Обзор валютного рынка Форекс на 28.07.14-01.08.14

Технический анализ валютного рынкаЗдравствуйте, коллеги-трейдеры!

По традиции представлю обзор основных валютных пар рынка Форекс на следующую неделю. Также у меня было несколько сделок, о результатах которых я расскажу ниже.

Перед просмотром напомню, что в следующую пятницу, 1 августа, в 16-30 по мск. ждем выход статистики по изменению числа занятых в несельскохозяйственном секторе в США. Хотя нон-фарм уже не тот, и валютный рынок его сейчас никак не воспринимает, я все же рекомендовал бы присматриваться к этой новости и стараться не лезть в рынок в момент ее выхода. Что влияло на рынок вчера, сегодня уже не оказывает никакого воздействия на него, но это еще не значит, что не начнет влиять завтра. Так что имейте в виду. Ну, вот теперь и видео посмотреть можно.

Видео-обзор валютного рынка

Анализ валютного рынка на базе индикатора Ишимоку

Пару слов о новостях. На прошедшей неделе наконец-то мы с Василием провели релиз дневника трейдера. Все баги, глюки, косяки, которые удалось найти, были устранены, добавлены еще некоторые параметры в раздел статистика, а также я записал видео с подробными инструкциями о том, как им пользоваться. За подробностями идем сюда. Пишу я это по десять раз в каждой записи не столько для рекламы, а больше для того, чтобы получить обратную связь. В частности, нам очень важны идеи по улучшению и увеличению функционала, так как наш креатив и энтузиазм за время разработки практически иссяк и идей больше осталось.

Планируется вскоре и вебинар. Предположительно числа 5-7 августа. Тема встречи – это тайна, покрытая мраком. Шучу, конечно, просто я еще точно не определился. В общем, следим за обновлениями. Те, кто подписан на почтовые рассылки и RSS, обязательно обо всем узнают.

Двигаемся далее.

Общее число комментариев на блоге перевалило за 2500! 2500-kommentariev А также один из наших постоянных читателей набрал уже более 200 комментариев. 200-kommentariev Сослан, я поздравляю и благодарю! Мне всегда интересно читать и отвечать на Ваши комментарии. Надеюсь, что это всего лишь вторая сотня, и будут еще.

Решил я с Вами поделиться результатами одного маленького эксперимента, который я решил провести для себя, на прошлых выходных, из чистого любопытства. А тут еще на этой неделе меня «обвинили» в том, что я «подавляю возможности», в общем, втаптываю свободу слова в грязь. Суть этого эксперимента заключается в том, что я хотел посмотреть сколько, в среднем, спамм-комментариев могло бы оказаться на блоге, если бы не первичная модерация и некоторые методы борьбы с ними. Думаю, Вам тоже будет интересно. В итоге, 89 комментариев за неполную неделю было заблокировано на уровне специального плагина:spamm-1 И 94 комментария не пропустил сам движок блога: spamm-2 Итого 179 комментариев! А теперь представьте, что все это могло оказаться на блоге. На этом я с офтопом заканчиваю и в заключении хочу поделиться несколько скриншотов моих закрытых сделок.

USDCHF USDCHFDaily-26072014 В первой сделке был плохой выход.Залез на 4-х часовой график, увидел там «страшный» пин-бар и закрылся с руки. Не сказать, что выход был под влиянием эмоций, просто до этого закрылся мой бай по австралийцу в б/у, и прибыль терять не хотелось. Была еще одна сделка в пятницу, которая закрылась по стопу с небольшим убытком. Пробовал потихоньку продавать контр-тренд. Новички, посмотрите внимательно на эти две сделки. В чем разница между ними? В том, что первая сделка была по тренду, а вторая – против. Какие выводы надо сделать из этого? В общем, подумайте на досуге. 😉

AUDUSD AUDUSDDaily-26072014 Тот самый лонг, который закрылся в б/у. EURUSD EURUSDDaily-26072014 Это даже не сделка, а только отложенный ордер, который я убрал буквально за несколько часов перед падением цены. Это уже опыт. Не помню точно, но кто-то сказал, что тренировка не приводит к идеальным результатам, она приводит к стабильным результатам. Если память мне не изменяет, то это был г-н Уоррен Баффетт.

На этом все. Спасибо за внимание. Подписываемся на обновления и высказываемся в комментариях.

Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

68 комментариев к “Обзор валютного рынка Форекс на 28.07.14-01.08.14

  • Алексей №1 27/07/2014 - 19:20
    780 Сообщений

    Ещё вопрос про сделку с франком (прибыльную) — при входе в рынок отрабатывался только пинбароподобный бар или ещё паттерн 1-2-3? Если последний, тогда немного не по правилам.

    Ну все, тестирование кнопочки подписки прошло успешно, письма на почту отправлены без комментирования, поздравляю и себя и Вадима с этим 🙂
    Успешной всем торговой недели, вагон с небольшой тележкой профита!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №2 27/07/2014 - 19:26
      3291 Сообщений

      Да, пин, но я не стал дожидаться образования пин-бара. Да, 123. Да, не по правилам, ну и что? Правила, какие правила?)))
      Я много раз писал, что модель сама по себе не имеет никакого значения. Важно время и место появления этой модели.
      Спасибо за пожелания, взаимно 🙂

      0
    • razv @ Ответ для: Алексей №3 28/07/2014 - 08:09
      1136 Сообщений

      Здравствуйте, дорогие друзья)))) Вопрос к вам всем. Алексей, Вы задали вопрос про пинбароподобную свечу. Т.е. по правилам Вадиму надо было открываться на следующей свече? И быть может даже на закрытии? Это при условии, что я все правильно понял. И второе: а почему 123 не сформирован? Там же есть вроде один максимум и два повышающихся минимума?
      И по третьему рисунку. Мне очень интересно почему Вы решили войти в лонг? Расскажите пожалуйста об этом. Мы Вас просим все очень)))) и что затем произошло, что Вы перенесли С/Л в безубыток?
      Мне всё-всё интересно.
      Побежал я на работу, дорогие друзья))))
      С уважением к вам всем Я)))) Удачи!!!!!!

      0
  • Эльман №4 28/07/2014 - 11:12
    1 Сообщение

    Здравствуйте. Спасибо за ваш труд) У меня просьба не поделитесь ли вы своим индикатором который рисует уровни поддержки и сопротивление)?!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Эльман №5 28/07/2014 - 11:54
      3291 Сообщений

      Здравствуйте! Я не пользуюсь индикаторами. Исключение только средняя скользящая (EMA 365) и индикатор Ишимоку, который я использую для обзоров. Все графические построения на графиках — это не индикаторы, а обычные линии и области, которые я наношу на график самостоятельно

      0
  • Алексей №6 28/07/2014 - 11:46
    780 Сообщений

    Ох, Сослан, невнимательно, невнимательно (читали статью, это раз, читали комментарий — это два)
    Не по правилам — я имел в виду вход при паттерне 1-2-3, входят после или на пробой точки 2, при этом, конечно, теряется значительная часть прибыли, но это для новичков, опытные трейдеры, если уверены, входят как Вадим.

    0
    • razv @ Ответ для: Алексей №7 28/07/2014 - 21:19
      1136 Сообщений

      Всё!!! Перечитал. Теперь понял. Просто я не знал как входят по 123((( надо вебинары посмотреть мне снова. Надо повторить опять всё. Теперь ясен мне Ваш вопрос и ответ Вадима))))
      Тогда вопрос: А если цена не сформирует 123, а перейдет во флет. Как застраховать себя, чтобы НЕ ЗАКЛЮЧИТЬ такой сделки???? Может есть какие-то правила? ((((от зараза; Лукавить не буду. Вспомнил о статье «Торговые каналы. Правила построения и методы торговли».
      Ну что же, всем доброго вечера))))
      С уважением к вам всем Я))) Приятного вечера!!

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №8 28/07/2014 - 21:26
        3291 Сообщений

        Как застраховать себя от таких ситуаций? Очень просто: стоп-лосс + управление рисками и капиталом.
        Правила? Ну у меня есть одно правило, только вряд ли оно Вам понравится. 🙂 Очень простое, кстати. Применимо к любой теории, методике, стратегии и пр. Вот его алгоритм: изучение — отработка на истории — сделка (торговля) — анализ — сделка — анализ — сделка — анализ… Повторять до автоматизма.

        0
  • Василий №9 29/07/2014 - 11:41
    732 Сообщений

    Здравствуйте спекулянты 🙂
    Я что-то еще не отметился в этой теме с аналитикой. Вот исправляюсь.
    Итак я продолжаю тестировать свою чудо-систему торговли. Вчера и сегодня я заключал сделки на паре Фунт-бакс.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2176751/gbpusd-h1-alpari-limited
    Обе на покупку и обе по рынку. Самое приятное то, что сделка надолго не зависала в рынке. А довольно быстро вышла на прибыль. По евро же эти 1.5 дня очень слабо и мало движений. Диапазон около 12-17 пунктов. Фунт хоть чуть-чуть ходит. Но все же фунт опаснее. Т.к. если цена пойдет в противоход, то это может быть на очень много пунктов. При пустом календаре по евро я буду работать на фунте.
    В целом пошла 5-я неделя тестирования системы. Пока относительно стабильно и в профит. Сложные этапы случались, но успешно «разводились». Надеюсь и в дальнейшем так будет 🙂 Самое главное — график красивый. Ровно, плавно идем вверх.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2176852/usdcad-d1-instaforex-group
    Все еще удерживаю лонги по USDCAD. Но перевел лося в Б/У. Но если цена снизится до 1.077, то буду фиксировать прибыль. Но в тайне надеюсь на продолжение восходящего движения. 🙂 Кстати в пятницу моей сделке исполнится ровно месяц. Для меня это своеобразный рекорд. Т.к. на реальных счетах дольше я не удерживал позиции. Все когда-то бывает в первый раз.

    А также один из наших постоянных читателей набрал уже более 200 комментариев.

    Также присоединяюсь к поздравлениям! Сослан Вы набрали теперь 2 «олимпийские сотни» комментов. Вот теперь есть вопрос. Как называть 3-ю сотню и четвертую? Т.к. я приближаюсь уже к 4-й 🙂 Надо бы придумать что-нибудь.

    Общее число комментариев на блоге перевалило за 2500!

    Даешь 3к на следующей неделе! Но троллинг, спам, рекламу не пропускаем! 🙂
    Вот как-то так. Отметится же надо в теме. 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №10 29/07/2014 - 12:00
      3291 Сообщений

      Да, канадец — интересный товарищ, ползет тихонечко вверх, но что-то мне подсказывает, что скоро начнут манипулировать и выносить стопы тех, кто их тралит.
      Вот она извечная дилема трейдера: закрыть сделку сейчас или ждать повышения цены? 🙂

      0
  • Василий №11 30/07/2014 - 14:56
    732 Сообщений

    Здрасьте спекулянты! 🙂
    Что-то активность в комментах невысокая. Уже среда а еще 2-х десятков комментов нету. Нехорошо.

    Друзья, для тех, кто в лонгах по Канаде

    Ох эти лонги, ох эта КанадА (где находится КанадА?) 🙂
    radikal.ru/fp/08c79aad7a874d549e16dc0cdfa99ac2
    Мой план примерно такой. Цена зашла в зону «турбулентности». Теперь все зависит от того, куда она пойдет. Если вверх, то это возможно средне-срочный разворот нисходящего тренда. Тогда есть смысл дальше удерживать лонги до «беспредельных уровней». Если же мы из зоны выходим, то это возможно окончание коррекции от нисходящего тренда и продолжение тренда. В любом случае я чуть-чуть передвинул стоп-лосс в зону Б/У и для себя решил, что на 1,082 буду фиксировать прибыль. А если вверх пойдем, то продолжу каждый день «кушать» своп 🙂
    Надеюсь план логичен? С другой стороны держать позу и далее надоедает и не хочется терять прибыль (которую еще не заработал). Поглядим, что будет. 🙂
    Важен сегодняшний день. Т.к. вечером есть фундаментал и по КанадЕ, и по СШП.
    Хочу показать еще сделку по #IBM. На демо-счете.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2181615/ibm-d1-instaforex-group
    Входил после снижения от зоны поддержки. Но не с самой нее. Т.к. думал, что уже опоздал, но все же решил зайти в рынок от 184,84. Т.к. я забыл поставить стоп, то решил ждать и смотреть, что будет. Проседание было неплохим, почти на 600 пунктов (4 знака), лот 0.1. Затем помню рынок получил какие-то стимулы и «бумага» пошла вверх, причем таким, красивым баром от 1 июля. На 187.79 решил закрыть половину позиции. Т.к. «мало-ли что». Остальное оставил «болтаться» в рынке. За июль месяц бумага неплохо подросла. Полностью зафиксировался вчера. По цене 195,45. Считаю, что вполне неплохо. Ибо нефиг баловаться 🙂 Сейчас мы вернулись на уровни весны 14 года, все будет зависеть от того, как цена тут будет себя вести. Может развернется, а может далее попрет. Одним из факторов, которые послужили для закрытия позиции — это фундаментальные шорты по индексу Доу Джонса. А «бумага» неплохо с ним коррелирует.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2181647/indu-d1-instaforex-group
    По Доу. Держу фундаментальные шорты в расчете на «кризис» или что-то подобное, что обвалит фондовые индексы. Стопов нету. Скорое сворачивание QE также говорит о подобном сценарии. Бум смотреть и наблюдать 🙂 Понимаю, что ловлю «ножи», но так охота зайти с вершинки и дойти до «днища». Хотя расчет скорее просто на то, что фондовый США уже перегрет и пора бы упасть. А также то, что покупать тут смысла нет уже никакого.
    Вот как-то так ТоварисЧи! 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №12 30/07/2014 - 16:40
      3291 Сообщений

      Не в тему, но решил написать здесь.
      Пришло значит мне в квик вот такое письмецо от брокера:

      О временной приостановке торгов на фондовом рынке в Секторе рынка Основной ЗАО «ФБ ММВБ».Торги в Секторе рынка Основной приостановлены. Причины уточняются. О времени возобновления торгов будет сообщено дополнительно.Приносим извинения за причинённые неудобства.

      Как вы думаете, товарищи, почему? 🙂 Такое бывает довольно редко на бирже. Чаще всего связано с катастрофическими обвалами рынка, когда еще немного и цена будет пробивать нижнюю границу монитора. А тут растем, очень даже неплохо растем. Я забил себе портфель нефтегазом по самое не хочу, прибыль по портфелю была уже больше 1,5% за день, а они торги закрыли)))
      Может кто-нибудь из инсайдеров не успел из шортов выйти или наоборот закупиться по низам? Как думаете?

      0
  • EvilDog №13 30/07/2014 - 17:47
    41 Сообщений

    Спасибо, Вадим, за Ваш сайт (блог). с помощью него и комментов в нем мне удалось развеять сомнения одних инвесторов, так что цель достигнута. теперь будем колотить миллионы 🙂 кстати, сегодяшний профит могу выложить на скрине. все было по плану, как обычно. торговлю мою Вы уже знаете, только теперь я ставлю тейки и стопы. GBP/CAD немного подвел.но это с непривычки.все таки работал долгое время отложенными ордерами. так что 320 пунктов за пол недели на дороге не валяются. Желаю успехов, в усовершенствовании совершенств. Удачи!!! 😉
    savepic.ru/5490949.htm

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: EvilDog №14 30/07/2014 - 19:04
      3291 Сообщений

      И вам спасибо. Только передайте своим инвесторам или может сами прочитают, что надо заключать договор на управление денежными средствами, при этом обязательно с привлечением 3-х лиц в лице диллингового центра, в котором открыт счет на управление.
      При этом в обязательном порядке должен быть прописан придел риска, после достижения которого трейдер прекращает торговлю.

      А также настоятельно рекомендую всем инвесторам взять пароль инвестора (главный пароль) и изменить его либо в торговом терминале МТ4, либо в личном кабинете ДЦ.

      Если будут вопросы — спрашивайте. У меня в этих делах практический опыт есть. 🙂

      Спасибо за пожелания и вам успехов.

      0
  • Алексей №15 30/07/2014 - 18:38
    780 Сообщений

    http://www.mql5.com/ru/charts/2182688/usdcad-d1-forex-club-international
    Схватил свои заслуженные 60 пунктов убытка на демо — все правильно, надо было подождать и посмотреть как себя поведет цена в зоне турбулентности, которую я изначально разметил немного ниже

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №16 30/07/2014 - 19:00
      3291 Сообщений

      Алексей, а зачем продавали против движения? Слабости со стороны покупателей ведь еще нет

      0
    • razv @ Ответ для: Алексей №17 30/07/2014 - 20:57
      1136 Сообщений

      Алексей, скажите пожалуйста, а почему Вы решили продать?????

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №18 30/07/2014 - 21:31
        3291 Сообщений

        Внимательнее надо читать, у Алексея все написано в комментарии и показано на графике.

        0
        • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №19 30/07/2014 - 21:37
          1136 Сообщений

          да он-то написал, но я не могу понять. Я вижу он разметил зону на графике, а в комментарии что написано — не пойму(((
          а на счет с/л я не знаю. Честно, не могу понять. Это уже четвертый убыток. Я не знаю. Такое чувство, что мне просто не хватает знаний. Я не вижу. Я уже готов головой об стену биться(((

          0
          • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №20 30/07/2014 - 21:47
            3291 Сообщений

            Алексей написал, что поторопился со входом, надо было подождать и понаблюдать за тем, как будет себя вести цена в зоне сопротивления. Будет пробивать ее или нет.

            Это уже четвертый

            Это шутка? Если бы это был 4-х тысячный убыток, то другое дело. А это даже на статистику не тянет, не говоря уже об обучении. Так что это не «уже», а пока только «еще». Не надо расстраиваться раньше времени. Впереди еще ждут сотни убыточных сделок 😉
            Могу я утешить не правда ли?))) Сослан, надо менять свое отношение к убыточным сделкам.
            Это пока что только учеба. За нее не выгонят с работы, не лишат премиальных, ничего страшного не произойдет в итоге. Я уже как-то недавно писал самый успешный алгоритм работы на форекс: сделка — анализ результата — повторять до стабильного результата.

            Если Вы, вдруг, сомневаетесь в моих словах, то посмотрите видео с моей торговлей 2-х летней давности. Сегодня только с Алексеем обсуждали

            0
  • razv №21 30/07/2014 - 20:47
    1136 Сообщений

    а к тому, дорогие друзья, что не он один продавал канадца. Да и еще. Что-то от ИвлДога не открывается ссылка. Я удалял до гоуту и не открывает(

    Алексей, а зачем продавали против движения? Слабости со стороны покупателей ведь еще нет

    Вадим, я извиняюсь дико. Объясните еще раз пожалуйста как узнать слабость покупателей/продавцов??? Очень прошу.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №22 30/07/2014 - 20:51
      3291 Сообщений

      Объясните еще раз пожалуйста как узнать слабость покупателей/продавцов???

      Объем + поведение цены (конфигурация баров) + зоны/уровни спроса/предложения/поддержки/сопротивления.

      а к тому, дорогие друзья, что не он один продавал канадца. Да и еще

      А почему продавали-то, Сослан? Логику Алексея я могу понять, а Вашу пока нет. 🙂

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №23 30/07/2014 - 20:57
        1136 Сообщений

        http://radikal.ru/fp/55e4a3c058364caaa73e7aa85630a8d5
        Цена два раза пыталась пробить уровень, пробила на третий раз(верхняя красная линия). Я посчитал, что данный уровень может быть уровнем сопротивления. Это первое. А второе, посмотрев недельный график, я посчитал, убедил себя или что-то в этом роде, что это может быть коррекцией к движению вниз, и опять таки произойдет отбой. Все таки мне надо поработать над определение зон поддержки/сопротивления….
        Кстати, ваш дневник — это все равно, что на хорошей машине ездить, так все комфортно))))) ну… просто молодцы. Что сказать…

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №24 30/07/2014 - 21:30
          3291 Сообщений

          Ну что ж, логично, Сослан. А какие ошибки были допущены? Почему был получен честно заработанный стоп-лосс?

          0
  • EvilDog №25 30/07/2014 - 21:33
    41 Сообщений

    Благодарю, Вадим, за заботу и консультацию. у меня уже есть на руках договора, которые можно заключить у нотариуса.

    Что-то от ИвлДога не открывается ссылка. Я удалял до гоуту и не открывает(

    вот мой результат по итогам сегодняшнего дня 😉

    0
  • razv №26 30/07/2014 - 21:52
    1136 Сообщений

    я не знаю, что ЗДЕСЬ как надо проанализировать??? как сказать? Есть цена, есть уровень, ведь цена себя как-то ведет, что кто-то видит куда она пойдет. Я имею ввиду, КАК МНЕ УВИДЕТЬ??? почему я так ошибаюсь с зонами???? Ведь Алексей, Вы, Василий и другие же их видят. Видят как ведет себя цена. Не просто свечи, а поведение…Вот это я имею ввиду, Вадим))))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №27 31/07/2014 - 10:18
      3291 Сообщений

      почему я так ошибаюсь с зонами????

      А с какой-такой красивой радости вы, вдруг, начнете их правильно строить? У меня на это ушли месяцы ежедневной кропотливой работы. Есть такие вещи, которые сразу не появляются, надо работать. Все придет со временем.

      0
  • Алексей №28 30/07/2014 - 23:55
    780 Сообщений

    Это уже центовый счет, но все в пределах ММ, 1% от депо.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2184224/audusd-d1-alpari-limited
    Опять поспешил со входом в рынок, да и стоп цена или ДЦ слизнул пипс в пипс — 0,9302. Придется присмотреться.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №29 31/07/2014 - 10:14
      3291 Сообщений

      А чего покупали-то?

      кстати, хотел спросить про mql. Кто-нибудь читал их правила? Сколько хранятся изображения на их серверах? Бессрочно или 30 дней?
      Через некоторое время я проверю старые комментарии с ссылками на mql, если они будут вести «в никуда», то комментарии удалю, а новые, с ссылками на этот сайт, пропускать не буду

      0
  • Василий №30 31/07/2014 - 10:58
    732 Сообщений

    Здрасьте спекулянты-валютные 🙂
    Вчера на чудо-системе у меня опять был сложный день.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2185573/gbpusd-h1-alpari-limited
    Изначально хотел зайти на продажи. Но потом, что-то меня опять дернуло покупать. Довел лоты до 0.07. Но благодаря публикации протоколов Фомки, я вылез на прибыль. Даже чуть большую, чем обычно. На текущий момент прибыль/убыток составляют +2.28% к депозиту. И так неплохо.
    Удерживаю лонги по Канаде. Вчера неплохо получилось. Бары вверх шли. Цена перла. Теперь возможно буду крыть позицию. Сейчас начнется фиксация прибыли по движению. будет или разворот или флет. Да и надоело как-то держать лонги уже. Тем более, что свопа уже на 10 пунктов. Посмотрю вечером, что буду делать. К тому же еще завтра Нонфарм…
    http://www.mql5.com/ru/charts/2185607/usdcad-d1-instaforex-group

    если они будут вести «в никуда», то комментарии удалю, а новые, с ссылками на этот сайт, пропускать не буду

    Вроде долго хранятся. Но в правилах я не нашел ничего по этому поводу. Больше месяца хранятся — это точно. Т.к. первый скрин у меня там датирован 15 июня.

    а на счет с/л я не знаю. Честно, не могу понять. Это уже четвертый убыток. Я не знаю. Такое чувство, что мне просто не хватает знаний. Я не вижу. Я уже готов головой об стену биться(((

    Сослан! Выводы неправильные! Знаний Вам хватает. Психология тоже есть. Почему убытки получаете? — Потому, что рынок идет против Вас. Чего Вам, если и не хватает, так это опыта. Со временем появится мастерство. Будете уже входить там, где надо и не входить там, где не надо.
    Да и потом 4 сделки? Да это пшик. Важно то, чтобы по итогам некоторого периода баланс счета был в «+». Если это есть, то пусть хоть 100 убыточных сделок будет. Причем желательно, чтобы это был не «мизерный +», а нормально-реалистичный.

    Я уже готов головой об стену биться

    Попробуйте 🙂 Но что от этого поменяется?

    Пришло значит мне в квик вот такое письмецо от брокера:

    Кстати, как ситуация разрешилась? Торги возобновили? А еще хотел бы узнать. Как санкции влияют на фонд. рынок? Лихорадит или так себе? 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №31 31/07/2014 - 11:19
      3291 Сообщений

      Я зафиксил Канаду, хватит баловаться, жадность — это хорошо, но все должно быть в меру. Тем более, что до моего профита цена не дошла порядка 15-20 пунктов. В общем, подумал, что более 230 пипсов — это хороший результат. 🙂

      0
  • Алексей №32 31/07/2014 - 12:47
    780 Сообщений

    Вадим, а какой процент от депо вы отводите в неделю или месяц на убытки?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №33 31/07/2014 - 13:05
      3291 Сообщений

      5-7% общий риск по всем открытым позициям. Если сделок открыто на 5%, то стараюсь не лезть в рынок.
      20% — для меня это очень серьезная просадка и некоторый предел риска, при достижении которого торговлю прекращаю до выяснения 🙂

      0
  • Константин №34 31/07/2014 - 16:40
    187 Сообщений

    УРАРАРА!!!!! Я выдержал 30% просадку по золоту!!!!!!!!!!!! и даже закрылся немного в +

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №35 31/07/2014 - 16:54
      3291 Сообщений

      Вы меня, конечно, извините, но чему вы радуетесь? 🙂 Это лишь говорит проблемах в психологии в сфере управления рисками.
      Представьте себе, что в этой сделке были инвесторские деньги. Как вы будете говорить своему инвестору о просадке счета в 30% за одну сделку?

      0
  • razv №36 01/08/2014 - 00:05
    1136 Сообщений

    Вадим, нашел в гугле Джо Росса «Торговля крюками». Будем искать еще дальше))))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №37 01/08/2014 - 08:24
      3291 Сообщений

      Хорошая тема, использовал когда-то. 🙂 Но надо очень хорошо понимать текущее состояние рынка: импульс, коррекция или флэт. Особенно флэт. Так как если начать торговать крюками во флэте, то прощай депозит)))

      0
  • Константин №38 01/08/2014 - 00:26
    187 Сообщений

    Уважаемые трейдеры! Как Вы боритесь с желанием раньше закрыть сделку?
    Открываю сделку, предположим от пробитого уровня, ставлю стоп-лосс и тейк профит. Пошла прибыль и хочется ее забрать, но до профита еще далеко. Оставляю ее. В результате цена не дошла пары пунктов до профита, развернулась и в итоге я словил стоп.
    Или же наоборот — рано закрыл сделку из-за боязни повторения предыдущего примера, а цена пошла еще дальше…..

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №39 01/08/2014 - 08:35
      3291 Сообщений

      Пошла прибыль и хочется ее забрать, но до профита еще далеко.

      В случае, когда после открытия сделки, цена сходила немного в сторону профита, а потом развернулась, возможны два варианта:
      1 — неверная трактовка ситуации и, в следствии чего ошибочный вход. В вашем примере это может быть торговля на прорывах и ложный пробой уровня.
      2 — трактовка ситуации была верной, вход правильным, но по каким-либо причинам ситуация на рынке изменилась и надо под нее подстраиваться.

      Эти проблемы носят психологический характер. Мы их уже не раз обсуждали. Почитайте комментарии по темам с аналитикой. Чаще всего эти проблемы возникают из-за отсутствия торгового плана, т.е. трейдер открывает сделку, а что с ней делать дальше понятия не имеет. Это один из синдромов новичка. Для новичка главное найти точку входа, а остальное не важно. Для профессионала не так важна точка входа, как «исполнение» ценой его плана.

      0
      • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №40 01/08/2014 - 11:50
        187 Сообщений

        т.е. трейдер открывает сделку, а что с ней делать дальше понятия не имеет.

        Что Вы под этим понимаете, Вадим?
        Если я открываю сделку,то я планирую получить с нее определенную прибыль, скажем 10-20пунктов. Все зависит от ширины канала или же расстояния между уровнями.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №41 01/08/2014 - 12:47
          3291 Сообщений

          Что Вы под этим понимаете, Вадим?

          А при чем здесь Вы? 🙂 Я же в общем описывал проблему.

          Если я открываю сделку,то я планирую получить с нее определенную прибыль

          Вот еще одна черта, которая отличает новичка от профессионала. Вы планируете получить исключительно прибыль. А я, например, планирую: прибыль (цели), убыток (убыток), как и когда «тралить» сделку, как минимизировать убытки, когда переводить стоп в бу, переводить его вообще, добавляться к позиции и когда, и еще много других вопросов.
          Видите разницу?

          0
          • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №42 01/08/2014 - 14:00
            187 Сообщений

            Вижу…… 🙁
            А добавляться это открывать еще одну сделку к уже имеющейся?

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №43 01/08/2014 - 14:33
              3291 Сообщений

              Добавляться значит открывать сделку в том же направлении по тому же инструменту. Объем, чаще всего берут либо такой же, что и в прошлой сделке, либо меньший.

              0
  • Василий №44 01/08/2014 - 09:39
    732 Сообщений

    Здрасьте ТоварисЧи! 🙂
    http://www.mql5.com/ru/charts/2189781/eurusd-h1-alpari-limited
    Шортанул вчера евру на 10 пунктов. Забрал и ушел. Но евру скорее всего перестану использовать. Либо буду торговать на ней в новостные дни. т.к. волатильность совсем низкая. Тот же фунт на азии по 30-40 пунктов ходит туда-сюда. Сегодня чуть «жахну». Надо депо выровнять и прирост показать. Но цели сегодня будут по-меньше, чем 10 пунктов.
    Закрыл я свои лонги по Канаде. Но полная инфа позже. После Вас, Вадим! Сравним потом у кого длиннее тренд был 🙂
    Вчера обалдел от Доу Джонса 🙂
    http://www.mql5.com/ru/charts/2189795/indu-d1-instaforex-group
    Красиво. Вошел можно сказать очень вовремя. Такие бары просто так не «отыгрывают». Буду и дальше в доу сидеть. Только целей — не знаю куда ставить. Наверное до 15500 держать буду. А может и еще ниже. По-ситуации.

    УРАРАРА!!!!! Я выдержал 30% просадку по золоту!!!!!!!!!!!! и даже закрылся немного в +

    Жесть! С другой стороны профит он и в Африке профит. Однако, рисковать 30% ради выхода в небольшой «+» — это нелогично. 3 подобных сделки и рисковать будет нечем. 🙂

    Уважаемые трейдеры! Как Вы боритесь с желанием раньше закрыть сделку?

    Торговый план, ТоварисчЪ! 🙂 В этом вся истина лежит. Ничего сложного и умного. 90% работы проходит на этапе планирования. 10% — это просто слежение за ценой и корректировка позиции (в соответствии с планом).
    для себя я выбрал такое решение. «Если я крою позу сейчас, то я получаю прибыль здесь и сейчас. Но если я позу оставлю, то убыток я растягиваю во времени на неопределенный срок и прибыль могу получить потенциально большую, чем сейчас.» Если рисковать 0.1-1.5% от депо в каждой сделке, то эмоциональной нагрузки никакой. Убыток мизерный, что за него переживать?

    Для новичка главное найти точку входа, а остальное не важно. Для профессионала не так важна точка входа, как «исполнение» ценой его плана

    Классно сказано! Мне понравилось! 🙂
    Константин! Все приходит с опытом. Сразу все не появится. Все проблемы будете преодолевать, решать и каждый раз заново с ними сталкиваться. Это нормально! Это трейдинг.

    0
  • Алексей №45 01/08/2014 - 12:50
    780 Сообщений

    Вадим, можно в обзоре следующем, поподробнее описать вашу сделку с канадцем:
    1. почему вошли
    2. когда и почему перевели стоп в б\у
    3. почему не вышли (был там период)
    4. почему вышли (хотя это для меня понятно)

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №46 01/08/2014 - 12:51
      3291 Сообщений

      Принято, сделаю 🙂
      Хотя, думаю, мой вход вам не понравится)))

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №47 01/08/2014 - 13:44
        1136 Сообщений

        это почему это нам не понравится?????

        0
      • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №48 01/08/2014 - 13:58
        780 Сообщений

        Нравится, не нравится — интересно просто.
        http://radikal.ru/fp/6dcec76e87f34eb8a1dbd2b943b279a8
        та же ошибка, что и в предыдущих сделках — спешка со входом, отрабатывал доджи, но цена лизнула мой стоп, может она и упадет, но у меня определенно две проблемы вырисовываются:
        1. близкий стоп — у Вадима, сколько смотрю его скрины со сделками, стоп немного выше того, где я бы поставил
        2. не дожидаюсь более уверенного сигнала ко входу в сделку в зоне поддержки\сопротивления, по моему скрину быки слабости, явной слабости, не проявили, только доджи, очевидно на коррекциях необходимо дожидаться еще подтверждающего бара.
        Вот такие выводы. Всем веселого нон-фарма 🙂

        0
  • EvilDog №49 01/08/2014 - 14:33
    41 Сообщений

    Добрый день, коллеги!
    седня случилось чудо, в смысле PRODIGY) вот скрин:
    http://savepic.ru/5478612.htm
    обратите внимание на строку EUR/GBP, что голубого цвета. так вот, цена открытия 0,7933, цена тейкпрофита 0,7961, цена закрытия 0,7957, а профит составил 40 пунктов
    ну это уже вершина мастерства))) как говорится, хватаю цену за хвост на лету 😉 так что, друзья, удача тут не нужна, здесь надо работать. не прощаюсь, успехов в работе \m/

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: EvilDog №50 01/08/2014 - 14:41
      3291 Сообщений

      как говорится, хватаю цену за хвост на лету 😉 так что, друзья, удача тут не нужна, здесь надо работать.

      Результат одной сделки — это случайность.

      ну это уже вершина мастерства)))

      Уважаемый, назовите мне номер журнала Форбс с Вами на обложке, ну или хотя бы номер в списке 100 самых богатых человек, по версии все того же Форбс. Или хотя бы озвучьте результат, который превосходил бы результаты Баффета и Сороса?
      В противном случае это еще не вершина мастерства и есть еще куда расти 😉

      0
  • Константин №51 01/08/2014 - 14:42
    187 Сообщений

    Кстати, кто что ожидает от нон-фарма? укрепление или же все же падение доллара? Лично я ожидаю ослабление доллара

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №52 01/08/2014 - 14:46
      3291 Сообщений

      Я ничего давно ничего не ожидаю на рынке и вам не советую. Какая разница каким будет нон-фарм «красным» или «зеленым»?

      0
      • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №53 01/08/2014 - 14:49
        187 Сообщений

        Можно поставить отложки и немного заработать на движении цены, если оно будет.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №54 01/08/2014 - 15:42
          3291 Сообщений

          А можно в казино сходить и поставить 2 отложки: на «красное» и «черное».))))
          Не надо на новостях торговать. Потеряете время и деньги. Хотя можете попробовать

          0
  • Константин №55 01/08/2014 - 16:01
    187 Сообщений

    Вадим, а как часто Вы наблюдаете за своей сделкой (раз в час/день/неделю)?
    Чтото нон-фарм уже не тот… Вот в начале весны какой он был…

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №56 01/08/2014 - 17:10
      3291 Сообщений

      Вадим, а как часто Вы наблюдаете за своей сделкой

      Когда как. Утром и вечером — однозначно. В течении дня по ситуации.

      Чтото нон-фарм уже не тот… Вот в начале весны какой он был…

      Довольно забавно читать сообщения типа: «в наше время и трава была зеленее и небо — голубее…» от новичков. Сколько Вы уже на рынке? Посмотрите какой нон-фарм был несколько лет назад. И поймете, что и весной он тоже был никакой 😉 🙂 Вам еще не довелось видеть ничего интересного пока на рынке, но все еще впереди. Я вот помню обвал фунта зимой 2013, когда он провалился почти на 2000 пунктов, меньше чем за 2 месяца, обвал австраллийского доллара весной 2013 и летом 2011 годов. Валютную интервенцию по франку (вроде как дело было осенью 2011 года, но могу ошибаться), когда пара EURCHF за день прошла 1000 пипсов (!).
      Блин, какой же я старый уже)))

      0
      • LIVEGOD @ Ответ для: Вадим Атрощенко №57 01/08/2014 - 17:34
        41 Сообщений

        Зато, Вадим, Вы теперь знаете в моем лице хотя бы одного пипсовика-скальпера, да еще и с локами порой))) 😉 за две недели — с 15.07 по 01.08, не считая выходных, я поднял депозит с 5000 долл. до 6000 долл., не краснея. а это уже 20% за пол месяца. СЧИТАЕТСЯ?.. 😉

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: LIVEGOD №58 01/08/2014 - 18:17
          3291 Сообщений

          Я читаю это сообщение и у меня загорелись глаза, а в них два значка с «$». Но тут, каким-то отделом головного мозга, я вспоминаю о том, что есть бессердечная наука математика. Иду в эксель, и путем простейших вычислений понимаю, что даже при 30% (я взял не 40, а 30. 10% идут на издержки) в месяц получается, что Вы, мой друг, через год заработаете 89608$, через 3 — 48.639.302$ а через 5 — 26 млрд. 401 млн. 450 тыс. 664$.
          Вы, уж, простите, что я считаю чужие деньги, да еще и к тому же еще не заработанные, но как-то не удержался. 🙂
          А вы не думали, что пора бы уже вашу чудную систему обернуть в красивую обложку и продавать как очередной грааль? 😉

          0
          • live @ @ Ответ для: Вадим Атрощенко №59 01/08/2014 - 18:27
            41 Сообщений

            спасибо за теплые слова, но продавать особо нечего.так как грааля никакого нет. по такой системе торгует очень много людей. здесь сказывается больше ловкость рук и внимательность. некоторые называют это дискреционно-итуитивный метод. просто то, что я раньше делал на дневных графиках без стоп-лоссов, стал делать на часовых графиках с отложенными ордерами, а теперь уже докатился и до минутных с тейками и стопами. как оказалось, разница в предсказании цен на разных таймфреймах незначительная, если учитывать объемы.

            0
        • razv @ Ответ для: LIVEGOD №60 01/08/2014 - 18:23
          1136 Сообщений

          Скажите, ЛайвГод, а торговля ведется в любое время или в какие-то определенные периоды? просто когда Вы выставляли сделки, то ссылались еще на новости, поэтому спросил.
          и каким лотом Вы торговали?

          0
          • Алексей @ Ответ для: razv №61 01/08/2014 - 18:38
            780 Сообщений

            У Сослана тоже вместо глаз знак бакинского рубля — осторожнее 🙂
            Про лоты — на скрине видно, внимательнее и осторожнее

            0
          • live @ @ Ответ для: razv №62 01/08/2014 - 18:46
            41 Сообщений

            Приветствую, RAZV!
            торговля ведется в любое время, когда есть волотильность.просто, когда есть новости, то чаще всего бывает и волотильность. но хочу предостеречь торговать на сильных новостях с маленькими стоп-лоссами. в это время очень большой спред, когда ask идет в одну сторону, а bid в другую)
            по скринам Вы можете посмотреть, что лот всегда одинаковый, 0.1. я работал без скейлинга, т.е. без изменения объемов позиций, и добился, я считаю, отличного результата за эти две недели, так как волотильности было немного, а понекоторым валютным парам вообще практический нулевой флэт. и если бы я с моим методом работал на даже часовых таймфреймах, то кроме свопов ничего не поймал бы.

            0
  • Константин №63 01/08/2014 - 17:38
    187 Сообщений

    Коллеги-трейдеры, а на акциях кто-нибудь торгует? И где берете информацию для анализа поведения цены?

    0
  • razv №65 01/08/2014 - 17:51
    1136 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/23aae6b2794b48adbe7c4b7630cc754f
    Вадим, как Вы знаете, читаю Джо Росса. Скажите это можно назвать скоплением?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №66 01/08/2014 - 18:41
      3291 Сообщений

      Нет, потому что скопление начало формироваться еще 5 свечей назад. Внимательнее, Сослан, внимательнее. 🙂

      0
  • razv №67 01/08/2014 - 19:37
    1136 Сообщений

    ))))))) просто я хочу всё-всё-всё узнать… мне везде надо сунуть свой нос..)))))))) а про лоты я посмотрел потом картинку и увидел(.
    Теперь на счет скопления с измерительным баром. Просто у него было написано про четыре бара и описание, вот я и решил попробовать.
    Вот чем дальше читаю, узнаю, тем всё кажется сложнее и мудрёнее. Если Вы так-то не против я еще по ищу скопления, чтобы Вы их по проверяли. Т.е. в измерительном баре у нас может быть сколь угодно свечей.
    Ладно)))) всем удачи, приятной учебы))) пойду искать каналы, да скопления…..
    С уважением к вам всем Я)))))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №68 01/08/2014 - 21:05
      3291 Сообщений

      Не правильной дорогой идете, ТоварисЧ. 🙂 Это не школа, здесь важно не количество выученного материала, а качество и, самое важное, ОПЫТ.

      0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля