Еженедельный обзор валютного рынка на 24.03.14-28.03.14

Здравствуйте, друзья!

Пролетела еще одна торговая неделя, и я представляю Вам обзор некоторых валютных пар рынка Форекс и рекомендации по торгам на предстоящую торговую неделю. А также у меня есть некоторые новости.

Новость 1. На прошедшей неделе мы с некоторыми нашими читателями решили провести вебинар. Сказано – сделано. В пятницу я написал небольшую заметку, где рассказал подробно о том, когда пройдет это мероприятие, и как на него попасть. Вебинар будет бесплатным и, уверен, интересным. Подробнее читаем здесь.

Теперь вернемся к графикам.

Технический анализ валютной пары EURUSD

Мы могли наблюдать первую за довольно продолжительное время коррекционную медвежью неделю. На текущий момент на дневном графике мы можем видеть формирование внутреннего бара, при этом цена закрепилась ниже уровня 1,3800.

Конечно, уверенно говорить о развороте мы еще пока не можем. Текущий медвежий импульс я склонен рассматривать как коррекцию, так как мы еще не видели ответа со стороны покупателей. Для нормального развития бычьего тренда им (покупателям) надо гнать цену выше, переписывая максимумы.

Tehnicheskij-analiz-EURUSD_D1_2014.03.21 23_00_03

Я более склонен к продажам, но хотелось бы увидеть цену немного выше, чтобы продать по более высокой цене.

Технический анализ валютной пары GBPUSD

С фунтом как-то все более-менее ясно. Медведям удалось пробить уровень 1,6600. Ближайшая цель для снижения цены я вижу на уровне ~1,6250.

Tehnicheskij-analiz-GBPUSD_D1_2014.03.21 23_00_03

Покупок не рассматриваем. Интересуют только продажи и хорошие коррекции цены, чтобы продать по «вкусным» ценам.

Технический анализ валютной пары AUDUSD

По этой валютной паре каких-либо серьезных изменений не было. Цена все также двигается в диапазоне между 0,89 и 0,91. Были очередные попытки продать цену от уровня сопротивления, но как мы могли наблюдать в четверг и пятницу, эти попытки результатов не дали. В четверг мы видели формирование пин-бара, а в пятницу его бычье подтверждение.

Tehnicheskij-analiz-AUDUSD_D1_2014.03.21 23_00_03

Однако говорить о превосходстве быков можно лишь после закрепления цены выше локальных максимумов и выше уровня 0,9100 соответственно. При этом у быков также может «не хватить бензина», и цена остановится на выше обозначенном уровне сопротивления.

Технический анализ по золоту

Лично меня этот инструмент удивил тем, как быстро и сильно сдавал свои позиции на этой неделе. Я не склонен рассматривать это снижение как коррекцию. Я вижу здесь разворот, формирование паттерна 1-2-3 и соответственно смену тренда на «раз-два-три» с пробоем линии тренда.

Tehnicheskij-analiz-GOLD_D1_2014.03.21 23_00_03

Поэтому ждем возврата цены к уровню 1350, так как там есть слияние между этим уровнем, линией тренда и уровнем Фибоначчи, и ищем точку входа для продаж.

Кстати, тем, кто любит искать дивергенции, забыл написать, что на графике золота на этой неделе она была сформирована.

И в конце статьи скриншоты моих сделок

GBPUSD

gbpusdh1

USDJPY

usdjpydaily

По фунту рабочий ТФ был м15-30, это продолжаются мои VSA-эксперименты. 🙂 А по йене был довольно хороший трейд. Стоп подвинул ближе перед фомкой, собственно говоря, на которой меня по стопу и вынесло.

Еще раз напоминаю о возможности зарегистрироваться на вебинар, и рекомендую сделать это как можно скорее, так как количество мест ограничено.

На этом все. Спасибо за внимание.

Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

39 комментариев к “Еженедельный обзор валютного рынка на 24.03.14-28.03.14

  • Василий №1 23/03/2014 - 16:41
    732 Сообщений

    Здравствуйте все!!! Вадим спасибо за аналитический обзор. Прошлый обзор превратился в некоторый чат и набрал свыше 50 комментов. Против меня подрастает конкурент — Иван. Он уже подбирается к 65 комментам. Я начинаю нервозничать 🙂 Моей монополии на комменты приходит конец 🙂 Но я этому рад. Однако, первое место сдавать еще не собираюсь 🙂
    По валютному рынку. Я, как и Вы, составил себе аналитику. Только это больше похоже на торговый план. Записал его. НО с Вами не поделюсь. Ибо это моя тайна 🙂 А то вдруг Вы двините котировки к моим стопам? 🙂 Шучу конечно! Просто не вижу смысла его переписывать. В чем-то мы сходимся, в чем-то нет с Вашей аналитикой. Мой план составлялся без учета Вашего мнения. Т.к. он мой и должен быть независим. Иначе свое мнение о рынке не выработаю 🙂
    Но планом одной сделки хочу поделиться. На эту сделку меня вдохновил А.М. Герчик. Я еще пару раз пересмотрел его вэбинар (сслыку давал в прошлой теме) и решил попробовать на своей практике его советы (со своей интерпретацией) 🙂
    _http://rghost.ru/53284216

    На евро-баксе сформировался уровень/зона 1.3755.Предполагаю, что цена дойдет на лоу четверга и может даже состоится прокол этого уровня. Моя сделка будет такой: Покупки от 1.3755 к целям 1.3810-15. Логика. Имеется лимитный покупатель, вокруг этого уровня уже цена плясала в свое время. Мой стоп-лосс 1,3735 (с запасом). Уровень тейка – 1,3810. Короткий лось в случае неудачи, 3 к 1 в случае «победы». Сделка будет проводиться на отдельном счете.

    Выдержка из торгового плана.
    Желаю всем профита на следующей неделе 🙂 А себе миллион долларов США, можно в японских йенах 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №2 23/03/2014 - 18:32
      3291 Сообщений

      Против меня подрастает конкурент

      Я думаю, что среди нас нет конкурентов, мы все находимся в одной лодке или по одну сторону баррикад. 🙂

      оставил себе аналитику. Только это больше похоже на торговый план. Записал его

      Это очень правильно. Надо записывать свой торговый план и вести дневник.
      И вам тоже профита! Ждем открытия недели и будем следить за рынком и обсуждать его поведение. 🙂

      0
  • Василий №3 24/03/2014 - 15:39
    732 Сообщений

    Приветсвую всех, кто захочет прочитать мой комментарий. Сначала поздравлю всех с началом новой торговой недели. Сегодня днем мне вывели мой первый инвестиционный доход в размере 24.5 бакса 🙂 Уря! Уря! Уря! Этот доход был заработан за 4 месяца инвестирования. Начальная сумма = 110 долларов. По процентам около 22%. За 4 месяца это очень неплохо. С учетом того, что банки дают 4.5-5% годовых, а также девальвацию 🙂 Те 110 баксов я купил по 155 тенге, а сейчас доллар будет стоит ок. 181-185. Данную прибыль я решил пропить инвестировать в другой актив. Завтра уже будет первый неилюзорный убыток/прибыль. Инвестиции это хорошо, но перейду к ситуации на самом форексе.
    Сегодня я провел две сделки по А.М. Герчику. Этот бородатый дядька очень умный и мотивирующий 🙂 Прикрепляю 2 скриншота. Думаю по ним будет все понятно. Но сначала условные обозначения:
    БСУ — Бар, создавший уровень;
    БПУ — Бар, подтвердивший уровень;
    Л.П. — ложный пробой;
    ТВХ — точка входа.
    Все цифровые значения указанны в 5 значных пунктах (Alpari).
    Сделка по фунту: _http://rghost.ru/53309170
    Сделка по евро: _http://rghost.ru/53309193
    По фунту чуть-чуть цена не дошла до профита, вышел с руки. К тому же не был у терминала во время болатния вокруг профита. Была в пределах спреда. По евро вынесло ложным пробоем. Стоп был сильно коротким.
    Какие выводы? Бородатый прав! Уровни работают. Вот только торговать с гиперкороткими стопами неудобно из-за спреда. Если удлинять стопы, то соотношение р/п сильно падает. Но торговать возможно. Особенно, если торговать биржевыми инструментами, то вообще сказка 🙂 Но «уровневую» торговлю лучше приспособить для дневок и выше (форекс). Хотя р/п редко когда будет более 2-2.5. Хотя это уже неплохо.
    Спасибо за внимание! Всем профита 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №4 24/03/2014 - 16:02
      3291 Сообщений

      Поздравляю с профитом! Искренне рад за Вас! 🙂
      Сделки комментировать не буду ибо не понял в чем суть. Надо сначала посмотреть Герчика.
      Вывод правильный. Конечно Герчик прав, и конечно уровни работают. 🙂

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №5 24/03/2014 - 16:37
        732 Сообщений

        Профит сугубо символический 🙂 Но все же копейки профита никому не помешают.

        ибо не понял в чем суть

        А оно надо? Пытался отработать уровни и все. В целом работают и это факт. Только руку набить надо. И надо составить для себя нечто вроде алгоритма. Тот же бородатый дядька (которого я часто вспоминаю) об этом говорить везде, где только можно 🙂 И я начинаю понимать, что не зря!

        0
  • Василий №6 25/03/2014 - 13:21
    732 Сообщений

    Здравствуйте читатели блога! Хочу прокомментировать ситуацию на рынке форекс. Вчера вечером было «клево». И евро меня нехило обломал…. По еврику образовался уровень/зона 1.3760. Цена в него в четверг прошлый тыкалась, в пятницу к нему подходила. И вчера снова ткнулась. Я решил купить, после отскока от него. Соотношение р/п около 1 к 2. НО! Я через пару часов не выдержал и закрылся с руки. Можно сказать по БУ 7 пунктов. Я подумал, что на Америке основные движения стихли и теперь цену до сегодня ничего координально не потревожит. Я закрылся не из-за возможного получения убытка, а просто не хотелось ждать. Что было потом …
    _http://rghost.ru/53333349
    Короче вот как так? Почему меня не предупредили о таком движении? Я бы остался ждать прибыли! Обман по всюду 🙂
    Кстати я до сих пор не понял, отчего так евро вверх пнули? Вроде новостей не было. Если только заседание ООН по Украине. Короче не знаю! Утром в новостях прочитал, что: «Россия должна урегулировать ситуацию с Украиной, иначе будут еще санкции». Сама формулировка — «Россия должна». А Запад ничего не должен? Вроде как он весь этот бардак спонсировал. А теперь Россия крайняя. Вообщем большая политика — та еще помойка….
    Ладно, теперь о более приятном. Вчера у меня открылись 2 позиции по Франку. Я уже упоминал, что хотел бы его «прикупить» (продавать USDCHF). На фоне вчерашнего движняка мои позиции неплохо вышли в прибыль при риске по 40 пунктов на позицию (около 0.8% от депозита на обе). Сегодня утром я одну позицию закрыл, а вторую передвинул в Б/У. Жду, когда ситуация выйдет в БУ или ТР.
    Вход — 0.8860. С/Л (начальный)=0,8900. ТР менялся по обеим позициям.
    _http://rghost.ru/53333575
    Хочу отметить, что закрытие было не по плану. Перевод в Б/У должен быть после достижения одной из позиций профита. Но профит достигнут не был. Поэтому план начальный нарушился. Однако, в план не входило и достаточно мощное движение, которое произошло вчера вечером.
    Вот такие у меня новости за прошедшие сутки. Что у Вас нового? Остальные читатели — ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к беседе! Мне было бы интересно, кто что думает.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №7 25/03/2014 - 13:35
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Василий. К сожалению, если бы мы знали то, куда и когда пойдет тот или иной инструмент, то были бы самыми богатыми людьми на планете. 🙂
      Сделки Ваши не могу прокомментировать, потому что не знаю, почему вы их открывали. Могу только порадоваться за профит 😉

      У меня тоже есть открытые сделки по некоторым парам. Держу бай по австралийцу и селл по Канаде. Об остальных напишу, когда будут закрыты. Честно сказать, меня сейчас больше интересует фондовый рынок. На данный момент я вижу там больше возможностей.

      Да, еще пишу статью (уже 2 неделю, в час по чайной ложке))) ). Ох, и сложная она будет, но интересная. Вот такие новости 🙂

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №8 25/03/2014 - 16:14
        732 Сообщений

        то были бы самыми богатыми людьми на планете.

        Я не спорю. Но неужели главе ФРС трудно было мне позвонить и сказать, чтобы я подержал позиции по евре? Я бы ей спасибо сказал 🙂
        Расскажу только про франк. Остальные не охота рассказывать. Самому трудно логику понять 🙂

        Франк на этой неделе неплохо подлетел. Но, однако, я считаю, что это все еще коррекция от основного нисходящего тренда. Предполагаю продажи от 0.8860. Со стопом 0,890 (40 пунктов). Фиксировать прибыль можно на уровнях: 0.8760 (б/у или закрытие части позиции) далее можно закрыться на уровне 0.8740-30. Предполагаю открыться двумя ордерами и 1 с тейком на 0.8760, а другой с амбициозный. По ММ вполне вытягиваю. Хотя процент риска будет подходить к 1% (спред+минусовой своп). По рискам сделка выглядит неплохо.

        Цитата из моего торгового плана. Добавлю еще кое что. Посмотрите на график и на уровнь 0,8860. За последнее время цена в него билась 17 или 18 раз. То копейка в копейку отскакивала, то ложный пробой, то пробой. Значит уровень силен. И это дневной график. В случае неудачного сценария, то фиксировать убытки на 0.8900. Тоже интересный уровень. К тому же символичный. «Последний перед 0.9». А теперь вопрос всем! Найдите ключевую фразу из небольшой стенки текста (касаемо открытия позиций). 🙂

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №9 25/03/2014 - 16:55
          3291 Сообщений

          Самому трудно логику понять 🙂

          Это не есть хорошо. Так торговать не стоит (по моему очень скромному мнению).
          Что же касается франка, то я предлагаю вспомнить вот эту мою картинку:
          http://radikal.ru/fp/bfc456e659a84c31b8f780b0b732dd81
          а также мои слова про ловлю разворотов. Что же мы видим на этой неделе? Пробой линии тренда, ретест и формирование паттерна 1-2-3 (почти формирование, точки «3» еще нет). Если сегодня свеча будет бычьей, то мы можем судить об окончании коррекции. А если будет перепись хая, то можно говорить о развороте и новом бычьем походе за плюшками.
          Целью я вижу уровень ~0,8950.

          Как видите, мы с Вами оказались по разные стороны баррикад. Вы за медведей, а я за быков))) Ничего, такое бывает. 🙂

          Но больше всего меня радует сегодняшний день на фондах. Обама хоть и машет пальчиком, но закон рынка («покупай дешево, продавай дорого») еще никто не отменял и ни одна санкция жадной человеческой натуре не сможет помешать утолить жажду легкой наживы.

          0
          • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №10 25/03/2014 - 22:05
            732 Сообщений

            Это не есть хорошо.

            Вадим, понимаете, для меня логика вполне логичная. Просто не достаточно комплексный анализ перед сделкой. Это да, нехорошо! Другое дело, что мне логику трудно объяснить. К тому же сделки для меня малозначимые (те, которые на втором счете, где около 50 центов).
            По Франку я уже на заборе 🙂 Меня снесло по безубытку. Но суммарно получилось более 60 пунктов поймано прибыли. Что тоже не есть плохо.
            На мой вопрос:

            Найдите ключевую фразу из небольшой стенки текста

            Вы нашли из прошлой части ключевую фразу? Подскажу, оно в разделе цитаты из торгового плана. Надеюсь заинтриговал?

            Как видите, мы с Вами оказались по разные стороны баррикад

            Мне мой домашний русский медведь посоветовал продавать. Мы с ним водку пили на выходных (праздник, он новую шапку-ушанку купил) и он глянул на баксо-франк и выдал, где надо продавать 🙂 Хех шучу! Но на данный момент я уже на заборе 🙂

            Обама хоть и машет пальчиком,

            По-моему Обама клоун, который только пальчиком и может махать. Ничего реального сделать не сможет. Даже, если введет санкции, которые ударят по экономике, то РФ может без особых проблем продать n-е количество свой ПВО комплексов С-300 всяким там Ахмадинижадам, Ким Чен Ынам, китайцам, пакистанцам, чтобы компенсировать убытки от санкций. И тогда пальцы Обаме могут чуть-чуть поломать. Причем перечисленные страны будут рассчитываться реальной валютой (золотом, алмазами, прочими ништяками), а не зеленой бумажкой. И только продажа одного комплекса С-300 доставит много боли ниже спины всяким НАТОвцам. Я уже не говорю про относительно мирные ответные меры. Рынок по-колбасит и вернется к своим предыдущим позициям и снова вверх пойдет. Закупиться сейчас было бы ой как выгодно. Вот только надо пережить депозиту момент, пока будет колбасить 🙂 Успехов Вам в этом! Но сами сохраняйте трезвую голову и не поддавайтесь жадности!

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №11 26/03/2014 - 08:19
              3291 Сообщений

              «Ключевую фразу» я так и не нашел. Вы там своему мишке привет передавайте и, когда у него появится очередной сигнал, не забудьте мне написать. 😉
              Что же касается Обамы, то давайте оставим политику тем, кто в ней что-нибудь да понимает, а то у нас получается как с футбол: вся страна — футболисты, а результата 0. Как бы мы с вами не относились к президенту США, америка, на данный момент, еще пока остается сверх-державой, у которой есть сильные механизмы влияния и воздействия. Другое дело, что противников она выбирает для себя более слабых, а вот об тех, кто по серьезнее, зубки-то обламывает.

              Спасибо за пожелания

              0
  • Василий №12 26/03/2014 - 09:03
    732 Сообщений

    Еще раз здравствуйте. Вадим сдался! Не нашел ключевую фразу. Ладно томить не буду.
    ВНИМАНИЕ ОТВЕТ: «По рискам сделка выглядит неплохо» 🙂
    Все, вот где собака зарыта! Поймите правильно. Я торговал уровень (ну отскок от уровня). Установил риски. Далее позиция была открыта. Остальное меня мало волнует. Развороты паттерны и прочее. Ну и что??? В худшем случае — это -0.8% от депозита. Да это пшик (не говоря уже о численном выражении). Даже поймав 10 разворотов у меня остается более 90% от капитала. И просадку в -10% я могу отбить 1-3 сделками. Вот в чем ключевая фраза. Да я иду на риск осознанно. Герчик такое одобряет(что-то часто я стал его упоминать?). Поймите с моим манименеджментом я на 95% (5% всегда есть непредвиденного) уверен, что не сольюсь. Большего мне пока не надо. Даже нахватав кучу лосей, торгуя максимально безбашенно — риски всегда контролируются. Вот в чем мой граааль. И это мой грааль! 🙂

    Вы там своему мишке привет передавайте

    Да спит он зараза! Вчера пьяного еле принес в час ночи. Шапку потерял, велосипед сломал. Короче пьет зараза. Если сегодня опохмеляться будет, то только к выходным протрезвеет и сможет на графики глядеть адекватно :):):)
    Однако, на тех выходных он мне советовал доллары продавать за фунты.
    rghost.ru/53358219
    В понедельник лоу было: 1.64646 (4.6 пункта не дошла цена до активации ордера+спред). А вчера хай был — 1,65480 (около 10 пунктов не дошла до профита). Риск 40 пунктов. В пределах погрешности мишка ошибся 🙂

    то давайте оставим политику тем, кто в ней что-нибудь да понимает

    Это правильно. Нас в первую очередь интересует рынок, а не Обама или еще кто-либо 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №13 26/03/2014 - 10:18
      3291 Сообщений

      ВНИМАНИЕ ОТВЕТ: «По рискам сделка выглядит неплохо» 🙂
      Все, вот где собака зарыта! Поймите правильно. Я торговал уровень (ну отскок от уровня). Установил риски.

      Ну да, а я ж, наверное, здесь ставлю акценты и делаю упор на совершенно другие вещи: прибыльные советники, чудо-индикаторы, супер-стратегии и прочие граали! Вот в чем сила! Ах да, есть еще одна очень сильная тема, на которой можно хорошо заработать — это бинарные опционы и ставки на спорт. Только я вот специально об этом ничего не пишу, что не заводить лишних конкурентов. А вот как-то про риски не рассказываю специально, так как от этого пользы никакой. 🙂

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №14 26/03/2014 - 10:54
        732 Сообщений

        Вадим. Еще раз. Я открыл сделку только из-за того, что мне понравился стоп-лосс и уровень, с которого я открывал ордер. Все. Паттерны, свечи, дивергенции и прочее меня уже мало волнуют. Мне проще уровни. Я теперь все остальное перестал воспринимать. Почему? Потому, что у меня 1% риска. Да мне по-барабану на все остальное. Моя логика сводиться к: сильный уровень (в большинстве случаев отскок)+малый лось. Иными словами я ищу себе сильного лимитного быка/медведя, чтобы вместе двинуть рынок в нашу сторону (ну он будет двигать, а я рядом идти, ошметки-пипсы подбирая). При этом на месте первого может быть все, что угодно ( паттерны, индюки, монетка), а второе будет константой (я надеюсь).
        Почему я это пишу, просто Вы писали, что плохо понимаете логику моих сделок. Я пытаюсь ее донести. Надеюсь у нас найдется взаимопонимание, несмотря на некоторые расхождения во мнениях?
        Кстати, раньше я думал, что что-то понимаю в РА. Но на самом деле я знал только пин-бары и рельсы, а также из свечей «поглощения». И паттерн 1-2-3 я на франке не увидел. Честно каюсь 🙂
        Не обижайтесь на меня 🙂

        прибыльные советники, чудо-индикаторы, супер-стратегии и прочие граали!

        Ваш блог один из единственных, где этого хлама нет!
        Единственно у меня есть проблемы с психологией. Да они есть и я их признаю. В частности выходы из сделок. Пока они еще оставляют желать лучшего. Также я пока не попадал в мясорубку, когда была бы у меня серия убыточных сделок подряд. Пока я этого еще не пережил. И не знаю, как себя поведу. Но буду стараться, чтобы такой ситуации не допустить.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №15 26/03/2014 - 11:47
          3291 Сообщений

          Василий, я не обижаюсь, меня не интересуют расхождения (или схождения) мнений. Уверен, Вас тоже. Это нормально. Сейчас, в силу недостатка где-то опыта, где-то знаний, Вы обращаетесь ко мне за советом и я стараюсь помочь. Но как только Вы достигнете определенного уровня, вас перестанет интересовать мое мнение. Это тоже абсолютно нормально. Так было, есть и будет.
          Сейчас у вас есть успехи и это доставляет определенную эйфорию или удовольствие от того, что есть осознанность и понимание процесса. Это тоже нормально. Но это всего лишь еще один показатель отсутствия опыта. Должно появится полное равнодушие к тому, что происходит на рынке: открылась сделка, не открылась, успел «заскочить в уходящий поезд» или не успел, получил стоп-лосс или тейк-профит… это все не важно, это всего лишь цифры. Только одни больше нуля, а другие меньше.

          …Какое было падение по золоту, а ведь я мог бы забрать больше 5000 пунктов, а я вот такой-сякой не продал… Ага, щаз! Ну провалилось оно (золото), ну не взял я это движение? И что? Завтра будет новое движение, а потом еще и еще. Это не спринт, это марафон. Все тоже самое, такая же рутина…
          Помню как я раньше расстраивался, когда, например, на NFP и ставках пара могла пройти 300-400 пунктов за пару дней. Мне было очень тяжело наблюдать за движением цены, в котором я не принимал участия.

          Что же касается логики и чудесного «1%», то это все здорово и понятно. А непонятно вот что: что есть сильный уровень? Каковы критерии определения сильного уровня? И откуда отсчитывать 1%? В моем понимание, чтобы применить правило 1 процента, для начала надо бы выставить стоп-лосс, а для стоп-лосса нужно найти правильное место. А уже потом высчитывать объем позиции, руководствуясь правилом 1%.
          И именно этой логики я не нашел.

          Так что вот как-то так. 🙂

          0
          • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №16 26/03/2014 - 13:17
            732 Сообщений

            Применю одну из Ваших фраз: даже незнаю, что ответить! 🙂

            меня не интересуют расхождения (или схождения) мнений. Уверен, Вас тоже

            Меня тоже! Я уже говорил, что не стремлюсь Вам подражать или наоборот противопоставляться. У нас не противоположенные мнение, у нас мнения просто другие.

            Но как только Вы достигнете определенного уровня, вас перестанет интересовать мое мнение.

            Что касается валютного рынка, то да. Признаю, что Вашу аналитику читаю, чтобы из интереса, но не следую и ей и не выстраиваю свои позиции по/против Ваших прогнозов. Но, что касается психологии, ММ, торгового плана (и прочей действительно рутины), то я всегда готов услышать Ваше мнение и советы. Но, возьму только то, что мне надо и интересно. Наверное это действительно нормально. Хотя это не совсем красиво звучит по отношению к Вам.

            Сейчас у вас есть успехи и это доставляет определенную эйфорию или удовольствие от того, что есть осознанность и понимание процесса.

            Согласен! Есть кое-какая эйфория от того, что я начал понимать суть процесса. Поэтому в каждой сделке жду, что рынок мне даст «по зубам» за это. 🙂 Опыт только-только начинает приходить от сделке к сделке. Но кое-какое равнодушие имеется. У меня на этот счет есть выражение подходящее к любым ситуациям: «Да?! Ну и ладно!» Получил стоп, не вошел в сделку, рано вышел и прочее — да?! Ну и ладно! 🙂

            Это не спринт, это марафон.

            Вот это верно подмечено! Только я сравнивал с боксом. Хоть я и не являюсь поклонником этого вида спорта, но порой важно не то, с какой силой спортсмен может бить, а то сможет ли он не упасть за 9 раундов (или сколько там в боксе?).

            А непонятно вот что: что есть сильный уровень? Каковы критерии определения сильного уровня?

            Вот тут Вы меня подвели к тому, о чем я плохо(мало) задумывался. Но обычно для меня сильный уровень это круглый (или с разнице в несколько пипсов), либо кратный 5 (1.3650 — один, тридцать шесть с половиной). Далее уровень сильный, если цена от него отскакивала на большем ТФ. Еще сильнее уровень, если цена билась в него несколько свечей (несколько свечей подряд вообще хорошо). Далее, уровень сильный, если цена его пробивала, но откатывалась назад (ложный пробой). Но я об этом подумаю и постараюсь сформулировать четкие (не размытые) критерии моего определения уровня. К сожалению на форексе понятие уровень больше похож на понятие зона (не там, где сидят) от сих, до сих. Поэтому некоторые уровни могут быть субъективны или условны.
            Про стоп-лосс. Обычно ставлю за локальный экстремум +/- спред или небольшой запас. Лот у меня в основном постоянный — 0.01. Только на этой неделе попробовал работать с 2-мя ордерами по 0.01, но в сумме — 0.02.
            При большем депозите размер стопа в пунктах будет почти таким-же, но лотность буду повышать. Но до этого еще далеко и долго.
            Замечания учтены и приняты к сведению! А ведь реально, Вы заставили меня вновь задуматься. Особенно что касается уровней. Я бы и сам к этому пришел, но только после череды потерь или разочарований. А так Вы мне ускорили процесс, без лишних затрат 🙂
            Да Вадим! Еще раз признаю, вот что значит опыт! Вы наверное в свое время проходили то, что я прохожу сейчас в эмоционально-психологическом плане:)
            Часто говорят и пишут, что после череды убыточных сделок надо сесть и задумать что не так. Думаю, что после череды прибыльных тоже стоит задумываться — что не так? 🙂
            Опять целую простыню текста написал (( Уж извините! Хотел выразить свои мысли! В будущем, может кто-то будет на моем этапе становления трейдера, прочтет все эти комментарии и задумается и сделает правильные выводы. Этому человек это поможет сэкономить немало средств, нервов и времени. Всем ДОБРА и ПРОФИТА! 🙂

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №17 26/03/2014 - 13:31
              3291 Сообщений

              Опять целую простыню текста написал (( Уж извините! Хотел выразить свои мысли! В будущем, может кто-то будет на моем этапе становления трейдера, прочтет все эти комментарии и задумается и сделает правильные выводы. Этому человек это поможет сэкономить немало средств, нервов и времени. Всем ДОБРА и ПРОФИТА! 🙂

              Очень на это надеюсь. Прочтет, вразумиться, встанет на путь истинный. Потом разбогатеет и нас с Вами вспомнит, поднимет кружечку за наше здоровье 🙂 Ведь добрые дела же возвращается? 😉

              0
    • Алексей @ Ответ для: Василий №18 26/03/2014 - 11:41
      780 Сообщений

      Вот в чем мой граааль. И это мой грааль!

      По моему, это грааль Герчика:()

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №19 26/03/2014 - 13:26
        3291 Сообщений

        Здравствуйте, Алексей!
        При слове грааль я почему-то всегда вспоминаю фильм про Индиану Джонса. В одном из фильмов они тоже за граалями бегали. Отвлекся малость)))

        Какая разница чей грааль мой, Ваш, Герчика или Василия. Лишь бы результат был. А Василия тоже понять можно, он радуется тому, что пришло понимание сути процесса и направления дальнейшего развития. Это нормально. Ладно, не буду снова рассказывать про «нормальности» 🙂

        Алексей, расскажите нам про свой грааль? Мне всегда интересно послушать или почитать о том, как торгуют другие люди. Конечно, если это не является военной или коммерческой тайной 😉

        0
        • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №20 27/03/2014 - 09:00
          780 Сообщений

          К сожалению, рассказывать нечего. Я, как и Василий и большинство трейдеров, в поисках своего стиля торговли. Пересмотрел и Герчика и кучу других обучающих трейдингу. Результат — слил два раза депозит. Сейчас перешел на центовый счет, результат пока тот же. Основная проблема — психология. Мне нужно постоянно находиться в рынке. Из-за этого либо пересиживаю либо рано вхожу в него. Была у вас такая проблема и как вы с ней справились? Вопрос всем! Включаемся в беседу:)

          0
          • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №21 27/03/2014 - 10:06
            3291 Сообщений

            Конечно, проблема была и мучила меня довольно долго. Мне казалось, что если я не торгую, если нет открытых сделок, значит я плохой трейдер. Казалось, что я должен брать каждое движение, если не взял, то это проблема, я виноват, я плохой трейдер.
            Как решить эту проблему? Мне помогло перейти на торговлю дневных графиков. Я долго искал ответ и нашел его у James16 (форекс-фактори). Он писал примерно следующее:
            «if you can not sell to make money on the daily chart, you can not earn money and younger charts»
            Думаю, сами перевести сможете)))

            Что же до стиля торговли, то надо на чем-нибудь остановится, выбрать то, что по душе и придерживаться только его.

            0
          • Василий @ Ответ для: Алексей №22 27/03/2014 - 11:11
            732 Сообщений

            Алексей такая проблема не только Вас мучает, она мучает, наверное всех трейдеров в начале своего пути. Что касается меня, то в самом начале я торговал 1-5 минутки. Казалось, что клево, могу на мелком движении взять чуть-чуть своей прибыли. По чуть-чуть и до миллиона не далеко 🙂
            Я Вам задам 1 вопрос, который надеюсь поможет понять почему Вы так делаете! Внимание вопрос: какова Ваша цель от трейдинга? Или по иному что Вы хотите получить от трейдинга (допустим в месяц или неделю)? 🙂 Ответьте на него только максимально честно, хотя бы себе!
            Как я лично перешел на торговлю «вялотекущую»?
            1. Начал изучать свечи и ПА. Хотя сейчас кажется, что я в этом мало, что понимаю. Не свечи мне нравятся. Для торговле по ним только дневные графики.
            2. Кери трейдинг. Это когда получаешь прибыль за счет положительного свопа. Но позиции надо держать неделями/месяцами/годами. Скажу честно с кери мы не особо сдружились. Мало инструментов для такой торговли. Прибыль тоже не ахти.
            3. Я себя заставил проводить 1-2 сделки в день. Торговал тогда я пробои азиатской сессии или пробой макс/минимумов предыдущего дня. Посмотрите стратегии типа 4-7 GMT Breckout. Поверьте, на этом не заработать. Мат ожидание не самое хорошее. А порой сделки будут на 10 пунктов прибыли риск 50-100 пунктов убытка. НО! Это Вас должно заставить проводить только 1-2 сделки в день. Не важен результат. Скорее всего будет минус или около 0. Но Вы себя приучите не влазить в рынок хотя бы до намеченного времени. Для торговле по этой системе советую пару Фунт-доллар в неделю раза 3-4 будет по стопам сносить.:) Я добрый.
            4. Самый серьезный способ приручить себя к дисциплине. Выбираете нечетное количество торговых инструментов. Рекомендую 5 валютных пар. Далее в любое удобное для Вас время подбрасываете монетку и открываете позицию по монетке. Далее ждете РОВНО 1 сутки (24 часа +/- 2-3 часа) и закрываете все позиции, вне зависимости от прибыли или убытка по ним. В течении этих суток к терминалу не прикасаетесь. Вообще не прикасаетесь.
            Все вышеописанное мне помогло. Поможет ли оно Вам? Не знаю.!
            Я так понимаю, сейчас у Вас проблема психология, а не заработок. На данном этапе не рвитесь к заработкам. Заработок для Вас пока закрыт, пока Вы себя для него не откроете. Даже на текущем этапе, я не стремлюсь к куче процентов прибыли (но от миллиона не откажусь, могу продать свой грааль, даже скидку дам небольшую). Я просто хочу торговать и красиво проводить сделки.
            Помню я видел одну интересную статью, где рассчитывалась брокерская комиссия в зависимости от типа торговли. Так вот при скальпинге, трейдер очень много отдает брокеру, при интрадей тоже прилично, при среднесроке брокер получает меньше, чем трейдер, при позиционной (долгосрок) торговле трейдер в огромной прибыли, чем брокер. Вывод зачем платить брокеру? Он и так богатый. Проводите меньше сделок, зато берите больший профит. Брокер зависит от торгового оборота. Чем выше он у трейдера, тем богаче сам брокер, вне зависимости от результатов трейдера.

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №23 27/03/2014 - 11:45
              3291 Сообщений

              Я так понимаю, сейчас у Вас проблема психология, а не заработок. На данном этапе не рвитесь к заработкам. Заработок для Вас пока закрыт, пока Вы себя для него не откроете. Даже на текущем этапе, я не стремлюсь к куче процентов прибыли (но от миллиона не откажусь, могу продать свой грааль, даже скидку дам небольшую).

              НЕТ, НЕТ, и еще раз НЕТ!!!!! Все, кто приходят на рынок, приходят только с одной цель — заработать. Если цель иная, то нечего здесь ловить. Торговля ради торговли или еще чего-нибудь не нужна. Только прибыль! Да, не спорю, прибыль может быть со знаком «+», а может и «-«, но это уже второстепенный вопрос. Цель одна и мотивация такая же — прибыль!

              Я просто хочу торговать и красиво проводить сделки.

              Да мне плевать насколько красивой или некрасивой была моя сделка, как близко я «поймал» дно или вершину. То, как ювелирно я выставил стоп-лосс. Это все пустое.

              Другой момент заключается в жадности. Люди хотят много, при этом имея мало. Т.е. при депозите в 1000$ Вы (и все остальные то же) не сможете стабильно ежемесячно зарабатывать по 100 и выше долларов. Это тупо, банально невозможно с точки зрения математики. 20-30-50$ с тысячи в месяц — это реальная цель. Цель от которой не больно, которая не держит в страхе и постоянном желании торговать.

              Вывод зачем платить брокеру? Брокер зависит от торгового оборота

              На форексе нет брокеров! ДЦ зависти от спреда. Это их хлеб. А для биржевого брокера — это «капля в море» и комиссия это не основной источник дохода. Взять тот же Сбербанк или ВТБ, как биржевого брокера. Разве для них ЭТО основной источник дохода?
              Я тут прикинул на счет комиссии. Если я, например, сейчас куплю 1000 лотов по 10 акций в лоте, то брокеру я отдам всего лишь 100 рублей комиссии! Вдумайтесь, прочувствуйте, осознайте эти цифры! Если я куплю акций сбера на 800.000 рублей (!) я заплачу брокеру всего лишь 100 рублей = ~3$. Покажите мне бизнес, в котором при товарообороте почти в миллион рублей, Вы заплатите комиссионных издержек чуть больше 200 рублей (купи/продай=100*2=200).

              Так вот при скальпинге, трейдер очень много отдает брокеру,

              Есть хороший трейдер, а есть плохой. Точно также есть хороший скальпер, а есть плохой. И брокер здесь абсолютно не причем. Скальпинг — это стиль торговли, у которого есть свои нюансы. И комиссионные — один из этих нюансов. Если скальпер не может отбить комиссию, значит он плохой скальпер, и брокер здесь абсолютно не имеет никакого значения.

              0
      • Василий @ Ответ для: Алексей №24 26/03/2014 - 13:41
        732 Сообщений

        Алексей! Я соединил граали Герчика и Вильямса (какого Вильямса не помню, их в этих ваших США-шках столько, сколько Ивановых в России). Грааль Герчика — короткий лось, грааль Вильямса — 1%. Итого получился мой грааль! Авторский и очень «юникальный». Могу продать. Не дорого для своих 1 миллион долларов. Вот так! Трейдер я или погулять вышел? 🙂
        Соглашусь с Вадимом — покажите свой граааль! Покупать мы его не будем, но вот с рекламой и раскруткой может и поможем 🙂

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №25 26/03/2014 - 16:13
          3291 Сообщений

          Не дорого для своих 1 миллион долларов

          Ну началась торговля граалями…

          Покупать мы его не будем, но вот с рекламой и раскруткой может и поможем 🙂

          Очень интересно получается, значит, как ваш грааль, так мильён доллеров, а как грааль Алексея, так покупать не будем. Может у него грааль так-то получше наших вместе взятых будет)))

          0
          • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №26 27/03/2014 - 08:56
            732 Сообщений

            Приветствую всех!

            Ну началась торговля граалями…

            Нужно использовать все возможности для заработка! Вдруг торговать так и не получиться, а жить то как-то надо?

            а как грааль Алексея, так покупать не будем.

            Конечно не будем! А зачем? Мы лучше ему сделаем рекламу и по партнерским ссылкам будем продавать его граааль. Бизнес — бессмысленный и беспощадный 🙂
            Это все 5-ти минутка юмора была 🙂 На самом деле выкладывайте свои граали. Я вот выложил и ничего. Не страшно, тем более Вадим всегда помогал, подсказывал, наводил на «главную цель». Тут адекватный разговор на блоге. На всяких форекс-помойках вам не помогут так, как помогает Вадим.
            Ну теперь про валютный рынок «флорекс» (так одна моя знакомая форекс называет) 🙂

            Вы там своему мишке привет передавайте

            Передал. Он даже сигнал выдал. А теперь поехал на велосипеде кататься. Боюсь за него. У нас снег пошел, а он шапку-ушанку дома забыл.
            Итак. Вчера днем был составлен данный план. Сейчас сделка в исполнении с небольшим минусом.
            _http://rghost.ru/53413869
            По австралийцу в последнее время вполне такой хороший рост. С конца января уже более 500 пунктов прошел. Поэтому, я считаю, что пора бы провести небольшую коррекцию. К тому же цена подошла к месячному уровню (у меня красная толстая линия). Планирую поймать коррекцию и затем присоединиться к покупкам. Если мой мои предположения окажутся неверными, то поймаю лося в 40 пунктов. Что считаю оче неплохо. Эту сделку открыл не на основном счете, т.к. не хотел по полной ловить 3-й своп при шортах на австралийце.
            Словил вчера лося по евро-баксу. Хотел торгануть уровень 1.3807 вверх. Но поймал лося. Вечером думал: ну зачем такой короткий лось? Чуть по-больше бы взял и сидел бы в сделке. Но затем вспомнил — «Лося поймал? Да? Ну и ладно!» Поймал и забыл:)
            _http://rghost.ru/53415068
            Небольшой анекдот в тему от …

            Тула. Офис. Герчик и студенты.

            Герчик заметив, что один из его подопечных открыл позицию, подходит…
            Г.- Стоп-лосс поставил?
            С.- Да.
            Г.- Смотри его не слови!!!
            С.- ?!

            ссылка, откуда взято: _http://gerchik.ru/biography/humor
            Желаю всем успешной торговли! Я пошел работу арбатен немного.

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №27 27/03/2014 - 10:14
              3291 Сообщений

              По австралийцу в последнее время вполне такой хороший рост. С конца января уже более 500 пунктов прошел. Поэтому, я считаю, что пора бы провести небольшую коррекцию.

              Я уже несколько месяцев рассказываю про рейндж на австрале, ложные пробои с маневрами маркет-мейкеров и зоной накопления объемов после медвежьего тренда. Но нет, природа трейдера такова, что он стремится остановить и развернуть тренд 🙂
              Ладно, согласен, коррекция нужна, хотя бы для того, чтобы вовлечь новых участников, которые сидят сейчас на заборе.

              Словил вчера лося по евро-баксу. Хотел торгануть уровень 1.3807 вверх

              Я так и не понял, где там уровень, но Герчику, наверное, виднее)))

              Кстати, у меня вчера вечером по ТП селл по Канаде закрылся. Забрал порядка 150 пипсов. На выходных скрин сделаю.

              Хорошего рабочего дня

              0
            • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №28 27/03/2014 - 11:20
              780 Сообщений

              Согласен, «по Герчику» там и не пахнет. Наверное, это вылазка «плохого оператора своей системы», как говорит всё тот же Герчик:) У нас эта неделя проходит под этим именем. А следующая, интересно, под чьим флагом?
              Вадим, с какой позиции вы на ауди и на каком удалении трейлингуете? Просто я тоже в покупках с 0,9095

              0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №29 27/03/2014 - 11:53
              3291 Сообщений

              Бай от 0,90584. Сейчас стоп там же. К вечеру может быть перенесу к 0,92 или ниже, в зависимости от поведения рынка.Сегодня в 16-30 много новостей из США, вот к этому времени буду что-нибудь делать. 🙂

              0
  • Василий №30 27/03/2014 - 13:19
    732 Сообщений

    Отвечу и Алексею, и Вадиму в отдельном комментарии.

    НЕТ, НЕТ, и еще раз НЕТ!!!!! Все, кто приходят на рынок, приходят только с одной цель — заработать.

    Вадим о каких заработках может идти речь, когда депозиты центовые? На рынок приходя зарабатывать, но пока не умеешь там работать, тебе платить не будут. Основная цель зарабатывать — верно! Я тоже хочу зарабатывать. Но нужно сначала научиться, а чтобы научиться зарабатывать, нужно сначала научиться владеть собой и своими эмоциями.

    Да мне плевать насколько красивой или некрасивой была моя сделка

    А вот мне настолько не плевать. Если цена пошла против меня на 50-100 пунктов, то это уже плохая для моей сделке цена. Поэтому короткий стоп и точный вход я считаю очень важными нюансами. Может в будущем я и поменяю свое мнение и виденье на этот вопрос, но для меня сейчас это важно.

    Другой момент заключается в жадности.

    Жадность да! Она губит людей, а люди из-за нее губят свои депозиты.

    Это тупо, банально невозможно с точки зрения математики.

    Согласен на все 120% и даже больше!!! Об этом я тоже хотел написать.

    ДЦ зависти от спреда.

    Я имел в виду в первую очередь ДЦ. Хотя многие ДЦ обзывают себя брокерами. Брокер/ДЦ в большем выигрыше, когда из 10 сделок трейдер зарабатывает 100 пунктов, чем когда трейдер зарабатывает 100 пунктов из одной сделки при равном лоте и других прочих равных условиях. Суть в том, что часто торговать не надо, чтобы зарабатывать (хотя бы пункты или центы).

    Согласен, «по Герчику» там и не пахнет. Наверное, это вылазка «плохого оператора своей системы», как говорит всё тот же Герчик:)

    Может быть по Герчику там уровнем и не пахнет, а по-моему есть 🙂
    _http://rghost.ru/53439468
    К тому же там цена прыгала в новогодние торги. Хотя это не совсем показатель уровня.
    Про оператора. Герчик может так и говорит, но я так не считаю. Я считаю, что хорошо зашел, хорошо вышел. Стоп короткий, поймал — забыл!

    А следующая, интересно, под чьим флагом?

    Предлагаю следующие кандидатуры: Капитан Джек Воробей, Капитан Христофор Колумб (Америку открыть), сжечь флаг НАТО (зачем не знаю, но это же подходит под категорию «чей-то флаг»?).
    ТоварисЧи! Поймите, я хоть и согласен с идеям дяди Саши, мне нравиться его стиль, самого его уважаю, но я недотрейдер Вася. А он дядя Саша. Может моя торговля и похожа в чем-то на его, но это не «по Герчику». Это по-моему. К тому же я бороду не ношу!

    Просто я тоже в покупках с 0,9095

    Вот елки-палки. Конечно, когда вы вдвоем сидите в покупках, я не могу сдвинуть рынок вниз! А то цена вокруг ордера туда-сюда вращается. Все хорош! Продавайте австралийца. Мне нужно вниз! Там меня тейк-профит ждет 🙂 А дальше можно вместе покупать!
    Алексей! Так как насчет ответа на вопрос о Ваших целях трейдинга (на месяц, неделю, год и пр)?
    Сегодня четверг, а в теме уже 30++ комментариев. Пробьем локальный максимум в 54 комментария? Или он станет историческим хаем уровнем для лиммитного продавца?? 🙂

    0
    • Алексей @ Ответ для: Василий №31 27/03/2014 - 17:06
      780 Сообщений

      Что-то больше никто не хочет поучаствовать в обсуждении, ну ладно будем пробивать локальный максимум втроем. Цель моего трейдинга банальна — заработать.
      Вопрос на засыпку:
      _http://wallmaker.ru/epic/view/MFFSMF8pdJSK5oVPYy3ucaFR
      Правильно ли?
      Если нет, то где ошибка?

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №32 27/03/2014 - 19:24
        3291 Сообщений

        По Герчику это не ко мне. Вон, у нас Василий в этих делах специалист 🙂
        Меня очень сильно удивил фон в торговом терминале. Не тяжело с таким работать? Глаза не устают? Я понимаю, конечно, что на вкус и цвет, но все же)))

        0
        • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №33 28/03/2014 - 01:22
          780 Сообщений

          Вопрос я адресовал Василию. А про фон, зеленый цвет успокаивает, когда у меня открыта сделка, выделяю этот инструмент. Новости никак не повлияли на валюты. Как думаете, Вадим, у NZD и AUD силы еще есть?

          0
          • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №34 28/03/2014 - 07:52
            3291 Сообщений

            Ближайшая уровень для меня 0,9300. Возможно от него будет коррекция, но в долгосрочной перспективе потенциал движения вверх еще есть

            0
      • Василий @ Ответ для: Алексей №35 28/03/2014 - 07:25
        732 Сообщений

        ну ладно будем пробивать локальный максимум втроем

        Сегодня пятница. На работу в этот день забивают, поэтому устроим комментарийный восходящий тренд для пробития уровня 54?

        Цель моего трейдинга банальна — заработать.

        Алексей, а Вы научились зарабатывать, чтобы ставить цель заработать? У казахов есть такая поговорка: приходит джигит к начальнику совхоза (дело было при Совке) и говорит:
        -Ата (дедушка), возьми меня на работу!
        -А что ты умеешь делать?
        -Ну, я умею руководить.
        -Хорошо! Иди пасти овец, посмотрим как ты руководишь.
        (без обид, не про Вас лично Алексей поговорка)!
        Когда Вы устраиваетесь на работу Вы ставите цель заработать, но Вам же не будут платить, если Вы не умеете работать? Так и на рынке. Сначала нужно научиться, а потом «грести бабло лопатой».:) Но это по моему мнению.

        Вопрос на засыпку:

        А откуда я знаю? Может по Герчику и правильно. Но я бы тут не входил бы в сделку. Я бы постарался войти там, где у Вас стоит стоп-лосс. А свой стоп-лосс выставить за тень того пин-бара, который 2-й слева. Но сначала бы посмотрел бы по пунктам и по Р/П.
        Кстати какой это ТФ? Если ниже часовика, то я бы и смотреть не стал.
        Я еще раз повторю. Я торгую по-своему, а не по Герчику. Да Герчик мне нравиться (ну в нормальном смысле, как человек), нравиться его стиль торговли, его философия, то, как он объясняет (материться), но торгую я по-своему. Вадим мне указал на один мой не хилый промах (читать косяк):

        А непонятно вот что: что есть сильный уровень? Каковы критерии определения сильного уровня?

        Вот над этим я сейчас работаю и пришел к выводу, что нужна такая же «сранная бумажка» с алгоритмом, о которой он постоянно говорит. Да мне это в его торговле нравиться, но повторять я ее не буду. Это его торговля, а это моя торговля. К тому же мне нравиться Д1 таймфрейм, а не интрадей торговля. 🙂
        Всем профита! И купить уже у меня граааль, а миллион охота 🙂

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №36 28/03/2014 - 08:08
          3291 Сообщений

          Алексей, а Вы научились зарабатывать, чтобы ставить цель заработать?

          У нас в стране и баранов, и пастухов тоже хватает (первых, конечно, больше), но я Вам, господа, рассказу свой случай (не из трейдинга). Как-то несколько лет назад я захотел свой собственный сайт, но я же не умел делать сайты, я понятия о них не имел! Пришлось изучать кучу всего, чтобы реализовать эту цель. Результат Вы можете наблюдать сейчас.
          К чему это? А кто, что надо ставить правильные цели. То, о чем говорите Вы — это всего лишь средства достижения этой цели.
          Как рисовать линии тренда, как понимать тот или иной индикатор, как находить свечные паттерны, как строить уровни, как выставить стоп-лосс…. Если Вы будете ставить вот такие цели, то заработать на рынке не получится.

          0
        • Алексей @ Ответ для: Василий №37 28/03/2014 - 10:48
          780 Сообщений

          Волков боятся — в лес не ходить. Почему не берут на работу специалистов, только что закончивших учебное заведение, правильно — нет опыта работы. Как зарабатывать на рынке — приобретать опыт зарабатывания, набивать шишки и т.п. Причем приходится это делать на реальных счетах, на демо — у меня все не так плачевно, потому что это ДЕМО, деньги не настоящие и много каких ньюансов. А баран пасти надо тоже уметь и мне приходилось это делать:)

          0
  • razv №38 17/06/2014 - 14:04
    1136 Сообщений

    Вадим, это я снова. Пересмотрел первый вебинар и возник вопрос. Вы объяснили как узнать смену тенденции тренда.
    Мой вопрос: А как узнать смену тенденции во флете??

    И еще. Читаю С.Нисона и не могу понять про модели. У него все модели идут с гэпом. Я имею ввиду 2-х, 3-х,-свечные модели. И мне еще непонятен момент с пин-баром. Есть уровень, там пара свечей, одна выше, другие ниже; НО как Вы узнаете, что здесь деньги большие, а здесь нет????

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №39 17/06/2014 - 15:52
      3291 Сообщений

      А как узнать смену тенденции во флете??

      Точно также. Пробой одно из границ флэта, формирование нового максимума/минимума выше предыдущего, коррекция, окончание коррекции за пределами флэта.

      У него все модели идут с гэпом.

      Потому что эта книга не имеет отношения к валютному рынку. 🙂 Все описанное в ней относится к фондовому рынку, на котором гэпа появляются почти ежедневно. В силу того, что он (рынок) закрывается на ночь, а утром открывается вновь. На форексе же, чаще всего, используются те же модели и правила, только гэп не рассматривается.

      НО как Вы узнаете, что здесь деньги большие, а здесь нет????

      Никак не узнаем. Мы можем только предполагать и догадываться. А помогают нам в этом горизонтальные объемы. 🙂

      0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля