Еженедельный обзор валютного рынка на 14.07.14-18.07.14

Технический анализ валютного рынкаЗдравствуйте, друзья!

Записал для Вас видео с еженедельным обзором и оценкой текущей рыночной ситуации на валютном рынке Форекс по основным его инструментам. Ознакомится с ним Вы можете ниже.

 

Обзор валютного рынка Форекс:

Анализ валютного рынка Форекс на базе индикатора Ишимоку:

Ребята, загляните в экономический календарь. Там есть несколько важных новостей. В частности процентная ставка по Канаде, новости с рынка недвижимости США и экономические новости из Германии. В общем, обратите на это внимание.

Из новостей хотелось вновь обратить внимание на то, что мне все же удалось обновить дизайн на блоге. Как всегда все пожелания, предложения и конструктивную критику готов выслушать в комментариях. Я еще хочу написать отдельный небольшой мини-пост на эту тему и рассказать об авторе данного шаблона.

На прошлых выходных я также планировал записать видео к нашему дневнику и выложить его для скачивания. Но в ходе очередного тестирования, выявили еще один баг. После долгих прений с Василием на тему баг это или не баг, пришли к компромиссу, что это «техническая особенность в расчетах». В общем, этот должок остается за мной. Постараюсь рассчитаться с ним на следующей неделе. 🙂

На прошедшей неделе была у меня одна сделка, но я уже о ней максимально подробно рассказал вот здесь.

Также предлагаю вынести на общественное обсуждение в комментариях выбор темы для следующего вебинара.

А пока все. Спасибо большое за внимание. До скорых встреч.

Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

71 комментарий к “Еженедельный обзор валютного рынка на 14.07.14-18.07.14

  • Василий №1 14/07/2014 - 08:06
    732 Сообщений

    Доброе утро спекулянты! Всех с понедельником, днем-бездельником. 🙂
    Этот обзор вышел немного с задержкой. Я уже было волноваться начал в воскресенье днем.
    Итак по рынку. Наконец-то я дождался прибыли по USDCAD-у. С 1 июля стоял в лонгах по инструменту. В пятницу, на новостях начал уверенно расти курс. С одной стороны мне не нравится этот рост. Все же общий тренд по дневному графику еще нисходящий. Однако, на месячном графике «картина почти маслом». Бум наблюдать далее. Пока некоторой (ближе к внутридневной) зоной предложения выступает 1,073-1,075. Сейчас цена тут «колбасится». Все будет зависеть как цена отработает эту зону. Если пробьет, то «кино будет», а если нет, то «кина не будет».
    http://www.mql5.com/ru/charts/2116704/usdcad-h4-instaforex-group
    По остальным парам — скукота. Хотя чутье говорит, что неплохо было б фунта продать от 1,7170, а лучше от 1,72. Хотя ничем это так мне кажется. В 90% это наверное только кажется. 🙂
    А еще у меня такая новость. В субботу закончился период инвестирования в один проект. Так или иначе, но за 3 месяца этот проект принес мне 12.19% прибыли. В численном выражении всего 14 баксов, но приятно. На чудо в виде миллиона я не рассчитываю, но 14 баксов тоже на дороге не лежат.
    А еще я занялся написанием одной скромной программки. Которая должна считать цену б/у по усредняющим ордерам. Мне она полезна для «чудо-системы». Но если продукт будет более/менее интересен, то могу предложить его всем желающим.

    выбор темы для следующего вебинара.

    Ну, вариантов может быть много. По логике надо бы еще что-нибудь о тех анализе. Можно свечи разобрать. Хотя мне кажется, что многие еще Л.Т., каналы, тех.анализ освоили не до конца, чтобы переходить к свечам. Свечи — это нечто более широкое, чем тех. анализ. Хотя говорят, что свечи — это тех. анализ. Ну, не знаю, кому как. РА — еще рано и слишком рано. Без свечей, ПА не стоит и трогать. VSA тем более. Я бы предложил манименеджмент. Его адекватные формы (фиксированно-процентные и пр.) и неадекватные (усредняшки, мартин, локи). Т.е. подробно об ММ. Расчет лота, расчет рисков, «куда ставить стоп» и др.
    Можно тему про ликвидность. Т.е. почему цена ходит или не ходит. Почему на новостях цена «пролетает» за несколько секунд/минут больше, чем за несколько дней порой. Влияние фундаментала на рынок. Защита депозита от «неблагоприятных условий на рынке».
    Вот как-то так 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №2 14/07/2014 - 09:38
      3291 Сообщений

      С 1 июля стоял в лонгах по инструменту.

      Свопу небось набежало больше чем профита 😉 Ничего, сам такой же. 🙂 Думаю, что будет коррекция к 1,70-1,6980, а там посмотрим, может еще поднимемся.

      А еще я занялся написанием одной скромной программки.

      Душа программиста не дает покоя? 😉 Вообще, конечно, интересно посмотреть на творчество. Может тоже чего подскажу, ведь со стороны бывает лучше видно.

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №3 14/07/2014 - 10:13
        732 Сообщений

        Свопу небось набежало больше чем профита

        Есть маленько 🙂 Но не критично. 4 пункта пока. Еще неделя и будет около 10. Но если тренд пройдет на 100-120 пунктов в мою сторону, то своп не страшен.

        Душа программиста не дает покоя?

        Все же пограммизм мне тоже интересен. Да и не зацикливаться же на одном (или нескольких) рынке? К тому же активно изучаю язык C#. Это довольно востребованный язык. Посмотрите зарплаты на вакансиях 🙂 Ценность моей будущей программы важна для меня в первую очередь. Т.к. я изучаю и использую объектно-ориентированный подход в программировании. До этого я был знаком с ООП, но использовал только процедурно-событийный метод написания приложений. Короче не грузитесь. 🙂
        Сразу скажу, что программа будет без плюшек или их будет по-минимуму.
        Кстати Вадим! А как там идея с «инвестированием и завязкой на нескольких рынках?» Какие есть успехи?
        Кстати вот тут в голову идея попала….. Вас Сослан как-то просил написать статью по Фибоначчи. А что если провести вебинар на эту тему? Фибо тема сильная. Но нужно определенный опыт иметь и понимание. Впрочем Фибо указывает на теже самые уровни П/С, только чуть-чуть по-другому. Как вам такое, спекулянты? 🙂

        Разрешите представить вам всем ордера, который мною был сегодня выставлен 14.07.2014 в 8:26 утра по МСК.

        Сослан. Мне тоже нравится план. Все достаточно по-простому. Никаких умных теорий или рассуждений. Канал -> отбой от границ. Канал вполне четкий. Стоп великоват, но зато с запасом. Хотя с депо в 10к и лотом 0.01 можно вовсе стопы не ставить 🙂

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №4 14/07/2014 - 11:45
          3291 Сообщений

          Кстати Вадим! А как там идея с «инвестированием и завязкой на нескольких рынках?»

          Дела идут. 🙂 Общая концепция ясна. Много технических вопросов. Есть нюанс — нужно много денег на депозите, хотя бы от 5 нулей (в рублях). Со 100$ каши не сваришь.

          Фибо тема сильная

          На фибоначчи у меня свои — далеко идущие планы 🙂 Будет вебинар (может и не один), но не в этот раз.

          0
  • razv №5 14/07/2014 - 08:27
    1136 Сообщений

    Здравствуйте, дорогие друзья. Разрешите представить вам всем ордера, который мною был сегодня выставлен 14.07.2014 в 8:26 утра по МСК.

    http://radikal.ru/fp/df7994a6badf47499dce7dfba3d3df0a

    14.07.2014.
    1.07.14 на графике Евро/Долл ТФ – Н4 цена сформировала максимум(на рис. Цифра 1). После этого произошло снижение, цена образовала минимум свеча от 7.07.14(на рис.цифра 3). Далее цена развернулась и продолжилось движение вверх, образовав второй максимум(цифра 2). На основании всего этого мною был проведен канал Фибоначчи с 10% отклонениями. На данный момент цена находится возле 50% линии.
    Резюме: 14.07.2014года мною было решено выставить ордер на отбой цены от верхней границы канала. Но так как цена может и не дойти до верха, то ордер выставлен на 10% линии по цене 1,36273. Начальный депозит 10.000$
    Т/П: 1,35492
    С/Л: 1,36652 был взят как 2:1.
    Лот: 0,01.
    Риски: составляют менее 1%

    Вот такой небольшой анализ с утра)) Пишите комменты, замечания, сообщения))) Рад буду всем.
    И еще; Вадим, извиняюсь хочу спросить у всех. Кто знает какой-нибудь книжный сайт по рынкам где можно скачать книги без риска подхватить заразу. А то уже один раз ноут отдавал, а второй раз не хочется. Спасибо)))

    С уважением к вам всем Я)))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №6 14/07/2014 - 09:46
      3291 Сообщений

      Доброго дня, Сослан. Как я уже говорил ранее, комментировать будут только закрытые сделки, но логика мне нравится 😉
      На счет книжек. К сожалению ссылок публиковать не буду и другим не дам, потому что в силу последних законодательных событий, за подобные вещи, по доносу, в течении 3-х суток любой сайт могу заблокировать.
      Поищите на торрент трекерах. По понятным причинам ссылок тоже не даю.
      А что ищем, Сослан?

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №7 14/07/2014 - 09:58
        1136 Сообщений

        Ищу по Вашему совету Джо Росса. На одном сайте нашел. Начал читать, а это вроде как для ознакомления. Называется «Крюк Росса». Я просто Нисона когда скачал, у меня шабаш в компе начался. Может показаться смешным, но уже боюсь лишний раз нажимать кнопку скачать.))))) А на почту можете прислать? razv@mail.ru

        0
  • Вадим Атрощенко №8 14/07/2014 - 15:49
    3291 Сообщений

    Ребята, я в видео, рассказывая про золото, упомянул, что оно может снизиться для ретеста, но также сказал о том, что, если вернется в свой торговый диапазон, то это будет признаком на то, что пробой оказался ложным. Так вот, ситуация пока именно так и развивается. Если кто-то собрался покупать — попридержите коней 🙂

    Очень внимательно слежу за еврой и франком. Больше ничего интересного на текущий момент времени не вижу.

    0
    • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №9 14/07/2014 - 17:44
      732 Сообщений

      Голду… ну ее нафиг. Не люблю голду и дорогая она 🙂 А вот еврик меня беспокоит. Если не пойдет вниз, то придется «разводить» позиции. На сегодня, на вечер, Марио будет развлекаться. А завтра «баушка» и новостей днем хватает. Бум ждать и наблюдать за рынком.

      Есть нюанс

      Да, так малозначительный 🙂 А может что-нибудь по-проще изобрести? Все же чем проще, тем лучше. Так ведь?
      Кстати, насчет тем вебинара — товарисЧъ! Ваши варианты?
      ВО! Вспомнил. Вопрос философский. Допустим у нас есть депозит в 1000 у.е. (тыщю для примера). Если торговать консервативно с рисками 1-3% на сделку, то получается, что капитал задействован на 1-3% (без учета залога). Т.е. в «рынке» 10-30 баксов. Понятное дело, что так не слиться и особо наторговать не получится. Общие риски в пределах 10%. А что если взять эти 10% и торговать на них агрессивно и очень агрессивно управлять своим капиталом. Оставшиеся 90% или 900 у.е. вложить во что-нибудь (недвижимость, бриллианты, предметы искусства, памм-счета и пр). Таким образом рискуя теме же 10% от общего капитала имеется шанс свой депозит увеличивать в двое или втрое за обычную сделку. Понятное дело, что риски и все такое. Но в случае слива первых 100 баксов у нас еще остается 900 (а если вложить, то может и более). Можно жахнуть 100 баксами и удвоить депозит. Это будет относительно быстро и возможно быстрее, чем работать с 1000 у.е. и заработать 20% торгуя консервативно.
      Кто что думает по этому поводу? Просто я подумал, что имея 100 баксов — это не торговля (я это и так знал). Либо продолжение учебы на центовом счете (10к центов), либо жаханье. Сумма может быть любой, не принципиально.

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №10 14/07/2014 - 20:29
        3291 Сообщений

        Василий, 1-2% придумали не для того, чтобы торговать на депозитах в 100$. Почему возникают шальные мысли о разгоне депозита? Да потому что нет этого самого депозита. Давайте представим такую вещь, что на депозите 10,000,000$. Риск 1% = 100000$. Внимание вопрос: будем ли мы закладывать в сделку риск в 10%? Т.е. 1000000$. Да, 1 млн. в 1 сделку. 🙂 Ок, теперь представим, что мы зашли в сделку с соотношением 1 к 2 (риск-доходность) и получили профит в 2%, т.е. 200000$. Внимание, еще один вопрос: сколько надо совершить за свою жизнь сделок трейдеру с 100$, чтобы заработать такую же сумму? Внимание, 3 заключительный риторический вопрос: чем отличается мышление одного трейдера от мышления другого? 🙂

        Еще консервативный мм нужен для того, чтобы максимально долго «оставаться в игре». За это время может поменяться рынок, стратегия начать работать, трейдер поумнеет и т.д.

        Ладно, опустим философскую подоплеку вопроса и перейдем к фактам. 🙂
        Вложить оставшиеся 900$. куда? ПАММ-счета, алмазы, недвижимость, акции… А теперь еще один нескромный вопрос: все эти инструменты являются 100% безрисковыми? Есть ли гарантия, что я через месяц/год/десять смогу вытащить» эти деньги и еще заработать?

        И не совсем понял вот эту фразу:
        А что если взять эти 10% и торговать на них агрессивно и очень агрессивно управлять своим капиталом.
        Т.е. играть вабанк?

        Но в общем, каждый выбирает сам. 🙂

        0
      • razv @ Ответ для: Василий №11 14/07/2014 - 22:45
        1136 Сообщений

        Как сказать, Василий, в книге Эд. Лефевра, прочитав Ваши слова я вспомнил, что герой говорил — «Торгуя так ты не потеряешь много, но и не заработаешь» (Вырвал из общего контекста), когда там по тику наторговывали старые трейдеры. Но сам — продолжает он — я не хочу так. Примерно так. И он втаривался по полной. НО…, хочу обратить Ваше внимание, что делал это, он уже пройдя через многое, когда у него пришло осознание рынка. Когда он прошел 3 года потерь. Т.е, я хочу сказать, всему свое время. Я не умничаю, не подумайте, просто Вы сами узнаете когда будете готовы к такому. Это первое. А второе, по своему опыту я Вам скажу, что ММ и дисциплина нужны. Все пишут, что «вам может повести, и вы выиграйте пару сделок, но одна неудачная все спишет» и т.д и т.п. Если даже нам повезет, и на первых порах жаханья нам повезет, мы должны все таки дальше соблюдать ММ и дисциплину. Это как техника безопасности, пару раз повезет, а потом все таки накроет. Я имел в форекс клубе счет, и читал и книгу то ли Сафина, то ли Тарана. Так там было фото одного трейдера сколотившего за 20 лет 200,000,000 состояние с 200$. К чему я все это??? А к тому, что подо мной, да и под всеми должен быть монолит-бетон знаний, дисциплины, ММ — как под домом, чтобы никакое искушение, психологическое давление или иное действие не сбивало человека. Я шесть лет торгую, как я говорил, простите меня, и понял, что быстро здесь не будет. Так что, Василий, я Вас очень уважаю и по своему привязался ко всем на этом сайте и прошу — не надо. Есть дисциплина и гоните мысли прочь про жахнуть. Есть работа, есть анализ, есть план действий, есть ММ. Вот тогда Вы будете рассекать на геленвагене))))))
        Если что не так, прошу прощения у всех. С уважением к вам всем Я))))))))) Даст Бог, может заработаем столько, что встретимся на одном из курортов нашей необъятной Родины и познакомимся с друг другом лично!!!!!! Удачи, дорогие друзья))))

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №12 14/07/2014 - 22:49
          3291 Сообщений

          Очень хороший, мотивирующий комментарий, Сослан! Мне понравился. Спасибо! 🙂

          0
          • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №13 15/07/2014 - 10:19
            732 Сообщений

            Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂
            Так или иначе, но по своей чудо-системе я снова украл своих 10 пунктов профита. Вчера даже на капельку больше.
            http://www.mql5.com/ru/charts/2121491/eurusd-h1-alpari-limited
            Еще бы чуть-чуть и сработал бы второй ордер и тогда я бы позицию «развел» еще днем на европейской сессии. Но пришлось ждать вечера. Самое главное, что профит. А остальное вторично 🙂 В любом случае сейчас Прибыль/Убытки %, 1.08%. А это уже не так плохо, за менее 3-х недель тестирования.

            Давайте представим такую вещь, что на депозите 10,000,000$.

            Это совершенно другой уровень и я о нем не виду речь. Имея такой депозит я постараюсь как можно дальше держатся от рынков. В лучшем случае торговать на 100-500к, а в остальном жить на проценты (банковские/облигации). Я веду речь о 1000 баксов. Если на все позиции риск в 10%, то в рынке «работает» 100 баксов. Остальные 900 лежат мертвым грузом. Почему бы не попробовать на теже 10% по-торговать жаханьем, а 90% пусть инвестированы будут.

            Еще консервативный мм нужен для того, чтобы максимально долго «оставаться в игре».

            Понятное дело. Это я понял уже относительно давно.

            Вложить оставшиеся 900$. куда? ПАММ-счета, алмазы, недвижимость, акции…

            куда угодно. Если выделил 1000 баксов на «инвестирование», то готовься ее потерять.

            Есть ли гарантия?

            А каких «гарантиях» идет речь? Даже в банке 100% не могут гарантировать ничего.
            Общая концепция в том, чтобы «жахать» на 10% от общего капитала, а оставшиеся 90% пустить в «инвестирование». Даже при сливе 10% остается еще 90%, которые
            А) могут принести доход (вполне возможно, что перекроют просадку)
            Б) могут доход не принести. Это рисковое инвестирование и надо принимать правила «игры».
            Теперь еще вопрос. Если ДЦ позволяют работать агрессивно (плечи), то почему бы не попробовать? Другое дело — вовремя остановится. Тут уже все сугубо индивидуально. Кто-то сможет себя перебороть, а кто-то …..

            «Торгуя так ты не потеряешь много, но и не заработаешь»

            Мудро! 🙂 Сослан спасибо за развернутый комментарий. Приятно было читать. И рад, что мои комменты вызывают интерес.

            И он втаривался по полной. НО…, хочу обратить Ваше внимание, что делал это, он уже пройдя через многое, когда у него пришло осознание рынка.

            Это ключевой момент! За не полный год работы я уже в себе ощущаю, что пришло определенное осознание процесса. И те, идеи, которые у меня вертятся в голове (в том числе агрессивный ММ) это все адекватно и с полным пониманием процесса. А также ответственности за результат.

            А второе, по своему опыту я Вам скажу, что ММ и дисциплина нужны.

            Еще бы! Мой горячо любимый А.М. Герчик говорит, что на рынке надо 3 вещи:
            1. Адекватное восприятие рынка!
            2. Алгоритм!
            3. Дисциплина следования своему алгоритму!
            Большинство трейдеров-профессионалов говорят об одном и том же, только разными словами. И я это понимаю! Признаю, что мне порой не хватает дисциплины. Но это выражается в неписании/написании торговых планов, ведения дневника и дневника мыслей. Порой не дожидаюсь профита и крою сделку. Эти проблемы есть и они будут. Это все решается «опытным» путем. Т.е. временем на рынке. От сделки к сделки.

            чтобы никакое искушение, психологическое давление или иное действие не сбивало человека.

            Я не говорю об искушении или желании по-быстрому сорвать. Я говорю о еще одном методе управления капиталом. Да, он агрессивный, но и он имеет право на жизнь, если приносит профит.

            прошу — не надо.

            Я пока еще ничего не сделал 🙂 Но спасибо! Если я и решусь на нечто подобное, то сначала это будет относительная обкатка на демо, потом на центовике и лишь при получении опыта и уверенности — переход на более/менее значимые суммы. И это тоже быстро не будет. Хорошо, если на все уйдет не один месяц, а может и не один год. При этом я не отказываюсь от адекватной торговли и соблюдения ММ.

            Вот тогда Вы будете рассекать на геленвагене

            Хоть я уже Геленваген не очень хочу, но на чем-нибудь рассекать буду (хочу Хаммер Н3, но жаль их уже не производят).

            встретимся на одном из курортов нашей необъятной Родины

            А может на Гавайях? Возьмем тачки на прокат, встретимся на каком-нибудь пляже, пожарим шашлыки, может немного напьемся (а можно ради такого случая и не немного), по-куралесим и по-зажигаем. 🙂
            В любом случае спасибо за беседу. А может и еще по-философствуем? В любом случае, важно понимание процесса и принятие всей полноты ответственности за свои действия.
            Всем успеха и не адекватной торговли! 🙂

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №14 15/07/2014 - 14:08
              3291 Сообщений

              Ох, Василий, давно я не получал от вас таких «простыней» в комментариях, уже даже скучать начал)))
              Я не прочь пофилософствовать. 🙂
              Допустим, мы решили агрессивно торговать на 10%, т.е. 100$. Втарились по полной и… маржин кол. Да 100$ потеря небольшая, психических травм не нанесет, но game, как говорится, over. Игра закончилась, что дальше? Этот убыток надо компенсировать, а чем, если все остальные средства инвестированы в такие же высоко рискованные активы? 🙂
              Василий, я очень хорошо понимаю такое стремление в разгоне депозита и тоже хочу нечто подобное, например, влезть в золото на 100% депозита и покататься немного, сделать годовой или 3-х летний план по прибыли за несколько дней или даже часов. Вот, например, взять падение с 17 марта по 1 апреля. 🙂

              0
        • Сергей @ Ответ для: razv №15 19/07/2014 - 12:36
          2 Сообщений

          Чувствуется слова лились из души. Спасибо Вам,я услышал точно. Советую прислушаться всем, т.к. за 4-е месяца такой стратегии у меня на счёте минус 75% от депо.

          0
  • Ольга №16 14/07/2014 - 22:43
    178 Сообщений

    Всем, привет!
    У меня сегодня закрылся по профиту Фунт. Сделку не высылаю, т.к. мы ее с Вами Вадим обсуждали. Она находится в разделе стоп-лосс от 04.07.2014. Единственное, я тейк профит передвинула на 1.70716, т.к. на тот момент посчитала, что цена не пойдет ниже. Сегодня прикупила япошку, вроде неплохо цена наверх пошла. Как закроется сделка пришлю на обсуждение.
    О вебинаре, предлагаю обсудить ММ или горизонтальные уровни поддержки и сопротивления.
    С уважением, Ольга

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №17 14/07/2014 - 22:52
      3291 Сообщений

      Ольга, без обид, но я уже и не помню ту сделку. Хотя я и свои сделки толком не запоминаю, если бы не дневник, то вообще бы ничего не помнил.))) Это, кстати, еще одна из причин рассказывать о сделках после их закрытия. 🙂
      А тейк-прфоит — это очень даже хорошо. 😉

      0
  • Василий №18 15/07/2014 - 15:19
    732 Сообщений

    Так или иначе, но и сегодня вышел в профит на 10 пунктов.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2122951/eurusd-h1-alpari-limited
    Вошел с руки. Ибо думал, что лиммитник не исполнится. Но взяли 10 пунктов и свалили. «До завтра пара евра-доллар» 🙂
    Кстати, если кому интересно, то можете посмотреть мою торговлю по «чудо-системе» на мониторинге MyFXBook.
    http://www.myfxbook.com/members/Vasily_90/10pipsmartin/964732
    Торговлю по системе смотреть с 30 июня. До этого там было несколько сделок «от балды». Получается красивый график. На подобном я в свое время «обжегся». Правда удалось не слиться…. Забавная была история.

    давно я не получал от вас таких «простыней»

    А я уже и не заметил, что такую простынь написал.

    Втарились по полной и… маржин кол.

    Не надо так категорично 🙂 Я же уже нуб последний (предпоследний). Даже со 100 баксами можно управляться и соблюдать (агрессивный) ММ.

    Игра закончилась, что дальше?

    Или новый раунд, или альтернативные варианты (накопление дохода от инвестиций).

    я очень хорошо понимаю такое стремление в разгоне депозита и тоже хочу нечто подобное

    Не совсем верно. Я не стремлюсь к «разгону». Я хотел бы попробовать агрессивный ММ. Поймите правильно 90% трейдеров приходят и начинают с агрессивного ММ и сливают депо. Из-за неадекватного лота к депозиту. Но причинами выбора неадекватного лота являются и психология, и разгон, и стремление доказать у «кого толще» (кошелек), и самовыражение, и еще куча всего. Я же этот период пропустил. Я не сливал депозиты и не стремился что-то рынку доказать. И сейчас не стремлюсь. Но попробовать агрессивный ММ охота. Тем более все условия для этого созданы.
    Ну, а самая главная философская дилемма: «Если торговать консервативно, то от 70% до 95% депозита лежит мертвым грузом, т.е. не работает. Какой смысл держать 1000 баксов на счете, если работает только 100? (цифры условны).» Можно оставить работать 100 на полную катушку, а 900 вложить куда-нибудь. Пусть приносят доход. В крайнем случае — банковский депозит. Там уже 95%, что не пропадут. У нас в нац. валюте годовая ставка 10.5%. Т.е. потеря 10% от депозита компенсируется годовым доходом от банка.
    Вот как-то так. Такая философия. Это не только мои мысли, на это меня подтолкнула какая-то подобная статья с какого-то сайта. Где сейчас она я сказать не могу. Т.к. забыл 🙂

    влезть в золото на 100% депозита и покататься немного

    Но, страшно, да? Имея 10 баксов, я может и рискнул бы. А вот имея несколько тысяч, мне бы страшно было 🙂
    Ну если есть еще желание поболтать по-философствовать, то по-философствуем. Тем более же надо план по комментариям выполнять. А то что-то у нас как-то активность в этой аналитике не очень. К концу неделе же надо 60++ комментов набрать. А как иначе? Тренд, есть тренд, его нельзя ломать! 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №19 15/07/2014 - 16:14
      3291 Сообщений

      Хороший график, можно ПАММ-счет открывать, там такие любят графики 😉
      Продолжим философию. А что значит агрессивный ММ? 🙂

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №20 15/07/2014 - 17:01
        732 Сообщений

        там такие любят графики

        Да-да 🙂 На это и расчет. Набрать бы несколько тысяч/сотен тысяч/миллионов в ДУ и потом можно уже заработок иметь с рынка, а не только затраты времени и сил 🙂

        Продолжим философию. А что значит агрессивный ММ? 🙂

        В моем понимании это такая система управления капиталом, при которой риск на одну сделку/группу сделок (по одному инструменту) >=5% от депозита. К методам агрессивного ММ относится мартин и усреднения (особенно по Мартину). Но мартин или усреднения — это методы, а не сам ММ. Некоторые говорят, что агрессивный ММ — это высокая и очень высокая загрузка депозита.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №21 15/07/2014 - 19:24
          3291 Сообщений

          Ок, 5%. Вернемся к нашим баранам и произведем простейший математический расчет. 🙂
          Один трейдер торгует 100$, используя агрессивный ММ в размере 5% на сделку, а второй — 900$, но с 2% на сделку. Рассмотрим какую-нибудь гипотетическую сделку.
          1-й трейдер покупает евру, а размер стопа = 30 пипсов. В итоге, рабочий лот будет = 0,01, можно увеличить до 0,02, но это уже 6%.
          2-й трейдер покупает ту же евро с тем же стопом в 30 пипсов, но его депо 900 тугриков, а риск 2%. И его рабочий лот = 0,06.
          Так вот, чтобы 1-му трейдеру получить такой же рабочий лот, надо заложить риск в 20% на сделку (казино рояль, привет!).

          Итого. В чем смысл агрессивного ММ? Может я чего-то не понял, но математика очень бессердечная наука и говорит об обратном 🙂

          0
          • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №22 15/07/2014 - 20:10
            732 Сообщений

            казино рояль, привет!

            Еще раз повторяю смысл философии подхода. Что толку от этих 900 тугриков, если они лежат на счете и не используются и вряд-ли когда-либо будут использоваться? При 100 баксах 10 позиций с риском по 5% — в работе 50% депозита. При 900 баксах — 10*2% = 20% в работе.
            При этом чтобы удвоить депо в 100 баксов с рисками от 5% на сделку надо меньше поймать движений, чем удвоить 900 с рисками в 2%. Понятное дело, что все это в теории. Шансы слиться при 100 гораздо выше, чем при 900-1000.
            Вот Вадим, Вы как-то говорили, что торгуете на фондовом с полной загрузкой капитала. Почему так делаете? И почему на форексе так делать «нельзя»? А ведь и для фондового рынка есть теже правила «не теряй больше, чем 1-2% в каждой сделке».

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №23 15/07/2014 - 20:28
              3291 Сообщений

              Почему так делаете? И почему на форексе так делать «нельзя»?

              Потому что это два абсолютно разных рынка. 🙂 Да и плеча там кредитного нет, точнее я его не использую.
              Кстати, я стараюсь загружать депозит на полную катушку, но не всегда получается, вот, например, сейчас много чего распродал, а нового не купил…

              Да, и деньги на депозите не лежат мертвым грузом, они позволяют наращивать объем, увеличивая торговый лот. Тем примером я и хотел это показать. А также свободные деньги на депозите позволяют профессионально управлять позициями: усреднение, локирование, хеджирование, мартин и пр. А если я беру повышенные риски, то останется только наблюдать со стороны за сделкой…

              Но да ладно, что-то мы чрез чур углубились в философию 😉

              0
  • Алексей №24 15/07/2014 - 17:43
    780 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/dccd002a8e6d4201adc1ccc4cb83dfad
    Выставлял лимитник на покупку в четверг, в субботу утром хотел удалить этот ордер, но не успел. В итоге 70 пунктов профита, правда пришлось перед европейской сессией передвинуть стоп немного, первоначальный был 36 пунктов, цена сходила на 38.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №25 15/07/2014 - 19:11
      3291 Сообщений

      И не страшно, Алексей, покупать почти по самым высоким историческим ценам? 🙂

      0
      • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №26 16/07/2014 - 02:55
        780 Сообщений

        В том то и дело, что нет. Фунт набирается сил, если не для продолжения, то хотя бы финального рывка, кульминации продаж. Возможно вчера это и произошло, но вы правильно подметили

        почти по самым высоким

        🙂
        Вопрос, что делать, если цена не дошла до тейк профита несколько пипсов и откатила?

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №27 16/07/2014 - 09:27
          3291 Сообщений

          Вопрос, что делать, если цена не дошла до тейк профита несколько пипсов и откатила?

          Смотря на сколько откатила. Если пунктов на 10, то я закрываю с руки. Если расстояние приличное, то чаще всего переношу стоп в б/у. А однозначной рекомендации нет, все по ситуации.

          0
  • razv №28 15/07/2014 - 20:55
    1136 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/dc22277818d84434a179549ed82f579f

    Здравствуйте, дорогие друзья))) позвольте представить вам дальнейший план действий. Цена двинулась в благоприятном для меня направлении и прошла на данный момент 58 пунктов($5,8). В связи с этим мною был перенесен с/л в зону б/у на 13 пунктов, что составляет примерно 10% от моего т/п.
    Вот такие небольшая работа согласно плану действий сегодня вечером)))
    С уважением к вам всем Я)) Удачи!!!!

    0
  • razv №30 15/07/2014 - 21:33
    1136 Сообщений

    Василий, здравствуйте))) Как всегда Вы очень интересно пишите. Я на счет агрессивного ММ и сотни долларов с тысячи. Например, можно использовать фикс.-пропорциональный метод ММ Р.Джонса. По этому методу депозит растет сначала тяжеловато, но затем, набирая разгон как локомотив, депозит растет экспонентой))) грубо говоря. Можно, например, заключить сделку по правилу 2%, но в случае благоприятного движения в нашу сторону докупить еще лот. И при этом, при всем будет план действий на тот или иной случай поведения цены. Или))) извиняюсь, дорогие друзья)) я увлекался техасским холдемом. Читал книгу одного автора, и вы не поверите, но там тоже есть своеобразный ММ. Говорилось — «Вы можете играть на определенную сумму денег за определенный период». Василий, например, можно имея доход в 30,000руб в месяц выделять 3000 руб в месяц на рынок. Поработать ими. Если в минус ушли, то счет с з/п не пополнять в этом месяце. Если вы выйграли, то отложить прОфит, и играть на 3000 руб дальше. Если же опять проиграли, то профит не трогать, подождать след. месяца пополнить и в путь. Я с Вами согласен деньги должны работать, но 900$ не то, чтобы не работают, а может ждут своего часа. Я читал в одной книге по ММ, писал ее менеджер по ММ, что прелесть ММ в том, что, например, после обвала рынка у трейдера ничего нет, чтобы войти в сделку уже нужную, явно прибыльную. И вот в этом прелесть оставшихся 900$, чтобы после обвала мы могли войти, и взять с профитом свой заработок.
    А на алмазы, голду и счет в банке также можно откладывать. Я, например, откладываю по 3000 руб в месяц в Сбербанке на счет пополняй под 6,98$ годовых.
    Примерно, как-то так))))))))
    С огромным уважением к вам всем, дорогие друзья, Я)))) Удачи!!!!!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №31 15/07/2014 - 21:40
      3291 Сообщений

      Например, можно использовать фикс. -пропорциональный метод ММ Р.Джонса.

      Если я его ни с кем не путаю, то это он вводил так называемую «дельту» — фиксированную величину прибыли, после которой торговый лот надо увеличивать. Например, заработали 200$ при начальных 1000$, можно переходить на торговлю 0,02 лотом. Заработали еще 200 — 0,03 и т.д.? Я пробовал так торговать на форексе пару лет назад — потерял то ли 20% то ли 30% депозита.))) А все потому что дельта-дельтой, а правило 1-2% никто не отменял 🙂

      то прелесть ММ в том, что, например, после обвала рынка у трейдера ничего нет, чтобы войти в сделку уже нужную, явно прибыльную

      Золотые слова! 🙂

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №32 16/07/2014 - 08:09
        732 Сообщений

        Доброе утром спкулянты. А у кого может и другое время суток 🙂
        Сослан! Я думал я что-то в ММ понимаю и знаю. Но мне явно с Вами не тягаться 🙂 Я столько книжек не читал по ММ. Если когда-нибудь введут в ВУЗах обучение финансовым рынкам, Вы спокойно можете пойти туда работать преподавателем, заведующим кафедрой управления капиталом в спекуляциях и инвестировании 🙂
        Нечто подобное я читал в разных формах написания. Но оно мне не все подходит. При этом вариаций ММ может быть не меньше, чем вариаций торговых стратегий. Есть большое поле для экспериментов 🙂 Моя вышеприведенная теория или философия — это одна из возможных форм ММ. Успешна она или нет — дело сугубо индивидуальное.
        А еще хочу отметить ценность форексовой индустрии. Демо-счет, который позволяет баловаться не без вреда для здоровья личных средств. Так, что когда-нибудь на демке можно попробовать по-издеваться над депозитом.

        под 6,98$ годовых

        Это в долларах или рублях ставка? Если в баксах, то очень гут. У меня в баксах в РК только 5.5-6.0. Зато в тенге 10.8 🙂

        Золотые слова! 🙂

        Это точно! Но это для адекватной торговли. А я хочу попробовать именно неадекватную. 🙂
        Всем успехов и попутного тренда 🙂 (во как!)

        0
  • Алексей №34 16/07/2014 - 06:36
    780 Сообщений

    Неплохой трейд получился. Выставлял отложенный лимитник на прошлой неделе, ни стоп, ни тейк не двигал.
    Отрабатывал измерительный бар от 3 июля и ретест пробитой линии восходящего тренда, начавшегося 29 мая.
    http://radikal.ru/fp/06c944ab00184e11b8b15972acf11e1e
    Интересно получается, последними тремя прибыльными сделками, вышел в небольшой профит за последние три месяца.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №35 16/07/2014 - 09:29
      3291 Сообщений

      Да, хороший трейд.
      А чего интересного? Это говорит о наличии ММ в торговле. Когда прибыльная сделка перекрывает убыток по нескольким сделкам. 🙂 Так что правильной дорогой идете, ТоварисЧ 😉

      0
  • Вадим Атрощенко №36 16/07/2014 - 11:37
    3291 Сообщений

    Друзья, сегодня целая «куча» невероятно важных новостей по Канаде и США! Кто на заборе — советую там и оставаться. Либо же быть крайне внимательным и рассчитывать риски!

    0
    • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №37 16/07/2014 - 12:44
      732 Сообщений

      сегодня целая «куча» невероятно важных новостей по Канаде и США!

      Жахаем да? 🙂 По-моему эта «куча» ничего не даст рынку. Я заметил, что в последнее время валюты лучше ходят, когда новостей почти нет, чем когда их «куча». Но в любом случае надо быть внимательней. Я может свой стоп по лонгам перенесу в Б/У. Хотя я надеюсь на дальнейшее восходящее движение по USDCAD. Т.к. по фундаменталу в Канаде дела не очень и они в январе объявляли о девальвации (что-то типа того). А сейчас цена пришла к «девальвационным уровням». Если им тогда не выгоден был относительно высокий курс, то и сейчас врядли что поменяется. 🙂
      Хотя может быть всякое.

      Кто на заборе — советую там и оставаться

      Поддерживаю! 🙂

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №38 16/07/2014 - 12:54
        3291 Сообщений

        Василий, вы прекрасно знаете мое отношение к новостям и фундаменту. Поэтому я просто так ничего писать бы не стал. Ох, и чует моя трейдерская ж… чутье, что дело пахнет керосином, в особенности по Канаде.
        Обзор денежно-кредитной политики Банка Канады — вот она одна из самых важнейших новостей рынка Форекс, наравне с процентной ставкой. А здесь мы в одно флаконе имеем и то, и другое. И запалирует все это дело своей речью глава Банка Канады. А в это же время бабуля всеми любимая выступает в США.
        _______
        Ребята, пишу со всей серьезностью. Я к новостям отношусь очень спокойно и экономический календарь меня «цепляет» очень редко. Но на такие вещи даже я реагирую)))

        0
        • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №39 16/07/2014 - 14:24
          732 Сообщений

          А я не переживаю. Более того даже рассчитываю оказаться в нужном поезде. Специально ко времени близкому к «часу Х» отключу терминал 🙂 В самом плохо случае словлю стоп-лосс. Но я же знал на что я иду? Риск есть в каждой сделке и это норма 🙂 Поглядим что будет. Даже стоп в Б/У переводить не буду. Во как.
          Но вот если вверх пойдем, то я в шоколаде. 🙂 Жаль только, даже достигнув целей по позиции, заработок окажется таким, что на булку хлеба не хватит 🙂

          0
          • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №40 16/07/2014 - 14:31
            3291 Сообщений

            Да и я «кагбэ» тоже не особо волнуюсь, видывали мы и кризисы, и интервенции, и прочую муть. 🙂
            Давненько у меня не получалось взять хорошее движение, хотя бы в пунктов 300, может быть как раз этот то самое, а, Василий? 😉

            0
  • Василий №41 16/07/2014 - 15:08
    732 Сообщений

    http://www.mql5.com/ru/charts/2128183/audusd-h4-instaforex-group
    Формально да! По Н4 зашли в зону спроса. Но как-то мне не нравится. Как говорится — подвох чую 🙂 Я пока на заборе. Тем более и фундамента хватает.

    видывали мы и кризисы, и интервенции, и прочую муть

    А я вижу уже несколько месяцев флетообразную «муть» по большинству инструментов. Нет какой-то определенной динамики что-ли? Хотелось бы хоть раз попасть в водоворот вербальную интервенцию или еще чего-нибудь 🙂

    Давненько у меня не получалось взять хорошее движение, хотя бы в пунктов 300, может быть как раз этот то самое, а, Василий? 😉

    У меня еще не раз не получалось адекватно взять 200++ пунктов 🙂 Но я бы точно не отказался бы от 300++ пунктов. Поглядим что будет. И вдруг на этом еще и заработать получится? 😉

    0
    • Василий @ Ответ для: Василий №42 16/07/2014 - 16:49
      732 Сообщений

      А я опять влетел по «чудо-системе». Придется сделки разводить теперь.
      http://www.mql5.com/ru/charts/2128749/eurusd-h1-alpari-limited
      Но ничего выдержим. Однако утром планировал только шорты и все. Но цена к шортовым лиммитникам не подходила. Поэтому купил по рынку 🙂 Но мне было бы достаточно, если бы цена до 1.3544 сходила бы. Тогда я бы вышел в «+».
      Я на йену глянул…. И думаю когда этот «беспредел» закончится? 🙂 Уже полгода в 150-250 пунктовом диапазоне стоим. Народе ведь негодует, волнуется 🙂

      0
  • razv №43 16/07/2014 - 20:57
    1136 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/e471afba54d146c29a52208ba0d915d1
    Дорогие друзья, вот и исполнилась моя сделка по евро/доллару. Сделка закрыта по т/п. Лот составлял 0,01; Т/п — 7,81$ или 78 пунктов

    0
  • Ольга №44 17/07/2014 - 01:21
    178 Сообщений

    Всем, привет!
    Читаю я Вас и ухахатываюсь. 🙂 Что-то Вы Вадим с Василием шуму навели. Толи дело Сослан, взял свои 78 пунктов и сидит довольный. 🙂 Нам новичкам и это деньги!!! А то 200-300 пунктов!!! Я вот затарилась япошками и тоже довольная, вернее пока довольная, т.к. сделка еще не закрылась. А вот рубль меня нервирует. Вовремя не закрылась теперь сижу выжидаю.
    А вообще-то не про это хотела писать. Кто-нибудь знает почему у МТ4 может не работать «сохранить картинку как..» . Не могу сделать фотку с графика. Программа моргает и все. Только сохраняет в MQL5.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №45 17/07/2014 - 08:41
      3291 Сообщений

      200 пунктов для дневных графиков — это нормально. 70 пипсов — это для торговли внутри дня (средняя волатильность большинства валютных пар).
      На счет рисунков. Посмотрите, не стоит ли признак «Опубликовать изображение онлайн…» в окне сохранения графика. Если есть, то его надо убрать.

      0
    • Василий @ Ответ для: Ольга №46 17/07/2014 - 11:25
      732 Сообщений

      Здрасьте всем, спекулянты 🙂

      Нам новичкам и это деньги!!!

      Ольга, если работать на Д1, то смысла входить за 70 пипсами маловато. Т.к. для дневок 70 пунктов это средне-статистический стоп. Я лично еще меньше стопы ставлю, но это я. Поэтому гонятся за 70 пунктами при (около) 70 пунктах рисках смысла мало. Стопы, в идеале, должны быть от 2 к 1 (минимум). Если стоп 70, то профит в районе 150 (спред/свопы/комиссии). Т.е. при 70 пунктах рисках потенциал должен быть около 150-160. И это на 2 к 1. А для 3 к 1 … сами считайте. Поэтому мы и хотим «по 200++ пунктов».

      взял свои 78 пунктов и сидит довольный.

      78 это гут. Но одной сделкой трейдинг не кончается и не начинается. 🙂
      Кстати вчерашние новостя по Канаде и СШП особого шороху не сделали. Однако, вчерашняя свеча по USDCAD мне сильно не нравится…. Но я сижу и жду…. Если и буду принимать решение, то после закрытия сегодняшнего дня. Сегодня фундамент есть по США и по Канаде тоже что-то есть вроде. Подождем и потом примем рациональное решение 🙂
      Выжидаю результат по «чудо-системе». Может разведу всего 3-мя сделками. Но уже есть план жахнуть лотом 0.12 на несколько пипсов, чтобы выйти в «0» и в плюс (у меня в рынке 0.06 лота, поэтому жахать надо удвоенным).

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №47 17/07/2014 - 12:05
        3291 Сообщений

        Канадские новости могут решить судьбу пары, как минимум, на несколько месяцев. Кредитно-денежная политика, на сколько мне не изменяет память, обсуждается 4 раза в год. 🙂

        0
  • razv №48 17/07/2014 - 07:32
    1136 Сообщений

    Здравствуйте, дорогие друзья.)))) Разрешите представить два ордера, выставленных мною сегодня, по парам евро/долл и фунт/долл.

    Как мы видим на графике цена начала падение с начала мая до середины июня. Началом отсчета мною была взята свеча от 16.06.14. Затем начался рост до 30.06.14. Как мы все знаем были новости, после которых произошло снижение цены. Мною был проведен канал по точкам, которые вы видите на рисунке.

    Резюме: По моему субъективному мнению, может произойти отбой цены от нижнего уровня канала. Мною было решено выставить ордер на покупку евро по цене

    1,3580.

    Нач. депозит: 10000$

    Лот: 0,01

    Т/п: взят на верхней границе канала по цене 1,37218

    С/л: взят как 2:1, по цене 1,35100

    Таким образом риск по этой сделке составит 7$, что составит менее 1%.

    План действий: В случае благоприятно движения цены до середины канала с/л будет перенесен в б/у. При достижении цены уровня «2» с/л будет перенесен на центральную линию. Это будет сделано для того, если цена перейдет во флет. При таком сценарии будем проводить дальнейший анализ, и быть может т/п будет также передвинут или будем искать иную точку входа.

    В случае движения цены против нас — ждем исполнения с/л. Так получилось, что с/л расположен на линии сопротивления/поддержки. И при ее пробое по моему субъективному мнению необходимо искать точку входа для продажи.

    Здравствуйте, дорогие друзья)) Вчера исполнился мой ордер. Цена двинулась в неблагоприятную для меня сторону. Но по плану действий я ничего не предпринимаю, т.к. тренирую ММ))))) и буду ждать либо изменения тенденции, либо исполнения с/л. Данный график сделан 17.07.2014 в 7:31 по МСК.
    http://radikal.ru/fp/79f76dd350df4134b881437c71d8fccb

    0
    • razv @ Ответ для: razv №49 18/07/2014 - 21:20
      1136 Сообщений

      Добрый вечер, дорогие друзья))) закрылась моя сделка по евро по с/л. Убыток 7$ или 70 пунктов.

      0
  • Алексей №50 17/07/2014 - 10:27
    780 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/39238460084f41ca9d441ec9b888f2b6
    Ауди ушел без меня.
    http://radikal.ru/fp/f9edf53e04674599b6f7baca991621e5
    Канадец также развернулся

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №51 17/07/2014 - 12:03
      3291 Сообщений

      Ничего, ауди может еще и вернуться. А вот Канада — это вопрос, очень интересный вопрос.Разворот ли? А если и разворот то какой? 🙂

      0
  • Ольга №52 17/07/2014 - 11:53
    178 Сообщений

    Всем привет! Дохохоталась я вчера, а сегодня утром меня ждал сюрприз. Так что у меня сегодня траурный день. Две сделки и обе по СЛ.
    Высылаю рубль на обсуждение, про японцев напишу позже:
    http://www.mql5.com/en/charts/2130528/usdrub-d1-alpari-limited
    Валюта: USDRUB
    Т/Ф: daily
    Сделка: sell 0.05
    Цена покупки: 34.22535
    СЛ: 34.63750
    ТР: 33.26390

    Почему:
    1. Где в данный момент находится цена? В областях спроса/предложения (уровни поддержки/сопротивления).
    Цена чуть-чуть не дошла до линии тренда и отскочила
    2. Есть ли подтверждение от какого-нибудь паттерна price action?
    Образовалась модель бычье поглощение
    4. Данная сделка открыта по-тренду или в коррекции?
    Сделка открыта по тренду
    5. Какие цели я вижу для движения цены?
    Рассчитываю,что цена пойдет вниз к другой стенке канала, куда и выставила ТП
    6. Каков будет мой стоп-лосс и готов ли я принять этот риск?
    Стоп-лосс как мне кажется выставила по рынку, для этого взяла последний максимум, к которому прибавила АТР на момент выставления сделки.
    8. Что происходит на младшем ТФ?
    На Н4 образовалась свеча доджик, за ней большая черная свеча которая поглотила доджик, вместе они образовали бычью свечу поглощение.

    Теперь анализ моих ошибок:
    1. Наверное нужно было учесть и планировать, что возле медианы будет какое-нибудь замешательство цены.
    2. Нужно было посмотреть что делается на младшем тайм-фрейме. признаться честно, только на этой валютной паре поняла фразу «открывать и закрывать сделки нужно по младшем тайм-фрейму», кажется примерно так она звучит. Вначале когда цена пошла против меня я и не смотрела на H4, а когда случайно заглянула и поняла для чего нужен младший тайм-фрейм, во-первых было уже поздно и цена далеко ушла, а во-вторых там было медвежье поглощение которое мне кричало «ЗАКРЫВАЙСЯ».
    3. нужно было сразу перенести СЛ в безубыток, а не ждать разворота.

    Вот как-то так, пока другие ошибки не вижу, жду советы и критику. С уважением, Ольга

    P.S. Вадим, чтобы хоть как-то сохранить график, эту галочку в MQL5 я поставила сама.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №53 17/07/2014 - 12:37
      3291 Сообщений

      И опять мои слова проходят мимо… Жаль, что не прислушиваетесь, но колхоз — дело добровольное. 🙂
      Ладно, по сделке
      Я не понял откуда была продажа, и если сделка sell, то почему «цена покупки»? Опечатка?
      Где вы увидели линию тренда и бычье поглощение? Я за последние 200 свечей, которые помещаются у меня на экране не увидел ни одного нормального бычьего поглощения. Медвежьих хватает. Кстати, канал я бы перестроил. 🙂 Для второй точки я бы взял экстремум от 28 апреля. Но как же так! Я же на вебинаре рассказывал, что экстремумы должны быть соседними??!!))) Но также я рассказывал и о том, что эти самые экстремумы должны быть значимыми, т.е. быть важнее, чем другие. Посмотрите на вашу экстремум и тот, который предлагаю я.

      Вначале когда цена пошла против меня я и не смотрела на H4, а когда случайно заглянула и поняла для чего нужен младший тайм-фрейм

      Для того, чтобы новички теряли деньги 🙂 Пока вы не начнете торговать в плюс на протяжении 3-6 месяцев на дневном графике, на более младшие ТФ, можете не смотреть.
      Я только что рассказал еще один «секрет успешного трейдинга». Что с ним делать — решайте сами. 🙂

      Наверное нужно было учесть и планировать, что возле медианы будет какое-нибудь замешательство цены.

      Я и об этом говорил, что новичкам, которые только-только начинают использовать каналы, не стоит торговать у медианы. А знаете почему Вы торговали там? Потому что Вам хотелось почувствовать себя трейдером, ведь трейдер — этот тот, кто постоянно торгует, постоянно в рынке. Вы думаете, что успешного трейдера отличает количество сделок, а не их качество. 🙂

      0
  • Василий №54 17/07/2014 - 14:35
    732 Сообщений

    Фух ТоварисЧи! 🙂 Так или иначе, но в профит вылезли по «чудо-системе» и «цэ прэкрастно, други!»
    http://www.mql5.com/ru/charts/2132745/eurusd-h1-alpari-limited
    Профит даже вышел чуть-чуть больше, чем обычно. Т.к. сегодня «разводящий день», то больше новых позиций открывать не буду. Завтра может вступлю в борьбу сделку.
    По стате выходит:
    Прибыль/Убытки % +1.32%
    Прибыль/убыток, $ +$13.27
    Продолжим дальнейшее тестирование этой «чудо системы».
    Вадим, согласитесь, что красиво?
    http://www.myfxbook.com/members/Vasily_90/10pipsmartin/964732
    Сегодняшний убыток даже толком не видно. А линия «Эквити» даже красивее баланса выглядит 🙂 Однако, палево с лотами. Видно, что сегодня в рынке было 0.06 лота, что больше, чем обычно. Также это будет видно по графику «Используемого кредитного плеча» на ПАММ-счете 🙂
    А еще хочу предостеречь потенциальных инвесторов. Если Вы хотите вложить свои деньги в ПАММ-счет с подобным «красивым» графиком, то будьте крайне осторожны! При адекватной торговле, с нормальным ММ и адекватными целями, таких красивых графиков быть просто не может! В 95% случаев, видя такой график — вспоминайте меня это «пересиживатель» убытков. У таких графиков убытков почти не бывает. Опционально могут быть еще и мартин. Пока Вы не понимаете всех нюансов торговли и ММ держитесь от таких счетов по-дальше. Это мой вам всем совет. Просто я уже один раз так чуть не прогорел (можно сказать уже дважды), поэтому легко даю советы 🙂

    Дохохоталась я вчера, а сегодня утром меня ждал сюрприз.

    Ольга, поверьте, рынок каждый день преподносит «сюрпрайзы».
    В фильме «Войны Уолл-Стрит» в начальных кадрах звучит примерно такая фраза: «Рынок собирает самых лучших и каждый день втаптывает их в асфальт». Хоть это и касалось фондового, но и к любому другому рынку также применимо. Так, что привыкайте. 🙂

    «открывать и закрывать сделки нужно по младшем тайм-фрейму»

    Вот с этим я не очень согласен. Есть рабочий ТФ он должен быть основным. Если торгуете по дневкам, то принимайте решение исходя из ситуации на дневном ТФ. На младшем ТФ ситуация может быть другой. Согласитесь, что нет логики, если открытие по Д1, а закрытие по М5? Это совершенно разные ТФ со своими особенностями.
    Но ничего. Учитесь дальше. Пробуйте и ошибайтесь. Анализируйте и принимайте решения. А потом несите за них ответственность. За прибыль и за убыток! Ибо я уже в 100500 первый раз говорю: «Только трейдер виноват во всех своих прибылях и убытках».
    Вот как-то так 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №55 17/07/2014 - 15:32
      3291 Сообщений

      Да, Василий, красиво. А еще согласен про графики кривой доходности ПАММ-счетов

      0
  • Алексей №56 17/07/2014 - 15:15
    780 Сообщений

    Отрабатывал 50% пин-бара от 14 июля, но глядя на ситуацию на рынке, перевел стоп в б/у и подвинул тейк, изначально, перед выставлением лимитного ордера на продажу, почему-то предполагал такое поведение цены, может, из-за того, что довольно часто мне встречалась такая обстановка на рынке. Ауди сейчас, возможно будет расти и канадец тоже, вот только кто быстрее? В принципе, сделкой доволен, потому что ожидал такого экшена от цены.
    http://radikal.ru/fp/92e431d92da14611b6de82c2e29879dc
    Кстати, Вадим, почему у меня вместо 150 с чем-то комментов, всего 145? Своп или комиссия? 🙂 за обновление дизайна.

    Ольга, если работать на Д1, то смысла входить за 70 пипсами маловато. Т.к. для дневок 70 пунктов это средне-статистический стоп.

    Вот тут вообще не согласен с котэ. Разные бывают ситуации на рынке, например, ярко выраженный флет с амплитудой в 60-70 пунктов. Что сидеть в стороне и ждать? Те же 55 пунктов, но с хорошим объемом дадут вам заветные 200 — 300 пунктов, или я ошибаюсь?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №57 17/07/2014 - 15:53
      3291 Сообщений

      Кстати, Вадим, почему у меня вместо 150 с чем-то комментов, всего 145? Своп или комиссия? 🙂 за обновление дизайна.

      Заметили все таки)))
      Ситуация вот в чем. Раньше топ комментаторов выводился с помощью плагина. Это что-то типа мини-программы для движка сайта. Когда таких плагинов много, движок ими обрастает, то начинает серьезно тормозить. А некоторые эти плагины можно заменить чистым кодом. В результате сокращается число запросов к базе данных и сайт начинает быстрее работать. Вот я вчера заменил топ комментаторов, постраничную навигацию и еще кое чего.
      В общем у Вас была самая большая разница и я решил пробежаться по всем комментариям и посмотреть в чем дело. А дело оказалось в том, что, у порядка, десятка комментариев указана другая почта (на яндексе), у них же и другой граватар. Были и те, у которых не совпадали имена. Те, что с именами я исправил, а вот с почтой мудрить не стал. Судя по всему, у плагина другой алгоритм подсчета. Скорее всего, как-то привязан на граватар. А код смотрит по имени и е-маил.
      В итоге, после всех моих подсчетов, если заменить везде почтовый ящик на одинаковый, то разница будет в 3-4 комментария. Может где-то в имени проскакивают латинские буквы. Я могу поковырять комментарии и заменить е-маилы на одинаковые? 🙂
      На удивление, Василий, при его количестве комментариев никак не пострадал.))) Я — тоже. Но со мной проще, у меня данные прописаны в настройках блога. 🙂

      Те же 55 пунктов, но с хорошим объемом дадут вам заветные 200 — 300 пунктов, или я ошибаюсь?

      Это если ММ позволяет увеличивать этот объем. Конечно, лучше зайти полным лотом, взять 2 пункта прибыли, чем заходить 0,01 и высиживать 200 пипсов.
      Тема из разряда наших с Василием философствований про незадействованность депозита в торговле. 🙂

      P.S. Кстати, я еще и контекстуню рекламу от гугла внедряю экспериментально)))

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №58 17/07/2014 - 17:22
        732 Сообщений

        Те же 55 пунктов, но с хорошим объемом дадут вам заветные 200 — 300 пунктов, или я ошибаюсь?

        А риски? Конечно хороший лот и несколько 55 пунктов дают 200-300, но и риски при этом пропорционально увеличиваются. Как говорит мой горячо любимый А.М. Герчик: «Вы на рынке ничего не можете контролировать, кроме своих рисков».
        А Вадим Атрощенко, говорил: «Трейдер торгует рисками». Вот и получается, что формально взять 55 пунктов легче, чем 200-300, но фактически сложнее, т.к. в случае убытка, его дороже будет отбить убыток.

        P.S. Кстати, я еще и контекстуню рекламу от гугла внедряю экспериментально)))

        Да, я заметил некоторые изменения, но забыл о них упомянуть. 🙂 А если на контекстную рекламу «тыкать», Вам денюшку дадут? Кстати временами бывает реклама горячо любимых «Бинарных опционов».

        Да, Василий, красиво.

        Я старался 🙂 Со следующей недели возможно начну торговлю по «чудо-системе» на реальном счете. Мне инста дает 10 баксов слить. 🙂 Зато там доходность будет за сделку по 1% к депозиту (если…. ну вы понели) 🙂

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №59 17/07/2014 - 20:00
          3291 Сообщений

          А если на контекстную рекламу «тыкать»,

          Да, дадут, но, если я буду призывать читателей тыкать, то меня забанят за накрутку и я останусь без копейки в кармане, и придется на форексе торговать)))

          Кстати временами бывает реклама горячо любимых «Бинарных опционов».

          Это не ко мне, а к всеми любимому гугелю)))

          0
  • Ольга №60 17/07/2014 - 19:54
    178 Сообщений

    http://www.mql5.com/en/charts/2134122/usdjpy-d1-alpari-limited
    Валюта: USDJPY
    Т/Ф: daily
    Сделка:
    Цена покупки: 101.510
    СЛ: 101.213, позже СЛ передвинула на 101.330
    ТР: 102.088

    Почему:
    1. Где в данный момент находится цена? В областях спроса/предложения (уровни поддержки/сопротивления).
    Цена отскочила от уровня поддержки.
    2. Есть ли подтверждение от какого-нибудь паттерна price action?
    Мне показалась образовалась модель «утренняя звезда», но у черных свечей нет разрыва, но есть разрыв у волчка и белой свечи
    3. Данная сделка открыта по-тренду или в коррекции?
    Во флэте
    4. Какие цели я вижу для движения цены?
    Планирую, что цена дойдет до уровня сопротивления, куда и выставила тейк-профит 102.088
    5. Каков будет мой стоп-лосс и готов ли я принять этот риск?
    Стоп-лосс составил почти 30 пунктов и совпал с уровнем поддержки, тейк-профит почти 60 пунктов.
    6. Что происходит на младшем ТФ?
    На Н4 образовалась «модель просвет в облаках»

    Работа на ошибками:
    1. Наверное нужно доверять чутью. Вчера видела что цена ходила странно и в конце дня образовался доджик. Но решила посмотреть утром и в итоге я в минусе. И чтобы не доводить ситуацию до большого минуса решила закрыть с руки.
    2. Не обратила внимание на уровень. Который почти по середине моих СЛ и ТП.
    3. Больше не знаю что анализировать.
    4. Вадим, я к вам прислушиваюсь и совершенно не хочу в колхоз :). я пытаюсь выработать свой торговый план, разобраться с ММ, что мне дается туго, но наверное я устроена не правильно, пока не почувствую ошибку на своей шкуре не понимаю как делать.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №61 17/07/2014 - 20:07
      3291 Сообщений

      1. Наверное нужно доверять чутью.

      Нет у Вас еще чутья трейдерского, не выдумывайте себе. Через пару лет сможете такое себе позволить. Сейчас только железные правила торговой системы!

      6. Что происходит на младшем ТФ?

      Опять та же проблема. Вы хотите все время быть в рынке, быть в сделке. И если нет четкого сигнала на дневном графике, вы лезете вниз искать «подтверждение» и, естественно, его там находите. 🙂 Ольга, это мои правила, пункт из моего чек-листа. Не надо ему слепо следовать.

      0
  • Алексей №62 18/07/2014 - 02:51
    780 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/ad7f44b75e804b6990a8ed943b49ee91
    Вместо того, чтобы зафиксировать прибыль в 100 пунктов, получил убыток в 40. Все-таки верхняя тень бара от 15 июля мне сразу не понравилась и доджи на следующий день. Как бы вы поступили Вадим в этой ситуации — закрылись бы 16-го с руки после азии или перевели стоп в б/у?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №63 18/07/2014 - 12:16
      3291 Сообщений

      Конечно, в бу, после формирования доджи. Либо же даже под минимум доджика. Все зависело бы от количества открытых сделок и полученной ранее прибыли/убытка. Т.е. допустим, до этого у меня был убыток по нескольким сделкам и месяц закрывался не очень красиво, то однозначно бы убрал под минимум дожика. А если бы была серия прибыльных сделок или общий результат торговли за месяц в +, то скорее всего в бу перевел. День с рынка забирать надо, а не за красотой гоняться. 🙂

      0
      • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №64 18/07/2014 - 12:31
        780 Сообщений

        Понятно, спасибо за ещё один секрет 🙂 Будем работать над фиксацией прибыли, не могу я закрывать, что прибыльные, что убыточные сделки с руки. Ауди прикупили? У меня сработал таки лимитник на покупку, надеюсь в этот раз прибыль возьму пограмотнее.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №65 18/07/2014 - 12:49
          3291 Сообщений

          Ой, тоже мне секрет))) Так, опытом делюсь 🙂

          Ауди прикупили?

          Деньги любят тишину 😉 О всех сделках я рассказываю только после их закрытия 🙂

          0
  • Василий №66 18/07/2014 - 21:31
    732 Сообщений

    Доброго всем пятничного вечера, спекулянты 🙂
    Итак закончилась (почти) очередная торговая неделя. Из адекватной торговли у меня висят лонги по USDCAD. Но так и висят. О них говорить нечего.
    А по своей «чудо-системе» я опять заработал свои 10 пунктов. Однако, сегодня было все интереснее. Я торговал не «попсовую» евру, а не менее попсовый фунто-бакс.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2139158/gbpusd-h1-alpari-limited
    За неделю было совершено 7 сделок на общую сумму в $4.47. Что меня радует. С понедельника буду продолжать тестирование системы. Возможно, в нее будут внесены кое-какие изменения или корректировки. Оказывается интересное это дело — тестировать систему, наблюдать за рынком и за собой, делать выводы и адекватно принимать решения. Хотя, иногда решения принимались по пьяне не совсем адекватно. Но главная цель вырулить на прибыль и она успешно достигалась. 🙂

    Наверное нужно доверять чутью.

    Ольга, Вам пока не надо чутью доверять 🙂 Немного про чутье. Однажды я разговорился с одним собеседником. Он торгует «Чиста по чуйке». Ни лосей, ни профитов. Открывается по «астралу» и закрывается также. Пишет, значит он мне. «Сегодня, я думаю, будет падение на европейской сессии. Но, на америке пока не знаю, что будет».
    В тот день была такая картина.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2071284/eurusd-h1-alpari-limited
    Т.к. разговор велся в пределах 10-00 — 10-30 (по из терминала), то я округляю до того, что «было падение на европе». Хоть и по факту — это флет-флетович. Ну, ладно пусть «было на европе падение». Не буду спорить. Задал я ему резонный вопрос: «А сколько ты заработал на этом? Ведь, если ты (неважно как) можешь относительно достоверно предсказывать движения вплоть до биржевой сессии, то ты бы должен быть богат?». Ответ: «Да понимаешь, у меня есть проблема. Я рано закрываюсь. Обычно беру по 20-25 пунктов и дальше не решаюсь высиживать. А зачастую зря». ТоварисЧи! Меня охватила почти депрессия. Я уже думал встретил рыночного медиума, а оказалось трейдера, который просто торгует от балды, называя это «интуицией». Или «неосознанным знанием» (что-то из буддизма что-ли?). Вот она чуйка, вот оно чутье.
    Ольга! Хотите себе такою торговлю? Если да, то доверяйте чутью 🙂
    Я о себе не могу сказать, что у меня есть трейдерское чутье. Оно конечно есть, но оно меня с понталыку сбивает больше, чем дает пользы. К тому же я порой неправильно воспринимаю сигналы «чутья».
    Вадим правильно говорит, что нужны годы работы, чтобы появилось действительно чутье. Не какая-то эфемерная чуйка, а именно чутье. А это приходит только с опытом и наблюдением за рынком. Как мне, кажется, чутье «просыпается» тогда, когда трейдер уже видел эту ситуацию или подобную. Он ее мог не сохранить в памяти, но где-то в подсознании она ему запомнилась или как-то всплыла. Но это не мистика или сверхестество, а опыт и высиживание за графиками. Почему ценятся на рынке годы? Потому, что это опыт. Ольга, пока доверяйте своим торговым планам. Чутье появится, но не сразу.
    Еще, на днях, мы с Вадимом разговорились насчет того, что «мы выкладываем много граалей в народ». Это действительно так. Ни в одной книжке или видеокурсе, ни в одном ДЦ вам не расскажут того, чего мы тут выдаем даже не замечая. На вебинарах Вадим бесплатно все граали свои раскрывает. И если у него запазухой есть еще какой-то грааль, то без проблем его продаст раскроет любому. Цените это, ТоварисЧи! 🙂
    Вот как-то так. Закончу на этой лирической ноте 🙂 Все же сегодня пятница. Надо отдыхать и готовится к выходным.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №67 18/07/2014 - 22:52
      3291 Сообщений

      Задал я ему резонный вопрос: «А сколько ты заработал на этом?

      Где-то это я уже слышал, интересно, где?.. 😉
      Все правильно, Василий. Я очень часто люблю повторять, что если на рынке, что-то показалось, то поверьте, это показалось 🙂

      0
  • razv №68 19/07/2014 - 07:56
    1136 Сообщений

    Доброе утро или времени суток, дорогие друзья))) как я написал выше я закрылся по С/Л. Хотя я и писал, что буду ждать с/л и тренирую ММ, однако от анализа сделки никто не освобождал. И вот тут главная интрига. Вадим, я Вас очень прошу написать статью, что должен включать в себя анализ сделки. Какие можно сделать выводы из этого. Хочу представить вам, дорогие друзья, свой анализ)))) правда я не знаю, что написать, но «тяжело в учении, легко в бою» — как говорил Суворов А.В.
    Итак, приступим.
    http://radikal.ru/fp/44f4f5ab005042d98b41249aea06997e
    Ссылка взята с аналитики за прошлую неделю, и если не загрузится, то можно перейти на аналитику от 07.07.14 по 11.07.14. Просто, чтобы проанализировать сделку, нужно наверно понять почему я выставил ордер там. Описание сделки я скопировал. Оно здесь. В комменте от 17.07.14. Вот рис. на сегодня евро/долл ТФ — День.
    http://radikal.ru/fp/75aaba411b214925b24712fad9f75254
    Итак, красная линия по моему субъективному мнению)))) была для меня линией сопротивления. Я предполагал, что цена может произвести отбой от этой линии. Соответственно мною был выставлен ордер на покупку. НО… дальше разрешите представить еще один график уже ТФ — Н4.
    http://radikal.ru/fp/70c377e84e79417ab514ab474527aa7c
    Как видно из рисунка, мой ордер на тот момент расположился прям на центральной линии канала, что видимо давало предпосылки для дальнейшего движения вниз.
    И вот теперь я прошу вашей помощи, дорогие друзья. Какие можно сделать выводы с данной сделки, а также, что можно и нужно было бы предпринять для минимизации убытков.
    С огромным уважением к вам всем Я)))))) Удачи!!!
    P.S. Вадим, не ругайте меня пожалуйста строго. А то мне и Фибоначчи подавай, и про анализ напиши. Просто хочется наверстать упущенное за предыдущие шесть лет.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №69 19/07/2014 - 10:16
      3291 Сообщений

      Доброго времени суток, Сослан!

      Ссылка взята с аналитики за прошлую неделю, и если не загрузится, то можно перейти на аналитику от 07.07.14 по 11.07.14. Просто, чтобы проанализировать сделку, нужно наверно понять почему я выставил ордер там.

      Я сколько раз просил выкладывать сделки на разбор только после их закрытия? Как Вы думаете у скольких людей появится желание «путешествовать» по разным темам и перечитывать десятки комментариев, в поисках нужного? Я знаю только 2-х: вы и я. 🙂

      Какие можно сделать выводы с данной сделки,

      Я на прошлой неделе выложил обзор своей сделки по евре в отдельной статье. Где рассказывал об этом уровне, о покупках от этого уровня и почему я их закрыл и больше не покупал.
      ______________
      Дальше каналы. Вы нарисовали нисходящий канал. В нисходящем канале надо что делать? Правильно, продавать. А что делаете Вы? Покупаете! Сослан, «тренд — твой друг». Торговать против тренда можно начинать тогда, когда понимаешь, что происходит на рынке. Видеть его контекст и понимать текущую ситуацию.
      ______________
      Медиана. Я пару дней назад, в этой же теме рассказывал Ольге о том, что не надо новичкам, торгующим в каналах, работать от медианы. Что делаете Вы? Покупаете от медианы против тренда. 🙂
      Пишу тоже самое, что писал Ольге. Вы хотите ощущать себя трейдером. А такое ощущение, по вашему мнению, появляется тогда, когда находишься в рынке, вот и приходится лезть в него по поводу и без, увеличивая количество сделок, а не качество.
      ______________
      Стоп-лосс. На мой взгляд стоп-лосс был неоправданно невероятно большого размера. Торговать контр-тренд с такими стопами разорительно! Еще пару таких сделок и ваш депозит в полной мере ощутит это на себе.
      ______________
      Мувинги. Для чего на графике «висит» скользящая средняя? Для красоты? Не надо захламлять график инструментами, которыми не пользуешься. От этого будет только вред. А про мувинг я упомянул, потому что цена находилась под ним как на дневном, так и Н4-графиках. Если цена торгуется ниже мувинга, то покупать не рекомендуется. Ну это такой самый примитивный примитив. 🙂

      Вадим, не ругайте меня пожалуйста строго. А то мне и Фибоначчи подавай, и про анализ напиши

      Ох, Сослан, я бы и рад писать целыми днями и вебинары проводить каждый вечер, но, к сожалению, блог — это не мой основной источник дохода и приходится тратить время на дела насущные. Как-нибудь обязательно напишу. 😉

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №70 19/07/2014 - 20:03
        1136 Сообщений

        Так сделка закрылась. А торговал я на дневном. Вы еще написали, что слона не увидели, когда я показал, что выставил ордера. Это потом уже появилась медиана и канал нисходящий. А, и канал был на Н4 построен. Просто так как-то вышло, что мой ордер исполнился на медиане по Н4. С уважением к вам всем Я))))) Удачи, дорогие друзья)))

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №71 19/07/2014 - 22:41
          3291 Сообщений

          Сослан, вы думаете я помню о том, что было на момент открытия сделки? Я и своих сделок в уме не держу. Зачем загружать мозги, если есть бумага, которая все вынесет. 🙂 И еще раз напишу, что лучше выкладывать уже закрытые сделки.

          0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля