Еженедельный обзор валютного рынка на 09.06.14-13.06.14

Технический анализ валютного рынкаЗдравствуйте, дорогие читатели блога!

По традиции представляю Вашему вниманию видео обзор валютного рынка Форекс на предстоящую торговую неделю.

Из рыночных новостей я хотел бы отметить то, что закончилась нон-фармовская неделя, которую, кстати, пора бы уже переименовывать, потому что этот важнейший показатель, будораживший и двигавший рынок несколько лет назад, сейчас уже не оказывает на него практически никакого влияния.

Вот так, друзья, все течет и меняется и те события, которые влияли на рынок вчера, сегодня становятся незаметными. Следовательно, и нам (трейдерам) тоже необходимо постоянно приспосабливаться к изменяющимся рыночным условиям.

Среди важных новостей из жизни блога стоит отметить, что еще один наш читатель набрал 100 комментариев.

2014-06-08_11-37-57

Спасибо, Алексей! И надеюсь, что это была только первая сотня комментариев. 😉

Еще хотел упомянуть, что на следующей неделе опубликую продолжение рассказа о замечательной стране Абхазии и нашем отдыхе. Особенно рекомендую читать тем, кто еще только-только планирует свой отдых и не знает куда поехать.

Да, и в завершении этой статьи, я попрошу Вас пройти мини-опрос, составленный мною с целью улучшения рубрики «Аналитика на блоге» как в количественном, так и качественном формате. Убедительная просьба к Вам не игнорировать его и помочь мне. Тем более, что не надо никуда ходить и нигде регистрироваться. Все будет на этой странице. 🙂

Ну а теперь видео. Приятного просмотра.

Еженедельный видео-обзор валютного рынка

Анализ валютного рынка на базе индикатора Ишимоку

А вот тот самый опрос, о котором я говорил выше:

О результатах напишу на следующих выходных.

На этом все. Как всегда обзор текущей рыночной ситуации будем писать в комментариях. Также Вы можете рассказать о своей торговле, выложить скриншоты своих сделок, ну а мы покритикуем и поможем советом.

Кстати, следующая неделя в России сокращенная в связи с каким-то очередным праздником «выходного дня». Поэтому я Вас поздравляю с этим замечательным праздником! 😉

Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

68 комментариев к “Еженедельный обзор валютного рынка на 09.06.14-13.06.14

  • razv №1 09/06/2014 - 08:18
    1136 Сообщений

    Здравствуйте, дорогие друзья. Как всегда, встав по утрУ, я зашел на страницу посмотреть аналитику))))))) Было очень интересно, Вадим, спасибо. Хочу представить по USD/CAD свой, что ли вопрос, так сказать, дорогие друзья.

    http://radikal.ru/fp/c71b3176380a47a988306d1ec2fc3818

    Первое: Может ли быть такой канал?
    Второе: Можно ли продавать?
    Пишите все. Буду рад вашим замечаниям, статьям, комментам)))))))
    С уважением к вам всем Я)))))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №2 09/06/2014 - 08:53
      3291 Сообщений

      Доброго дня, Сослан!
      По вопросам:
      1 — канал построить можно.
      2 — можно ли продавать? А Вы попробуйте и на потом результат расскажите. 😉 Технически, конечно, можно. Но вот стОит?.. Или все же не стоит? А может продать? :)))))

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №3 09/06/2014 - 18:40
        1136 Сообщений

        Ордер выставлен. Но за сегодня цена пока не дошла.)))))))
        Чем-то задел ЮСД/КаД после обзора))

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №4 09/06/2014 - 20:00
          3291 Сообщений

          Посмотрим. У меня тоже несколько отложек в рынке, но ни одна не сработала, цена потопталась в 2-3 пунктах и пошли без меня. 🙂

          0
  • Василий №5 09/06/2014 - 08:22
    732 Сообщений

    ТоварисЧи! Я вас категорически приветствую! 🙂
    Что-то тихо стало. На выходных почти никто не писал. Все были заняты что-ли?
    Ну да ладно. Смотрел обзор. По тех.анализу. Хорошо сказали Вадим про фунт. :))) Мне понравилось. Еще я кое-что понял….. (опять?? Надоел уже небось?) 🙂 Меня «вставляют» только мои уровни. Те, которые я сам размечаю или нахожу. Я «курю» Мюррея, Ишимоку — не «торкает». 🙂 А вот мои уровни мне нравятся. Они порой глупые и неправильные, не на том месте, их часто пробивают, а должны отскакивать от них (че опять? что, кто, кому должен?), их много на графике и все не учтешь. Но я понял, что только эти уровни меня удовлетворяют по всем статьям. Почему? Не знаю, нравятся и все. Мюррей и Ишимоку тоже хороши. Но «цэ нэ то». Хотя красиво. С моими уровнями я вижу цену, а с «чужими» я цену не вижу. Вот как-то так. Может позже я представлю обзор своих уровней. Пока некогда. Надо сделать вид, что работаю. 🙂
    Я уже начал волноваться, но все же прошлая аналитика набрала 65 комментов. 🙂 Пока пойдет. Надо будет как-нибудь рекорд в 130++ побить. Кстати, мне осталось чуть-чуть до 300 пунктов комментов 🙂 Думаю на этой неделе возьму эту планку.
    Кстати, интересно сделан опрос в статье. Вот на вопрос про инструменты… Не надо больше. И так хватает инструментов. По видео чувствуется, что к середине видео по Ишимоку Вадим уже уставший. Иногда поддержку или сопротивление путает или названия линий. Но это не страшно, кто понимает «линии», тот поймет. А вот Вадиму явно тяжело дается. А вообще у меня созрела идея. Прям «щас созрела». Вадим, а почему бы не предоставлять аналитику платно? Т.е. принимать заказы на инструменты и проводить детальный анализ. Как это будет выглядеть? Допустим человек посмотрел примеры Вашей аналитики и разбора текущей ситуации по основным инструментам форекс (Мажоры и Голда). Но ему интересен, индекс РТС/ММВБ. Он переходит в графу «Заказать аналитику», заполняет формочку, оплачивает «услугу» (способ можно продумать) и затем получает видеозапись с разбором инструмента и рекомендациям по торговле. Понимаю, может звучать как «аналитический бизнес», но все же чем не заработок? Как-то так. Конечно, можно еще продумать основательней, но «базу я дал» 🙂 Дальше думайте. Я конечно, заказывать не буду, но кому-то может пригодится. 🙂 Особенно на этапе обучения торговли. Не все же Вадим бесплатно давать своим читателям. Вы же тоже «кушать» хотите. 🙂
    И еще вопрос. Не сочтите за наглость: «А будет ли инсайд по вебинару?» Сроки, тема ? 🙂 А то соскучился по нашим «конференциям».
    Вот как-то так 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №6 09/06/2014 - 09:14
      3291 Сообщений

      Доброго дня, Василий!

      Меня «вставляют» только мои уровни. Те, которые я сам размечаю или нахожу.

      Ну это же здорово! Так и надо. Хорошие уровни — это те, которые знаешь (умеешь торговать) и в которые веришь.

      мне осталось чуть-чуть до 300 пунктов комментов

      Да-да, я вчера уже думал об этом. Уверен, что планка будет взята)

      Кстати, интересно сделан опрос в статье.

      Хотелось затестить для себя сервис google-docs, ну и узнать общественное мнение. Совместить приятное с полезным так сказать. 🙂

      По видео чувствуется, что к середине видео по Ишимоку Вадим уже уставший

      У меня на этих выходных вообще забавно получилось. Пишу значит я первое видео с техническим обзором, где-то минуте на 5 записи, поставил на паузу, отвлекся, потом продолжил запись видео. А в конце обнаружил, что с паузы снять-то я забыл и пришлось все записывать по второму кругу)))

      Вадим, а почему бы не предоставлять аналитику платно?

      Я подумаю над этим. 🙂

      «А будет ли инсайд по вебинару?»

      Планирую после праздников, на следующей неделе. Тема? Пока не решил. Есть несколько вариантов:
      — графические фигуры тех. анализа (не очень мне нравится эта тема :)).
      — торговые каналы.
      — скользящие средние (все хотят Ишимоку, но сначала мувинги).
      — куда ставить стоп-лоссы и тейк прфоиты.
      Также готов выслушать предложения от читателей. 🙂 Сразу скажу, что темы про прайс экшен и VSA пока не трогаем.

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №7 09/06/2014 - 09:53
        732 Сообщений

        Совместить приятное с полезным так сказать. 🙂

        Я думаю, что получилось неплохо. 🙂

        Тема? Пока не решил.

        1. Фигуры тема сугубо на «воображение». Я лично фигуры почти не вижу и не понимаю их. Иногда вершины и дно вижу (2-3 дна). Иногда голова-плечи. Но это как-то все сугубо индивидуально. Я как-то пробовал торговать «паттерны Гартли». Я их ни одного не увидел. Волны Вульфа — тоже не понимаю, т.к. все это графические фигуры. Кто-то их видит, а кто-то нет. Мне они не очень нравятся тоже.
        2. По логике после линий тренда они идут. Тем более у Вас большой опыт в каналах. Да и многим интересна эта тема. Уже спрашивали вроде. Я не против, хотя хочу тему про тейк-профиты и стоп-лосы.
        3. Можно и муввинги. По желанию. Ишимоку — да, рано еще.
        4. Эту тему я бы хотел. Однако, понимаю, что «совсем новичкам» будет сложно осваивать «торговлю», до освоения методов анализа рынка (линии тренда, каналы, уровни и прочее).
        VSA и ПА — без понимания уровней и трендов бесполезно изучать. Да, можно изучить модели, паттерны, сигналы и прочее, но торговать не получится. Один мой знакомы до сих пор «торгует по стратегии Прайс Экшен». Для ПА нужен опыт, понимание, ММ и психика. Хотя для любой торговли это надо 🙂
        А можно также сделать «опросик» на тему вебинара.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №8 09/06/2014 - 11:15
          3291 Сообщений

          Думаю, опросник здесь ни к чему. Кто в этом заинтересован и захочет высказаться, тот обязательно это сделает либо в комментариях, либо напишет мне. Вас же отсутствие опросника не останавливает? 😉
          Я, кстати, тоже к различным графическим фигурам как-то охладел. А все потому что все эти фигуры, так или иначе, банально сводятся к определению пресловутых уровней поддержки/сопротивления.

          0
  • Вадим Атрощенко №9 09/06/2014 - 09:54
    3291 Сообщений

    Решил еще выложить небольшую самого себя. 🙂
    Как Вы знаете, я увлекаюсь фотографией. ВКонтакте с недавнего времени существует группа, где я выкладываю свои фотографии.
    Если кому-то будет интересно вот ссылка: http://vk.com/club70982507
    Она открыта, можно посмотреть даже без регистрации в соц. сети. 😉

    0
  • Василий №10 09/06/2014 - 11:19
    732 Сообщений

    «затесался» в группу. 🙂 Хорошие фото. Я чуть-чуть тоже люблю фотографировать, поэтому понимаю, что такое качественное фото.
    Кстати макроснимки шикарны. Используете отдельные объективы или что-нибудь дополнительное для таких снимков? Я сам макросъемку не очень люблю, но признаю, что фото отличного качества. Выкладывайте еще снимков. Особенно с Абхазии.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №11 09/06/2014 - 11:25
      3291 Сообщений

      Не, у меня нет макро-объектива. Эта, конечно, штука очень классная, но и оооооочень уж дорогая.)))
      Сейчас у меня два объектива: 18-55мм (тот, который идет в комплекте) и отдельно докупал светосильный «полтинник» (nikon f1/8 50mm). Все макро (хотя, чисто технически, это не макро, а просто очень крупный план) сделаны на штатный объектив.
      Все фото прошли только цвето и свето-коррекцию в программе Lightroom. Никакого фотошопа и супер-пупер эффектов нет. Я не сторонник спецэффектов.
      Обязательно буду еще выкладывать, но не в «промышленных» масштабах. Все же это художественная ретушь и требует временных затрат. 🙂

      0
  • Константин №12 09/06/2014 - 11:22
    187 Сообщений

    Здравствуйте, Уважаемые. Здесь можно консультироваться и спрашивать совета по техническому анализу?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №13 09/06/2014 - 11:26
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Константин.
      Нет, здесь не можно, здесь нужно спрашивать советы. 🙂 Мы всегда рады помочь.

      0
  • Константин №14 09/06/2014 - 17:53
    187 Сообщений

    Скажите пожалуйста, как влияют уровни поддержки/сопротивления на волны Элиотта? (например: мы определили, что идет 3 волна Элиотта, но на ее пути возник уровень сопротивления…) пробьет ли движение уровень или же изменит свое направление. По принципу Элиотта цена должна пробить ведь уровень?
    и как загружать сюда картинки?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №15 09/06/2014 - 20:08
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Константин.

      По принципу Элиотта цена должна пробить ведь уровень?

      Я не волновик. Из всей теории я знаю только, что импульсы состоят из 5 волн, а коррекции — из трех. Не хочу указывать как Вам торговать, какие методы использовать и т.д. и т.п., но порекомендую не тратить время на заумные теории. Волновая теория — тема ну очень сложная. На самостоятельное изучение могут уйти годы.
      И еще один важный момент, на который я хотел бы обратить внимание, так как Вы не первый, кто пишет подобные вещи и не в первый раз я буду повторятся. На рынке никто никому ничего не должен. Цена не должна пробить уровень, цена может пробить уровень, а может и не пробить. Мы с Вами лишь предполагаем то, какое действие совершит цена.
      Если Вы будете упираться и стоять на своем, доказывая, что цена что-то должна, то потеряете много времени. 🙂

      и как загружать сюда картинки?

      Почитайте вот в этой статье. Она полностью посвящена этой теме. 🙂

      0
      • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №16 09/06/2014 - 23:32
        187 Сообщений

        Спасибо, Вадим

        0
  • Ольга №17 09/06/2014 - 20:57
    178 Сообщений

    Вадим, здравствуйте!
    прочитала о том, что подумываете провести следующий вебинар. Я только за!!
    Темы интересные для меня:
    1. СЛ, ТП, ММ.
    2. торговые каналы
    Ольга

    0
  • Константин №19 10/06/2014 - 00:08
    187 Сообщений

    где правильный ценовой канал?
    рисунок 1: http://radikal.ru/fp/f07aa60510be4e43904eb2f259a13f45
    рисунок 2: http://radikal.ru/fp/08bc12dc1dbe450983da86f96c293e27

    и правильно ли я понимаю, что каждое падение/подъем в ценовом канале на старших таймфреймах это свой отдельный ценовой канал на младшем таймфрейме?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №20 10/06/2014 - 08:30
      3291 Сообщений

      Константин, на обеих рисунках каналы построены неверно. Вот как вижу я канальную разметку по этой паре на данный момент:
      http://radikal.ru/fp/d6d7f008328a40a2b126f94f937c3bc1

      Да любой канал старшего тайм-фрейма внутри состоит из каналов младшего тф.

      PS Константин, убедительная к Вам просьба писать тематические к соответствующим статьям (например, здесь). Потому что такие комментарии смогут помочь другим читателям, которых интересует именно построение каналов.

      0
      • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №21 10/06/2014 - 11:46
        187 Сообщений

        Спасибо Вадим. я просто новенький, не все тонкости знаю что и где писать

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №22 10/06/2014 - 12:13
          3291 Сообщений

          Ничего, все мы когда-то начинали! А не ошибается только тот, кто ничего не делает 😉

          0
  • Константин №23 10/06/2014 - 00:10
    187 Сообщений

    обязательно ли при смене тренда должны присутствовать разворотные фигуры?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №24 10/06/2014 - 08:31
      3291 Сообщений

      Нет, необязательно. Тем более, что тренд — понятие довольно интересное и где-то субъективное. Я проводил вебинар на эту тему и рекомендовал бы его посмотреть в записи.

      0
  • Василий №25 10/06/2014 - 08:37
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоваРисЧи! 🙂 Сегодня лучше, неделя началась по-активнее. Вторник и уже 17 комментов. Надо наращивать темпы роста 🙂
    Итак представляю на суд общественности мой торговый план по многострадальной евро-баксе.
    http://radikal.ru/fp/b0c433bc76be40839be0a4f3e0d546a0
    Планирую покупки от 1.3585 в расчете на восходящую коррекцию. Т.е. вхожу для ловли коррекции (а может и тренда, если сильно вверх пойдет).
    http://radikal.ru/fp/f45f76617b00410d877703aeb0c98c7b
    Мой письменный план записан тут. Надеюсь почерк поймете? Это я в своем великом блокнотике-дневнике записал. Лень было в ворде печатать. 🙂
    Также собираюсь продавать от 1,6866 Фунт доллар, «усредняясь» от 1.6915. И, возможно, доллар Йену от 103.85 на коррекцию. Хочу заметить, что сейчас мне сделки «не нравятся» или «нравятся». Просто я посчитал, что было бы неплохо «купить/продать» инструмент по этим ценам. Результат сделки мне тоже неважен.
    (П.С. А зачем мне SMA 200 на графике евро? Не знаю, просто по вешал посмотреть. Рынок часто на 200 муввинг реагирует (так говорят)) 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №26 10/06/2014 - 08:45
      3291 Сообщений

      Согласен с еврой. Только не знаю, куда прятать стоп. Ориентируюсь на АТР и волатильность.
      С фунтом не все так однозначно. Технически, конечно, селл, но «чуйка» кричит об обратном)))

      0
    • razv @ Ответ для: Василий №29 10/06/2014 - 19:23
      1136 Сообщений

      Здравствуйте, дорогие друзья. Разрешите и мне по eur/usd рассказать свой план действий. Как говорит Вадим — «тех. анализ сугубо субъективная наука»))).

      http://radikal.ru/fp/d66eb836d1d44fd6ba47904cc14bbe13

      Верхняя фиолетовая линия на мой взгляд,сугубо субъективный, пробита. Как говорил Вадим на вебинаре этот тренд, ну если так можно сказать, поменял тенденцию, т.е. я думаю, что перешел во флет. Далее я выделил для себя уровень поддержки (на рис. выделена пунктиром), взята она по точке 1. По моему мнению на точке 2 будет отбой от линии.
      Резюме: Выставляю ордер на покупку по линии сопротивления, по цене 1,3461. Т/п — взят на уровне линии сопротивления в 210 пунктов по цене 1,3676. С/л — взят 2:1, т.е. на 105 пунктов ниже, по цене 1,3315

      Пишите замечания, комменты, советы)))
      С уважением к вам всем Я))))
      Р.S. Василий, не ругайте меня только, что я под Вашим сообщением написал. Просто у Вас все так интересно описано с дневником))))

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №30 10/06/2014 - 19:45
        3291 Сообщений

        Пишите замечания, комменты, советы)))

        По разметке вопросов не имею, все понятно и логично. Молодец, Сослан! Прогресс на лицо, а я доволен собой))) Но работы еще много! Так что расслабляться еще рано 😉
        Сослан, можно убрать сетку в торговом терминале, а то уровни сливаются с сеткой и свеч не видно толком. Это делается либо сочетанием клавиш Ctrl+G, либо правой кнопкой мыши по графику и пункт «Сетка»

        0
        • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №31 11/06/2014 - 06:18
          1136 Сообщений

          Спасибо)))) уберу сетку.

          0
  • Вадим Атрощенко №32 10/06/2014 - 08:53
    3291 Сообщений

    Друзья! Не забываем о мини-опросе в тексте статьи. Пока ответило всего 13 респондентов, а просмотров записи с момента публикации было уже 178! 🙂

    0
    • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №33 10/06/2014 - 10:03
      732 Сообщений

      Вадим. У вот предложение созрело. Провести опрос (может в следующей аналитики): Что Вам необходимо для (стального) заработка на рынке?
      (варианты ответов)
      1. Четкая, работающая система торговли;
      2. Инструменты для торговли (объемы, индикаторы, отчеты, аналитика и пр.);
      3. Дисциплина и самодисциплина во всем;
      4. Наставник (или обучение, напр. у Герчика, как без него) для обучения и помощи в торгах;
      5. Стабильный советник («команда советников»).
      Можно еще добавить/убрать/изменить пункты. Но суть в этом опросе. На днях я участвовал в подобном опросе. Не скажу, что я ответил, скажу лишь то, что около 50% респондентов отметили 1 вариант, более 20% ответили 4. 5 вариант выбрали 7% респондентов.
      Вот примерно такое предложение. Посмотрим, что читатели выберут. Все же «голосовалка» больше соберет статистики, чем форма для заполнения.

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №34 10/06/2014 - 10:27
        3291 Сообщений

        Василий, вопрос важный и интересный. Реализовать можно, но как показывает практика, голосуют единицы. Если из сотни просмотров, хотя бы десяток проголосует, то это будет здорово. 🙂
        Я не знаю с чем это связано, может боятся, что опрос не анонимный и за ними будут следить, а может просто банальная лень…
        Василий, что будем с дневником делать? Надо уже релизить

        0
        • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №35 10/06/2014 - 11:37
          732 Сообщений

          Я не знаю с чем это связано, может боятся, что опрос не анонимный и за ними будут следить, а может просто банальная лень…

          Может «протыкать» кнопочки голосования будет проще? Все же писать ничего не надо и заполнять тем более. Просто выбрать «свой вариант». А вообще я люблю голосования всякие. На сайтах стараюсь «их тыкать». Нет, не потому что мое мнение важно для сайта, а просто нравится.

          Василий, что будем с дневником делать? Надо уже релизить

          Если в текущем виде устраивает, то без проблем. Трейдеры люди тоже не полные нубы с компом. Кому не нравится оформление, тот пусть сам его меняет. Кому еще надо добавить что-то в расчеты — тоже без проблем. Имея навыки работы в Эксель, можно дневник полностью «под себя» сделать. Да и больших навыков не надо. В принципе сделано многое для того, чтобы юзер меньше сам что-то делал. Расчеты, пункты — я не в одном экселевском дневнике этого не встречал. И смайлика я тоже не одном дневнике не видел 🙂
          В принципе мне осталось «подчистить клюв и перышки» в дневнике. Т.е. косметику. Возможно некоторые подсказки для юзеров добавить. Ну, а с Вас, Вадим — видео инструкция. 🙂 Как буду готов в соответствующей теме отпишусь. 🙂

          0
          • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №36 10/06/2014 - 12:30
            3291 Сообщений

            Я тоже люблю всевозможные голосовалки)))
            Кстати, в моем опросе, можно 3 вопрос не заполнять, он не обязательный. А в первых двух можно только «тыкать» 🙂
            Но это не беда. Я же постоянно «пасусь» среди блогеров, чтобы отслеживать модные нынче тренды в блоговедении, и вот подсмотрел на одном блоге решение для опросов с помощью сервиса google docs. Вообще, хочу заметить, что гугл — очень классные сервисы предлагает!
            На счет распространения дневника поговорим в личной переписки.

            0
  • razv №37 10/06/2014 - 19:29
    1136 Сообщений

    Вадим, скажите пожалуйста, а Вы больше не выкладывайте свои сделки? я что-то сейчас только заметил.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №38 10/06/2014 - 19:40
      3291 Сообщений

      Почему же не выкладываю? Вон с фондового рынка некоторые публикую. А с форекса пока нечего выкладывать. Но на этих выходных точно будут, как минимум две, если конечно, закроются к выходным 🙂

      0
  • Ольга №39 11/06/2014 - 05:24
    178 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/272aec35052e4584bd87fcf7313e826f
    Ребята, товарищи, господа! Вадим!
    Даже не знаю как обратиться. Ребята как-то совсем по-детски, товарищи уже занято Василием, остается только господа!
    Выкладываю на обсуждение мою сделку.
    Валюта: EURUSD
    Т/Ф: daily
    Сделка: sell
    Цена покупки: 1.35298
    СЛ: 1.35755
    ТР: 1.34630 по уровню поддержки

    Почему:
    1. Где в данный момент находится цена? В областях спроса/предложения
    Цена находится в области уровня поддержки, вернее пробивает этот уровень
    2. Есть ли подтверждение от какого-нибудь паттерна price action?
    Есть паттерн три вороны, который сигнализирует о продолжении нисходящего тренда. Цены открытия всех трех свечей ниже цен закрытия, что свидетельствует о сильной нисходящей тенденции
    3. Нет ли слияния (сигналы из других источников: фибо, скользящие средние)?
    Свечи находятся ниже 21 скользящей средней
    4. Данная сделка открыта по-тренду или в коррекции?
    Сделка отрыта по тренду
    5. Какие цели я вижу для движения цены?
    Как мне кажется цена опустится примерно до уровня поддержки 1.34630
    6. Каков будет мой стоп-лосс и готов ли я принять этот риск?
    Стоп лосс 1.35755 выставила по уровню сопротивления

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №40 11/06/2014 - 08:21
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Ольга.
      У меня есть некоторые замечания по точке входа и стоп-лоссу. Вход осуществлялся не на пробой уровня, а после пробоя уровня и после того, как цена прошла уже достаточно большое число пунктов, тем самым увеличивая потенциальный стоп-лосс. Я бы искал точку входа там, где у Вас сейчас расположен стоп-лосс. Соответственно, сам стоп тоже, на мой взгляд, расположен неверно. Сейчас он стоит на уровне, а цена имеет свойство возвращаться для повторного тестирования уровней.
      А в общем все очень даже здорово! 🙂

      PS Есть небольшое пожелание технического характера. Когда загружаете изображения на Радикал, убирайте галочку с настройки «уменьшить до 800 px». В этом случае изображения сервис не будет обрезать.

      0
      • Ольга @ Ответ для: Вадим Атрощенко №41 11/06/2014 - 14:38
        178 Сообщений

        Господин Василий! Вас с 3000, ой извините с 300 комментарием! :))) Так держать!
        Вадим, спасибо за ответ на мою сделку, вот хотела спросить совет.
        что делать, оставить все как есть, и как вы говорите «пережить» эту сделку. Или закрыть и отрыться потом?

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №42 11/06/2014 - 14:47
          3291 Сообщений

          Ольга, все советы и рекомендации по сопровождению открытых позиций я даю только после того, как эти сделки будут закрыты.
          Как Вы думаете, почему я так делаю? Нет, не из вредности. 🙂 А потому, чтобы человек, открывший эту сделку взял всю ответственность на себя. Если же я сейчас дам рекомендации, то результат этой сделки (не важно будет он положительный или отрицательный) придется делить между нами. И называется это перекладывание ответственности. Происходит это неосознанно, где-то на подсознательном уровне и процесс этот не контролируется. 🙂
          Я и так в прошлом комментарии уже написал то, о чем должен был писать только после закрытия сделки. Так что, когда сделка будет закрыта, вот тогда и обсудим. 😉

          0
          • Ольга @ Ответ для: Вадим Атрощенко №43 11/06/2014 - 17:53
            178 Сообщений

            ОК, постараюсь контролировать процесс.
            Вадим, скажите пожалуйста три черные свечи идущие подряд называются «три вороны», а если идут три белые свечи — это значит продолжение восходящего тренда?
            http://radikal.ru/fp/14003918671448708549461a5a8e2ba1
            http://radikal.ru/fp/288bb4ec3182499cb6433edcf68d1dfb

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №44 11/06/2014 - 19:13
              3291 Сообщений

              Друзья, я снова обращаюсь ко всем с очень большой личной просьбой.
              Пожалуйста, тематические вопросы задавайте в тематических статьях. Потому что может быть через день/неделю/месяц/год эту статью будет читать то же какой-нибудь читатель, у которого будут возникать точно такие же вопросы, как у Вас. Такими простыми действиями Вы сможете помочь другим людям.

              Ольга, теперь по Вашему вопросу. 🙂
              Существуют две модели продолжения. Кстати, в японском анализе их очень мало. Эти модели две противоположности. Для медвежьего тренда модель называется три черные вороны, а для бычьего — три белых солдата. О критериях писать не буду, потому что уже написана целая статья вот здесь.

              0
  • Василий №45 11/06/2014 - 07:44
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂 Почти 40 комментов к средине неделе в аналитике. Это неплохо. Так уже лучше.
    Итак по рынку. Вчера я планировал покупки многострадальной евро-баксы. И таки купил. Но схватил заслуженный, не иллюзорный убыток. -27 пунктов лота 0.02. Что хочу отметить. Проанализировав «себя в этой сделке» я понял, что «Все правильно сделал». Уровень я нашел хороший. Вероятность отбоя от него была тоже неплохой. Цели ставил адекватные, по-рынку. Стоп короткий в 35 пунктов (это для запаса). Войдя в сделку, через какое-то время я увидел хороший пробой моего уровня на часовом графике. Не долго думая — я режу убыток, по минималке, насколько это было возможно. Да в плане не было заранее резать убыток или прибыль. Но в целом мое поведение я считаю правильным. Единственно, что во все планы мои надо по-умолчанию включить пункт: «Досрочное закрытие с убытком — если стало понятно, что кина не будет». Если бы я заранее в планы включил этот пункт, тогда вопросов бы не было. А так, формально, план нарушил выйдя раньше из сделки. Почему? Потому, что не было в плане пункта про досрочный выход с убытком. Формулировка «кина не будет» в большинстве случаев будет означать — импульсный пробой уровня от которого я захожу в сделку.
    Хочу о другом поведать. Почему то, после сделки меня обуяли эмоции. Мне стало обидно, что я схватил убыток по евре. Тем более, что фунт на тот момент не падал, а евра падала. Типа: «или вместе должны падать или евра не должна была падать». Даже «отомстить» хотелось и зайти в продажи. НО! РЫНОК НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Сжав свою волю и еще кое-что сжав в кулак — я закрыл терминал и пошел «гулять по инету». Иначе я бы вошел в какую-нибудь сделку. Причем мне хотелось хоть что-нибудь найти, что бы зайти в сделку. Листал графики, смотрел уровни, но к счастью ничего не нашел. Что это со мной было — я не знаю. Раньше вроде не испытывал такого при убытках. Даже когда совсем «нубом» был. Однако, все же прошел испытание жадности. Не повелся на «уговоры». В дальнейшем еще подобных ситуаций будет много. Но каждый раз они будут другие. Просто надо быть дисциплинированным. Если есть план — выполняй. Нету — сиди на заборе. Большего от трейдера не требуется.
    Вот как-то так. Написал я свое состояние. Кто-то наверняка подобное испытывал или испытывает. И будет испытывать. Я же поделился с обществом. Кто в этом себя найдет и поймет, что это не только его проблема. А кто-то может для себя найдет определенное решение, для своей психологии. 🙂
    ну что ж. Будем учиться дальше. Будем искать новые сделки и возможности для заработка на Геленваген. 🙂

    Разрешите и мне по eur/usd рассказать свой план действий.

    Сослан — план хорош. Вы заметили разницу «до блога» и сейчас? Судя по Вашим рассуждениям Вы уже понимаете, что делаете на рынке. Составляете план и вырабатываете свой торговый стиль. В частности Ваша «фишка» ставить стоп в половину прибыли. Теперь самое главное Вам не поддаться эйфории и не превысить риски. Ибо это губило многие депозиты. Каким бы не был рынок, какие бы он не давал возможности, чтобы на рынке не происходило — контроль рисков должен быть всегда. В большинстве случаев это не превышать лот. Я не только к Вам обращаюсь. Сослан уже вряд ли пойдет на необоснованный риск, а вот другие могут от эйфории, что у них что-то получается. Но все же предостерегаю и Вас — соблюдайте риски. Это главное для «выживания» трейдера на рынке. Что же, ТоварисЧъ! Желаю Вам успехов и дисциплины 🙂
    Вот как-то так 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №46 11/06/2014 - 07:49
      3291 Сообщений

      Да, Василий, я тоже покупал евру и тоже стоп-лосс, правда немного больше. 🙂 Печально, но да ладно, не первый и не последний стоп. Риски контролируемы и в пределах нормы. Другое дело, что этой сделки быть не должно по моей системе торговли. Так что пусть это будет уроком всем (в том числе очередным для меня), показывающим, к чему ведет несоблюдение собственных правил торговли.

      0
    • razv @ Ответ для: Василий №47 11/06/2014 - 19:18
      1136 Сообщений

      Поздравляю с 300 комментариями. Ваши комментарии, Василий, также меня учили. Разницу заметил после вебинаров, после общения со всеми вами, чтения комментариев. На счет увеличения объема, могу сказать, что буду использовать фиксированно-пропорциональный метод управления капиталом Р. Джонса. Я давно читал о нем, ну и правило 2%)))))))))) разумеется. Я слил три депозита по 100$. Причины разные: невнимательность, недисциплинированность, НЕЗНАНИЕ темы. Не знаю как у других, если можно отступлю чуть, то я боялся психологически получить выигрыш. Это звучит странно, это потом было осознанно, мне было комфортно видеть проигрыш. Три депозита слитых, на третьем я продержался год, активно торгуя, соблюдая ММ получил некоторый выигрыш и дальше произошла некоторая перемена. Я искал, работал и нашел вас, дорогие друзья, совершенно случайно. Вот такое небольшое отступление))))
      С уважением к вам всем Я))))

      Р.S. Вадим, а как к Вам в личку написать?

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №48 11/06/2014 - 19:26
        3291 Сообщений

        Сослан, написать мне можно через форму обратной связи. А на счет психологической боязни получить выигрыш — это тема хорошо знакома и мне, и, уверен, другим трейдерам. 🙂

        Я искал, работал и нашел вас, дорогие друзья, совершенно случайно

        Все случайное не случайно 😉

        0
  • Василий №49 11/06/2014 - 09:24
    732 Сообщений

    Даже не знаю как обратиться. Ребята как-то совсем по-детски, товарищи уже занято Василием, остается только господа!

    У нас, в РК, «товарищей» нет. Они остались в СССР. Теперь все стали, йопт, господами. Но я на это дело «забил» и обращаюсь «ТоварисЧи». Самый прикол в «Ч» с заглавной буквы 🙂 Не знаю почему, но мне так нравится. 🙂
    Ладно, у меня есть одна хорошая новость! 🙂

    Компания АО «Фридом Финанс», которая завела акции Bank of America в Казахстан, планирует в ближайшее время предложить казахстанским инвесторам акции SPY, Berkshire Hаthaway, Газпрома, Сбербанка. Об этом в Алматы в ходе Дня открытых дверей фондовой биржи сообщил глава управления по работе с корпоративными клиентами компании Сакен Усер.

    Ура товарисЧи! Слава КПСС ликвидным инструментам на нашей бирже. Таким образом в скором времени я планирую «подключится» к торгам этими бумагами, особенно «Газиком и Сберычем». Будем вместе обсуждать ситуацию по этим бумагам, проводить анализ и делать выводы. К тому же цены на эти бумаги вполне терпимые. Немного дороговато для меня, но пока сойдет. Будем небольшими лотам входить и брать много. Вадиму же станет (надеюсь) интереснее обсуждать не только хфорекс, но и фондовый рынок. Как все будет выглядеть технически — пока не знаю. Но выясним. Надеюсь к осени все успеют сделать.
    Кстати — это мой юбилейный 300 коммент. 🙂 С чем меня и поздравляйте!!!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №50 11/06/2014 - 12:01
      3291 Сообщений

      Поздравляю с 300 спартанцами комментариями!!! И с новостями с фондового рынка. 🙂

      0
  • Василий №51 12/06/2014 - 09:16
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂
    Спасибо всем за поздравления с 300-м комментом. Я постараюсь еще удивлять вас всех своими простынями. Но 300 комметов уже определенный юбилей. Еще каких-то полгода назад Вадим вряд-ли мог подумать, что на блоге будет такая «кипучая» деятельность. Блог был малонаселен и малоактивен. А теперь уже по 50++ и более комментов в неделю на аналитике собирается. Причем не просто комменты типа: «Спс за обзор», а развернутые и тематические (и не очень) обсуждения.
    Также хочу поздравить Россиян с праздником!!! Желаю всем здоровья и мирного неба над Россией.
    А для врагов России приготовил послание (обращаюсь к каждому врагу конкретно и в отдельности):
    ТЫ изучи сперва историю, мудак.
    И ТЫ тогда поймешь, что не сломить никак,
    Стальную волю и величие НАРОДА,
    Чьи идеалы: БРАТСТВО, РАВЕНСТВО, СВОБОДА!!!
    В Стокгольме помнят до сих пор, как Петя Первый,
    Переработал войско шведов на консервы.
    Порол двенадцатого Карла под Полтавой,
    Знамена русские овеял ВЕЧНОЙ СЛАВОЙ!!!

    Мы МИР охраняем, МЫ МИР бережем
    Но ядерный гриб, кому хочешь пошлем!
    Вот так! Это выдержки из песен одной группы. Кто узнает слова, тот поймет о какой группе идет речь.

    Господин Василий! Вас с 3000, ой извините с 300 комментарием!

    Ольга, спасибо за поздравление. Но прошу Вас, не обращайтесь ко мне «господин». Я не люблю такое обращение. У меня ассоциации возникают: » В СССР все были товарищами. А как Казахстан стал независимым, каждый пастух, епт, стал «господином». Мы тут все равные собеседники. Я не ощущаю себя господином кого-то или чего-то. 🙂 Надеюсь без обид?

    Ваши комментарии, Василий, также меня учили.

    Надеюсь, что хоть что-то пошло на пользу? Я все же высказывал свое мнение и виденье своих проблем.

    буду использовать фиксированно-пропорциональный метод управления

    Неважно какой тип ММ Вы будете использовать, главное, чтобы он был адекватным к депозиту. Я уже много раз говорил, что депозиты «сливает» не психология или плохой анализ. А неадекватный лот к депозиту.

    Я слил три депозита по 100$.

    Сочувствую. Я обошелся меньшими потерями.
    А вправду расскажите свои истории, кто сколько слил депозитов? Если не секрет, то какие суммы и причины. Я уже как-то рассказывал, что «слил» с 8-ми баксов до 1.92. На Памм-счетах я терял. Но Паммы это тема отдельная. Может тему отдельную сделать: «История как я слил…» А в ней разбор как и почему слил депозит и какие выводы сделал трейдер?

    Это звучит странно, это потом было осознанно, мне было комфортно видеть проигрыш

    Такая же фигня меня долго преследовала. Мне было тяжело наблюдать за прибылью, чем за убытком. Ибо на потери я настроился. А вот на прибыль еще нет. Сейчас мне убыток наблюдать не очень интересно. А вот прибыль также порой тяжело. Особенно когда был один уровень прибыль, а затем начинает таять…. Сразу мысли: «Это надо было закрываться». Но на это есть торговый план.
    Вот такой вопрос: Является ли логически обоснованным закрытие сделки по достижению некоторого количества состояния счета (эквити), когда нравится состояние счета, а не рыночная ситуация?
    Вот как-то так ТоварисЧи! 🙂 Пойду еще тему про Абхазию по-комментирую.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №52 12/06/2014 - 09:34
      3291 Сообщений

      Спасибо, Василий за поздравления, тоже поздравляю. Хоть и страны у нас разные, но люди-то свои. 🙂 Стихи прикольные, как говорится, из песни слов не выкинешь, поэтому редактировать не буду.)))
      Я хотел вернуться к рынку. Обратите внимание на новозеландский доллар. Сегодня увеличили процентную ставку и какая была реакция? Как красиво попер товарищ! 🙂 А его шортить собирался в понедельник, хорошо лимитник свой убрал после того, как с еврушечкой накуралесил)))
      А зачем я на это внимание обращаю? Нет, не просто так, а чтобы в очередной раз показать то, что единственный показатель из всех, который сейчас «двигает рынок» — это процентная ставка и все что с ней связано.

      0
      • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №53 12/06/2014 - 10:47
        780 Сообщений

        Здравствуйте, всем. А я не успел выйти из сделки с небольшим убытком.
        http://radikal.ru/fp/a1a505afb27049188c633a410ae2ed61
        Просто к терминалу не подходил дня два 🙂
        Интересно, геп будет закрываться? 0,855 — критичная зона для NZD?

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №54 12/06/2014 - 12:09
          3291 Сообщений

          Я так понимаю, это была отработка пин-бара? У меня там же были ордера)))
          Отрабатывать идею о том, что все гэпы перекрываются — плохая мысль. Один раз может и повезет, а вот долгосроке…

          0
          • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №55 12/06/2014 - 13:37
            780 Сообщений

            Правильно, Вадим, понимаете:) Не удержался, думал вернется к пробитой линии тренда. Если бы придерживался своей методики, то находился бы в покупке, примерно от той же зоны, что и Василий. Кстати, «угадай мелодию» закончилась? В принципе статью про стоп-лоссы оживили коментариями

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №56 12/06/2014 - 15:59
              3291 Сообщений

              То, что комментариями оживили — это хорошо, а вот то, что о новом граале не узнали — плохо. 🙂 Может все же расскажете свой секрет? 😉

              0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №57 12/06/2014 - 09:55
        732 Сообщений

        Хоть и страны у нас разные, но люди-то свои.

        Ничего, ничего, скоро вообще СССР-2 будет 🙂 Только без коммунизма, надеюсь. Наши «поцтреоты» это в кошмарном сне видят, особенно СССР-2 при Сталине Путине. 🙂

        Обратите внимание на новозеландский доллар

        Хуже того, я в лонгах по «Киви». 🙂 За пару часиков больше 100 прибыли + 3-й своп по инструменту.
        radikal.ru/fp/a14484d05cac446a8c7cecf21abbebc6
        Да, ныне процентная ставка играет весомую роль на рынке. Однако на процентной ставке по Ауди было скучно. Наверное потому, что ее не меняют уже несколько лет (вроде). Кстати моя позиция по «киви» без стопа. Это нормально. 🙂 Киви, если не тормознет на 0.8730-80, то пойдет на исторические максимумы. Вот будет веселье. 🙂 Надеюсь нервов хватит додержать позу до этих времен.
        Кстати, йена просела (точнее укрепилась). Что-то у меня назревают сомнения в продолжении восходящего тренда по USDJPY. Может пока рано, но все же.
        Еврик тоже что-то мутит. Вниз идти уже не хочет. А вверх тоже не спешит. Явно какую-то гадость затеял 🙂

        0
    • Ольга @ Ответ для: Василий №58 12/06/2014 - 13:34
      178 Сообщений

      Василий, извините пожалуйста, я не хотела Вас обидеть. Признаться честно мне тоже не нравиться когда меня называют госпожа.

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №59 12/06/2014 - 16:02
        3291 Сообщений

        Друзья мои, вы слишком много внимания уделяете мелочам. 🙂

        0
        • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №60 12/06/2014 - 20:23
          732 Сообщений

          Василий, извините пожалуйста, я не хотела Вас обидеть.

          Ольга, я не обижаюсь. Извиняться не за что. 🙂 Просто по-моему обращение «господин/госпожа» более «официозное», а у нас тут равная, дружеская атмосфера. А еще вспоминаю своего препода с колледжа. Тех, кого он не любил (бездельников), он называл: «господин …(фамилия)! К доске, покажите свои знания!» А к тему к кому он хорошо относился: «ТоварисЩъ Василий, покажи господам, как решать задачу …» 🙂 Эх колледж…. золотое время… было.

          Если бы придерживался своей методики, то находился бы в покупке

          Алексей, что это значит? Может надо всегда придерживаться своей методике? 🙂
          А вот я покупал «от балды», без стопа и профита, в случайный момент времени. Чья «методика» лучше? Иногда мне начинается казаться, что «монетка» больше зарабатывает чем я.

          Кстати, «угадай мелодию» закончилась?

          Требуем «подсказку — помощь зала, 50 на 50 и звонок автору грааля» 🙂 А также проиграть первые 4 ноты. Во как!

          0
  • Василий №61 13/06/2014 - 08:10
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! Настала «пьятница» 🙂
    Все видели что фунт «натворил» рано утром?

    С фунтом не все так однозначно. Технически, конечно, селл, но «чуйка» кричит об обратном)))

    Да уж Вадим, чуйка так чуйка 🙂 Может пора сигналы продавать «по-чуйке»? В некоторые моменты могут быть весьма прибыльными такие сигналы 🙂
    Фунт прыгнул почти на 200 пунктов. Да ныне даже просто упоминание о процентной ставке уже будоражит рынок не «по-детЦки» 🙂
    Снесло 2 моих стопа по фунту. Сегодня не испытывал никаких эмоций. Ни жадности, ни отыгрыша. Наверное потому, что не наблюдал за убытком. Но мониторинг на myfxbook сошел с ума. Кто-нибудь посмотрите — правда показывает просадку в -18% ??
    http://www.myfxbook.com/members/Vasily_90/low-risk/865197
    Если да, то врет. Вадим Вы поверите, что я слился на -18%, при моей «боязне рисков»? На самом деле потерял около 100 пунктов или примерно 1% от депо. Почему мониторинг врет — не знаю. Что неприятно — слил прибыль за прошлую неделю. Т.е. убытки больше, чем прибыль на локальном промежутке времени. Но в целом около 2.5% общей прибыли на счете есть.
    Вадим! Вопрос на засыпку. Вы как-то упоминали про уровни/зоны спроса/предложения (на вебинаре вроде) и в аналитических обзорах. Так или иначе я начал интересоваться этой темой. И мне нравится. Есть уровни/зоны поддержки/сопротивления, а есть именно спрос/предложения demand/suply (вроде на ын. язе). Это одно и тоже или другие разные понятия? Если разные, то чем отличаются? Спрос/предложение рассматривается в VSA или это «особняковая» тема?
    И еще часто упоминается термин «База». «Бумага в базе». Это обычный флет или что-то более умное?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №62 13/06/2014 - 10:16
      3291 Сообщений

      Мда.. Выдал фунт стране угля… Жаль, что все это произошло довольно поздно, да и предпосылок никаких не было для такого резкого движения. Хотя, может быть было что-то фундаментальное. Не знаю.

      Василий на счет fxbook не могу сказать утверждать точно, так как не большой специалист в этом сервисе. Предлагаю для проверки «подцепить» счет к другим сервисам мониторинга, благо таких сейчас хватает. А также можно распечатать детализированный отчет в МТ4 и посмотреть там. Уж он точно врать не будет.

      Вы как-то упоминали про уровни/зоны спроса/предложения

      Принципиально это одно и тоже. Загвоздка в том, что в силу субъективности, каждый определяет их так, как хочет, т.е. нет стандартизированного подхода. Самую точную методику определения уровней поддержки/сопротивления дает VSA, а точнее анализ горизонтального объема. Все же классическое VSA базируется на анализе вертикального объема, но я их не разделяю.

      И еще часто упоминается термин «База»

      Такое говорят трейдеры, торгующие на америке. По сути своей это флэт. Только на маленьких ТФ. Это одна из фаз рынке — накопление. Если мы включим ТФ м5-м15, то там увидим, как ходит бумага. Вначале идет накопление — узкий флэт, а потом импульс — пробой базы и некоторое движение в направлении пробоя. Затем снова консолидация с последующим пробоем.
      Конечно, не все бумаги и не всегда ходят именно так. Это классический случай. Естественно, все это сопровождается ложными пробоями, охотами за стопами и прочими рыночными манипуляциями со стороны профессиональных денег.

      0
  • razv №63 13/06/2014 - 19:52
    1136 Сообщений

    …»Если мы заглянем в прошлое финансовых рынков, то можно заметить, что великолепных
    результатов в торговле добивались люди, которые постоянно работали с графиком цен
    или с лентой котировок.»….

    …»Ливермор, личность не менее яркая в истории биржевых торгов. Человек, который с 18
    лет, чертили котировки на доске и обыграл всех местных брокер в своем городе. Он
    изучал цену, не ИНДИКАТОРЫ, не ЭКОНОМИКУ, а ЦЕНУ! Записывая котировки в свою
    тетрадь, Ливермор, обнаружил закономерности в развитии хода событий и использовал
    это в своей торговле.»

    Выдержки приведены с книги А.Алмазов «Фрактальная теория». Вот что Вадим пытается нам всем сказать и говорит об этом каждый раз….

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №64 13/06/2014 - 20:56
      3291 Сообщений

      Не знаю даже, что ответить? 🙂
      Разве что только повторюсь, что только анализировать надо цену и объем. Все остальное от лукавого.

      0
  • razv №65 13/06/2014 - 20:23
    1136 Сообщений

    Здравствуйте, дорогие друзья. Читаю книгу А.Алмазова «Фрактальная теория». Коротко говоря в начале он говорит о влиянии рынков друг на друга. Решил поискать. Выставил картинку.

    http://radikal.ru/fp/bbe3d0df14d24501a5af215730061476

    Пары евро/юсд и гбп/юсд. Может мне показалось, может так и есть, но такое ощущение, что GBP отстает от Евро и как бы его повторяет. При всем при этом прошу вас всех учитывать, что это мой сугубо субъективный взгляд. Я не знаю какой отсюда можно сделать вывод и как это применить, да и книгу не дочитал еще до конца. Хотя нет гарантии, что там будет описаны какие-либо действия для данных ситуаций.

    Пишите все. Буду рад вашим замечаниям, комментам, сообщениям)))))
    С уважением к вам всем Я))))) Удачи

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №66 13/06/2014 - 20:54
      3291 Сообщений

      Сослан, приветствую!
      Я не читал этой книги, но это явление, которое описывает автор называет корреляцией или взаимосвязь. В нашем случае мы имеем дело с корреляцией валютных пар. Существует еще корреляция между валютными парами и сырьем, и даже целыми рынками друг с другом.
      Существует прямая и обратная корреляция. В случае с фунтом и евро мы имеем дело с прямой корреляцией. А, вот если мы возьмем графики евро и франка, то это обратная корреляция. Кстати, именно у этих пар самая сильная корреляция на форексе, она стремится к 100%

      Я не знаю какой отсюда можно сделать вывод и как это применить

      Как применить? Очень просто. Например, если мы открываем лонг по евре, то надо открывать шорт по франку. С вероятностью почти в 100% сделки закроются с одинаковым результатом. Существует нечто вроде хеджирования. Так, допустим, мы отрыли шорт по евре и позиция ушла в минус, и чтобы избежать убытков, открываем лонг по франку. За счет разницы в стоимости пункта и сильной обратной корреляции, сделку можно вытащить, если не в прибыль, то в «0». Конечно, если трейдер умеет это делать. Начинающий трейдер же может получить и двойной убыток от неверных действий.
      Это был краткий конспект лекции по корреляции валютных пар 🙂

      0
  • Василий №67 13/06/2014 - 21:41
    732 Сообщений

    Выдержки приведены с книги А.Алмазов «Фрактальная теория». Вот что Вадим пытается нам всем сказать и говорит об этом каждый раз…

    Может быть если «умная книжка» и Вадим говорят одно и тоже, то они правы? 🙂
    На самом деле да. Те, кто добился успеха на финансовых рынках (не просто увеличил депозит в хх раз, а добился стабильности)отмечают, что анализировать надо цену. Даже Б. Вильямс («Рыночный хаос»), «изобретатель» целого раздела индикаторов в почти во всех платформах (AO, AC, Alligator и др) отмечает, что пока трейдер не научится понимать рынок, то ничего ему не поможет. А что может помочь научится понимать рынок? Только цена.
    Допустим сейчас я изучаю такую тему, как «Зоны спроса и предложения». Адекватного материала в сети мало по этой теме. Единственными полезными статьями служат статьи зарубежных авторов, которые перевел Дмитрий (Кеус) Михайлов. Ссылки давать не буду. Так вот там тоже авторы прямо говорят: «Только рыночная цена дает самый опережающий сигнал к сделке. Ни запаздывающий, ни опережающий индикатор, ни даже свечи, а цена.» Т.е. анализировать надо цену, а не что-либо другое. Про объем почти нету речи, т.к. информация в основном посвящена форексу. Да даже на фьючерсах авторы не сильно опираются на объем.

    Например, если мы открываем лонг по евре, то надо открывать шорт по франку.

    Может быть тоже лонг по USDCHF? Шорт по франку — это верно. Но большинство знают не франк, а USDCHF. В Вашем случае мы в обоих случаях продаем доллар. Если доллар растет, что мы теряем по обеим сделкам. Если лонг по евре и лонг по доллар-франку, то мы потери на евро «нивелируем» прибылью по доллар-франку. Фунт и евро, то да. Надо на одной паре открывать лонг, а на другой шорт. А вообще это похоже на ситуацию типа «замка». Редко когда из такой торговли выходит хорошая прибыль. 🙂
    Сослан. Читать книжки — это конечно хорошо, но Вы уже на такой стадии, что от книжек теперь большой пользы не будет. А вот «увести» в сторону они могут. Теперь Ваш основной источник знаний — это рынок и собственный опыт торговли. Хотя читать полезно и можно узнать много нового и интересного.
    Вот как-то так. Ну за неделю (торговую) хоть почти 70 комментов набрали. Нормально. Не рекорды, но тренд вполне устоявшийся. 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №68 13/06/2014 - 22:06
      3291 Сообщений

      Василий, когда я пишу, что «купить франк» или «продать франк» это не значит, что я не имею понятия о том, какие бывают котировки, где базовые валюты, а где котируемые. Это общепринятые трейдерские сокращения. Я же не буду писать, что «мы продаем американские доллары за швейцарские франки». Это слишком долго. 🙂

      Сослан. Читать книжки — это конечно хорошо, но Вы уже на такой стадии, что от книжек теперь большой пользы не будет.

      Не согласен. Читать надо постоянно. Особенно в нашей «теме». Только надо подходить правильно к выбору литературы. Не все йогурты книги одинаково полезны. Это относится и к художественной литературе. Я уже не раз говорил, что не стоит читать только книги по тех. анализу. Достаточно только одной-двух. Потому что они все пересказывают в общем-то одно и тоже. Алмазова я читал, но какие-то статьи, а не книгу, хотя, может быть, это были выдержки из книг. По моему ну очень уж скромному и субъективному мнению, чтиво невероятно сложное для восприятия. Ощущение, что читаешь лекции профессора физика-теоретика по квантовой физике.
      Я тоже опять повторюсь, но может это прочитает тот, кто еще не читал. 🙂 В трейдинге не работают те механизмы, к которым мы привыкли в обычной жизни. Здесь все что сложно — бесполезно. Запомните это и применяйте как фильтр. Если какая-то гипотеза сложна — она бесполезна и убыточна. Торговля должна быть максимально простой и понятной даже ребенку.

      Восходящие тренды в комментариях — это хорошо))) Лишь бы только среди нас медведей не завелось 😉

      0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля