Обзор валютного рынка или швейцарский франк наносит ответный удар

Технический анализ валютного рынкаЗдравствуйте, дорогие читатели блога!

Как всегда я представлю Вашему вниманию обзор валютного рынка на предстоящую неделю в видео формате.

Прошедшая неделя была запоминающейся и уникальной. И случилось это благодаря швейцарскому франку. Запомните эту неделю. Такое на рынке случается если не раз в сто лет, то раз в десяток лет это точно. Особенно на валютном рынке. Что же такого важного произошло? Об этом читайте далее.

Не буду вдаваться в сильные подробности, и уходить в дремучие экономические дебри. Но. 15 января Швейцарский Национальный Банк (СНБ) сообщил о том, что прекращает поддерживать минимальный обменный курс с евро на уровне 1,2000. Не хочу соврать, поправьте меня, если что, но с 2011 года СНБ удерживал пару EURCHF, на уровне 1,2000, т.е. ниже этой отметки курс, в общем-то, не опускался.

А также в этот день СНБ установил процентную ставку на уровне -0,75%. Да уж… Кто-то еле-еле держится на плаву и задирает ставки до 17%, при этом, наверное, не понимая вообще, что происходит и как на это реагировать. А у кого-то совершенно другие проблемы, и приходится вводить отрицательные процентные ставки.

В общем, если владеете английским, то вот Вам ссылка на официальный пресс-релиз СНБ:

_http://www.snb.ch/en/mmr/reference/pre_20150115/source/pre_20150115.en.pdf

На ценовом графике деятельность швейцарского нац. банка нашла свое отображение в виде повышенной волатильности. Диапазон дневного бара составил порядка 30000 новых и 3000 старых пунктов соответственно. Если эти цифры Вам ни о чем не говорят, то для наглядности напишу, что это же расстояние вверх валютная пара преодолевала на протяжении почти 900 дней!

Теперь можно и видео посмотреть.

Каких-либо новостей, которыми хотелось бы поделиться, на данный момент нет. Сейчас активно работаю над записью и монтажом своего видео курса. Тему раскрывать пока не буду, но скажу, что он речь пойдет о российском фондовом рынке и будет полезен как начинающим трейдерам в общем, так и трейдерам фондового рынка в частности.

В завершении несколько скриншотов сделок:

EURUSD_H1_2015.01.16 23_59_59 AUDUSD_H1_2015.01.16 23_59_59 USDCAD_H1_2015.01.16 23_59_59

Пару слов о сделке по канадскому доллару. Сделка из разряда «ловля разворотов», хотя я не очень люблю такие громкие фразы, так как, если понимаешь, что ты делаешь и уверен в своих действиях, и потенциальная сделка не противоречит правилам торговли, то надо торговать. Но раз уж дело дошло до ловли, то и ММ соответствующий. У меня в этой сделке риск был немного меньше 0,5%. Немного запоздал со входом, рассчитывал войти в сделку пунктов на 10 выше, но лимитник не поставил и заходил по рынку. Вход на часовом графике от зоны, плюс уровень 50% от дневного пин-бара от 14 января. Дневной пин-бар от 15 января видел, но не стал брать в расчет, так как не было коррекции и образовался он, почти, под самым хаем.

Да, как видно на рисунке, по канадскому доллару у меня был, как частенько говорит Василий, «облом недели».

На этом все. Спасибо за внимание.

Успехов в торговле.

С уважением, Вадим Атрощенко

41 комментарий к “Обзор валютного рынка или швейцарский франк наносит ответный удар

  • Александр №1 18/01/2015 - 14:54
    54 Сообщений

    Здравствуйте Вадим! В прошлом обзоре Вы спрашивали где я смотрю объемы. Thinkorswim! 

    0
  • Александр №2 18/01/2015 - 16:52
    16 Сообщений

    Спасибо за обзор Вадим. Наметилась тенденция против бакса. Будем искать точки входа, а на швейцарце в пятницу торговля не велась? Не смог отложку поставить

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Александр №3 18/01/2015 - 17:34
      3291 Сообщений

      Не знаю даже. Я не торговал швейцарцем. Хотя, зашортить мысли были

      0
    • Александр @ Ответ для: Александр №4 18/01/2015 - 17:49
      54 Сообщений

      Торговля по швейцарскому франку пока прекращена из-за отсутствии ликвидности

      0
  • Алексей №5 18/01/2015 - 19:55
    780 Сообщений

    Захотелось провести анализ одной сделки.
    http://radikal.ru/fp/4fb655bded1e4ed3816f89a8fdaf4825
    Наблюдал за образованием паттерна гармоничного трейдинга, думал, ждал Гартли, но рынок нарисовал Летучую мышь. Вошел агрессивно, цель выставил небольшую на уровне 62% от CD. Почему не вошел консервативно? Во-первых, увеличивается стоп-лосс и уменьшается профит, и контртренд, конечно же. А в общем, мышь отработала на все сто. Что ж, какие выводы делаю:
    1. цель нужно все-таки ставить по паттерну, хотя бы до первой
    2. если вошел агрессивно, то доливаться на консервативном входе
    Кстати, не обращаем внимание на верхнюю сделку, она висит с 16.12. Вход был по одной забавной безстоповой системе. Но после событий 15.01.15 поневоле задумаешься, когда цена за секунды проходит тысячи пунктов.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №6 18/01/2015 - 20:21
      3291 Сообщений

      Алексей, эко тебя в экзотику потянуло))) Всякие бабочки, драконы, крабы… Я когда-то пытался вникнуть в эту тему, но что-то не пошла она у меня. 🙂

      0
  • Денис №7 18/01/2015 - 22:51
    5 Сообщений

    Молодец, Вадим, толковая аналитика!

    0
  • Алексей №8 19/01/2015 - 11:14
    780 Сообщений

    Ожидаем Гартли
    https://www.mql5.com/ru/charts/2900161/audusd-h1-alpari-limited
    если цена пойдет ниже, значит впереди будет  еще краб или еще экзотичные фигуры 🙂

    0
    • Алексей @ Ответ для: Алексей №9 20/01/2015 - 13:31
      780 Сообщений

      Ужос, а не график 🙂
      https://www.mql5.com/ru/charts/2905692/audusd-h1-alpari-limited
      Гартли нарисовался, но не такой как ожидалось, хотя впереди еще есть американская сессия, понаблюдаем.

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №10 20/01/2015 - 13:42
        3291 Сообщений

        Ох уж мне эти ваши гартли. Ничего я в них не понимаю, поэтому без комментариев. 🙂

        0
      • Алексей @ Ответ для: Алексей №11 21/01/2015 - 16:19
        780 Сообщений

        Вредный ауди
        https://www.mql5.com/ru/charts/2912093/audusd-h1-alpari-limited
        Все-таки безубыток не дает зарабатывать.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №12 21/01/2015 - 16:55
          3291 Сообщений

          Это все происки врагов! Охота маркет мейкера за именно твоим стопом! Ну или манипуляции ДЦ, шпильку нарисовал 😉

          0
        • razv @ Ответ для: Алексей №13 21/01/2015 - 19:19
          1136 Сообщений

          Я так глянул на Ваш рисунок, Алексей. Что сказать, на Н1 60-80 пунктов профита тоже неплохо и может не стоит гнаться за бОльшим. Видимо, для каждого ТФ есть свой профИт и никуда от этого нам не деться, тот больше которого на нем не выжмешь.

          0
  • razv №14 20/01/2015 - 08:56
    1136 Сообщений

    Доброе утро, дорогие друзья. Закрылась сделка по йене.
    http://radikal.ru/fp/ae6ee8fa80ba41ebb5ced369a62eb3f6
    Мною был проведен канал по точкам отмеченным на рисунке. Под цифрой три вы можете видеть черную свечу. На ее пробой мною и был выставлен ордер. На рисунке вы можете видеть три сделки, т.к. мой брокер в конце недели закрывает принудительно все сделки и открывает их на новой при открытии рынка. Сделка была закрыта по б\у, что-то я на радостях поспешил перенести с\л в б\у. Цель по прОфиту была нижняя граница канала. Профит составил 793 пункта или 340 рублей.
    Думаю подождать и опять поискать на этой паре вход, но предполагаю, что будет снижение. Уж больно долго цена топчется у верхней границы канала.
    С уважением к вам всем — Я))) Удачи!!!!!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №15 20/01/2015 - 08:59
      3291 Сообщений

      Сослан — молодец! Профит есть профит, и не важно каким способом он был получен!

      0
  • Василий №16 21/01/2015 - 20:21
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТОварисчИ! 🙂 Что-то у нас тихо стало! Давайте по активнее. 
    Поймал сегодня вечером ЛОСИЩЕ по канаде. Кстати мы обсуждали идею о шортах по Канаде. Нас великолепно ОБЛОМАЛИ. 🙂 За что тем дядькам большое спасибо. Ибо они таким образом нас учат. Чему учат? Каждый делает свои выводы. 
    https://www.mql5.com/ru/charts/2913434/usdcad-h1-alpari-limited
    Итак, внимание ЛОСЬ.  Красиво. Около 50 пунктов проскальзывания. Хорошо хоть демка. Почему я тот ордер поставил? А кто его знает? Просто так. 
    Может кто ведает секретом, что USDCAD взлетел то так? Вроде Полоз (глава ЦБ) выступал. Но что такого в этом? Вообщем, кто в курсах — поделитесь. Не особо надо, но любопытно ведь. 🙂 
    В планах на завтра и пятницу — добить алгоритм и думаю, будет обзор на следующую неделю от меня. В обновленном алгоритме будет другая тачка, более скромная (не Гелик, я пришел к выводу, что он слишком квадратен), останутся Гаваи, мотивация немного поменяется, теория будет другой и еще некоторые нюансы. Ну, об этом позже. Всем успехов и профита. 

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №17 21/01/2015 - 20:40
      3291 Сообщений

      Поймал сегодня вечером ЛОСИЩЕ по канаде

      Я еще не совсем представляю о чем буду писать в обзоре, но уже придумал для него тему 🙂

      Может кто ведает секретом, что USDCAD взлетел то так?

      Там же сегодня сильные новости от центрабанка канадского выходили?

      Около 50 пунктов проскальзывания

      Это старых или новых??

      будет обзор на следующую неделю от меня

      Забыл написать: аФтар, не томи! Я хоть поумничаю в твоей теме, вопросы всякие там по задаю!))))

      0
  • razv №18 21/01/2015 - 21:12
    1136 Сообщений

    я так понимаю)))) ловля ножей на канаде откладывается)))))))) дорогие друзья….

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №19 21/01/2015 - 21:13
      3291 Сообщений

      Ну какие тут могут быть теперь ножи?! Перефразировав фразу, скажу: тренд must go on!)))

      0
  • Вадим Атрощенко №20 21/01/2015 - 21:37
    3291 Сообщений

    Друзья, коллеги! Это действительно важно!
    Завтра ЕЦБ объявляет о процентной ставке и проводит конференцию. Не лезьте в евро, франк и их кроссы!!! Как бы не случилось нечто подобного, как мы видели по франку на прошлой неделе.

    Альпари вон страхуется, маржинальные требования увеличил 🙂

    0
  • владимир №21 22/01/2015 - 02:34
    299 Сообщений

    Я не понимаю, откуда такая страсть к ножикам и прочим опасным вещам??? Я про канаду спрашиваю. Тут мне могут возразить «самый умный да??? показал 2-3 сделки и уже гуру??? Гура???» Да, нет (прикольное выражение), просто если продавать, то от уровня, а ЕГО ТАМ НЕТ, я понимаю было бы в районе 1,27  +- 150 старых пипсов, тогда куда ни шло.  

    0
    • Василий @ Ответ для: владимир №22 22/01/2015 - 11:02
      732 Сообщений

      Я не понимаю, откуда такая страсть к ножикам и прочим опасным вещам???

      Это обо мне речь идет? Если да, то ножики я ловил ранее. А там ордер поставил «от балды». Ну захотелось мне так! Демка же, чего бы не пошалить? Если говорить в целом о ножиках, то ножики весьма прибыльны, т.к. позволяют войти в тренд в самом начале. Да, сначала могут быть куча лосей и лишь на 3-4 входе реально ловишь разворот. Это точно такая же торговля, только как и по тренду. Но даже выгоднее, в какой-то степени.  Но на сегодняшнем рынке реально опасны ножики, т.к. доллар растет без видимых причин (причины есть мы о них не знаем). Уже по пробивались все хайи баксовые и прем еще выше. Но рано или поздно разворот наступит. Торговать ножики сложно, но можно. 
      https://www.mql5.com/ru/charts/2870285/usdcad-d1-instaforex-group
      Помню с Вадимом ножик ловили по Канаде. Весело было. Я ровно месяц в позиции сидел. Вадим около того. Главное, что тогда товарисЧи шортили «по тренду» и их по вышибало. Эх вот если бы досидел в сделке до НГ…… Ну да ладно и так +250 пипсов. Не так уж и плохо. Так, что ножики ловить можно, но надо в этом деле понимать что и как. Нужно понимать понимать условия рынка для ловли разворота. Сейчас пока условий нет. 
      Кстати, по канаде я Вадима предупреждал, что не лови пока нож. Он только 1 раз на прошлой неделе словил лося, больше, вроде не влазил в шорты 🙂 

      Это старых или новых??

      Старых Вадим. Проскользило не слабо. Первый раз у меня такое. 

      Я хоть поумничаю в твоей теме, вопросы всякие там по задаю!))))

      Да, тебе там будет пищи для «по-умничать», т.к. алгоритм станет уже не для шимпанзе скорее всего. Однако, все же ядро системы останется неизменным. Также в алгоритме, может будут элементы твоей системы. 🙂 

      Завтра ЕЦБ объявляет о процентной ставке и проводит конференцию. Не лезьте в евро, франк и их кроссы!!! Как бы не случилось нечто подобного, как мы видели по франку на прошлой неделе.

      К МЕГАпадению евры готов: 
      https://www.mql5.com/ru/charts/2915990/eurusd-h1-alpari-limited Без стопов, без профитов! 🙂 К сожалению демка. 

      0
  • Владимир №23 22/01/2015 - 12:01
    299 Сообщений

    Я так понял, ты свою систему перестраиваешь? Что не устроило? «т.к. алгоритм станет уже не для шимпанзе скорее всего» — это ты про синие квадратики? 

    0
    • Василий @ Ответ для: Владимир №24 22/01/2015 - 12:25
      732 Сообщений

      Я так понял, ты свою систему перестраиваешь?

      Ну не прям перестраиваю. Просто решил добавить несколько индикаторов, систему определения тренда на основе комбинации осциляторов и заменил график японский свечей на свечи Ренко + профиль рынка+объемы с СМЕ 🙂 
      Шучу конечно. Просто добавляю фильтры для зон + изменил определение тренда. Муввинг выкинул, чаще буду ножики ловить. 

      Что не устроило?

      Невысокая прибыль на тестере с постоянным лотом. 

      это ты про синие квадратики?

      Нет, это про определение тренда и поиск зоны пригодной для размещения ордера. Синие квадратики так и останутся. 
      Больше не скажу, а то секретом быть перестанет 🙂 

      0
  • Владимир №25 22/01/2015 - 12:37
    299 Сообщений

    За первую часть ответа — спасибо, посмеялся от души. Но вот ножики — нехорошая штука (мое мнение, навязывать не буду) могут очень больно бить по депозиту. Было дело — я задавал тебе несколько вопросов по твоей системе, некоторым казалось что я ищу «скрытые секреты», хотя на самом деле я про «поиск зоны пригодной для размещения ордера » в принципе и спрашивал, я вслепую не работаю.

    0
    • Василий @ Ответ для: Владимир №26 22/01/2015 - 13:20
      732 Сообщений

      Знаю я про ножики и про их «особенности». Вадим в статье вот что написал: 

      если понимаешь, что ты делаешь и уверен в своих действиях, и потенциальная сделка не противоречит правилам торговли, то надо торговать.

      Вот ключевые слова — НАДО ТОРГОВАТЬ. Раз пошла такая «пьянка», то задам просто вопрос: «Что такое тренд?». Далее:  «как понять, что тренд поменялся?».
      Для себя я нашел ответы на эти вопросы. Мой путь был длинным и извилистым к этому. Но ответы нашлись. Правильные ли они? Это не важно. Важно то, что я принимаю их. Как-то с Вадимом разговорились и он мне «дал задание»: «подумай над тем, как безопасно ловить ножики?». Я думал. Придумал. Теперь все граали выкладывать не буду. А то людям неинтересно станет.  

      поиск зоны пригодной для размещения ордера

      Изменился один критерий для размещения ордера в зону. Добавился фильтр. К сожалению часть сделок будет пропускаться прибыльных, но качество зоны и ее «безопасность» станет выше. 

      я вслепую не работаю.

      Никто не запрещает работать с подтверждением или ожиданием сетапа. Мне удобно и в слепую работать, ничего в этом страшного нет. А порой даже выгоднее. Пока вы готовитесь войти по правилам сетапа, я уже перевожусь в Б/У или снимаю часть прибыли. Поэтому я люблю входы с перфекционизмом.  Хотя, в принципе, можно для зон «с сомнением» можно ожидать подтверждение. 🙂 

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №27 22/01/2015 - 13:28
        3291 Сообщений

        Здравствуйте, товарищи! Вклинюсь в ваши дискуссии, но напишу не по теме. Я убрал проверку комментариев у авторов, имеющих одобренные комментарии. Иными словами, если вы уже оставляли комментарий на блоге, то последующие модерироваться не будут 🙂
        Но сильно не шалите, я слежу!))))

        0
  • владимир №28 22/01/2015 - 13:56
    299 Сообщений

    Что такое тренд — для меня это направленное движение цены в одну сторону. Как понять что поменялся? Да сплошная классика, писать долго, тут у Вадима есть (что-то типа:если при тренде вверх мы получаем более низкие макс и более низкие мин, то это сигнал к изменению существующей тенденции, как-то так). Я согласен, что по сигнал по системе не оставляет тебе выбора «быть или не быть», просто состемы разные, это как разные марки машин: феррари и тяжелый грузовик. Вот я предпочитаю грузовик, мощно и надежно, и диван кожаный))))) Бывает даже иногда завидно (чуть-чуть) когда кто-то выкладывает красивые сделки и думаешь «блин, прикольно, можно было бы войти», но система… на то и система, чтобы войти когда надо, когда все срослось, а не когда захотелось. 

    0
  • Александр №29 23/01/2015 - 16:21
    54 Сообщений

    Здравствуйте все! Интересный рынок, неправда ли? Волатильность на рынке ого-го! И когда это доллар передышку сделает…)

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Александр №30 23/01/2015 - 16:31
      3291 Сообщений

      «Живое» и очень наглядное пособие, демонстрирующее нам, что аксиомы технического анализа были,есть и будут есть 🙂

      0
  • razv №31 23/01/2015 - 18:53
    1136 Сообщений

    Добрый вечер, дорогие друзья))) расскажу о своей убыточной сделке.
    http://radikal.ru/fp/b593ca4bd8ad4bebab7f6c245753bdba
    на недельном ТФ я увидел фигуру по Нисону «поглощение». Мною была натянута сетка Фибоначчи на белую свечу, взят уровень 50% и ордер на отбой от этого уровня. С\л мною был выставлен ниже белой свечи на 15 пунктов.  Сначала все шло неплохо, но потом цена развернулась и дошла до моего с\л. Убыток составил около 100 пунктов. Т\П я выставил не доходя до верхней фазы накопления, предполагая, что цена может дойти туда за пару недель. Предположение данное было сделано исходя из того, что цена здесь уже развернулась в апреле 2010 года.  Сделка была контртрендовая, на свой страх и риск. Соотношение р\п составляла 1:3,5. 
    Ну что же))) желаю всем профИтов и удачи
    С уважением к вам всем — Я)))))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №32 23/01/2015 - 20:02
      3291 Сообщений

      Я промолчу про Ниссона, поглащения и прочее, ибо устал повторять одно и тоже.
      Меня интересует только один вопрос: сколько составил убыток в % от депозита? Даже не так, убыток превышает 1% от депозита или нет?
      Кстати, на счет Ниссона. Посмотрите на доджик прошлой недели, который появился еще и с гэпом. Посмотрели? А теперь можете идти и перечитывать Ниссона 🙂

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №33 23/01/2015 - 21:27
        1136 Сообщений

        убыток превышает 1%, с 6000руб я потерял 1414руб. Это при торговле самым минимальным лотом — 0,01. На счет гэпа и дожика. Я посмотрел на недельных и у моего брокер гэп 15 пунктов. А по Нисону я еще не дошел до дожиков. Я так глянул там особо чисто нет про дожики. Они идут в комбинации, там: вечерняя звезда(дожик), утренняя и т.д..
        а на счет риска, просто 1% — это у меня 60 рублей. Какой ход могут выдержать 60 рублей? хе-хе-хе(1доллар) мне сознательно приходиться идти на такой риск. Я осознаю, что пара таких сделок и я без депозита. Но мне надо учиться, а за учебу необходимо платить. Все сделки, мысли, графики заносятся в дневник. Кстати, Вадим, а как сделать еще один столбец перед датой входа, чтобы можно было вносить номера сделок по порядку?
        С уважением к вам всем — Я)

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №34 23/01/2015 - 23:54
          3291 Сообщений

          убыток превышает 1%

          Т.е. почти 24% риск на сделку это нормально? Это осознанный риск?

          А по Нисону я еще не дошел до дожиков

          Я не изучил систему до конца, не протестировал ее, но уже начал торговать с риском в 1/4 частью депозита на сделку?!

          Они идут в комбинации, там: вечерняя звезда(дожик), утренняя и т.д…

          И что никакую звезду не напомнило?

          а на счет риска, просто 1% — это у меня 60 рублей. Какой ход могут выдержать 60 рублей? хе-хе-хе(1доллар)

          Я когда-то уже писал, что торговать на форексе с депозитом в рублях — очень плохая идея. Но кто бы меня послушал 😉

          Но мне надо учиться, а за учебу необходимо платить

          Хрень это все! Какая учеба?! Какая плата?! Слишком дорогая учеба получается. Ну что мешает открыть центовый счет на 100$?! Сослан, ау, как достучаться-то?! Торговать надо так, чтобы депозита хватило МИНИМУМ НА 100 убыточных сделок подряд!!!!!!! Самое важно для любого из нас — это оставаться в игре! У каждого из нас бывают разные периоды — взлеты и падения, тренды и просадки на счете. Но только железо-бетонный риск-менеджмент позволит оставаться на плаву. Так нельзя себя вести на рынке. Это не учеба.
          Что делать? Закрыть счет и обязательно вывести деньги, чтобы было не было соблазна зайти в сделку. Это важно. Это надо сделать. Потом открыть демо-счет, но только не в рублях, и проторговать на протяжении нескольких месяцев, хотя бы в «0».

          PS Порой мне начинает казаться, за то что я пишу, надо начинать брать деньги, потому что мои знания и опыт всерьез не воспринимаются, а рекомендации приравниваются к «творчеству» какого-нибудь менеджера-аналитика из захудалого ДЦ… пИчалька.

          PSS Мне стоило больших сил, чтобы в этом комментарии обойтись без ненормативной лексики 🙂

          0
          • владимир @ Ответ для: Вадим Атрощенко №35 24/01/2015 - 17:09
            299 Сообщений

            А я не стал комментировать, думал слово хрень ты не пропустить, но согласен. Только про 100 убыточных сделок перебор, так не бывает, я считаю 15 убыточных сделок подряд равняются половине депозита. То есть при рассчете лота берётся средний стоп в 100 пунктов, умножается на 15 убыточных сделок и это должно составить половину депозита.

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №36 24/01/2015 - 17:45
              3291 Сообщений

              Только про 100 убыточных сделок перебор

              100 седлок * риск в 1% от депо = 100% депозита.
              Но 1% — это потолок, надо стремиться к меньшему проценту. 🙂

              0
            • владимир @ Ответ для: Вадим Атрощенко №37 25/01/2015 - 08:01
              299 Сообщений

              Спорить не буду, каждому своё, но вот если логичный стоп находится на уровне 1.5 %, а ты поставить 1, то вынесет по стопу и будет обидно, но опять же спорить не хочу, кому как удобно

              0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №38 25/01/2015 - 10:40
              3291 Сообщений

              Спорить не буду, каждому своё, но вот если логичный стоп находится на уровне 1.5 %

              А какой тут спор? Мы говорим о разных вещах. Под 1% от депо на сделку я подразумеваю следующее: допустим, мы имеем сетап на сделку с потенциальным стопом в 120 пунктов. Теперь смотрим на свой депозит. Если у меня депо 5000$, то 1% = 50$. Теперь мне нужно подобрать размер торгового лота, и сделать это нужно таким образом, чтобы 50$ <= 120 пипсов. Говоря проще и, опустив эти математические изыскания, убыток в этой сделке не должен превышать 50$. 🙂

              0
  • Алексей №39 23/01/2015 - 19:08
    780 Сообщений

    Поглощение? А разве свеча не должна быть полнотелой? 15 пунктов, для недельного графика? 100 пунктов стоп? Для меня — одни вопросы…

    0
    • razv @ Ответ для: Алексей №40 23/01/2015 - 19:25
      1136 Сообщений

      он у себя допускает некоторые отклонения и говорит, что у японцев может тень и не поглощаться, а лишь тело. Это у американцев поглощается. А на счет 15 и 100 пунктов, просто я по апрелю 2010 года взял, предполагая и здесь такую возможность.

      0
      • Алексей @ Ответ для: razv №41 24/01/2015 - 18:22
        780 Сообщений

        Про 15 пунктов,я думаю этот размер подойдет для часового графика. Стоп в 100 пунктов подходит для дневного, соответственно для недельного стоп должен быть больше, а для этого размер депо — не меньше 10000 долларов(где их взять :), а вот центов — вполне реально). Но у вас Сослан, проблема как и у меня и у многих новичков — хочу много, быстро и при этом из малого, поэтому и риски на сделку такие.

        0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля