Обзор валютного рынка Форекс на 15.09.14−19.09.14

Здравствуйте, дорогие читатели блога!

Представляю Вам еженедельный видео обзор валютного рынка Форекс на предстоящую торговую неделю. По традиции, после видео я расскажу о некоторых новостях, а также поделюсь скриншотами своих сделок.

Посмотрели видео? Как Вам обзор? Что Вы думаете о текущей рыночной ситуации и чего ждете от валют на следующей неделе?

Теперь о новостях.

Пожалуй, одна из самых основных новостей на следующей неделе — это референдум о признании независимости Шотландии, который запланирован на 18 сентября. Звучит, конечно, бредово. О какой независимости в современной Европе можете идти речь? Тем более, если речь идет об империи. Ладно, пусть развлекаются.

Но нам важно то, как будет реагировать рынок на эту ситуацию. А реакция может очень даже интересной. И 150 пипсовый гэп, который мы лицезрели в понедельник на открытии торгов прошедшей недели, тому подтверждение. В общем, будьте внимательны к валютной паре GBPUSD.

Из новостей блога еще раз упомяну о том, что 11 сентября блогу исполнилось 3 года. Вот отдельный пост, посвященный этой теме.

А теперь несколько скриншотов моих сделок.

USDCHF

USDCHFDaily-130914

USDCAD

USDCADDaily-130914

NZDUSD

NZDUSDDaily-130914

Как видите, все сделки закрылись по стоп-лоссу. И во всех этих сделках, кроме второй по Канаде, была совершена одна и та же ошибка. Во-первых, это типичная «ловля ножей», т. е. попытка поймать разворот и зайти в рынок по самой верхушке или низинке рынка. Результат такой торговли Вы можете видеть на рисунке. Во-вторых, ошибка более серьезная — это преждевременный вход в рынок. Т. е. я открывал сделки, не дождавшись закрытия бара. В результате имеем 3 совершенно необязательных стоп-лосса.

Вторая сделка по Канаде — это стоп-лосс по системе. Пин-бар, лимитник на 50% стоп-лосс немного выше максимума сигнального бара. В результате стоп. Это нормально, так бывает.

Обратите внимание на мои сделки и комментарии к ним. У Вас есть прекрасная возможность учиться на чужих ошибках, не упускайте ее. Как видите, самодисциплина и соблюдение правил торговой системы — есть обязательная составляющая любого трейдера на абсолютно любом финансовом рынке.

На этом все. Спасибо за внимание. Не забудьте подписаться на обновления блога. Если у Вас есть или появятся вопросы — обязательно пишите их в комментариях.

P. S. Кстати, чуть не забыл. Сегодня (13 сентября) день программиста. В связи с этим, я хочу поздравить всех «Тыжпрограммистов» с их профессиональным праздником! На просторах интернета попалось мне сочинение одного школьника, который мечтает стать программистом. Почитайте, это очень весело.

sochinenie1sochinenie2

Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

63 комментария к “Обзор валютного рынка Форекс на 15.09.14−19.09.14

  • Анатолий №1 13/09/2014 - 22:34
    18 Сообщений

    Вадим, посмотрел Ваш сайт, послушал обзор рынка, все понятно, кроме наверно одного.
    Вы ссылаетесь на свою торговую систему, а где о ней можно почитать?
    Она вообще где-то описана, или ее нет даже на бумажном носителе?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Анатолий №2 14/09/2014 - 09:45
      3291 Сообщений

      Анатолий, у меня торговля не механическая, поэтому нет таких правил, которые можно было бы расписать на бумаге, а есть алгоритм принятия решений. Он основан на зонах спроса/предложения, паттернах price action и немного объеме. Нечто похожее на эти правила можно посмотреть в этой статье.

      0
      • Анатолий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №3 14/09/2014 - 18:47
        18 Сообщений

        Ну, а все-таки?
        1. Используете ФА.
        2. Работаете из области сопротивления/поддержки.
        3. Соотношение прибыли к убытку: 3:1
        Что еще?
        1) Работаете как по-тренду, так и коррекции?
        2) На каких ТФ для принятия стратегических и тактических решений?
        3) «5. Какие цели я вижу для движения цены?» — вот это я вообще не понял 🙂 Можно сказать хотя бы уровни Фибоначчи.
        4) Работаете от пробития или против? Или как карта лягет.

        Вообщим я ТС не особо заметил. Буду признателен, если все-таки Ваш комментарий будет полный и однозначный. Спасибо.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Анатолий №4 14/09/2014 - 19:46
          3291 Сообщений

          Анатолий, я уже написал, что у меня нет таких нормализованных правил типа: «стоп-лосс 20 пунктов, а тейк-профит 100 500». Каждая рыночная ситуация уникальна. Да, бывают похожие, но не на 100%. Я не знаю, какой будет стоп в моей сделке, а какой профит. Я понятия не имею, когда будут открыты и закрыты мои сделки. Даже соотношение может быть 1−1.

          Про ФА я уже писал, что смотрю только на очень важные новости, особенно политические. Из экономики — это процентные ставки, заседания ЦБ, кредитно-денежная политика, речи председателей ЦБ. GDP, CPI, PPI, home sales и прочее меня не интересуют.
          Стараюсь работать только из областей. По тренду и против него. Все зависит от текущий рыночной ситуации. Есть сет-ап с хорошим соотношением RR, значит надо его торговать. Соотношение плохое, сет-ап не надежный — лучше пропустить.

          вот это я вообще не понял 🙂

          А я вот не понял, что веселого я написал в 5 пункте и при чем здесь фибо-уровни? Если вам нравится использовать фибо-уровни — пользуйтесь. Мне не нужны ни линии тренда, ни фибо, ни каналы, ни индикаторы. Я торгую только чистый график. Если я в обзорах использую уровни фибоначчи, то прежде всего для моих читателей. Мне они абсолютно не нужны.
          Кстати, если вам очень интересно понять мою торговлю, то посмотрите самый первый из моих вебинаров, я в нем все детально рассказываю и показываю.

          Работаете от пробития или против? Или как карта лягет.

          от пробития чего? Какого-то уровня, локального экстремума, паттерна прайс экшен? Если имеется в виду торговля стоп-ордерами на пробой сопротивления при росте и поддержки при продаже? То нет, я так не торгую. Стараюсь придерживаться дедовского правила: «покупай дешево, продавай дорого». Очень регулярно рассказываю на вебинарах, в обзорах и комментариях.

          0
          • Анатолий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №5 14/09/2014 - 21:10
            18 Сообщений

            5-й пункт очень похож на фразу: «торгую по наитию» поэтому и улыбнуло.

            у меня нет таких нормализованных правил типа: «стоп-лосс 20 пунктов, а тейк-профит 100 500».

            Про пункты я ничего не говорил, так как это глупо! Я спросил про соотношение риска к прибыли. 1:1 очень смело, конечно, т. е. Вы отрицаете игру с положительным исходом? Ведь 1:1, с учетом проскальзывания и коммисиии, это не совсем правильно?

            А где смотрите/читаете новости для ФА?

            Мне не нужны ни линии тренда, ни фибо, ни каналы, ни индикаторы

            Как давно от этого ушли и при каких обстоятельствах? Опять же, если все это отрицать, то не по наитию ли Вы работаете?

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Анатолий №6 15/09/2014 - 08:15
              3291 Сообщений

              Вы отрицаете игру с положительным исходом?

              Я ничего не отрицая на рынке. Надо быть более мобильным, а не упертым и твердолобым. Все зависит от конкретной рыночной ситуации.
              Если до рассматриваемой сделки у меня была серия прибыльных/убыточных сделок, то я конечно пропущу такую сделку. Если у меня нет открытых позиций, то вероятнее всего я пропущу такую сделку. Если у меня есть открытые позиции и все они в +, то скорее всего я открою эту сделку.

              Опять же, если все это отрицать, то не по наитию ли Вы работаете?

              При просмотре моих видео, заметно, что я по наитию торгую? Конечно, это опыт и понимание рыночных механизмов. Зачем мне рисовать фибо-уровень, если я вижу хорошую зону спроса/предложения? 99,9% что в этом месте будет расположен фибо-уровень. Да и почему же отрицаю? Если я их не использую, то это еще не значит, что они не работают.

              0
          • Анатолий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №7 15/09/2014 - 09:45
            18 Сообщений

            Почему-то нет ссылки «Ответить», видимо лимит на вложенность комментариев. Вообщим пушу тут.

            Я ничего не отрицая на рынке. Надо быть более мобильным, а не упертым и твердолобым. Все зависит от конкретной рыночной ситуации.

            Мобильным это одно, а отрицать/не учитывать мат. ожидание и теорию вероятности, это другое 😉

            Если у меня есть открытые позиции и все они в +, то скорее всего я открою эту сделку.

            Звучит как, если есть деньги почему бы не сыграть в татолизатор 🙂
            PS. Речь не идет о нарашивание позиции.

            При просмотре моих видео, заметно, что я по наитию торгую?

            По видео все отлично, но ведь речь не о видео, а о Вашей ТС, вот что Вы пишите:

            Мне не нужны ни линии тренда, ни фибо, ни каналы, ни индикаторы. Я торгую только чистый график. Если я в обзорах использую уровни фибоначчи, то прежде всего для моих читателей. Мне они абсолютно не нужны.

            Т. е. я спрашиваю Вас о Вашей ТС, а Вы почему-то переводите разговор на видеообзоры. Вот я и не могу понять есть ли у Вас ТС или Вы работаете по наитию?!

            Да и почему же отрицаю? Если я их не использую, то это еще не значит, что они не работают.
            Это понятно. Еще раз подчеркиваю, речь исключительно о ТС.

            Дивергенцию например по тому же MACD, тоже не используете в ТС?

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Анатолий №8 15/09/2014 - 10:21
              3291 Сообщений

              Т.е. я спрашиваю Вас о Вашей ТС, а Вы почему-то переводите разговор на видеообзоры.

              Я ответил на вопрос о моей ТС на один из Ваших предыдущих комментариев:

              Анатолий, у меня торговля не механическая, поэтому нет таких правил, которые можно было бы расписать на бумаге, а есть алгоритм принятия решений. Он основан на зонах спроса/предложения, паттернах price action и немного объеме. Нечто похожее на эти правила можно посмотреть в этой статье.

              Дивергенцию например по тому же MACD, тоже не используете в ТС?

              Вот как выглядит мой рабочий график по евро:
              http://radikal.ru/fp/e414d779c5024df5832a3614003e08a2
              Точно также выглядят все остальные графики.
              На график нанесены абсолютно всевозможные инструменты, которые я использую. За исключением биржевого объема, который приходится смотреть в других источниках.

              0
  • Вячеслав №9 14/09/2014 - 05:39
    16 Сообщений

    Всем здрасьте! веселое сочинение, когда-то и я писал подобное про биржевых брокеров. тот кто мечтает и двигается к мечте обязательно им станет 😉

    0
    • Анатолий @ Ответ для: Вячеслав №10 14/09/2014 - 18:51
      18 Сообщений

      Зачем писали? Чтобы заработать на рекламе и привлечении клиентов для брокера? Или что-то другое?

      Как сейчас у Вас обстоят дела с профитом? Например какой Ваш профит (%) по месяцам за последние полгода?

      0
  • Константин №11 14/09/2014 - 16:51
    187 Сообщений

    Всем привет.
    Немного не по теме, но все же задам.
    У кого-нибудь требует ДЦ верификацию?(сканы паспорта и договора, подтвержденные нотариусом)
    Не дают деньги пока не пришлю эти документы. До этого у другого ДЦ все без верификации отдавали.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №12 14/09/2014 - 19:34
      3291 Сообщений

      В принципе, это нормально. Но эти требования прописываются в оферте сразу же. Например, в Альпари и в ТелеТрейде копию документов требуют сразу же. А вот если вопрос возник только при выводе средств, то стоит задуматься над добросовестностью.
      Константин, уж не в то самый, всем известный «индекс» вы вложились?

      0
      • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №13 14/09/2014 - 20:00
        187 Сообщений

        Вадим, Вы про *Индекс*? То я там был и вывел деньги на свой счет. А вот уже со счета вывести не могу. ДЦ — это …
        Т. е. в Альпари даже счет нельзя открыть и начать торговать без предоставления документов?

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №14 14/09/2014 - 20:04
          3291 Сообщений

          Да, именно его я и имел в виду. Я отредактировал комментарий, дабы не заниматься рекламой и анти-рекламой, хотя здесь итак каждый поймет о ком речь идет. 🙂
          Что же до Альпари, то помню, что отсылал сканы, а на какой стадии не помню. Может при открытии счета, может при вводе или выводе средств. Не помню.

          0
          • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №15 14/09/2014 - 20:09
            187 Сообщений

            Вадим, а Вы сканы тоже завееряли у нотариуса? И что сами думаете про *индекс* и контору?
            И еще вопрос про Альпари:
            есть открытая сделка, цена зашла в зону ТП, я могу вручную закрыть сделку?
            Просто у некоторых ДЦ нет возможности вручную закрывать сделку при достижения уровня СЛ и ТП.

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №16 14/09/2014 - 20:18
              3291 Сообщений

              Нет, документы не заверял нотариально.
              Про индекс думаю, что это хайп. Про контору ничего не думаю, так как не имел с ними дел.

              есть открытая сделка, цена зашла в зону ТП

              Есть такая штука. Это 10-пунктовый барьер. Когда в терминале фон сделки начинает подсвечиваться красным или зеленым.
              В ТелеТрейде такая штука была, в Альпари — нет. В форекс4ю тоже вроде бы не было, но не помню уже. Как у других ДЦ обстоят дела с этим — не знаю.
              Хорошо это или плохо не знаю. Раньше, когда я был начинающим неуравновешенным трейдером, занимался фигней трейдингом на маленьких ТФ, это напрягало. Сейчас не имеет значения.

              0
  • Анатолий №17 14/09/2014 - 19:11
    18 Сообщений

    У Вас точно корректно работает «Обратная связь» на сайте, а то написал в форме и никакой реакции, проверьте мало ли.
    Пишу тогда здесь:
    1) Предлагаю подготовить статью «3 часа с трейдером», так как очень хотелось бы увидеть Вас работе, хотя бы 3-х часовой ролик без комментариев. Инструменты, действия, психология,.
    Конфиденциальную информацию можно скрыть например мозайкой или черным квадратом.
    2) Есть ли на сайте статистика Вашей работы по месяцам, какой у Вас % профита?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Анатолий №18 14/09/2014 - 19:59
      3291 Сообщений

      Предлагаю подготовить статью «3 часа с трейдером»

      Зачем? Я выкладываю скрины своих сделок, кому интересно что да как — тот спросит, а я расскажу.

      Есть ли на сайте статистика Вашей работы по месяцам, какой у Вас % профита?

      Нет и не будет. Я помимо форекса еще и на ммвб акциями торгую, на фортсе, так что обо всем рассказывать? Кто-то из мудрых сказал, что «деньги любят тишину»
      Что же до ежемесячного процента, то 3−5% в месяц для меня это очень хороший результат. 🙂

      PS На счет формы обратной связи я обязательно посмотрю и все проверю. Спасибо за наводку.

      0
      • Анатолий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №19 14/09/2014 - 21:20
        18 Сообщений

        Нет, так нет. Вот и спросил, потому что мне бы такая статья была интересна. Что же касается «кому интересно — тот спросит», сказать это одно — увидеть это другое.
        «Лучше один раз увидеть — чем сто раз услышать» © Вопрос — снят.

        «деньги любят тишину»

        замечу, что я не спрашивал о деньгах, а лишь о %. Не кто же не знает размер вашего кошелька, чтобы рассчитать ваши доходы.

        Что же до ежемесячного процента, то 3−5% в месяц для меня это очень хороший результат.

        Ну не знаю не знаю, все-таки это очень рискованное занятие, если Баффет и получает 30% годовых, то он просто покупает акции, причем для держания их бесконечно долго.
        Вопрос — снят.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Анатолий №20 15/09/2014 - 08:34
          3291 Сообщений

          если Баффет и получает 30% годовых, то он просто покупает акции

          Я не берусь утверждать как именно получает свои % Уорен Баффет, но кажется мне, что с такими активами, какие есть у его фондов, торговля более сложная, чем «купил и держи». 🙂

          0
  • Вячеслав №21 14/09/2014 - 23:08
    16 Сообщений

    Зачем писали? Чтобы заработать на рекламе и привлечении клиентов для брокера? Или что-то другое?

    )) в то давнее советское время, год 91 кажется, я еще не знал про трейдеров и брокеров, чем отличаются и т. д. просто писали сочинение на тему «Человек в рыночной экономике» вот я там про биржи и написал. потом лет через десять тетрадку нашел, сам удивился, так как уже не помнил, но про трейдеров уже узнал))

    0
  • Вячеслав №22 14/09/2014 - 23:11
    16 Сообщений

    Как сейчас у Вас обстоят дела с профитом? Например какой Ваш профит (%) по месяцам за последние полгода?

    за последние полгода у меня профитов почти нет, одни лоси. но одно радует, что лоси с знаком + 😉

    0
    • Анатолий @ Ответ для: Вячеслав №23 15/09/2014 - 09:52
      18 Сообщений

      Это типа игра слов?
      Вы же прекрасно понимаете, что я имел ввиду, ведь не важно как Вы закрываете позицию, т. е. используя свинг-трейдинг или ТП.
      Т. е. размер процента — это секрет?

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Анатолий №24 15/09/2014 - 10:05
        3291 Сообщений

        Т.е. размер процента — это секрет?

        Конечно, это очень большой секрет. 🙂 За август был прирост 2,18%

        0
  • razv №25 15/09/2014 - 08:12
    1136 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/294a65a435504c56b91c3e8c86ff2417
    Пара — USD/CAD.
    ТФ — неделя.
    Сделал для себя разметку (задумчивый смайлик), хотя я может вижу то, что хочу видеть))))(подмигиваю)
    Доброе утро, дорогие друзья)))
    Удачи!!!

    0
    • Анатолий @ Ответ для: razv №26 15/09/2014 - 10:06
      18 Сообщений

      Да вроде все верно, только наверно ТП лучше установить ниже 1.12 000, и поставить Buy-Stop на уровне 1.12 850 на случай пробития хорошо пойдет, если страшно стоп на 10п ниже и профит на 30п выше 🙂

      PS. Я сам не торгую, так что меня можно не слушать 🙂 На тестовом счете за неделю я сделал 85%, 8 сделок из 10 в плюсе, при соблюдении манименджмента, т. е. не разу не рисковал более 2% в сделке. Но пока не играю, еще 3 книги на очереди, и ТС допилить надо, а потом проверить на исторических данных и бумажном счете.

      0
    • Анатолий @ Ответ для: razv №27 15/09/2014 - 10:34
      18 Сообщений

      Кстати на 30мин и 1часовых ТФ наблюдается сильная медвежья дивергенция, вообщи надо стопы подтянуть, возможно временное падение.

      0
  • Василий №28 15/09/2014 - 11:56
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂 Ну вот и пролетели выходные (а были ли они) и пора работать…
    Хотя по рынку я еще хочу по-сидеть на заборе. Ну не хочу торговать. Не вижу ничего и не хочу пока.
    Так же смотрю тут уже кучу комментов накидали, а я не успел ни одного 🙂
    Анатолий! Я смотрю, Вы пытаете Вадима, чтобы выведать его ТС. Поверьте, бесполезно 🙂 У него есть некоторые сайт в закладках по космологическим и погодным прогнозами над определенными странами/эмитентами и на их основе он работает по рынку. В частности для росс. фондового рынка он использует сайт Гизметео для просмотра погоды над биржей ММВБ. Хотя я с таким подходом совершенно не согласен! Гисметео обманывает. Нова-Вингс рулит! 🙂
    Ну, а если серьезно, то его ТС — это понимание рынка+ММ. Бывают трейдеры разным типов. Есть системщики, а есть дискреционные трейдеры. Так вот Вадим более дискреционный трейдер. У него есть логика для входов и выходов, остальное ММ и опыт. На прошлой неделе он поймал 4 лося. Для любой системы это повод, чтобы «перенастроить, допилить, пересмотреть». Но он свою систему пересматривать не будет. В этом нет необходимости. Поэтому у Вадима нет «системы» в классическом понимании. А есть торговля и обязательно жесткая система ММ.
    Лично я исповедую подобный подход. И считаю, что только так можно понимать, что ты делаешь на рынке. Если есть понимание, то любое действие будет предсказуемым и по плану. Эмоций почти нет. Прибыль или убыток будет по плану и ничто не будет выводить трейдера из равновесия (можно сказать нирваны). Просто для каждого понятие «Торговая система» дает разное значение.
    Поэтому Анатолий не пытайтесь выведать «грааль Вадима». Во-первых он уже все выдал (вебинары, статьи, комментарии, обзоры), а во-вторых у него его нет.

    P. S. Кстати, чуть не забыл. Сегодня (13 сентября) день программиста. В связи с этим, я хочу поздравить всех «Тыжпрограммистов» с их профессиональным праздником!

    Спасибо Шеф! 🙂 Я тоже отношу себя к категории «тыжпрограммистов». А я и забыл немного об этом дне. Помню, когда я пришел учиться на 2 курс в колледж, то на первую пару принес средних размеров торт в честь нашего праздника. Сокурсники были рады. И торт вкусный, и пару сорвал, тем более ДЗ было страшным 🙂 Эх времена… весело было. Не то, что сейчас котировки, Фомки, ФРС, валюты, ликвидность и прочее ерунда 🙂 За сочинение спасибо! Посмеялся, особенно про «видеть сквозь одежду».
    Ладно чуть-чуть о рынке.

    Пара — USD/CAD.

    Несмотря на то, что я придерживаюсь либо бычьего сценария, либо забора — я пару продал 🙂 Причина — всех шортистов уже по-сносило по стопам, теперь они должны бы (условно должны) начать переворачиваться, т. е. лонговать. А раз толпа начинает лонговать, то значит им надо всунуть этого актива по самые помидоры 🙂 К тому же те, кто лонговал от разных уровней, сейчас в прибыли. И также надо снести, хотя бы по безубыткам. Доп. причина. Доллар уже довольно долго растет, пора бы коррекцию. Поэтому я продал. Надеюсь отмазался?
    http://www.mql5.com/ru/charts/2 362 457/usdcad-d1-instaforex-group
    Эхх. красота. Даже лучше, чем я рассчитывал изначально 🙂
    http://www.mql5.com/ru/charts/2 362 479/audusd-d1-e-global-trade
    Все-таки самый лучший и более безопасный торговый стиль — это средне-долгосрочный. С очень большими целями и не сильно большими стопами. Но… такое случается редко. Подобных сделок в год может быть штук 4−5.
    Ну пока все. Вот как-то так.
    П.С. — отметку в 3500 мы преодолели! Ура ТоварисЧи! 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №29 15/09/2014 - 12:28
      3291 Сообщений

      Василий, приветствую! Очень хорошая сделка по австралу, что называется дождался)))

      Я чего хотел еще написать. Сегодня произошло знаковое событие: курс рубля упал до исторического минимума — 38 рублей за 1 зеленого. Конечно, торги еще идут и неизвестно как оно будет дальше, но факт есть факт. До таких отметок цена даже в 2008—2009 годах не доходила. Событие в общем, знаковое.
      Не знаю насколько сильно переоценен доллар американский, может быть это все истерия вокруг санкций и ситуацией с Украиной, может быть все напускное и рубль будет отыгрывать свои позиции, а может быть действительно в стране все настолько не стабильно и это реальная цена за доллар? Как вы думаете, друзья? 🙂

      0
      • Анатолий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №30 15/09/2014 - 13:09
        18 Сообщений

        Я перевел доллары в рубли, сейчас буду инвестировать в недвижимость, думаю что рубль все равно в перспективе 3−5 лет, отскочит до 35 руб.

        0
      • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №31 15/09/2014 - 16:25
        187 Сообщений

        Вроде как девальвация рубля запланирована на сентябрь месяц, может он поэтому еще падает…
        С одной стороны при выводе с ДЦ больше рубликов получешь, а с другой обидно, что просядает рубль. У меня есть знакомый, который очень увлекается политикой и всякими штуками, связанными с ней. Так вот, он говорит, что это предсмертные судороги доллара и он скоро свалится вниз. Как-то так… Это его мнение, а не моё.

        0
        • Анатолий @ Ответ для: Константин №32 15/09/2014 - 21:47
          18 Сообщений

          Кем запланирована? 🙂
          Мне качется доллар еще будет существовать 15−25 лет, конечно если Путин не примет суровые решения о запрете доллара в России и оплате за нефть в другой валюте. А принять он может легко.

          0
  • Василий №33 16/09/2014 - 09:23
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи!
    http://www.mql5.com/ru/charts/2 366 464/audusd-d1-e-global-trade
    Опять я лоханулся с выходом… Вышел по самым хайям на шортах. Но радует то, что сделка прибыльна. Вчера вечером заглядываю в терминал и принимаю решение о выходе из сделки. Меня почему-то эмоционально привязывала сумма на депо в 250 центов. Меньше я не хотел. Поэтому вышел с результатом на счете в 250,07 центов. В принципе и это довольно шикарно. Хотя можно было бы и больше. Ну ладно, как есть. И это ценить надо. После того, как рынок меня не слабо мордой в асфальт и совершив такую сделку кажется: «да не так уж и больно было» 🙂
    http://www.mql5.com/ru/charts/2 366 468/usdcad-h1-instaforex-group
    Я вчера писал, что решил по-шортить Канаду. Сослан в лонгах стоит, а я решил сделать наоборот. Сегодня утром я принял решение закрыть половину объема сделки и перевести с/л в Б/У. По принципу «ибо нефиг с рынком игры играть». Получилось, что 1 к 1 отработал и закрыл половину позиции. Жду дальнейшего развития ситуации. Ни на что не надеюсь, просто жду.
    Кстати, Сослан Вас по лосю не задело в лонгах?
    Далее, периодически смотрю видео и статьи о торговле по Герчику. Я понял, что его система торговли по сути, очень простая. У него есть несколько моделей и он торгует только их.
    1-я модель — «3 касания». Чертится уровень и, если бары 3 раза стукнули уровень, то входим на 4-м баре.
    2-я модель — «3 касания с промежутками». Тоже самое, только 3−4 бары могут быть через несколько баров после 1 и 2. Также есть внешний бар и ложный пробой. Но они чуть сложнее для идентификации. Сам А.М. говорит, что торгует в основном ложные пробои. Ибо очень любит их.
    А я на основе некоторых наблюдений и кое-каких своих тараканов разработал паттерн и назвал его: «Паттерн Пустота».
    http://www.mql5.com/ru/charts/2 366 512/eurusd-h1-roboforex-lp
    Вот он. Авторская велосипед разработка 🙂
    http://www.mql5.com/ru/charts/2 366 529/usdjpy-m5-roboforex-lp
    Еще пример с М5.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2 366 534/usdjpy-m5-roboforex-lp
    Пример лося. Такое тоже, как ни странно бывает. На м5 очень много сигналов и невысокий риск. Но спред сильно мешает. Оптимальным же ТФ — м15-Н4.
    Вот такой вот грааль велосипед чисто из наблюдений и своих выводов. Хотя честно признаюсь, что кроме исторической торговли еще не торговал в реале или на демо хотя бы. Может попробую как-нибудь.
    Вот как-то так, ТоварисЧи. Маюсь ерундой.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №34 16/09/2014 - 09:56
      3291 Сообщений

      Опять я лоханулся с выходом… Вышел по самым хайям на шортах.

      А почему вы должны были выйти по самым лоу или по какой-либо другой цене? Это предусмотрено торговой системой?
      Довольно интересно читать, когда пишут: «вот, было двжиение в 100 500 пунктов по такой-то паре, а я его не взял…». Вопрос? А почему ты должен был его взять? С какой такой радости? Были сигналы на вход? Каждый день на рынке случаются движения, которые проходят мимо. А сколько таких рынков в мире и таких движений? Так если все это считать за упущенную возможность, то с ума сойти можно.

      Другое дело, когда есть торговая система, есть сет-ап на вход по этой системе, а трейдер сделку не открывает, и в результате пропускает движение. Вот это уже проблема. Но опять же, проблема не в том, что он пропустил движение. Это следствие. А в том, что были нарушены правила торговой системы.

      0
    • Анатолий @ Ответ для: Василий №35 16/09/2014 - 11:02
      18 Сообщений

      Василий, пожалуйста, расскажите как Вы делаете скриншот графика.

      0
      • Василий @ Ответ для: Анатолий №36 16/09/2014 - 11:56
        732 Сообщений

        А почему вы должны были выйти по самым лоу или по какой-либо другой цене? Это предусмотрено торговой системой?

        С самого начала я планировал выйти по 0.9030. Затем, видя такой хороший тренд вниз, я решил, что буду дольше держать, подтягивая стоп-лосс. А вчера вот закрылся. Фактически почти исполнил первоначальные цели. Разница около 15 пунктов.
        Выход был продиктован страхом. Страх не видеть эквити в 250 центов и меньше. Глупый страх и наивный, но такой суровый и беспощадный 🙂 С другой стороны — я же не робот, чтоб не боятся? И так сидеть почти 2 месяца в сделке немало и к тому же определенный напряг был, когда цена весь август туда-сюда бегала. К тому же изначально стоп-лось не был предусмотрен. Да, да без стопа)))

        Василий, пожалуйста, расскажите как Вы делаете скриншот графика.

        Анатолий, не сложно. Щелкаем ПКМ на свободном месте графика, затем выбираем пункт «Сохранить как рисунок». Далее в окне выбираем сохранить либо на жесткий диск (в форматах .png, .jpg), либо я ставлю галочку «Опубликовать изображение в онлайн…». Чтобы опубликовать изображение надо зарегистрироваться на сайте mql5. Делается не сложно. Зато очень удобно и мне нравится. После публикации сразу дается ссылка на изображение, которую можно размещать хоть где (соц. сети, коммменты, блоги и пр.).

        0
  • Константин №37 16/09/2014 - 11:30
    187 Сообщений

    Здравствуйте всем.
    Вадим, я уже задавал что-то похожее, но давайте еще разберем. Вот ситуация.
    http://radikal.ru/fp/45f2d0232aa240febcdf3ad90c546b43
    Есть нисходящий тренд, была коррекция и сейчас тренд продолжился и мы видим пробитую зону. Цена подошла назад к зоне. Как определить что будет в дальнейшем коррекция до привлекательного места, где есть слияние мувинга и Фибоначчи или же продолжит движение вниз?
    Не могу понять где закончиться откат к зоне и продолжиться движение, а где он перерастет в коррекцию.
    Что посоветуете, Вадим?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №38 16/09/2014 - 11:40
      3291 Сообщений

      Константин, вы, наверное, еще не поняли, что все, что вы делаете на рынке — это предположение. Это не знание, а теория вероятности. Вероятность того, что случится какое-либо событие или не случится.
      Также и со мной дело обстоит. Я не знаю на 100% где закончится или начнется коррекция, а могу только предположить.

      Что посоветуете, Вадим?

      А я не знаю, чего вы хотите. Если вы хотите продавать дальше по тренду по тем ценам, где фибо и мувинг, то возможны три сценария после выставления лимитного ордера:
      1) цена пойдет вниз и ваш ордер не будет открыт.
      2) цена пойдет в коррекцию, задействует ордер, коррекция закончится и вы с +
      3) цена пойдет в коррекцию, задействует ордер и пойдет против вас пока вы не получите стоп-лосс.
      Какой из этих сценариев будет вы можете ответить уверенно на 100%? Я — нет.

      0
      • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №39 16/09/2014 - 12:13
        187 Сообщений

        Нет, я имел ввиду по текущим ценам. Можно встать в покупку, но не факт что цена вообще дальше наверх пойдет, а можно продать, но не факт что цена вниз пойдет, а не в коррекцию. Вот как определять предпочтительное направление движения цены. Пусть не со 100% вероятностью, но хотя бы быть более уверенным в одном из движений.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №40 16/09/2014 - 12:31
          3291 Сообщений

          Можно встать в покупку, но не факт что цена вообще дальше наверх пойдет, а можно продать, но не факт что цена вниз пойдет, а не в коррекцию

          И вот тут мы приходим к одному из основных понятий для трейдера — торговой системе. Это некий свод правил, в котором расписано поведение трейдера на рынке. Где покупать или продавать, куда ставить стопы и профиты, и прочие моменты.
          Если вы не знаете, что делать в данный момент на рынке то это говорит об отсутствие системной торговли.

          Вот как определять предпочтительное направление движения цены

          Константин, вам никогда не доводилось слышать такие выражения как: «торгую по тренду», «тренд твой друг»? Прочитав первое высказывание, в каком направлении предпочтительнее торговать?

          И еще один вопрос. Напишите, пожалуйста, смотрите ли вы видео, которые я еженедельно записываю, только честно?

          0
          • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №41 16/09/2014 - 12:41
            187 Сообщений

            И еще один вопрос. Напишите, пожалуйста, смотрите ли вы видео, которые я еженедельно записываю, только честно?

            Конечно смотрю!!! И не раз! Вот и хочу понять как и почему Вы предполагаете дальнейшее движение цены.
            А торговать по тренду это получается без стопов либо ставить их очень и очень далеко. Вот даже если в моем примере встать в продажу, а цена пойдет в коррекцию, то это может быть не одна сотня пунктов.
            А торговая система есть, только она почему-то действует лишь на бумаге. Поясню: я записываю что сделал бы и результат, и почти всегда получается. Но когда захожу в рынок, то я не могу по ней действовать, вижу минусы и закрываю с мыслью: лучше меньше минус, чем больше. А на деле день/два и все было бы хорошо.

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №42 16/09/2014 - 15:33
              3291 Сообщений

              Вот и хочу понять как и почему Вы предполагаете дальнейшее движение цены.

              Внимательнее смотрите, я все рассказываю. Где буду искать покупки, где продажи, куда убирать стоп и почему. Все рассматриваю.

              А торговать по тренду это получается без стопов либо ставить их очень и очень далеко

              Что значит «далеко»? Далеко это куда? Если получается большой стоп-лосс, уменьшайте объем, если уменьшать некуда — меняйте тип счета на центовый. Если менять уже некуда — ищите другую торговую систему.

              Вот даже если в моем примере встать в продажу

              В каком примере? Это всего лишь схема, к рынку не имееющая никакого отношения. Где сделки хотя бы с демо-счета?

              А торговая система есть, только она почему-то действует лишь на бумаге.

              А зачем вы этими глупостями занимаетесь, Константин? Почему не торгуете на демо-счете? Сколько денег вы потеряете на демо-счете?

              И самое забавное то, что вы полностью игнорируете мои советы и рекомендации. Я вам пишу, что надо делать то, то и то. Проходит некоторое время и все повторяется вновь. Подумайте над этим 😉

              0
        • Анатолий @ Ответ для: Константин №43 16/09/2014 - 14:09
          18 Сообщений

          Константин, биржа это типа игры в кости, т. е. даже далеко не покер. Просто здесь еще использую народную примет, типа лето — холодное, значит вероятно зима будет теплой.

          И у каждого трейдера перед лицом список этих народных примет, а приметы увеличивают вероятность того что так и будет, но не утверждают это на 100%.

          Поэтому если у тебя нет такого списка, то пора обзавестись.

          0
  • razv №44 16/09/2014 - 22:30
    1136 Сообщений

    стати, Сослан Вас по лосю не задело в лонгах?

    Задело)))) как не задело бы)))). Но 50 пунктов С/Л, думаю, если бы был мой сценарий того стоили. Будем работать дальше. Кстати, дорогие друзья))) смотрите.
    http://radikal.ru/fp/b5c9c4bf7cd940578c9f4c896b25edc8
    Я нарисовал канал на паре США/Канада. Нижняя красная горизонтальная линия — линия подд./сопр. Какова вероятность отбоя цены от нижней границы синего канала? Мы не знаем. Но есть соотношение Р/П. Ширина канала 250 пунктов. По моей системе 1:2 я могу выставить с/л в 125 пунктов. Но можно и по другому посмотреть.
    http://radikal.ru/fp/2db626383c164ef389a9e447d5f2f8ed
    Хочу отметить оба рисунка на ТФ — Неделя. Который канал предпочтительней? Хочу сказать по себе. В чем моя проблема, да может и многих. Как только все пошло не по нашему сценарию, потом может второй; цена прошла какой-то период. Тут мы видим действительно что-то стоящее … и вот тут мы боимся заключить сделку.
    План действий. Дождаться окончания недели. Посмотреть поведение цены. Быть может она еще отойдет наверх и заключить сделку на продажу. Если цена продолжит движение вниз, то дождаться пересечения ценой локального канала и заключить сделку вниз. Даже при исполнении второго сценария потенциал составляет 326 пунктов.

    Далее))))

    Есть нисходящий тренд, была коррекция и сейчас тренд продолжился и мы видим пробитую зону. Цена подошла назад к зоне. Как определить что будет в дальнейшем коррекция до привлекательного места, где есть слияние мувинга и Фибоначчи или же продолжит движение вниз?

    Я очень извиняюсь, Константин, но почему Вы уровни Фибоначчи накладываете от коррекции? Это первое. А второе (я подмигиваю) я кажется понимаю. Вы хотите узнать по каким свечным моделям, например, узнать предположительное движение вниз? Третье, — Вадим здесь ничего не может посоветовать, если Вы имеет ввиду вход или невход. Просто-напросто его система в данном месте сигнала не видит)))))
    Был вебинар по тренду. Я даже записывал))))) там Вадим объяснял, что у тренда есть фазы. Так вот это просто напросто быть может фазой скопления; и вот тут психология. Сможете ли Вы выставить ордер вниз вроде бы минимуму??? Может Вы это хотели узнать? Не подумайте, пожалуйста, что я тут умничаю или хочу себя как-то показать))) Нет. Вы спрашиваете у Вадима — я учусь))) и стараюсь по своему для себя ответить на Ваш вопрос.
    http://radikal.ru/fp/12917c6739cc41de883258ebf236f98a
    Огромное спасибо вам всем, мои дорогие друзья)))))
    Кстати, добрый вечер (покраснел) а то ворвался с корабля на бал.
    С уважением к вам всем Я)))) Вы лучшие. Верьте мне. Удачи!!!)))))
    Может быть Вы так имели в виду. Единственное нет МА.
    Так что огромное спасибо Вам, Константин)))))

    0

    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №45 17/09/2014 - 08:41
      3291 Сообщений

      Но можно и по другому посмотреть.

      Нельзя, потому что в точке «2» начался новый восходящий тренд, внутри глобального восходящего тренда с 2012 года. Такая разметка канала (синего канала) может быть на месячном графике, если правильно сформируется точка 2, сейчас еще второй свинг на месячном графике не сформирован.

      и стараюсь по своему для себя ответить на Ваш вопрос.

      Сослан, на вашем графике фунта, коррекциями будут маленькие движения из нескольких бычьих и нейтральных баров, против основного тренда. 🙂

      0
  • Константин №46 17/09/2014 - 12:37
    187 Сообщений

    Здравствуйте.
    Вадим, скажите Вы еще рассматриваете покупки по канаде?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №47 17/09/2014 - 13:08
      3291 Сообщений

      На текущий момент — нет. Но я всегда рассматриваю и то, и другое. Если цена не дает возможности для покупок, то это еще не значит, что завтра будет также 🙂

      0
  • razv №48 18/09/2014 - 20:44
    1136 Сообщений

    «Мы против независимости» — сказали 53проц шотландцев… и фунт полез вверх)))))) Кстати, добрый вечер, дорогие друзья)))) про отдых красиво все рассказали. Мне очень понравилось))))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №49 18/09/2014 - 21:14
      3291 Сообщений

      Очень удивительный и неожиданный результат, кто бы сомневался 🙂
      Я, кстати, фунта лонговал, взял 150 пунктов профита и свалил. Все же ситуация довольно щекотливая по этой паре, не стал референдума дожидаться.

      про отдых красиво все рассказали.

      Сослан, можете прокомментировать, мы будем рады. 😉

      0
  • razv №50 19/09/2014 - 08:07
    1136 Сообщений

    Вадим, не надо писать про Фибоначчи. Напишите лучше, об объемах. Как ими торговать, что делать, где их брать. Вы написали о ВСА (мои инициалы), конечно, это хорошо, но хотелось бы более подробно.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №51 19/09/2014 - 08:26
      3291 Сообщений

      А почему так категорично? Чем это вам фибоначчи не угодил? 😉
      Нет уж, фибоначчи — это очень сильная тема, это целый «пласт», который надо знать и уметь применять.

      Напишите лучше, об объемах

      Сослан, я уже не один раз говорил о том, что есть вещи, до которых надо дорасти. Это как есть начальная школа, есть средняя, а есть высшая. Для вас сейчас объем будет очередным индикатором, который будет только мешать, вводить в заблуждение и сеять сомнение.

      0
  • Вадим Атрощенко №52 19/09/2014 - 08:19
    3291 Сообщений

    Мне кажется уже ответили:

    «Мы против независимости» — сказали 53проц шотландцев… и фунт полез вверх)

    Кстати, мне всегда было интересно, как люди используют такую вот политическую информацию в своей торговле? Т. е. когда все уже случилось и рынок отреагировал. Или когда еще ничего не случилось и на рынке возня и он не знает, как на нее реагировать? 🙂

    0
    • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №53 19/09/2014 - 08:44
      1136 Сообщений

      В форексклубе есть В. Сафин)) он говорит, что не торгует за час и час после выхода важных новостей. Как мы знаем новости не бывают плохими))) (подмигиваю). А на счет фибоначчи, просто неудобно от Вас, итак столько работы по блогу, а тут еще и это.

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №54 19/09/2014 - 13:11
        3291 Сообщений

        Эх, Сослан, если бы. Как раз по блогу у меня мало работы, а вот в остальном хватает 🙂

        0
  • Константин №55 19/09/2014 - 12:52
    187 Сообщений

    А кто скажет почему теперь фунт падает? Вроде Шотландия в составе, все хорошо. Он расти должен, а тут обратная история. Кто подскажет, может мысли какие есть?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №56 19/09/2014 - 13:15
      3291 Сообщений

      А как вы думаете почему цена вообще растет или падает?
      Наверное потому, что актив постоянно кто-то покупает и продает. Это постоянная «война» между покупателями и продавцами. Так вот, когда желающих купить больше, то цена растет, но растет до тех пор, пока есть продавцы, которые продают актив покупателям.
      Почему фунт начал падать? А разве это имеет принципиальное значение? 🙂

      0
      • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №57 19/09/2014 - 13:27
        187 Сообщений

        Почему фунт начал падать? А разве это имеет принципиальное значение?

        Принципиального нет. Просто если все хорошо, тогда почему вниз, а не наверх. Вот в чем вопрос.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №58 19/09/2014 - 13:36
          3291 Сообщений

          Константин, девальвация и ревальвация идет в любой стране мира постоянно. Это нормальное явление. Существуют различные валютные коридоры, бивалютные корзины и прочее-прочее. Поэтому, если курс валюты вырос или упал на пару сотен пунктов, то еще не повод ставить диагнозы о том, хорошо сейчас в стране или плохо. 🙂

          0
          • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №59 19/09/2014 - 13:45
            187 Сообщений

            Наверное так оно и есть. Вы дольше на рынке и большей информацией владеете.
            Скажите Вадим, Вы же торговали на новостях вроде?
            Если да, то со стопами также?

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №60 19/09/2014 - 13:54
              3291 Сообщений

              когда-то торговал, сейчас сам не торгую и другим не советую.
              А про торговлю на новостях я написал целые две статьи (один и два). Все что знаю, весь мой, слава богу небольшой, опыт в этом деле описал в статьях.

              0
  • Константин №61 19/09/2014 - 19:19
    187 Сообщений

    Вадим, вопрос немного не по теме. Скажите, есть возможность сохранить настройки терминала (пары, зоны, индикаторы), чтобы например при переустановке виндоус не делать все заново?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №62 20/09/2014 - 10:52
      3291 Сообщений

      Да, конечно, есть. МТ не требует установки на компьютер, т. е. является уже портативным. НО после какого-то очередного обновления, появился каталог с данными. Это папка называется MQL4. В ней хранятся все пользовательские настройки, скрипты, роботы, индикаторы и другая информация.
      Посмотреть где она находится можно, если в терминале зайти в меню: «файл» — «открыть каталог данных».
      У меня эта папка MQL4 находится в каталоге с терминалом.

      0
  • Вячеслав №63 20/09/2014 - 17:46
    16 Сообщений

    Скажите, есть возможность сохранить настройки терминала (пары, зоны, индикаторы), чтобы например при переустановке виндоус не делать все заново?

    Константин, еще один вариант: зайдите через Пуск в Мой комп, потом в локальный диск С, потом в Program Files. найдите там папку МТ4 (МТ5) и просто её заархивируйте WinRARом с последующим сохранением архива на флэшку 😉

    0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля