Обзор рынка + новости + результаты торговли за февраль

Технический анализ валютного рынкаЗдравствуйте, дорогие друзья!

Представляю Вашему вниманию обзор основных валютных фьючерсов и российских фондовых индексов на следующую неделю. Также я опубликую результат своей торговли за месяц, покажу все свои сделки и кривую торговли.

А еще у меня есть кое-какая информация, связанная с некоторыми изменениями в формате моих обзоров.

Заинтересовал? Тогда читайте далее!

Если Вы заметили, что в предыдущем обзоре я практически ежедневно обновлял запись, публикуя свои мысли по текущей рыночной ситуации. Необходимость в этом возникла, потому что я корректирую свою торговлю. Эти изменения нашли отображения, прежде всего, в тайм-фрейме. Теперь мой основной рабочий ТФ – Н4. В результате увеличилось число сделок (например, за февраль их более 30, но о сделках ниже), а число торговых и анализируемых инструментов  пришлось сократить. Теперь это евро, фунт, австралийский новозеландский и канадский доллары (DX, 6E, 6B, 6A, 6N, 6C).

Внимание! У меня будет убедительная просьба ко всем, кому интересны мои обзоры и небезразлична моя работа. Она заключается в том, что я прошу Вас «чиркануть» пару строк в комментариях, насколько такой формат (пример можно посмотреть в обзоре предыдущей недели) будет интересен именно Вам, и интересен ли вообще? Так как в противном случае мне не хочется напрасно тратить ни Ваше, ни свое время.

Кстати, забыл упомянуть, что в основе лежит безиндикаторная торговля, основанная на методах поведения цены и объема.

На этом закончим с организационными моментами и перейдем к просмотру видео.

Спасибо за то, что уделили время на просмотр моего обзора!

Напоминаю, что следующая неделя – первая неделя нового месяца, а это значит, что на этой неделе будет опубликовано множество различной статистики из разных стран. Меня, прежде всего, интересуют процентные ставки в Австралии (вторник), Канада (среда), ЕС и Великобритания (четверг). Ну и не можем мы пройти рынка труда США и нон-фарм пэйролз (пятница).

Конечно же, моя основная рекомендация — не торговать на следующей неделе. А если и торговать, то очень серьезно отнестись к управлению рисками.

Вот мы и подобрались к самому интересному. Как я написал в начале статьи, у меня за месяц было порядка 30 сделок. Я покажу Вам скрин из истории своего торгового терминала, на котором видны все эти сделки.

statmentИ график кривой доходности:

statment-chart

Были хорошие сделки, были очень хорошие. Были сделки с хорошим входом, но плохим сопровождением. Была даже парочка сделок на эмоциях. В общем, есть над чем работать и куда стремиться. Но в целом я доволен результатом.

Кстати, я в очередной раз убедился, что торговать на младших графиках – дело непростое, и новичкам я вновь рекомендовал бы не опускаться ниже дневного графика.


Обновлено 02.03.15

Ну что, товарищи спекулянты, с началом нового месяца и недели. Если у Вас была прибыль или убытки в прошлом месяце, забудьте про них. Все начинаем с чистого листа.

Пока особо писать не о чем. Неделя только-только открылась, еще ничего не ясно (мне по крайней мере), будем выжидать.

Из основных валютных пар интересен фунт. Он сейчас стоИт (или стОит) на уровне 1,54, но покупок я пока не вижу.

Еще интересен новозеландский доллар. Сейчас он торгуется на уровне 0,75. Но меня настораживает австралийский доллар, который пробил свой уровень (0,78). Т.е. NZD интересно покупать, а AUD — продавать. Это не есть хорошо. В общем, пока сидим на заборе.

Небольшая выкладка по евре:

EU0-2-03-2015 9-41-25

Все же я настроен оптимистично, но пока жду. Сейчас торгуемся ниже 1,12. Возможно, будет ретест уровня и поход вниз. Возможно, пробьем 1,12. Покупать планирую (конечно, если ничего не поменяется), если пара вернется за уровень, крайне желательно, чтобы была перепись хая, так как там будут стопы шортистов, и на коррекции к 1,12 можно искать покупки.

Обновлено 03.03.15

Продолжим.

6E (EURUSD)

Вчерашний день оставил больше вопросов, чем ответов. Несколько раз была попытка со стороны продавца взять уровень 1,12. Но пока безрезультатно. Это мы видим по повышенному объему и довольно широкому спреду. Я покупал вчера евру, но закрылся в -8 пипсов. Не стал переносить сделку в ночь. Как-то все шатко. Но я все еще склоняюсь к покупкам.

6E-03-03-2015 8-49-51

Сценарий, в общем-то тот же, что и вчера. Ждем подтверждения того, что покупатель сильнее. Движение вверх к локальным хаям, желательно их ложный пробой, откат и вперед!

6В (GBPUSD)

Пока без рисунка. Пробили и закрепились ниже 1,54. Сейчас, вроде бы, намечается пулбэк. Ждем сетапа на шорт.

6А (AUDUSD)

Австралиец на своей процентной ставке сходил вверх, закрепился выше 0,7800 фигуры. Ждем отката к уровню, подтверждения того, что покупатель будет защищать уровень, а дальше покупать.

6A-03-03-2015 9-17-08

Если пара уйдет вверх без отката, значит в пролете и сидим на заборе.

Обновлено 04.03.15

6E

Вчерашний сценарий по евре не отработал, но и вниз пара пока идти несильно торопиться. Скорее всего участники ждут выхода процентной ставки, вот и мы подождем, сидя на заборе.

6B

Весьма странно ведет себя британский фунт. С одной стороны пробили уровень 1,54, при этом затратив приличное количество усилий. Удержали его на тестировании, но вниз цена идти не хочет. Опять же, думаю, что все ждут завтрашнего дня и процентную ставку. Вот и мы пока сидим и не жужжим.

По австралу, в общем-то, бай. Тут есть и пробой уровня, и его удержание, и даже ложный пробой уже есть.

6A-04-03-2015 8-34-18

Ближайшая цель на 0,7900.

Обновлено 05.03.15

6Е (EURUSD)

Евро вчера обновил свои исторические минимумы и торгуется сейчас на уровне 1,10. Еще немного и пара дойдет до паритета (1,0000). Не забываем про сегодняшнюю процентную ставку и завтрашний нон-фарм. Так что пара может принести очень много сюрпризов. Опять же, моя основная рекомендация по этой паре (да и по фунту тоже) — не торговать.

6В (GBPUSD)

У фунта сильная поддержка на 1,5200. Именно от этого уровня началось движение, которое в последствии сформировало текущий максимум.

B6-05-03-2015 9-18-17

Также вчера мы с Вами видели атаку на уровень 1,53. Посмотрим какой результат получится от этого усилия. На текущий момент времени покупки по фунту не рассматриваем. Покупки будем искать только если продавец не сможет преодолеть уровень 1,52. Продажи ищем на откате к ценовой фигуре 1,53.

Обновлено 06.03.15

Ну вот процентные ставки пережили, сегодня еще ждем нон-фарм. Пробежимся по некоторым инструментам.

6E

4 марта мы наблюдали за атакой на уровень 1,11. На экстремальном объеме и широком спреде этот уровень взяли. Вчера мы видели интересный пин-бар с ложным пробоем уровня. По логике, сетап медвежий, должны бы пойти вниз, но в результате наблюдаем бар с пробоем фигуры 1,10 и закрытием выше этого уровня. Нам интересен экстремально-высокий объем, сопоставимый с тем, который вложили, чтобы взять уровень 1,11.

6E-06-03-2015 9-32-47

Возможно, это был останавливающий объем. Надо наблюдать за реакцией на этот объем сегодня. Покупать против такого движения опасно, особенно, учитывая, что сегодня пэйролзы.В общем, по паре рекомендаций не даю, потому что сам пока не знаю, что делать.

6J (USDJPY)

На удивление рассмотрим японскую йену. Посмотрите на скриншот графика:

6J-06-03-2015 9-48-25

Очень интересная ситуация. Понаблюдаем, во что это выльется.

На этом все. Спасибо за внимание.

Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

61 комментарий к “Обзор рынка + новости + результаты торговли за февраль

  • владимир №1 28/02/2015 - 22:29
    299 Сообщений

    Комментарий можно не печатать, ну или подкорректируй. Посмотрел стейт — есть сделки в пределах нескольких пунктах, если не ошибаюсь, у меня 4-х ступка, поэтому мог и ошибиться, наверное, переводя 5-ти знак в 4. Вообще, торговля с выкладыванием ежедневных планов, конечно интересная штука, особенно в плане шлифовки системы — это и есть реальный тестер стратегии, а не демо стрелялка, психологию никуда не денешь,
    По поводу торговли на меньших Тф, да, дело непростое, но интересное в плане отработки целей, быстрее происходит, взять хотя бы канадский пин на Н1. Лично дл меня 30 сделок — почти полугодовая норма, но опять же у кого какая система. Я тебе как-то посылал книжку, там как раз Н4 торговля, насколько я помню, половина сделок отсеется, останутся лучшие. Но это я так, умничаю)))   Я смотрю, ты наконец-то избавился от тяжелой средней)))) Ну, вроде бы все написал, теперь можно и удалять))))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №2 28/02/2015 - 23:46
      3291 Сообщений

      Комментарий можно не печатать, ну или подкорректируй.

      Я отключил проверку комментариев.

      есть сделки в пределах нескольких пунктах

      Да, есть две: по фунту и австралу. Там входы были эмоциональные. По другим «коротким» сделкам был бу. Я доволен входами, но не доволен сопровождением сделок. А еще есть проблема в фиксинге прибыли. Я привык ждать и высиживать большие движения, а здесь по-другому — взял 50-100 пипсов и свалил, пока «ветер без камней».

      орговля с выкладыванием ежедневных планов, конечно интересная штука

      Интересная-то интересная, но понимаешь, я не хочу, чтобы то, что пишу я приравнивалось по качеству к какому-нибудь фуфлу из ДЦ, а-ля, что-то куда-то вышло, появились какие-то стрелочки, и решил открыть сделку.

      Лично дл меня 30 сделок — почти полугодовая норма

      Я тут недавно говорил, что у меня в 2014 году, за его вторую половину, было что-то около 60 сделок, так что сам в шоке))) Но из этих 30 десяток можно было бы избежать.

      Я смотрю, ты наконец-то избавился от тяжелой средней))))

      Нуууу как сказать избавился… На д1 — 18 и 21 ема, а на н1 — 150 и 365 ема. Никого не напоминает? 😉
      А вот в thinkorswim я не знаю как мувинг добавить и может оно и к лучшему?)))))

      0
  • владимир №3 28/02/2015 - 23:59
    299 Сообщений

    Да я сразу просек))) Только 8 и 21. Я вот совсем не могу этот thinkorswim подключить, регистраци долбаная, смотрю свечи через австралийского брокера, мне больше ничего не надо, главное — чтобы линии можно было чертить )))) И не похоже это на ДЦ, пока больше похоже на дневник для самого себя, обсуждения как такого нет, на комментарии типа «особенно понравилось серебро» хочется написать много нехорошего, типа Бл… а почему именно серебро, почему не евра????? Там шрифт красивее и ЧЕЕЕЕ????  Поэтому и захожу редко, скорее даже мимо шел и заглянул, сейчас картинки себе на работу печатаю,буду завтра план писать.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №4 01/03/2015 - 00:24
      3291 Сообщений

      Я вот совсем не могу этот thinkorswim подключить

      Да, есть такое. Намучался я с ним, пока зарегистрировал. У этого брокера стоит ограничение по IP, и он руссо-трейдерам не дает зарегится. Я вот думаю видео записать по этому поводу…

      «особенно понравилось серебро» хочется написать много нехорошего

      Не надо нам тут «нехорошего», только хорошего, а еще лучше — самого лучшего. 🙂
      Кстати, я сейчас задумался над тем, что никогда не торговал серебром, ну или не помню этого. Блин, надо попробовать что ли! Хотя, я даже не знаю, сколько стоит пипс. 🙂

      0
  • владимир №5 01/03/2015 - 00:30
    299 Сообщений

    Там ходы копеечные, лучше пизозн (это пунтосвитчер балуется, не стал исправлять, прикольно))) — gbpjpy — вот там движуха хорошая, особенно для тех, кто без стопов)))

    0
  • Алексей №6 01/03/2015 - 13:38
    780 Сообщений

    Я вот совсем не могу этот thinkorswim подключить, регистраци долбаная

    Здесь за пару кликов можно получить доступ к ТОС на три месяца
    _http://pervoclass.ru/tos
    не забудьте выбрать paper мани

    А вот в thinkorswim я не знаю как мувинг добавить и может оно и к лучшему?)))))

    http://radikal.ru/fp/1b80b668b652487dbeaf9c03e7fda295
    пкм  на графике — Studies — Edit studies — слева панель — ищем мувинг — там на любой вкус 🙂

    0
  • владимир №7 01/03/2015 - 14:28
    299 Сообщений

    Спасибо, завтра попробую

    0
  • EvilDog №8 01/03/2015 - 14:23
    41 Сообщений

    C Первым Днем Весны, друзья!!! смотрю есть прогресс на сайте 😉 у меня тоже есть, что показать. 16 янв.открыл счет и за месяц получил +28% от депозита. Зацените m/,

    ipicture.kz/images/2015/03/mpiszh2xqf4v7ewqu5uk.jpg
    ipicture.kz/images/2015/03/7f3t3gi4g7csmkbbs3z9.jpg
    ipicture.kz/images/2015/03/9tt6xgmib7s8bkr4r1wx.jpg
    ipicture.kz/images/2015/03/xzg0aiasbzq0ja68hhfi.jpg
    ipicture.kz/images/2015/03/dyge9y9qovebllbltc5u.jpg
    ipicture.kz/images/2015/03/n1y0io9vavhu7lodfmkg.jpg
    ipicture.kz/images/2015/03/6j9t8k6ganonecnmrl8r.jpg

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: EvilDog №9 01/03/2015 - 18:44
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, ув. EvilDog, и вас с международным днем котов!
      Между вашим стейтментом и моим есть одно маленькое отличие. Я свой скрин делал специально так, что был виден заголовок окна, котором счет (и то, что он реальный). Была даже мысльсделать скрин из личного кабинета в Альпари.
      Но да ладно, суть не в этом. Меня вот интересует другой вопрос. Вы пишите, что 16 января открыли счет, а что случилось с тем счетом, на котором вы торговали, вроде бы летом прошлого года. Когда на этом же блоге рассказывали о какой-то системе с локами, новостями и объемами. Вроде бы это был какой-то скальпинг?..
      Судя по той доходности, которую вы показывали тогда, уже можно было бы, если не попасть в рейтинг форбс, то стать управляющим в каком-нибудь ДжиПи Морган или ГолдманСакс?

      0
      • EvilDog @ Ответ для: Вадим Атрощенко №10 01/03/2015 - 20:20
        41 Сообщений

        тот счет сконфузился(( Дело в том, что так как я не использовал стоплоссы, то тот день, будь он неладен)), когда франк прошел 3000 пипсов против сделки, и по кроссам тоже, приказал тому счету «долго жить». так что про него можно забыть. ну а в новом принцип работы тотже только стал подстраховываться отложками, и даже стопами, как раньше делал,а потом перестал. никто не думал, что франк столько времени топтавшийся на одном уровне, так себя поведет. вот так!

        0
    • владимир @ Ответ для: EvilDog №11 01/03/2015 - 19:08
      299 Сообщений

      Когда цена достигла профита  мт раскрашивает зелёным, когда лось красным, да? Или я ошибаюсь? На планшета не очень удобно смотреть редирект на картинки, но вопрос задам.

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №12 01/03/2015 - 19:13
        3291 Сообщений

        Когда цена достигла профита мт раскрашивает зелёным, когда лось красным, да?

        Да, все верно. При том, если я перенесу стоп в «+», то сделка все равно будет «красной» в истории хоть и с прибылью.
        PS Сейчас еще раз глянул скрины и почему-то сделки с минусом окрашены в зеленый цвет, забавно:)

        0
        • владимир @ Ответ для: Вадим Атрощенко №13 01/03/2015 - 19:29
          299 Сообщений

          Я про это и спрашивал, у меня такого никогда не было.

          0
      • Алексей @ Ответ для: владимир №14 01/03/2015 - 19:14
        780 Сообщений

        Владимир, красного цвета нет, потому что стоп-лоссы не выставлялись 🙂
        Опасная торговля, но я думаю на демо, и лотность сделок необычная: то 0,01, то 0,1…

        0
  • Алексей №15 01/03/2015 - 17:35
    780 Сообщений

    Раз Вадим не захотел поговорить о йене, то позволю себе «запутать» читателей блога
    по РА
    https://s020.radikal.ru/i718/1503/3a/9ffc0df1ad72.png
    все-таки я за рост, но на недельном ТФ такой пин на позапрошлой неделе нарисовали…
    по ишимоку
    http://radikal.ru/fp/afc25139a76449b381579867141296f0
    Чинкоу отбилась от графика вверх, Кумо повышается и расширяется, цена вышла из облака, протестировало его и ушла вверх на Д1
    На W1 мы наблюдаем восходящий тренд, цена пыталась пробить тенкан, но сейчас торгуется уже выше
    Йена долго запрягает, но быстро едет, может это она у русских научилась 🙂
    В общем, я за рост, а Вадим нет

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №16 01/03/2015 - 18:23
      3291 Сообщений

      Раз Вадим не захотел поговорить о йене

      Ну зачем я буду рассказывать людям про те инструменты, за которыми я даже не следил на прошлой неделе? Я и про золото не рассказывал. Так, лишь бы рассказать.
      Мне все равно, куда пойдет йена вверх или вниз, я против доллара. На мой взгляд, именно этот «фронт» очень важный. 🙂

      0
    • владимир @ Ответ для: Алексей №17 02/03/2015 - 14:14
      299 Сообщений

      Все получилось, еще раз спасибо, осталось узнать как переделать дефлотный шаблон под себя, а то синий фон и красно-зеленые свечи очень раздражают.

      0
  • Artem №20 01/03/2015 - 20:04
    11 Сообщений

    Спасибо за обзор) Мне в этом виде понравилось)А в чем причина перехода на Н4?

    0
  • Евгенний №21 01/03/2015 - 20:20
    5 Сообщений

    Здравствуете Вадим, вы просили несколько строчек о новой форме обзора,держите)).
    Так как я только пытаюсь анализировать поведения цены возле зон спроса и предложения,а так же
    вливаемые обобьем возле этих зон, или рядом сними ,поэтому новая форма обзора мне интересна от буквы А до Я. Но так же понимаю что это занимает а вас больше времени и усилий.
    Очень интересует методика анализа VSA ,но толковой инфы очень мало, может быть, когда нибудь просветите статьей на блоге ?)))).
    Вадим не сочтите за наглость, подскажите пожалуйста если не секрет, чем рисуете на экране?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Евгенний №22 01/03/2015 - 20:51
      3291 Сообщений

      Здравствуете Вадим, вы просили несколько строчек о новой форме обзора,держите)).

      Спасибо за то, что не проигнорировали мою просьбу.

      Так как я только пытаюсь анализировать поведения цены возле зон спроса и предложения

      Так расскажите нам, как вы это делаете! 🙂 Тем более, что у нас тут даже специалисты есть по этим вопросам 😉

      Очень интересует методика анализа VSA

      Многие не согласятся со мной, но я уверен, что прежде чем начинать изучать цену и объемы, надо понять, что такое тренд, линии тренда и канала, уровни поддержки/сопротивления, фибоначчи, в общем технический анализ. Понять, научиться использовать и никогда больше не применять 🙂 Как думаете зачем надо все это изучать, если потом не применять его в торговле?

      когда нибудь просветите статьей на блоге ?))))

      Эх, кто бы меня просветил…шучу 🙂
      Одной статьей, даже десятком-другим, не обойтись. Это не индикаторы, где можно написать: «торгуй так, мол, и так и будет тебе счастье…». В этом вся прелесть (и сложность) методов PA VSA, что каждую ситуацию приходится разбирать до винтика. Я не представляю, как можно это описать в статье.
      Еще больше ста лет назад Чарльз Доу описал весь принцип VSA в одном постулате: «движение цены должно подтверждаться высокими объемами». Все! В этом весь VSA. Вот только как это применять в боевых условиях?.. 🙂

      Вадим не сочтите за наглость, подскажите пожалуйста если не секрет, чем рисуете на экране?

      Программа для записи видео с экрана Camtasia Studio.

      0
  • razv №23 01/03/2015 - 21:07
    1136 Сообщений

    а я помню, Вадим, как Вы делали в самом начале. Я еще там комменты по каждому дню читал))))) но тогда у Вас было столько индикаторов, а сейчас цена и объем. Я за!!!! Мне всегда и всё интересно почитать, посмотреть, примерить на себя или на себе, не знаю как правильно. Также узнать один я так думаю или нас несколько еще человек))))
    Со сделками Вы конечно удивили. Это получается одна сделка в день. Учитывая выходные, то в некоторые дни и две выходило. Еще вопрос. Я не заметил или может не было сказано, но Вы в плюсе?(я надеюсь) Кстати, по высоким объемам. Нисон тоже отмечает у себя, что фигура тем сильнее, чем был выше объем во второй свече (просвет в облаках; поглощение) и тем выше вероятность изменения тенденции. Он так и отмечает — НЕ разворот — а изменение тенденции.
    По йене хочу сказать, что её ход будет неожиданным, как зима для коммунальщиков. Я так думаю во всяком случае 😉 а где Василий???? По идее я уже должен был читать его большой комментарий)))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №24 01/03/2015 - 21:54
      3291 Сообщений

      а я помню, Вадим, как Вы делали в самом начале

      Да, Сослан, это был далекий 2012 год…

      Это получается одна сделка в день

      Бывало и по 5-6 в день. 🙂 Самое забавное я все пытался поймать евру за хвост, а она убегала от меня.)))

      Еще вопрос. Я не заметил или может не было сказано, но Вы в плюсе?

      Да, без малого 10%.

      а где Василий????

      Так выходной же?! Не все же в интернете просиживать, отдыхать от компьютера тоже надо.

      0
  • Олег №25 01/03/2015 - 22:19
    11 Сообщений

    Здравствуйте, Вадим. Спасибо за обзор. Внутринедельные обзоры понравились, надеюсь вы продолжите, т.к. ситуация постоянно меняется , интересно послушать ваши мысли по ходу недели.

    0
  • Василий №26 02/03/2015 - 07:37
    732 Сообщений

    Эх писал, писал. Но потом почему-то сбилось все. Здравствуйте ТоварисЧи! Я вот он я! В выходные занят был. Смотрел сериал и зарабатывал деньги, поэтому только сегодня вышел в «свет».
    Ладно. Обновления это хорошо, но было бы еще лучше, чтобы была рассылка, что есть обновление в тексте обзора. Было бы классно. А то не уследишь за всем.
    Результат за месяц — гут! Хотя некоторые по 25%++ делают. Но ладно, догонишь их как-нибудь. А так старайся усерднее и переходи на м15. Там треш и угар 🙂
    Ладно мне сейчас уходить надо. Позже днем простынь накидаю.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №27 02/03/2015 - 10:15
      3291 Сообщений

      Смотрел сериал и зарабатывал деньги

      У вас там деньги платят за просмотр сериалов?! Очень интересно!)))

      но было бы еще лучше, чтобы была рассылка, что есть обновление в тексте обзора

      Попробую писать в комментариях, по идее, должны приходить уведомления о новых комментариях тем, кто подписан.

      Хотя некоторые по 25%++ делают

      В дурдоме носки по 40 метров вяжут 🙂

      А так старайся усерднее и переходи на м15

      Ну да, избавиться от стопов, как от ненужного элемента, добавить замки, а перейти лучше на м1 или тиковый график, вот где разгуляться можно!

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №28 02/03/2015 - 10:28
        732 Сообщений

        У вас там деньги платят за просмотр сериалов?! Очень интересно!)))

        Не совсем. Я сериал смотрел бесплатно (и без рекламы). А деньги зарабатывал по другому. Даже заработал немного. Хотелось бы больше, но пока как есть.

        Попробую писать в комментариях

        Хотя бы в комментах пиши, что «обновил обзор рынка».

        В дурдоме носки по 40 метров вяжут

        Да-да, а то холодно ножкам 🙂 А я на одном из счетов закончил месяц в +1.37%, а на другом в +3.32% к депозиту. На втором жахал. Прикольно получилось. Хотя жаханье в общем проценте около половины. Поймал хороший тренд на 130 пипсов по евре. Я писал как-то. Так, что норм месяц окончили.

        вот где разгуляться можно!

        Да, да! Именно там большие деньги лежат. 🙂 А ты со своими н4-д1.

        0
  • razv №29 02/03/2015 - 21:23
    1136 Сообщений

    Из основных валютных пар интересен фунт.

    честно говоря мне тоже. Разрешите мысли вслух)))))
    http://radikal.ru/fp/1e9e4edb91f045e18fa6b12f1ed6b9e9
    можно ли это считать фазой накопления? Если да, то тренд вверх. Я так думаю(палец вверх), а посему буду ставить на отбой от уровня сопротивления (нижняя сторона син. прямоугольника) данной фазы

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №30 02/03/2015 - 21:31
      3291 Сообщений

      Сослан, чтобы понять накопление ли это или нет, надо определиться с терминологией. Что такое фаза накопления?

      0
  • razv №31 02/03/2015 - 21:34
    1136 Сообщений

    фаза накопления — это место где тренд набирает силу для дальнейшего своего движения.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №32 02/03/2015 - 21:38
      3291 Сообщений

      Серьезно? Только для дальнейшего? А почему же тогда на рынке, развороты происходят?
      А как понять, глядя на график, что формируется накопление? Должны же быть какие-то критерии?

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №33 02/03/2015 - 21:51
        1136 Сообщений

        так я не знаю, что там формируется. Я просто могу предположить. А так если честно, я вижу, что цена два раза отбилась от уровня. Сейчас будет третий раз пытаться его пробить. Да и для движения дальнейшего необходимо влить объем некий денежек. Поэтому пока такое движение. Быть может я путаю флет и фазу накопления. Ведь флет это тоже тренд. Только в боковую сторону.
        А на счет того, почему развороты. Я не знаю ответ. Может просто потому, что цена учитывает все????

        0
        • Василий @ Ответ для: razv №34 03/03/2015 - 07:57
          732 Сообщений

          Эх ТоварисЧЪ! Походу пора браться за Ваше «воспитание» всерьез и надолго! 🙂 Если конечно сами этого хотите.

          У вас каша в голове, выбросите все

          Мне такая «каша» напоминает ученика перед итоговым экзаменом. Вроде и знаний полно, вроде и учил все, вроде способный ученик, вроде должен сдать на 5, а сдает в лучшем случае на 3. А какова причина? А причина в том, что знаний полно, а практического применения знаний нет.
          Из жизни случай. Я живу в Казахстане. У нас детей, начиная с садика или первого класса преподают казахский язык. Я 9 лет в школе, 2 года в техникуме изучал язык. Но я ничего сказать, кроме «здрасьте, как дела?» ничего сказать не мог. Смутно понимал выражения и фразы, но применять язык толком не мог. Пошел я учиться в «Центр изучения языков». Уже 1.5 года учусь. Я сейчас могу без особых проблем выразить свои мысли, по-простому, без сложных речевых оборотов. Могу правильно поставить глагол в будущем, прошлом, настоящем времени. Общаюсь с казахами и они отмечают, что успехи есть. «По-простому он может говорить!» — так говорят. И этого я достиг за 1.5 года обучения. Но правильного обучения! Нас не заставляют зубрить тысячи правил, сотни форм и выражений, а учат применять грамматику, составлять шаблоны предложений (на все случаи жизни), рассказывать, объяснять те или иные слова. Если мне медленно говорят, то я понимаю и разбираю слова. Которые не знаю, те переспрашиваю или спрашиваю перевод. Ничего страшного в этом нет. Так вот я за 1.5 года научился больше понимать и применять казахский язык, чем за 11 лет изучения. Т.е. за 11 лет изучения я не достиг того уровня, которого достиг за 1.5 года. А причина в чем? В подходе к изучению языка! Да и не только языка. Так и всех дисциплин. Кто из вас не изучал всякие бредовые логарифмы, пределы функций, приращения, корни и прочее? Что из всего этого хлама вам постоянно требуется применять? Процентов 10 хоть есть? Я в лучшем случае в степень возвожу, пишу формулы в экселе, решаю пропорции (вычисления процентов прибылей, люблю это дело). Те же 11 лет математики, геометрии, алгебры — 10% пользы. Русский язык и литература. Не поверите, но у меня по сочинениям почти всегда был 3-ки или 4-ки. Я очень редко мог выдать из себя на 5/5. И то это было почти праздник для учителя. Зато на этом блоге написал уже почти 600 комментариев. Осмысленных и вполне себе грамотных. Причем сами знаете мои простыни. Собственно сейчас очередная готовится. При этом, я совершенно не знаю правила русского языка в оригинале. Запятые ставлю по интуиции, а остальное исправляет проверка орфографии в браузере. В итоге те же процентов 10% от той зубрежки я применяю. Вопрос зачем учится 9-11 лет в школе и 4-10 в институте (техникуме)?
          Все это предисловие к тому, что количество не всегда переходит в качество. Сослан, Вам много знать не надо. Вам надо ПРИБЫЛЬНО торговать. Вам не надо знать сотни книг по трейдингу. Вам надо знать лишь что такое уровни п/с, почему они работают и как их применять лично Вам! Посмотрите как Вадим торгует? По уровням. Владимир — тоже по уровням. Я — тоже по уровням. Алексей (хитман) — тут все сложно, но те же самые уровни, только видит их по-своему. Вы тоже торгуете по уровням.

          Хотите зарабатывать — просто научитесь рисовать и торговать уровни и все.

          Правильный совет. Напишите Сослан, себе что для Вас уровень, а что не уровень. Т.к. имя им легион, ибо их немало. Четкие критерии уровня от неуровня — главный фильтр. А далее правила отработки уровня. Лиммитом, с подтверждением, маркетом, после ложного пробоя и прочее.
          Опять целую простынь накатал. С добрым утром, ТоварисЧи! 🙂 Сегодня вторник, время пошло к пятнице. ))))

          0
  • владимир №35 02/03/2015 - 22:40
    299 Сообщений

    У вас каша в голове, выбросите все, а лучше не торгуйте хотя бы пол года, нет смысла торговать угадайку. Флет — это не тренд, иначе бы их не называли по разному, но тем не менее цена и правда идет только в одну сторону — направо. Я вот не пойму, у вас почти 500 комментариев и совсем нет системы, куча цитат из разных книжек и-и-и-и????  Хотите зарабатывать — просто научитесь рисовать и торговать уровни и все. Все остальное — просто разные способы описать одно и то же: поиск точки входа в выгодном направлении, используйте простые способы, зачем вам знать почему вдруг цена че-то там где-то там остановилась? Вам нужно знать, где желательно войти, а где нет. «А на счет того, почему развороты» — вы уже ответили на этот вопрос: 2 января цена уже резко отваливалась от этого уровня, вот и снова отвалилась, никакого чуда тут нет.

    0
  • владимир №36 03/03/2015 - 09:37
    299 Сообщений

    Мне кажется, тема нового вебинара так и просится — «Уровни, все с самого начала», хотя может кто-то и квадрат Ганна предложит, квадрат интереснее)))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №37 03/03/2015 - 10:51
      3291 Сообщений

      Я уже определился с темой для вебинара.
      Может быть в будущем. 🙂

      0
  • razv №38 04/03/2015 - 08:53
    1136 Сообщений

    Доброе утро, дорогие друзья)))) Вадим, я гляжу Вы уже плотно на Н4 сидите 🙂
    Очень интересно по фунту, почему Вы предполагаете шорт? Если все будет норма, то расскажу. Ну, даже если не будет норма, то все равно расскажу))) Скажите, Вадим, а какие цели по профиту Вы ставите, торгуя на Н4.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №39 04/03/2015 - 09:25
      3291 Сообщений

      Очень интересно по фунту, почему Вы предполагаете шорт

      В статье все написано. Все еще предполагаю шорт, но не вижу потенциала.

      Скажите, Вадим, а какие цели по профиту Вы ставите, торгуя на Н4.

      До следующего «круглого» уровня, как миниуму, в идеале ищу хорошие круглые уровни. Ну а там как пойдет

      0
  • Алексей №40 04/03/2015 - 19:17
    780 Сообщений

    Эх, печалька, думал, что передвинул тейк на евре пониже, а это оказалось на фунте
    https://www.mql5.com/ru/charts/3107063/eurusd-h1-alpari-limited
    Все-таки, что-то странное на рынке, все валюты в разнобой, кто в лес, кто по дрова 🙂

    0
    • владимир @ Ответ для: Алексей №41 04/03/2015 - 23:00
      299 Сообщений

      Красавчик, сплошное PA, больше нечего сказать, отлично!!!

      0
    • razv @ Ответ для: Алексей №42 05/03/2015 - 07:50
      1136 Сообщений

      Согласен с Владимиром, мне тоже очень понравилось. Жаль конечно, что Вы, Алексей, не добрали профита поболее, но уверен — наверстаете!!!!!!

      0
  • razv №43 04/03/2015 - 21:51
    1136 Сообщений

    Добрый вечер, дорогие друзья)))) позвольте и мне представить вам свои «успехи», а они у нас периодически бывают, потому что мы люди-трейдеры.
    http://radikal.ru/fp/3b4dd0735ca84719bed264254efe9c10.
    Ордер №13. Евро\долл. Как видно из графика цена образовала уровень сопротивления свечами от 26.01 и 27.02. Я решил выставить ордер на отбой от этого уровня ввиду возможных неблагоприятных сделок; этакий фильтр. Однако фильтр не помог. Сделка сработала по с\л.
    цена — 1,12146
    Т\П   — 1,13538
    с\л   — 1,11165 (цена закрытия)

    http://radikal.ru/fp/a47b35e61d6c4cfd8ca739873a928b5b.
    Ордер №14. Фунт/долл. На графике я выделил уровень сопротивления, образованную двумя свечами. Я решил выставить ордер на отбой от этого уровня и выставил ордер бай-лимит 03.03.15 в 7:47 по МСК.
    цена — 1,53294
    Т\П   — 1,55017
    с\л   — 1,52710
    Вот так вот начался у меня март к сожалению, но я уверен в себе, в своих силах, настрой боевой)))))
    Жду замечаний, комментов, сообщений. Пишите)))))
    С уважением к вам всем — Я 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №44 04/03/2015 - 22:15
      3291 Сообщений

      Ордер №14. Фунт/долл

      Завтра процентная ставка в британии, уверены?

      Вот так вот начался у меня март к сожалению

      Ничего, март только начался, все еще впереди 😉

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №45 05/03/2015 - 07:45
        1136 Сообщений

        Завтра процентная ставка в британии, уверены?

        А я стоплосик поближе выставил и насколько возможно риски минимизировал. Так что потери были небольшие. Это так, проба сил в начале месяца))))

        0
  • Алексей №46 05/03/2015 - 15:05
    780 Сообщений

    Я решил выставить ордер на отбой от этого уровня и выставил ордер бай-лимит 03.03.15 в 7:47 по МСК.

    Сослан, на отбой сложнее торговать, нужен хороший опыт, мне не нравится эта сделка
    Я свою продажу прикрыл перед процентной ставкой от греха подальше.
    https://www.mql5.com/ru/charts/3111323/gbpusd-h1-alpari-limited

    0
  • razv №47 05/03/2015 - 22:37
    1136 Сообщений

    Алексей, а что Вы думаете по японцу? Все никак не штурманет уровень сопротивления. Просто Вы по японцу спец. Знаете, что да как у них там.

    0
  • Алексей №48 06/03/2015 - 03:33
    780 Сообщений

    Про йену я выше писал, пока все в силе, медленно, но верно растем. 120,5 — будет пробой — или истинный или ложный.

    0
  • Алексей №49 06/03/2015 - 17:47
    780 Сообщений

    Во что — в очередной пробой минимумов, чего же еще 🙂

    Ну что и требовалось доказать
    Вспомнил молодость — торговля на нон-фарме:
    https://www.mql5.com/ru/charts/3117830/nzdusd-h1-alpari-limited
    Австрала еще подержу

    0
    • razv @ Ответ для: Алексей №50 06/03/2015 - 20:03
      1136 Сообщений

      Добрый вечер, дорогие друзья))) отработал наконец и вот я у монитора. Что-то я соскучился по вам всем за день))))

      Ну что и требовалось доказать

      Алексей, да Вы мастер))) Как Вы так делаете??? А по новозелу скажите пожалуйста, сколько пунктов взяли профИта?

      Сослан, на отбой сложнее торговать,

      Скажите пожалуйста, Алексей, а как Вы на отбой торгуете? Или определенной системы нет? Просто я как О.Бендер хочу всё и сразу)))))
      И третье. Помните, Алексей, когда-то давно Вы писали, что не добрали нормально прибыли???? Сегодня я понял, что Вы тогда прочувствовали. Закрыл в феврале не дождавшись цены по профиту шв. франк. Сегодня он лезет вверх. И идет далее. Почему я его закрыл??? Тяжко было, но это не оправдание((( сижу сейчас и потихоньку себя пилю 🙂
      и к Вадиму…
      Вадим, на почту сегодня пришли два письма с комментариями про капитана-очевидность: Ваш и Алексея. А здесь найти их не могу. Помогите пожалуйста. Может у меня что-то не так?

      0
  • Алексей №51 06/03/2015 - 21:07
    780 Сообщений

    А по новозелу скажите пожалуйста, сколько пунктов взяли профИта?

    34 пункта, р\п — 1 к 1

    а как Вы на отбой торгуете?

    жду подхода цены к уровню, зоне и смотрю на поведение цены, объемы и появляющиеся паттерны

    потихоньку себя пилю 🙂

    пилить себя не надо, это пусть жена делает 🙂 Нужно обнулиться как индикатор и в путь, искать новые возможности для оптимального входа
    Кстати, скоро наступит «момент Ольги» — число комментов приближается к 5000, Вадим, пора включать интригу 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №52 06/03/2015 - 21:17
      3291 Сообщений

      число комментов приближается к 5000, Вадим, пора включать интригу 🙂

      Алексей, ты не переживай, все включим. А для пущей интриги я перечитаю пару-тройку статей и удалю парочку, а может и больше каких-нибудь бессмысленных комментариев. Так что все будет по-честному.
      Кстати, я очень рад и приятно удивлен, что кто-то еще помнит о конкурсе 😉

      0
  • Вадим Атрощенко №53 07/03/2015 - 12:58
    3291 Сообщений

    Друзья, коллеги! Хелп ми плиз!!!
    У меня проблемы с thinkorswim!!! При запуске программы висит окошко с надписью «Installing updates…» и «бегает» прогресс-бар. Все! А дальше ничего не происходит. Кто-нибудь встречался с подобным? Это проблема на моей стороне или на серверах брокера?!.

    0
  • Алексей №54 07/03/2015 - 13:16
    780 Сообщений

    такая же проблема

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №55 07/03/2015 - 13:24
      3291 Сообщений

      Вот, блин! Только я решил записать обзор! Ладно, надеюсь, в ближайшее время рассосется, а то придется в МТ4 записывать… 🙁

      0
      • Денис @ Ответ для: Вадим Атрощенко №56 07/03/2015 - 17:47
        5 Сообщений

        У меня так было, когда я скачал старую версию проги. Висело всё где-то минут 30.
        Действительно, устанавливались обновления.
        Потом появилось поле ввода логина и пароля, как обычно.

        0
      • Денис @ Ответ для: Вадим Атрощенко №57 08/03/2015 - 03:38
        5 Сообщений

        К тому же у вас стоит MT4, рекомендую вам присмотреться к такому индикатору, как BetterVolume v.1.4. Я поставил его на свой MT4. И сравнил с TOS.
        Сравнительные объёмы в TOS и MT4 визуально практически совпадают. По важным критическим уровням визуальной разницы я не заметил. Цифры только разные.
        Но ведь важны не цифры, а относительный уровень текущего бара по сравнению с предыдущими, верно?

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Денис №58 08/03/2015 - 12:05
          3291 Сообщений

          Денис, не хочу спорить, так как это лично дело каждого, что и как использовать. Но на мой взгляд, этот индикатор показывает откровенную чушь. Вот разница, как говорится, «на лицо»:
          http://radikal.ru/fp/98ec3e8a649340948ce0e6f54d4c5819

          Но ведь важны не цифры, а относительный уровень текущего бара по сравнению с предыдущими, верно?

          Индикатор объема, как и объем в целом, сам по себе роли не играет. Его нельзя смотреть в отрыве от цены, именно поэтому данный вид анализа называют анализом цены и объема. Базовые понятия усилие и результат.
          Также есть такое понятие как сопоставимый объем (я смотрю только сопоставимо-высокий объем). Так вот, если мы посмотрим на индикатор, то он нам показывает этот самый сопоставимо-высокий объем там, где его нет (по сравнению с биржевым объемом).
          Да и вообще, я в последнее время стараюсь избегать всего того, что связано с МТ4. Есть решение от ClusterDelta. Их индикатор показывает «правильный» объем, но остается открытым вопрос о правильности цены, отображаемой в терминале?..

          0
          • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №59 08/03/2015 - 13:40
            780 Сообщений

            Не так давно, узнал, что и объем некоторые не смотрят, торгуют, глядя на волатильность. Но это уже 80 уровень, как Василий говорит. Нужно столько опыта, чтобы только взглянув на график, определить куда открывать сделку.

            0
  • Алексей №60 07/03/2015 - 15:35
    780 Сообщений

    Между прочим в МТ4 у меня все инструменты исчезли со всеми линиями и настройками, что-то непонятное творится. В понедельник как бы не было сюрприза в виде огромного гепа

    0
    • владимир @ Ответ для: Алексей №61 09/03/2015 - 01:54
      299 Сообщений

      Опять неприятная хрень творится с нашими брокерами. Азия уже час как торгует, а робофорекс усиленно делает вид, что ничего не происходит. Посмотрим как они свечи начнут рисовать, год назад чуть не ушел от них, свечи были неправильные, даже теперь только сделки открываю, на график не смотрю. 

      0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля