Обзор на 8-12 декабря 2014 года на основе зон спроса и предложения

Технический анализ валютного рынкаЗдравствуйте, товарищи!

Рад представить вам обзор некоторых инструментов рынка форекса на основе зон спроса и предложения.

В первую очередь хочу поблагодарить всех тех, кто просмотрел и комментировал предыдущий обзор по зонам спроса и предложения. Мне приятно отвечать на комментарии, и я очень рад, что обзор нашел интерес у читателей блога.

Также на прошлой неделе Вадим проводил очень интересный и важный вебинар. После этого вебинара, я твердо для себя решил, что начну торговать и на российском фондовом рынке. Оказывается, перейти торговать на ММВБ/РТС не так уж и сложно даже для жителей Казахстана.

А теперь перейдем непосредственно к обзору рынка.

Обзор валютной пары GBPUSD

На текущий момент цена начинает пробивать зону оранжевую спроса, но для пробоя не хватает полноценного импульса вниз.

GBPUSDH4_zony-sprosa-i-predlozheniya-na-8_12_2014

Рекомендации на следующую неделю

На этой неделе я для себя отметил лишь одну зону предложения – 1,5734-1,5764. От нее можно искать продажи. Стоп-лосс за зону предложения около 30-35 пунктов. А для Т/Р есть 2 варианта: к оранжевой зоне спроса 1,5630, либо в расчете на пробой зоны спроса, к уровням 1,5530-1,5510.

Обзор валютной пары EURUSD

По евро все еще сохраняется нисходящий тренд, к тому же была пробита оранжевая зона спроса.

EURUSDH4_zony-sprosa-i-predlozheniya-na-8_12_2014

Рекомендации на следующую неделю:

Пока зоной предложения, пригодной для торговли, может быть небольшая зона 1,2430-1,2460. С этой зоны можно зайти в продажи со стоп-лоссом за зону предложения, а Т/Р к уровням 1.2310-1.2300. Р/П около 1 к 4. Но в данном случае необходимо будет наблюдать за контекстом по паре.

Если цена пробьет зону предложения 1,2430-1,2460, то продажи можно искать в области 1,2500-1,2531.

Обзор валютной пары USDJPY

Данная пара активно растет и практически не замечает даже исторических уровней сопротивления. Но сейчас пара подходит к максимумам 2007 года по месячному графику.

USDJPYH4_zony-sprosa-i-predlozheniya-na-8_12_2014

Рекомендации на следующую неделю:

На текущий момент самой ближней зоной спроса является зона: 119,48-119,10. Отсюда можно искать покупки в направлении тренда. Стоп-лосс за зону, около 40 пунктов, а Т/Р можно установить в диапазоне 121,10-121,60. Р/П от 4 к 1.

Если предыдущая зона будет пробита, то более значимой зоной спроса является зона: 118,27-117,82. Тут также можно искать покупки, но я рекомендую искать их из середины зоны в районе 118.06. Стоп-лосс за зону, а Т/Р либо к текущими максимумам, либо по контексту ситуации.

Хочу добавить, что текущие зоны спроса по паре находятся относительно далеко от текущей цены.

Общие рекомендации торговли по зонам спроса и предложения

Как обычно, торговать в сторону тренда дневного таймфрейма. А также искать только те сделки, где соотношение риск-прибыль не менее 1 к 3. В сделках против тренда уменьшайте размер лота.

Примечание

На своих графиках зоны синего цвета – это зоны по тренду с дневного таймфрейма и наиболее предпочтительные для торговли. А зоны оранжевого цвета – это зоны против тренда с дневного таймфрейма. На них стоит ориентироваться при составлении своего торгового плана, т.к. цена в этих зонах тоже может развернуться.

В заключении сделка на этой неделе по паре USDJPY:

USDJPYM15_lovlya-nozhej-2-dekabrya-2014

Эта сделка из категории «ловля ножей». Для уточнения границ зоны я опустился на таймфрейм М15 и решил пробовать продать пару в расчете на разворот тренда. В дальнейшем сделка принесла убыток и закрылась по стоп-лоссу.

Благодарю за внимание!

20 комментариев к “Обзор на 8-12 декабря 2014 года на основе зон спроса и предложения

  • владимир №1 06/12/2014 - 23:03
    299 Сообщений

    Ну, получается я первый читаю. Значит и комментировать буду первый. Никак ты не избавишься от перфекционизма, сам говоришь про работу по тренду, а сам все-таки ловишь ножики)))))) Вах!!! А как же система???  Тот же всеми любимый Герчик про систему много говорит (я раньше его много смотрел). Ну ладно, пора разгибать пальцы и просто спросить: стоп с дневного графика или ты его двигал? Мне тут с забора плохо видно))) сижу, читаю твои записи, курю, изучаю. Люблю изучать)) Кстати хотел спросить: ты на последнем вебе был? Я его гнусно прозевал, теперь мучаюсь угрызениями совести и посыпаю голову пеплом. Ну, да ладно. Буду смотреть как ты торгуешь, может чему и научусь))))  И кстати, пин на М15 — это просто красивая свеча.

    0
    • Василий @ Ответ для: владимир №2 07/12/2014 - 13:21
      732 Сообщений

      Здравствуйте Владимир. Да Вы действительно первый 🙂 

      Никак ты не избавишься от перфекционизма, сам говоришь про работу по тренду, а сам все-таки ловишь ножики))))))

      От перфекционизма вряд-ли избавлюсь вообще. Но в данной сделке я осознанно «ловил нож». Привожу оригинальную цитату из дневника сделок: 

      Ну очередной ножик по йене. Поглядим. Даже немного экспериментально вошел. Он что-то типа зоны по теням свечей. Прогорим, так прогорим. Риски 0.3%

      Это было перед сделкой. Я ловил ножик, но делал это осознанно и с полным пониманием процесса. 

      Вах!!! А как же система???

      А что система? Система «разрешает» ловить ножики. В частности в системе прописано примерно следующее: «ловить можно тогда, когда цена уходит очень далеко от МА 230. Т.к. цена стремиться к своему среднему значению, то высока вероятность того, что уйдя очень далеко, цена скорректируется к муввингу». 
      Не системно я обозначил только диапазон с М15. Но диапазон вполне себе адекватный. Просто я так обычно их не рисую. Вот вся не системность. 

      стоп с дневного графика или ты его двигал?

      Стоп системный за зону. Ориентировался на часовой график. 

      Кстати хотел спросить: ты на последнем вебе был?

      По зонам или у Вадима? И там, и там был. 🙂 

      И кстати, пин на М15 — это просто красивая свеча.

      Там где я вошел? Ну и пусть, мне он не интересен. У него своя жизнь, у меня своя 🙂 
      Вот теперь насчет перфекционизма. Хочу, что Иван тоже обратил на это внимание. Я считаю, что сделка системная и просто убыточная. Допустим признаем, что она несистемная, не нужна и все такое. Тогда какие выводы? Вася-перфекционист думал бы: «Не надо ловить ножи вообще, не надо торговать йену, не надо ловить ножи по йене, не надо входить на м15, не надо еще чего-то там».
      А Вася-трейдер думает так: «Да? Ну и ладно. А дальше что? А ничего. Все как всегда — зона-лиммитник-результат!». Вот и весь перфекционизм. 
      Шеф часто повторяет: «Одна сделка ничего не значит!». Это относится и к прибыльным, и к убыточным сделкам. Вадим тоже делает косяки в сделках. Он долго «грузится» из-за этого? Не думаю. Сделал выводы — пошел дальше. 
      П.С. Через 10 лет буду рассказывать: «Вот помню в 14-м, под конец года времена были…. Ох доллар пер наверх, ничего не замечал. Раза три, помню, доллар-йену шортил. Выбивало стопы нещадно. Вот время было…, а не то, что сейчас!» 🙂 
      Вот как-то так. Всем успешной недели! 🙂 

      0
  • Александр №3 07/12/2014 - 12:36
    16 Сообщений

    Здравствуйте Василий. С прошлого обзора взял себе на заметку канадца. Вошёл в сделку и получил не плохой профит. Спасибо

    0
    • Василий @ Ответ для: Александр №4 07/12/2014 - 19:28
      732 Сообщений

      Здравствуйте Александр. Я рад, что позиция принесла профит. Но Вы откуда и как входили? Можете скрин прислать? Мне интересно как люди используют «мои квадратики». 

      нашел график акций — там на месячном графике реальное Pa

      Владимир напишу и Вам тут, дабы не накручивать комменты 🙂 Акции очень интересный инструмент. Может стоит всерьез подумать о том, чтобы начать торговать на фондовом? Я для себя это твердо решил. Но есть технические нюансы. Нужно подучиться. А я изучать что-нибудь интересное, как и Вы, тоже люблю. 🙂 

      а фейки и правда может принести хорошие деньги

      Стратегия «SuperForexProvit v.1.5.0.» тоже может принести хорошие деньги. Советник «Ilan 1.6.» тоже может принести хорошие деньги. Но у меня есть свой торговый стиль, которого я придерживаюсь, мне пока этого достаточно. 

      0
  • Владимир №5 07/12/2014 - 13:43
    299 Сообщений

    Согласен, из-за лосей грузиться вообще не стоит, а то легко впасть в ступор, просто перестанешь торговать, я это проходил. Сидел и переживал «ну как же так», а потом понял: они будут. По поводу веба:  про зоны, так хотел попасть, что не попал))))) Что мне в твоей торговле нравится — минимум сомнения, этого многим часто не хватает, единственное предложение- посмотри фейки- мощьная штука при торговле разворотов,  если на вскидку — недельный график фунта, точно не скажу, пишу с телефона, могу завтра подробнее рассказать, если интересно, на н4 тоже работает. 

    0
    • Василий @ Ответ для: Владимир №6 07/12/2014 - 18:33
      732 Сообщений

      Согласен, из-за лосей грузиться вообще не стоит

      Я и по прибыльным стараюсь не грузиться. Гораздо важнее в «+» я в целом или нет. Вот прошлая неделя в минусе прошла. Зато за 2 предыдущих месяца была прибыль. Вот это гораздо более интереснее и важнее, чем какой-то там лось или профит. 

      о мне в твоей торговле нравится — минимум сомнения

      А почему тогда я и свел ее к «квадратикам»? Не потому, что это «супер-доходно» 🙂 Вы сами много раз писали о «винегретах в головах». У меня этого винегрета тоже немало. Я во все вникал и лез. Это получается столько знаний, столько теории, а доходности пшик. Каждый бар сомнения вызывает. А так вот квадратики и хватает 🙂

      единственное предложение- посмотри фейки- мощьная штука при торговле разворотов

      А что мне «фейки» дадут? +150% к депозиту за одну сделку? 🙂 Думаю, что штука интересная, но зачем она мне? Это будет дополнительное условие в систему, а значит сложность повысится. А повысится сложность, значит появится двойственность, а появится двойственность — появятся сомнения. В качестве расширения кругозора можно, но применять в торговле вряд-ли стану. Хотя на рынке акций там придется немного менять мою систему. Акции ходят несколько по другому. И в текущем виде «квадратики» трудно будет применять. К тому же я слышал, что на акциях торговлю по зонам спроса и предложения не применяют. В основном фьючерсы и форекс.  Поэтому возможно на акциях и буду применять что-то еще. По крайней мере объем точно буду использовать. Это ценный фильтр. 

      0
      • Владимир @ Ответ для: Василий №7 07/12/2014 - 19:08
        299 Сообщений

        А я о чем? Я на вебинаре Вадима когда он про Сбер говорил, нашел график акций — там на месячном графике реальное Pa, я даже остолбенел, как можно было зайти, реально руки зачесались, даже отругал себя за это, я уже умею держать себя за одно место чтобы дров не наломать,  но тема реально интересная, думаю Вадим сделает веб по ВСА, буду грызть гранит, а фейки и правда может принести хорошие деньги, я не агитирую, но штука очень даже хорошая. Да, и если интересно, могу завтра скинуть как сетку Фибо настроить так, чтобы она показывала достижение ценой 2R, 3R и т.д. Я, например, только около полугода ей пользуюсь, раньше руками считал.

        0
  • Василий №8 10/12/2014 - 12:19
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! Что-то на этой неделе мне не пишут 🙁
    Ну напишу я тогда. Кто-нибудь йену вчера отрабатывал зоны?

    Если предыдущая зона будет пробита, то более значимой зоной спроса является зона: 118,27-117,82. Тут также можно искать покупки, но я рекомендую искать их из середины зоны в районе 118.06.

    Докатился, сам себя цитирую 🙂
    https://www.mql5.com/ru/charts/2745002/usdjpy-h4-robotrade-ltd
    А что мы видим??? Вот тут я сурово обломался. Запишу наверное себе это в «облом недели» (а может и в «облом месяца»). Я просто не входил и не ставил ордер на покупку. Вчера целый день мне было лень на рынок смотреть, я увлекся росс. фондовым. Ну вот и получил облом… Ну да ладно, бывает. Конечно можно кричать о том, что мол: смотрите какой вход, смотрите как отработало и бла-бла-бла, но я на этом заработал ровно 0. Но можно было получить перфекционизм 70-х уровней. 🙂
    Может кто отрабатывал что-либо на моих уровнях. Поделитесь мнением. Кстати, евра тоже неплохо отрабатывает. 😉

    0
  • владимир №9 10/12/2014 - 13:13
    299 Сообщений

    А нечего сказать. Читаю вашу ветку, учусь,  же говорил, что хочу спуститься на Н4, но не спрыгнуть, а именно спуститься, рынок никуда не убежит, а депозит — он один.  Если не против, то спрошу по поводу входа по твоей системе, можно обзываться, я не против. Главное — понять. Вопрос: был ли вход по первому пину, и если был то как? Зоны мы достигли. По второму: вход от середины/открытия? Или еще проще: просто зона — выставление ордера при достижении зоны — стоп за нижнюю границу зоны? Судя по картинке, второй вариант.  Кстати, наверное это издержки системы, но лично я увидел только один вход — фунт/иена, но сто-о-о-о-п, не полез короче. Завтра в журнале напишу, что я о себе думаю. 

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №10 10/12/2014 - 13:22
      3291 Сообщений

      У меня на форексах тоже голяк полный, зато на фондах есть где разгуляться! Сберыча вчера прикупил. Вечером частично пофиксил. «Штукарек» забрал с рынка. Не самый большой профит, но ведь всего за пару часов 🙂

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №11 10/12/2014 - 13:47
        732 Сообщений

        Если не против, то спрошу по поводу входа по твоей системе

        Владимир, я не понял какой вход? По йене только вчера? Так я не входил. Только мечтал. 🙂

        Или еще проще: просто зона

        В целом торговля примерно такая. Просто зона, просто лиммитник (объем от стопа, при рисках в 1%) — просто результат, ничего умного. Ни пин-баров, ни фейков, ни поглощений 🙂

        но лично я увидел только один вход — фунт/иена

        По-возможности «скрин в студию». Мелком глянул, зон нормальных не увидел.

        Вечером частично пофиксил. «Штукарек» забрал с рынка

        Я тоже так хочу 🙂 И скоро, надеюсь, так и будет. Кстати заметил, что на акциях даже интрадей можно вполне себе комфортно торговать. Может я смещюсь еще ниже по ТФ-ам. 🙂

        0
  • владимир №12 10/12/2014 - 14:25
    299 Сообщений

    s013.radikal.ru/i325/1412/af/9aa5c1d6cefe.jpg
    Остановило: большой стоп, недельный уровень, в который упирается сетап, у меня отмечен серым.
    Обычно я вхожу в фейки закрывая глаза, по принципу глаза боятся, а руки делают, но сто-о-о-о-п. Ну, вы в курсе. на всякий случай: классический фейки — ложное пробитие матринской свечи внутреннего бара с последующим закрытием в пределах все той же материнской свечи, отлично, когда упирается в уровень
    s019.radikal.ru/i639/1412/02/737c056e68f5.jpg
    все таже пара, но и просто по тренду я этот сетап тоже торгую. Главное условие — отсутствие на пути препятствия.
    Да! У меня бывает куча ошибок, или буква не пропечатывается, простите, печатаю двумя руками вслепую, привычка. 

    0
    • Василий @ Ответ для: владимир №13 10/12/2014 - 15:37
      732 Сообщений

      Владимир, а где тут зоны спроса и предложения? Я нигде не увидел. А то, что есть пин-бары и всякие фейки, то я в них не особо разбираюсь. Ну есть и есть. Пусть живут, они мне не мешают.
      https://www.mql5.com/ru/charts/2745872/gbpjpy-h4-robotrade-ltd
      Мой потенциальный торговый план по GBPJPY. Почти все повторяет картину с USDJPY.
      Какая разница между фейками и моими квадратиками? Вы входите при наличие фейка, т.е. постфактум его появления, а я вхожу во время его формирования. Если бы я был дядькой с большими деньгами, то я бы формировал всякие там фейки или пин-бары, а вы бы уже их отрабатывали. Поэтому философия спроса и предложения состоит в том, чтобы входить с большими дядьками вместе, а не после того, как толпа ринется в бой. Я получаю более выгодную точку входа и с большим потенциалом. Перфекционизм говорит мне о том, что я ловлю самые донышки и вершинки. В этом мое тактическое преимущество перед толпой, которая идет за рынком, а я иду вместе с дядьками, которые формируют рынок. Насчет того, что «а если мне не повезет?». А вам всем во всех сделках везет что-ли?
      Метод, который я исповедую — самый простой и один из самых точных, которые я встречал во всем рунете. Мне даже этого хватает выше крыши.
      У Вас хороший метод торговли, но мне, который о нем мало что слышал, труден. Нужно кучу всякого держать в голове. И материнскую свечу, и пробой и закрытие, и наблюдать…. Я настолько обленился, что мне даже этого не охота. Согласитесь, что гораздо проще поставить лиммитник и уехать загорать на пляж, а вернувшись обнаружить прибыль на счете? Чем целый день сидеть и ждать появления фейка, чтобы зайти и заработать тоже самое или даже меньше. Закрылись по профиту, уже вечер, сил никаких нет, пляж закрыли на ночь, пошел по-ужинал и спать лег. На следующий день тоже самое.
      Только никто не подумайте, что я выставляю свой метод лучше всех, а у остальные все «толпа». Вовсе нет. Каждый торгует свои убеждения (кто это так сказал?). Если ваши убеждения приносят профит — торгуйте дальше, вырабатывайте мастерство.
      Насчет стопов по йеновым кроссам — согласен. Слишком длинные. К тому же эти всякие кроссы очень любят их «кушать». Если на баксовых парах стопы сносят в 30-60 пунктов, то тут и 200 пунктов для сноса стопов не аномально. 🙂

      0
      • владимир @ Ответ для: Василий №14 10/12/2014 - 16:55
        299 Сообщений

        И согласен и не согласен одновреммено. Не думаю, что большие дядьки будут заниматься формированием «фейков». Насколько я знаю, они занимаются только хеджированием, а не разводкой как многие любят считать. Я думаю, что им пофигу на мой депозит и на меня лично. Для них важнее по какой цене купить ту или иную валюту (я это читал ). Это во-первых. А! сразу хочу сказать, без обид, люблю говорить все в глаза или, как сейчас, но честно, пусть будет так, зато все понятно. Так вот, насчет выгодной точки входа я бы поспорил. Нет, конечно хорошо то что вы говорите про синие квадратики и т.д. но! пока я нихрена не понимаю как строить эти ваши синие квадратики! Нет, я могу нарисовать места, где цена разворачивалась и т.д. На вашей картинке (последний комментарий) я вижу хорошо сформированный пин в сторону основного тренда и была бы эта ситуация по евре, я бы уже зашел и был в сделке, но вот почему этот пин упирается в синий квадратик — для меня загадка. Да м потом, этот метод (назовем его мой, хоть это и не правда) совсем не труден. Надо просто быть у монитора при открытии нового дня (за полчаса) и посмотреть что происходит на рынке. Это все. Алгоритм простой и незатейливый.  Главное — это после открытия сделки не лезть в терминал. Я как-то уже писал, что для этого «убивал» систему, натура импульсивная, приходилось себя ломать. Но твою систему все равно погрызу, не люблю когда не получается. И еще, вдруг пригодится.
        s017.radikal.ru/i441/1412/5b/9ae8bc070f41.jpg немного переделанный фибо для визуального сопровождения сделки. Мне нравится.

        0
        • Василий @ Ответ для: владимир №15 10/12/2014 - 18:47
          732 Сообщений

          Для них важнее по какой цене купить ту или иную валюту (я это читал ).

          А я что ищу по-Вашему? Вот в этом то и дело, что я пытаюсь найти те места, где крупняку «важно» добрать позицию. Цена, доходя до туда, берет и разворачивается.

          не понимаю как строить эти ваши синие квадратики!

          А Вы «курсовую» читали? Я про нее уже несколько раз писал. Пишу еще раз посмотрите «курсовую»

          Нет, я могу нарисовать места, где цена разворачивалась и т.д.

          Не всегда зонами будут места, где цена разворачивалась. Но часто это так. Я в «интервью» также сказал, где я ищу зоны.

          На вашей картинке (последний комментарий) я вижу хорошо сформированный пин в сторону основного тренда

          Мне все равно чем является та или иная свеча. Если я вижу торговую зону, то я стараюсь работать от нее.

          Да м потом, этот метод (назовем его мой, хоть это и не правда) совсем не труден.

          Так охота сказать: «Поспорим на пузырь коньяка (хоть я и не пью совсем, но на пузырь), что мой метод/стиль еще проще?». Но не люблю спорить вообще. Поэтому воздержусь.

          Надо просто быть у монитора при открытии нового дня (за полчаса) и посмотреть что происходит на рынке. Это все.

          Мне вообще можно 1-2 раза в неделю заглядывать в терминал, чтобы просто узнать баланс счета и выставить лиммитки. Помню я на м5 зоны отмечал и расставлял. Там я заглядывал еще реже. И то получалось около 25% прибыльных сделок. 2 Т/Р окупали ну кучу убытков. Стопы были 6-8 пунктов (!). Не шучу. Редко, но бывали супер идеальные входы. Только представьте, торговля на м5 и пару раз в неделю открывать терминал.

          Главное — это после открытия сделки не лезть в терминал.

          Тут согласен. Чтобы отключить психологию надо отключать еще и терминал. Но иногда есть необходимость вмешаться и закрыть сделку или часть сделки.

          Но твою систему все равно погрызу

          «Грызите», но внимательно читайте, что я пишу. Я ВСЕ свои секреты раскрыл уже.

          переделанный фибо для визуального сопровождения сделки.

          Неплохо. Больше мне сказать нечего. Если удобно и нравится, то используйте.
          Вот как-то так.

          0
          • razv @ Ответ для: Василий №16 10/12/2014 - 22:04
            1136 Сообщений

            А Вы «курсовую» читали?

            честно говоря я читал. Мне понравились квадратики, но я тоже не могу понять как Вы их строите, Василий((((

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №17 10/12/2014 - 23:05
              3291 Сообщений

              Сослан, а как же вы поймете, если сегодня изучаете пин-бары, вчера были зоны спроса/предложения, позавчера была торговля в канале, а также торговля в консолидациях, завтра будут объемы, а послезавтра будет еще что-нибудь. 🙂
              Остановитесь, подумайте, чего вы хотите, какой метод торговли нравится, и начинайте его «долбить» до тех пор, пока не начнет получаться.

              0
  • владимир №18 10/12/2014 - 19:16
    299 Сообщений

    Я бы тоже не стал спорить «чья торпеда толще»)))) Надо, мне кажется, закругляться с обсуждением стратегии. курсовую я читал, выводы сделал. Пока больше нечего сказать — нечего и говорить. Единственное, что имеет смысл — профит, а как он получен, да хоть по полету птиц. У вас квадратики, у меня сетапы. И я тоже совсем не пью. Некогда. Ну, в принципе и все. Профитов.

    0
  • Анатолий №19 12/12/2014 - 14:35
    27 Сообщений

    Василий! Спасибо за размеченные зоны спроса и предложения. Эта разметка действительно четко работает. Главное поставить стоп правильно за зону предложения и терпеливо ждать результата. Может быть и действительно не подходить к терминалу, т.к. зона обязательно приведет в/п туда куда нужно!

    0
    • Василий @ Ответ для: Анатолий №20 12/12/2014 - 14:59
      732 Сообщений

      Пожалуйста, Анатолий! Стоп всегда надо ставить за зону и с небольшим запасом. Чтобы ложным проколом не зацепило его.

      Может быть и действительно не подходить к терминалу,

      Можно и не подходить к терминалу 🙂 Основной «паттерн» работы по зонам спроса и предложения у меня — «Зона-Лиммитник-Результат». Повторять до тех пор, пока на счете не будет 1 млн баксов 🙂

      0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля