Обзор на 26−30 января 2015 года на основе зон спроса и предложения

Здравствуйте, товарищи!

После некоторого отсутствия, я вновь представляю вам обзор некоторых инструментов рынка Форекс на основе зон спроса и предложения. В этом обзоре я подробно разберу зоны по USDJPY и посмотрим на серебро.

Хочу также отметить, что я провел некоторую «модернизацию» своего торгового алгоритма. Основное изменение — это замена «автомобиля мечты». Теперь его место занимает — Volkswagen Touareg.

Общий вид алгоритма выглядит так:

obshhij_vid_okna_algoritma

В алгоритм добавились новые формулировки, кое-что было изменено, но «ядро грааля» осталось прежним.

Итак, приступим к разбору валютной пары USDJPY. Сначала смотрим на дневной график пары.

Дневной график валютной пары USDJPY.
USDJPY_zony_sprosa_i_predlozheniya_na_dnevnom_grafike
На дневном графике мы видим восходящий тренд. Зоны спроса не пробиваются, а зон предложения почти нет. Контрольной зоной спроса является — 116,40−115,50. Актуальной зоной предложения является — 120,60−121,85. Обе эти зоны «не пускают цену» ни выше, ни ниже. Посмотрим на график Н4.

Четырехчасовой график валютной пары USDJPY.
USDJPYH4_zony_sprosa_i_predlozheniya_na_chetyrexchasovom_grafike
На Н4 графике бовились 2 зоны предожения, от которых можно пробовать продавать пару. Однако, 118,46−118,91 является слабой и вероятной для пробоя. Выход из зоны слабый, новый минимум она не сделала. Поэтому продажи там не рассматриваю.

Более сильная зона, которая находится близко к контрольному предложению — 119,45−119,95. Из середины этой зоны можно продавать пару с прицелом к текущим минимумам — 117,40. Р/П более 1 к 5.

Не рекомендую покупать из контрольного уровня спроса. Он уже протестировался 1 раз. Но все же, следует посмотреть на реакцию цены в контрольной зоне спроса.

На график Н1 по USDJPY переходить смысла нет, т.к. там картина ничем особым не отличается от картины на Н4.

Обзор инструмента XAGUSD (Серебро).
XAGUSDDaily_zony-sprosa_i_predlozheniya_na_dnevnom_grafike
На дневном графике серебро пробило предыдущее контрольное предложение в районе 17.1−17.5. Таким образом, мы имеем основания для покупки. Но, на текущий момент серебро подобралось к другому контрольному предложению — 18,45−19,22. Нисходящий тренд все еще сохраняет силу, поэтому можно пробовать продажи с середины контрольного предложения. Стоп за зону, профит к «зоне покупок с Н4». Р/П от 6 к 1. Если же серебро пойдет вниз, то можно осторожно покупать из зоны спроса 16,85−16,53.
Если инструмент пробьет верхнее предложение, то путь открыт до уровней 21.00 и выше. Также следует помнить, что серебро — это актив с высокой инвестиционной привлекательностью. Несмотря на то, что в последние недели доллар доминировал против большинства основных валют, серебро повышалось в цене. Золото, кстати, тоже выросло.

Благодарю всех за внимание! Если будут вопросы, задавайте их в комментариях. Я с удовольствием на них буду отвечать.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

28 комментариев к “Обзор на 26−30 января 2015 года на основе зон спроса и предложения

  • Толик №1 24/01/2015 - 19:44
    2 Сообщений

    инт ересно все в прошлом, а почему в настоящем не делаете обзоры?

    0
    • Василий @ Ответ для: Толик №2 24/01/2015 - 19:55
      724 Сообщений

      все в прошлом, а почему в настоящем не делаете обзоры?

      Почему «в прошлом»? Я разобрал текущую ситуацию, актуальную в настоящий момент времени.

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №3 24/01/2015 - 20:19
        3114 Сообщений

        Василий, так сказать с возвращением! 🙂
        Интересный обзор, спасибо. Понравилось серебро.

        0
        • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №4 24/01/2015 - 20:26
          724 Сообщений

          Спасибо, Вадим! Так, сказать вернулся.
          В обзоре я подробное описываю зоны и инструменты. Т.к. на это тратиться много времени, то приходится выбирать немного инструментов. Если у кого будут пожелания насчет инструментов, то пишите в комментах. Если Вадим разрешит, добавлю потом в статью скрины и мнение по тому или иному инструменту.
          Серебрянкой хорошо бы затариться. Чую в ней потенциал. Все же металл и его количество ограничено. К тому же серебром, говорят, можно убивать вампиров и оборотней. Значит ценность его должна быть высока 🙂

          0
          • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №5 24/01/2015 - 21:28
            3114 Сообщений

            Т.к. на это тратиться много времени,

            Да, я тебя прекрасно понимаю! Попробуй не так подробно расписывать, например, напиши просто:
            спрос: 116−115
            предложение: 120−121

            Если Вадим разрешит

            А чего Вадим-то?! У тебя в плане публикаций, так сказать, полный карт-бланш 🙂

            К тому же серебром, говорят, можно убивать вампиров и оборотней

            Сам не пробовал, но говорят помогает 😉

            0
  • Юрий №6 25/01/2015 - 15:47
    1 Сообщение

    Василий спасибо за труд! Оч. интересно, особенно серебро !

    0
  • razv №7 27/01/2015 - 20:46
    1077 Сообщений

    Василий, здравствуйте))))) оч. понравился Ваш «пустынник», хорООш))))и фото пляжа тоже нравится. Я очень извиняюсь за вопрос. Но «контрольный» означает, что там можно действовать?
    http://radikal.ru/fp/89f7deb13db442708852b14c61915d8d
    пара фунт\долл. Правильно ли я отметил зону предложения?

    0
    • Василий @ Ответ для: razv №8 27/01/2015 - 21:00
      724 Сообщений

      Здравствуйте, ТоварисЧЪ! 🙂
      Мне тоже он очень нравится. Правда на текущий год/полтора года приобрести машину (не поверите!) — Лада Калина 2 или Гранта Лифтбек. Так сказать патриотизм. 🙂

      Но «контрольный» означает, что там можно действовать?

      «Контрольный» означает, что в случае пробоя с большей вероятностью тренд пойдет в сторону пробоя до следующей контрольной зоны. Иными словами — пробой контрольной зоны «развернет» тренд, либо продолжит текущий тренд до следующей контрольной зоны. «Академики» пишут, что работать надо только от контрольных зон спроса и предложения. Или «покупать внизу кривой спроса, а продавать вверху кривой спроса». Я же так не считаю, т.к. между контрольными уровнями есть немало низкорисковых зон. К тому же контрольные зоны часто «ложняком» пробиваются.

      пара фунт\долл. Правильно ли я отметил зону предложения?

      Да, вполне. Я бы примерно так же бы отметил этот уровень. 🙂 Уже получается.

      0
  • razv №9 27/01/2015 - 21:40
    1077 Сообщений

    Контрольный" означает, что в случае пробоя с большей вероятностью тренд пойдет в сторону пробоя до следующей контрольной зоны. Иными словами — пробой контрольной зоны «развернет» тренд, либо продолжит текущий тренд до следующей контрольной зоны.

    ага, вот оно даже как. И все же мне интересно как ВЫ определяете, что будет: отбой или пробой? Ведь не с потолка же вход осуществляете?

    0
    • Василий @ Ответ для: razv №10 28/01/2015 - 08:53
      724 Сообщений

      И все же мне интересно как ВЫ определяете, что будет: отбой или пробой?

      Никак! Поверьте я не знаю, что будет пробой или отбой. Я лишь предполагаю, что будет отбой от более сильной зоны.

      Ведь не с потолка же вход осуществляете?

      Как не с потолка? С потолка! Как писал Владимир — слепой вход без подтверждения. Он этого не любит, а я ниче, работаю вроде.
      Есть зона, она имеет критерии, если она мне подходит и нравится, то ставлю лиммитник и самое главное СТОП-ЛОСС. И все. Зона-лиммитник-результат.

      0
  • Алексей №11 28/01/2015 - 03:58
    16 Сообщений

    Спасибо Василий, хороший обзор! Сам начал пробовать торговать от зон спроса/предложения по Сейдену. Но немного подстроил под себя: размечаю зоны на недельном, потом корректирую на дневном и Работаю по паттернам от зоны к зоне. По касанию не вхожу, т.к. часто пробивает, а вот с помощью паттернов, неплохая ТС получилась.

    0
    • Василий @ Ответ для: Алексей №12 28/01/2015 - 09:00
      724 Сообщений

      Здравствуйте Алексей. Это хорошо, что торгуете по зонам. Может поделитесь своими «взглядами» и мыслями? Интересно посмотреть как другие торгуют по зонам.

      размечаю зоны на недельном, потом корректирую на дневном

      Я точно также, только начинаю с Д1 и опускаюсь к Н1.

      Работаю по паттернам от зоны к зоне.

      А я вслепую. Так даже выгоднее. Пока ждешь паттерна цена уходит и вход получается с большим размером стопа. Поэтому, когда все «ломятся в паттерн», я стараюсь уже получать прибыль. Перфекционизм 🙂
      Я читал, что можно без проблем работать по паттернам и зонам, но вход запоздалый немного. Лучше искать более высоко вероятные зоны, ставить ордер и уходить по своим делам, чтобы не наблюдать за рынком.

      0
      • Алексей @ Ответ для: Василий №13 28/01/2015 - 09:30
        16 Сообщений

        Я согласен, что от касания выгоднее работать, стопы меньше, и Академики так учат. Но возникают сложности в определении сильной зоны, надо ещё фильтры хорошие изучить. Я раньше торговал от уровней п/с, но не всегда удавалось найти сильный уровень. Теперь с зонами спр/пред, становится яснее картина, видно где стоят большие игроки и уровни уже понятнее.

        0
        • Василий @ Ответ для: Алексей №14 28/01/2015 - 14:16
          724 Сообщений

          Я раньше торговал от уровней п/с, но не всегда удавалось найти сильный уровень.

          Не, поверите, но я раньше тоже торговал от простых уровней П/С. В принципе неплохо было. Но самое сложно — это какой уровень выбрать для торговли?

          надо ещё фильтры хорошие изучить.

          Тут не столько в фильтрах дело, сколько в контексте. Один или тот же фильтр не будет работать в разных рыночных ситуациях. Хотя более качественные зоны полезнее находить. В них высокая вероятность получения прибыли, более низкий риск и можно поставить ордер и уйти.

          видно где стоят большие игроки

          Мы не знаем где стоят действительно большие игроки. Мы лишь предполагаем. 😉

          0
          • Алексей @ Ответ для: Василий №15 28/01/2015 - 15:11
            16 Сообщений

            Мы не знаем где стоят действительно большие игроки. Мы лишь предполагаем.

            Я имел ввиду можно видеть дисбаланс между покупателями и продавцами, и определить силу уровня в самой зоне. Как-то так.

            0
          • Алексей @ Ответ для: Василий №16 28/01/2015 - 15:21
            16 Сообщений

            Как давно торгуешь по зонам спроса и предложения? Используешь в определении сильной зоны усилители по Сейдену?

            0
            • Василий @ Ответ для: Алексей №17 28/01/2015 - 20:04
              724 Сообщений

              По зонам торгую примерно пол года. Было время бросал их даже. Но потом вернулся, т.к. мне это понятно и легко их воспринимать. Удобно можно сказать. Начал в июне-июле 2014.

              Используешь в определении сильной зоны усилители по Сейдену?

              По Сейдену только 3 усилителя использую. Сила-Р/П-Кол-во тестов. Ну отчасти общую картину смотрю. Хотя еще работаю над доп. фильтрами. Но самое главное — НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ систему. Если «перегрузить», то работать не будет 100%.

              0
            • Алексей @ Ответ для: Василий №18 28/01/2015 - 20:09
              16 Сообщений

              Ок. Понял. СПАСИБО.
              Не разберусь, как здесь вставлять цитату? :)))

              0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №19 28/01/2015 - 20:22
              3114 Сообщений

              Не разберусь, как здесь вставлять цитату? :)))

              Написать текст в комментарии или скопировать существующий текст. Выделить нужный фрагмент и нажать в редакторе кнопку «(кавычки)

              0
  • Алексей №20 28/01/2015 - 20:32
    16 Сообщений

    Написать текст в комментарии или скопировать существующий текст. Выделить нужный фрагмент и нажать в редакторе кнопку «(кавычки)
    Вроде так

    0
  • Толик №21 28/01/2015 - 20:37
    2 Сообщений

    Где интересно Вы все торгуете? Что за брокер?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Толик №22 28/01/2015 - 21:00
      3114 Сообщений

      Уважаемые Алексей и Толик.
      Под формой ввода комментария есть ссылку с названием «Правила комментирования блога». Чтобы не возникало спорных моментов там все написано. Я подчистил комментарии.
      Теперь по вопросу.
      Я торгую на российском фондовом рынке. Брокер — банк ВТБ24. А также на форексе. Форекс-брокер — Альпари.
      Кто еще где и с кем торгует я не знаю. Брокеров писать можно, нельзя вставлять свои реферальные ссылки.

      0
  • razv №23 30/01/2015 - 20:29
    1077 Сообщений

    Василий, еще вопрос) Добрый вечер, коллега. Скажите пожалуйста, на йена\долл. при пробое контрольной зоны спроса по Вашей методике цена может дойти до нижней зоны к уровню 105? Или это все-таки далековато для цены?

    0
    • Василий @ Ответ для: razv №24 31/01/2015 - 14:59
      724 Сообщений

      Здравствуйте, ТоварисЧЪ! 🙂

      Скажите пожалуйста, на йена\долл. при пробое контрольной зоны спроса по Вашей методике цена может дойти до нижней зоны к уровню 105?

      Может.

      Или это все-таки далековато для цены?

      Далековато. 😉
      В случае пробоя контрольной зоны, есть еще промежуточные зоны спроса. На Д1 они почти не видать. Скорее всего где-то по пути остановимся и тот спрос может стать контрольным. Все покажет рынок. Но у меня есть основания полагать, что пойдем вверх.

      0
  • Artem №25 28/02/2015 - 01:41
    11 Сообщений

    А можно ваш алгоритм посмотреть?

    0
    • Василий @ Ответ для: Artem №26 02/03/2015 - 10:21
      724 Сообщений

      Артем, я видел Ваш коммент. Но ответить раньше не мог из-за некоторых технических сбоев. Какой алгоритм Вас интересует? Если «курсовая», то его можно скачать тут:
      _https://cloud.mail.ru/public/e8c007e6bcb4/%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%93%D0%9E%D0%92%D0%AB%D0%99%20%D0%90%D0%9B%D0%93%D0%9E%D0%A0%D0%A2%D0%98%D0%9C.docx,
      А если алгоритм рабочий, то его просто так не дам. А вот что запросить за него не знаю. Деньги мне не нужны за него и продавать я его не буду. К тому же для любого из вас он может быть бесполезным. А вот чтобы «взять» не знаю с желающих. К тому же я сейчас по нему не торгую. Как-то так.

      0
      • Artem @ Ответ для: Василий №27 02/03/2015 - 15:14
        11 Сообщений

        Какой алгоритм Вас интересует?

        Меня интересует общий вид торгового алгоритма (типа шаблона).Может даже подумайте над статей для новичков «Торговый алгоритм — как Святой Грааль» xDИ еще, как я вижу вы торгуете на Н4. Почему вы выбрали Н4?
        О, этот похожий алгоритм как я и спрашивал) Нужно для себя как-то составить, может подскажите как это лучше сделать? Чуть-чуть Вас позадалбываю)))

        0
        • Василий @ Ответ для: Artem №28 03/03/2015 - 08:05
          724 Сообщений

          Может даже подумайте над статей для новичков

          Подумаю! Вадим тоже не против статьи. Как время будет оформим и вывалим на сайт. Думаю будет интересно. Если успею, то на этой неделе. Если нет, то на следующей.

          как я вижу вы торгуете на Н4. Почему вы выбрали Н4?

          Я уже писал, это не только Н4. Это синтез таймфреймов. ТФ-ы средне-срока — д1, н4, н1. На них размечаются зоны, затем принимаются решения о входе в позицию.

          Нужно для себя как-то составить, может подскажите как это лучше сделать?

          Напишите, что конкретно Вам нужно подсказать. Ну и ждите статьи с «святым граалем». 😉

          0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
Генерация пароля