Обзор основных фьючерсов рынка FOREX и FORTS на январь 2018

Обзор фьючерсов FOREX и FORTS на январь 2018Здравствуйте, дорогие читатели блога!

Представляю Вашему вниманию цикл еженедельных видео обзоров основных фьючерсов валютного рынка Форекс и FORTS на январь 2018 года.

Обзор на 29.01.18-02.02.18

Обзор на 22.01.18-26.01.18

Обзор на 15.01.18-19.01.18

Обзор на 08.01.18-12.01.18

Спасибо за внимание и успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

19 комментариев к “Обзор основных фьючерсов рынка FOREX и FORTS на январь 2018

  • razv №1 07/01/2018 - 20:54
    1136 Сообщений

    Вадим, с возвращением? приятно было увидеть уведомление в ютуб и письмо об обзоре на неделю.  Как отдохнули)))) как семья?

    Ну а теперь за работу.  Ты мои мысли прочитал в обзоре. Я на евро думал войти, но уж больно свеча дохлая и подозрения вызывала. А на остальных парах и входа не видел. Причем вообще не видел.

    Рад всех приветствовать, коллеги))))

    1
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №2 07/01/2018 - 21:05
      3291 Сообщений

      Как отдохнули))))?

      Ну отдыхать — не работать))) И от отдыха как-то устали, и на работать не особо хочется. В общем, нам не угодишь. 🙂

      Ну а теперь за работу

      Что верно, то верно. Только в пятницу терминал открыл. Такое ощущение, что месяц не торговал)))

      1
  • KPavel №3 08/01/2018 - 14:48
    142 Сообщений

    Вадим спасибо за обзор. С праздниками !!

     

    По Газпрому ждал ложного. но его не было на акциях в отличие от фьючерса.

    Остался без сделки сидеть. А ждал.

     

    По Сберу ты будешь ждать ложный. И на тесте искать вход. А какой ТФ лучше использовать для таких движений ?

    Там Д-1 совсем мимо будет. Н4 тоже скорее всего слишком поздно.

    Н1 ? М 30 ?

     

    Стал замечать, что у тебя в обзорах все больше появляется планирование по таким более «ювилерным» движениям. Контртренд особенно, когда планируется к основному движению.  Но Д-1 и Н4 слишком тесно будет.

    2
  • Вадим Атрощенко №4 08/01/2018 - 19:49
    3291 Сообщений

     

    Вадим спасибо за обзор. С праздниками !!

    Павел, привет! Спасибо за поздравления! 🙂

    По Газпрому ждал ложного. но его не было на акциях в отличие от фьючерса.

    Такова специфика инструментов. Фьючерсы — более спекулятивный инструмент, а акции — более инстуционарный. И там, и там торгуют разные участники с разными деньгами и моделями поведения. Проще говоря,  акция держит уровень лучше, чем фьючерс.

    Как я говорил ранее: хочешь быстрой прибыли (или убытка) — торгуй фьючерсами. Если готов сидеть в сделке месяцами/годами — акции твой выбор.

    Н1? М 30?

    Да, скорее Н1. За м30 у меня нет времени наблюдать. Н4 у меня тф для анализа или назовем его «старший тайм фрейм».

    Стал замечать, что у тебя в обзорах…

    Я сейчас вникаю в тему сведения ордеров, потока ордеров и точечного (кластерного) объема. Тема сложная, но интересная. Когда ты смотришь на свечную модель сквозь призму кластеров, то открывается очень интересная картина.

    1
    • KPavel @ Ответ для: Вадим Атрощенко №5 09/01/2018 - 08:39
      142 Сообщений

      Видел платформы позволяющие смотреть объемы таким образом. Принты и прочее.

      Не вникал. но видел короткие уроки на эту тему. Что вроде как помогает определить засадят в свечной моделе или нет. Так сказать заглянуть во внутрь свечи. Посмотреть в каком месте прошел объем в ту и другую сторону.

      Типа как для отсева фильтр.

      Но то что я видел = эти программы берут объемы у СМЕ а есть ли такое для ММВБ не знаю.

      На сайте у герчика видел рекламу их новой услуги — горизонтальные объемы, но есть ли у них фут принт так называемые.

      (П.С. к слову — Герчик, как и все начал снимать рекламу а -ля Дольче Вита, то ли по другому народ не идет. мне что ранее нравилось в их стиле подачи самих себя — не было пафоса, и по сути — будет трудно, не все выживут, и быстро тоже не будет, но видимо людям это не нравится, в кадре нужна яхта, спорткар и вертолет).

      0
  • KPavel №6 09/01/2018 - 08:42
    142 Сообщений

    Вадим , а ты опционы не изучал ?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: KPavel №7 09/01/2018 - 20:11
      3291 Сообщений

      Я когда-то интересовался темой опционных уровней по валютным фьючерсам на СМЕ и «пришлось» почитать про опционы. Так что «матчасть» немного знаю, но с точки зрения спекулятивной торговли, никогда не рассматривал. Некоторые участники торгов используют опционы для хэджирования спекулятивной торговли вместо стопов.

      1
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №8 11/01/2018 - 14:19
        1136 Сообщений

        Вадим, помнишь Джебреила? Я с ним общаюсь и он использует опционные уровни. Он даже сделки показывает. Вроде нормально получается торговать?

        0
  • Вячеслав №10 14/01/2018 - 11:53
    2 Сообщений

    Вадим, здравствуйте!

    Если не секрет, то какова ваша среднегодовая доходность?

    Спрашиваю, потому что давно слежу за вашим блогом и знаю, что вы практикующий трейдер.  И мне просто любопытно.

    Но сам я от спекулятивной торговли отошел и присматриваюсь к портфельной инвестиционной торговле.  Есть трейдеры, которые прошли через этап спекулятивной торговли и в итоге остановились либо на алгоритмической торговле либо на портфельной.   Которая при меньших усилиях — временных и умственных затратах, приносит аналогичный, ну по крайней мере не худший результат.

    Бытует мнение , что розничная маржинальная торговля выгодна для дилеров и брокеров, но не для самих розничных трейдеров.

    Внутридневная торговля так вообще убийственна для депозита розничной сошки, но выгодна для маркет мейкера, с околонулевыми комиссиями.

    —————-

    В вышестоящих сообщениях вы писали, что начали увлекаться потоком ордеров, если вам это еще интересно, то обратите внимание на таких трейдеров: Михаил Аверин,  Max Jivas и Кирил Коробицын.

    Правда Макс Живас уже съехал с этой темы (поток ордеров) и также перешел на порфельную торговлю. Но его старые вебинары, возможно, вас заинтересуют.

     

    3
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Вячеслав №11 14/01/2018 - 19:53
      3291 Сообщений

      Доброго времени суток.

      Если не секрет, то какова ваша среднегодовая доходность?

      Не люблю отвечать на подобные вопросы))) За прошлый год доходность была около ~27%. Были и убыточные месяцы.

      Но сам я от спекулятивной торговли отошел

      Как ни странно, но я тоже стал значительно меньше торговать спекулятивно. Часть средств перевел на российский фондовый рынок. Думаю, если бы не блог, то ушел бы с форекса окончательно. Но уверен, что это случится. 80% времени провожу на ММВБ, Форекс — постольку-поскольку.

      Которая при меньших усилиях — временных и умственных затратах, приносит аналогичный, ну по крайней мере не худший результат

      Согласен на все 100500%, по крайней мере, со мной так. Большинство моих активов лежит в акциях и облигациях (не хочу никого обижать, но лучше бы те товарищи, которые сливают последние деньги на бинарных опционах и криптовалюте, присмотрелись к бондам. Какая сила в этом инструменте! Я его для себя заново открыл, посмотрел другими глазами. Да чего там говорить — просто откройте стакан по какой-нибудь ОФЗ). На спекулятивный трейдинг, в особенности, внутри дня надо тратить очень много сил и времени.

      Бытует мнение , что розничная маржинальная торговля выгодна для дилеров и брокеров

      Может оно и так, но не хочется перекладывать ответственность за свои действия на брокера, диллера или еще кого-нибудь.

      обратите внимание на таких трейдеров: Михаил Аверин, Max Jivas и Кирил Коробицын.

      Макса видео смотрел. Не впечатлился. Другие имена не знакомы, посмотрю на досуге.
      Мысли вслух: просматривая видео, обращаю внимание как многие авторы умудряются, в общем-то несложные вещи, усложнять настолько, что лучше бы я это видео не смотрел, а разобрался самостоятельно. Порой, мне кажется, что делают они это намеренно, дабы продать свой какой-нибудь курс или обучение.

      1
      • Вячеслав @ Ответ для: Вадим Атрощенко №12 14/01/2018 - 21:00
        2 Сообщений

        Не люблю отвечать на подобные вопросы))) За прошлый год доходность была около ~27%. Были и убыточные месяцы.

        Спасибо за честность! Вы молодец. Это очень хорошая доходность.  С такой доходностью можно брать капитал под управление. Но новички, которые только приходят в трейдинг ждут что доход должен быть от 300% и выше.  Порой вызывают улыбку наивные рассуждения далеких от рынка людей на тему ежемесячной трехзначной доходности))   Именно поэтому новички выбирают спекуляции, потому что им кажется, что инвестиции малоприбыльны, для них 20-30% это ни о чем. Они ждут, что с помощью спекуляций смогут обогнать рынок. Но по правде говоря это мало кому удается. Даже успешным хедж фондам.

        огласен на все 100 500%, по крайней мере, со мной так. Большинство моих активов лежит в акциях и облигациях (не хочу никого обижать, но лучше бы те товарищи, которые сливают последние деньги на бинарных опционах и криптовалюте, присмотрелись к бондам. Какая сила в этом инструменте! Я его для себя заново открыл, посмотрел другими глазами. Да чего там говорить — просто откройте стакан по какой-нибудь ОФЗ). На спекулятивный трейдинг, в особенности, внутри дня надо тратить очень много сил и времени.

        Я сам рад, что вовремя это понял. И потерял не слишком много времени. Пришлось снять пелену с глаз.

        Макса видео смотрел. Не впечатлился. Другие имена не знакомы, посмотрю на досуге.Мысли вслух: просматривая видео, обращаю внимание как многие авторы умудряются, в общем-то несложные вещи, усложнять настолько, что лучше бы я это видео не смотрел, а разобрался самостоятельно. Порой, мне кажется, что делают они это намеренно, дабы продать свой какой-нибудь курс или обучение.

        А вы абсолютно правы. Я тоже замечаю такую тенденцию за многими авторами, в том числе и мною перечисленными, но отдельные полезные моменты тем не менее можно подчерпнуть.

        Вы, Вадим, единственный трейдер во всем интернете, на мой взгляд, который не преследует никакой корыстной цели и говорите все как есть. Именно поэтому я вас уважаю, слежу за вашим блогом и пишу вам сейчас.

         

        3
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Вячеслав №13 14/01/2018 - 21:23
          3291 Сообщений

          Именно поэтому новички выбирают спекуляции, потому что им кажется, что инвестиции малоприбыльны, для них 20-30% это ни о чем

          Из своего опыта знаю несколько проблем почему так происходит:
          1 — проблема маленького счета. Чаще всего в трейдинг (и все благодаря форекс-кухням) приходят с парой сотней долларов, а даже если ты сделаешь в месяц 50% то в деньгах — это мизер. Вот и появляется стремление разогнать депозит, делая по 300-400% в месяц.
          2 — парадигма «чем больше работаю — тем больше зарабатываю». Возможно в «реальном» мире такая установка и работает, но вот трейдинг (за что я его и люблю) полностью ломает все то, чему нас учили)))
          3 — искушение. Интернет пестрит «историями успеха» чудо-мальчиков, которые в 18 лет заработали на Мазератти и виллу в Монако. Вот и получается, что он может, а я чем я хуже?..

          Вы, Вадим, единственный трейдер во всем интернете, на мой взгляд, который не преследует никакой корыстной цели и говорите все как есть

          Ну почему же? У меня тоже есть корыстные цели))) Я ни в коем случае не против обучения, продажи курсов, тренингов и прочего. Наоборот, только «за». Может быть когда-то тоже буду это практиковать, но я за качество. Если хочешь учить — учи. Но, для начала сам научись, потом научись учить и уже потом берись обучать. Когда деньги ставятся во главу угла — это не есть хорошо. На мой взгляд, деньги должны быть побочным продуктом, а не самоцелью.

          Именно поэтому я вас уважаю, слежу за вашим блогом и пишу вам сейчас

          Спасибо на добром слове, для меня это очень важно!

          1
          • Игорь @ Ответ для: Вадим Атрощенко №14 15/01/2018 - 03:32
            1 Сообщение

            Я новичок и мне тоже очень нравится Ваш блог.Ни чего лишнего всё по сути.И доступно.И если бы сейчас Вы решились бы на то,что бы обучать.То я уже записываюсь.

            4
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Игорь №15 15/01/2018 - 11:45
              3291 Сообщений

              Спасибо, Игорь! 🙂

              1
  • razv №16 15/01/2018 - 13:05
    1136 Сообщений

    Добрый день, коллеги. Прочитал комментарии и скажу, что может и отошел бы от форекс, но люблю именно его. Сделок немного, одна две от силы в месяц. Хотел бы на бирже себя попробовать, но чую, что не то что-то. Знаний мало что ли?и а вот к бондам присмотрюсь. Почитаю обязательно. Хочу на старость пассивный доход, если это возможно конечно.

    1
  • KPavel №17 15/01/2018 - 20:40
    142 Сообщений

    Добрый вечер товарищи.

    Что хотел написать. Вадим блог хороший. На самом деле. Может он не пестрит яркостью посадочных огней для частных вертолетов и новыми бентли. Но в этом и есть его качество. Блог именно качественный. Без прикрас и пафоса легкой жизни.

     

    Потому пожелаю блогу развития. по содержанию блога, если отмотать материал, видно, что его автор развивается. Не имею ничего против форекс, не пробовал сам. Но было бы полезно для самого блога так же начать развитие. Может пришло время, может, как раз наступило уже удобное время начать двигаться блогу в более серьезное русло. От форекс к фондовому рынку, к портфельному инвестированию, к облигациям, и долгосрочному планированию. Новым статьям на эти темы. А для спекуляций оставить фортс, для более длинных позиций — рынок акций.

    Еще раз — не хочу кинуть камень в огород Форекс.

    Хотя тут надо учесть еще один аспект. Чего хочет аудитория. Так, как Форекс все же популярен, что бы это не привело к падению рейтинга просмотров и переходов из поисковиков.

     

    Длинные инвестиции это хорошо и чаще больший % людей может заработать в долгосрок. Но тут так же есть куча подводных камней. И особенностей того как и на чем принимать решения. Как не оказаться с летящими камнем вниз позициями при повторе 2008 год. Как имея просевшие акции иметь и резервные средства для покупок упавших активов, при этом, что бы эти средства в период благоприятный не лежали мертвым грузом в ожидании часа Х. С облигациями так же не мало своих особенностей. Даже, как верно оценить доходность с учетом купонов и цены покупки от номинала. Или как правильно выбрать облигации по виду купона — постоянный на весь срок или есть общий размер выплат на срок жизни облигации, но эмитент решает под какой выпуск как поделить эти выплаты с учетом своего положения. Дюрация и т.д и т.п. Корпоративные, государственные, муниципальные. Много можно обучающих статей новых создавать.

    В любом случае блог мне нравится. Желаю ему и его автору успехов.

     

     

    1
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: KPavel №18 16/01/2018 - 08:52
      3291 Сообщений

      Павел, спасибо большое за мнение и пожелания.
      Со всем согласен. Конечно, из форекса полностью я не уйду, если что — оставлю центовый счет))) Причину ты правильно указал. Людям это нравится. Поэтому, мне «придется» быть в этой теме. Однако, я мягко и ненавязчиво (ну или мне так кажется :)) стараюсь показать другую сторону трейдинга: другие рынки, инструменты, другие тф и т.д. и т.п… Если кто-то заинтересуется и обратит на это внимание, то я буду рад. Ну, а если человек хочет продолжать сливать на бинарных опционах, разгонять депозит, искать роботов, то, как говорится, бог в помощь.

      Ну теперь можно поговорить и о длинных инвестициях. 🙂
      Медведей боятся — на рынок не ходить))) Собственно, я к тому, что свои сделки, пусть и инвестиционные надо планировать. Покупая какой-то актив, надо задать себе вопрос: «а что если?..». Что я буду делать, если повторится кризис 2008 года? Когда я буду закрывать убыток, а когда выходить с прибылью? Открыть сделку большого ума не надо, ум нужен, чтобы сопроводить ее правильно. А правильно еще не значит прибыльно. Можно и убыток взять, но при этом совершить правильную сделку.
      Покажу на примере. Вот у нас есть Лукойл, который торгуется у 4000 руб. и есть Газпром по 140 руб. У первого дно было в районе 300 руб., а у второго — ~90 руб. за акцию. Предположим, что начался кризис, а-ля 2008, и цена будет падать до самого дна. В случае с Лукойл мы бы потеряли более 300 руб. на одну акцию, а с Газпромом — порядка 50 руб. на одну акцию. Во всем должен быть здравый смысл и рациональный подход. 🙂

      1
  • KPavel №19 15/01/2018 - 20:53
    142 Сообщений

    По поводу криптовалюты. Не успел сам туда во время зайти. Сейчас все уже сложнее.

     

    Но знаю людей, которые во время поняв перспективы, очень, даже очен очень удачно воспользовались ситуацией.

    При этом довольно грамотно управляя рисками. Делили на спекулятивные и инвестиционные портфели. Прошлый год биткоин очень технично ходил, что позволяло хорошо на нем спекулировать. Вытаскивая постоянно прибыль и выводя в 0 риски от потери всего капитала. А далее пошли бесконечные Айсио. И так же разделяя на портфель принимали участие как в айсио, так и далее в покупках после выхода криптовалют на биржи. Метод тот же как и на фонде. Эмитент вышел на рынок. Упал, отстоялся. После периода отстоя и сборе на малых объемах шел всплеск объема и вставали на пробой консолидации. Ну и разгон по 100-500% и выход частями. Потом вывод части средств. Потом новый поиск.

    Так люди за год сделали такой рывок, который можно и за 10 лет не сделать или никогда не сделать вовсе.

     

    Сейчас уже конечно многое сильно разогнали.

    Ну и конечно те средства, которые были получены от этой золотой лихорадки ушли у них на фонду. Часть осталась в крипторынке. Но я думаю даже если завтра все крипто биржи закроются, то им будет все равно. так как выведено очень много.

    П.С. Конечно люди эти не новички в торговле.

     

    А так же знаю и полных новичков. Которые так же просто во время зашли. Вывели сначала затраченные средства и вышли в 0 по риску. А потом прибавили кто 100% кто 300% кто 500% за пол года. Половину снова вывели. И счастливы безумно.

    1

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля