Еженедельный обзор валютного рынка на 28.04.14-02.05.14

Аналитика-Форекс-EURUSDЗдравствуйте, дорогие друзья!

По традиции представляю Вам обзор валютного рынка Форекс на предстоящую торговую неделю. Видео версию которого Вы сможете найти ниже.

В самом начале я хотел бы поздравить Вас с наступающими майскими праздниками. И также в связи с этим хочу напомнить, что заканчивается месяц, а это значит, что на следующей неделе нас ждет публикация важных экономических показателей, как в США, так и во всем мире. При этом Европа также отмечает 1 мая, а это значит, что в четверг торги на большинстве европейских бирж вестись не будут, и публикация некоторых показателей также переносится. Поэтому обязательно загляните в экономический календарь и скорректируйте свою торговлю. Ну а в пятницу non-farm по Москве выйдет в 16-30. Без него никуда. 🙂

У меня есть еще несколько новостей, которыми бы я хотел поделиться.

Новость 1.Спешу напомнить, что во вторник 29 апреля в 20-30 по мск. состоится вебинар, в котором Вы можете принять участие. Все подробности, инструкции и прочие организационные моменты читаем здесь. Я приготовил для Вас очень много полезной информации, советую не пропустить это мероприятие.

Новость 2. Недавно, на одном из блогов на тему блоговедения, я принимал участие в одном довольно интересном конкурсе и даже выиграл. Честно сказать, до этого я никогда не участвовал в конкурсах, хотя слежу за достаточно большим числом блогов.

Собственно к чему я это написал? А для того, чтобы узнать Ваше мнение (которое я очень уважаю и к которому всегда стараюсь прислушиваться) вот по какому вопросу: как Вы относитесь к конкурсам, которые проводятся на блогах? Интересно ли Вам это, принимали ли участие в них, и что хотели бы видеть в качестве призов? Уверен, вы догадались, к чему я веду, и почему мне так важно получить обратную связь.

Но и это еще не все! Как Вы могли заметить, в последнее время, я делаю два вида обзоров:

  1. На техническом анализе и методах поведения цены.
  2. С использованием индикатора Ишимоку.

И для каждого из этих обзоров я создаю отдельную статью. Да, с одной стороны, для меня это удобно тем, что растет общее число публикаций на блоге, но мне кажется, что это неудобно для читателей. И я хотел бы провести небольшой эксперимент: объединить эти два обзора в рамках одной статьи. А так эту аналитику я записываю для Вас, дорогие читатели, поэтому мне очень хотелось бы узнать именно Ваше мнение о том, как было бы лучше и удобнее для Вас.

Я очень Вас прошу, найдите минутку и черкните пару строк в комментариях. Мне хочется сделать блог максимально удобным и информативным для его читателей, а без обратной связи от Вас у меня это реализовать не получится.

Ну вот, вроде бы обо всем рассказал и теперь можно и видео посмотреть.

Видео-обзор валютного рынка

И в рамках эксперимента, следом выкладываю видео-обзор с помощью индикатора Ишимоку:

На этом все. Спасибо Вам большое за внимание. Не забудьте зарегистрироваться на вебинар, и принять участие в моем мини-опросе. 😉

Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

51 комментарий к “Еженедельный обзор валютного рынка на 28.04.14-02.05.14

  • Алексей №1 26/04/2014 - 17:53
    780 Сообщений

    Здравствуйте, всем, к конкурсам я отношусь положительно, только нигде и никогда в блогах не участвовал. То, что Вадим объединил два обзора в один — это логично и здорово. Поздравляю с победой в конкурсе, какой приз получили? И как обычно мой скальпинг на этой неделе на реальном счете
    http://s006.radikal.ru/i213/1404/f1/affb7b920ae7.png

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №2 26/04/2014 - 22:02
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Алексей. Спасибо за комментарий и ответы на мои вопросы. В конкурсе, где я принимал участие, выиграл 5$ (я дал прямую ссылку на блог и статью конкурса).
      Скрин посмотрел, только оставлю без комментариев, потому что не знаю причин входа и прочих аспектов сделки.
      Да, и я всегда думал, что скальпинг — это очень быстрые сделки, а у вас больше на внутридневную торговлю похоже, тем более ТФ Н4. Хотя все относительно и познается в сравнении. 🙂
      Значит, если я верно все понял, оставляем «2 в 1»? 🙂

      0
  • Василий №3 26/04/2014 - 18:53
    732 Сообщений

    Здравствуйте Вадим! Поздравляю Вас с победой в конкурсе! Я хоть и мало, что понял (несмотря на то, что я как бэ тоже айтишник), но рад за Вас!!! Желаю и далее Вам побед в конкурсах от других блогеров. Пусть небольших, но побед! 🙂

    как Вы относитесь к конкурсам, которые проводятся на блогах?

    Я лично достаточно нейтрально. Я никогда не принимал в них участия и не спешу. Но, если Вы захотите организовать какой-нибудь конкурс, то я только ЗА! Хотя смотря какой будет конкурс. Что касается призов — вот тут у меня стопор. На «типичном форекс-блохе» можно раздавать грааали индикаторы, советники скрипты платные бесплатно или же давать скидку на оных. Но, тут совершенно иной случай и раздача граалей не проканает 🙂 Тут будет зависить все от того, что Вы хотите сами раздавать в качестве призов. Вообще пару мыслей есть. Если во что-то путнее оформятся, то напишу.
    По поводу объединения аналитик сделано неплохо. 🙂 Приятно то, что Вы идете навстречу читателям, а не навстречу только себе 🙂 Спасибо за объединение. Думаю так будет лучше. И обсуждать будем все в одном.
    Плавно перейду к рынку форекс. Но сначала минутка психологии торговли 🙂 На этой недели (внезапно!) я обнаружил как сильно нуждаюсь в оформленном торговом плане. На одном из счетов я открыл шорты по фунту от 1.6820. Цена скакала туда-сюда. В один момент я захотел узнать, где я должен переводить ордер в БУ? И (Внезнапно!) не обнаружил. Т.к. не оформлял торговый план и держал его в уме. Но в уме все невозможно удерживать долгий период времени…. ВОт как-то так. Оказывается оформленный торговый план, как наркотик. Разок, другой, третий пыхнешь сделаешь и начинается зависимость. А если его нету, то ломка. (во как!).
    Есть еще кое-что, что я понял на этой неделе, но это на отдельную простынь текста. Если кому интересно будет, то напишу книгу-многотомник коммент. Каждая неделя трейдига — это гора опыта и самообразования. А мне это нравиться 🙂
    Теперь к рынку. Я смотрел только обзор по Ишимоку. Сами понимаете, почему мне он больше интересен 🙂
    Евро. Думаю еврик начнет пробивать вниз недельный Тенкан. Если пробьет, то потом можно будет искать шорты от ретеста Тенкана или зоны около него.
    Фунт — надеюсь на коррекрцию к недельному Тенкану. Предпосылки есть. Цена на исторических хайях. На неделях образовалась что-то вроде внутреннего бара. Но, это сигнал неопределенности, нежели чем сигнал к действию. У меня уже шорты есть по фунту, надеюсь цели исполнятся (и не хочу убытки по шортам) 🙂
    По баксо-иене. Думаю покупки от 101.50-45 (может ниже) недельного Киджуна. Та высоких ТФ тренд более восходящий, нежели чем нисходящий по баксо-иене. Смущает только фундаментал. Т.к. иена считается валютой убежищем (почему незнаю, но пусть так и будет, я все равно тут сделать ничего не смогу).
    Вот как-то так. Такие мои мысли по рынку. Кстати я уже выучил названия элементов Ишимоку. Теперь уже не считаю их слишком «ыпонскими». А вполне нормальные. Хоть и не по-русски как-то.
    Ладно! Желаю всем прибылей на следующей неделе! И соблюдайте манименеджмент! 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №4 26/04/2014 - 22:43
      3291 Сообщений

      Доброго времени суток, Василий. Очень рад Вас, так сказать, «видеть». 🙂
      Благодарю за пожелания. Конечно, мне знаком ваш «нейтралитет» к конкурсам)))
      Хотя смотря какой будет конкурс. Что касается призов…Вообще пару мыслей есть.
      Пишите обязательно! И может быть появятся идеи для тематики конкурса. 🙂 Раздавать в качестве призов разные волшебные индикаторы, советники, стратегии и пр., будет довольно глупым с моей стороны, так как я активно пропагандирую осознанные трейдинг и без индикаторную торговлю. На ум приходят только денежные призы…вот честно, даже мыслей больше нет никаких 🙁
      Есть еще кое-что, что я понял на этой неделе, но это на отдельную простынь текста. Если кому интересно будет, то напишу
      Мне это интересно, буду ждать. 🙂
      Я смотрел только обзор по Ишимоку. Сами понимаете, почему мне он больше интересен
      Жаль. Честно, очень жаль. Не привязывайте себя к индикатору, не надо этого делать. Цена и объем первична, а все остальное — вторично. С Ишимоку Вы и без моих обзоров все сами прекрасно поймете и разберетесь. Мне было гораздо интереснее читать Ваше (именно ваше) мнение и взгляд на рынок, а не про тенканы и киджуны. Может мой совет покажется неуместным, то не обращайте на него внимание 😉
      Успехов Вам и профитов! Не забывайте о том, что следующая неделя имеет фундаментальный характер. 🙂

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №5 27/04/2014 - 19:21
        732 Сообщений

        Здравствуйте Вадим.

        Конечно, мне знаком ваш «нейтралитет» к конкурсам)))

        «Нейтралитет» к конкурсам на блогах! Я не говорил про «нейтралитет к конкурсам» 🙂

        Пишите обязательно!

        Вот пишу! 🙂 Пока мысли еще в сборе и не разбежались.
        Итак я предлагаю примерно следующее. Тип конкурса — торговля на демо-счете. От участника требуется открыть демо-счет на некоторую сумму и его замониторить на сервисе мониторига (чтобы все видели его торговлю). В течении недели/двух недель/месяца трейдер торгует и зарабатывает прибыль/убыток. В конце недели/двух/месяца подводятся итоги и выбор победителя (выбирать тоже можно по всяким критериям). Тройка «призеров» будет смотреться на главной странице блога. Для этого можно в левую или правую часть меню поместить блок с именами трейдеров. Например над/под/вместо блока «Получать статьи блога». Как бы просто слава трейдуну 🙂 К тому же можно для участников создать небольние странички о них самих на Вашем блоге. Т.е. краткие сведения и тип/стиль торговли и ссылка на мониторинг. Страничка наподобии Вашей «Об авторе». И ссылки на эти материалы (о трейдерах) могут быть открыты только через блок «Лучших трейдунов недели» 🙂
        Конкретные технические детали реализации можно изменить и добавить/убрать кое-что. Но думаю суть Вы поняли? Т.е. трейдинг, а в качестве призов — имя на главной странице блога. Т.е. победителей могут увидеть около 400+ уникумов в сутки. Чем не слава и известность? К тому же так можно еще привлечь народ на блог.
        Насчет денежных призов — жирно будет 🙂 Вы и так нам бесплатно много даете грааалей, а еще и платить…. как-то не очень. К тому же Вы тоже не главный российский меценат и явно не сын Ротшильда 🙂
        Далее еще пару идей для конкурсов. Например конкурс на новый баннер или хедер для сайта. Те, читатели, которые могут рисовать — могут победить. Приз — банер красуется на главной странице и подпись, что сделан читателем «ХХХ». Как-то так.
        Еще идея для конкурса — написать статью — обязательно личный опыт инвестирования и/или трейдинга на форексе или фондовом рынке. Выбор статьи-победителя можно доверить читателям (голосовалка) или же самому автору блога. Приз — размещение на блоге и ссылка на главной странице блога на статью (например, над/под/вместо блока «TOP 10 записей»). Тут будет важно не просто рассказать об опыте инвестирования, а так рассказать, чтобы было интересно. Плюс для автора — количество статей на блоге.
        Конечно будь у нас по-более активных писателей, то было бы проще, но все же идею я подал. Дальше сами думайте. 🙂
        Мне это интересно, буду ждать.

        Чуть по-позже, оформлю мысли потом опишу 🙂
        Вот как-то так. Надеюсь что-нибудь было полезным. Всем профита!! 🙂

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №6 27/04/2014 - 21:15
          3291 Сообщений

          Василий, рад видеть! Спасибо за отличные идеи для конкурса! Про шапку я уже думал и, вероятнее всего, так и сделаю, но сначала я хочу поменять весь дизайн на блоге. Сейчас жду этого самого «дизайна». В конце мая, если все пойдет по плану, то будем «переодеваться». А потом и шапку будем делать общими усилиями. 🙂 Тем более, что среди наших читателей я знаю, что точно есть один профессиональный дизайнер и художник.
          На счет денежных призов. Как блог начнет приносить доход, то обязательно сделаю призовой фонд и буду частично переводить в этот фонд, тогда и денежные призы появятся. Очень хочется сделать такие призы, чтобы можно было свободно открыть счет на форекс или фондовом рынке.))))

          Еще раз спасибо за идеи! Я в своем Evernote зафиксировал 🙂

          0
  • Вадим Атрощенко №7 26/04/2014 - 22:47
    3291 Сообщений

    Друзья, я прошу извинить меня за косяк с котировками по золоту. Это реально для меня был «сюрприз», потому что я всю прошедшую неделю смотрел только в ThinkOrSwim и графики валютных фьючерсов (с нормальными, «правильными» биржевыми объемами).

    Вы представить не можете, какое удовольствие работать в профессиональной торговой платформе, а не в детской программе МТ4!

    0
  • Алексей №8 27/04/2014 - 01:56
    780 Сообщений

    Посмотрел как Вадим победил в конкурсе, довольно-таки забавно. Я бы поучаствовал в похожем мероприятии. «2 в 1» оставляем. Как понимаю, скоро будет статья про ThinkOrSwim или видео курс?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №9 27/04/2014 - 10:24
      3291 Сообщений

      Ну а почему бы и нет? 🙂 Тем более, что там с одной регистрацией столько геморроя, потому что брокер, предоставляющий доступ к этому софту, не разрешает регистрацию пользователям из России 🙂
      Кстати, программа эта работает на java, а это значит, что ее можно без проблем запустить и под виндовз, и под линукс, и на яблочных девайсах.

      0
  • Алексей №10 27/04/2014 - 19:04
    780 Сообщений

    Довольно интересная ситуация приключилась. Строил план по NZD на следующую неделю, выискал какую-то волну вульфа, нарисовал уровень, от которого должен произойти отскок, наметил цель. Дай, думаю, проверю с помощью ишимоку нет ли поблизости тенканов или киджунов. Оказался, да еще цифра круглая 0,85. Потом вспомнил, что недосмотрел видеообзор Вадима по этому индикатору, вдруг про новозеландца расскажет. Там вообще три сигнала на продажу:) и эта зона, где нужно прикрывать короткие позиции. Вообщем, что-то много сигналов получилось
    график загрязнен, не обращайте внимание
    http://s006.radikal.ru/i214/1404/7e/d6be6e0b2370.jpg

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №11 27/04/2014 - 21:00
      3291 Сообщений

      Ну и? Если есть сигнал, подгоняем сделку под риск-менджмент и вперед.))) А если серьезно, то когда есть хороший ценовой уровень, то его будут подтверждать и мувинги, и фибоначчи, и ишимоку, и еще много других страшных слов. И это называется слияние. О чем я собственно и рассказываю все время. 🙂
      Вульфа комментировать не буду, потому что ничего в его волнах не понимаю, есть некоторое понимание волн Эллиота, но я не любитель волновых теорий, уж, как-то все слишком сложно для меня.

      0
  • Василий №12 28/04/2014 - 08:37
    732 Сообщений

    Приветствую всех читателей и писателей блога 🙂
    Вот и началась новая и загадочная неделя, посвященная ожиданию нонфарма. Будьте бдительны все! Уменьшайте торговые лоты и не входите «от балды» в рынок. Хочу отметить, что в фундаментальном плане неделя должна быть крайне тяжелой (экономическая статистика и выступления чиновников). Все еще угроза военного конфликта между Россией и Украиной сохраняется. Конечно не прям военных действий, но вполне возможно, что будут заявления или «тряска мускулами» друг перед другом. А рынок на подобное тонко реагирует. Причем неадекватно. Так, что аккуратнее. 🙂
    Чуть о конкурсах еще предложу. Есть вообще аховая идея! В рамках конкурса или еще чего отправить нас пещерных форекс-трейдеров в/на джунгли фондовый рынок. Брокеры фондового рынка тоже вроде дают демо-счета. Вот и открыть демки желающим и попробовать что-нибудь заработать. При этом использовать свои наработки и системы от форекса. Суть в не космических процентах, суть в том, чтобы показать разницу жигулей и мерседеса рынков. К тому же желающие могут потом попробовать и в реале пристраститься к высокому… 🙂 А Вадиму возможно потом придется еще и обзоры фондового рынка делать, а не только FX. 🙂
    Как-то так моя идея выглядит. Почему я так хочу? Потому, что надоели мне эти валютные пары, которые ходят или не ходят почти одинаково. Все же на фонде есть реально РАЗНЫЕ торговые инструменты. Даже, если на рынке есть 20-30 ликвидных акций — это уже неплохо (а также фьючерсы тоже интересный инструмент).

    Жаль. Честно, очень жаль. Не привязывайте себя к индикатору, не надо этого делать.

    Вадим я не то, чтобы себя привязываю к Ишимоку. Мне он просто нравиться. Мне нравятся уровни, на которые он указывает. Я считаю (хотя бы я так думаю), что работаю по уровням прежде всего. Т.е. ценовые уровни для меня первично, а показания индюка дополняют картину мира. Плюс смотрю на превалирующую тенденцию по индикатору. Если линии выстраиваются вверх, то искать продажи не есть хорошо, но если есть уровень, то почему бы не половить коррекцию? Естественно все в рамках ММ.

    Может мой совет покажется неуместным, то не обращайте на него внимание 😉

    У меня разрыв шаблона! Как так? Хотя я догадываюсь.
    Ладно, а теперь небольшая простынь, о которой вскользь упоминал. Решил я ее немного сократить, чтобы буквы экономить 🙂
    А понял я на прошлой (уже прошлой) неделе следующее: На форексе нет такого явления как — усилие — результат (не о VSA речь). Нас со школы учили, что если приложишь усилие, то получишь результат. По-иному выучишь стихотворение, расскажешь его — значит получишь хорошую оценку. Но на форексе такого нет. Тут все несколько иначе. Тут абсолютно НЕВАЖНО сколько затрачивается усилий перед сделкой. Рынок не обязан вас вознаграждать прибылью, если вы провели хороший и тщательный анализ. Рынку неважны ни вы, ни ваш анализ. На рынке есть другие силы и они двигают цены. Важно тут другое. Вадим уже неоднократно это говорил — это сальдо баланса. Если в «плюсе», то хорошо, а если нет, то хуже (хуже, еще не есть плохо). К чему я веду? К тому, что мне часто казалось, что чем лучше анализ, тем больше шансов на положительный исход сделки. Но это не есть так. Шансы всегда 50 на 50. Нам только кажется, что мы можем эти шансы увеличить. Конечно, если мы используем кое-какую систему, то шансы на положительный исход увеличиваются, но только для нас. Но еще больше увеличиваются шансы, когда мы торгуем по принципу: терять мало, брать много! (Вспомним слова господина Сороса?). Тогда наше сальдо будет положительным и наша психология будет цела. Если Вы нашли крутой уровень, нашли кучу подтверждений, слияний сигналов и вошли в сделку, но она оказалась убыточной, то ваше психологическое состояние будет подорвано (хотя бы условно). Ибо вы к сделке привязались. А этого делать нельзя. Сделка это всего лишь сделка (почти цитата слов Вадима из различных комментариев). Важно, чтобы Вы росли в денежном выражении. Но не все так просто. Я хочу сказать еще и то, что планировать сделки нужно! Иначе Вы будете вмешиваться в процесс на самом ненужном этапе. Почему план? Да потому, что без плана форекс — это капитал-шоу «Угадай мелодию». Зачем нужен план? Затем, чтобы спали крепким и здоровым сном, а не вскакивали на «азии проверять позиции по йене и австралийцу». Если все по плану, значит вам просто волноваться неочем. Даже об убытках ибо они тоже по плану.
    Если чуть-чуть подытожить то:
    1) Не привязывайтесь к анализу и сделкам. Если Вы провели тщательный анализ, не рассчитывайте, что вы будете в прибыли по умолчанию.
    2) Мало терять в убытках, много брать от прибылей. Желательно 2 к 1, а лучше больше.
    3) План и риски и самое главное неукоснительное соблюдение своего же плана и рисков. Т.е. дисциплина!
    Если не привязываться к анализу и сделкам, то зачем тогда анализ рынка (тех анализ или фундаментал)? А затем, чтобы составить план сделки. Ибо тех. анализ помогает составить торговый план. Иначе опять же будет капитал-шоу: «Угадай мелодию».
    Еще хочу отметить не стоит влазить в дебри тех. анализа. Стремитесь к простоте. Это даже мне важно. Т.к. порой я наоборот все усложняю. Даже сейчас и то по-усложнял 🙂
    Под тех. анализом я еще имею в виду и прочие виды анализа рынка (VSA, PA, паттерны, граф. фигуры и прочее).
    Под форексом я имею в виду не только FX, но и в принципе любой рынок (не тот, где шаурму продают на каждом углу) 🙂
    Вот как-то так. Может со взаимоисключающими параграфами, но так, как это понял я. Надеюсь поймут и другие. 🙂 Если нет, то задавайте провокационные вопросы. Может даже получиться на них ответить.
    P.S. Нехилая простынь 🙂 Надо будет в будущем скопировать все свои комменты и ответы на них. Для книги-мемуаров — «Путь рыночного нуба» (хех) 🙂 Может быть когда-нибудь напишу такую или подобную книгу.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №13 28/04/2014 - 08:54
      3291 Сообщений

      Да, простынь классная получилась! Прочитал с большим удовольствием. Написано все прям как у Дугласа в книге «Дисциплинированные трейдер». На рынке принцип: «если будешь хорошо работать, то будешь много получать» «не канает». Можно быть профессором в каком-нибудь НИИ, можно быть сантехником или домохозяйкой, можно быть классным врачом. На рынке это не имеет никакого значения. Здесь нет начальников и подчиненных, нет дэдлайнов и технических заданий. И это на самом деле круто! 🙂 Здесь никто никому ничем не обязан. Если вам удалось заработать много в этом месяце, это еще не значит, что так будет в следующем и на протяжении десятков лет.

      Про торговлю на фондовом рынке идея интересная, но мне кажется, что желающих будет немного. Потому что там надо сделать достаточно большое количество «телодвижений», чтобы открыть демку. Далеко немногие захотят это сделать. А еще новый софт, который надо осваивать. Но самое интересное, почему многие не будут торговать на фондах заключается в том, что у них не будет возможности использовать свои волшебные индикаторы и стратегии, которые они нашли в сети! 🙂

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №14 28/04/2014 - 09:54
        732 Сообщений

        Да, простынь классная получилась!

        Спасибо, я старался 🙂 «Дисциплинированного трейдера» начинал читать, но как-то забросил (( Насчет того, что «не канает» — это да. Вот я это самое понял на прошлой неделе. Я это как-бы знал, но не прочувствовал на шкуре. А на прошлой неделе до меня дошел глубинный смысл этого. Трейдинг — это постоянное самопознание себя 🙂
        На рынке реально полная свобода. Делай что хочешь. Но неси за это ответственность. Свобода в чистом виде.

        Про торговлю на фондовом рынке идея интересная, но мне кажется, что желающих будет немного.

        Можно будет потом провести опрос среди читателей. Или на вэбинаре по-спрашивать, который будет завтра! Основная же идея моя состоит в том, чтобы дать людям сравнение рынков. В т.ч. и мне 🙂
        Чуть офтопа 🙂 У нас Нац. банк объявил, что со следующего года частные лица смогут распоряжаться своими пенсионными накоплениями и вкладывать их в экономику страны (ога!) покупая акции предприятий. Как это будет технически выглядеть я не представляю. Но среди своих коллег я уже объявил, чтобы буду их платно консультировать по вопросам покупки/продажи акций (условно инвестирования). Даже тарифы утвердил. 10 у.е. — тех. анализ и точка входа (уровень). 200 у.е. инвест. портфель. 100 у.е. — общее консультирование и выбор бумаг для инвестирования (точки входа ищет сам инвестор). Бесплатно — генератор случайных акций. Юзеру предлагается купить здесь и сейчас случайную бумагу по рыночной цене 🙂 (тарифы могу изменяться)
        Также меня спросили: «А ты умеешь акциями торговать?» Я отвечаю: «Нет! Но могу научить!» 🙂 (как учить буду не знаю, но свалю всю вину на юзера, ибо он должен сам научиться)

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №15 28/04/2014 - 10:34
          3291 Сообщений

          уж как-то больно пирамидами попахивают инициативы ваших центробанков)))

          0
  • Вадим Атрощенко №16 28/04/2014 - 08:06
    3291 Сообщений

    ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ У КОГО-ТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ ПО ССЫЛКЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА: 404 Not Found

    НАДО В АДРЕСНОЙ СТРОКЕ БРАУЗЕРА УДАЛИТЬ ВОТ ЭТИ СИМВОЛЫ:

    эта ошибка появляется, когда ссылка ведет непосредственно на изображение, т.е. в конце адреса ссылки будут: *.jpg, *.png, *.gif … Почему так происходит я пока затрудняюсь ответить.

    0
  • Вадим Атрощенко №17 28/04/2014 - 11:20
    3291 Сообщений

    Вы посмотрите на это:

    Это же просто сказка, а не программа! Хорошие котировки, правильные биржевые объемы.
    Ощущение, будто пересел с велосипеда на мерседес)))

    0
    • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №18 28/04/2014 - 23:54
      1136 Сообщений

      Вадим, не могу понять, этот свим брокер что ли?

      0
  • razv №20 28/04/2014 - 23:49
    1136 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/027136e73fe14bb6bbe53ee724f6f14b
    Вадим, скоро сенкоу А пересечет сенкоу В. Я так думаю. Скажите пожалуйста, если это произойдет, стоит ли тогда еще обращать внимание на золотой крест тенкана и киджуна? И еще вопрос. Чей сигнал сильнее: тенкана с киджуном или сенкоуов? С уважением к Вам)

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №21 29/04/2014 - 08:28
      3291 Сообщений

      Пересечение Сенкоу Спан А и В — сигнал упреждающий, иными словами, рынок может на него отреагировать через 1 день, 2, 10 или 26 (если брать дневной график и стандартные настройки), а может и вообще проигнорировать. Сигналы не отменяют друг друга. Ишимоку вообще все равно, что происходит на рынке. Это всего лишь набор математических формул и графическое отображение результата вычислений. Надо думать головой и уметь правильно интерпретировать показания индикатора. Так, например, в данной ситуации, я бы проигнорировал золотой крест между Тенканом и Киджуном, потому что пара стоит в боковике, а скользящие средние — индикатор трендовый. Но вот гораздо интереснее то, что цена встретила поддержку у границы облака. Это более сильный сигнал.

      0
  • Василий №22 30/04/2014 - 11:13
    732 Сообщений

    Вадим. Вчерашний вебинар произвел на меня впечатление и приводит к пониманию рынка. Оказывается не все так страшно и плохо на рынке. Я сижу и «оптекаю» переваривая информацию.
    Итак представляю свой взгляд на пару USDCAD и что-то вроде обзора. Хочу представить именно ход рассуждений.
    Я отметил цифрами движения пары с нового года. Можно было и раньше взять, но пока хватит.
    http://s017.radikal.ru/i439/1404/f2/e8ad3bbf88ed.png
    Цифра 1. Хороший такой бычий импульс. Направленный тренд, как по книжкам. На дневках плохо видать коррекции от тренда, но на Н4 думаю будет еще красивее.
    Цифра 2. Тренд достиг вершины и от него пошла коррекция. Тоже красивая 🙂 Причем достигла 50% по Фибо (от января фибо натянуты).
    Цифра 3. Не самый красивый, но импульс с переписью максимума. Хотя по-факту скорее ложный пробой предыдущего хайя.
    Цифра 4. Опять коррекция с ложным пробоем нижней границы. Теперь можно говорить о флете. Идет новое накопление перед трендом. Куда тренд пойдет? Пока не ясно.
    Цифра 5. Если рассматривать от движения 4, то это восходящая коррекция. Т.к. максимум не был переписан.
    Знак ?. Вчера у нас был направленный бар без теней. Красивый. Если рассматривать от цифры 4, то сейчас должен продолжиться медвежий тренд, т.к. коррекция 5 прошла. Но если рассматривать более долгосрочный тренд, то движение 4 и было коррекцией.
    К чему все эти рассуждения? К тому, что я отметил уровень 1.0910. Граница флета. Если цена отобьется от него, то у нас «подтвержденный флет». А если пробьет (истинный пробой), то можно будет говорить о среднесрочном развороте. К тому же у нас по паре глобальный тренд (от 2000-х годов) нисходящий и в рамках глобального тренда, сейчас еще коррекция.
    Так вот сейчас, я считаю, можно попробовать купить от 1.0910. Стоп-лосс за тень ложного пробоя 4 (1.0830). Риск около 70 пунктов. Цели: 1.1050 (почти 2 к 1); 1.1150 (почти 250 пунктов); 1.1210-30 (более 300 пунктов). При этом такой анализ не гарантирует, что мы пойдем к нашим целям. Тут важнее другое. При этом сценарии Р/П отличный! Теряем 70 пунктов, а потенциал от 140 до 300 (и может более).
    Вот я примерно так рассудил. Правильно ли? Соответствует ли это тому, что Вы нам вчера объясняли? Все же понимание мое повысилось 🙂 По крайней мере открыв график USDCAD я вышеописанное сразу понял. Мне это стало сразу понятным. Попробую еще какие-нибудь инструменты подобным образом разобрать.
    Всем успехов. Вышеперечисленные выводы — сугубо мое мнение и не рекомендация к действию. Думайте сами и своей головой 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №23 30/04/2014 - 11:41
      3291 Сообщений

      Василий, а где ссылка на изображение? 🙂
      По тексту, вроде все правильно, но надо на график посмотреть.

      Кстати, мне фунт не нравится. Уже должен был бы и пойти, а так все стоит чего-то… Завтра же праздник, торги будут вялыми. Евро, вроде ничего, идет. Австрал решил пока не тарить.

      комментарий обновил, добавил ссылку на изображение. Ну-с давайте смотреть. 🙂
      Прочитал еще раз, посмотрел на график, все верно, только есть замечание: в цифре «5» я бы не стал, наверное, рассматривать на дневном графике это движение как коррекционное. Конечно оно подходит под описание, но мы-то уже поняли, что имеем дело с флэтом. 🙂
      ______________
      Купить или продать?
      В общем почитал я Ваши рассуждения, сказать, что они не верны было бы глупо с моей стороны. Но по моему скромному мнению, я больше склонен к продажам. Почему? Мне кажется, что в рынке есть профессиональные продажи, такие выводы я делаю о двух сильных и быстрых медвежьх движениях, о которые были упомянуты. При этом мне очень нравится ложный пробой как минимума, так и максимума, это очень серьезно напоминает рыночные манипуляции со стороны «сильных мира сего» 🙂
      Следующий момент, который говорит в пользу продаж, это отсутствие сил у быков, чтобы серьезно двинуть цену вверх (максимума 1,1050, расположенный ниже максимума предыдущего). Но поддержка — есть поддержка, и продавать возле нее очень глупо, так как можно увидеть опять ложный пробой.
      Покупки не исключаю, но по мне они более рискованны и крайне важен жесткий стоп-лосс в данной ситуации (в этом я солидарен с вами).

      Кстати, может быть Вы вспомните наш 1-й вебинар, на котором я говорил, что вижу только селл по данной паре 🙂

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №24 30/04/2014 - 12:54
        732 Сообщений

        Я во втором комментарии отправил ссылку на скрин. Извините, забыл добавить. 🙂

        Кстати, мне фунт не нравится

        Да не волнуйтесь, фунт пойдет вниз. Я туда своего мишку-диверсанта отправил 🙂
        Сегодня Фомка. Там обещают еще сократить программу стимулирования на 10 млрд., что-ли. Далее еще выйдут индексы по самой Британии. Какой-нибудь да даст импульс вниз.
        К тому же сейчас на дневках образовался флет. И цена ближе к верхней границы флета. Т.е. норм игроки тут покупать не должны бы. Единственно смущает то, что надо бы снести тех, кто отрабатывал пин-бар/доджик понедельника и вошел на средине свечи, а не на минимуме. Т.е. цена еще может взлететь к 1.6865. У меня стоп стоит на 1.6900. Не рассчитываю его поймать (а рынок так меня послушал…). Ну, а далее только «на юг». Фунт вниз пойдет, просто он любит кушать стопы 🙂 По крайней мере я надеюсь на то, что он вниз пойдет. Надеюсь, но не питаю надежду. Ну, а если вниз не пойдет? «Да? Ну и ладно!» 🙂
        А еще поделюсь своей красивой сделкой 🙂 Понтов кинуть? Или так по скромнее быть?
        http://s020.radikal.ru/i718/1404/5f/5c891b6d5904.png
        Логика. Может не самая логичная, но такая. У нас есть красивый уровень 0.8780 (в недавней истории). Провел линию тренда от двух ближайших минимумов (минимумы повышаются). Рассчитывал, что цена туда-сюда походит и 1 мая (на границы красной линии и разделителя периода) схватится ордер и цена отобьется от линии тренда и пойдет вверх. Я чуть выше взял ордер на красивой цене в .8777 (джек пот?). Но сделка открылась в понедельник дожиком. Вошел 2-мя «юнитами». Профит (0.8850) 1-го юнита вот вот сработает (я надеюсь). Второй буду ждать и переведу в Б/У. Думаю, что сделка в любом случае красивая. Даже, если развернется цена и выбьет по стопам/БУ стопам.
        Вот как-то так 🙂

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №25 30/04/2014 - 15:41
          3291 Сообщений

          Я закрыл свои сделки по фунту и по франку. Оставил пока только евру. Вчера было усилие, а сегодня результата нет. Плюс еще та же фомка. Поэтому то, что говорил вчера на вебинаре, пришлось пересмотреть. Да, не пошла цена, не пошла…печаль.))))
          Василий. на комментарий по Канаде позже отвечу

          0
    • razv @ Ответ для: Василий №26 30/04/2014 - 19:33
      1136 Сообщений

      Василий, а где рисунок по USD\CAD?

      0
  • razv №27 30/04/2014 - 20:15
    1136 Сообщений

    Вадим, посмотрите пожалуйста. Вот такой треугольник может быть? И если да, то, что он может означать? И дайте пожалуйста ссылку на графические фигуры. Я Вам верю, потому что Вы дадите нормальные ссылки.
    http://radikal.ru/fp/f2bb8e286f02468b962ef6ae2da84538

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №28 30/04/2014 - 21:10
      3291 Сообщений

      Как по мне, так эта формация больше напоминает клин по тренду. Любая сложная коррекция — это фигура неопределенности, а это значит, что цена может пойти как вверх, так и вниз.

      0
  • Алексей №29 01/05/2014 - 02:16
    780 Сообщений

    Здравствуйте, всем.
    http://s011.radikal.ru/i318/1404/3b/9daadda4bf4b.jpg
    Волна-то оказывается отработала. Только по сделкам (центовик) видно, что не особо я поверил ей:)
    На демо удалось движение вниз больше взять
    http://s006.radikal.ru/i213/1404/13/aa6f2482298a.jpg
    Бычье движение не успел отловить, а лимитник побоялся выставлять, так как не было уверенности на 100%

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №30 01/05/2014 - 10:21
      3291 Сообщений

      Приветствую, Алексей!
      Судя по скринам — красиво, но комментировать не могу, потому что не разбираюсь в этих делах 🙂

      0
  • Вадим Атрощенко №31 01/05/2014 - 10:19
    3291 Сообщений

    Взаимно! Мир-труд-май!! 🙂

    0
  • Nasdaq №32 01/05/2014 - 11:45
    53 Сообщений

    капитал шоу «угадай мелодию» ))))))))))))

    0
  • razv №33 01/05/2014 - 17:23
    1136 Сообщений

    Вадим, оцените пожалуйста.
    http://radikal.ru/fp/244b98a9bbae43ac82c34d5a8910d410

    а причина ордера тут
    eur\usd day продажа1,3887
    выставлен ордер на 1,3887.
    Причина возможный отбой от линии сопротивления в канале.
    S\L — 1,3942
    T\P — 1,3777.
    Стоп-лосс взят по АТR(7). Соответственно т\п в два раз больше. Заранее спасибо.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №34 01/05/2014 - 21:35
      3291 Сообщений

      Очень даже неплохо. Посмотрим, как будут развиваться события. Есть у меня вопросы к стопам и тейкам, но это мое мнение. 🙂

      0
  • razv №35 01/05/2014 - 21:42
    1136 Сообщений

    Я Вас очень прошу сказать вопросы по поводу стопов и тейков. Я учусь!!! Я весь внимание!!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №36 01/05/2014 - 22:13
      3291 Сообщений

      Стоп-лосс надо ставить по рынку, исходя из графика, а потому уже сверяться с ATR и среднедневной волатильностью.
      Допустим, я хочу открыть сделку, стоп поставил, руководствуясь АТР, пунктов так на 50. А там как раз будет сильный уровень, что тогда? Вынесут и даже не заметят.

      0
  • razv №37 02/05/2014 - 07:32
    1136 Сообщений

    Да Вы правы. Стоп-лосс действительно проходит по линии сопротивления на недельном графике. Т.е. мне надо перенести с\л повыше?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №38 02/05/2014 - 10:07
      3291 Сообщений

      Сослан, все рекомендации по сделкам я пишу только после их закрытия. Вы — трейдер и Вам принимать решения. Вся ответственность лежит только на том, кто торгует. Если я сейчас начну давать советы, то и ответственность за нее будет на мне (даже если это демо-счет). Так что принимайте решение, а после закрытия сделки ее обсудим. 🙂

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №39 06/05/2014 - 21:33
        1136 Сообщений

        Вадим, вылетел я по стоп-лоссу(
        Покажите теперь пожалуйста как надо анализировать сделку. Буду очень рад Вашему ответу. Спасибо.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №40 07/05/2014 - 08:42
          3291 Сообщений

          Как анализировать сделку? Все просто. Большая часть происходит на этапе еще до открытия этой сделки. Надо указать причину входа, стоп-лосс, тейк-профит (если используется), направление (купля, продажа) и причину выхода. А потом проводить работу над ошибками. Искать ошибки, почему был допущен убыток. Может быть анализ текущей ситуации изначально был не верен, может неправильно был рассчитан стоп-лосс и задело случайно; может имело место быть неправильное сопровождение сделки и прочее, прочее…
          Выкладывайте скриншот сделки и постарайтесь ответить на те вопросы, которые я написал выше.

          P.S. Сослан, пожалуйста, постарайтесь формулировать свою мысль в одном комментарии. Очень неудобно, когда одно предложение написано в 3-4 комментариях. 🙂

          0
  • razv №41 02/05/2014 - 20:14
    1136 Сообщений

    ))) да. Вы правы) ответственность за сделку есть и будет

    0
  • Алексей №42 03/05/2014 - 08:07
    780 Сообщений
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №43 03/05/2014 - 09:27
      3291 Сообщений

      Ну почему же не надо? Я все же «чиркану» пару слов.
      Эта проблема не Ваша, она есть у всех, и у меня в том числе. Возникает из-за отсутствия торгового плана, и, как следствие, дисциплины. Только у кого-то появляется реже, а у кого-то чаще, а у некоторых постоянно.
      Надеюсь, другие читатели, прочитав этот комментарий, увидят эту ошибку в своей торговле и будут с ней бороться. 🙂

      0
    • razv @ Ответ для: Алексей №44 03/05/2014 - 18:51
      1136 Сообщений

      )))))))))) а-а, так там же М5. А я и не рассмотрел сразу.

      0
  • Вадим Атрощенко №45 03/05/2014 - 09:29
    3291 Сообщений

    Эх, продублирую свой комментарий еще раз:


    ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ У КОГО-ТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ ПО ССЫЛКЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА: 404 Not Found

    НАДО В АДРЕСНОЙ СТРОКЕ БРАУЗЕРА УДАЛИТЬ ВОТ ЭТИ СИМВОЛЫ:

    эта ошибка появляется, когда ссылка ведет непосредственно на изображение, т.е. в конце адреса ссылки будут: *.jpg, *.png, *.gif … Почему так происходит я пока затрудняюсь ответить.

    0
  • Василий №46 03/05/2014 - 10:25
    732 Сообщений

    Добрый день всем!

    Я — псих

    Алексей, не Вы один такой 🙂
    https://s012.radikal.ru/i319/1405/5b/704d3dcb6523.png
    У меня все буйство происходило в течении двух минутных свечей. 3 раза взял по чуть-чуть и убежали.
    Правда хочу заметить, что у меня нечто вроде торгового плана было (типа набросок). Еще с вечера четверга я для себя твердо решил, что «буду жахать» на нонфарме и продавать EURUSD или покупать USDJPY. Перед Нонфармом, я отказался покупать USDJPY. Ибо не нравилось. А вот от шортов по еврику не отказался. Также цели по прибыли были не более 20 пунктов. Потом бежать с рынка. Закрывать терминал и бежать 🙂
    Из-за того, что я не понял работу «инста лотов» я 2 сделки провел зря. Т.к. там мудренная система лотов. К тому же комиссии за 0.02 (фактический), 0.2 инста лот составила 60 центов. Дофига. Из-за этого прибыль пострадала не слабо.
    Короче «жахнул» украл с рынка 1 бакс в сумме и убежал. Риски депозита были примерно 50% и более. Кое-где стопов не было. Физически не успел поставить. Также в дневнике описал свое эмоциональное состояние. Весело было 🙂 Больше не хочу и никому не советую.
    Но вообще торговля на новостях прикольное занятие. Комиссии жуткие, спред расширяется, «микрогепы» происходят, терминал может зависнуть «вхлам». Как это было с Форекс4ю. Минут 15 не обновлял котировки и состояние счета. Представляю состояние трейдунов при этом. Особенно скальперов. Я все понимаю, новости, нонфарм, нагрузка и т.п., но не на 15 же минут?
    P.S. Кстати, скальповал я все под музыку «Crazy Music, Crazy People» в проигрывателе. Думаю это символично 🙂
    Всем профита и соблюдайте ММ! 🙂
    P.S.S. Вот прямо сейчас появилось желание сделать относительно безубыточную торговую систему на основе скальпирования+мартин при просадках, основанную на уровнях (во как) 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №47 03/05/2014 - 12:10
      3291 Сообщений

      На счет форекс-дц котировк. Это нормально (в наших реалиях), поэтому надо принять эти правила игры и не торговать на новостях 🙂

      0
  • Алексей №48 03/05/2014 - 11:49
    780 Сообщений

    Forex4you — это верно, я думал, это только у меня происходит. После этого сразу как-то отношение к этому ДЦ изменилось.
    И все-таки про ссылки:) Василий, вы ссылку №1 с радикала копировали?
    _http://radikal.ru/fp/19292e40077049faaef65f697258591b
    это в картинках, объясняю:):):)

    0
    • Алексей @ Ответ для: Алексей №49 03/05/2014 - 12:01
      780 Сообщений

      Вадим, я не игнорирую, последний мой комментарий предназначался для тех читателей, кто будет включать в посты картинки.

      0
    • Василий @ Ответ для: Алексей №50 03/05/2014 - 13:21
      732 Сообщений

      После этого сразу как-то отношение к этому ДЦ изменилось.

      У меня оно осталось прежним. Просто надо быть готовым к любому повороту событий 🙂 А что может защитить от подобных эффектов и явлений? Правльно — МАНИМЕНЕДЖМЕНТ! 🙂
      Про ссылку. Да я копировал ссылку с номером 1. Про 404 я знаю и удаляю из части адреса строки ненужные символы.

      Кстати, письмо с ссылкой к странице, где можно скачать записи вебинаров, все получили?

      Я получал. Только чуть не удалил сообщение. Хочу пересмотреть вебинар, но пока времени не было. Есть кое-какие вопросы. 🙂
      Если после просмотра записи их не проясню для себя, то задам в комметах.

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №51 03/05/2014 - 17:38
        3291 Сообщений

        Вопросы это хорошо, буду ждать. Если честно, я поражаюсь, когда после столь сложного материала отсутствуют вопросы. У меня появляется две мысли: либо все все поняли (надеюсь, что так), либо никто не понял ничего. 🙂

        0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля