Обзор валютного рынка Форекс на 25.08.14−29.08.14

Технический анализ валютного рынкаЗдравствуйте, дорогие друзья!

Представляю Вашему вниманию заключительный летний обзор основных валютных инструментов и американских фондовых индексов. Почему последний? Об этом и других новостях расскажу ниже.

Для самых нетерпеливых сразу же выкладываю видео:

А теперь немного о новостях.

Новость 1. На следующих выходных я не буду записывать видео обзор, так как мы уезжаем в отпуск.

Новость 2. По традиции продолжаю благодарить наших героев-комментаторов и рассказывать об их достижениях. На этой неделе, общее количество комментариев Алексея, перевалило за отметку в 200. Спасибо большое, Алексей!

2014-08-24_9-31-50

Кстати, наткнулся в сети на один простенький код, позволяющий вывести общее количество одобренных комментариев на блоге, и решил его добавить.

И в заключении несколько сриншотов сделок.

EURUSD:

EURUSDDaily-240814

USDCHF:

USDCHFDaily-240814

USDCAD:

USDCADDaily-240814

Неделька выдалась довольно напряженной. Сделок было довольно много, но, конечно, это при моем стиле торговли. Может быть, кто-то столько колбасит за день.

На этом все. Спасибо за внимание. Успехов в торговле.

С уважением, Вадим Атрощенко

94 комментария к “Обзор валютного рынка Форекс на 25.08.14−29.08.14

  • Алексей №1 24/08/2014 - 10:56
    780 Сообщений

    Здравствуйте, всем.
    Опять первый? 🙂 Спасибо за поздравления. У меня вопрос — почему не взяли профит в сделке от 6.08 по швейцарцу, 1:2 или 1:3 можно было или выбило по безубытку?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №2 24/08/2014 - 15:16
      3291 Сообщений

      Да, опять первый)))
      Эх, франк-франк… По правде говоря, меня очень обескуражил первый стоп-лосс. Когда заходил второй раз, то это не было ошибкой или эмоциональной проблемой и желанием отыграться. Тейк не выставлял, рассчитывал на большее движение. А вот 3-я сделка — это уже эмоции. Очень выматывающая ситуация была по евре и франку (для меня по крайней мере).
      Очень хороший вход был по канаде, но профита немного не добрал. Закрывался осознанно, надо было перекрывать убытки от евры и франка.
      Хуже всего дела обстояли с еврой. Я отрабатывал пин-бар, выставил лимитник на 50%, но цена как-то резко пошла на верх и я побоялся упустить сделку, и вошел по рынку, а отложку убрал. В результате пунктов на 20 был хуже вход. 🙂

      0
  • Феликс Гурджи №3 24/08/2014 - 14:18
    49 Сообщений

    Дорогой Вадим! Прежде всего хочу пожелать Вам и Вашей жене отличного отдыха!
    Вы по праву его заслужили!
    Последнее время я не имел возможности оставлять комментарии на Вашем замечательном блоге (навалились проблемы частного характера — серьёзные болезни близких людей), но продолжал постоянно следить за новыми публикациями и вебинарами.
    В связи с этим хочу от души поздравить с большими успехами в продвижении блога!!!
    Так держать!
    Огромное спасибо за Ваш труд!
    С уважением, Феликс Гурджи

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Феликс Гурджи №4 24/08/2014 - 15:18
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Феликс! Я искренне рад, что Вы интересуетесь блогом. Спасибо Вам. Надеюсь, что у Вас все хорошо, а Вашим родным и близким желаю крепкого здоровья.
      Если я чем-нибудь смогу помочь — напишите мне.

      0
  • Константин №5 24/08/2014 - 22:40
    187 Сообщений

    Добрый вечер, Вадим.
    По канаде я так понимаю отрабатывали пин-бар?
    и вот еще как торговать такие ситуации?
    http://radikal.ru/fp/cb919af512da448a90f40b883a4a1e9b
    Вроде бычий импульс с полагающейся ему коррекцией. Затем на коррекции возникает пин-бар (или *молот*). Затем еще один пин-бар… КАк интерпретировать такую ситуацию?

    И вот еще одна
    http://radikal.ru/fp/33f9a722f85f46a2ae47161546534455

    На устоявшемся бычьем тренде идет коррекция. Она закончилась и вроде как пошло движение наверх, но опять же нарисовался пин-бар, а затем нейтральный бар…

    Расскажите как Вы видите дальнейшее развитие этих ситуаций.
    И конечно же хорошего Вам отдыха!!!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №6 25/08/2014 - 08:01
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Константин! Давно вы к нам не заходили. 🙂

      КАк интерпретировать такую ситуацию?

      Пин-бар в завершении коррекции — очень хороший сет-ап на вход по тренду. Следующий за ним пин, может ничего не значить, а может быть предвестником разворота или новой стадии накопления.

      На устоявшемся бычьем тренде идет коррекция. Она закончилась

      Я немного порисовал на вашем рисунке. Ситуация настолько классическая и шаблонная, что рассматривались, и на вебинарах, и в комментариях, и в моих еженедельных обзорах десятки, а может быть и сотни раз. Очень подробный развернутый ответ есть в вебинаре «что такое тренд». В завершающей его части, где рассказывается о безиндикаторынх методах определения тренда.
      Я не хочу повторяться, потому что боюсь остаться неуслышанным вновь. 🙂

      0
  • Василий №7 25/08/2014 - 09:25
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂 Я теперь отмечусь в теме одним из первых.

    На следующих выходных я не буду записывать видео обзор, так как мы уезжаем в отпуск.

    Класс! Поздравляю! 🙂 Уезжаете туда же? В Абхазию? Там как раз полно фруктов будет, теплая вода, море … Эх. Фотки будут? Что бы потом был полный отчет! 🙂
    Теперь по рынку. USDCHF реально обескураживающий. Столько сделок и все на продажу. Хорошо я на заборе сидел и не трогах этих франко-евриков 🙂

    А вот 3-я сделка — это уже эмоции.

    Значит у Вас тоже эмоции бывают? Не только у нас? 🙂 Хотя о себе я могу сказать, что эмоции уже как раньше на меня не влияют. Бывает иногда слишком рано закрываюсь. Страх потерять уже кое-какую прибыль. Иногда берет верх неуверенность и отменяю потенциально прибыльные ордера. Но «бороемся» с грехами по-тихоньку.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2 277 519/usdjpy-d1-roboforex-lp
    Закрылись мои шорты по USDJPY с убытком. Тут одной из причин убытка было вот что. Ровно над зоной, которую я отрабатывал, есть еще зона и даже 2. Это вроде называют «сдвоенные уровни/зоны С/П». Многие пишут, что такие зоны лучше не отрабатывать. Либо с большей осторожностью. Короче основная ошибка заключалась в том, что я не посмотрел «налево», когда определял зону. А надо бы.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2 277 529/usdjpy-d1-roboforex-lp
    Новый счет начинаю с убыточных сделок. Ну, это трейдинг. Благо у меня есть бонус от ДЦ в размере 1000 центов, которым можно «крутить направо и налево». Так, что даже счет не пострадал. 🙂
    Теперь о планах 🙂
    http://www.mql5.com/ru/charts/2 277 519/usdjpy-d1-roboforex-lp
    В планах покупка еврика двумя ордерами от 1,3175 и от 1,31 400. Т. е. отработка зоны и середины зоны. Поглядим что будет. Думаю, что сейчас уже пора. Кстати сегодня геп был приличный. Давно таких гепов не было.
    О философии. буквально вчера мне попалось видео с таким примерно названием: «Не стремитесь стать крутым трейдером». Ну думаю опять лажа какая-то. Ан нет. В чем суть «крутости». Мы хотим найти систему, которая бы давала 80−90% прибыльных сделок и еще давала бы 1 к 3 Риск/прибыль. Это конечно хорошо, если такая система есть. Но исходя и реальности ее нет. Бывают системы 70−90% прибыльных сделок, но у них 1 к 1 или даже хуже соотношение. А бывают крутые 3 и более к 1, но 25−35% прибыльных сделок. Стремиться к идеалу НЕ НАДО. Чтобы зарабатывать достаточно быть «середнячком». 50% прибыльных сделок при соотношении 1 к 2. Этого уже будет хватать, чтобы зарабатывать. Когда-то будут сделки с соотношением 1 к 3−10, но стремиться надо брать в 2 раза больше, чем терять. Тогда будет и заработок. А 50% прибыльных сделок будет вполне хватать. Т. е. не надо быть «перфекционистами». Будьте середнячками. Также мой горячо любимый А.М. Герчик говорил, что не стремитесь взять весь тренд. Даже, если Вы будете брать по 40−50% от движения — Вы уже «крутой трейдер».
    Основная мысль не стремитесь к идеалу, стремитесь к среднему результату.
    Как это ко мне относится? Я тоже во многом «перфекционист». Мне классно брать «самые вернишки/донышки». ЧСВ повышается до невообразимых пределов. Также мне охота чтобы мой ордер исполнялся только по той цене, по которой я его выставил. Отступление на 5−10 пунктов для меня почему-то недопустимо. Иногда сделки «пересиживаю». Когда есть 1 к 1, 2 к 1 я все еще сижу и жду, при этом игнорируя «обратные» сигналы. Типа «или я возьму 3 к 1 или пусть будет лось». Все это, так или иначе, навязывание своей воли рынку. А рынку на нас плевать, поэтому нас периодически и мордой в асфальт тыкает 🙂
    Вот как-то так 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №8 25/08/2014 - 11:10
      3291 Сообщений

      Приветствую, Василий!

      Класс! Поздравляю! 🙂 Уезжаете туда же? В Абхазию?

      Когда, куда и насколько сказать не могу. Фотки и отчет обязательно будут по приезду. 🙂

      Значит у Вас тоже эмоции бывают?

      Ну я же не робот? Конечно, бывают, при том постоянно. Те же самые эмоции: надежда, страх, жадность и пр. Все как у всех. Другое дело, что берут верх они намного реже, чем у новичков 🙂

      А рынку на нас плевать, поэтому нас периодически и мордой в асфальт тыкает 🙂

      Периодически? Постоянно! Только успевай уворачиваться.)))
      Еще очень понравилось вот это выражение: Все это, так или иначе, навязывание своей воли рынку

      Кстати, коллеги, как вам открытие рынка на этой неделе? Не знаю как вы, но я таких гэпов давненько не видывал.

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №9 25/08/2014 - 12:16
        732 Сообщений

        Фотки и отчет обязательно будут по приезду

        А с какого число хоть скажите? С какого числа можно не писать на блог? 🙂

        Периодически? Постоянно! Только успевай уворачиваться.)))

        С постоянной периодичностью 🙂 Во как! рынок нас бьет постоянно. Другие дело, что одни удары для нас чувствительны, а на другие «мордой в асфальт» уже и внимания не обращаем. Так, сказать — иммунитет вырабатывается.

        Кстати, коллеги, как вам открытие рынка на этой неделе?

        По евре около 50 пунктов. Да, давненько не было. Уже и расслабились как бы. 🙂 Возможно эти «телодвижения» связаны с гуманитарным конвоем РФ в Украину. Некоторые «бредо-генераторы» заявили, что Россия начала войну против Украины (белыми Камазами) и инвесторы опасаясь этой ситуации начали выводить/переводить активы в «тихие гавани». Дескать провокация прямое вторжение и мировая война. Но за выходные стало понятно, что ни о каком вторжении не может быть и речи. Но гепы, есть гепы. Просто мы начали забывать о них, а они о себе напомнили. Меня из-за этого снесло по стопу в USDJPY. Да? Ну и ладно!
        Кстати об USDJPY. Может попробовать зайти на перезаход в позицию? Хотя бы минималкой? В целом ситуация складывается. Вверх уже походу топлива нет. А время для коррекции уже и как бы назрело.
        http://www.mql5.com/ru/charts/2 278 371/usdjpy-d1-roboforex-lp
        Посмотрю, что на «европе будет» и может на «америке зайду или отложку выставляю».

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №10 25/08/2014 - 12:47
          3291 Сообщений

          С какого числа можно не писать на блог? 🙂

          В блог нужно писать всегда))) Я буду с интернетом, так что буду отвечать на комментарии.:)

          Возможно эти «телодвижения» связаны с гуманитарным конвоем РФ

          А разве для нас это имеет какое-либо значение? Пусть этим занимаются экономисты, аналитики и прочие товарищи. Для нас важен сам факт это ценового разрыва и реакции рынка на этот разрыв.

          0
  • Алексей №11 25/08/2014 - 18:40
    780 Сообщений

    буквально вчера мне попалось видео

    Нравится мне у него терминал, для пипсовщика — рай. Недели две назад просмотрел его сайт, теперь отделаться не могу от пипсовки, наверное, когда солью депозит — успокоюсь 🙂
    http://radikal.ru/fp/c2a61450fbc24c918f265f402e77a70b
    Объемы не буду показывать 😐

    0
  • razv №13 25/08/2014 - 20:33
    1136 Сообщений

    Здравствуйте, дорогие друзья. Кто-нибудь скиньте скрин фунта Н4 на сегодня с МТ4. Заранее спасибо)))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №14 25/08/2014 - 20:47
      3291 Сообщений

      Сослан, в сети вагон и маленькая тележка сервисов, где можно посмотреть графики и котировки он-лайн. К чему такая просьба? 🙂

      0
  • Дмитрий №15 25/08/2014 - 23:24
    30 Сообщений

    Добрый вечер! Спасибо за обзор по золоту. Прислушаюсь, но пока легонько в длинную встал решил рискнуть) хорошего отдыха!!!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Дмитрий №16 26/08/2014 - 07:56
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Дмитрий!
      На счет золота — не знаю… я пока в стороне, хотя, по рынку, больше бай

      0
  • Василий №17 27/08/2014 - 07:39
    732 Сообщений

    Доброе утро ТоварисЧи! 🙂 Я смотрю что-то мы затихли. Типа расслабились? Вадим в отпуск и мы тоже? Почему на блог не пишем? 🙂
    Итак по рынку.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2 286 562/usdjpy-h1-roboforex-lp
    Как мне надоели эти шорты по USDJPY… Надо крыть их уже. Хватит баловаться. Я уже словил один лось, теперь еще хочу 🙂 Ну т.к. я немного жадный, то попытаюсь сделать хорошую мину, при плохой игре. Попытаюсь взять хотя бы 10 пунктов прибыли (не чудо-система). Чисто Б/У. Но сегодня по-любому буду зарывать позицию. Я понял то, что если я определил зону, то цена «должна» сразу отскочить от нее. В крайнем случае 1−2 бара по-колбасится. А дальше «должна идти в моем направлении». Если этого нет, то лучше закрывать от греха по-дальше. С другой стороны. Сейчас идет усиленная консолидация. Это может говорить о том, что лонги по паре закрывают крупные игроки и «готовятся» к походу вниз. Но пойдет ли курс вниз? Это называется «угадай мелодию». А по факту, лучше позицию закрыть и не гадать мелодии.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2 286 564/eurusd-d1-roboforex-lp
    Евра! Хоть и идет против меня, но пока эта сделка мне нравится. Ее я оставляю до стопа, либо до какого-то количества прибыли. Пусть идет. Пока еще есть место для маневра.
    По USDCHF считаю, что надо будет селить от 0,92 090. Оставляю ордер. Фунт. Покупать буду от 1,64 960. Оставляю ордер. Все это контр-трендовые сделки. Все они определенную эмоциональную нагрузку дают.
    Не поверите, но сегодня мне снилось, что евра пошла вверх и «снесла мои профиты». Пока лечится 🙂
    Кстати в после неудачных шортов по йене мне на сервисе ребейта прислали «вознаграждение». Суммарно вышло $ 0.0116. Копейки конечно, но приятно. Получается, что я потерял в сделках около 100 центов. Из них вернули 1 цент. Ну хоть так 🙂 А если заработаю, то тоже пришлют центы. К тому же можно подключить много счетов и со всех будет приходить ребейт. Мелочь, а приятно. 🙂 Ссылок давать не буду, кто захочет, тот найдет. Правда не со всеми ДЦ есть такая штука.
    Вот пока как-то так 🙂 Пишите ТоварисЧи! Во! Созрела идея. Может я ее уже высказывал? Комменты на блоге это конечно гут и у нас тут довольно веселое общение. Но может создадим группу в соц. сети какой-нибудь и там продолжим общение? Тем более, что Вадим в отпуск уезжает, обзора не будет. И будет ли у него время посещать блог и размещать комменты? В отпуске от всего охота оторваться. Можно группу сделать закрытой и принимать туда только читателей блога. Там обсуждать идеи, мысли и пр. Ну что-то вроде этого. Кто за? Кто против? 🙂 Короче я предложил, а дальше думайте.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №18 27/08/2014 - 09:34
      3291 Сообщений

      Доброе утро!

      Вадим в отпуск и мы тоже? Почему на блог не пишем?

      Да! 🙂 Я здесь с вами)))
      По рынку во многом согласен. Не согласен с еврой и франком. Это на уровне предсказаний, а точнее интуиции. Просто, когда насмотришься на графики, знаешь, что будет коррекция (как минимум), и пытаешься ее поймать. А это очень губительное свойство для депозита. Мои сделки по евре и франку тому пример. Я знаю, что коррекция будет, уверен на 100%, НО вопрос лишь в том когда? И вот тут начинаешь искать всякие зоны, а рынок их почему-то пробивает одну за одной и прет против трейдера.

      Тем более, что Вадим в отпуск уезжает, обзора не будет. И будет ли у него время посещать блог и размещать комменты?

      Бунт на корабле? 😉 Конечно, группа нужна и она будет (скажу даже больше она уже существует очень давно (ВКонтакте), но законсервирована). Понимаете ли в чем тут дело… Я же преследую свои личные крамольные цели: если будет группа, то все будут писАть там, а комментарии писать перестанут. В результате это негативным образом скажется на блоге, но я придумал как это обойти. Так что группе быть! 😉

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №19 27/08/2014 - 15:27
        732 Сообщений

        И вот тут начинаешь искать всякие зоны

        Ну я не «всякие», а вполне конкретные зоны С/П.
        http://www.mql5.com/ru/charts/2 288 405/eurusd-d1-instaforex-group
        В данном случае зона вполне неплохая для отработки. Даже, если пробьет, то потери будут не великими. Трейдинг — это же риск? 🙂

        Бунт на корабле? 😉

        Ну почему же? Просто, чтобы от скуки не помирать во время отпуска. Да и в целом интересно было бы по-общаться с умами близкими по духу 🙂 Заодно общение будет более быстрым и можно будет по-флудить на всякие «великие темы».

        если будет группа, то все будут писАть там

        отчасти да, но приток комментов тоже должен быть. К тому же через соц. сети можно и блог раскручивать, и группу через блог.

        но я придумал как это обойти. Так что группе быть!

        Интересно как? Или пока это секрет? Анонс или «релиз группы» будет? Информируйте по мере возможности.

        Во вторник у нас доджик, который, как я считаю можно отнести к пин-бару и завершению коррекции.

        Константин. Я этот доджик «знаю», т.к. сидел в позиции во время ее формирования. Это злой доджик, но не пин-бар. Я не особо силен в ПА, но я запомнил этот паттерн. Главное его особенностью является то, что он должен выделяться на графике. В противном случае это просто нейтральный бар/свеча.
        http://www.mql5.com/ru/charts/2 288 454/usdjpy-d1-roboforex-lp
        Вот какие я пин-бары отметил на USDJPY. И «пин-бар» вторника никак не тянет на нормальный пин-бар.
        Вот как-то так. 🙂

        0
  • Алексей №20 27/08/2014 - 09:53
    780 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/b9cf49dbb2ea4feb8570e7e6c3cbd8da
    Это демо на работе, да, везет Вадиму — он в отпуск, а я на работу 🙂
    К евро и франку сейчас лучше не подходить, даже с самыми «благими» намерениями, это равносильно впрыгивать в товарняк, летящий под гору с огромной скоростью, тем более пытаться остановить его и повернуть вспять — нам со своими центами — это уж точно не под силу 🙂 «Фунтовый поезд» замедляется, но мы хотим увидеть кульминацию продаж, пока только частично кроют шорты, судя по объемам. Японская электричка набирает ход, кто смелый — можно запрыгивать. Канада и ауди в рендже, новозел с машкой задружил, вобщем вот такие пироги.

    0
  • Алексей №21 27/08/2014 - 09:55
    780 Сообщений

    p. s. 30 августа радикал переезжает на новое оборудование — сутки все фотки не будут доступны

    0
  • Константин №22 27/08/2014 - 10:34
    187 Сообщений

    Всем привет.
    Про группу вконтакте было бы неплохо, т.к. я вот с телефона сижу там, а сюда с телефона не очень удобно (тормозной он=телефон), кстати я уже писал Вадиму.
    Теперь про рынок…
    стопы за стопами… Всякие свечные конфигурации одна за другой (на Н4). Непонятно что творится 🙁

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №23 27/08/2014 - 12:58
      3291 Сообщений

      Не понятно, что происходит на рынке? Не торгуйте! Зачем лезть туда, куда не надо

      0
  • Константин №24 27/08/2014 - 11:47
    187 Сообщений

    И еще Вадим, прокомментируйте ситуацию
    http://radikal.ru/fp/8fa6e24831dd4e57a91f59c5478bcd9a

    В понедельник рынок открылся гепом вверх, затем опустился. Я посчитал это коррекцией. Во вторник у нас доджик, который, как я считаю можно отнести к пин-бару и завершению коррекции. А в среду цена все равно идет вниз… Что не так в моих рассуждениях…
    Только не отправляйте смотреть видео или перечитывать статьи…

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №25 27/08/2014 - 13:04
      3291 Сообщений

      Константин, вы с прошлым вопросом разобрались? В том, где я «отправлял» на вебинар? 🙂

      Я посчитал это коррекцией

      Почему? У коррекции же есть определенный признаки: время и глубина. Далее, у любого тренда есть свои стадии, о которых я, как бы это странно не звучало, рассказывал на вебинаре про тренды. Есть стадия накопления, а есть стадия распределения, есть время жизни тренда.
      Вы также не учли, что слева есть очень серьезный свинг, от которого наверняка торгует публика: кто-то в шорт, кто-то в лонг. На этом уровне есть скопление ордеров, а это значит, что там будет действовать смарт, строя свои козни.))) И будут и гэпы, и ложные пробои, и разные свечные паттерны, и прочее-прочее…

      0
      • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №26 27/08/2014 - 23:13
        187 Сообщений

        И с прошлым своим вопросом я не разобрался.

        И еще Вадим. Откат к пробитой зоне можно назвать коррекцией?
        Если нет, то В чем отличаи коррекции от отката до пробитого уровня?

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №27 28/08/2014 - 08:35
          3291 Сообщений

          И с прошлым своим вопросом я не разобрался.

          А что помешало?

          Откат к пробитой зоне можно назвать коррекцией?

          Самый примитивный способ, чтобы на первых порах увидеть коррекцию, это использовать фибо-сетку. Если цена опустилась хотя бы до уровня 23,6% то можно считать это движение коррекционным к предыдущему.
          Любое движение на рынке может быть как импульсным, так и коррекционным, даже если состоит из 1 свечи. НО! Вопрос в том, на каком временном интервале рассматривать это движение.
          Допустим на дневном графике мы ряд бычьих свечей и одну медвежью. Может ли быть это коррекцией? На дневном графике, скорее всего, нет. Конечно, если размер этой свечи не вылазит за рамки средней волатильности. А вот, если мы переключимся на 15-минутный график, то эта же свеча может быть и коррекционной, а может содержать в себе и импульс и коррекцию.

          Откат. Откройте дневной график фунта и посмотрите на бар 20 августа. Была ли там коррекция? Нет, а вот откат к уровню был. А теперь посмотрите на этот же бар, но только на 15-минутном графике. Была ли там коррекция? Мало того, что там была коррекция, так там еще и тренд 2 раза менял свое направление.

          0
  • Алексей №28 27/08/2014 - 13:30
    780 Сообщений

    Всё-таки, Константин шаблонно (не хочется обидеть: безобдуманно, что ли) относится к свечным конфигурациям. Если уж так подходить к рынку, тогда нужно досконально изучить все особенности образования паттерна, предшествующую рыночную обстановку, как торговать сигнал и неукоснительно следовать правилам. Шаг влево, вправо, попытка подпрыгнуть — карается убытком. Что-то упустили из вида или не захотели увидеть — лось
    http://radikal.ru/fp/504bb59abb654a42a8a974b37fb7eb7e

    0
    • Константин @ Ответ для: Алексей №29 27/08/2014 - 23:09
      187 Сообщений

      Да Алексей, я сильно заостряю внимание на свечных конфигурациях. Потому что смотришь историю и видишь как они действуют. Только вот когда начинаю я их сам отрабатывать, то ничего не выходит. И Вы меня не обидели, привычно уже.

      0
      • Алексей @ Ответ для: Константин №30 28/08/2014 - 08:39
        780 Сообщений

        История — это хорошо, но рынок с тех времен, немного, но поменялся, следовательно и правила работы со свечами нужно корректировать под контекст. Я думаю, несколько лет назад такого количества желающих заработать на рынке как сейчас не было. Тогда и свечные модели «работали» хорошо. В настоящее время маркетмейкеры пользуются этими паттернами для набора своих позиций по оптимальным ценам, потому что в рынке такое количество неопытных, самоуверенно «крутых» трейдеров появилось, что просто грех ими не воспользоваться.

        0
  • Вадим Атрощенко №31 27/08/2014 - 16:27
    3291 Сообщений

    Хотел еще сказать пару слов о гэпах.
    Новички (говорю с уверенностью, потому что знаю, о чем говорю) считают гэп по тренду признаком силы тех, чей этот тренд сейчас на рынке. Если говорить о йене, то это покупатели. Но гэп — это не всегда сила, а еще и отсутствие ликвидности. Например, у вас очень много йены и если начнете ее продавать по 104, то обрушите цену вниз, потому что покупателей на ваш товар нет и она начнет сыпаться в поисках покупателей. В результате, часть позиции будет закрыта по 103,80−103,5-… А вам это надо? Но ведь с вами умные люди и знаем, что на рынке просто тьма разных крутых трейдеров, одни видят уровни сопротивления, другие пин-бары, у кого стохастик закипает из-за перекупленности, кому-то звезды светят и т. д. и т. п.
    Но с теми, кто в лонге все ясно. Это добыча, обеспечивающая ликвидностью смартов. Именно им мы будем распродавать позицию. Но есть же еще очень большая группа умных трейдеров, который встали в шорт от исторического хая, образовавшего зону предложения. Как быть с этими ненужными соседями? Это балласт, от которого надо избавляться. Ребята умные, но осторожные, стопы далеко от хая убирать не будут. Значит надо двинуть цену вверх, чтобы активировать их стопы. Именно там они будут выкупать свои шорты.
    Но есть еще 3 группа трейдеров — самых не опытных умных, которые решили торговать на пробой. Этих товарищей оставим без комментариев и посоветуем прочесть хотя бы пару классических книжек по техническому анализу. 🙂

    Вот вам, друзья, мое видение ситуации по йене. А в какой группе находитесь Вы? 😉

    0
    • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №32 27/08/2014 - 18:14
      780 Сообщений

      Если по йене — то моя группа Забор Заборыч, до тех пор, пока до 105,3 — 105,5 не доберёмся, а там по ситуации

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №33 27/08/2014 - 19:28
        3291 Сообщений

        Присматриваюсь к франку, формируется внешний медвежий бар. Что думаете, Алексей?

        0
        • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №34 27/08/2014 - 19:53
          780 Сообщений

          Наверное, кто-то сорвал стоп-кран на швейцарском экспрессе 🙂 Пока ещё рано говорить, но возможно будет останавливающий объем. Сегодня, завтра посмотрим

          0
        • Ольга @ Ответ для: Вадим Атрощенко №35 27/08/2014 - 21:06
          178 Сообщений

          Вадим, здравствуйте!
          Напишите пожалуйста, еще раз, как правильно отрабатывать этот бар. А то по Канаде такой же образовался вчера, но я не правильно выставила приказы. В итоге все пошло без меня.
          Спасибо, Ольга

          0
          • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №36 27/08/2014 - 22:33
            3291 Сообщений

            Здравствуйте, Ольга
            Как и 99,9% других баров: на пробой максимума/минимума, стоп немного выше противоположного максимума/минимума бара 🙂

            0
  • Сергей №37 27/08/2014 - 21:57
    22 Сообщений

    Привет всем! Друзья хотел бы Вас спросить, что кто видит сейчас на рынке по Франку и евро? По моему если такой медвежей свечой закроется день по франку, то это будет однодневный перелом, а значит падение по паре доллар франк, и рост евро доллара. Хотелось узнать Ваше мнение Вадим и всех ребят!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №38 27/08/2014 - 22:34
      3291 Сообщений

      Приветствую, Сергей! А предыдущие комментарии читали в этой теме? Мы уже прошлись и по евре, и по франку 🙂
      Посмотрим завтра, что будет

      0
  • razv №39 27/08/2014 - 22:43
    1136 Сообщений

    Здравствуйте, дорогие друзья. Открыл недавно в финаме рублевый счет. Депозит — 5000 руб.
    Заключил две сделки. Вот первая. Пара фунт/долл
    http://radikal.ru/fp/e76320da33d945cba8df2ceb10343e60
    Здесь убыток по с/л составил 178,65 руб. Сыграл на понижение. Цели преследовал примерно 100 пунктов, соответственно с/л был 50 пунктов. Лот — 0,01.
    Вторая сделка. Пара доллар/канада
    http://radikal.ru/fp/0eba6c30e7ed4455bd2c8d080a051243
    Как видно из рисунка, отрабатывал отбой от линии сопротивления.
    Сделка пока не закрыта. С/Л переведен уже в зону профита в 20 пунктов, а т/п тихонько передвигается.
    План действий. Сделок пока не закрою канаду не заключать!!! Далее, мне видится два варианта: пробой и поход вниз до линии 1; а второе, необходимо посмотреть как себя поведет цена на следующей неделе, и быть может у нас получится полусигнал (1−2-3).

    Теперь. На счет группы в соц.сетях. Я стараюсь, как только выходит новый обзор, давить на майл и ВК, т.к. я там есть. Если спрашивать конкретно меня, то общаться удобней мне здесь. Как сказать,))) это как очень длинная МА, фильтрует лишний шум. Кому надо тут)) кто не хочет, не зайдет. Но при этом я за группу в соц. сети.
    Здравствуйте, Феликс. Приятно видеть Вас. Я еще думал недавно, куда Вы исчезли? Желаю Вам и вашим близким всего хорошего)))))
    Василий, поздравляю с возвратом от РобоФорекса))) Мелочи, а приятно))))
    Константин, спасибо за Ваши комментарии. Вы как хороший учитель, следующий правилу «Повторение — мать учения»))) Вадим, отвечая, на Ваши вопросы заставляет нас волей-неволей проходить пройденный материал))))) Так что, Вы молодец)))
    Алексей, здравствуйте. Объясните пожалуйста вот эту фразу.

    «Фунтовый поезд» замедляется, но мы хотим увидеть кульминацию продаж, пока только частично кроют шорты, судя по объемам.

    .
    Это стоит подождать что ли?
    Да, и еще. Хочу вам всем сказать. К вопросу о психологии. После трех слитых депозитов, думал будет как-то по другому. Нет))) убыток получил, но как было в прошлые разы, не было ступора, чувства незнания, что делать дальше. Неприятно получить с/л было — это ДА. Врать нехорошо, врать нельзя))))) но самое главное Не бойтесь торговать.)))) т. е. я хочу сказать, дает система сигнал — смело в бой должны мы трейдеры кидаться. Ибо этот «бой» наша жизнь. Ни профит, ни деньги, а именно «бой». А все остальное нам приходит за храбрость))) Вон и Василий Герчика цитирует, правда другое, но я думаю и он бы сказал, что нельзя бояться. Финам мне еще на счет 1500 руб добавил, дескать торгуй, ты наш дорогой))))
    С огромным уважением к вам всем Я))))
    Хорошей рабочей недели)))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №40 27/08/2014 - 22:52
      3291 Сообщений

      Приветствую, Сослан! Хорошая сделка по канаде! Держите-держите, не отпускайте 😉

      0
  • Сергей №41 27/08/2014 - 22:50
    22 Сообщений

    Ой сорри, что-то я просмотрел Ваши комментарии с Алексеем! Блин франк вроде и должен падать по логике вещей, но опять таки уровень 0.9100 на мой взгляд очень сильный! Ждать теста уровня и потом входить, на покупку, врятли франк упадёт ниже 0.9100! Кто-то согласен что уровень там серьёзный друзья? Ну и тем более сделка будет по тренду, как думаете Вадим есть смысл работать на рост от этого уровня?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №42 27/08/2014 - 23:13
      3291 Сообщений

      Блин франк вроде и должен падать по логике вещей

      Сергей, на рынке никто никому ничего не должен. Не загоняйте себя в какие-то рамки.

      Ждать теста уровня и потом входить, на покупку, врятли франк упадёт ниже 0.9100!

      Сейчас он торгуется выше 0,91 и даже не подошел к нему. Откуда я или вы можете знать, что будет на этом уровне? Хотите продавать — продавайте. Будет ретест — закроете шорт. Хотите покупать — покупайте на ретесте уровня. Будет пробой — получите стоп-лосс. Торговля должна быть системной. Вы должны понимать, что делаете, как и зачем. 🙂

      Вадим есть смысл работать на рост от этого уровня?

      Ну это уже консультационное управление, Сергей. В случае убытка или прибыли, часть ответственности будет на мне. А я этого не хочу)))

      0
  • Алексей №43 28/08/2014 - 02:40
    780 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/5 318 4250ba2841ba9d107afc9b072d5c
    Уж не ап-траст ли по фунту был за 1,66, если так, то большие деньги готовятся к выходу.
    По евро и фунту пока такого не было, но ещё не вечер 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №44 28/08/2014 - 08:38
      3291 Сообщений

      На мой взгляд, интересным был бар от 20 августа. Как это правильно называется? Останавливающий объем? Мне больше нравится усилие-результат. Прошел сопоставимый объем, но кто-то его съел и даже не подавился. 🙂

      0
  • Василий №45 28/08/2014 - 10:39
    732 Сообщений

    Здравствуйте товарисЧи! 🙂
    http://www.mql5.com/ru/charts/2 292 013/usdjpy-h1-roboforex-lp
    Таки закрыл свои шорты по USDJPY. ЕПТ! Вы не поверите, но меня эта позиция в натуральном смысле нервировала. Я психовал, когда видел ее открытой. Меня все в ней начало бесить. Что ни в низ, ни в вверх не идет цела. Что спред большой (хотя не особо 2 пункта), что с зоны не выходит. Короче я реально нервничал из-за нее. Что это такое? Я понять не могу. Когда ее закрыл, то как будто камень с души упал. Причем закрыл ну совсем по мизеру. 4 пипса. Я давно до такой пипсовки не опускался. А причины понять не могу. Лоты не превышал, по минималке. Убытков не боялся. Ну не совсем верный прогноз. НУ и что? Пересиживал порой и по-более убытки. Раньше меня одна позиция не выводила из себя. Да взять туже евру.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2 292 021/eurusd-d1-roboforex-lp
    Наблюдал вчера убыток в -40 пунктов — спокоен как удав. Сегодня около +20 пунктов прибыли — спокоен как удав. Что меня заклинило на Йене? Чем она мне не пришлась? Сам же открывал шорты по ней. Короче ничего не пойму. 🙂
    Вадим бывало ли у Вас подобное? Чтобы из-за все одной позиции нервничать? Причем она адекватно была открыта и с рисками все ок.
    Вот у меня такая лажа была вчера.
    По евре держу позицию на коррекцию. Пока стоим в лонгах, выходить не думаю. Жду развития событий. Сегодня есть немного новостей, посмотрим как себя поведут курсы.
    Сослан! Смотрю Вы уже у меня учитесь простыни в комменты отправлять? 🙂 Приятно. Я лично люблю читать длинные комменты.

    Открыл недавно в финаме рублевый счет. Депозит — 5000 руб

    В рублях открыли? И как там с курсами? Ведь большинство пар с долларом и там пункты более удобно считать. А с рублем придется еще дополнительную конвертацию делать. Причем могут быть потери от конвертации. Это как торговать кроссами. Я слышал, что многие не рекомендуют депо в рублях. Заметили что-нибудь «необычное» при торговле?

    Вторая сделка. Пара доллар/канада

    Хорошо вошли 🙂 Я и сам на той неделе продавал USDCAD. Только вынесло по Б/У. Не удержался.

    Но при этом я за группу в соц. сети.

    Я только предложил, а тут уже почти как голосование 🙂 Значит скорее всего группа будет. Т.к. народ не против. Я думаю, что это просто разнообразило бы наше общение. А вообще у меня есть еще далекоидущие мысли по поводу группы в соц. сетях. Но пока это секрет. 🙂

    Не бойтесь торговать.))))

    Класс! 🙂 На самом деле да. Вы когда приходите на работу вы боитесь? Вам дают задание, вы знаете как его сделать — вам страшно от этого, товарисЧи? Трейдинг это такая же работа, тут не надо боятся. Тут надо быть просто аккуратным и хорошо выполнять свою работу.
    Вот пока как-то так 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №46 28/08/2014 - 11:01
      3291 Сообщений

      Вадим бывало ли у Вас подобное? Чтобы из-за все одной позиции нервничать?

      Бывало и сейчас бывает, и будет еще, даже не сомневаюсь в этом. 🙂 Мне кажется, что такое ощущение появляется тогда, когда цена не идет ни в ту, ни в другую сторону. Или наоборот, ходит то в + то в -. Это реально выматывает. А когда еще со входом промахиваешься. Как у меня по евро было — выставил отложку, а потом не удержался и зашел по рынку.

      Трейдинг это такая же работа, тут не надо боятся.

      А чего бояться трейдеры? Потерять деньги. А почему они бояться? Потому что берут непомерно высокие риски. Как говорит James16, если вы испытываете страх или дискомфорт во время сделки, то уменьшите объем в 5 раз.
      Проверено — помогает 🙂

      0
  • Константин №47 28/08/2014 - 22:37
    187 Сообщений

    Добрый вечер. Вадим, а если ничего существенного на *фундаменте* не произошло, цена ведь не может просто так развернуться и пойти в другую сторону не от уровней?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №48 28/08/2014 - 23:50
      3291 Сообщений

      Почему же не может? Очень даже может. Возьмите фунт. С начале 2014 года он пробил столько важных исторических экстремумов, на которых были сильные уровни, и которые он «не должен» был пробивать, ведь это же УРОВНИ! 🙂
      Константин, вы поймите, то, что делает цена — это непререкаемая абсолютная истина. Если вам кажется, что цена что-то делает не то, идет не туда, куда хотелось бы вам, то ищите ошибки в своей работе, а не в поведении цены.

      0
      • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №49 29/08/2014 - 07:40
        187 Сообщений

        Я немного не то имел ввиду, Вадим.
        http://radikal.ru/fp/5cfdaf72776349fba066da2dcdaa66c9

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №50 29/08/2014 - 08:47
          3291 Сообщений

          Константин, я прекрасно понял, о чем идет речь, и ответ будет точно такой же.

          0
        • Александр @ Ответ для: Константин №51 29/08/2014 - 12:24
          54 Сообщений

          Но ведь середина это тоже уровень, Константин!!))

          0
  • razv №52 28/08/2014 - 23:31
    1136 Сообщений

    В рублях открыли? И как там с курсами? Ведь большинство пар с долларом и там пункты более удобно считать. А с рублем придется еще дополнительную конвертацию делать. Причем могут быть потери от конвертации.

    Мне изначально предложили в рублях, якобы потому, что при выводе могут быть потери от конвертации. Ничего необычного пока не заметил. Грубо так посчитал, навскидку, вроде также и получается. С выводом, тоже не будет проблем. Со счета в финаме переведу деньги на сбербанковскую карту Виза, а затем банкомат.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №53 28/08/2014 - 23:41
      3291 Сообщений

      С выводом, тоже не будет проблем.

      Позволю вставить свои 5 копеек 🙂
      Прежде чем что-то вывести, это что-то надо заработать. И именно на этом я бы и сконцентрировался, а проблемы надо решать по мере их поступления. 😉
      Депозит должен быть в той валюте, которая в ходу на рынке. Если это ММВБ или РТС, то рубли. Если форекс, то только $ никаких евр, фунтов, рублей и пр.

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №54 29/08/2014 - 07:17
        1136 Сообщений

        честно говоря, я хотел доллары. Но я пополнял с карты, и сказали, что немало отдам за перевод в доллары. А потом объяснили про вывод средств. Заключил лот 0,01 и моя нереализованная прибыль по канаде 355,25руб, грубо говоря около 10долл, а там дальше глянем.

        0
  • Василий №55 29/08/2014 - 15:02
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂
    Наткнулся я, бродя в сети, на одно интересное видео. Там проводился эксперимент с ММ. Трейдер купил 8 активов с целями по прибыли = 20 пунктов, целями по убыткам = 10 пунктов. Суть в том, что больше половины сделок оказались убыточными, но общая прибыль перевесила убыток из-за Р/П 1 к 2. Мне это понравилось и я решил повторить эксперимент 🙂
    http://radikal.ru/fp/60 8326dad4e849e6ab5e5c6c413c9bcc
    Так или иначе, но большая часть сделок закрылась с убытком и лишь 3 сделки закрылись с прибылью. При этом прибыль составила около средней прибыли 2 к 1 (чуть меньше из-за разницы в стоимости пункта). Эксперимент я назвал с легкой руки Сослана — «Сила в ММ, брат!», если он не против 🙂 Так или иначе, но сила действительно в ММ. При среднем соотношении 1 к 2, можно совершенно не волноваться, что половина сделок будет убыточной. Если брать большее соотношение, то можно вообще быть правым в 20−30% случаев и будет прибыль. Вот такой вот форекс, вот такой вот рынок. Кто там говорил, что форекс это «казино»? В каком виде казино можно иметь небольшой процент «побед» и прибыль при этом? (без увеличения «лота»).
    Что касается рынка, то сижу в лонгах по евре. Вроде пытается расти по чуть-чуть. Больше новостей нету.

    0
    • razv @ Ответ для: Василий №56 03/09/2014 - 19:14
      1136 Сообщений

      Василий, а что если торговать по Вашему эксперименту с помощью… лент Боллинджера. И еще вопрос? 20 пунктов профите — это обязательное условие? И ТФ я так понимаю брать лучше Н4 или Н1?

      0
      • Василий @ Ответ для: razv №57 04/09/2014 - 08:36
        732 Сообщений

        Василий, а что если торговать по Вашему эксперименту с помощью… лент Боллинджера

        Сослан, против 🙂 Боллиджера ленты (не самого Боллинджера) не особо люблю. Как-то у меня с ними не очень сложилось.

        20 пунктов профите — это обязательное условие?

        Исходя из эксперимента да. Но суть не в конкретно 20 пунктах прибыли, а в Т/П в 2 раза больше, чем С/Л. Поэтому тут пространство для маневра есть.

        И ТФ я так понимаю брать лучше Н4 или Н1?

        Тут без разницы. Но суть в том, что сделки не должны бы на долго в рынке зависать. Ибо свопы, не выгодно. Да и не комфортно. Поэтому «рабочим ТФ» оптимально использовать М5-Н4. Т. е. удобный для наблюдения. Я использовал Н1.
        Какие есть у меня мысли по системе?
        1. Для входа использовать отложенные ордера с соответствующими значениями Т/Р и С/Л.
        2. Подобрать С/Л и Т/Р можно экспериментально, главное соотношение соблюдать. Пока мои мысли приходят к 25 на 50. Также можно входить 2-мя ордерами с целями 2 к 1 и 3 к 1. Это как вариант.
        3. Основанием для входа может является пробой/отбой от уровней П/С, Мюррея (хотя это мне не очень нравится), муввингов, уровней Пивот и др. Больше всего меня привлекается отбой/пробой от уровней Пивот. Например от средней линии Пивот. В большинстве дней цена с этим уровнем взаимодействует и высока вероятность активации ордера.
        4. Использовать для торговли либо нечетное количество пар, либо четное. А также надо попробовать использовать 3−5-7−9 инструментов. Либо четное 4−6-8−10. Я склоняюсь к использованию 5 инструментов и желательно с прямыми котировками.

        Я графиков с прошлой пятницы в глаза не видел, так что понятия не имею, что там происходит. Может кто-нибудь подскажет

        Вадим, а оно Вам надо? Там все как всегда 🙂

        Василий, я пока особо не комментирую, так, постою в сторонке — понаблюдаю со стороны. Но я каждый комментарий подробно прочитываю

        Я удивляюсь почему будучи «на морях» еще и в комп заглядываете? 🙂 Я бы вообще бы выкинул эту шайтан-коробку «на морях». Ну, ладно не выкинул бы, а просто оставил бы дома. Хорошего отдыха и приезжайте загорелыми! Могу способ посоветовать. Утром на пляж. 2 таблетки снотворного и к вечеру «Чунга-Чанга». На следующий день тоже самое, только перевернувшись на спину/живот 🙂

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №58 04/09/2014 - 12:15
          3291 Сообщений

          Я удивляюсь почему будучи «на морях» еще и в комп заглядываете

          Скайп нужен с родителями общаться 🙂

          Могу способ посоветовать

          Ну спасибо))) Я думаю, мы как-нибудь естественным образом загорим 🙂

          0
  • Алексей №59 31/08/2014 - 05:00
    780 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/e11f3aceec9343378397207d1ff8c897
    Здравствуйте, всем. По евро в четверг очевидно был ап-траст — избавление от опоздавших продавцов и набор ликвидности за счет бай-стопов торопливых покупателей. Эта неделя ожидается весёлой, фундамент скажет своё слово, новые контракты, квартал, выход из каникул толстосумов. Может в четверг и пятницу увидим кульминацию продаж по валютам и загрузку в лонг больших дядек, а может и продолжим сыпаться.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №60 02/09/2014 - 15:54
      3291 Сообщений

      Алексей, приветствую!
      Я графиков уже несколько дней не видел.))) У меня тут проблемы с интренетом были, только вот появился. Не было возможности ни в терминал заглянуть, ни на комментарии ответить

      0
  • Александр №61 01/09/2014 - 17:49
    54 Сообщений

    Здравствуйте, Вадим! У меня вопрос про объемы. Можно ли использовать просмотр объемов через трейдингвью, можно ли доверять ему, или он строиться как и индикатор в метатрейдере?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Александр №62 02/09/2014 - 16:03
      3291 Сообщений

      Александр, в трейдингвью я смотрю объемы для чикагских фьючерсов, а не для валютных пар, поэтому естественно, объемы там верные, НО только вот по бесплатной подписке можно смотреть объемы для дневного графика и то с задержкой

      0
      • Александр @ Ответ для: Вадим Атрощенко №63 02/09/2014 - 20:02
        54 Сообщений

        Понятно, спасибо за ответ!

        0
  • razv №64 02/09/2014 - 07:34
    1136 Сообщений

    доброе утро, дорогие друзья)))) мы наверно пишем, а комментов нет))) Если Вадим разрешит и кому-нибудь интересно, могу скинуть ссылку по калькулятору трейдера для расчета стоимости пункта и возможной прибыли/убытка для заполнения дневника трейдера.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №65 02/09/2014 - 16:06
      3291 Сообщений

      Напишите, посмотрим, что там за такой калькулятор. Но я бы рекомендовал пользоваться тем, который дает ваш ДЦ на своем сайте.

      0
  • Алексей №66 02/09/2014 - 17:21
    780 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/0ceb9cb029664f29bb7ce98022a39a66
    Ушагал канадец без меня, хотя это может оказаться банальным ретестом пробитой зоны поддержки, во всяком случае ордер отменил.
    Вадим, как отдыхается? Это в какую же «глушь» вы забрались, где даже «свистульки» не робят 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №67 02/09/2014 - 21:29
      3291 Сообщений

      В роуминге мы))) Приехали, а тут ви-фи не работает, что-то с провайдером приключилось.
      О, отлично, а я шорты по канаде перед отъездом закрыл. А также покупки по фунту и шорт по йене. На прошлой неделе Василий подсказал хорошую сделку. Я йеной не торгую, но мимо хорошей возможности пройти не могу. Не знаю правда, пошла она вниз или нет… 🙂

      0
  • razv №68 02/09/2014 - 21:04
    1136 Сообщений

    Добрый вечер, дорогие друзья)) ссылка эта с альпари. Просто мне у них понравился калькулятор. Там рубли, доллары, евро.
    http://www.alpari.ru/ru/trading/calculator/
    я сохранил себе во вкладках эту ссылку.

    Наткнулся я, бродя в сети, на одно интересное видео. Там проводился эксперимент с ММ. Трейдер купил 8 активов с целями по прибыли = 20 пунктов, целями по убыткам = 10 пунктов. Суть в том, что больше половины сделок оказались убыточными, но общая прибыль перевесила убыток из-за Р/П 1 к 2. Мне это понравилось и я решил повторить эксперимент

    Когда-то давно я спросил у МэдДога торгует ли он демо или реал. Кто-то помнит, кто нет. Я спросил потому, что ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!
    Я хочу сказать, что на демо все просто, а на реале еще есть такое понятие как спрэд или спред. Вот пример.
    http://radikal.ru/fp/cd28735a354e42a8b571bd5897169f5d
    Сделка убыточна. Фунт. Минус 50 пунктов. 178,65.
    Далее.
    http://radikal.ru/fp/4cba8a1ecc8a4a799cbc4e91c0c0c8a9
    Сделка положительна. Канада. Там был трейлинг стоп и в итоге закрылся плюс 45 пунктов. Да 5 пунктов разница большая не спорю. Но общий убыток по сделкам минус 23 рубля.
    Просто на реале можно заключить восемь сделок, но, например, у фунта будет спред 4 пункта и он еще в минус уйдет, и сколько надо, чтобы его отыграть???
    Вы не думайте, Василий, не критикую. Очень понравился эксперимент. Просто вывод у меня такой значится))) необходимо подобрать пары с равным спредом или может быть 1 пункт, и то… Вот такой вот вывод)) Реал и демо — разница велика!!!

    Эксперимент я назвал с легкой руки Сослана — «Сила в ММ, брат!», если он не против 🙂

    Я не против. Пожалуйста называйте))))))

    Там на радикале надпись была, что рисунки могут быть недоступны. По канаде торговал на отбой от линии сопротивления. Посмотрим далее, проанализируем обстановку и снова в бой, так как было правило, пока канада не закроется сделки не открывать.
    Ну что же, было приятно вас всех видеть)))))
    С уважением к вам всем Я)))
    Ну, а пока Пока)))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №69 02/09/2014 - 21:32
      3291 Сообщений

      Сослан, а я что писал в предыдущем комментарии? 🙂 Но все же стоит искать такой калькулятор на сайте своего ДЦ, так как форекс это вне биржевой рынок. Мало ли что 😉

      Кстати, спреды есть не только на реальном, но и демо -счетах)))

      0
  • Константин №70 02/09/2014 - 21:34
    187 Сообщений

    Здравствуйте! Хорошо Вы там отдыхаете, Вадим?
    А теперь по рынку:
    1) Что скажите про доллар/ена?. Была пробита зона, затем откат и снова бычий импульс, который снова уперся в зону. Ожидать ли дальнейшего похода наверх или же будет разворот на этой зоне?

    2) если на импульсе образовался пин-бар, который в свою очередь достиг отметки 23,6 по Фибоначчи, ожидать дальнейшую коррекцию? Как Вы считаете?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №71 03/09/2014 - 18:06
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Константин! Спасибо, отдыхается великолепно. Я графиков с прошлой пятницы в глаза не видел, так что понятия не имею, что там происходит. Может кто-нибудь подскажет 😉

      Что же касается про коррекцию. уровень 23,6 и пин-бары, то однозначного ответа нет. Если бы я знал на 100% как будет вести себя цена у этого уровня, то был самым успешным трейдером в мире, обо мне бы легенды складывали и передавали из поколение в поколение 😉
      Может и закончиться коррекция, а может поломать этот пин-бар цена и пойти еще ниже/выше. Каждый случай индивидуален

      0
  • razv №72 02/09/2014 - 21:48
    1136 Сообщений

    Как это ни странно звучит, а у финама нет калькулятора. Думал, может еще кто страдает. На счет спреда в демо не спорю. У нас финам и они, чтобы заманить людей, демо без особого спреда делают. Как у других не знаю и не спорю))) Прошу понять меня правильно, дорогие друзья. Кстати, Василий, если интересно может вместе поэкспериментируем. Планирую еще пополнить счет. Пары выберите Вы. И еще вопрос. Эти сделки тот трейдер открывал «набезразличнокак» или осмысленно???

    0
    • Василий @ Ответ для: razv №73 03/09/2014 - 18:49
      732 Сообщений

      У нас финам и они, чтобы заманить людей, демо без особого спреда делают.

      Я глянул условия торговли у Финама. У них небольшие спреды по основным инструментам. Но есть. По евре 0.5, фунт 1.5, кроссы от 3 до 8 пунктов. Но спреды есть. Хотя еще бывают счета без спредов. Но там снимается фиксированная комиссия в размере того самого спреда. Такие счета есть у Инсты. Ничего хорошего. 🙂

      Кстати, Василий, если интересно может вместе поэкспериментируем

      По системе «Сила в ММ, брат»? 🙂 Тут вот такой нюанс есть. Значит я в понедельник, вторник продолжил тестировать систему. И обнаружил то, что стопы слетают слишком часто. В прошлую пятницу мне просто повезло. В остальные дни снесло по лосям… По-экспериментировать можно, но лучше Вам на демо это делать.
      Основная проблема системы в том, что стопы в 10 пунктов сносятся движением в 3−5 пунктов против позиции. Остальное спред (я тестировал у инсты, там спреды от 3 пунктов на евре, буржуиии…). Поэтому стопы надо брать в размере 25−30 пунтов. При нынешней невысокой волатильности вполне неплохо. Но взять движение от 50−60 пунктов задача уже сложная. Ведь вход происходит «от балды». Я хотел из этого сделать вариацию «чудо-системы 2.0». Но пока заглох с этим. У меня сейчас другая дурная идея объявилась.
      Короче нашел в сети грааль очень тупую стратегию. Кидаем на график 2 муввинга и добавляем к муввигам несколько уровней (+15, +89, +233 и др.). И работаем на пробой (да, да именно на пробой) уровней +15 от мувинга. Мувинги строятся по Хай и Лоу свечей (т.е. что-то типа канала или тоннеля). Глянул на истории — прикольно. К чему это? Я просто давно хочу найти что-нибудь тупое до безобразия. Чтобы думать не надо было. Вот чтобы все было тупо, но работало. 🙂
      Я тут эти дни думаю над своей торговлей. Пытаюсь торговать по зонам С/П. Зоны тема сильная, но в большинстве случаев контртрендовая. А меня это начало выводить. Тем более, что в последнее время тренды есть, а меня по лосям сносит и сносит. Буквально сегодня фунт меня вынес. На вчера снесли по стопу USDCHF. И везде продаю/покупаю от максимумов/минимумов, и сносит лоси. Может рынок такой? Ничего подобного, просто я идеализмом страдаю. Ловить ножи интересно и повышается ЧСВ, но епт, какое тяжкое. И ловишь его только раз в 100 лет. А пока ловил столько стопов поймал, что не окупаются затраты. А сколько порой надо высиживать? Таким образом я прихожу к выводу о том, что «нафиг оно тебе надо входить в поезд раньше всех? Не надо ждать поезд на рельсах и прыгать на подножку. Надо просто сесть в него с пирона и ехать в нем!».
      Короче хочу что-нибудь тупое, но «ПААА ТРЭЭЭНДУ» 🙂 Ибо надоело ловить ножи. А Вадим, в как-то мне намекал о том, что «наловился я ножей в свое время». А я не прислушался… А зря. Хотя с другой стороны. Несмотря на все мои лоси и убытки по депо потери всего около -3%. Спасибо тебе ММ! 🙂 Тупой, скучный, 1% ММ, но который холит и лелеет вверенный ему депозит. И самое главное — справляется со своей задачей 🙂
      http://www.myfxbook.com/members/Vasily90/demand-supply-trade/1 004 491
      Кому интересно мониторинг счета. Эх опять простынь накатал 🙂 Выплакался и пойду дальше в асфальт мордой падать.
      Всем успехов и адекватного трейдинга 🙂

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №74 03/09/2014 - 21:10
        3291 Сообщений

        и добавляем к муввигам несколько уровней (+15, +89, +233 и др.).

        Интересно, где-то я уже нечто подобное слышал?.. 😉
        Василий, я пока особо не комментирую, так, постою в сторонке — понаблюдаю со стороны. Но я каждый комментарий подробно прочитываю 🙂

        0
  • Александр №75 02/09/2014 - 21:52
    54 Сообщений

    Здравствуйте уважаемые коллеги! А что на счет появления хорошего внешнего бара по канадцу на недельном графике, что скажите по этому паттерну? Вроде все здорово, образовался на вершине коррекции!

    0
    • razv @ Ответ для: Александр №76 03/09/2014 - 18:56
      1136 Сообщений

      Здравствуйте уважаемые коллеги! А что на счет появления хорошего внешнего бара по канадцу на недельном графике, что скажите по этому паттерну? Вроде все здорово, образовался на вершине коррекции!

      Алексей, Вы думаете, что это 1−2-3? Мне всегда интересно посмотреть на Ваш вход))) если не ленитесь опИшите его?

      0
      • Алексей @ Ответ для: razv №77 04/09/2014 - 01:44
        780 Сообщений

        Сослан, про 1−2-3 не понял, про вход — канадец убежал без меня, отрабатывал 50% пин-бара от 29.08, не захотели быки брать кроме меня ещё много-много попутчиков, тем более что они только избавились от них, тех, кто запрыгнул в поезд после 31.07.
        И про недельный внешний бар, Александр, а если его рассматривать как набор ликвидности для похода дальше на север? И вверх 26.08 прогулялись и на юг сходили мощно.
        Все-таки я больше склоняюсь к покупкам.
        radikal.ru/fp/1 4831eb2a714dbe85b0936a49993d0d

        0
        • razv @ Ответ для: Алексей №78 04/09/2014 - 19:17
          1136 Сообщений

          Использовать для торговли либо нечетное количество пар, либо четное. А также надо попробовать использовать 3−5-7−9 инструментов.

          Предлагаю три инструмента. Объясню почему. Мы берем все сделки с соотношением Л/П как 1:3. Т. е., если две сделки не отработают, а одна сработает, то мы может даже останемся в плюсе. Теперь пары: можно евро, коррелирующий франк и, например, канадца. Первые два туда-сюда похожи)))) а третий можете, Василий, Вы предложить.

          Сослан, про 1−2-3 не понял, про вход

          Просто на недельном канадце мне почему-то показалось, что это может быть полусигнал на тренд вниз и там 1−2-3 с понижением))
          С уважением к вам всем Я)))
          Спасибо вам всем!!!

          0
      • Александр @ Ответ для: razv №79 04/09/2014 - 11:46
        54 Сообщений

        Ну вообще по правидам вроде нужно входить на пробитии предыдущего бара, но тогда у нас не очень красивое соотношение риска к прибыли пполучется. Поэтому для меня удет интересным вход где-то на 50% бара, где-то 1.0920 попробую зайти шорт. Конечно буду просматривать 4х часовой в поисках сигналов на продажу. Ну если войду, то стоп немногим выше внешнего бара, а профит на поддержку. Ну вот как-то так, может я и не прав. Но в сделку войду.

        0
  • Дмитрий №80 03/09/2014 - 09:12
    30 Сообщений

    Вадим наткнулся на фразу вашу «Александр, в трейдингвью я смотрю объемы для чикагских фьючерсов, а не для валютных пар, поэтому естественно, объемы там верные, НО только вот по бесплатной подписке можно смотреть объемы для дневного графика и то с задержкой». Подскажите ссылку на этот ресурс. Где за деньги можно объемы смотреть

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Дмитрий №81 03/09/2014 - 18:00
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Дмитрий! Я даже целый мини-видео курс записывал. Раздаю его за 1-й комментарий,
      А ссылка tradingview.com

      0
  • Алексей №82 03/09/2014 - 17:04
    780 Сообщений
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №83 03/09/2014 - 18:08
      3291 Сообщений

      Конечно, повторяется. Только вот почему-то чаще всего мы это замечаем задним числом)))

      0
  • razv №84 04/09/2014 - 06:50
    1136 Сообщений

    Доброе утро, дорогие друзья))))))

    Тем более, что в последнее время тренды есть, а меня по лосям сносит и сносит.

    я так пытался по канаде сыграть два раза. На отбой от линии сопротивления. А сейчас делаю проще. ТФ — День. На вебинаре Вадим рассказал нам про стадии тренда. Пример, евро. По моему субъективному мнению тренд может продолжиться и я решил подождать зоны скопления. Как только она появится, отступаю n-ное количество пунктов (даже не знаю сколько, но так как — это день, то где-то 40−50 пунктов) и поставлю ордер селл-стоп.
    http://radikal.ru/fp/a0b9b75d22614adfb8cc3e779a6b68a0
    Примерно, вот так. Тонкая красная линия,(хе-хе, как в кино) — это мой будущий ордер, примерно всё и очень субъективно, но как говорит Вадим, трейдинг — работа творческая; а толстая линия — это мой профИт(ударение на И)))). Это где-то 260 пунктов, соответственно С/Л половина профИта примерно 130 пунктов.

    Я глянул условия торговли у Финама. У них небольшие спреды по основным инструментам. Но есть. По евре 0.5, фунт 1.5, кроссы от 3 до 8 пунктов

    У них там маленькая оговорка «ОТ»… Главное заманить гуся)))) На евро меньше 2 пунктов я не видел у них спреда, с учетом моих трех слитых депозитов.

    Поэтому стопы надо брать в размере 25−30 пунтов. При нынешней невысокой волатильности вполне неплохо. Но взять движение от 50−60 пунктов задача уже сложная.

    Это кажется, что сложная. Да, непросто. Но и куда нам спешить. Если мы работаем на Н4, то 50−60 пунктов в течении нескольких дней это реально. Даже здесь, на форексе, за пару минут не разбогатеешь.
    Ну что же))) Всем удачи!!!
    Ну, а пока Пока)))
    С уважением к вам всем Я))))

    0
  • Алексей №85 04/09/2014 - 07:17
    780 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/75b1ede4c917433cacda16eaf8178edb
    Поглядел на месячный график евро, похоже на сужающийся треугольник, на нижней границе понаблюдаем куда цена пойдет, только как долго, вот в чем вопрос 🙂

    0
  • Константин №86 05/09/2014 - 09:47
    187 Сообщений

    Всем привет!
    Как Вам движения на этой неделе (хотя еще не конец недели)?
    по канадцу: 85 в одну и 120 в другую сторону
    по австралу: 90 в одну и 120 в другую
    по евро: 270
    по франку: 150
    по фунту: 370
    по ене: 160
    Такие движения, а я даже ничего не забрал… Не находил точки входа…
    У кого что?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №87 06/09/2014 - 12:42
      3291 Сообщений

      Вот оно — типичное мышление новичка на форекс. 🙂 Без обид, это нормально, все через это проходят 😉
      Я впервые за сколько дней открыл терминал и первая мысль, которая меня посетила: «Ого, старый-добрый нон-фарм вернулся?! Евро 200 пипсов за несколько часов прошел!». Заметьте, никаких мыслей про деньги, ничего. А почему? Потому что знаю, что рынок был, есть и будет. И завтра будет точно такой же нон-фарм или еще что-нибудь, будут новые движения, и я обязательно свое возьму.

      А вам, Константин, маленький совет. Вместо того, что заниматься статистикой того, сколько пары прошли на новостях, и расстраиваться от непонятно какой недополученной прибыли, стоит сделать упор в работе над собой и создании собственной торговой системы

      0
  • Василий №88 05/09/2014 - 10:11
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂
    Итак! При свидетелях (мировой общественности) зарекаюсь как свинья больше в грязь не лезть не высиживать надежду! На рынке так нельзя. Рынок потом тебя берет и твою надежду и мордой в асфальт. И тычет, и тычет 🙂
    Предлагаю 2 скриншота.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2 320 230/eurusd-d1-roboforex-lp
    Скрин был сделан 2014.09.04 13:34
    А этот сегодня
    http://www.mql5.com/ru/charts/2 323 940/eurusd-d1-roboforex-lp
    2014.09.05 07:44
    Не знаю только какое это время, наверное GMT.
    Надеюсь всем все понятно? Не надо описывать в чем я был прав или неправ?
    Кстати тут на днях мне видео попалось, где трейдер говорил примерно так: «Если сидя в сделке Вы чувствуете, что надеятесь на что-то, то ВЫХОДИТЕ!». И я проигнорировал этот «сигнал». А также в очередной раз мордой в пол. Только «отпраздновал» 1 год своей трейдерской карьеры, как мордой в асфальт чуть-ли не каждый день 🙂 Наверное зазнался маленько?
    А еще пою оду: «Слава МАНИМЕНЕДЖМЕНТУ! СТОП-ЛОССАМ Слава!». При таких жестких мордой в пол просадка составляет около 4.5% на основном счете. Это говорит о том, что трейдер может быть полным идиотом, но при железном ММ ему ничего не страшно!
    Вот как-то так. Не совершайте моих ошибок. Хотя каждый все равно еще своих шишек набьет.

    Предлагаю три инструмента. Объясню почему. Мы берем все сделки с соотношением Л/П как 1:3.

    Сослан! Согласен. Можно взять 3 инструмента. И следить будет не так сложно.

    Теперь пары: можно евро, коррелирующий франк и, например, канадца. Первые два туда-сюда похожи

    Я бы лучше предложил 3 пары с прямыми котировками. Т.к. легче считать пункты. Особенно если будут жесткие числовые стопы и профиты. Хотя в принципе особой разницы нет. Можно хоть кроссы брать. Но не металлы или СФД/СФД на фьючерсы.
    Теперь надо подумать над основанием для входа в сделку. От балды не канает. Я думал от пивот уровней, но тоже мне не очень эта идея нравится. Не во все дни цена ходит по уровням Пивот. И непонятно когда торговать отбой, когда пробой.
    Далее классика жанра 🙂 Отбой/пробой хай/лоу предыдущего дня или торговых сессий. Вариант, в принципе, неплохой. Цена почти всегда взаимодействует с хай/лоу торговых сессий и очень часто с хай/лоу предыдущей свечи. Короче надо будет на выходных подумать хорошенько и попробовать по-тестить на истории что-нибудь. А затем сторговать не менее 100 сделок, чтобы была адекватная статистика, которую можно будет уже анализировать. Но «торговая стратегия» будет называться «Сила в ММ, брат!» 🙂

    У них там маленькая оговорка «ОТ»… Главное заманить гуся

    АА ну так это почти у всех ДЦ так. 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №89 06/09/2014 - 12:46
      3291 Сообщений

      Василий, надежда надеждой, бог с ней, она была, есть и будет всегда. Дело не в ней. Я увидел здесь одну очень серьезную ошибку. Есть одна мудрость у трейдеров (не знаю кто автор): никогда нельзя добавляться к убыточным сделкам

      0
  • Алексей №90 06/09/2014 - 16:44
    780 Сообщений

    старый-добрый нон-фарм вернулся?

    Поправлю, это процентная ставка, четверг, сейчас движняк на ней 🙂
    Василий, как насчет графиков в супер-дневнике, это реально или, когда обновление ждать? (надеюсь не три года :))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №91 06/09/2014 - 19:49
      3291 Сообщений

      Да? Ну мне простительно, я еще не въехал в суть дела)))

      0
  • Алексей №92 06/09/2014 - 17:06
    780 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/156c58b7dce445dea1bd400034a6b323

    никогда нельзя добавляться к убыточным сделкам

    Согласен на все 101%. Мне тоже нужно избавляться от надежды. Вообще надежда — это тормоз в развитии человека — вместо того, чтобы действовать — мы надеемся.

    0
    • Василий @ Ответ для: Алексей №93 06/09/2014 - 20:28
      732 Сообщений

      Почти вернулся, а что, нужен? 😉

      УРА! ШЕФ вернулся 🙂 Куда мы без Шефа? Без его критики, тычков и поддержки? Как отдохнули? Мое задание выполнили? 🙂

      Я увидел здесь одну очень серьезную ошибку

      Не товарисЧи! Тут все нормально. Я и изначально так планировал. Первый ордер на отбой от ближней границы, а второй от центра зоны. Рабочий лот разделил почти пополам. Так что тут косяка нет. Я усреднялся, но делал это заранее и с полной ответственностью за свои действия 🙂

      Василий, как насчет графиков в супер-дневнике, это реально или, когда обновление ждать?

      Всмысле в «супер-дневнике»? Имеете в виду большое и серьезное приложение? Если о нем речь, то я что-то тормознулся. Изначально я хотел все делать на C# + WPF + MS Access. Но подводных камней немало. Далее я начал изучать (скорее продолжать изучение) PHP. Это язык сугубо для веб-сайтов. Однако идей по реализации на веб у меня что-то нету. Оно конечно реально, но встает вопрос о: дизайне (я в дизайне ни бум-бум), безопасности (т.к. продукт возможно будет платный, то юзерам надо обеспечить конфиденциальность их данных и безопасность платежей, и другую ерунду), хостиинге (тупо надо за него платить и желательно доменное имя). Я думаю о «супер-дневнике», но пока ступор.

      надеюсь не три года

      Надейтесь 🙂 Но может и 3 года. Если Шеф что-нибудь придумает и заодно будет периодически меня пинать, то может 2.5 🙂

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №94 06/09/2014 - 20:51
        3291 Сообщений

        Имеете в виду большое и серьезное приложение?

        Василий, думаю Алексей не это имел в виду. 🙂 Добавить в раздел «статистики» некоторые диаграммы, показывающие доходность за определенный период.
        Кстати, Алексей, если вы обладаете знаниями и опытом работы в эксель, то может быть сможете помочь? 😉

        Тут все нормально. Я и изначально так планировал.

        Ну если дело так обстоит, то тогда ладно. Я тоже на фондах так работаю. Бывает, конечно, что деньги надолго «застревают» в «товаре» и выпадают из товарооборота. У меня есть даже две «любимые» бумаги: ФСК ЕС (понятия не имею, что за компания и чем занимается) и Уралкалий. Больше полугода деньги в бумагах висели. Только когда удачные позы по сберычу, газику и некоторым другим бумагам, потащили портфель вверх, продал нафиг зависшие, и убрал их вообще из портфеля. 🙂

        0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля