Обзор валютного рынка Форекс на 23.03.15−27.03.15

Технический анализ валютного рынкаЗдравствуйте, дорогие друзья!

Представляю Вашему вниманию традиционный видео обзор основных валютных пар рынка Форекс и индексов российского фондового рынка на предстоящую торговую неделю.

Видео обзор:

Я также продолжаю делиться достижениями наших дорогих комментаторов. И на этой неделе наш друг и боевой товарищ Сослан «разменял» уже пятую сотню написанных комментариев!

2015-03-21_20-13-52

И буквально одного комментария не хватило Алексею, чтобы общее число комментариев составило 400 штук. Алексей, надо подтянуться и ликвидировать этот пробел.

Друзья, недавно мне на глаза попались парочка весьма интересных публикаций на сайте лента.ру, посвященных теме форекса и валютного дилинга в России и СНГ. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с ними, особенно тем, кто только пришел в трейдинг, и в частности, на рынок Форекс.

Вот ссылки:

_http://lenta.ru/articles/2015/03/17/plesk/

_http://lenta.ru/articles/2014/06/26/hestanov/

Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу информации, изложенной в этих статьях и подискутировать на эту тему в комментариях.

Друзья, на этом все. Спасибо за внимание, и до следующей недели. Как всегда, я буду стараться ежедневно дополнять эту запись мини-обзорами текущей рыночной ситуации.

Успехов в торговле!

P. S. Да, опять я чуть было не забыл! Уже которую неделю подряд хочу поделиться одним видео:

Видео довольно старое и известное, но, может быть, Вам не довелось еще его посмотреть.


Обновление от 24.03.15

Евро за вчерашний день немного подрос, но все еще торгуется в пределах дневного внутреннего бара, о котором я говорил в видео. Сверху уровни остались теме же — 1,10−1,11. Покупать на этих уровнях опасно. Конечно, есть вероятность их пробоя и того, что цена будет «улетать» после оного.

6Е-24-03-2015 8-46-09

Если в указанной зоне будет сетап можно даже присмотреться к продажам, но без фанатизма. С лотом не перебарщивать.

На всякий случай выделил фигуру 1,08. Но я в ней сомневаюсь. В случае, если цена еще раз будет к ней подходить надо наблюдать за ценой и ее поведением на этом уровне.

6 В

Британский фунт сейчас торгуется у фигуры 1,5. Да, уровень важный, но также держим в уме зону между 1,5150−1,52. Трижды цены на высоких объемах подходила к уровню 1,5. И мы видим, что каждый раз реакция со стороны медведей была затухающей. Скорее всего, уровень будем пробивать. Для меня открыт вопрос поиска точки входа в лонг, так как текущая цена меня не устраивает.

6B-24-03-2015 8-52-20

В общем, пока сижу на заборе и слежу за ценой.

Обновление от 25.03.15

6N

Посмотрим на новозеландский доллар.

На дневном графике наблюдаю появление сигнала SOT. Вообще, конечно, паттерн не идеальный, хотелось бы увидеть больший объем. Но Том Вильямс допускает несколько меньший объем на сигнальном баре, по сравнению с предыдущим.

6N-25-03-2015 8-37-02

на 4-х часов графике видим формирование похожего сигнала. Если мой взгляд на текущую ситуацию верен, то мы должны увидеть снижение цены. Для меня более предпочтителен уровень 0,74, но ценовую фигуру 0,75 я тоже отметил, хотя не знаю, насколько он будет важен, и будет ли покупатель его защищать. Поэтому поставил знак «?».

В течении дня мы можем увидеть рост цены, но в пределах текущего максимума. Если цена закрепиться выше него, то разметка ошибочна и требует пересмотра.

По ауди ситуация схожа.


Вот теперь точно все!

С уважением, Вадим Атрощенко

53 комментария к “Обзор валютного рынка Форекс на 23.03.15−27.03.15

  • Алексей №1 22/03/2015 - 07:06
    780 Сообщений

    Всем, привет. Пишу юбилейный.
    Йена. Ситуация двоякая, как впрочем и всегда. Кумо приостановило подъем, Чинкоу контактирует с графиком, цена пробила и закрылась под Тенканом и Киджуном. Намечается флет между 120,5 и 119.
    На прошлой неделе опять участвовал в конкурсе, где нужно угадать, предсказать цену евры в конце недели. Не хватило одной цифры до победы. В правилах оговаривается точность до пятого знака, я указал четыре, в следующий раз будем точнее. А выиграл тезка Вадима (может сам принимал участие?) 🙂
    На 5000-ом просадка.
    Видео в статье интересное, но не смешное, может потому что правдивое?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №2 22/03/2015 - 10:31
      3291 Сообщений

      Всем, привет. Пишу юбилейный.

      Ну вот, другое дело 😉

      Йена. Ситуация двоякая, как впрочем и всегда.

      Я оставлю йену без комментариев. Не мой это инструмент, не мой.

      0
  • razv №3 22/03/2015 - 08:41
    1136 Сообщений

    У ведущего такой заразительный смех, что я тоже не смог сдержаться. Смеялся с ним над его смехом))))))) а так-то конечно у каждого из нас есть своя зеленая и красная стрелочки))))) не могу перейти по ссылкам, Вадим ((((но увидел слово Хестанов. Мой соотечественник. Когда начинал работать на форексе книжку даже его читал))
    Залез на ленту и по дикому нашел по датам в рубрике рынки обе статьи.

    Третья проблема получила название No connection to server.

    Честно говоря такого не встречал. Но у форекс клуба при открытии\закрытии сделки необходимо было ждать секунд по 20 исполнения приказа.
    И вообще, были бы у меня деньги, я бы открыл брокерскую компанию в России, чтобы платить налоги в РФ.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №4 22/03/2015 - 10:37
      3291 Сообщений

      Честно говоря такого не встречал

      Ну это очень повезло. А суть проблемы в следующем: трейдер открывает сделку, затем она идет в + или — (не важно). Он хочет закрыть ее с прибылью или обрезать убыток. И, в момент, когда ордер закрывается, терминал долго думает и выдает похожую ошибку. Она может быть как на русском написана, так и на английском. В результате наш трейдер теряет заработанную прибыль или же получает стоп-лосс.

      Но у форекс клуба при открытии\закрытии сделки необходимо было ждать секунд по 20 исполнения приказа

      Это тоже очередная манипуляция со стороны ДЦ. На быстром рынке, например, когда новости выходят, за 20 секунд цена может «улететь» очень далеко.

      0
  • валера №5 23/03/2015 - 00:32
    8 Сообщений

    3 цитаты из вашей интернет-ссылки. «Чтобы понять, насколько цена на ту или иную валюту адекватна, достаточно сравнить цены у разных форекс-брокеров». (Я поэтому открыл демо-счет у 2 брокеров «Форекс-Клуб» и «Телетрейд»). Но «На деле же котировки вообще можно нарисовать. … есть серьезные сомнения, что котировки российских форекс-брокеров реально связаны с мировым валютным рынком». И «(то есть клиенты продали валюту, взяв ее взаймы у компании с целью откупить при падающем курсе). Если у компании недостаточно средств для покрытия этой разницы, возникает риск банкротства и, соответственно, потери клиентских средств». Похоже это дело надо забросить так и не начав.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: валера №6 23/03/2015 - 10:19
      3291 Сообщений

      Похоже это дело надо забросить так и не начав.

      Ну зачем же так категорично? Это, так сказать, правила игры. Их надо знать, понимать и принимать. Предупрежден значит вооружен. 🙂

      0
  • владимир №7 23/03/2015 - 01:17
    299 Сообщений

    Посмотрел, наконец-то, твой прогноз, вследствие чего вторая часть борьбы за уровни снимается за ненадобностью. Все слишком похоже, разница не столько значительная чтобы ее надо было обсуждать и плодить комментарии. До этого не посмотрел толком ни одного обзора, просто сегодня справился как-то быстро вот и решил сравнить))) Это не значит, что прогнозы совпадают, но вот уровни где-то рядом. Единственное замечание (ничего, что я с замечаниями?): ты зр пренебрегаешь неделькой, даже если цена долтается где-то далеко от недельного графика, его желательно держать на графике, цена как-то незаметно подойдет и уже оттуда выстрелит. Я и тему уровней поднял только потому, что заметил как некоторые наносят уровни на четверку или даже на часовой график.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №8 23/03/2015 - 10:21
      3291 Сообщений

      вследствие чего вторая часть борьбы за уровни снимается за ненадобностью

      Нет, подожди, не надо ничего снимать тему интересную ведь подняли.

      его желательно держать на графике

      Да, это дельное замечание. Я на недельный график смотрю, но в уме не держу.

      0
  • Андрей BAOBAB №9 23/03/2015 - 03:10
    11 Сообщений

    Всем доброго времени суток. Свежий обзор, свежие комментарии 🙂
    Пару слов по прошлой неделе. Свою сделку по австралийцу закрыл по цене 0,7620 до «FOMC Statement» в +74 пипса, из-за ожидания сильного движения. В среду активировались мои отложенники против доллара. В тот же день зафиксировал часть прибыли при достижении локальных сопротивлений 0,7775 (австралиец) и 0,7520 (новозеландец), а остальное перевел в б\у. Где и возможно поспешил, сделки закрылись в без убыток. Хотя неделей я всё же доволен — +330 пипсов 🙂 Раньше даже не мог подумать, что сокращения торгового лота в 5 раз благотворно влияет на эмоциональное состояние при торговле. Как следствие и результат!!! 🙂

    К сожалению, в этом случае, мне сделать не удалось.

    Вадим, а чему сожалеть? А по-моему всё правильно. Лучше сидеть на заборе перед такими новостями.
    № 2
    Австралиец
    http://f-picture.net/fp/3e68e77aa2a247eb9a69877753d8748a
    Настрой по прежнему медвежий. Вход на продажу буду искать на уровне 0,7850 (синим цветом). Ближайшая цель — 0,7700.
    Если будет пробой локального максимума, 0,7910, то буду ждать его ретеста, уже как поддержки, и искать точку входа на покупку. С ближайшей целью 0,8000 — сильный психологический уровень, а также район границы Кумо.
    Новозеландец
    http://f-picture.net/fp/b0a7f7991a6c4b4a9e313d88f4976057
    http://f-picture.net/fp/4f36a1ea694b4d06a3a7647fb577a052
    Тут картина интересней 🙂 Пробили Кумо, а точнее прорезали насквозь, ещё и закрепились выше верхней границы)) Цена находится у локальных максимумов. Вход на покупку буду искать после пробития и ретеста уровня 0,7600 — 0,7615. С ближайшей целью 0,7710.
    Продажи после пробития и ретеста уровня 0,7450 с ближайшей целью 0,7290. Не исключаю продажи и от текущей цены, но только при наличии хорошего «сетапа» с целью 0,7450.
    З.Ы. Уже открытая моя продажа по австралийцу — это сработал отложенник по волновой теории. Это тест!!! Почитываю публикации одного трейдера, он использует в торговли волновой анализ. Мои познания в этом приблизительно 0,0. Теория не в счёт 🙂 Если кому интересно, и Вадим не будет против, могу выложить его картинку с его же комментарием. На этом всё. Всем адекватных сделок с профитами!!! 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Андрей BAOBAB №10 23/03/2015 - 10:33
      3291 Сообщений

      Раньше даже не мог подумать, что сокращения торгового лота в 5 раз благотворно влияет на эмоциональное состояние при торговле. Как следствие и результат!!!

      Да, Андрей, так и есть. Правда, мало кто прислушивается к этому совету. Все хотят все и сразу.

      Вадим, а чему сожалеть? А по-моему всё правильно. Лучше сидеть на заборе перед такими новостями.

      Все же я не первый день на рынке, с меня и спрос другой. А цена ходит именно туда, куда надо, независимо от того, есть новости или нет.

      Вадим не будет против, могу выложить его картинку с его же комментарием

      В общем-то, я не против. Но я против волновой теории. Хотя я в принципе против всего того, где в названии фигурирует слово теория. 🙂

      0
    • владимир @ Ответ для: Андрей BAOBAB №11 23/03/2015 - 11:03
      299 Сообщений

      Большая просьба ко всем, кто выкладывает картинки, особенно в черном фоне, убирать галочку с чекбокса, на большом мониторе маленькая картинка более чем не смотрибельна.
      http://s019.radikal.ru/i608/1503/81/0d0760705473.png

      0
  • владимир №12 23/03/2015 - 10:48
    299 Сообщений

    Раз уж заговорили про новости, немного мыслей из невошедшего в уровни, но к ним относщееся. По-моему, новости надо смотреть (конечно, для того кто вообще их смотрит) за 2−3-4 дня до их выхода, именно тогда происходит что-то важное на графике и заслуживает внимание. Кому интересно, отмотайте график на год назад, возьмите календарь, находите выход новости и смотрите на 2−3-4 дня назад. Лично я забил на новости и сразу стало как-то легче. Это так, мысли вслух. Подвожу еще к одной теме, что простота может и хуже воровства, но гораздо лучше для торговли.

    1
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №13 23/03/2015 - 11:35
      3291 Сообщений

      Владимир, и все же, мне бы очень хотелось увидеть твою разметку какого-нибудь графика с пояснениями 🙂

      убирать галочку с чекбокса, на большом мониторе маленькая

      Кстати, да, уже который раз забываю Андрею написать об этом

      0
  • владимир №14 23/03/2015 - 11:39
    299 Сообщений

    Если устроит пока без разметки, но на словах, то сделаю по киви, терминал открою не раньше 12 по москве, но обещаю, ты сразу поймешь, что я имею ввиду

    0
  • владимир №15 23/03/2015 - 12:25
    299 Сообщений

    Решил сделать пораньше, надо делами заняться, ждать некогда, поэтому поехали (кстати, смотрим по порядку, это критично):
    1) http://s019.radikal.ru/i606/1503/22/89719d35431a.png
    2) http://s017.radikal.ru/i433/1503/0f/f9ee34c5aa57.png
    3) http://s011.radikal.ru/i315/1503/35/daf3f496f634.png
    4) http://s020.radikal.ru/i700/1503/5a/c1740ddecb14.png
    как бы так, простенько …

    0
    • Алексей @ Ответ для: владимир №16 23/03/2015 - 13:18
      780 Сообщений

      Значит, если на киви сформируется пин — то Владимир, войдешь в продажу от 0,7600?
      Просьба: используй ссылку № 10 на Радикал или ты, наверное, той программой пользуешься? Я из-за этого отказался от нее.
      http://radikal.ru/fp/0881b6bc04b14ab4a6a6a28b725c7458

      0
      • razv @ Ответ для: Алексей №17 23/03/2015 - 19:48
        1136 Сообщений

        Просьба: используй ссылку…

        я дико извиняюсь за вопрос, но здесь лишь один я грузчик по ходу)))) а все программисты???

        Значит, если на киви сформируется…

        Видимо да. Я раньше просто выставлял на отбой от уровня до нижнего минимума.

        Решил сделать пораньше, надо… как бы так, простенько …

        Честно говоря и я так делаю примерно. Но у Вас на неделе, а я с того момента, что здесь все сугубо на дневке. Только не все уровни макс. и мин. отмечаю, а при переходе цены во флет и пытаюсь затем ловить движение. А тема действительно интересная. Вы молодец, Владимир. И Василий молодец, тоже пытался нам показать, но то ли мы не готовы были, то ли увлечены были слишком чем-то иным, но он перестал нам показывать.

        0
  • владимир №18 23/03/2015 - 13:22
    299 Сообщений

    Да, даже если буду уверен, что это почти 100% лось.
    А почему № 10? А копирую № 1, у меня открывается, или что?

    0
  • Алексей №19 23/03/2015 - 13:35
    780 Сообщений

    Это из-за скрипта Вадима
    http://radikal.ru/fp/ed8b27c807304b77876af25cc6253f69
    10 ссылка сразу открывает

    0
  • Андрей BAOBAB №20 23/03/2015 - 18:41
    11 Сообщений

    В общем-то, я не против.

    Ну раз Вадим настаивает 🙂
    http://radikal.ru/fp/4c4561d29dd64badb7142ab693dc2324
    «Валютная пара AUD/USDИдея: При пробитии ценовой метки 0.7624 (пик первой [I] волны первичного уровня), движение рынка находится в третьей [III] волне этого уровня. Так же был пробит пик первой (1) волны промежуточного уровня (ценовая метка 0.7750) — соответственно считаю, что движение находится и в третьей (3) волне промежуточного уровня. По окончании волны С вторичного уровня (коричн. нумерация), предположительно сформирована первая i волна самого младшего минутного уровня — растянув Фибо сетку на эту волну, выставляю лимитный ордер на продажу Sell Limit 0.7785 от 23.6% по этой Фибо сетке. S/L 0.7875 выношу за пик второй (2) волны промежуточного уровня. Первую цель профита Т/Р 0.7685 выставляю в районе 88.2% по Фибо сетке, а вторую цель профита Т/Р 0.7555 выставляю в районе 161.8% по этой же Фибо сетке соответственно. Итак: AUDUSD Sell Limit 0.7785 SL 0.7875 (Т/Р 0.7685, Т/Р 0.7555)»
    Спасибо за подсказки, по поводу чекбокса. Учту на будущее.

    По-моему, новости надо смотреть (конечно, для того кто вообще их смотрит) за 2−3-4 дня до их выхода, именно тогда происходит что-то важное на графике и заслуживает внимание.

    Я в рынке относительно недавно, а самостоятельно и того меньше. Честно признаюсь впервые слышу такое мнение. Заставило задуматься и отмотать график. Спасибо за «пищу» 🙂
    Если говорить про последние новости и новозеланца я правильно понял?
    http://f-picture.net/fp/c8810ec1aac34eac9c6a8e13de02c7f7

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Андрей BAOBAB №21 23/03/2015 - 22:01
      3291 Сообщений

      пик первой [I] волны первичного уровня), движение рынка находится в третьей [III] волне этого уровня

      Мда,. почитал я это и ужаснулся. Представляю неподготовленного новичка, который прочтет этот текст. Какой шок, трепет и благоговейный ужас вызовет у него этот график. 🙂
      Вот как надо, не то что я со своими пустыми никому неинтересными графиками.))))

      Если говорить про последние новости и новозеланца я правильно понял?

      Ребят, если вы затрагиваете тему ВСА, то это обозначает анализ спредов и объемов. Под спредом подразумевается именно цена. Так вот, если мы смотрим объем с СМЕ, то и ценовой график должен быть именно оттуда, а не тот, который транслирует ДЦ. Это очень важный нюанс! Именно поэтому я не покупаю подписку на ClasterDelta

      0
    • владимир @ Ответ для: Андрей BAOBAB №22 23/03/2015 - 22:04
      299 Сообщений

      Да, абсолютно верно. — ответ про новости.
      Про волны — предлагаю закрыть тему раз и навсегда. Одно время интересовался этим — гадание и волны — одно и тоже, процент попадания одинаковый.
      А можно как-то самому редактировать свой комментарий?

      0
  • Андрей BAOBAB №23 23/03/2015 - 23:13
    11 Сообщений

    Вот как надо, не то что я со своими пустыми никому неинтересными графиками.))))

    Ещё и на понятном, доступном языке 🙂

    если вы затрагиваете тему ВСА, то это обозначает анализ спредов и объемов. Под спредом подразумевается именно цена. Так вот, если мы смотрим объем с СМЕ, то и ценовой график должен быть именно оттуда, а не тот, который транслирует ДЦ

    Вроде не жираф, но немного не понял. Для этих целей установил индикатор Better volume 1.4. Данные он берет с ценового графика, который транслирует ДЦ. Или это было уточнее для всех, смотреть откуда и какие данные берутся?

    Про волны — предлагаю закрыть тему раз и навсегда

    И стоп уже отработал.

    0
  • владимир №24 23/03/2015 - 23:20
    299 Сообщений

    индикатор Better volume 1.4. — показывает как рано моя бабушка вышла замуж. Если хотите все-таки использовать объемы, установите ТОС и подключите эти самые объемы, темы две назад как раз мне помогали поставить этот терминал, там как раз все по-взрослому.

    0
  • razv №25 24/03/2015 - 08:44
    1136 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/6cc3a6e56b044a5387360a6a36d26154
    Дорогие друзья, корректна ли такая разметка? Правда точка (3) немного хромает. По минимуму не получилось провести. Жду ваших комментов, сообщений, замечаний.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №26 24/03/2015 - 09:36
      3291 Сообщений

      Нет, не корректна, точка 3 должна быть на предыдущем минимуме.

      0
  • владимир №27 24/03/2015 - 10:16
    299 Сообщений

    Что очень часто удивляет — желание торговать часто пересиливает желание зарабатывать. Довольно интересное наблюдение.

    0
  • владимир №28 24/03/2015 - 13:22
    299 Сообщений

    Я смотрю тема уровней произвела эффект разорвавшейся бомбы))))))) В смысле, что вообще тихо стало)))) Ладно, как тут уже говорилось: колхоз дело добровольное, никто никого не заставляет. Но и писать целые простыни для самого себя как-то скучно. Потому, все-таки, продолжать начатое считаю неактуальным.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №29 24/03/2015 - 15:25
      3291 Сообщений

      Ну почему же не произвела? Я вот, например, жду «битвы за уровни 2,0». И жду разметки графика с комментариями автора 🙂

      0
  • Василий №30 24/03/2015 - 15:43
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂

    Я смотрю тема уровней произвела эффект разорвавшейся бомбы)))))))

    Владимир, а что хотели то рассказать про уровни? Что у Вас с Вадимом они слишком похожи? Или что? В итоге — что есть уровень? Я свое мнение об уровнях на прошлой аналитике высказал. Повторю уровень — это диапазон, где вероятно есть открытый интерес крупного игрока. Но от Вас я не увидел четкой и конкретной формулировки уровня.

    что заметил как некоторые наносят уровни на четверку или даже на часовой график

    Можно хоть на М1 наносить, разница в чем? Или там они работать не будут?
    Далее, выше прикладывали разметку. Отмечали места разворота цены. Уровень это место разворота цены? Или нет?

    Что очень часто удивляет — желание торговать часто пересиливает желание зарабатывать. Довольно интересное наблюдение.

    Это верно… Буквального сегодня был «приступ». Потерял на фондовом рынке около 88 рублей (без учета комиссий). Косячил вообщем. И даже не пойму, что меня двигало на это…
    Раз про уровни начали, давай ТоварисЧи, продолжать. В споре рождается истина.

    0
    • razv @ Ответ для: Василий №31 24/03/2015 - 19:31
      1136 Сообщений

      Добрый вечер, дорогие друзья)))) рад вам всем.

      В споре рождается истина.

      Спешу Вас расстроить, Василий, мы не спорим 🙂 мы обсуждаем. Пытаемся найти истину, но она где-то рядом, как у Малдера со Скалли.

      Потому, все-таки, продолжать на…

      Ну уж нет. Начатое надо доводить до конца, как бы тяжко ни было… Мне тоже интересно мнение трейдеров, что такое уровни. Каждый их видит по своему и от этого они только интереснее. Алексей их видит на кумо, почитав обзоры за 12−13 год у Вадима, он их видел на МА 365 и еще какой-то)))) Василий видит дисбаланс, интерес крупного игрока. Для меня уровни изначально были просто линиями, после Василия стали зонами, коридорчиками не знаю как назвать правильно. На одном из сайтов я прочитал, что уровни место где цена пару раз отбивалась и т. д. Я помню есть статья на блоге у Вадима. Он там анализирует рынок с помощью разных методов: индикаторы, РА, новости и т. д. В итоге каждый из анализов показал одинаковый результат, что цена может пойти «туда». Каждый анализирует и видит уровни по своему, но если они у всех сходятся, то это говорит о том, что теории могут жить. Так что, Владимир, я буду ждать с удовольствием дальнейших комментов.

      Нет, не корректна, точка 3

      Я так и думал))) она в меня сразу вселила сомнения.

      0
  • Алексей №32 24/03/2015 - 19:44
    780 Сообщений

    О чем идет спор? или обсуждение? уровни? или как торговать их? каждый понимает уровни по своему — лишь бы это было в профит. И не надо искать какое-то универсальное определение этого. Не надо становиться в толпу одинаковых зомботрейдеров, не надо облегчать жизнь маркетмейкерам, пусть повозятся. Нужно смотреть на график цены искать закономерности и торговать, если так не получилось — попробовать по другому, по-третьему, в пятый, десятый раз вы поймете как вам выудить деньги из кармана других трейдеров. Мыслите не шаблонно, а творчески, кто запрещает? никто не осудит и вам будет все равно — деньги-то у вас, а это самый главный итог, результат, одобрение, восхищение.

    0
    • razv @ Ответ для: Алексей №33 24/03/2015 - 21:14
      1136 Сообщений

      большой лайк, тоже самое и я считаю)))

      Мыслите не шаблонно, а творчески, кто запрещает? никто не осудит и вам будет все равно — деньги-то у вас, а это самый главный итог, результат, одобрение, восхищение.

      0
      • Василий @ Ответ для: razv №34 24/03/2015 - 22:04
        732 Сообщений

        Спешу Вас расстроить, Василий, мы не спорим 🙂 мы обсуждаем

        Верно. Мыслим, обсуждаем, думаем. 🙂

        Мыслите не шаблонно, а творчески, кто запрещает?

        Уж не намек ли это на «трейдинг как искусство»? Читал как-то одну теорию, что трейдинг стоит воспринимать не как работу, а как творчество. Т. е. трейдер как художник или там скульптор. Входит и выходит не по сигналам системы, а по своему, известному только ему, пониманию. И в последнее время твой стиль напоминает об этом. И ведь в профит… В чем подвох? Кстати, Алексей сегодня разулил просадку? В последний раз оставалось 22 пипса.
        Знаете, товарисЧи, Алексей меня натолкнул на пару интересных мыслей. Вот посмотрим на график. Любой ТФ, любой инструмент и период? Что мы видим? Тренды, уровни, линии воображаемые, каналы, свечные конфигурации и прочее. Со временем становится понятно, где бы я покупал, а где бы продавал. Ну мне ясно, что я тут купил бы. Да, это история и все мы умники. Однако, если пойти по системному трейдингу, то там сигнала не будет. Он или был ранее, или позднее. Но уверен, у вас были часто ситуации, когда ВАМ ПОНЯТНО КУДА ПОЙДЕТ РЫНОК. Почему оно вам понятно? Вам не понятно или же это интуиция, озарение и прочее. Короче не важно, но вы то один знаете, куда рынок пойдет (ну может и не один). Однако, чтобы войти в сделку вас держит СИСТЕМА. Она не дала сигнал, она не «разрешает» нажать на курок. И вы сидите без сделки. А рынок все идет в вашем направлении. В итоге прошел определенное количество пунктов, а вы просидели (если не сказать хуже) этот тренд.
        Итак, бывало такое? У меня довольно часто. Вышеописанное — это что-то типа интуитивного трейдинга. Между прочим перспективное направление. Видите ли, системы все работают не постоянно. И об этом знают те, кто нас разводит. Они знают какие мы можем использовать системы, но НИКОГДА не догадаются, что творится у нас в сознании. 🙂
        Короче вывалил ночной бред, пошел спать. Лайкните что-ли. 🙂

        0
        • razv @ Ответ для: Василий №35 24/03/2015 - 23:19
          1136 Сообщений

          Однако, чтобы войти в сделку вас держит СИСТЕМА. Она не дала с

          кого еще держит система)))) если уже Вадим, приверженец дневных графиков, перешел на Н4))) (не обижайтесь, Вадим, прошу Вас :-))

          Но уверен, у вас были часто ситуации, когда ВАМ ПОНЯТНО КУДА ПОЙДЕТ РЫНОК

          у меня было всего лишь два раза. У других может чаще.

          Со временем становится понятно, где бы я покупал, а где бы продавал.

          Я себя вспомнил)))) спросил я тогда что-то на блоге после сделки неудачной своей. А Вадим сказал мне анализ, анализ и еще раз анализ))))) так что прошлое по любому необходимо изучать для лучшего будущего. Вот и в данный момент, сидим, обсуждаем, мысли свои высказываем и хочу отметить — делаем это СВОБОДНО. Т. е. имею ввиду, что не боимся быть осмеянными. Читаем комментарии друг друга, и мы все учимся, а как говорил Суворов А.В. — тяжело в учении… Вот и сейчас нам вроде как тяжело, но потом когда надо будет открыться, будет наверняка проще. Подсознательно человек берет, что ему нужно, и кора головного мозга будет помнить необходимый коммент и поможет трейдеру. Сказать по себе, так и надо немного: маленький знак, лучик, или что-то в таком роде. И тогда…

          Однако, чтобы войти в сделку вас держит СИСТЕМА

          … можно и систему подкорректировать, благодаря вовремя прочитанному комменту))))))

          Вот посмотрим на график. Любой ТФ, любой инструмент и период? Что мы видим? Тренды, уровни, линии воображаемые, каналы, свечные конфигурации и прочее.

          Разрешите пошутить 🙂 видим мы прежде всего цену, а затем все это. Вот мы трейдеры и творим с ценой творчество в виде трендов, уровней… и т. д.
          P. S. Кстати, цена на канадце на месячном графике подошла к уровню сопротивления, если я не ошибаюсь.

          0
        • EvilDog @ Ответ для: Василий №36 25/03/2015 - 03:56
          41 Сообщений

          О, сколько мартовских кошачьих вываливаний) всем по-лаю! форекс есть бизнес, поэтому никакой самодеятельности и творчества. Все, как говорится, по плану и, если нужно, то и чертежам))) если угадывать симфонии, то это уже рулетка. работать надо, ра-бо-тать! гаф! 😉

          0
  • Андрей BAOBAB №37 24/03/2015 - 22:46
    11 Сообщений

    Прислушался к советам сенсеев и установил ТОС. Установил ещё вчера, а сегодня была стадия знакомства. При освоении чего-то нового всегда возникают вопросы (при условии, что есть желание освоить)) Теперь пытаюсь начать правильно воспринимать и делать правильные выводы.
    http://radikal.ru/fp/e927e45476754ad8b345158bf4d597b3
    Было большое усилие, но с небольшим результатом.
    http://radikal.ru/fp/46e87a89b6014462af0df315c0d2daa3
    И учитываю лишь отскок от поддержки этим усилием, предполагаем дальнейший рост, а следствие ищем вход на покупку.
    Вот и хотелось бы совета от людей объёмно образованных, правильный ли ход мыслей? 🙂

    0
    • EvilDog @ Ответ для: Андрей BAOBAB №38 25/03/2015 - 05:09
      41 Сообщений

      поделюсь с Вами советом по объемному так сказать подходу. для меня объемы лишь указывают на момент открытия и закрытия позиций, но и не только они. а вот направления сделок надо выбирать по направлениям трендов на разных таймфреймах. почитайте пожалуйста про три экрана Элдера и возможно это Вам поможет!

      0
  • Алексей №39 25/03/2015 - 03:32
    780 Сообщений

    сегодня разулил просадку?

    Да, и 50 сверху. Показывать не буду, а то мозг порвет 🙂

    Было большое усилие, но с небольшим результатом.

    Не согласен, я вижу на этом участке останавливающий объем, который не обязательно разворачивает тенденцию

    0
    • EvilDog @ Ответ для: Алексей №40 25/03/2015 - 04:02
      41 Сообщений

      правильно рассуждаете, Алексей. останавливающий объем может быть также и фазой накопления подзарядки для продолжения движения в том же направлении без коррекций

      0
  • Василий №41 25/03/2015 - 09:52
    732 Сообщений

    форекс есть бизнес, поэтому никакой самодеятельности и творчества.

    «А в чем сходство бокса и живописи? И то, и другое — шоу бизнес.» (из фильма Бой с тенью). Может не точная цитата, но где-то так. Так, что это применительно и к форексу. Или другому рынку. Искусство, которое приносит доход. Это тоже подход к торговле и он имеет право на существование. Где-то несколько недель назад я проводил эксперимент в форексТестере. Результаты выкладывал. Так вот, там как раз была торговля по пониманию и в профит. Что самое странное. Правда для разруливания убытков использовался мартин и довольно жесткий.

    0
  • EvilDog №42 25/03/2015 - 12:24
    41 Сообщений

    Василий, пожалуйста, пожалуйста, если хотите кайфовать за свой счет Вам этого никто не запрещает. а на работе надо потеть, причем не одним потом)

    0
  • Андрей BAOBAB №43 25/03/2015 - 14:18
    11 Сообщений

    Алексей и EvilDog спасибо за внимание.

    направления сделок надо выбирать по направлениям трендов на разных таймфреймах. почитайте пожалуйста про три экрана Элдера и возможно это Вам поможет!

    С этими трудами я знаком, спасибо. Наверно мой коммент неправильно восприняли. Я определился со своей стратегией и использую в основе уровни поддержки\сопротивления + РА на Д1 и Н4. Также обращаю внимание на Ишимоку (особенно облако) и объём (индикатор better volume 1.4). С постов Владимира и Вадима, better volume оказался подделкой. Вот установил ТОС и пытаюсь наладить взаимосвязь 🙂 + привыкаю что там цена и объём фьючерсов.

    для разруливания убытков использовался мартин

    Спортивный интерес, а опыт мартина на реальном счету имеется? Уж больно мнения о нем диаметрально противоположные, но равнодушных нет 🙂

    0
    • EvilDog @ Ответ для: Андрей BAOBAB №44 26/03/2015 - 10:48
      41 Сообщений

      Это у Вас не стратегия, а торговая система. Стратегия заключается в трех экранах Элдера.

      0
  • Василий №45 26/03/2015 - 10:09
    732 Сообщений

    ТоварисЧи! Что-то притихли. Где продолжение банкета битвы за уровни? Или за объемы? Что ни у кого мыслей нет? Не молчим, пишем! А то скучно мне стало. На работу вышел. Оказывается 5 выходных — так мало!!! Хорошо, хоть завтра пятница.

    Спортивный интерес, а опыт мартина на реальном счету имеется?

    И да, и нет. На демо счете имелся опыт мартина + усредняшки.
    _http://www.myfxbook.com/members/Vasily90/10pipsmartin/964 732
    Мониторинг счета после экспериментов. Но на реальном счете я «разводил» убытки одной сделкой. Брал 5−10 пунктов большим лотом и убегал. Делал чисто для того, чтобы не выводить счет из просадки обычной торговлей. Также развлекался с использованием большого лота в сделках. Мартин ли это? Нет, скорее жаханье. Сделки более на эмоциях были, чем на холодном расчете. Классический мартин — системный. Нужна система с положительным мат. ожиданием из заранее известным количеством отрицательной серии (насколько это возможно известной). Потом при наступлении отрицательной серии счет выводить мартином. Однако надо учитывать, чтобы счет продержался хотя бы 3−4 колена мартина. Мартин штука интересная, но требует большого хладнокровия. Мартин — это форма управления капиталом. Опасная, но вполне живая и приносящая прибыль. Как долго? Это уже вопрос другого плана.

    0
  • Вадим Атрощенко №46 26/03/2015 - 11:14
    3291 Сообщений

    Здравствуйте, дорогие друзья!
    В последнее время я, практически, не отвечаю на комментарии, да и блогу уделяю мало времени. К сожалению, так сложились обстоятельства, что у меня сейчас нет возможности уделять внимание как блогу, так и трейдингу. В ближайшее время, я не смогу записывать обзоры, потому что сам сейчас не торгую.
    Так или иначе комментарии я все читаю, если будут вопросы непосредственно ко мне, то постараюсь ответить.
    Спасибо за понимание.

    0
  • razv №47 26/03/2015 - 11:33
    1136 Сообщений

    если кто умеет колдовать, пусть наколдует, чтобы все пары вниз пошли. Надолго)))

    0
  • Алексей №48 26/03/2015 - 12:16
    780 Сообщений

    чтобы все пары вниз пошли

    А что тут еолдовать - йена рванула вниз так, что и Кумо может не остановить 🙂

    0
    • razv @ Ответ для: Алексей №49 26/03/2015 - 23:01
      1136 Сообщений

      а, не. не все. канадец пусть вверх ползет.

      0
  • razv №50 27/03/2015 - 20:49
    1136 Сообщений

    вот еще бы евро вниз рванула, и … я опять на коне!!! у кого как дела? кто-нибудь в рынке? или все пока сидят на заборе, в кресле и ждут момента входа??? 🙂 добрый вечер, дорогие друзья!!! Чуть позже отпишусь по сделкам. Надеюсь на их удачное завершение. Алексей, что там говорит ишимоку о рынке? Может Вы вместо Вадима нам сделаете обзор по ишимоку по рынку? Много не надо. Пару строк, что говорит ишимоку по каждой валютной паре. Вы умеете, я знаю. Я видел как Вы по йене это делали 🙂 получалось очень неплохо. А Василий по уровням, если конечно он не против. Соединим ишимоку и уровни и … вуаля)))))) Помните я открыл себе счет для экспериментов? Почти слил. Пытаюсь восстановить))) но зато основной цел 🙂 (муагага, какой я хитрый ;-))

    0
  • Алексей №51 28/03/2015 - 03:25
    780 Сообщений

    Стабильность — признак профессионализма? Опять я занял второе место в конкурсе про евру, а Вадим — первое. Хотя в спорте II место — самое обидное.
    По Ишимоку, Сослан, напишу в новом обзоре, там ничего нового.
    По сделкам: на неделе словил лося по покупкам в йене, перезашел еще раз, продаю новозела, это из адекватной торговли. Из неадекватной — итог прошлой недели составил +190 пунктов, много сделок, нервов, переживаний, Василий такую торговлю называет интуитивной, если это можно назвать торговлей 🙂
    Всем, хороших выходных!

    0
    • razv @ Ответ для: Алексей №52 28/03/2015 - 07:53
      1136 Сообщений

      а что за конкурс такой, Алексей? А выходные у меня самые плотные рабочие дни… гы-гы-гы… А Василий вообще молодец. Он по всякому умеет торговать. И по уровням, и по интуиции, и по мартингейлу, короче молодец. 🙂

      0
  • razv №53 29/03/2015 - 07:54
    1136 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/eee80cc8397a41dab9b6e20f72329b2b
    доброе утро, дорогие друзья, можно ли свечу выделенную галочкой назвать дожиком?

    0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля