Анализ валютного рынка на базе индикатора Ишимоку 14.04.14-18.04.14

И вновь я рад приветствовать Вас, дорогие друзья!

На прошлой неделе я записал первый выпуск видео аналитики валютного рынка Форекс, основанного на базе индикатора Ишимоку. Эта методика или вид анализа рынка нашла определенный интерес у наших читателей, поэтому я решил продолжить записывать видео обзоры рынка.

Итак, рад представить обзор рынка Форекс на предстоящую торговую неделю с помощью индикатора Ишимоку.

На всякий случай выкладываю ссылку на статью про индикатор Ишимоку. Также хочу сказать, что на следующей неделе выложу новую статью об этом индикаторе, а точнее о его сигналах. Так что не забудьте подписаться на обновления блога. И, конечно же, жду Ваших отзывов, комментариев и предложений. Тем более, что после того, как Вы напишите свой первый комментарий, в знак благодарности Вы сможете скачать небольшой видео курс, посвященный сервису TradingView.

На этом все. Спасибо за внимание и успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

26 комментариев к “Анализ валютного рынка на базе индикатора Ишимоку 14.04.14-18.04.14

  • Василий №1 14/04/2014 - 07:58
    732 Сообщений

    Здравствуйте Вадим. Посмотрел аналитику по Ишимоку. Мне понравилось. Мне все больше и больше начинает нравиться этот индикатор/система/уровни, которые он показывает. Но у меня появились кое-какие вопросы, если не против.
    1. Вадим Вы несколько раз упоминали, что у индикатора «выстраиваются линии» (по фунту и франку на неделях вроде). Это о чем говорит, что нужно входить в рынок, т.к. тренд или же просто о том, что не нужно входить против этих линий? Т.е. если линии направлены вверх, то искать продажи лучше не стоит?
    2. Вопрос про значимость уровней. Вот на скриншоте вопрос. Значат ли сейчас уровни красных или синих линий, которые рисовались в прошлом?
    _http://rghost.ru/54097938
    Допустим, что ранее был сильный уровень, который образовала красная или синяя линии. Сейчас цена опять подходит к этим уровням/зонам. Имеют ли они силу, или же силу имеют только текущие Тенкан и Киджун? На примере золото. В свое время синей линией был образован горизонтальный уровень. В марте 14 года цена вновь пришла к нему. Но текущие значения индикатора были другими. В апреле красная текущая и синяя прошлая линии даже совпали и послужили некоторой поддержкой цене. Надо ли смотреть/учитывать подобное? Как-то вот так запутанно, надеюсь Вы поняли.
    Спасибо за аналитику! С нетерпежкой жду продолжения статьи про индикатор Ишимоку. А также же объяснений, как ставить стопы по Ишимоку. Никогда бы не подумал, что эти япона-линии могут быть такими «веселыми». Теперь, когда я строю торговый план на неделю, использую галюны уровни, а затем сверяю с Ишимоку. В чем-то мы совпадаем. Разница в том, что некоторые уровни я вижу более ранние, а некоторые более поздние. Но для дневок и неделей это все в пределах 20-50 пунктов погрешности. Для таких ТФ это не расстояние 🙂
    П.С. на правах офтопа. Я тут подумал и прикинул. А почему бы не открыть свой памм-счет и не начать торговать по Ишимоку+свои галюны наработки? Риски примерно 3-5% на сделку, профиты= лось*2 (и более). Если сейчас разогнаться, то потом хомячки должны бы клюнуть на памм. К тому же как можно красиво расписать легенду: «Жил Х (Х>2) лет в Японии, торговал на Никкей, освоил Ишимоку и другие японские торговые системы, а также собственные наработки. К форексу пришел недавно. Но увидел потенциал работы на рынка и понеслась….». Как то так, хомячки же любят красивые легенды? 5-ти минутка «йумора».

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №2 14/04/2014 - 11:11
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Василий!
      Про выстраивание линий и другие сигналы будет написано в новой статье, скоро опубликую 🙂
      Теперь про значимость уровней. По правилам работы актуальны только текущие уровни, то, что было в прошлом остается в прошлом. Но, конечно, они будут совпадать, так как мы с вами знаем, что история повторяется. Если уровень был значимым в прошлом, скорее всего он будет значимым и в будущем, либо же до того момента, пока рынок не перестанет обращать на него внимание.

      Продолжим на правах офтопа. 🙂 А в какой конторе ПАММ открывать собираетесь? В Альпари вроде как минимальный депо управа должен быть не ниже 3000$, хотя может я ошибаюсь… Кстати, хорошая легенда. Вот только обманывать людей нехорошо)))

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №3 14/04/2014 - 11:32
        732 Сообщений

        Про выстраивание линий и другие сигналы будет написано в новой статье, скоро опубликую

        Жду, жду с нетерпением.

        Теперь про значимость уровней.

        Я примерно так и думал. Все же я буду сначала проводить свою разметку, затем Ишимоку. Если есть хорошее слияние уровней, значит уровень будет иметь больше силы. Если даже слияние было в прошлом, то уровень все равно остается. Единственно то, что далеко в прошлое заглядывать не буду. Все в пределах масштаба графика (видать, например, 2 года на дневках и хватает).

        Продолжим на правах офтопа.

        Если не против? Скорее всего в инсте. Самой известной кухне СНГ (почему-то многие так считают). Претензий нету к ДЦ (пока), просто там нет порога для открытия Памм-счета. Планирую на начать с 10-15 USD. Правда нужно выяснить какой минимальный лот и другие технические нюансы. Это не реклама ДЦ-шки, просто обзор. В остальных ДЦ порог открытия ПАММа от 100-300 до 2500 и более.

        Вот только обманывать людей нехорошо)))

        Конечно нехорошо. Я постараюсь и не обманывать. Легенду я придумал ради 5-ти минутки юмора. Это к тому, что хомячки любят подобные легенды и несут свои копейки таким вот «Мавродям» и в «МММ-ы».
        А вообще планирую взять и НАЧАТЬ! Получиться или нет — неважно. Зато это попытка ползка к мечте. Хотя бы попытаться начать ползти к мечте, а не просто лежать в ее направлении. В чудеса не верю, но все же «а вдруг получиться?». Ну и самое главное, чтобы чудо пришло (или мечта) — (как говорит Вадим) «Терпение и упорный (не упоротый) труд»!
        Эхххх нафотопил 🙂
        Офтоп 2. Выписал одну интересную цитату, пока лазил по всяким источникам инфы, чтобы узнать кое-какую инфу. 🙂

        скажу лишь одно — каким бы ни был инвестор и его кашель — МЫ управляющие с любого инвестора получим больше прибыли нежели им обещано

        может быть нарушение авторских прав, но ссылку давать не буду на источник.
        Извиняюсь за офтоп! Надеюсь «пинать» не будете 🙂

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №4 14/04/2014 - 11:43
          3291 Сообщений

          «Пинать» не буду))) Вообще, честно говоря, несерьезно быть управляющим с 10$ (я размышляю в общем). А попробовать стоит, может и я созрею для этих дел 🙂

          0
  • Василий №5 14/04/2014 - 14:14
    732 Сообщений

    Сработала сделка по евро-баксу и по галюнам Ишимоку. Отскочили от синей линии (тенкан?). Стоп убрал за красную (киджун?). Надеюсь все правильно сделал? Сделка по тренду от коррекции. Я не знаю к чему она приведет, но вход я считаю, красивый. А Вы знаете, Вадим, как я люблю красивые сделки. Надеюсь на скрине все видно?
    _http://rghost.ru/54107857
    (названия линий могу перепутать, не пинать) 🙂

    Вообще, честно говоря, несерьезно быть управляющим с 10$

    А если ДЦ позволяет и никто не запрещает? Да и по логике вещей: смысл рисковать 100, 300-3000, когда можно рискнуть 10 USD? Даже при полном сливе ничего не теряешь, а приобретаешь опыт по-любому 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №6 14/04/2014 - 15:26
      3291 Сообщений

      Ох, уж этот Ишимоку 🙂 А линия называется Киджун-Сен (если подвести указатель мыши к линии, то появится надпись с подсказкой ;))

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №7 14/04/2014 - 19:19
        732 Сообщений

        Ох, уж этот Ишимоку

        Да, да! Эти названия на «ыпонском» меня путают и вводят в заблуждение.
        Сегодня вечером у меня открылась сделка по канаде на покупки от 1,0950 с линии Тенкан (красная да?). Держать ее буду до 1.11+30. Но может и ранее закрою, т.к. есть 1.1070 Тенкан на нелельном графике.
        Также открылась сделка от дневного Киджун (та что синяя) по евре. Но пока плавающий небольшой убыток. Может дооткроюсь на Тенкане дневном — 1.3790+/-20 пипсов.
        Также висит сделка по Ауди с 0.9444 (красивая цена?). Жду завтрешних новостей по денежно-кредитной политики Австралии. Скорее всего будет падение. Я так предполагаю. Трудно объяснить, но поверьте мне 🙂
        На основном счете закрыл сегодня убыток в 32 пункта по евре. Знаете, что самое интересное? Абсолютный «НОЛЬ» эмоций. Я сам не ожидал. До стопа оставалось еще 10-12 пунктов, но я закрыл с руки. Сейчас цена туда-сюда пляшет и я не чувствую сожаления о том, что рано закрылся или наоборот ликования, что рано зарезал лося. Так быть и должно в трейдинге? Даже, если я совершил тем самым ошибку, что рано или поздно закрыл сделку, то мне все равно. Ошибка и ошибка. Помните мою поговорку? «Да? Ну и ладно!». Вот как-то так. Опять я психологию затронул? Хоть и не очень хотел. Не «пинайте» сильно 🙂 Просто выразил свои впечатления.
        на правах офтопа: короче почти «лоханулся» я с 10 баксовым паммом. Прикол в том, что брокер не дает на 10 баксов открывать центовые лоты (микро лоты), лоты стандартные и минимальный 0.01. Иными словами мой средний стоп (40-50 пунктов) будет съедать пол депозита, как нечего делать. Обидно… Но, как я говорил однажды: «Надо искать не негатив или позитив, а возможности» (помните?). Так вот мысля у меня глупая и нереальная — рискнуть. Да рискнуть 10 баксами, что бы получить возможность заработать миллион несколько баксов. Если предположить, что я могу «относительно» достоверно предсказывать движения в 10-20 пунктов, то даже скальпируя, я смогу за каждую сделку поднимать по 10-20% от депозита….. при рисках 50-90%. Мои грезы подпитываются тем, что однажды я подобное уже делал. Свой демо-счет увеличил более чем в 12 раз. Также было 10 баксов и тип счета — обычный (не микролоты). Но тогда у меня было преимущество — не было опыта и знаний, а сейчас есть какой-никакой, но опыт и некоторые познания.
        Опять простынь текста и опять по теме чуть-чуть. 🙂
        А еще — принял волевое решение и …. отказался на 95% от памм-счетов Альпари (инвестирование в них) 🙂

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №8 14/04/2014 - 22:57
          3291 Сообщений

          Конечно, я не сомневаюсь в том, что будет падение и верю Вам, так как у вас есть мега-мишка, который все знает про то, что будет на рынке 😉
          Чего же так мосты сжигаете с Альпари-то? 🙂

          0
          • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №9 15/04/2014 - 09:41
            732 Сообщений

            так как у вас есть мега-мишка

            Да! Мишка есть. А еще на свою ферму хочу завести бычка молодого, вырастить его, откормить и пусть тоже мне курсы предсказывает. У нас, в РК, недавно завезли много коров и быков из США, вот думаю кого-то из нового приплода взять и затем пойти торговать на NYSE. 🙂
            По поводу Ауди я сказал, что трудно объяснить, но логика определенная имеется. Если начну ее рассказывать, то Вы скажите, что: «мысли здравые есть, но….». Логика логичная у меня+совпадение с некоторыми уровнями, которые говорят о продаже. Рассчитываю, что через день или 2 дня меня снесет по профиту. А может и по лосю через 5 минут. Всякое может быть. При этом моя логика ничто, главное верное направление. А моя логика подсказала мне — продавать. Вот я и продаю от нижней границы облака Сенко-спан Б (правда наведя курсор на график подсказывает, так и линии можно будет запомнить со временем) 🙂

            Чего же так мосты сжигаете с Альпари-то? 🙂

            Сжег на 95%, но веревочку оставил, чтобы переходить на ту сторону. В Альпари нет хороших паммов и трейдеров, которые бы торговали стабильно и безо всяких «жахов». По-моему в Альпари торгует 95% школьников, даже если им по 20-30-50 лет. К самой же Альпари и сервису этого брокера (это единственный ДЦ, которого можно приравнять к брокеру) претензий нет.

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №10 15/04/2014 - 12:00
              3291 Сообщений

              А бычка кормить надо, он же прожорливый. Придется на NYSE ехать торговать))))

              По поводу Ауди я сказал, что трудно объяснить, но логика определенная имеется…
              …Вот я и продаю от нижней границы облака Сенко-спан Б

              Вопрос-ответ, а я так, в сторонке постою, понаблюдаю 😉

              К самой же Альпари и сервису этого брокера

              И сейчас все начнут писАть, что комментарии проплачиваются, Вы — работник ДЦ, а блог спонсируется и я гребу деньги лопатой за рекламу оной организации 🙂
              Интернет-маркетинг — суровый и беспощадный. Опровержение хоть какое написать?.. Хотя умный человек и сам во всем разберется.

              0
            • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №11 15/04/2014 - 12:38
              732 Сообщений

              А бычка кормить надо, он же прожорливый. Придется на NYSE ехать торговать

              В принципе я так и планирую. 🙂

              а я так, в сторонке постою, понаблюдаю 😉

              Вот и правильно! Не надо быть таким, как я 🙂 Я же лично стою в позиции. Мне все равно каким будет результат. Даже, если поймаю лося. Ну поймаю лося, -10 центов (без учета спреда/свопа), ну станет у меня на счете еще меньше центов, ну и что? Что поменяется? Да ничего! Так, что я не переживаю. 🙂 Надеюсь это правильно.

              Вы — работник ДЦ

              Да я мечтаю пойти работать в Альпари! Не предлагают что-то. Я бы хотел быть преподавателем курсов и вводных семинаров (а также «авторских методик торговли»), рассказывать про граали, Дж. Сороса, про +10% каждый месяц стабильно и все дела 🙂 Завлекал бы «мясо» в секту, где злые маркетмейкеры обдирали бы их до нитки, а потом говорил бы: «Ну, такой рынок, сами виноваты! Вот надо было тут продавать, а там купить и держать, а не закрывать тут….!». Ну, а если серьезно, то если бы мне предложили работу в ДЦ, например преподавателем «уникальных курсов», на нормальных условия и з/п, я бы пошел. Мне все равно на «мясо», которое прет на рынок, чтоб бабла поднять и слиться. Как Вы сказали: «умный человек сам во всем разберется»
              Что касается конкретно Альпари, то мне реально нету смысла предъявлять претензии к ней? Если я вложил в трейдера, который за неделю -60% мне сделал, то в чем виновата Альпари? Я стараюсь быть адекватным в таких вопросах.

              а блог спонсируется и я гребу деньги лопатой за рекламу оной организации 🙂

              А лопата не маленькая? Может помочь а? У дядьки есть большая, немецкая снеговая лопата, по 20 кг снега за раз можно скинуть, а то и более. Так, что если вдруг понадобиться помощь в «гребании», я без проблем, мигом метнусь за лопатой и будем вместе «гребать», если в мои карманы попадать что-нибудь будет 🙂

              0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №12 15/04/2014 - 12:54
              3291 Сообщений

              Работа в ДЦ — тоже довольно сложная работа хочу я вам сказать, далеко не каждый потянет. Но Вы всегда можете стать таким же известным дядькой, как всеми любимый нами Герчик (только бороду отпустить придется) и тогда из ДЦ сами прибегут. 🙂

              А как понадобится помощь в загребании денег, то обязательно позову 😉

              0
            • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №13 15/04/2014 - 14:47
              732 Сообщений

              Ладно сегодня открылась сделка по фунту от дневного Тенкан Сен (тот что красный) и цена красивая…, я такие уважаю.
              rghost.ru/54156346
              Я все больше убеждаюсь, что Ишимоку работает, только открываться желательно по тренду, а не против него. Конечно без фанатизма, но все же работать по нему можно, хоть и названия линий/зон такие «ыпонские». Кстати, отчасти благодаря Ишимоку, моя торговля стала еще более спокойная. Мне вообще стало все равно. Единственно сегодня меня беспокоит — Баушка выступает. Как-то смущает меня этот факт. В прошлый раз, после Баушки, доллар неплохо вырос. А у меня есть покупки по евре и фунту. Хотя они (в случае широкого роста бакса) будут компенсироваться (надеюсь?) продажами по Ауди и покупками по USDCAD. USDCAD тоже по Ишимоку покупал. 🙂
              Посмотрим как рынок себя поведет. 🙂

              только бороду отпустить придется

              А как быть, если мораль не позволяет? А если серьезно, если ты торгуешь и становишься известнее, чем «никто», то ДЦ сами на тебя выходят и «вербуют»? И какой им с этого смысл? «Мясо»? Или реклама себя любимого (хотя и то, и то ведет к «мясу», но все же)?
              Вадим, Вы как обмолвились словечком, что работали в ДЦ и в комментах или на блоге описывали это. Я что-то не нашел на Вашем блоге. Тыкните носом. Мне интересно. Насколько я понимаю, Вы обучали людей в офлайн?

              0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №14 15/04/2014 - 21:16
              3291 Сообщений

              Да, где-то в комментариях писал, что работал в одном ДЦ. Мне нравилось, работа интересная, хоть и непростая. Проводил обучение как в группах, так и индивидуально. Так что опыт есть приличный в этом деле. 🙂 Также проводил оф-лайн мастер-классы и как сотрудник, и как трейдер компании.
              Я не согласен с Вами в том, что есть «мясо», «вербовка», «секта». Может быть где-то у кого-то и есть, но не везде. Не надо быть столь однозначным и загонять всех под одну гребенку. По ту сторону тоже есть хорошие, профессиональные люди.
              Кстати, на меня еще никто не выходил из ДЦ, может просто я еще не вышел из разряда «никто»)))

              0
  • Василий №15 16/04/2014 - 11:59
    732 Сообщений

    Еще раз здравствуйте Вадим! Вчера вечером закрыл свои продажи по австралийцу. Я еще на той недели описывали почему и зачем входил (от 0.9444). Сделка, я считаю, красивая. Эта одна из немногих моих сделок, которая мне, в принципе понравилась. Я считаю, что основной план я выдержал. Хотя и вносил кое-какие коррективы в него. Изначально рассчитывал на цели к 0.930. Но затем, скорректировал цели к дневному Тенкан-сену, который находится на уровне (примерно) 0.9330. Вчера, ближе к вечеру, уже на америке, я еще сдвинул тейк-профит на несколько пипсов к цене и перевел стоп-лосс в безубыток на уровень 0.9420.
    Считаю, что сделка хорошая в виду того, что:
    1. Она против дневного и недельного тренда
    2. Осознанная ловля коррекции, а не трендового движения
    3. На фоне того, что имеется общая слабость доллара по отношению к другим валютам и положительные данные по Австралии (против меня фундаментал).
    rghost.ru/54224701
    Исходя из этого считаю, что взятое движение в 100 пунктов — отличный результат. НЕ превосходный, но вполне отличный! Что дальше будет? Я не знаю.
    Далее «самомотиватор» или отмаза, почему на самом деле держал позицию 🙂
    rghost.ru/54224834
    Фото из своего блокнота, о котором уже упоминал в соседней теме.
    Сразу прошу прощения за грубые орфографические, стилистические и пунктуационные ошибки 🙂 (надеюсь Ваша супруга смотреть не будет? А то она точно много ошибок найдет) 🙂
    Думаю, что по Ишимоку торговать можно. Хотя одна сделка пока ниочем фундаментальном не говорит. Хочу также отметить ДЛЯ ВСЕХ! Что когда ваш стоп-лосс меньше, чем движение, которое вы берете с рынка — это хорошо. На прошлой неделе у меня была череда убыточных сделок более чем на 110 пунктов. Вчера одной сделкой я почти перекрыл весь убыток той недели. И это здорово! А плохо, когда наоборот: один лось слизывает прибыль одной или нескольких недель. Это из ММ. Несмотря на то, что моя сделка была с соотношением 1 к 1 почти.
    Всем успешной торговли! Профита, а мне миллион. Кстати созрела идея для еще одного грааля, хотя он наверное по-дешевле будет 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №16 16/04/2014 - 13:23
      3291 Сообщений

      Ну что еще добавить? Даже не знаю 🙂
      Правильной дорогой идете, товарищ!)))

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №17 17/04/2014 - 09:43
        732 Сообщений

        Здравствуйте! Спасибо Вадим. Мне приятно это слышать. За время нашего общения Вы наверное поняли каким я к Вам пришел, и каким сейчас стал. Я считаю, что прогресс есть! Может звучит хвастливо, но это так! Я считаю, что самое главное, чему я у Вас научился — быть самим собой в трейдинге.
        Ладно опишу еще одну сделку по Ишимоку. Во вторник днем у меня открылась покупка по фунт-доллару. Покупал от дневного Тенкан-Сен. При этом был красивый ложный пробой Тенкан-Сен и цена потом с неплохой скоростью откатила вверх. Те, кто отрабатывал свечу понедельника на продажи — неплохо обломались. 🙂 Мне же повезло больше. Цена пошла в мою сторону. Вчера сделку на покупку я закрыл. Закрыл с руки. Чуть не по плану. Однако, я на самом начальном этапе планирования допустил некоторый огрех. Свой Т/Р я поставил на самый самый хай 2014 года 1.6820. Цена до профита не доходила буквально 1-2 спреда и не цепляла ордер. Из-за этого я принял решение закрыть сделку с руки. Вечером на открытии Америки я сделку закрыл. Скриншот, где я ее закрыл (график часовой, но анализ и принятие решений происходили на дневном/недельном ТФ, непосредственное закрытие на часовом графике): _http://rghost.ru/54286784
        Считаю сделал нормально. Т.к. цена уже была на исторических хайях (в хорошей зоне предложения) и далеко не факт, что она пробила бы уровень 1.6820 и пошла выше. Поэтому я закрыл на самом удобном для меня месте с прибылью чуть более 120 пунктов.
        Но сегодня на Азии цена все же выскочила вверх и могла бы зацепить мой профит. Хоть я и закрылся ранее. Но этого я не знал и не мог предполагать. Считаю, что план выполнил хорошо, хотя на начальном этапе был вот такой огрех с установкой Т/Р. Недополучил я около 10 пунктов. «Да? Ну и ладно!». На этой неделе неплохо вышло профита по пунктам. Иду на свой относительно исторический рекорд 🙂
        Хочу еще чуть отметить психологию (мою любимую). Во-первых она стала мне гораздо меньше мешать. Во-вторых я себя чуть-чуть переломил на профит и на способность высиживать яйца прибыль. И в третьих я понял кое-что. Сейчас это опишу. Вчера, после закрытия сделки по фунту у меня активировался ордер по франку на продажи. Там еще красивее ситуация. Позже как-нибудь опишу. К тому же висели ордера на покупки USDCAD и покупки EURUSD. Вечером, перед выступлением Баушки, у меня был плавающий профит в размере 60 пунктов. У меня была дилема: закрыть? или ждать? Как я ее решил? Все просто: (раньше бы я себе и представить такое бы не смог) «Если я закрою сейчас, то я получаю здесь и сейчас +60 пунктов. Однако, если я буду удерживать позиции, то могу:
        а) Получить общий убыток по 3-м позициям около 200 пунктов;
        б) Получить прибыль по 1 или нескольким позициям.
        При этом (вот тут самое важное, я считаю) прибыль, в 60 пунктов, я получают тут не отходя от кассы, а убыток я растягиваю во времени. Т.е. убыток я могу получить (а могу еще и не получить), но это будет не здесь и сейчас. Это, возможно, будет только на следующей недели или даже в месяце или еще когда-нибудь. При этом потенциал прибыли еще есть и я могу получить больше прибыли от этих сделок, чем «здесь и сейчас». Поэтому было принято решение (хотя далось не просто так) держать и далее позиции. Единственным отрицательным моментом стал: утроенный отрицательный своп за перенос позиций на следующие сутки.
        Фух, выразил опять свои мысли и воспоминания. А оно надо ли? Надеюсь читать было не так уж скучно. 🙂 Я думаю, что все трейдеры так или иначе через все это проходят. Только каждый по-своему. Наверное у всех были ситуации наподобие моей. Наверное все испытывали подобные ощущения и эмоции. Кто-то смог через себя и свои эмоции переступить, а кто-то нет. Иными словами — это трейдерское испытание. Пока его не пройдешь, себя не сломаешь, не сможешь продвинуться далее. Если на каком-то этапе ты испытание не прошел, то оно в той или иной форме появится снова. Даже, если его прошел, то оно снова будет появляться. Меняться будет только сознание трейдера и размеры его депозита. В соседней теме в комментарии Вадим писал:

        хочу сказать, что знаком с Ишимоку уже несколько лет. Но сейчас он для меня более полезен, чем тогда. Хотя что изменилось? Ишимоку? Рынок? Нет, только я.

        Я написал тоже самое, только чуть другие слова! А еще одна мысль есть. Прошу всех, кто хочет написать свое мнение:
        «Для трейдера не так важны стальные нервы, как стальной манименеджмент. При стальном манименеджменте нервы отходят на второй план. Т.к. только ММ дает шанс на выживание на рынке в течении длительного периода времени».
        Лично я живое подтверждение тому, что такое ММ. Депозит в 50 центов (!) НЕ СЛИТ в течении более месяца. А сделки были разные…
        Фух вот теперь точно все! Всем добра и профита! 🙂

        0
  • Nasdaq №18 16/04/2014 - 18:20
    53 Сообщений

    индикатор Ишимоку хорош тем, что дает недвусмысленные сигналы, которых необходимо уметь вовремя придерживаться в отличие например от Стохастика

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Nasdaq №19 16/04/2014 - 21:19
      3291 Сообщений

      Помню давно, когда я только начинал это нелегкое дело, то «повстречался» со стохастиком. Мне он показался граалем. В результате слил демку и больше к нему никогда не возвращался 🙂

      0
      • Nasdaq @ Ответ для: Вадим Атрощенко №20 17/04/2014 - 11:09
        53 Сообщений

        да.пользоваться только стохастиком -гиблое дело)
        его надо применять только в паре с другим индикатором, а то и с несколькими, например RSI и CCI.причем если сигналы на них не единогласны или даже противоположны,то с принятием решения надо повременить,вот.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Nasdaq №21 17/04/2014 - 14:13
          3291 Сообщений

          Я думаю, что от индикаторов вообще надо отказываться, толку от них никакого 🙂

          0
  • Василий №22 17/04/2014 - 15:24
    732 Сообщений

    его надо применять только в паре с другим индикатором, а то и с несколькими, например RSI и CCI.причем если сигналы на них не единогласны или даже противоположны,то с принятием решения надо повременить,вот.

    _http://rghost.ru/54298002
    Если орел — покупаю, если решка — продаю 🙂
    Вот вся суть индикаторов 🙂
    5 минутка юмора 🙂 мимо проходил

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №23 17/04/2014 - 15:47
      3291 Сообщений

      Хотел бы я увидеть трейдера, который прибыльно торгует исключительно на индюках, без поддержки от технического анализа, объемов, фундамента и прочих основополагающих данных. Нет, серьезно, если среди читателей есть такие — отзовитесь. 🙂

      0
      • Nasdaq @ Ответ для: Вадим Атрощенко №24 17/04/2014 - 17:03
        53 Сообщений

        вообще-то у меня был неплохой опыт торговли только на индикаторах, увеличивал депозит в три раза за вечер. но потом слилось всю куда-то в канашку 🙁 торговать можно на любой системе. как говорится велосипед не причем, если ездить не умеешь. единственное неудобство так это то, что надо ловить подходящие для входа и выхода моменты или дежурить у монитора, что быстро надоедает. включил комп, а там не то и жди что дальше. по мне так лучше когда в любой момент заходишь в рынок и исходя из предложенной ситуации расчитываешь take stop и lossless))) \m/

        0
  • Василий №25 18/04/2014 - 15:31
    732 Сообщений

    Вставлю «свои 5 копеек». Ну не могу мимо пройти 🙂

    злой я на форекс.стоко бабла туда запулил

    И кто виноват в том, что «стоко бабла туда запулено»? И какие выводы после этого сделаны?

    зовут меня коротко- «самый неудачный трейдер в СНГ»

    Если только это, то выводы в корне не верные. Во-первых некоторые и по-более теряют на рынке (не только форекс), а во-вторых — это самобичевание. Трейдингу оно не поможет.

    вообще-то у меня был неплохой опыт торговли только на индикаторах, увеличивал депозит в три раза за вечер. но потом слилось всю куда-то в канашку

    Это называется не торговля, а полное отсутствие манименеджмента. «Украсть» за вечер у форекса 3 депозита и потом остаться безнаказанным? Такое трудно достижимо. Ибо человеку трудно остановиться.
    Товарищ Nasdaq Вам охота продолжать торговать? 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №26 18/04/2014 - 16:00
      3291 Сообщений

      Так, пишу очень даже серьезно. Мы здесь на в суде и не в школе, чтобы искать виноватых и выставлять оценки. Это очень неправильно! Вы знаете какие мотивы двигали им? Какие материальные возможности есть у Nasdaqa, чтобы определить это «запуленное» бабло? А какие выводы были сделаны? Может быть видели скриншоты сделок,торговый дневник, чтобы оценить ситуацию? вы знаете каким образом разгонялся депозит? Может быть это мартингейл, который тоже является системой управления капиталом и очень сильной системой в умелых руках, или еще что-нибудь.
      Не надо делать выводы, не зная всей ситуации. Это некорректно.

      Товарищ Nasdaq Вам охота продолжать торговать?

      Если бы я задавался этим вопросом, каждый раз наступая на очередные грабли, то не писал бы здесь этот комментарий.
      И знаете почему я ничего не сказал толкового в этом случае? А потому что у меня не просили совета. 🙂
      Надеюсь, что Вы правильно меня поймете. 🙂

      0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля