Анализ валютного рынка на базе индикатора Ишимоку 07.04.14-11.04.14

И снова здравствуйте, дорогие друзья!

Я рад представить Вашему вниманию новый вид или метод анализа валютного рынка, основанный на показаниях индикатора Ишимоку. Это первый (пилотный) выпуск.

Если будет спрос и интерес у читателей блога, то эта методика анализа рынка также приобретет регулярный (традиционный) формат и будет выходить еженедельно по выходным. Обзор рынка на базе индикатора Ишимоку будет только в видео-формате, текстовой версии не будет, так как на ее подготовку уходит довольно много времени.

Я прошу Вас поделиться своими впечатлениями в комментариях. Расскажите, интересна ли Вам такая методика анализа рынка? Возможно, у Вас имеется опыт «общения» с индикатором Ишимоку. Может быть, Вы до сих пор используете этот индикатор в своей торговле. Ведь именно от Вашего мнения и проявленного интереса зависит то, буду ли я продолжать записывать подобные видео.

А вот и видеозапись этого еженедельного обзора:

Кстати, если Вы не знакомы с этим индикатором, то вот ссылка на первую статью, посвященную индикатору Ишимоку. Почему первую? Потому что рассказать об этом инструменте в рамках одной статьи не получится, и их будет целый цикл.

На этом все. Спасибо за внимание. С нетерпением жду Ваших отзывов и комментариев.

Успехов в торговле!

P.S. Так как это «первый блин», то не обошлось без некоторых накладок. Во время записи видео я совершенно забыл про валютную пару USDCHF. В следующий раз я обязательно исправлю этот недочет. 🙂

С уважением, Вадим Атрощенко

37 комментариев к “Анализ валютного рынка на базе индикатора Ишимоку 07.04.14-11.04.14

  • Василий №1 07/04/2014 - 07:14
    732 Сообщений

    Здравствуйте Вадим и все читатели и писатели блога! 🙂
    Вчера дело было вечером, делать было нечего. Я зашел на Ваш канал на тубе и гляжу что-то необычное. А оказалось видео анализ рынка по Ишимоку! Для интереса я решил посмотреть! А вот тут вот и меня ждал удар! Мне понравилось!!!!11 (адын) Честно скажу, что когда Вы опубликовали статью про индикатор/систему Ишимоку я отнесся к ней холодно. Скажем так есть и есть. Мне этот индикатор не мешает, но и не помогает. А тут поглядел видео и проявился интерес сам собой к этому индикатору. Я также, как и Вы, не очень хорошо отношусь к индикаторам и системам на их основе. К системе на основе Ишимоку также не очень отношусь, но вот удивительное дело. Ишимоку четко указывает на уровни, которые я для себя нахожу.
    В частности. Вы в видео указываете на уровень 0.9440 к которому цена может пойти. Т.е. до куда можно держать покупки. На него указывает Ишимоку (точно не помню в терминах что, а видео пересмотреть нет возможности, т.к. на работе инет медленный), а я этот уровень сам нашел. Я планировал покупать или от 0.9240 или 0,9210 к уровням 0.9440 (но сократил цель до круглого 0.9400, все таки круглый уровне, есть круглый). Итогом всего этого является то, что в некоторых случаях наши интересы с Ишимоку совпадают.
    _http://rghost.ru/53833439
    Видео отличное, Вы хорошо объясняете термины и четко их произносите. Для Вас все эти Тенкан, Куджин и прочее как родной язык 🙂 Давненько, еще в пору моей молодости на форексе я встречал одно видео с Ишимоку. Там автор явно халтурил. Текст явно по бумажке и постоянно: «Ой извините Тенкан, ой извините ….». Ну как бы язык не свойственный и еще понять можно. Но вот объяснить по-человечески что значат те или иные линии не мог. Тогда то я и решил держаться по дальше от этого страшного индикатора 🙂 Оказывается не все настолько страшно и сурово! Для себя думаю, что буду иногда смотреть на него при составлении торгового плана. Особенно искать слияние уровней. Я считаю, что в этом главная ценность Ишимоку — показать значимые уровни.
    Теперь, после этого видео постараюсь детально изучить Вашу статью. А еще пожелал бы, что бы Вы записали видео-урок (что-ли) по индикатору и правилам торговли по нему, поиску точек входа или тому, как Вы его используете. Теория уже в текстовом виде есть, а вот видео-урок думаю был бы пользителен 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №2 07/04/2014 - 08:34
      3291 Сообщений

      Василий, приветствую! Что могу Вам ответить?.. Да, Ишимоку он такой. Многие его не до оценивают, но многие и пере оценивают. Все хорошо в меру. Полезный ли это инструмент? Да, очень. Стоит ли на нем зацикливаться? Нет, не стоит. Мои рекомендации заключаются в том, что Ишимоку лучше всего использовать как дополнительный, подтверждающий инструмент.
      А еще я его люблю использовать тогда, когда не понимаю, что происходит на рынке. Бывает такое, когда открываешь график, а понять не можешь.

      Я считаю, что в этом главная ценность Ишимоку — показать значимые уровни

      Быть того не может?! 🙂 Позволю себе процитировать себя же (ужас какой!): «У вышеперечисленных четырех линий индикатора Ишимоку есть одна замечательная особенность – они будут выступать динамическими уровнями поддержки/сопротивления для цены…»
      А если серьезно, то, конечно, Вы правы. Я Ишимоку использую исключительно как уровни поддержки и сопротивления. И еще интересно сверять по ним стоповые формации и места фиксации прибыли.
      Вот как-то так 🙂

      0
  • razv №3 07/04/2014 - 08:18
    1136 Сообщений

    Скажите, Вадим. А бывает, что анализ от ишимоку расходится с другим анализом, который Вы делаете?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №4 07/04/2014 - 08:42
      3291 Сообщений

      Конечно бывает, но чаще совпадает. Если расходится, то я прислушиваюсь к себе. Считаю это правильным, потому что у меня есть опыт и себе я верю больше, чем индикатору.
      Новичкам я бы рекомендовал проводить свой анализ, независимо от индикатора Ишимоку (если его использовать конечно), а потом по факту сверять с этим или другим индикатором. В противном случае, во время своего собственного анализа рынка, вы будете находится под влиянием показаний этого индикатора и будете «подстраивать» свои показания под его.

      0
  • александр №5 07/04/2014 - 15:39
    4 Сообщений

    добрый день! вы сами подсказали тему для вебинара, это ишимоку! сколько изучал, так и не понял как он работает, а вы просто показали и всё стало боле-менее понятно.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: александр №6 07/04/2014 - 15:49
      3291 Сообщений

      Добрый день. Я тоже об этом подумывал. И вебинар на эту тему обязательно будет 🙂

      0
  • Вадим Атрощенко №7 07/04/2014 - 20:29
    3291 Сообщений

    И все же, выпуск аналитики по индикатору Ишимоку был пилотным, а это значит, что будет как в каком-нибудь сериале: его судьбу будут решать зрители, т.е. читатели. 🙂

    Будем продолжать это нелегкое дело? Интересна такая аналитика или нет?

    0
  • Сергей №8 07/04/2014 - 20:29
    8 Сообщений

    Добрый вечер!

    Обзор на базе данного индикатора — мне понравился. Очень интересно и полезно. Надеюсь такие обзоры с индикатором Ишимоку будут каждую неделю. Буду пробовать эту систему и у себя на платформе.

    Спасибо+

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №9 07/04/2014 - 20:31
      3291 Сообщений

      Доброго вечера, Сергей!
      Стоило мне только опубликовать комментарий с просьбой высказывать свое мнение, как Вы сразу же ответили. 🙂

      0
  • Феликс Гурджи №10 07/04/2014 - 22:19
    49 Сообщений

    Здорово! Очень интересно!
    Конечно продолжайте и нас научите! Самостоятельно мы вряд-ли осилим…Конечно и вебинар не помешает.

    0
  • Феликс Гурджи №12 07/04/2014 - 22:26
    49 Сообщений

    Кстати, до сих пор я думал, что это какая-то муть , заумь и т.п. Смотрел некоторых умников и ничего не понимал…Думал, что это я такой несмышлёный.

    Оказывается, всё можно понять и увидеть несомненную пользу этого анализа! Спасибо, Вадим!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Феликс Гурджи №13 08/04/2014 - 08:45
      3291 Сообщений

      Нет, он на самом деле очень простой, как 3 копейки. Поначалу пугает это нагромождение линий и захламленность графика. Все просто, доступно, понятно, местами даже примитивно.

      0
  • Василий №14 08/04/2014 - 07:20
    732 Сообщений

    Будем продолжать это нелегкое дело? Интересна такая аналитика или нет?

    Вадим здравствуйте! Аналитика такая интересна. Индикатор тоже интересен в плане изучения его сигналов и то, что он показывает. Однако, просить Вас продолжать записывать видео или текст по этому индикатору как-то некрасиво лично с моей стороны. Видео мне безусловно понравилось, я даже тайно рассматриваю использовать Ишимоку в торговле. Запись видео процесс явно не простой к тому же надо потом обработать, залить видео, опубликовать статью на блоге. А это время. Причем уходит на это времени не мало. К тому же Вы свои видео записываете на выходных. А все мы люди и у нас всегда есть планы, семьи, близкие, ну и хотя бы просто отдохнуть. Если сейчас мы «заставим» Вас и далее записывать видео по аналитике на Ишимоку или любой другой вид, то у Вас в какой-то степени появятся дополнительные обязанности. Ближе к концу видео по Ишимоку в Вашем голосе чувствовалась усталость. Я просто представляю, как это изматывает, когда пишешь подряд такие видео. Если Вы аналитический обзор пишете для того, что бы по нему торговать, то обзор по Ишимоку Вы все равно будете использовать так себе. Может и будете ориентироваться, то делать то будете все равно по своему. Читатели тоже. Кто-то будет торговать по Ишимоку, кто-то нет. Причем по Ишимоку аналитика будет у всех почти одинаковой. Вот отсюда следует вопрос стоит ли так Вам же заморачиваться? Я понимаю, что Вам процесс нравиться, Вы от него получаете удовольствие, но это отнимает силы. Альтруизм — это хорошо, но тоже в меру.
    Решать Вам Вадим. Я не против аналитики по Ишимоку. Мне видео понравилось — это факт! Но просить и дальше записывать как-то неудобно. Вы и так нам все свои грааали раздаете бесплатно. Только я один свой грааль пытаюсь продать. 🙂 Исходя из вышеизложенного я предлагаю Вам записать видео-курс или видеоурок (-и) по этому индикатору. Основную теорию Вы уже выложили в статье. Теперь надо просто наглядно показать, как можно торговать по этому индикатору, на какие уровни смотреть, какие сигналы отрабатывать. Это все же будет по-проще, чем каждые выходные распылять себя на 2 аналитических обзора. Причем видео-курс по Ишимоку раздавать только постоянным читателям, а не всяким там халявщикам. Либо сделать условия для получения курса (подписаться на блог, тыкнуть кнопки соц. сетей, оставить коммент и пр.). Вот как-то так. Это мое мнение. Не все же свое свободное время уделять блогу, трейдингу, читателям? Нужно же еще время уделять семье, друзьям, близким, (я помню Вы говорили, что у Вас есть племяшка), наконец себе самому.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №15 08/04/2014 - 08:32
      3291 Сообщений

      Василий, приветствую. На самом деле видео не так сложно записывать как кажется, особенно, когда приноровишься, записав порядка сотни видео роликов))) С текстом все гораздо сложнее. На него уходит в разы больше времени. Написать сам текст, сделать скриншоты, сделать пометки на этих скриншотах, сохранить под специальным уникальным именем (да-да, у меня в статьях ни одно имя файла и заголовок изображения не носит случайный характер). Потом все эти картинки надо оптимизировать через специальный сервис или фотошоп, чтобы занимали меньше места и страница грузилась быстрее. А еще надо, чтобы жена текст проверила ибо я очень безграмотный. 🙂 Вы не подумайте, что я жалуюсь, просто хочу поделиться некоторыми особенностями блоггинга. Так что с видео все гораздо проще. Тем более видео про Ишимоку я могу выкладывать, например, в понедельник, если не буду успевать на выходных.

      Да и делаю я это все в своих корыстных целях. 🙂 Мне нужен контент, катастрофически нужен хороший контент! Чтобы я мог хоть как-то конкурировать со всеми этими г-сайтами про форекс, напичканными рекламой памм-счетов со своими партнерскими ссылками. Скажу по секрету, у меня есть большое желание дополнить аналитику еще двумя очень хорошими методами или способами (не скажу какими, а то враг не дремлет))) ), но сейчас, увы, нет такой возможности.

      Либо сделать условия для получения курса (подписаться на блог, тыкнуть кнопки соц. сетей, оставить коммент и пр.).

      В наше время, к сожалению, информация в интернете очень сильно обесценилась даже, если она качественная. Попробовать, конечно, можно, но судя по опыту, оставлять комментарий за виде-курс люди не хотят. Я записал очень полезный видео курс для новичков и раздаю его за первый комментарий, но заинтересовались этим человек 5-6 (а Вы, кстати, смотрели его ;)). А с видео курсом по Ишимоку идея хорошая, можно сделать или его, или провести вебинар.

      Василий, спасибо за отзыв и мнение, оно очень важно. 🙂

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №16 08/04/2014 - 12:00
        732 Сообщений

        На самом деле видео не так сложно записывать как кажется, особенно, когда приноровишься, записав порядка сотни видео роликов)))

        Может быть, я не знаю. Еще ниодного не записывал. Однако, мечтаю попробовать. Проблема в том, что публики нет, которая была бы готова посмотреть его. Да и незнаю на какую тему. Если Вам действительно не сложно, то я не против новых методов анализа рынка. В т.ч. по Ишимоку или еще парочку (пока враг о них не знает). С Вашей подачи даже готов изучать волновую теорию Эллиона или волны Вульфа, Ганна, Мюррея, монетку и другие. Если будете Вы (!) объяснять, то будет интересно 🙂

        А еще надо, чтобы жена текст проверила ибо я очень безграмотный.

        Я теперь понял в чем секрет хорошего блога! Жена, которая будет тексты проверять и исправлять ошибки 🙂

        (а Вы, кстати, смотрели его 😉

        Честно каюсь нет. Согласитесь, я же тоже уже не новичок. У меня свой взгляд на рынок. Торгую по чуть-чуть. Пробую свои силы и возможности. Но, если в курсе я узнаю что-нибудь интересное и новое, то высылайте! Посмотрю и оставлю отзыв! Кстати в какой теме оставлять?
        Все же я считаю, что по Ишимоку надо что-нибудь типа видео-урока. Если есть желание провести вебинар, то я всецело ЗА! Только не заставляйте учить эти японские названия. Все равно их не запомню 🙂
        Это было и есть мое уникальное и не подлежащее сомнению мнение 🙂 Я все же пытаюсь и о Вас думать. Ибо то, сколько и что Вы даете нам (и мне в частности) не окупаются Вашими «корыстными целями». А Вы такой же человек, как и все мы (хотя пока я просто не нашел доказательств, что Вы киборг из будущего времени, засланный корпорацией Скайнет, чтобы исполнить свою секретную миссию) 🙂
        Успехов! Ждем вэбинаров, курсов, аналитики и любых других публикаций!

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №17 08/04/2014 - 15:33
          3291 Сообщений

          Записывайте, будет интересно, а главное полезно, то я с удовольствием его опубликую 🙂

          Я теперь понял в чем секрет хорошего блога! Жена, которая будет тексты проверять и исправлять ошибки

          Да, мой секрет раскрыт! 🙂

          Честно каюсь нет. Согласитесь, я же тоже уже не новичок.

          Посмотрите, очень полезное видео про один зарубежный сервис. Будет полезен не только для новичков. А ссылки можно найти в том письме, в котором я присылал ссылки на запись вебинара.

          0
  • Василий №18 08/04/2014 - 07:35
    732 Сообщений

    После того, как написал коммент, заглянул в терминал и увидел такую картину:
    rghost.ru/53866810
    Смело бросившись в бой, я решил продать (пока не поздно) от уровня 1.6630. Моя логика. Начинается слияние красной и синей линий (не запомнил я еще, как они называются). Уровень 1.6630-35 достаточно силен. Цель 1,6530-35 к нижней границы облака, к тому же там в свое время была синяя линия довольно долго. Стоп за локальный хай. Около 60 пунктов. Поглядим, что будет.
    Не нравится в этой сделке то, что опять против тренда и из-за фундаментальных факторов может быть получен убыток. Сделка на отдельном счете (сколько этих счетов уже у меня?) поэтому сильно на нее не рассчитываю.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №19 08/04/2014 - 08:03
      3291 Сообщений

      Ну не знаю даже на счет продать, мне как-то покупки ближе 🙂

      0
    • Алексей @ Ответ для: Василий №20 09/04/2014 - 11:56
      780 Сообщений

      Поздравляю с лосем. У меня, кстати, такая же ситуация — точь в точь. Только я руководствовался не так как вы, Василий, а просто захотелось продать британца, от балды, правда на демо счете. Интересно, с одной стороны — техника по граалю за 500000 у.е., с другой — балда, а результат одинаков. Наводит на некоторые предпосылки к снижению стоимости столь бесценного грааля:)

      0
      • Василий @ Ответ для: Алексей №21 09/04/2014 - 18:02
        732 Сообщений

        Поздравляю с лосем

        Взаимно Алексей! Из-за лося я сильно расстроился, пол дня злился, срывался на коллег, пнул во дворе кошку, а еще пол ночи потом в подушку плакал…. 🙂 (шучу конечно).
        А если серьезно, то абсолютно ничего не ощутил. Я толком и не понял, что произошло. Лось и лось. Так и надо? Или это ненормально?

        Интересно, с одной стороны — техника по граалю за 500000 у.е.

        Не, Алексей не путайте. Тут не по граалю. Тут Ишимоку+галюны. А снижать стоимость грааля я не могу. Вадим поймет не правильно. Ведь он тоже в доле. Я бы и дешевле продал, но вот на Гелик может не хватить. А еще налоги+пожертвования на благотворительность.

        Я что фунта только один покупал здесь?

        И почему же Вы тут покупали? По Ишимоку? Я слышал Вы как-то рассказывали про паттерн 1-2-3. По нему? Насчет одного — не знаю, но из нас троих да. Видать у Вас объем больше был, что задавили наши шорты. Точнее мой, Алексей на демке баловался 🙂
        P.S. Чуть офтопа. Я тут рылся только что и нашел тетрадку, куда я записывал мысли по форексу и торговле. Есть и дельные. Ее назвал «тетрадка граалей форекс нуба». Может выложить ее Вам на блог? Для читателей и если Вам интересно будет. Это личный опыт, через который я прошел. В каком-то роде уникальный контент. 🙂

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №22 09/04/2014 - 18:08
          3291 Сообщений

          У меня тоже такая тетрадка есть, а точнее блокнотик. Правда он брендовый, в Сбербанке подарили, перед тем как сократить))) А то еще подумаете, что его услуги рекламирую. 🙂
          ДА, фунта покупал именно по нему, о чем собственно и говорил на выходных: «В противном случае мы сможем увидеть формирование паттерна 1-2-3 и движение цены вверх к новым вершинам (~1,6800)» ну и картинку в студию:
          https://av-finance.ru/wp-content/uploads/2014/04/GBPUSD_D1_2014.04.04-23_00_01.png

          0
        • razv @ Ответ для: Василий №23 11/04/2014 - 19:15
          1136 Сообщений

          P.S. Чуть офтопа. Я тут рылся только что и нашел тетрадку, куда я записывал мысли по форексу и торговле. Есть и дельные. Ее назвал «тетрадка граалей форекс нуба». Может выложить ее Вам на блог? Для читателей и если Вам интересно

          мне будет интересно. выложите

          0
  • Дмитрий №24 10/04/2014 - 00:23
    2 Сообщений

    Вадим большое спасибо за разбор полётов.Жду продолжения.

    0
  • Василий №25 10/04/2014 - 09:40
    732 Сообщений

    ДА, фунта покупал именно по нему, о чем собственно и говорил на выходных

    В том, то и дело, что покупали не по Ишимоку. А я продавал по Ишимоку. Ну так мне казалось, что по Ишимоку.
    Кстати:

    Не нравится в этой сделке то, что опять против тренда и из-за фундаментальных факторов может быть получен убыток.

    Самоцитата. Я уже заранее понимал, что меня ждет. Сделка мне не нравилась. Наверное, в будущем, надо или отменить критерий: нравиться/ненравиться или прислушиваться к нему. Вот только мне почти все сделки не нравятся 🙂
    Хочу еще добавить, что смотрю на этой неделе движняк на блоге. То там, то сям комментарии, вопросы, ответы, обсуждения, разборы полетов. Гут, что участвуют не только я, Вадим, Иван, Алексей, а еще люди. Вадим! Вебинар пошел на пользу блогу 🙂 Надо бы еще, по-возможности.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №26 10/04/2014 - 10:10
      3291 Сообщений

      Не было в Ишимоку явных сигналов на селл по фунту. Цене надо было пробивать нижнюю границу облака (Сенкоу Спан В), а она этого не сделала. Понедельник закрылся бычьей свечей + к этому на недельном графике цена торговалась выше тенкана.
      Да, вебинар явно пошел на пользу. Сразу хочу написать небольшой инсайд для тех, кто внимательно следит за комментариями: следующий вебинар планируется в последних числах месяца (скорее всего 28-30). Но это еще «вилами на воде писано», после Пасхи скажу точно. С темой тоже определился, но не скажу 🙂
      Кстати, еще раз хотел поблагодарить всех комментаторов за активность!

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №27 10/04/2014 - 12:06
        732 Сообщений

        скорее всего 28-30

        Давайте 30? 1 мая выходной день, на работу идти не надо будет 🙂 Думаю, всем удобней будет.
        Кстати открылся Селл по австралийцу от 0.9444. Типа по Ишимоку. Поглядим, что будет. Лось 0,9544. Профит 0,930. Думаю пора уже бы корекцию по Австралицу. И так хороший рост был. Я хотел австралица покупать на этой неделе от 0,9240, но не получилось. Посмотрим, что будет сейчас.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №28 10/04/2014 - 12:12
          3291 Сообщений

          Я, конечно, дико извиняюсь, но где вы нашли сигнал на селл по австралу?
          А я вот закрыл с руки свой бай по 0,9406 🙁 Как видите, нет предела к совершенству. Я тоже допускаю ошибки, связанные с психологией. Мы не можем точно знать, когда цена остановится и развернется. Поэтому подобные ошибки,когда рано вышел были, есть и будут.

          0
          • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №29 10/04/2014 - 12:30
            732 Сообщений

            но где вы нашли сигнал на селл по австралу?

            _http://rghost.ru/53940404
            Австралиец, недельный график. 1. Сначала цена в июне 2013 цена подошла к этому уровню и чуть-чуть затормозилась. В течении 5-6 недель в 2013 цена стабильно падала и только на 0.9440 затормозилась и пошла в коррекцию. 2. В сентябре 2013 цена снизу подошла к уровню 0.9440 (хотя там была скорее зона 0,94-0,9480), затормозилась, потом пробила уровень и снова пошла вниз. 3. Недельная свеча от 17 октября копеечка в копеечку подошла к 0.9444 и упала вниз более чем на 200 пунктов. 4 Сейчас на недельном графике подошла к нижней границы облака. Исходя из вышеизложенного было принято решение продавать. К тому же был хороший рост пары и вероятнее всего часть инвесторов будет закрывать длинные позиции, другие фиксировать убытки по шортам, третьи открывать шорты (как я). Иными словами, кончается топливо для покупок. Ну это по моей «гальюнской» логике.

            Я тоже допускаю ошибки, связанные с психологией.

            Фух, хоть не я один такой на целом свете 🙂

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №30 10/04/2014 - 13:16
              3291 Сообщений

              В целом я согласен с тем, что должна быть коррекция, но это мои ощущения, а я не торгую по ощущениям, т.е., если какая-нибудь жидкость ударяет в голову, то я не лезу в рынок. По моему личному мнению, которое я еще раз повторю не навязываю, такие сделки в корне неверны, потому что они противоречат и ВСА, и РА, и технике, и даже индикаторам. А почему? А потому что нельзя продавать на растущем рынке, а покупать на падающем.
              Действие — результат. Пришел объем, цена начала расти. Зачем лезть против этого? Я без головной боли и «а вдруг коррекция!» взял чуть более 300 пипсов из текущих 450.
              Хорошо, пусть, допустим, будет сейчас коррекция, но зачем мне весь этот геморрой?! Это всего лишь коррекция, если я ловлю что-то, то стараюсь ловить развороты, чтобы поиметь с этого по полной программе.

              Все допускают ошибки в трейдинге или еще где-нибудь, но не каждый может признать их

              0
            • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №31 10/04/2014 - 14:07
              732 Сообщений

              Ну это не только ощущения. Даже просто по логике вещей подумать: идет хороший тренд, причем почти такой, как в книжках рассказывают. Часть шортов сейчас по-сносило или они в хороших убытках. Развивается восходящий тренд. Теперь толпу убеждают, что на рынке быки и давайте покупайте. Толпа покупает…… вот тут и надо их теперь выносит депозитами вперед. Шортисты (с разных уровней) ставили свои стопы возле 0.9400, 0.9420, 0.9440-50. Сейчас их снесут и пойдем вниз. Те, кого снесли ранее сейчас стали покупать, видя такой «ну клевый рост». Сейчас у них или мелкая прибыль или около «0». Теперь пора сносить быков на стопы. Либо снести их по безубыткам хотя-бы. А затем либо во флет, набирать позиции, либо в дальнейший бычий тренд. Ну это моя логика. Пусть не самая логичная, но моя.

              Пришел объем, цена начала расти. Зачем лезть против этого?

              А я хочу стоять уже в позиции, когда придет новый объем, либо зайти вместе с объемом. В свое время набив оскомину на пробоях (хай/лоу прошлой свечи, недели, азиатской сессии и другие), я стараюсь (не всегда получается) заходить с лиммитным покупателем/продавцом вместе. Так получается выгоднее и стоп во многих случаях короче. Я бы с удовольствием бы покупал, если бы был для меня уровень покупок. Я планировал покупать с 0.9240 или с 0.9200-10. Но цена туда не дошла и я остался на заборе.

              Все допускают ошибки в трейдинге или еще где-нибудь, но не каждый может признать их

              Вот в это то и дело! Я тоже хочу на совершать своих ошибок. Но пока у меня есть суммы, которые ни на что не влияют. Я лучше тут на центовых играх на совершаю, чем потом на нормальных суммах. Даже, если я тут ошибся, неправильно вошел, не правильно все сделал — это ОПЫТ. А это очень важно.
              Свои же ошибки я хочу и стараюсь признавать. Для себя лично, т.к. врать себе плохо, особенно в трейдинге. Некоторые свои ошибки я еще даже не знаю и не совершил пока. Но совершу, что бы их хотя бы знать. В будущем я тоже буду совершать ошибки, цена их будет не центы уже, но они будут такими же детскими, как и сейчас. Но буду я другим. Я уже буду с пониманием относиться к этому. Если я совершу ошибку, то я буду понимать, какую я ошибку совершил. А совершать их буду по-любому.
              Наверное я составлю список своих косяков и ошибок, которые знаю, по вешаю перед собой и буду смотреть: «Какую ошибку я сейчас совершаю?». «Какой у меня план действий, при данной ошибке?» «Что я должен предпринять, чтобы в будущем совершать это как можно реже?». Вот как-то так.
              Вот задел такую сложную и философскую тему — психология торговли. 🙂

              0
  • Алексей №32 10/04/2014 - 15:29
    780 Сообщений

    В тему про ошибки
    http://wallmaker.ru/epic/view/Wg9HgEbh5TXZdfoKtpTO2wxS
    Изменятся суммы (центы) — изменятся и ошибки:) Придется еще тетрадь заводить…

    0
  • Евгений №34 10/04/2014 - 23:00
    5 Сообщений

    Вадим,какие параметры вы используете для настройки этого индикатора

    0
  • Алексей №36 11/04/2014 - 14:09
    780 Сообщений

    Вадим, как вы относитесь к работе трейдеров в команде? Может одним из мотивов создать сайт в таком формате было желание попробовать себя в командной работе?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №37 11/04/2014 - 15:20
      3291 Сообщений

      Смотря, что за команда и что за трейдеры. 🙂 Если это группа людей, которая собралась что-то обсуждать и доказывать другу-другу, то мне это не интересно. А если это похоже на хэдж-фонд, где есть риск-менеджер, управляющий, единая стратегия, ежедневные брифинги (нечто похожее на то, что показывали в сериале Million Dollar Traders), то я только «за»!

      0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля