Первый видео обзор рынка в 2015 году!

Технический анализ валютного рынкаЗдравствуйте, дорогие друзья!

Вот и закончились новогодне-рождественские выходные, пора возвращаться от праздных гуляний к «суровым» рабочим будням. Кстати, а как Вы отметили и провели эти выходные дни? Очень надеюсь, что удалось хорошенько отдохнуть и набраться сил аж на целый год вперед!

А нам пора возвращаться к трейдингу.

Прошедшая неделя была первой полноценной торговой неделей на мировых финансовых рынках как 2015 года, так и января месяца. А, как нам хорошо известно, именно в это время публикуются основные экономические показатели в разных странах, например, процентная ставка в Великобритании и нон-фарм в США. При этом каких-либо серьезных движений, вызванных этими новостями, на рынке не было.

Ладно, фундамент фундаментом, но давайте посмотрим на то, как выглядит текущее положение дел на графике.

С официальной (рыночной) частью закончили. И теперь давайте поговорим вот о чем: как Вы помните, в своем новогоднем посте, я анонсировал небольшой конкурс. Настало время подвести его итоги. В этом мини-конкурсе приняло участие всего 3 участников: Рустем, Ольга и Сослан!

Победителями стали Рустем и Ольга. Они правильно ответили на один из вопросов и получат символическое денежное вознаграждение, а также всем участникам я вышлю очень полезную и замечательную книгу по паттернам price action. Друзья, спасибо за то, что поддержали мои начинания и приняли участие в конкурсе!

И в завершении небольшой инсайдик: на каникулах я не терял времени даром и начал, а точнее, практически закончил, запись небольшого, но очень полезного для начинающих трейдеров, видео курса. Пока больше никаких подробностей озвучивать не стану, но рекомендую подписаться на обновления блога, чтобы всегда быть в курсе всех новостей.

На этом все. Спасибо за внимание. Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

58 комментариев к “Первый видео обзор рынка в 2015 году!

  • Ольга №1 12/01/2015 - 02:39
    178 Сообщений

    Добрый день!  Всех с прошедшими праздниками! 
    Вадим, спасибо большое за победу в конкурсе и за обзор. Книгу жду с нетерпением, а денежное вознаграждение давайте перечислим в какой-нибудь благотворительный фонд.
    Сделок пока нет, поэтому выкладывать нечего.
    Ольга

    0
  • razv №2 12/01/2015 - 09:21
    1136 Сообщений

    Доброе утро, дорогие друзья)))) как всегда встав по утру я у монитора с графиком. Разрешите и мне изложить мысли по паре AUDUSD.
    http://radikal.ru/fp/32494186a1b44052a254249afa10ee6a
    недельный график. Мною был выделен уровень сопротивления на графике. Цена здесь была крайний раз в апреле 2010 года. На графике по Нисону я увидел модель изменения тенденции «поглощение». Белая свеча поглощает черную. Именно тела. Тени он допускает без поглощений. Усиливающий фактор как он описывает, если перед черной свечой предыдущая свеча также в границе белой. Мною был выставлен ордер бай-лимит. Я сделал как однажды Вадим. Взял сетку Фибоначчи, натянул на белую свечу и ордер выставил на 50% отбой. Т\п мною был взят примерно на уровне фазы накопления сверху, порядка 370 пунктов, а с\л мною был взят на 15 пунктов ниже от 100%.
    По йене я в сделке, но пока описывать не буду.
    Огромное спасибо, Вадим, за книжку)))) я с удовольствием ее проштудирую. А у Василия обзора не будет что ли? Куда-то он пропал))) шучу, я читал недавно его комменты. Но очень интересно послушать, что нам показывают зоны.
    Всем удачи, дорогие друзья)))) всем пока.
    С уважением к вам всем — Я))))

    0
  • Александр №3 12/01/2015 - 13:17
    16 Сообщений

    Здравствуйте Вадим. Спасибо за обзор. Всё ясно и лаконично, без лишней воды.  Праздники прошли просто замечательно и с погодой повезло. У нас в Приморском крае в январе обычно морозы жмут, а в этом году теплом порадовало. Но особо отдохнувшим как то себя не ощущаю. Длинные праздники вредны человеку русскому

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Александр №4 12/01/2015 - 14:16
      3291 Сообщений

      Да уж, только русскому человеку нужен отдых после отдыха 🙂

      0
  • Алексей №5 12/01/2015 - 13:28
    780 Сообщений

    https://www.mql5.com/ru/charts/2865761/nzdusd-h1-alpari-limited
    Цель выставил небольшую, нужно было до 0,771. Посмотрим, достигнет ли цена этот уровень. Здесь отрабатывает паттерн АВ=CD, основа всех фигур гармоничного трейдинга.

    0
    • razv @ Ответ для: Алексей №6 13/01/2015 - 08:38
      1136 Сообщений

      вот это я понимаю)))) как начертательная геометрия!!!!

      0
  • Василий №7 12/01/2015 - 15:11
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂
    После таких длительных праздников надо еще несколько выходных дней. Иначе сложно очень, почему-то 🙂

    А у Василия обзора не будет что ли? Куда-то он пропал)))

    Василий пока лентяйничает. Точнее работает. Или все же лентяйничает? Пока привожу мысли в порядок и возможно изменю что-то в алгоритме. Потом уже и обзоры продолжатся, я думаю.

    Но очень интересно послушать, что нам показывают зоны.

    Желающие по-ловить ножи могут попробовать. Я на заборе. Хотя с большей вероятностью зону пробьют вниз.
    https://www.mql5.com/ru/charts/2866378/eurusd-m30-alpari-limited
    Всем удачи и не шалите с лотами! 🙂

    0
  • Ольга №8 15/01/2015 - 15:12
    178 Сообщений

    Народ, у меня с программой что-то случилось или c парой USDCHF что-то?
    https://charts.mql5.com/6/726/usdchf-d1-alpari-limited-3.png

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №9 15/01/2015 - 16:01
      3291 Сообщений

      Ольга с вашим терминалом все в порядке. Это Швейцарский банк «шалит». Они понизили ставку до -0,75 и перестали поддерживать минимальную цену с евро на отметке 1,2. Откройте пару EURCHF. Там тоже очень забавная картина.
      Да, диапазон сегодняшнего дня свыше 3000 старых пунктов. Запомните этот день. Такое случается, мягко говоря, нечасто. 🙂

      0
  • Владимир №10 15/01/2015 - 23:09
    299 Сообщений

    Немного разбавлю впечатление от поведени франка маленьким комментарием: 
    очень синпатична ситуация складывется по новозелу, который очень активно реагирует на уровень 0,77
    новости — новостями, но нам деньги зарабатывать надо, неправда ли?  очень беглый просмотр  рынков — еще одна интересна пара евро/иена, которая подошла к ключевому уровню и можно ожидать реакцию цены на этот уровень в виде сетапа.
    К чему я это все? зацепила маленькая статья про многочасовое сидение перед монитором в ожидании просветления под градом непрекращающихся импульсов, извините кого обидел, просто давно так не смеялся, кто сидел целыми днями перед монитором и «тихо лил счет», тот поймет.

    0
    • Александр @ Ответ для: Владимир №11 15/01/2015 - 23:24
      54 Сообщений

      Здравствуйте! По NZD помойму идет фаза накопления! Уровень держат, проводят тесты предложения! Думаю  скоро пара начнет неплохо расти!) А на счет франка, это лишний раз подтверждает что без стоп-лосов торговать нельзя! Ведь любой инструмент может подвергаться такому!

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Александр №12 15/01/2015 - 23:29
        3291 Сообщений

        Да, согласен, накапливаются уже несколько месяцев. Успеть бы попасть на этот «праздник жизни» 🙂
        Что же до франка, то не совсем соглашусь. Просто есть франк, а есть все остальные. Очень нетипичное поведение. С франком разве что можно сравнить только йену. Хотя нет, тут даже дело не в валюте, а в поведении центрального банка.

        0
      • razv @ Ответ для: Александр №13 16/01/2015 - 01:27
        1136 Сообщений

        А почему расти??? Ведь как сказал Ч. Г. Доу — тренд более продолжится, нежели развернется — так что тут еще все под вопросом. Просто можно от верхней границы этого флета на понижение отработать. Но тут уже у кого как система позволяет торговать. Я пока в сделках и мне пока не вариант еще одну заключать.

        0
  • Владимир №14 15/01/2015 - 23:39
    299 Сообщений

    Опять вы со своими фазами)))) Василия на вас нет))) Зачем вам фаза, вы же не электрики)))
    пробьет — откатится — сформирует сетап — входим, или откатится к уровню — сформирует сетап — входим. все )))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Владимир №15 15/01/2015 - 23:48
      3291 Сообщений

      Опять вы со своими фазами))))

      Опять вы со своими убеждениями, Владимир 😉 Каждый торгует так, как считает нужным. Кто-то фазы видит, кому-то сетапы нужны, кто-то над стохастиком издевается, кто-то каналы рисует… Каждому свое 🙂

      пробьет — откатится — сформирует сетап — входим, или откатится к уровню

      А что в вашем понимании уровень? Как он выглядит? Например, на том же новозеландце.

      0
    • Александр @ Ответ для: Владимир №16 16/01/2015 - 01:41
      54 Сообщений

      Владимир, а ведь разного рода сетапы и образуются благодаря этим фазам! Разные там пин-бары, внешние и внутренние бары, почему он так рисуются на графиках?! Появляются в зонах спроса и предложения?! Это все благодаря деятельности специалистов и профессионалов на рынке!) Дисбаланс спроса и предложения.
      Ну…это как я понимаю!))) 

      0
  • Владимир №17 15/01/2015 - 23:56
    299 Сообщений

    Да я извиняюсь)))))  на новозеле для меня нижний уровень — 0,76 — 0,7678, верхний — 0,7850 — 0,79
    естественно, все немного условно, не математика ведь)))
    http://s013.radikal.ru/i324/1501/08/ea806ecaafc4.png

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Владимир №18 16/01/2015 - 08:50
      3291 Сообщений

      Это понятно, что условно, но должны же быть какие-то критерии или условия определения этих уровней? Или все «на глаз»? 🙂

      0
      • владимир @ Ответ для: Вадим Атрощенко №19 16/01/2015 - 16:59
        299 Сообщений

        Последнюю разворотную точку хорошо видно, вот и критерий, я не зря так много спрашивал Василия про его систему, у нас много похожего, просто фильтры разные на вход. 

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №20 16/01/2015 - 17:48
          3291 Сообщений

          Я не про разворотные точки, паттерны и фильтры на вход. Мне интересно, что для вас есть уровень/зона, на котором надо увидеть паттерн? Или просто появился паттерн и вперед?

          0
          • владимир @ Ответ для: Вадим Атрощенко №21 16/01/2015 - 18:56
            299 Сообщений

            Немного не понял вопрос, спроси по другому,  хочу понять что именно надо ответить, а то будем вокруг одного дерева ходить. 

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №22 16/01/2015 - 20:30
              3291 Сообщений

              на новозеле для меня нижний уровень — 0,76 — 0,7678, верхний — 0,7850 — 0,79

              Почему нижний уровень такой, а верхний такой? Какая логика/система/методика определения уровней? 🙂

              0
            • владимир @ Ответ для: Вадим Атрощенко №23 16/01/2015 - 20:48
              299 Сообщений

              Это места, на которые цена реагировала, совершенно не важно почему это произошло ( -одно из правил системы), главное, что это произошло и соответственно эти места хорошо видно на графике. Я не беру во внимание ВСЕ места, где цена развернулась, а скажем так — ближайшие места разворота цены, опять же, места — немного условное определение, мне нравится называть это районом, где я буду смотреть за формированием сетапа по треду от уровня или против тренда, но от сильного ключевого уровня, желательно недельного. Наверное ответил на вопрос. Или так: в этих местах, цена развернулась, я про описанные мною ранее торговые диапазоны, соответственно в этих местах я жду какой-то реакции цены. Пока без картинок, на планшета не удобно, но будет интересно, завтра накидаю примеров.

              0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №24 16/01/2015 - 20:58
              3291 Сообщений

              В общем-то понятно, но что значит разворот цены? Развернулся тренд вообще в принципе или развернулся, начав коррекционное движение? Или, наоборот, продолжился, когда закончилась коррекция и начался импульс? 🙂

              0
  • Василий №25 16/01/2015 - 18:44
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂
    Смотрю тут меня частенько вспоминают.
    У меня тут что-то произошло с формой комментирования и не видать кнопок цитат и оформления текста коммента. Поэтому в кавычках — цитаты:

    «Опять вы со своими фазами)))) Василия на вас нет))) Зачем вам фаза, вы же не электрики)))»

    Точно меня на вас нет с фазами. Фазы, распределения, аккумуляции и прочее я конечно не использую. Это умно сильно. Мы все равно не знаем целей тех, кто рынок движет. И если есть четко выраженный флет с условными границами, то это ФЛЕТ. В торговле же я просто отмечаю примерные границы флета. Если образовалась зона рядом с границей, то я зону не торгую, т.к. высоки шансы отскока от граница флета. Часто границами флета выступают зоны С/П. Если идет флет, как на Новозеле, то или не торговать или торговать от зон чуть выше нижней границы и чуть ниже верхней границы. Но не на середине!
    Что касается выхода, то могу подсказать действенный способ. Когда цена ниже середины и идет к какой-либо границе входите в рынок в расчете на пробой границы флета. Если не пробьет (ложняк), то успеете перевести стоп в Б/У. А если пробьет, то очень неплохо прокатитесь. Ну, а если стоп, то он может быть в любое время и в «любой фазе».

    «Разные там пин-бары, внешние и внутренние бары, почему он так рисуются на графиках?! Появляются в зонах спроса и предложения?! Это все благодаря деятельности специалистов и профессионалов на рынке!) Дисбаланс спроса и предложения.»

    Александр это что «смешались в кучу кони, люди…». Паттерны есть паттерны — это наша интерпретация ценовых баров. А дисбаланс — это когда нет встречных контрагентов. Т.е. объема на покупку больше, чем есть объема на продажу. Грубо говоря толпа давила цену вверх или вниз. Дошли до определенной зоны, где есть крупные лиммиты, начали лиммиты исполняться и весь объем толпы выкупили/продали и пошли вверх/вниз за новой партией объема. Ведь рынок — это удовлетворение заявок на покупку/продажу.
    Профессионалы — это умные ребята. Но зачастую у профи задача не «разводить толпу», а обеспечивать ликвидностью участников рынка (туже толпу). Грубо говоря хочет кто-то купить 10 лотов, а их в рынке просто нет. Тогда ММ будет продавать эти 10 лотов (или меньше, в зависимости от того, где есть объем в стакане). ММ в этом случае даже себе в убыток будет работать.
    Александр похоже у Вас много инетересной информации, но не знаете зачем она вся нужна и как ее применять.

    «почему он так рисуются на графиках?»

    Потому что исполняются те или иные заявки. Не ищите скрытого смысла и теории заговора. Все просто — продавцы и покупатели.

    «Мне интересно, что для вас есть уровень/зона»

    Поддерживаю вопрос! Каждый по-своему интерпретирует понятие уровня/зоны. Смотрю Вадим крепко взялся за Владимира. 🙂
    https://www.mql5.com/ru/charts/2891734/nzdusd-h4-alpari-limited
    Раз уж тут яро обсуждают Новозела, то я внесу свою лепту. Короче ситуация у нас так себе. Широкие, сдвоенные зоны, которые уже по нескольку раз тестировались. Будет пробой. Вот только в какую сторону? Субъективно кажется вверх. Повод купить пару с расчетом на пробой вверх. При первой возможности переводитесь в Б/У. Плюс прибыль по свопу должна быть неплохой для позиций в лонг. Сигнал к действию 🙂
    Вот как-то так. Сгенерировал простынь текста 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №26 16/01/2015 - 20:37
      3291 Сообщений

      У меня тут что-то произошло с формой комментирования и не видать кнопок цитат и оформления текста коммента.

      Василий, почисти кэш в браузере, должно помочь. Я сегодня уже кэш на блоге чистил несколько раз.

      Смотрю Вадим крепко взялся за Владимира. 🙂

      Ну уровни — штука довольно субъективная, но у каждого «субъекта» должны же быть свои какие-то критерии? 🙂

      Раз уж тут яро обсуждают Новозела, то я внесу свою лепту.

      У меня на 0,7735 лимитник был! Эта зараза только дразниться)))) Зато по канаде лося схаватил! А ведь на следующей неделе вниз пойдет!

      0
  • Василий №27 16/01/2015 - 21:24
    732 Сообщений

    «Василий, почисти кэш в браузере, должно помочь»
    Почистил. Даже оперу обновил. Также форма комментирования не отображает плюшки. В Мозиле (старой) и в старом Хроме (портабл) также кнопочек не видно. На работе вроде все норм было. Кстати вчера не отображались аватарки. Сегодня норм…. Завтра буду думать что с этим делать.
    «но у каждого «субъекта» должны же быть свои какие-то критерии?»
    Ну, не знаю. Должны быть по идее. Другое дело, что может ли человек объяснить доходчиво? Он то понимает как ему понятно, а вот объяснить порой сложно. Ну, не тебе рассказывать. Но ты Владимира твердо решил вывести на «чистую воду». Ты знаешь, если подобные вопросы по задавать «современным гурам форекса», то очень многие из них потом покажутся некомпетентными, да и не такими уж и «гурами». Но про «гуру» не о Владимире. Я так, вообщем мысли вслух….
    «Зато по канаде лося схаватил! »
    А я тебе что вчера вечером говорил? Ты меня послушал? Вот результат.
    https://www.mql5.com/ru/charts/2885471/usdcad-h1-alpari-limited
    Этот скрин помнишь?
    «Зато по канаде лося схаватил!»
    Ладно-ладно. Я 2 лося схватил 🙂 Один из них крайне обидный и досадный.
    https://www.mql5.com/ru/charts/2892768/usdcad-h1-alpari-limited
    Правда я на демке. Ла-ла-Ла 🙂
    «А ведь на следующей неделе вниз пойдет! »
    Закон подлости! Кто не в шортах — самое время зайти в шорты на пол депозита. 😉

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №28 16/01/2015 - 21:36
      3291 Сообщений

      Этот скрин помнишь?

      Я шортил не от той зоны, которую мы вчера обсуждали, а от 1,1980.

      Кто не в шортах — самое время зайти в шорты на пол депозита. 😉

      Ну ничего я все же выщемлю этого засланца из канады))))

      0
    • razv @ Ответ для: Василий №29 17/01/2015 - 07:44
      1136 Сообщений

      Закон подлости! Кто не в шортах — самое время зайти в шорты на пол депозита. 😉

      Вадим, Василий, скажите пожалуйста, а почему Вы решили шортить на канаде?  И какой профит, Вадим, Вы  брали? У Василия видно на рисунке, а у Вас я не могу понять. А куда Алексей (Хитман) делся?

      0
      • Алексей @ Ответ для: razv №30 17/01/2015 - 15:33
        780 Сообщений

        А куда Алексей (Хитман) делся?

        Я тут. Что вас интересует? Новозел, кстати пробил-таки облако, но откатился к нижней границе. В принципе может и прогуляется пониже перед рывком наверх. Как закроется над облаком можно осторожно прикупать.
        У кого-нибудь торговые терминалы не альпари есть? Перед падением швейцарца у альпари шпилька наверх нарисована, а у других? Хотя и эта уловка им не помогла, английское отделение приостановило работу — добаловались без стопов открываться.

        0
        • Василий @ Ответ для: Алексей №31 17/01/2015 - 20:47
          732 Сообщений

          Кстати да, Алексей! В Альпари шпилька вверх была. В РОбо нету ее. 
          https://www.mql5.com/ru/charts/2895902/usdchf-h1-robotrade-ltd
          Альпари затерли шпильку…. 
          https://www.mql5.com/ru/charts/2895907/usdchf-h1-alpari-limited
          Но мы то с вами знаем…. 
          https://www.mql5.com/ru/charts/2883649/eurchf-m5-alpari-limited
          Это хоть и евроФранк, но на доллар-франке в Альпари шпиль был вверх около 500 пунктов. 
          Целое расследование получилось 🙂 Извиняюсь за скрино коммент. 

          у меня ученик ходил бы с синими руками, особенно если ножики любит ловить)))))

          Владимир! Не завидут этим «ученикам», но с другой стороны — может торговать будут только по тренду? 🙂 

          Расскажу Вам свой метод торговли. Использую трендовые каналы, линии тренда и горизонтальные уровни С/П.

          Александр, скрины и грааль покажете? Поделитесь еще одной системой торговли. Мы тут любим грааали. Вон Сослан, кстати, тоже торгует используя каналы и линии тренда. Граааль в студию 🙂 
          Обзора с меня еще не будет. Я в раздумьях что делать дальше. Надо переварить информацию и сделать нужные выводы. 🙂 

          0
        • razv @ Ответ для: Алексей №32 17/01/2015 - 22:03
          1136 Сообщений

          я на финаме там не было шпильки на реале. А на альпари у меня демо, но там тоже ничего нет

          0
  • владимир №33 16/01/2015 - 21:26
    299 Сообщений

    Ещё немного букав напечатаю, скажем так, ядро моей системы — торговля горизонтальных разворотные точек в сочетании с сетапами в 90% по тренду. Разворот цены — это когда цена, например, шла вверх, а потом развернулась, вот и горизонтальная разворотная точка, самый простой тех.анализ, не люблю сложного, я многого не умею, например, не построю обычный канал, я много про это читал, но применять не умею, поэтому и не использую. Вот.

    0
    • razv @ Ответ для: владимир №34 17/01/2015 - 07:40
      1136 Сообщений

      Уважаемый Владимир, скажите пожалуйста, а какой сет-ап Вы используете для продолжения тренда. Как я понял, пин-бар у Вас разворот, а на продолжение тренда это тоже РА?

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №35 17/01/2015 - 10:51
        3291 Сообщений

        а какой сет-ап Вы используете для продолжения тренда

        Сослан, я вам книгу по паттернам прайс экшен для чего прислал? Чтобы место занимала на жестком диске? 🙂

        0
      • владимир @ Ответ для: razv №36 17/01/2015 - 11:02
        299 Сообщений

        Уважаемый Сослан! У меня пин бар — это не разворотный setup ( без дефиса ). Пин бар — это просто свеча, бар, если хотите, который выглядит как молот, стрекоза, могильный камень, перевернутый могильный камень, дракон доджи, я уже не помню всех определений, потому что это не важно. К чему я все это? Мне показалось, не обижайтесь, что вы вдруг обнаружили очередной грааль, так вот это не так. Совсем. Вам уже предлагали «выпить пепси и тормознуть поезд» — старая реклама, просто остановитесь, остановитесь на чем то одном, иначе ничего не получится. Откуда такой вывод — комментарий Вадима чуть ниже. Одно радует — вы упрямый, но вашу энергию да в мирных целях…

        0
  • владимир №37 16/01/2015 - 22:01
    299 Сообщений

    Ну, вот, наконец то записали в какие то гуры))) А так хорошо начиналось(((((  

    0
    • Василий @ Ответ для: владимир №38 17/01/2015 - 10:57
      732 Сообщений

      Никто Вас в «гуру» пока не записывал. Вы же еще не продаете свой грааль? А про «современных гуру» я сказал в целом о них. Не не о Вас конкретно. Вы не «гуру» до тех пор, пока не стали продавать свой грааль в том или ином виде. 

      Вадим, Василий, скажите пожалуйста, а почему Вы решили шортить на канаде?

      Потому, что хочется поймать тот самый ножик по Канаде. Скажем так, есть предпосылки к неплохому развороту тренда. Или хотя бы к такой нормальной коррекции. Почему бы не попробовать ее поймать? Сложно и страхово ножики ловить, но иногда это очень прибыль. 
      Кстати сегодня отображаются кнопки в форме комментирования и аватарчики тоже. Обновил только Флеш-плеер. Но даже до его обновления с утра было норм. 

      0
  • владимир №39 17/01/2015 - 11:39
    299 Сообщений

    Ну, тогда я спокоен. А то быть гурой как то не хочется. Да и продавать я ничего не буду. Продавать можно только время, то бишь обучение за деньги, а совсем не систему. А учитель из меня никакой, я очень тяжелый и страшно злой)))))  у меня ученик ходил бы с синими руками, особенно если ножики любит ловить)))))

    0
  • Александр №40 17/01/2015 - 17:02
    54 Сообщений

    Скажите! Брокерские фирмы которые обанкротились после скачка франка. Это из-за тех клиентов которые торговали без стопов?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Александр №41 17/01/2015 - 20:35
      3291 Сообщений

      Не знаю, Александр, наверное. Может быть из-за тех, кто слился, а может быть, наоборот, кто-то крупный в шортах стоял… Не знаю, могу только предполагать.

      0
    • Рустем @ Ответ для: Александр №42 18/01/2015 - 16:39
      10 Сообщений

      Немного не так — те конторы, которые не являлись «кухнями», просто технически не смогли вовремя закрыть сделки по стопам и марджин-коллам, Альпари uk, например. Движение было сильнейшим, а так как ближайшие крупные деньги лежали намного ниже, возник здоровенный гэп. Таким образом, многие клиенты, работающие с плечами, ушли в сильнейший минус, несмотря на стопы и марджин-коллы. Все эти минусы легли на ДЦ. Альпари Uk вроде даже судиться собрались с клиентами и выбивать долги. Ну а «кухни» не пострадали, попросту простили эти долги, так как денежки варятся только в пределах ДЦ, как в казино.

      0
  • Александр №43 17/01/2015 - 18:19
    54 Сообщений

    Расскажу Вам свой метод торговли. Использую трендовые каналы, линии тренда и горизонтальные уровни С/П. Но не просто на отбой или пробой. Когда цена подходит к ним, смотрю обьемы. По ним решаю торговать на пробой или отбой. Ну и ловля ножей конечно!! Как без них!) 

    0
  • razv №45 17/01/2015 - 20:18
    1136 Сообщений

    Вадим, а какая цель по профиту все таки была? Я извиняюсь за настойчивость.

    0
  • Сергей №47 19/01/2015 - 01:48
    5 Сообщений

    Какова Ваша прибыль в месяц.

    0
  • Сергей №49 19/01/2015 - 11:17
    5 Сообщений

    Разве это составляет какую-то важность?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №50 19/01/2015 - 11:22
      3291 Сообщений

      Конечно. «Деньги любят тишину» 🙂
      Зачем мне на весь интернет рассказывать такие вещи?

      0
  • Сергей №51 19/01/2015 - 11:24
    5 Сообщений

    Вы же только процентное соотношение напишите. Сумма средств может у вас быть любой и это не важно.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №52 19/01/2015 - 11:37
      3291 Сообщений

      По разному бывает. Бывает 1% в месяц, бывает 2-3, бывает около 5%. Бывают и убыточные месяцы. Например, декабрь 2014: -1,24%.
      Надеюсь ответил на вопрос? 🙂

      0
  • владимир №53 19/01/2015 - 11:44
    299 Сообщений

    Я тут немного поумничаю, но мне кажется, что масса вопросов, которые задаются здесь, связана не с торговлей, а с около торговой темой, типа как оформить сделку, у кого какой журнал, что бы туда добавить или убрать, кто сколько заработал и т.д Почему никто не спрашивает, почему у робо и альпари такие разные (очень!!!) котировки, трейдингвью тоже отличается от обоих, один из европейских брокеров за несколько  дней до известных событий нарисовал на паре пин против тренда, но какой пин!!! Только ленивый бы не зашел в продажи. Так о чем я?   Да, в принципе, ни о чем, мысли вслух, можно удалить коммент. 

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №54 19/01/2015 - 12:59
      3291 Сообщений

      масса вопросов, которые задаются здесь, связана не с торговлей, а с около торговой темой, типа как оформить сделку, у кого какой журнал, что бы туда добавить или убрать, кто сколько заработал и т.д

      Ну, Владимир, у кого что болит. Я же не могу указывать людям, какие им вопросы задавать? 🙂

      Почему никто не спрашивает, почему у робо и альпари такие разные (очень!!!) котировки

      Ничего удивительного. Котировки отличались, отличаются и будут отличаться в разных ДЦ, независимо от того, чудит ли нац. банк Швейцарии или нет. Это же не биржа.

      Да, в принципе, ни о чем, мысли вслух, можно удалить коммент.

      Зачем? Пусть живет 😉

      0
  • Сергей №55 19/01/2015 - 11:50
    5 Сообщений

    Вот, это я и хотел узнать. Но что-то мало как-то по процентам в месяц. Минимум 5-7%. Это уже доходность. Спасибо. 

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №56 19/01/2015 - 13:04
      3291 Сообщений

      Сергей, не сочтите за наглость, но вы не в полной мере понимаете того, о чем пишете.
      Если взять два счета: 1 — 100$ 2 — 10.000$ и посчитать от них 5%, то получим доходность: в 1-м случае — 5$ 2 — 500$.
      Далее, если стабильную доходность в 5% умножить на 12 месяцев, то получим 60% годовых.
      Вы считаете это мало?

      0
  • Сергей №57 19/01/2015 - 13:07
    5 Сообщений

    Прекрасно понимаю. Торгую на форекс уже больше 3 лет. Знаю, что к чему. А по вашему, 60% в год — это много? Можно и больше делать. Частные трейдеры так и торгуют.
    Все равно не сможете удерживать постоянную планку в 5%, так как будут убыточные дни, недели, месяцы. Будет в одном месяце -1%, в другом +7%. Такая торговля вполне реалистичнее.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №58 19/01/2015 - 13:17
      3291 Сообщений

      Можно и больше делать. Частные трейдеры так и торгуют.

      Можно — делайте. Что вы от меня хотите услышать?

      Все равно не сможете удерживать постоянную планку в 5%, так как будут убыточные дни, недели, месяцы.

      Я несколькими комментариями выше тоже самое написал 🙂

      0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля