Обзор основных фьючерсов рынка FOREX и FORTS на сентябрь 2016

Аналитика-Форекс-Фортс-сентябрь-2016Здравствуйте, дорогие читатели блога!

Представляю Вашему вниманию цикл еженедельных видео обзоров основных фьючерсов валютного рынка Форекс и FORTS на сентябрь 2016 года.


Обзор на 26.09.16-30.09.16

Обзор на 19.09.16-23.09.16

И вновь у меня какая-то хрень с Квиком происходит. В пятницу в 23-00 специально включил терминал, чтобы загрузить котировки по фьючерсам, а то ведь сервера брокера на выходных простаивают.

В субботу запускаю Квик, чтобы составить план на следующую неделю и к записи подготовится. А там котировки почему-то у всех инструментов заканчиваются 15 сентября, кроме фьючерса на нефть. Вот такие вот коллизии в отечественном софте 🙂 Так что буду записываться в понедельник или выложу скринами с пояснениями.

Обзор фьючерсов FORTS

Ниже будет представлена разметка ценовых уровней по основным фьючерсам, которые я считаю важными. Уровни предлагаю расторговывать либо на отбой, либо на ложный пробой. Пробойные техники я не использую и Вам не советую.

По фьючерсам была экспирация, так что графики будут «кривые».

Br

На данный момент цена стоИт на поддержке:

br-20-09-2016-min

Уровень зеркальный. Так как поддержка, то будем искать покупки с целью до ближайшего уровня сопротивления, либо по соотношению риск-прибыль. Продажи возможно только после пробоя и ретеста данного уровня.

Si

Ближайший уровень от цены расположен на 66000 пунктов. Этот уровень является зеркальным и выступал для цены как поддержкой, так и сопротивлением:

si-20-09-2016-min

От этого уровня ищем покупки. Цели либо технические (т.е. по соотношению риск-прибыль), либо до следующего уровня сопротивления. Продажи от этого уровня также возможны, но только на ретесте после пробоя.

Ri

Вот разметка уровней:

ri-20-09-2016-min

Пока на заборе. Ждем цену на уровне 94000.

Gz

По «газику» прошла экспирация. График кривой до безобразия. Как в таких условиях можно торговать и что-то рисовать??!!

gz-20-09-2016-min

Уровень 14100 прекрасно отработал на продажу. Думаю, что в следующий раз, при подходе цены к нему, шортить не буду, а буду ждать пробоя и покупать на ретесте.

Sr

По сберычу сидим на заборе. Ближайший уровень 14550 пунктов:

sr-20-09-2016-min

От этого уровня будем искать покупки.

Обзор на 12.09.16-16.09.16

Обзор на 05.09.16-09.09.16

Спасибо за внимание и успехов Вам в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

123 комментария к “Обзор основных фьючерсов рынка FOREX и FORTS на сентябрь 2016

  • Алексей №1 04/09/2016 - 07:00
    780 Сообщений

    Леша, что-то евроауди не хочет отрабатывать.

    а почему собственно я и написал, что сигналы — не очень, не в том месте фейки образован — на сопротивлении, от него выгоднее продавать до локального минимума
    https://img.av-finance.ru/images/aea8431f358e4b509aa1f53583a1619112939cc0194f57aa.png

    0
    • Павел Experience @ Ответ для: Алексей №2 04/09/2016 - 12:39
      171 Сообщений

      Привет Алексей, а ТФ выше не смотрел?

      2
  • razv №3 05/09/2016 - 09:27
    1136 Сообщений

    Доброе утро, коллеги))) рад всех видеть в здравии!!!!!

    не в том месте фейки образован — на сопротивлении, от него выгоднее продавать

    Просто фейки на евро\ауди был как бы в продолжение движения этого локального движения. Но ничего, будет еще много других фейков.

    от него выгоднее продавать до локального

    да уже и как бы поздно входить в шорт. Сейчас он может отмутить что угодно))) ЭЭЭЭЪЪххххх, самое тяжелое в трейдинге — это ЖДАТЬ!!!!! Ждать всегда тяжко. Хочется денег, движения, ощущения суперменизма и т.д.
    В общем, всем удачи и профитов пожирней да погуще))))

    1
  • Алексей №4 06/09/2016 - 09:09
    780 Сообщений

    пин бар от недельного разворота
    https://img.av-finance.ru/images/bfff942164334900bcdff3a1aafded0a68a2966cfdea9b68.png

    2
    • владимир @ Ответ для: Алексей №5 07/09/2016 - 00:14
      299 Сообщений

      Алексей, такие сетапы все-таки лучше брать на пробой, стоп, конечно же больше, но довольно часто помогает избегать ошибок, по крайней мере, для меня
      http://s009.radikal.ru/i307/1609/d9/ccc6921450d0.png

      0
  • Алексей №6 07/09/2016 - 12:41
    780 Сообщений

    да, Владимир, так и буду поступать )))
    пин проворонил…
    https://img.av-finance.ru/images/4750471c922347afb0813a0aa57815dc359f80f60fc668e4.png
    словил паттерн CPR, правда на «ничьей земле»…
    https://img.av-finance.ru/images/869f247855534a219db644fcdfbf4a889a01d69d4654efd0.png

    1
  • Алексей №7 08/09/2016 - 16:10
    780 Сообщений

    рещил тралить по закрытию дня…
    https://img.av-finance.ru/images/91c5fa4f41a44cf5a2e3df0676c22528d13f91872cad7a23.png
    в последнее время цена немного не доходит до тейка и разворачивается…
    надо что-то делать…

    0
  • Алексей №8 09/09/2016 - 12:58
    780 Сообщений

    overunder
    https://img.av-finance.ru/images/1d1759addf5648a0b3a89888a89dc670289b5ac1476f6c31.png
    ну посмотрим, что получится

    0
    • Павел Experience @ Ответ для: Алексей №9 09/09/2016 - 13:47
      171 Сообщений

      Привет Алексей! Осторожней на уровне 0.9804-0.9809 там сходняк Call и Put опционов!

      0
  • Алексей №10 10/09/2016 - 15:53
    780 Сообщений

    продолжим… с паттерном «вышениже»
    https://img.av-finance.ru/images/68b247bedf934a918a268a5522ff440061dead48bbe1f00c.png

    1
    • razv @ Ответ для: Алексей №11 11/09/2016 - 06:48
      1136 Сообщений

      Доброе утро, коллеги))) рад видеть всех в добром здравии!!!

      продолжим… с паттерном «выше\ниже»

      Леша, тут ты уже взял прибыль или тебе надо ждать три месяца? По скрину вроде взял прибыль.

      пин бар от недельного разворота

      Честно говоря, у меня почему-то пин был похуже твоего, хотя брокер у нас один и я особо не стал обращать на него внимания. Но было бы интересно узнать, выставил ли ты ордер на этом пине. Если да и как показал Владимир, то о стоп-лоссе говорить пока рано, а раз так, значит ждем следующую неделю.
      Это первое…
      А теперь второе, коллеги. На ваш честный суд как товарищей-трейдеров выношу так сказать свою сделку. Сделка лосс!!! Люблю описывать профитные сделки, а лоссы…тоже люблю, но с неохотой;-)
      http://prntscr.com/cgm6he
      Цена два раза отошла от уровня 0,73-0,7350, подойдя к нему в очередной третий раз, цена отошла недалеко правда, но уровень 0,7350 пробить не смогли. Увидев все это, я предположил отбой от данного уровня. В рынок я вошел с руки чуть выше уровня 0,73, стоп-лосс я выставил за 0,7350, а тейк-профит до минимума небольшого отката (на скрине видно). Цена чуть не зацепила мой стоп-лосс и ушла вниз довольно хорошей обнадеживающей свечой для меня))), однако все решилось по иному. Я получил стоп-лосс. Соотношение р\п составило 1:2.
      Вот такой вот у меня был вход)))
      Желаю всем профитов и удачи, и помните ….. СИЛА В ММ!!!

      1
  • Алексей №12 11/09/2016 - 06:59
    780 Сообщений

    фунт меня отстопил, на скрине же видно ордера…
    «выше\ниже» — нет ордеров, этот скрин показывает возможности этого паттерна ПА, где входить по правилам и выходить, а также альтернативные методы входа и выставления тейков
    на одном кроссе уже заканчивается формирование этого сигнала, потом войду в рынок, покажу

    1
  • Алексей №13 11/09/2016 - 07:07
    780 Сообщений

    Force Bar — он же — «лысый» — значит пока евра сильнее ауди…
    https://img.av-finance.ru/images/77459e86a95940ef84f68a171738f5bb25163312c017da12.png

    2
  • Алексей №14 12/09/2016 - 09:51
    780 Сообщений
    • Павел Experience @ Ответ для: Алексей №15 12/09/2016 - 10:06
      171 Сообщений

      Доброе утро Алексей! Тоже сегодня проснулся, сделка закрыта приятное начало недели! Правда, у меня всё банально импульс коррекция вход.

      2
  • Вадим Атрощенко №16 12/09/2016 - 21:37
    3291 Сообщений

    Ну и я так скромненько поделюсь своей сделкой:
    http://img.av-finance.ru/images/2016/09/12/2016-09-12_21-08-37-min6d358.png
    Это фьючерс газпрома. В видео обзоре рассказывал что к чему

    2
    • Павел Experience @ Ответ для: Вадим Атрощенко №17 13/09/2016 - 12:58
      171 Сообщений

      Вход по закрытию свечи пробившая High внутреннего бара? А где стоп стоял?

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Павел Experience №18 13/09/2016 - 13:17
        3291 Сообщений

        Вход по закрытию свечи пробившая High внутреннего бара?

        Вход по закрытию свечи, которая подтвердила ложный пробой и уровень соответственно. Но по совместительству, внутренний бар там тоже был.

        А где стоп стоял?

        За той же свечой

        Тейк-профит — технический по соотношению + уровень.

        1
  • Алексей №19 14/09/2016 - 03:12
    780 Сообщений

    дошел таки луни до первоначальной цели — если бы не дергался и не переводил в бу сделки, то дождался бы тейка, но, что есть — то есть
    https://img.av-finance.ru/images/bb9336bbed0748d5ba566050b1a69bda1a488b086c12ddc3.png
    вход был лимитником от 75% стоп — за лоу
    когда появился пин от недельного разворота подтянул стоп от покупки под него и выставил пробойный продажник (по совету Владимира) — получилось))) было желание сразу войти в продажи, но вспомнился недавний коммент, что в таких случаях 

    такие сетапы все-таки лучше брать на пробой

    «вышениже» на Н1 у фунтйена — бу… не заработал, но и не потерял
    https://img.av-finance.ru/images/fbb6698bab44457e9788dec313d208f4aed0905160001f29.png
    чиф проскользил на безубыток…
    https://img.av-finance.ru/images/c225224e7ec044258455ccdcfa3796071c46ed54a4eb4887.png
    евроауди красаучег, жаль не работал в этом инструменте, буду смотреть на продажу теперь
    жлоб — пин от уровня — вход с руки получился супер осторожный…
    https://img.av-finance.ru/images/efbfe278f23040e9bb072a224c634db16f09fed6a3b1b098.png
    не знаю картинки загрузятся или нет…
    да чиф картинкой не загрузился — вставил ссылкой
    Screenshot_1

    1
  • Алексей №20 15/09/2016 - 18:03
    780 Сообщений

    фейки, господа
    https://img.av-finance.ru/images/bfb99113d74248fdb09c72f5b6a2bb0e56914f32e8af99e0.png
    при условии, что свеча закроется в диапазоне материнской свечи…

    1
  • razv №21 16/09/2016 - 08:11
    1136 Сообщений

    ДОброе утро, коллеги))) рад всех видеть и слышать в здравии!!!

    при условии, что свеча закроется в диапазоне материнской свечи…

    Леша, фейки))) теперь будешь отрабатывать на вниз? Глянул в телефоне спред, в компе не показывает, 10п и не так уж плохо, так что я за тебя))

    дошел таки луни до первоначальной цели — если бы не дергался и не переводил в б\у сделки, то дождался бы тейка, но, что есть — то есть

    Ничего, это он сейчас дошел, а мог и не дойти. Так что я с тобой согласен по переводу в Б\у.

    Ну и я так скромненько поделюсь своей сделкой:

    Поздравляю)))) очень приятно читать об успехах товарищей!!! Скромно, не скромно, а профит (во, класс)
    теперь и моя сделка лоссовая… но я решил честно обо всех входах писать, чтобы не подносить дневник как в школе чисто для хороших оценок;)
    http://prntscr.com/cikdo9
    Прямоугольником я обозначил место разворота. Там я ждал цену и сигнал на вход. Цена пришла к «моему» месту разворота. Самая главная моя ошибка была, что не дождался закрытия свечи. Когда вошел с руки цена поглотила две бычьи свечи почти полностью (верхняя тень последней бычьей свечи была вне зоны медвежьей). Второй плохой мой момент, что Р\П хромало. Мой вход не позволял его соблюсти и поэтому профит выставил прям на минимуме точки 2. Опять таки, НЕ ДОЖДАЛСЯ закрытия свечи. Вошел как кавалерист в сделку и цена не дошла до профита, потому что Р\П не соблюдался.
    Единственное что хорошо, ММ был соблюден полностью и потеря составила 1% от депозита.
    Вот такая вот хорошая ли плохая, но моя сделка))))
    В общем, всем профитов и удачи))))

    1
  • Павел Experience №22 16/09/2016 - 15:14
    171 Сообщений

                                             Ребята небольшое оповещения!
    16.09.2016 Банк России снизил ключевую ставку на 0,5 процентного пункта, до 10% годовых, говорится в пресс-релизе регулятора. В Центробанке отметили, что ставка в 10%, скорее всего, сохранится до конца 2016 года, это необходимо для «закрепления тенденции к устойчивому снижению инфляции».

    0
  • Алексей №23 16/09/2016 - 18:38
    780 Сообщений
  • Павел Experience №24 17/09/2016 - 10:24
    171 Сообщений

      Хороших всем выходных ребята! Решил вот вам показать свой сёрфинг по GBPUSD, да и наш коллега Djebreil  просил показать, как я доливаюсь. Конечно не самый хороший пример, но всё же удержался на волнах!

    2
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Павел Experience №25 17/09/2016 - 16:18
      3291 Сообщений

      Хорошая торговля, но Алексей прав. Тем более, я тут как-то пару месяцев назад целую петицию писал о том, что хотелось бы увидеть на скрине, помимо значков сделки

      1
  • Алексей №26 17/09/2016 - 11:25
    780 Сообщений

    Павел, отличные трейды, но как Вадим сказал мне однажды Где логика входа и выхода? На скрине не видно…
    Я то понимаю, что это опционные уровни, а вот другие посетители?

    0
  • Павел Experience №27 18/09/2016 - 12:43
    171 Сообщений

         Приветствую всех! Алексей и Вадим негодяи заставили меня расписать сделки! Сами хоть тоже рассказывайте, например Алексей показывает свечные модели, конфигурации, но уровни, которые у него нанесены он не объясняет, по каким критерием он решил, что этот уровень важный! Вадим это ещё тот негодяй тоже скрин скинет, а что да как догадайся сам! А в общем всё правильно что вы мне подзатыльник дали расслабился, для себя я расписываю сделки перед входом и после, а эти сделки я скинул не для того чтоб показать какие входы или какое движения забрал, а просто коллега наш Djebreil просил показать как я доливаюсь!
       Ну и так как я уважаю и ценю ваше мнения парни, я сделал разметку, чуть набросал на график уровни и критерии входа. И да Алексей я использую не только опционные уровни, но и слияния сигналов с других ТФ это обязательное условия (свечные модели (паттерны), трендовые линии, каналы, уровни…). Просто если весь анализ данной ситуации показать он будет слишком большой.
     Всем спасибо за внимания!
    http://prnt.sc/cjcv69

    2
  • Алексей №28 18/09/2016 - 13:38
    780 Сообщений

    Ну у меня все просто — уровни — это самое верхнее и самое нижнее закрытие дневной свечи 

    2
    • Павел Experience @ Ответ для: Алексей №29 18/09/2016 - 13:59
      171 Сообщений

       Правильно я понял, торговля ведётся от уровней High, Low предыдущего дня, т.е. на отскок или на пробой этих уровней с подтверждением Price Action? Ну и наверно 50% между этими уровнями учитывается.

      1
  • Алексей №30 18/09/2016 - 15:31
    780 Сообщений

    неправильно, понял Паша, не правильно
    не ха,й лоу, а — клоуз — закрытие
    и не только 50 %, но и остальные фибо-уровни вплоть до 75
    вот чиф — нарисовал же BUOVB от 61,8 фибо и пошел отрабатывать правда без меня , не могу еще выбрать для себя комфортную сумму убытка, чтобы не дергаться и не вмешиваться в сделку
    https://img.av-finance.ru/images/c122177e7aec409db3732988334d387ee78c8a97dd517067.png

    2
    • Павел Experience @ Ответ для: Алексей №31 18/09/2016 - 16:32
      171 Сообщений

         Всё понял, извиняюсь Алексей! А на счёт CHF он мне не очень нравиться, но я наблюдаю за ним, кстати, помнишь, я писал тебе «Привет Алексей! Осторожней на уровне 0.9804-0.9809 там сходняк Call и Put опционов!» так вот он проткнул эти уровни и сделал отскок! Сейчас вижу два варианта либо пойдёт дальше к уровню 0.9858 либо нарисует, какой-нибудь паттерн и пойдёт вниз, а куда именно вниз пока не могу сказать!

      1
  • Алексей №32 18/09/2016 - 17:08
    780 Сообщений

    я думаю обновит хай локальный
    https://img.av-finance.ru/images/8a894e6fcbf643dc87fe1a2fc5c06fa00825d7866898fbbf.png
    а вот на 9923 смотреть нужно…
    франк сейчас как евро, стал как в былые времена…

    1
  • Алексей №33 19/09/2016 - 13:33
    780 Сообщений

    вход по TBL от уровня, цель небольшую поставил, чтоб наверняка отработала
    https://img.av-finance.ru/images/999801c19cb641bba855131845789acc94de43e547b9ec0d.png
    в пятницу TBL перерос в PPR, который начал отработку
    https://img.av-finance.ru/images/c64e0931b5d1423c8130b3962da0226c3617065e7365a65f.png
    о лоссах — не забываем их ставить))))
    жлоб
    пин от 50% на пробой, но стоп был ментальный, сегодня закрыл утром

    0
  • Алексей №34 19/09/2016 - 13:46
    780 Сообщений
    • Павел Experience @ Ответ для: Алексей №35 19/09/2016 - 14:39
      171 Сообщений

      Не, а я ожидаю ложного пробоя приблизительно 1.3309 а потом уже вниз ну это только предположинея посмотрим как неделя покажет себя!

      0
  • Алексей №36 19/09/2016 - 15:00
    780 Сообщений
    • razv @ Ответ для: Алексей №37 20/09/2016 - 07:54
      1136 Сообщений

      Доброе утро, парни)))) Алексей и Павел, молодцы))) так держать. Читаю комменты и учусь. Не скрою, сложно. Сложно больше потому, что пока ищу «свои» уровни и правильные места входов, чтобы цена уходила. И так, и этак пытаюсь, но пока похвастаться нечем))))

      луни зреет для продаж…

      Врать не буду, но пока для меня тут неопределенность. Я для себя выделил место разворота и первый отбой от нее и надо смотреть, что там будет, вот: http://prntscr.com/ck2tft
      http://prntscr.com/ck2tru, а это новозеландец. Здесь я склонен все таки больше к пробою уровня. Хоть максимумы и держатся, но минимумы поджимают капитально и поэтому я склонен к пробою))

      не могу еще выбрать для себя комфортную сумму убытка, чтобы не дергаться и не вмешиваться в сделку

      Можно завести счет Nano, пополнить его на 400USC и торговать 0,01 лотом. Даю слово переживать за убыток и лезть в сделку не будешь;-)

      Ну у меня все просто — уровни — это самое верхнее и самое нижнее закрытие дневной свечи

      Я не очень понимаю. Что значит «самое верхнее закрытие», «самое нижнее закрытие»????? И каждая ли свеча дает тебе уровень или есть какие-то критерии по которым ты выбираешь свечу для уровня??? Или ты просто уровни ставишь по ценам закрытия и открытия сверху и снизу? Например, так: http://prntscr.com/ck2vwx. А что делать, если цена перепишет цену закрытия и открытия? Это пробой или просто уровень переместишь??
      Спасибо всем за внимание, коллеги))) желаю всем профитов!!!
      И помните, СИЛА В ММ

      1
      • Павел Experience @ Ответ для: razv №38 20/09/2016 - 11:51
        171 Сообщений

           Приветствую тебя Razv ! Спасибо за похвалу ! Делимся с Алексеем идеями видением рынка, для меня это важный момент я проверяю свои сигналы, нахожу и фильтрую ошибки, этим в голове формируются шаблоны торговли! А тебе хотел бы сказать, что я всегда рассматриваю скрины парней и твои не исключения. Хотя я не авторитетный трейдр, но в твоем видения рынка я вижу себя в самом начале . И, по моему мнению, частая твоя ошибка, что ты пытаешься развернуть цену, без сильных подтверждений будь то уровень важный или зона, проще сказать ты находишь краткосрочные развороты и пробуешь заработать. Таким образом, можно заработать, но когда ты будешь ловить истинный разворот, то большую часть будешь упускать и решишь увеличить тейк и тут начнешь попадать в короткие развороты. Поэтому я считаю твой стиль на данный момент скальпинг, а он сволочь такой нервный .
         P.S. я нечего не навязаю просто описал своё мнения о твоих скриншотах, если что не обессудь

        2
      • Алексей @ Ответ для: razv №39 21/09/2016 - 03:22
        780 Сообщений
        • razv @ Ответ для: Алексей №40 21/09/2016 - 10:12
          1136 Сообщений

          Добрый день, коллеги-трейдеры)))) рад всех видеть в здравии и успехе.

          если что не обессудь

          наоборот, таки спасибо за твой ответ, Павел) Все нормально.
          Алексей, отвечаю: 1 и 3.

          0
          • Алексей @ Ответ для: razv №41 21/09/2016 - 11:51
            780 Сообщений

            1 и 3

            правильно и как это использовать?

            0
        • Павел Experience @ Ответ для: Алексей №42 21/09/2016 - 11:39
          171 Сообщений

             Привет Алексей! Я где-то видел ты был любителем зверушек и насекомых вот я обнаружил правда не качественную но бабочку не хочешь погоняться?

          0
          • Алексей @ Ответ для: Павел Experience №43 21/09/2016 - 11:50
            780 Сообщений

            да, было дело…
            я все перепробовал, кроме стаканной торговли
            и остановился на самом простом — горизонтальных уровнях
            луни работаю по 2В и CPR как выше писал, стопы устояли, но еще не вечер…

            0
            • Павел Experience @ Ответ для: Алексей №44 21/09/2016 - 12:33
              171 Сообщений

              Осторожней сегодня!!!

              1
  • Алексей №45 21/09/2016 - 11:58
    780 Сообщений

    фейки, господа, отработал, и главное быстро, как люблю
    https://img.av-finance.ru/images/6d11b35052a54464b7d93b341f31dd1ba6c3a3a3ec6c2fad.png

    2
  • razv №46 21/09/2016 - 14:12
    1136 Сообщений

    правильно и как это использовать?

    А как это использовать..пропустить, отбой, пробой. Но ты у нас любишь СИПИАР и фейки. Слушай, а фейки на пробой уровня есть? Если есть, то как ты это проводишь?

    Осторожней сегодня!!!

    ол райт))) будем осторожны)

    я все перепробовал, кроме стаканной торговли

    Как же ты это упустил не обижайся, Леша, шучу))))

    0
    • Алексей @ Ответ для: razv №47 21/09/2016 - 15:11
      780 Сообщений

      пробои не торгую, вот почему
      https://img.av-finance.ru/images/dc0e86e1612b437ba0e87cf5d038ac0948fa2a7c820383ae.png
      стаканная торговля только у нормального брокера и в основном на фондовом рынке
      я люблю реакцию цены на уровень, люблю, когда получается правильно прочитать эту реакцию и использовать в своих корыстных целях

      2
  • razv №48 21/09/2016 - 17:40
    1136 Сообщений

    пробои не торгую, вот почему

    а-а-а, злополучная евро\ауди.. помню, помню)) я там лосс выхватил. Вопрос. Там на скрине на желтой лини ты торговал отбой, но какой там уровень? Я смотрю на пару евро\ауди и не могу понять где там уровень

    0
  • Sergey Vladimirovich №49 21/09/2016 - 17:45
    158 Сообщений

    Господа, приветствую вас.
    Уведомления не приходят, поэтому не часто захожу проверять обсуждения.
    Вот как раз по теме уровней у меня вопрос и возник. Господа, напишите пожалуйста свое субъективное мнение, что вы считаете локальным минимумом на данном скрине?
    Т.е. спрошу даже более развернуто, если бы цена перешагнула локальный минимум, по какому из них, вы бы начали считать, что восходящий тренд прощается с нами? )))
    Спасибо.

    Кстати, сделал себе журнал сделок для ммвб. Доволен как 1000 слонов ))) И решение то было как всегда рядом… А я несколько месяцев ломал голову и не понимал как подойти к созданию такового с максимальной автоматизацией, трейдинг все таки так или иначе подталкивает к одиночеству и ты уже по сторонам смотришь несколько по другому и многое перестаешь замечать…

    1
  • Алексей №51 21/09/2016 - 17:50
    780 Сообщений

    не можешь понять, наверное, просто не хочешь понять…
    https://img.av-finance.ru/images/6b93a2ec15434e74b163a5a041718ff03ee9407caea7c0b2.png

    1
    • Sergey Vladimirovich @ Ответ для: Алексей №52 21/09/2016 - 18:39
      158 Сообщений

      Алексей, большое спасибо за оперативность, мне понравилось торговать в каналах и там получилось 2 канала, один большой с 2014 года и поменьше тот который видно на первом скрине и из которого выскочила с гэпом цена. Вы вот нарисовали в итоге движение вниз как раз таки к нижней границе большого канала, она как раз там ))) Не из нее, а к ней ))) и МА 365 тоже примерно там. Я ма использую как подтверждение неких уровней цены их на скрине 3, 50-100 и 365.
      Я все таки считаю, что цена пойдет вверх, но около уровня 190 там вы обозначили разворот, она потопчется и потом все таки вверх… Мне вот видится зона сопротивление отмеченные цифрами 2 и 3, в силу того, что открытие цены было с гэпом, как будто те кто не дает цене упасть проспали ))) и когда 16 изменили ставку и цена ринулась еще ниже, её таким объемом затолкали вверх от зоны 180, что меня это вдохновило, такого объема не было с октября 2015 года. И по сей день и час ее откупают, но уже по мере необходимости, больших объемов нет, ниже среднего так скажем.
      Я уже в сделке, в лонг, поэтому наше обсуждение не на что не повлияет. Безусловно цена может пойти вниз, на этот случай у меня стоит стоп короткий. Но экономическая ситуация в стране очень даже положительная, и вроде как уже больше недели цена стоит в этом диапазоне 3х рублей, думаю кто хотел заработать в шорте уже заработали, там цена пронеслась в течении 3х дней больше 20 рублей, сейчас набор позиции для лонга. Ну это мое виденье.  Ну а дальше будем посмотреть.

      1
      • razv @ Ответ для: Sergey Vladimirovich №53 21/09/2016 - 20:33
        1136 Сообщений

        http://prntscr.com/ckpqj2 
        я посмотрел еще раз в финаме. Мои рассуждения. Галочки — это места где цена взаимодействовала с уровнем. Сейчас цена опять вернулась к уровню, сформировала фейки на отбой (красный прямоугольник). Фейки хороший. И свечей много, и пин классный, но при этом после этого медвежья свеча и опять ложный пробой. Пытаются тянуть цену вниз, пока уровень держат.
        Резюме: 1) Предполагаю движение до 179р. и быть может оттуда коррекцию.
        2) Более возможный вариант: продолжение движения с пробоем нынешнего уровня, также района 179р и подходом к 175р. На 175р. быть может остановка и коррекция.
        Если вам интересно почему я предполагаю второй вариант более возможным, так потому, что уж больно хорошо держат на данный момент уровень и если его пробьют, то это будет сделано сильно и мощно!!

        0
      • razv @ Ответ для: Sergey Vladimirovich №54 22/09/2016 - 19:50
        1136 Сообщений

        http://prntscr.com/cl3s5c
        Сергей, прошу не считать меня умником, но Ваш вопрос заинтересовал меня. Я уже описывал свои мысли, но щас глянул чуть ближе. На скрине ТФ неделя. Я обозначил максимумы и минимумы. На скрине видно, что максимум 4 ниже максимума 3. Минимумы вроде пока повышаются, но уже не то. Почему? Каждый раз цену сверху буквально сбрасывали. С силой, мощно. Лишь раз цена дошла до уровня 200рублей, а до этого, если влево посмотреть, то на уровне 200р ее не было.
        Второй момент. Расстояние от 4 до +4 цена прошла довольно быстро, но после +4 цена идет долго, со скрипом и тягуче. По пути она формирует мощную бычью свечу внутри которой цена уже находится, если грубо брать около 2 месяцев. Цена подошла к максимуму этой бычьей свечи, сформировала там пин-бар, зацепив хвостом цену 200р и упала.
        Резюме: Стоит попробовать поискать короткий стоп со входом в шорт к цели на 175рублей или к точке +4, я просто цену там не вижу.
        С уважением к Вам, коллега)))
        Р.S. Начиная с точки +2 я вижу глубокие коррекции и вполне возможно что будет еще одна такая глубокая коррекция.
        В общем, всем желаю профита и успехов)))) я люблю трейдинг

        0
        • Sergey Vladimirovich @ Ответ для: razv №55 23/09/2016 - 14:18
          158 Сообщений

          Сослан, приветствую вас.
          Да Сослан, тот вариант который описываете вы, он один из наиболее вероятных, я его рассматривал тоже. Но тот по которому я зашел в рынок, он был ближе и не менее интересным.
          Я зашел с максимально коротким стопом, меня выбило по стопу кстати ))) И теперь по Уралкалию я жду цену около 175.
          В шорт по нему не хочу. Сейчас объясню почему…

          Ранее я писал, что стал счастливым обладателем журнала статистики для ммвб. Напичкал его всеразличными диаграммами и графиками подсмотренными на платном ресурсе статистики. Так вот, я внес все свои сделки (которые были записаны ранее) и увидел, что большинство прибыльных сделок были в шорт, а самую большую прибыль я забрал в лонг. НО, в шорт была самая убыточная сделка (аэрофлот и не поставленный стоп…) Т.е. в шорт я заходил на короткие движения, и отслеживал их практически не отходя от компа закрывая руками. Это не было системно, это было интуитивно.

          После просмотра нескольких видео Силантьева и Герчика. я объективно понял значение системы и алгоритма, понял для чего они, а так же, как и что с ними делать.
          Это можно сравнить как: прочитал тему Вадима по прайс экшену раза 4 или больше, но оказалось понял не правильно, но Павел эксперансе, в одном посте мне все доходчиво объяснил в нескольких предложениях своими словами. Так же и с видео, Герчика смотрел несколько раз, но так на меня и не снизошло… Посмотрел Силантьева, он своими словами сказал, и на меня как озарение упало… ))) Потом соединил это с тем что говорил Герчик и понял что и как делать со всем этим )))
          Я не против торговать шорт, но исходя из этой системы, нет у тех эмитентов за которыми наблюдаю прицельно, цен там, где я их хотел бы забрать, а от медианы… Много нервов, и постоянное нахождение у компа, и что бы получить какую то прибыль в коротком движении нужно зайти большим объемом… И не факт что пойдет вниз, это относительно уралкалия например )))

          Так же я стал счастливым обладателем фт3 и соответственно попробовал его, Аэрофлот у меня по истории вышел с небольшим минусом, стало быть я его пока не буду торговать. Небольшой минус, он и есть минус и это не то ради чего…

          Как бы это не было смешно, форекс у меня торгуется в хороший такой плюс )))

          2
  • razv №56 21/09/2016 - 18:20
    1136 Сообщений

    Т.е. спрошу даже более развернуто, если бы цена перешагнула локальный минимум, по какому из них, вы бы начали считать, что восходящий тренд прощается с нами? )))

    Перепись 4 минимума дало бы мне сигнал, что перейдем во флет, но восходящий тренд продолжится после некоторого перерыва. А вот если бы до точки 3 цена прошла, то уже да, наверняка, восходящий тренд, до свидания. Да и вверх долго шли, а спустились вниз как лихой кавалерист-казак…

    не можешь понять, наверное, просто не хочешь понять…

    Честно не могу. Ты взял уровень лишь по этой свече???

    0
  • Алексей №57 22/09/2016 - 12:58
    780 Сообщений

    отработал луни
    причины входа выше в комментах
    это доливка от круглого уровня, первую продажу закрыл в ноль
    https://img.av-finance.ru/images/7136eb75b3ff438281c02cf34794c28e6f387c2aec1bb4c0.png
    ну выход, вы поняли… по какой причине

    3
    • Павел Experience @ Ответ для: Алексей №58 22/09/2016 - 15:28
      171 Сообщений

         Молоток! А я не попал в сделку, не достала цена до лемитника, с запасом поставил, так как новости были важные, а на новостях я очень осторожен почти все сделки вчера закрыл перед новостями. Только я не понял, как твою первую выбило, и по каким критериям вторую открыл, ты написал на круглом уровни, это как дайка я дольюсь на круглом уровне , но если даже так, то первая должна быть в плюсе. Если первая не в плюсе, а ты доливаешься то это уже усреднения, а не доливания может, я ошибаюсь, но на скрине видно только сделку, на которой нет критерий для входа, кроме круглого уровеня! Можно чуть по подробней?

      1
      • Алексей @ Ответ для: Павел Experience №59 22/09/2016 - 17:03
        780 Сообщений
        • Djebreil @ Ответ для: Алексей №60 22/09/2016 - 18:14
          182 Сообщений

          Нравится мне блог за то что можно прокритиковать конструктивно и меня тут поймут.(хотя может и нет)…
          Вообще вижу Сани но не вижу снег, вижу снег но где Сани?
          Вот обьясни дураку, вход первый понятен. Относительно согласен (есть издержки игры на пробой)…
          Второй вход, оно точно системно? вижу опять игру на пробой?
          Вроде Сослану писал что Пробой это удел ребят не равнодушных к уходящему поезду?
          А так красотка Канадка уехала на дачу, обещала вернутся. А я ей верю…

          1
  • Алексей №61 22/09/2016 - 14:09
    780 Сообщений

    наколочка на следующую неделю…
    https://img.av-finance.ru/images/bab2ebc247384957be340a18b0a2f28f713db996d009d0f0.png

    2
    • razv @ Ответ для: Алексей №62 22/09/2016 - 18:31
      1136 Сообщений

      Вадим, дико извиняюсь, что не в одном комменте. Леша, а если по твоему паттерну будет сигнал на продолжение движения, то какие цели ты по профиту видишь?

      0
  • razv №63 22/09/2016 - 18:23
    1136 Сообщений

    Здравой будь, братия трейдерская)))  вижу, вижу что дела у нас идут, дай Бог, вроде пока хорошо)))

    луни зреет для продаж…

    Очень приятно, что яблоко наливное упало в ТВОИ руки;-) Опять врать не буду, но не могу понять почему ты вышел? Неужели из-за 50% фибоначчи? В скрине я видел надпись, что часто смотришь в терминал. Скажи, Леша, а раньше у тебя такое было? Или началось недавно? Может произошло какое-то событие, повлиявшее на тебя, что ты закрываешь сделки раньше обычного? У меня так другая беда, в сделку ненавижу вмешиваться всеми фибрами своей меркантильной души)) Это очень плохо, но постоянно жду с каким-то диким неистовством либо профита, либо лосса. Единственное могу передвинуть лосс и тейк, но это тоже крайне редко.

    наколочка на следующую неделю…

    Сейчас много пар подошли к уровням и ушки на макушки, но я ее жду в другом месте.
    http://prntscr.com/cl2pza

    А я не попал в сделку, не достала цена до лемитника,08 с запасом поставил, так как новости были важные,

    Как у нас говорят: «мыши дни не съели» и будут еще дни когда сможешь выставить лимитники, Павел будем ко всему относиться философски, но с холодной головой!!!
    В общем, всем удачи)))) И помните, СИЛА В ММ!!!

    2
  • Алексей №64 23/09/2016 - 01:01
    780 Сообщений

    но не могу понять почему ты вышел? Неужели из-за 50% фибоначчи

    все верно, может и мало, но мне хватит
    про продолжение движения, Сослан, не понял вопроса, а так от уровня до уровня или фибо

    вижу опять игру на пробой?

    нет там доливка основным объемом на откате, в коррекции, что-то вроде 1-2-3
    первый вход — запрыгнуть в сделку
    второй — если дадут, то заработать

    0
  • Алексей №65 23/09/2016 - 13:26
    780 Сообщений

    да…
    эту неделю для меня можно назвать 1-2 пипса…
    сначала евра пипс не добила, а сейчас ауди
    закрыл доливку руками, кстати, Сослан вот ответ на твой вопрос — паттерн — доливка, а исполнение никудышное 
    http://i.piccy.info/i9/125a7618dd5fb83677a325fa35b24bdd/1474626104/62819/1072687/collage_photocat.png

    да, и вопрос — на основании чего первый вход произведен?

    1
  • Sergey Vladimirovich №66 23/09/2016 - 15:36
    158 Сообщений

    Господа, приветствую вас.
    А я к вам, и вот по какому делу…
    Несколько вопросов:

    В приложенном скрине эти самые вопросы ))) Они академические, в сделку я входить не собираюсь.
    Большое спасибо за ответы и содействие!

    0
  • Алексей №67 23/09/2016 - 16:47
    780 Сообщений
  • razv №68 24/09/2016 - 07:49
    1136 Сообщений

    Доброе утро, господа присяжные заседатели Очень рад вас всех видеть в здравии и бодром настроении))))

    Как бы это не было смешно, форекс у меня торгуется в хороший такой плюс )))

    И вовсе не смешно, если в плюс, то только вперед)) и никак назад. Кстати, мои поздравления с дневником!!!!

    А я к вам, и вот по какому делу…

    Пробой тот ложный, а паттерн тот внутренний бар.

    да, и вопрос — на основании чего первый вход произведен?

    Честно говоря, не могу понять почему произошел вход?

    не все так гладко с фунтом

    К сожалению лоссы бывают у всех…. и никуда не деться.

    0
  • Алексей №69 24/09/2016 - 12:16
    780 Сообщений

    Честно говоря, не могу понять почему произошел вход?

    а мысли есть хоть какие-то? или сразу сдался и «лапки кверху»?
    с фунта я поимел гораздо больше…

    https://charts.mql5.com/12/596/gbpcad-d1-alpari-limited.png
    первая сделка — отбой от уровня, ключевого уровня, уровня категории А
    вторая продажа — отработка MCM
    выход руками после появления вчера на Н4 пин-бара…
    думаю, нетрудно догадаться, куда в ближайшем будущем пойдет цена…

    1
    • razv @ Ответ для: Алексей №70 24/09/2016 - 19:16
      1136 Сообщений

      а мысли есть хоть какие-то?

      Мысли были, как не было. Просто у внутр. бара свеча внутри бывает противоположного цвета и торгуется в другую сторону, вот это и сбило меня с толку.

      вторая продажа — отработка MCM

      Мне вот это в тебе нравится, что умеешь добавлять к позиции хоть и небольшой, но плюс, а в другой раз будет очень хороший плюс.

      думаю, нетрудно догадаться, куда в ближайшем будущем пойдет цена…

      Не знаю кто как догадается, а по моему видению цена пойдет http://prntscr.com/clua2c
      В общем желаю всем профита;-)

      0
  • Sergey Vladimirovich №71 25/09/2016 - 18:10
    158 Сообщений

    Приветствую вас господа.
    Вчера в Днепропетровске проходил съезд трейдеров под эгидой некоего международного клуба CARTEL. К сожалению не смог просмотреть всю онлайн трансляцию, но то что посмотрел было интересно и познавательно. Успешные трейдеры (там были только говорящие на русском языке) делились своими тактиками стратегиями алгоритмами системами и соответственно все это было с пояснениями.
    Ну и конечно же, большая часть всех присутствующий трейдеров учились у Герчика и на данный момент у него и работают.
    Ну и по поведению того же Герчика, было понятно, что он там если не ключевая фигура, то одна из ключевых… Т.к. он там вел себя как хотел, перебивал и президента этого клуба и большинство выступающих.
    В основном шло обсуждение торговли на форекс и реклама Герчика как брокера, но суть осталась та же, торговля на бирже.
    Но я хотел поделится с вами новостью, (для меня это была новость) Герчик и компания, создали конструктор для создания алгоритмов торговли. Я попробовал его и разочаровался… Он заточен именно под торговлю на форексе, поэтому для меня несколько не практичен. Это как с журналом трейдера, который предоставил Вадим. Направление понятно, а дальше под ммвб делай сам как понимаешь и считаешь нужным, может оно и к лучшему…

    Ссылку не выкладываю т.к. неизвестно даст ли добро Вадим на размещение таковой на его блоге. Если кому то интересно, то в яндексе наберете «конструктор алгоритмов герчик» и он выдаст желаемое. 

    -1
  • Алексей №72 26/09/2016 - 11:07
    780 Сообщений

    основной ауди прикрыт
    https://img.av-finance.ru/images/2019/01/14/220cd040d875469eade838be71cf44684ffe38ad279a0010.png
    началась отработка IB, хотя можно нарваться и на FAKEY…

    1
  • Алексей №73 27/09/2016 - 12:20
    780 Сообщений

    на фейки нарвались, ну ладно в следующий раз не буду стоп передвигать
    быстрые 135 пунктов
    http://i.piccy.info/i9/1e7051da926998160d3665b5402eee8a/1474967328/103528/1072765/funtkad.jpg
    паттерн «выше/ниже»
    не нравится мне PPR или мало опыта еще его отторговки…

    1
    • Павел Experience @ Ответ для: Алексей №74 27/09/2016 - 15:41
      171 Сообщений

      Приветствую Алексей! Тут недавно наш коллега рассматривал EURGBP и вот как раз сейчас формируется то, что тебе понравиться Алексей!

      1
  • Алексей №75 27/09/2016 - 17:17
    780 Сообщений

    Уже работаю, Павел

    1
  • razv №76 28/09/2016 - 06:08
    1136 Сообщений

    Вадим, Леша попросил делать скрины, чтобы с блога не уходить. Это пробный. Не удаляй пожалуйста, пусть попробуют читатели.

    https://img.av-finance.ru/images/2019/01/14/5a10eb436be64fe8b7b20267038e7771b4b55e0c9f9b3acf.png
    Леша, в красном прямоугольнике формация может ли считаться фейком???

    https://img.av-finance.ru/images/2019/01/14/0df6d2122ca84f449d78803e55fc0954a00a8bcd3f96d97a.png
    парни, как вы думаете будет пробой на аудиканадец??? или все таки пин на уровне отработает?

    1
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №77 28/09/2016 - 10:42
      3291 Сообщений

      Вадим, Леша попросил делать скрины,

      Для этого этого есть личная переписка. У тебя дальше еще два «пробника» идет.

      в красном прямоугольнике формация может ли считаться фейком???

      Для ответа на подобные вопросы надо сначала определиться с тем, знаешь ли ты что такое «фейки»? Если ответ положительный, то большая часть вопросов «может ли» отпадет сама собой 😉

      или все таки пин на уровне отработает?

      Кроме рынка никто тебе не скажет. Мы все вместе взятые можем только предполагать. Но я думаю, что нет. Уже была отработка на этом уровне в селл.

      Кстати, с блога не уходит не потому, что скриншот залит с помощью какой-то программы, а потому что я поставил лайтбокс-скрит с поддержкой oembded. Все прямые ссылки на изображения (те, которые заканчиваются на 8.png/jpg/gif) должны открываться в лайтбоксе, независимо от хостинга картинок

      0
  • Павел Experience №78 28/09/2016 - 11:48
    171 Сообщений

    Доброго всем дня! Здравствуй Razv, ты очень запутываешься по моим наблюдениям, и всегда находишься в сомнении перед открытием сделок, я считаю, что это плохо влияет не только на торговлю, но и на правильное решения при открытие сделок, так как у тебя много рассуждений до открытия сделки и после! Я предлагаю тебе скачать маленький набор, который у меня есть, думаю, Вадим не будет против, вот ссылка yadi.sk/d/_el4mjkfvqHjB. Там есть основное, что нужно для решения твоих намой взгляд проблем. А по поводу паттерна я думаю, стоит тебе сделать шаблоны и расписать, как ты будешь действовать при появление на ключевом уровне паттерна. Ну и вот скрин примера шаблонов!

    3
    • razv @ Ответ для: Павел Experience №79 28/09/2016 - 13:03
      1136 Сообщений

      Спасибо, Павел))) честно говоря проблем не испытываю;-) но по ссылке перешел и скачал. Это уж как положено!!!! А рассуждения так это на блоге хочу с вами поговорить. В обыденной жизни никто не понимает, вот тут и отвожу душу. Но вы все пишите мне, рад всем)))))

      1
  • Вадим Атрощенко №80 28/09/2016 - 14:39
    3291 Сообщений

    Коллеги, на счет ссылок на изображения в комментариях:

    для загрузки изображений и последующей вставки их в комментарий используйте вот этот хостинг картинок:

    http://img.av-finance.ru/

    0
    • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №81 28/09/2016 - 14:57
      1136 Сообщений

      А как ею пользоваться??????

      0
      • Павел Experience @ Ответ для: razv №82 28/09/2016 - 15:16
        171 Сообщений

        Вот пример шаблона http://img.av-finance.ru/image/oNj ! На этом примере можно сделать свой и держать его под рукой мне поначалу очень помогал именно этот! Дерзай Razv

        1
  • Алексей №83 29/09/2016 - 13:27
    780 Сообщений
    • Павел Experience @ Ответ для: Алексей №84 29/09/2016 - 14:09
      171 Сообщений

      Любитель кроссов там, на GBPCHF тоже картинка уже с ретестом даже

      0
      • Алексей @ Ответ для: Павел Experience №85 29/09/2016 - 17:12
        780 Сообщений

        Я же в жлобе работаю, у них корелляция хорошая…
        На ауди\луни ппр+боди оверлеппинг можно в коррекцию поработать…

        0
        • Павел Experience @ Ответ для: Алексей №86 29/09/2016 - 17:44
          171 Сообщений

          Я не люблю Minors, Exotics . А так если я тебя правильно понял, то рассматривал бы  для себя только так! http://img.av-finance.ru/image/OGt

          2
          • Алексей @ Ответ для: Павел Experience №87 29/09/2016 - 18:05
            780 Сообщений

            Ну да, промежуточные уровни использую для частичной фиксации, перевода в б\у, даже локирования…

            0
    • razv @ Ответ для: Алексей №88 30/09/2016 - 07:44
      1136 Сообщений

      Леша, здоров))) как ты определяешь, что фейки не отработает, что вот уже ВСЁ, кина не будет))) В частности имею ввиду пару фунт\йена.

      0
  • Алексей №90 30/09/2016 - 15:55
    780 Сообщений
  • Вадим Атрощенко №91 03/10/2016 - 19:41
    3291 Сообщений

    Друзья, коллеги! Я сейчас в отпуске, поэтому обзора на этой (и, возможно, на следующей) неделе не будет.

    Но я далеко не ухожу — вечерами все просматриваю/прочитываю и на комментарии/письма стараюсь отвечать. 🙂

    0
  • Павел Experience №92 04/10/2016 - 12:58
    171 Сообщений

              Привет всем, а что за тишина!? Началась черная полоса все молчать или по-тихому мешками профит тащим? Но а, в общем, я лося по EURGBP получил. Не очень приятные обстоятельства по фунту сложились на многих парах. Я так понимаю это связанно с выходом из ЕС, на выходных вроде кто-то выступал . Скорей из-за этого и произошло такое обстоятельство.
                  Всем хорошей торговой недели!

    2
    • razv @ Ответ для: Павел Experience №93 06/10/2016 - 22:17
      1136 Сообщений

      Добрый вечер, коллеги))) рад всех слышать в добром здравии…

      я лося по EURGBP получил.19

      Не ты один

      Добрый день, всем.Хотел бы обратиться с вопросом по 2 позициям.

      http://img.av-finance.ru/image/Qupi Был нагружен работой и не сразу отвечаю. Я так понимаю по золоту лосс. Я сам много раз обжигался. Лоссы будут, а сила в ММ, Илья))) ММ соблюден если, то хорошо. Здесь можно закрыть все, подождите отката и входите по данному движению. Войдите, если Вам так проще для понимания, на этом тренде.
      http://img.av-finance.ru/image/QWfj Здесь я так понимаю тоже лосс. Илья, хочу Вам сказать, что я тоже наверняка зашел бы вниз. Общее направление вниз, максимумы поджимаются и стопор в красном прямоугольнике. Здесь тоже подождите отката и вперед быть может вверх.
      Самое тяжелое в работе трейдера ждать когда хочешь профита, входа, экшена, драйва и других вкусных плюшек)))) но зачастую получаем по шее да хрен с редькой…
      Лоссы будут всегда, но нам надо помнить, что СИЛА В ММ(не кричу)

      и не совсем понимаю где развороты.

      Что Вы имели ввиду под этим выражением??? Честно говоря не понимаю. А вообще у Вас и у меня общая беда. Мы ищем РАЗВОРОТЫ, а нам надо научиться видеть НАПРАВЛЕНИЕ ЦЕНЫ. Куда сейчас идет цена. И вот там где Вы ищете РАЗВОРОТЫ уже будут местами входа по направлению цены.
      И еще, Илья, прошу не думать, что я умничаю. Но у Вадима в вебинаре по линиям Фибоначчи есть хорошее домашнее задание. Взять график, отмотать назад и размечать «импульс-коррекцию». Затем можете начать обдумывать, что это Вам дает и уже вперед)))))
      В общем, дорогие коллеги, желаю всем профита, спокойных нервов, терпения.
      И помните, СИЛА В ММ!!!

      0
  • Алексей №94 04/10/2016 - 13:55
    780 Сообщений

    да, у меня по всем кроссам фунтовым лоси…
    но ничего, живем…

    0
  • Илья №95 04/10/2016 - 18:25
    8 Сообщений

    Добрый день, всем.Хотел бы обратиться с вопросом по 2 позициям.У меня открыт лорг по золоту от 1306 (думал выдержит, а он прорвал).Такая же картина и с нефтью шорт от 48.По этим 2 позициям стою в минусе и не совсем понимаю где развороты.По нефть предположение что выше 52 не пойдет, а по золоту что как раз таки может пойти на 1260 =( и я дождусь маржина а не профита.Подскажите, как быть? Очень извиняюсь что без графиков, т.к. нервы не дают думать сейчас спокойно =( 

    0
    • Павел Experience @ Ответ для: Илья №96 05/10/2016 - 02:10
      171 Сообщений

          Здравствуйте Илья! По поводу вашего вопроса даже не знаю, что ответить, так как вы правильно подметили, что скрины на нервах не смогли предоставить да это и не так важно, потому что любой практически среднего опыта трейдр скажет, где ошибка по истории! Поэтому я и не люблю, когда судят по истории. А, на мой взгляд, вы видите надежду, но в торговле нет понятия надежда, возможно, уверен, и т.д. должен быть чёткий план потерь и прибыли, т.е. открыв сделку, вы уже согласились с потерями, если цена пойдет не в вашу сторону на это и есть стоп (ограничения по потерям). Но, а если судить по вашим комментариям пусть как бы грубо это не звучало, рынок тянет вас за яйца, а вы надеетесь, что он их не оторвет! Может просто смериться  с потерей и закрыть сделки переосмыслить свои ошибки сделать отдых и опять в бой.(это не совет, это как вариант, чтоб не прокляли меня)
       P.S. Я обычный человек и ответил своими словами не желая обидеть кого либо.

      1
      • Djebreil @ Ответ для: Павел Experience №97 05/10/2016 - 11:23
        182 Сообщений

        Ах мои ясные дни посвящаю тебе, ах мои хмурые дни посвящаю судьбе…
        С такими словами охото начать мысли…
        Еврофунт покусал меня тоже. Эх проклятие какое мог сказать, но вина на себе… Лоссы хороши тем что заставляют задуматься, в чем же дело. Не я один дурак. Видимо мы С Лешой похоже думаем раз лоссы по кроссам фунта. Рыбак рыбака видеть издалека.

        Очень извиняюсь что без графиков, т.к. нервы не дают думать сейчас спокойно =(

        Илья, что от нас хотеть то? Если стоп не сработал, то значит хорошо. Вы правильно начали думать. Главное вдумайтесь, все ли правильно сделано. Чек-лист хорош в этом месте, Как Сослан говорил. Если не получилось похоже нужно тренироваться на демо. Это у вас есть в вашем дневнике? Я, например, если получил 3-4 подряд лосса, сразу отдых, потом обратно в демо. Пока не поймаю щуку, не захожу в реал… Поверьте, самое главное сохранить деньги. 
        Приумножить мы успеем, если будем работать над собой. Интриги и обиды на рынок отставьте на потом, у вас есть время посмотреть на себя стороны…

        4
  • Алексей №98 05/10/2016 - 13:29
    780 Сообщений

    евро\йена хоть не подвела, хотя первоначальный тейк передвинул на промежуточный уровень, мало ли…
    http://img.av-finance.ru/images/2016/10/05/NOVYIKOLLAZ0417a.png

    1
  • Алексей №99 07/10/2016 - 11:13
    780 Сообщений

    йена отработала
    http://img.av-finance.ru/images/2016/10/07/NOVYIKOLLAZ533ab.png
    фунт конечно может…

    2
    • Павел Experience @ Ответ для: Алексей №100 07/10/2016 - 11:35
      171 Сообщений

        Красава я тоже в теме по Йене, но только я зашёл чуть позже тебя (выгодней немного) . Пока ещё держу а там видно будет. А фунт да это что-то с чем-то….

      0
      • Djebreil @ Ответ для: Павел Experience №101 07/10/2016 - 12:13
        182 Сообщений

        Теперь открываем новую страницу размышлении…
        «Спокойствие, только спокойствие»…
        Кстати кто взглянет на йену а потом обратно в книгу Виктора Сперандео, тот думаю найдет японские роллы для размышления…

        1
      • Алексей @ Ответ для: Павел Experience №102 07/10/2016 - 13:13
        780 Сообщений

        я как раз у терминала был когда это происходило, прикольно было видеть один тик у альпари с размером в 200 пипсов 

        0
        • Павел Experience @ Ответ для: Алексей №103 07/10/2016 - 14:11
          171 Сообщений

          У меня были ожидания большее, но обломал он меня на EURGBP и я решил по фунту не входить, поэтому ждал что произойдет (рис. в черном квадратике) . Но и там нечего не показывало , поэтому я и не стал входить. Пришел к выводу уже не в первый раз, что как не крути, а фундаментальный анализ надо подключать тоже!!!
          http://img.av-finance.ru/image/QskO

          1
  • KPavel №104 08/10/2016 - 12:07
    142 Сообщений

    Добрый день, друзья. 
    Вадиму удачного отпуска ! 

    Всегда интересные комментарии по сделкам. Авторы — молодцы
    пока не выкладываю сделки. Взял паузу. Занимаюсь тем, что дописываю стратегию. Однако навалилось разом много дом личных дел. В связи с этим процесс затянулся. 
    Сейчас все на стадии описания и примеров точек входа. По паттернам  па. Надо еще журнал прописать. 
    И на истории про работать. 

    По торговле на днях закрыл сделку по мечелу. Заходил основываясь на фундаментальном анализе в долгосрок. По итогу года закрыл в +60% 
    цена уперлась в уровень. Ожидания отчета. Я уже не стал далее ничего ожидать. Была еще одна идея так же по фундаменту. Переложился дальше. 
    Но это что касается фундамента 

    по технике — 
    Допишу стратегию, обкатаю немного. И присоеденюсь к активным авторам этого блога. 

    Всем удачи!! И профитов! 

    1
  • Алексей №105 08/10/2016 - 13:41
    780 Сообщений

    пришлось закрыть руками, хотя цель будет достигнута
    http://img.av-finance.ru/images/2016/10/08/1NOVYIKOLLAZ41b82.png
    пара ауди\киви
    «закрылись над 8 ема», написано на скрине входа

    2
    • KPavel @ Ответ для: Алексей №106 08/10/2016 - 15:14
      142 Сообщений

      Алексей, привет.

      Скажи — вход по ППР. Это закрытый тип был в данном случае ?
      К чему спрашиваю. Смотрел примеры — У открытого типа средняя свеча как бы выступает над двумя остальными. Тут эта свеча не ниже свечи слева расположенной.

      И подскажи пожалуйста по входу. Ты намеренно вход поставил выше. (Так же смотрел по примерам хода по данному паттерну — вход у верхнего шипа средней свечи ставят или у нижнего в зависимости от лонга или шорта). Или ты поставил вход за динамический уровень ?

      Заранее спасибо.

      1
  • Алексей №107 08/10/2016 - 15:55
    780 Сообщений

    вход был с руки, насколько я помню, спусковым крючком послужило закрытие над машкой, там еще и фейки есть, плюс новозел хотел упасть, а ауди уже закончил коррекцию
    караулил его долго, то ли безубыток или даже лося ловил один раз
    в общем, как это называется: когда много сигналов совпало? вылетело из головы)))

    1
  • Sergey Vladimirovich №108 10/10/2016 - 14:01
    158 Сообщений

    Приветствую вас господа.
    После приезда из Крыма пошла черная полоса… За прошлый месяц сплошные лосы, самый крупный аэрофлот, но я об этом писал… Сейчас приостановил торговлю, пытаюсь понять что не так… Пока не понял. Принцип торговли был, на восходящем тренде забирать цену на коррекции у предыдущего локального минимума, но все как один пошли вниз и ниже… Я даже что то немного загрустил… )))

    Но я сейчас не об это хотел написать…
    Некоторое время назад, я задал вопрос о положении локального минимума по уралкалию. Свое мнение написали Алексей и Сослан (за что им огромное спасибо!). Так же в обсуждении локального минимума, каждый написал свой прогноз как предположительно может пойти цена.
    Верного прогноза не оказалось не у кого. Но Сослан оказался ближе всех к верному прогнозу.
    Я предполагал движение вверх от 182-185 до 195-200
    Алексей, движение вверх до 190-192 далее вниз к 175
    Сослан, цена сразу пойдет вниз к 175.
    Где сейчас цена можно увидеть на скрине.
    http://img.av-finance.ru/images/2016/10/10/URALKALIIPROGNOZ885f7.png

    Считаю что в такой форме прогнозы наблюдать интереснее чем потом к некоторым словам добавлять частицу БЫ… )))

    1
    • Павел Experience @ Ответ для: Sergey Vladimirovich №109 11/10/2016 - 14:21
      171 Сообщений

          Приветствую Вас Сергей!!! Убытки неизбежны они будут всегда, но вы же знаете если придерживаться ММ, то даже если у Вас 60% убыточных и 40% прибыльных вы все равно будете в прибыли, если правильно рассчитали риски! Также при расчёте надо брать статистику не меньше года. А так я думаю, вы взрослый человек (имею виду возраст) и поэтому считаю, вам удобней будет  прогнозировать в будущее, т.е. открывать сделки в долгосрочной перспективе. Почему я так думаю, так как считаю чем старше человек, тем больше у него выдержки больше расчетливости он понимает, что делает и где находиться. А по Вашим комментарием я видел, что вы пытаетесь, практически всегда ухватить кусок с рынка на коррекции, и мне всегда было интересно, почему вы не хотите присоединиться к толпе! Я рассматриваю фондовый рынок, как движущий пассажирский состав и чаще он движется в одном направление очень долго и даже если в этот поезд сел не на первой станции, то можно присоединиться на следующей и на последующих. Вы же на этих станциях, когда люди выходят купить водички или подумать ехать ли им дальше и получаете свой кусочек, торта выглядит, так как будто вы перед станцией запрыгнули в вагон, а на станции вышли вместе с толпой купить что то и остались на ней (станции). Даже не думал вас учить, просто выразил свою точку зрения!
       P.S. Для вашего успокоения скажу что у меня тоже сентябрь не очень хороший по с равнению с августом (в августе не одно минусовой сделки ) так что рынок по любому заберёт свой налог. А вам стоит нанести месячные недельные уровни и посмотреть где ошиблись , я так сделал на выходных, посмотрел и даже не знал какими словами себя обозвать!!!

      3
      • razv @ Ответ для: Павел Experience №110 12/10/2016 - 07:24
        1136 Сообщений

        и даже не знал какими словами себя обозвать!!!

        не надо себя никак обзывать))) трейдинг — работа творческая, а мы люди и можем ошибиться. Это факт!!!!

        практически всегда ухватить кусок с рынка на коррекции, и мне всегда было интересно, почему вы не хотите присоединиться к толпе!

        Да вот уж точно прям как я. Видимо всему свое время и нам надо научиться видеть движение этого состава. Сейчас пытаюсь это делать, но пока не очень получается.
        А мне при этом еще хочется постоянно торговать!!! Что с собой поделать и не знаю…

        1
      • Djebreil @ Ответ для: Павел Experience №111 12/10/2016 - 07:41
        182 Сообщений

        Золотые слова, Павел. Депутаты и РБК отдыхает…

        1
  • razv №113 10/10/2016 - 21:55
    1136 Сообщений

    Добрый вечер, коллеги))) рад всех видеть и слышать

    За прошлый месяц сплошные лосы, самый крупный аэрофлот, но я об этом писа

    Главное, чтобы был соблюден ММ. ММ — наше спасение!!! Наш Красный Крест!!!!!

    Я даже что то немного загрустил… )))

    К сожалению такое бывает и это очень неприятный момент…

    Сейчас приостановил торговлю, пытаюсь понять что не так…

    Помните то видео которое Вы мне скинули с Герчиком, где он показывает как делать анализ? Спасибо Вам за него. Так вот, можно проанализировать свои сделки по его методике. Скажите, Сергей, после лосса цена доходила до профита Вашего или уходила далее в сторону лосса? В профитных Ваших сделках цена сразу доходила до профита или шла в сторону лосса, а потом к Вашему профиту? Как Вы берете размер стоп-лосса? Быть может у Вас короткий стоп и цене не хватает чуть простора?

    день еще не закрылся, но…

    но ауди\канадец я уже прикрыл и ну его к лесу…..
    В общем, желаю всем профитов и пока..
    И помните, СИЛА В ММ!!!!

    2
  • Алексей №114 13/10/2016 - 12:19
    780 Сообщений
  • Алексей №115 13/10/2016 - 15:06
    780 Сообщений

    день не закрыт… так, размышления вслух…
    https://img.av-finance.ru/images/2019/01/14/c3373b0226454dd1a8c503b70ee5bb97725c533bb7054b5c.png

    1
    • razv @ Ответ для: Алексей №116 13/10/2016 - 21:50
      1136 Сообщений

      Здоров))) можно и поразмышлять
      Допустим: это фейки… а теперь мои мысли
      1. Не на уровне.
      2. Движение вниз.
      3. Вверху сопротивление тоже неслабое и цена всегда уходила оттуда до района 0,7500.
      4. http://img.av-finance.ru/image/QUaS вроде как понижаются.
      Мысли в другую сторону.
      1. Это движение может быть коррекцией к предыдущему.
      2. Фейки появилось на 61,8% уровне предыдущего движения.
      3. «……а место неплохое.»
      Мое мнение: Считаю что движение продолжится вниз к району 0,7500. Потому что хоть «…место неплохое», но против движения и не на уровне.
      С уважением, Алексей;-)

      1
  • Алексей №117 14/10/2016 - 13:13
    780 Сообщений
  • Sergey Vladimirovich №119 14/10/2016 - 16:41
    158 Сообщений

    Приветствую вас господа.
    Павел, Сослан, извиняюсь что не реагировал долго на ваши сообщения (отдельное спасибо за ваши комментарии). Но уведомления не работают, и заболел что то, не до того было…

    Павел,

    Убытки неизбежны они будут всегда, но вы же знаете если придерживаться ММ

    Да, конечно же я с этим согласен, и если убрать сделку аэрофлота…, то ММ выдержан и я минусами которые после аэрофлота, не обеспокоен сильно )))

    удобней будет прогнозировать в будущее, т.е. открывать сделки в долгосрочной перспективе

    Сделки в долгосрок мне не очень нравятся, вялотекущая шизофрения (такие ассоциации с долгосроком), и на данном этапе они не имеют той значимости, которую дают среднесрочные сделки, т.к. пропадает элемент накопления статистики и самообучения. Если бы не эти факторы, я бы конечно же рассмотрел вложения в долгосрок. А так, я не искушенный трейдер и боюсь ошибок на которые в долгосрочных вложениях я смогу корректно отреагировать правильно оценив обстановку.\

    почему вы не хотите присоединиться к толпе

    Отчего же, с удовольствием к ней присоединяюсь, когда вижу что это мне будет интересно, точнее когда правильно оцениваю обстановку.
    Сослан,
    после лосса цена доходила до профита
    У меня было около десятка лосов (аэрофлот в их числе, но его учитывать не будем т.к. стоп не был поставлен), 3/4 из них выбило по стопу когда цена перешагнула локальный экстремум за который был поставлен стоп и пошла ниже, четверть сходила ниже локального экстремума и вернулась вверх, но максимумы не переписала.
    Роснефть, 2 раза перебивала локальные минимумы (соответственно 2 стопа) и потом опять рванула вверх, где я планировал профит, но максимум не переписала и вроде как опять развернулась…
    1) все стопы я получил в лонг, до этого 8 из 10 торговал в шорт и торговал исключительно в +, а тут решил попробовать торговать исключительно в лонг…
    2) по прошествии времени после того как выбило по стопу, видно, что это либо разворот тренда, либо глубокая коррекция что вероятнее как мне кажется…

    В мосбирже, я все еще в сделке, но там вторую неделю цена топчется на месте.
    Когда закрою последнюю сделку, выложу с комментариями скрины всех сделок.

    Спасибо и удачи!

    0
    • razv @ Ответ для: Sergey Vladimirovich №120 14/10/2016 - 17:34
      1136 Сообщений

      ДОбрый вечер)) я почему спросил, может Вам надо все таки скорректировать стоп-лосс и брать его побольше? Соот-но и точка входа изменится.

      1) все стопы я получил в лонг, до этого 8 из 10 торговал в шорт и торговал исключительно в +, а тут решил попробовать торговать исключительно в лонг…

      Я не видел все сделки, но чую, что сделки в шорт были по тренду и поэтому они прибыльные.

      0
      • Sergey Vladimirovich @ Ответ для: razv №121 14/10/2016 - 17:54
        158 Сообщений

        но чую, что сделки в шорт были по тренду

        Как не странно, но нет )))  Все шортовые сделки были на коррекции восходящих трендов.
        Скажу больше, из 28 эмитентов которые я отобрал для своей торговли, только у нефтяников (кроме роснефти) был тренд вниз, но я их не торговал.
        Мосбиржа, Алроса, Фск, Русгидро, Лукойл, Аэрофлот, Уралкалий, Роснефть, Сбер, Ростелеком, Газпром.
        Все они перли вверх! Ростел до отсечки, Уралкалий не так давно изменил направление, да и то не понятно, изменил или глубокая коррекция.

        1
  • Алексей №122 15/10/2016 - 17:19
    780 Сообщений
  • razv №123 16/10/2016 - 19:40
    1136 Сообщений

    Добрый вечер, коллеги))) рад всех слышать и видеть в добром здравии)))

    Как не странно, но нет ))) Все шортовые сделки были на коррекции восходящих трендов.

    Гм, но Вы говорили что 8 из 10 профитом были сделки. Быть может Ваш конек это контртренд?

    ауди, мысли

    Алексей, все таки ты предполагаешь поход вверх? Ох и даже не знаю что и думать. На неделе хороший тренд вниз и к тому же при отдалении видно, что уперлись мы в хороший уровень. Мое видение сугубо субъективно как ты понимаешь, но если посмотреть на те свечи, которые ты указал с вопросом «почему не вниз», то быть может еще время не пришло?
    Вывод: Предполагаю отбой от уровня до цены примерно 0,7350
    П.С. Кто знает как ставить знак «примерно»?

    0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля