Обзор валютного рынка Форекс на октябрь 2015

Торговые рекомендации Forex
Здравствуйте, друзья!

После небольшого перерыва возобновляем публикацию еженедельных видео обзоров некоторых инструментов валютного рынка Форекс.


Обзор на 19.10.15−23.10.15

Небольшое объявление.

Я решил несколько видоизменить формат публикуемых мною обзоров. Если ранее каждый обзор выкладывал в новой статье, т. е. 1 статья = 1 обзор, то теперь я буду делать это по месяцам, в одной статье будут 4 еженедельных обзора (1 статья = 4 обзора). На мой взгляд, это будет более целесообразно.

В своих обзорах я рассказываю только об инструментах валютного рынка. Но, помимо Форекса, мне интересны и другие рынки, в частности, российский фондовый рынок. Давайте я Вам немного расскажу, а точнее покажу одну из своих сделок на российском фондовом рынке.

AFLT-16-10-15

Как видно из рисунка, это бумаги компании Аэрофлот. Я наблюдаю за этой бумагой еще с марта-апреля. Жду лонг с тех пор, когда о ситуации с Аэрофлотом и Трансаэро еще никто даже и не думал. Много кто говорил о том, что Аэрофлоту достались многомиллиардные долги. Но график, в отличие от мнения различных экспертов и специалистов, никогда не обманывает и всегда «говорит» только правду (конечно, если сумеешь ее прочесть). Теперь немного о сделке.

Приемлемая цена, которая меня устраивала, и по которой я хотел покупать эту бумагу, находилась в районе 33−35 рублей. В общем-то, я ее и дождался. Причиной входа послужил… А что, собственно, послужило входом, как Вы думаете? Если внимательно следите за моими публикациями, то ответ будет очевиден. Сделка еще в рынке. Красная линия на графике — это стоп-лосс. Моей целью была отметка 50 рублей. (Кстати, как думаете почему? Ответ также есть в статьях). Хотя я считаю, что акция еще будет расти, но всегда надо придерживаться торгового плана и не давать заработанной прибыли превратится в убыток.

Есть еще парочка интересных сделок, но они еще в рынке. В другой раз расскажу и о них.

P. S. Кстати, скриншот был сделан в разгар торгового дня, и в пятницу вечером, незадолго до закрытия сессии, меня благополучно отступили и сделку можно считать официально закрытой. Профит составил порядка 13 рублей на акцию (12,91 р., если быть точным).

Обзор на 26.10.15−30.10.15

Решил выложить скриншоты нескольких своих сделок. Это сделки с акциями на нашем фондовом рынке. Лонг по компании Россети новый, по другим бумагам — доливки. Позиции еще в рынке. Когда будут закрыты — не знаю, может через месяца, а может и через год. Моя торговля акциями носит позиционный характер.

20-10-2015 14-42-1720-10-2015 14-42-4721-10-2015 12-25-51Собственно, к чему эти скрины? Я хочу показать, что кроме Форекса существуют еще и другие рынки, на которых также можно (и нужно) зарабатывать. Попробуйте свои силы на них, возможно, торговля на них покажется Вам более интересной.

На прошлых выходных я выкладывал скриншот сделки по Аэрофлоту и просил предположить, что именно послужило причиной входа и почему был выбран целевой ориентир в 50 руб. В основе поиска точек входа, лежат методы В. Сперандео. Продажа бумаг была запланирована по цене 50 руб. потому что этот уровень является круглым и зеркальным.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на обновления блога.

Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

50 комментариев к “Обзор валютного рынка Форекс на октябрь 2015

  • Алексей №1 18/10/2015 - 08:05
    780 Сообщений
  • VanGeR №2 18/10/2015 - 12:11
    13 Сообщений

    Здравствуйте! И сколько «этих» комментаторов! А слабо показать свои сделки на реальном рынке, точки входа каждый день, уровни, vsa, и т. д. Прогнозом на неделю уже никого неудивишь, этими «двоичными» сценариями и т. д. Покажите торговлю онлайн где и куда заходили! Мне кажется посещаемость сайта поднимется в разы!) Ничего личного, ВСЕХ ВАМ ПРОФИТОВ!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: VanGeR №3 18/10/2015 - 12:58
      3291 Сообщений

      Наконец-то критика!!!)))

      А слабо показать свои сделки на реальном рынке…

      Вы случаем об картинку в этой статье не споткнулись? Или фондовый рынок — это не рынок вовсе? 🙂
      На самом деле демонстрации моих реальных сделок на форексе на этом блоге предостаточно. Походите, поищите. Раньше я выкладывал все свои сделки, но на посещаемости это не отразилось, да и интереса у публике это не вызывало.
      На мой взгляд, подобные требования демонстрации торговли, уместны только в случае отношений «инвестор-управляющий» или, если бы, я лично вам что-то продавал (сигналы, обучение и пр.).

      точки входа каждый день, уровни, vsa, и т. д.

      У меня нет точек входа в рынок на каждый день. Мой рабочий тф — дневной. Если десяток сделок в месяц наберется, уже хорошо. Где мне входы внутри дня брать? Из пальца высасывать?))) В интернете хватает менеджеров, аналитиков и прочей братии, готовых ежедневно предоставлять и разметку, и точки входа.

      Прогнозом на неделю уже никого неудивишь

      Если бы моей целью было удивлять, то я бы в фокусники пошел. 😉

      этими «двоичными» сценариями и т. д.

      Почему же «двоичными»? Бывает и больше сценариев. А бывают моменты, когда я вообще не понимаю, что происходит на рынке.

      Покажите торговлю онлайн где и куда заходили!

      Покажите мне профессионального трейдера, который будет бесплатно вам показывать свою торговлю онлайн.

      Спасибо за комментарий. Мне было приятно ответить на него.

      0
      • VanGeR @ Ответ для: Вадим Атрощенко №4 18/10/2015 - 13:01
        13 Сообщений

        А разве сайт не манетизирован!))) сомневаюсь!)
        Картинка картинкой, покажите в YouTube сделочки, побудьте фокусником немного))))
        Вот так всегда пишешь комменты, а ответы удаляются! Слабость автора рулитттт)

        0
  • Алексей №5 18/10/2015 - 12:32
    780 Сообщений

    точки входа каждый день

    Губа не дура, называется…
    Devel, это не ты случайно?

    0
    • VanGeR @ Ответ для: Алексей №6 18/10/2015 - 12:33
      13 Сообщений

      Случайно нет!

      0
  • александр №7 18/10/2015 - 14:26
    16 Сообщений

    Видео про терйдеров классное. Есть анекдот. Подходит молодой трейдер к опытному. Смотрит тот 5 пунктов закрыл 10 пунктов закрыл, и говорит: Уважаемый, у тебя ни стратегии нет, ни техники, кто так торгует? Старый отвечает: Техника и стратегия это очень хорошо, но и денег заработать хочеться

    0
    • VanGeR @ Ответ для: александр №8 18/10/2015 - 15:09
      13 Сообщений

      ГЫ))) Анекдот хорош! Но тут у Нас реалии жизни! Так и покажите клас как Вы денег зарабатываете! Поделитесь опытом on-line!) Если клас конечно есть! А лудоманов с рассуждениями пруд пруди!

      0
  • Вадим Атрощенко №9 18/10/2015 - 18:07
    3291 Сообщений

    Вот так всегда пишешь комменты, а ответы удаляются!

    А вот здесь поподробнее: какие именно комментарии были удалены? Хотя, всю переписку можно смело удалять, так как вы не удосужились почитать правила комментирования на моем блоге. Основная причина, по которой я этого еще не сделал — увеличить за счет этой переписки число просмотров и количество посетителей. 😉

    Слабость автора рулитттт)

    Единственная моя слабость в том, что трачу свое время, отвечая на такие комментарии, вместо того, чтобы сразу их удалять.

    А лудоманов с рассуждениями пруд пруди!

    А в чем собственно проблема? У нас что яндекс с гуглом запретили? В сети еще десятки тысяч сайтов, где можно найти всевозможных гуру трейдинга, которые и покажут, и расскажут, и волшебного индикатора продадут.

    0
  • VanGeR №10 18/10/2015 - 18:31
    13 Сообщений

    О том то и речь! Что только Вы увеличиваете посещаемость сайта (сами написали) лудоман Вы товарищь! А показать реальный стейтмент Вам не судьба, а ещё обзоры какие то показываете и пытаетесь ввести в заблуждение честных граждан «двоякой» картиной рынка! Торгуйте и показывайте свои сделки и точки входа в рынок! Так честнее будет, если Вы реальный трейдер;) Хотя… Это же все из-за посещаемости сами признались)))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: VanGeR №11 18/10/2015 - 18:52
      3291 Сообщений

      Что только Вы увеличиваете посещаемость сайта (сами написали)

      Надо быть полным идиотом, чтобы это отрицать. Я же блогер. Конечно, для меня важно, чтобы росла посещаемость моего блога. Мало того, что я это не скрываю, так еще и постоянно об этом регулярно рассказываю на страницах блога 🙂

      лудоман Вы товарищь! А показать реальный стейтмент Вам не судьба

      Все же я вновь рекомендую почитать правила комментирования блога, а именно:
      «…И еще немного о критике. Если Вы все же решили задать какой-нибудь нелицеприятный вопрос или скомпрометировать меня, то, пожалуйста, вместе с этим вопросом укажите ссылку на Ваш сайт или профиль в социальной сети. Чтобы мы все вместе смогли посмотреть на Вас и Ваши успехи и достижения. Уверен, так будет честно.»
      Я прав? Или будем за никами прятаться?

      0
      • VanGeR @ Ответ для: Вадим Атрощенко №12 18/10/2015 - 18:59
        13 Сообщений

        Делать обзоры, это большая ответственность, я лично не решаюсь делать их, хотя уже год нет не одного убыточного месяца! Вопрос был про Вас про Ваши обзоры вот и докажите нам и покажите свой стейтмент и реальную прибыль если конечно она есть)))) Я считаю что прежде чем вводить народ в заблуждение, нужно показывать и рассказывать как торговать в реале с реальными сделками, а Вы же стрижёте прибыль со своего монетизированного сайта, а не с трейдинга! Докажите всем нам что Вы реально раскачали и приумножили свой счёт раз обзоры выпускаете и стейтмент в студию!))) Разве я не прав товарищи?)

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: VanGeR №13 18/10/2015 - 19:06
          3291 Сообщений

          На ваш вопрос я ответил в самом первом комментарии, а теперь я хотел бы получить ответ на свои: представьтесь, пожалуйста, поделитесь ссылкой на вашу страницу в соц. сети или сайт. И расскажите всем нам какой вы трейдер. Я не прошу стейтмента, не прошу видео из ютуба. Просто расскажите нам, как вы торгуете. Ну и конечно же хотелось бы увидеть несколько сделок за прошедшие безубыточные месяцы.

          0
          • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Вадим Атрощенко №14 18/10/2015 - 19:09
            3291 Сообщений

            В противном случае я буду ждать от вас публичных извинений. Так как Вы нашли в себе мужество меня оклеветать и оскорбить публично. И если я их не дождусь, то придется изыскивать самому

            0
          • VanGeR @ Ответ для: Вадим Атрощенко №15 18/10/2015 - 19:14
            13 Сообщений

            Вадим! Будьте честны и признайтесь, что лудоман! Хвать переводить все на других это ваш сайт, с вас и стейтмент! Никто Вас не компроментирует! Стейтмент myfxbook в студию! Это частное мнение обычного трейдера! Стейтмент и картинки с чужими сделками, это разные вещи, если вы ещё не в курсе!))))

            0
  • Василий №16 18/10/2015 - 19:19
    732 Сообщений

    Здрасьте, ТоварисЧи! Смотрю у нас троль завелся? Прикольно. Его уже «банхамером» огрели или еще нет?
    Вообще VanGeR я могу так сказать. Вадима я знаю уже довольно давно (скоро 2 года будет, как он от меня избавиться не может) и если он зарабатывает, то точно не на сайте. На «сайтах по трейдингу» продают сигналы, памм-ы, методики, индикаторы и прочий бред. А он даже дневник в экселе (аналога которому нет в сети на данный момент) бесплатно раздает. Просто прежде чем писать то, что Вы пишите надо немного думать. Толсто, ТоварисЧъ получилось, толсто. Учиться Вам еще много надо. На смартЛабе с Вами церемониться не будут. А данный блог не то место, чтобы «мастерство оттачивать». Хотите научиться троллингу — учитесь у профи, изучайте «жертв», собирайте факты и выстраивайте линию нападения. А так, толсто. Коряво.
    Вадим, понимаю флуд и все такое. Но не удаляй коммент хотя бы денек. Чтобы VanGeR увидел и сделал выводы cool

    0
    • VanGeR @ Ответ для: Василий №17 18/10/2015 - 19:24
      13 Сообщений

      А что я не прав что ли? Это никакой не троллинг! Никого оскорблять не хотел просто высказал своё мнение! Считаю что если учишь кого-то торговать, готовишь обзоры, то и стейтмент должен быть соответствующий! Или хотя бы формат реальных каждодневных обзоров на реалах должен быть, а не в ТОСЕ обычные предположения!

      0
      • Василий @ Ответ для: VanGeR №18 18/10/2015 - 20:03
        732 Сообщений

        Это никакой не троллинг! Никого оскорблять не хотел просто высказал своё мнение!

        Снова «толсто».

        Докажите всем нам что Вы реально раскачали и приумножили свой счёт раз обзоры выпускаете и стейтмент в студию!)))

        Беру на «СЛАБО»! Вы же тоже заявили, что

        хотя уже год нет не одного убыточного месяца!

        Поэтому Ваш стейтмент в студию. Вот прежде, чем Вадим троллить сами покажите, какой Вы «профи».
        Слабенько еще. Юлить начинаете. Слабость свою показываете. Целей я Ваших не знаю. Уверен тут не просто «оскорбить». Скорее всего попробовать доказать свое «превосходство» среди какой-то отдельно взятой аудитории или даже «перетащить» их к себе на свой бложик или сайтик. Конечно, это догадки никакими фактами не подкрепленные.

        Или хотя бы формат реальных каждодневных обзоров на реалах должен быть, а не в ТОСЕ обычные предположения!

        Да даже, если и так, то что это даст? Не, ну серьезно для чего? Ну будет Вадим целыми днями писать мысли и обзоры «вот евра сходила на 2 пипса вверх, а потом упала на 3 пипса», дальше что? Вам то это для чего? Хотите понять его «стратегию»? Бесполезно. Тут мозг включать надо. Т.к. «стратегии» нету. По-серьезнее будет подход. Хотите понять его «логику»? Так спросите просто. Кстати, у него на блоге есть темы со сделками по ВСА, ПА, объемам. Там можете затерроризировать его вопросиками.
        Если интересно. Могу завтра утром показать одну свою сделку. Риал тайм. Еще даже не закрыта с логикой, блекДжеком и … Т.к. Вы «неверующий» (не о религии), а у меня терминал со сделкой только на работе…, то только завтра утром. Я конечно не Вадим, но меня тоже можно по-троллить. 😉
        Удачи и хорошей Вам практики! cool

        0
        • VanGeR @ Ответ для: Василий №19 18/10/2015 - 20:09
          13 Сообщений

          Конечно, что ещё может сказать «лучший» комментатор Василий, получавшийНеоднократнопризы от сайта! Василий это моё мнение я же написал в первом посту ничего личного Вадиму! Что за народ мне не зачем никого переманивать! Жёстко? значит нужно менять формат! И все будет пучком!

          0
          • razv @ Ответ для: VanGeR №20 18/10/2015 - 22:12
            1136 Сообщений

            И все будет пучком!

            да и так все нормально)))) никто не жалуется.

            0
            • VanGeR @ Ответ для: razv №21 18/10/2015 - 22:19
              13 Сообщений

              Уважаемый razv, за всех говорить не нужно!

              0
            • razv @ Ответ для: VanGeR №22 19/10/2015 - 06:38
              1136 Сообщений

              Извиняюсь очень, но Вам лично кто-нибудь жаловался с этого блога на что-то не то???

              0
            • VanGeR @ Ответ для: razv №23 19/10/2015 - 08:56
              13 Сообщений

              При чем тут Я? razv читайте с самого начала пост и будьте повнимательней!)

              0
  • Олег №24 19/10/2015 - 11:51
    22 Сообщений

    Всем привет. Рад снова слышать Вадима.
    Видео про трейдеров классное конечно. И мотивирует. Особенно тот момент где мужик признается что квартиру проигралsmile. Очень сильно мотивируетsmile.
    Вадим мне на почту какая-то книга пришла по форексу. Автор Сергей Атрощенко. Это ваш родственник?
    http://prntscr.com/8svq7b

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Олег №25 19/10/2015 - 13:24
      3291 Сообщений

      Приветствую, Олег!
      Да, слышал о таком трейдере. Нет, это не мой родственник, только однофамилиц

      0
    • razv @ Ответ для: Олег №26 19/10/2015 - 22:25
      1136 Сообщений

      тот момент где мужик признается что квартиру проиграл

      это потому, что он ММ не соблюдал и был не дисциплинирован :-(а следовал бы плану с ММ, то и заработал бы…

      0
  • Gulia №27 22/10/2015 - 20:53
    3 Сообщений

    Вадим, спасибо за обзор!

    0
  • Ольга №28 24/10/2015 - 20:43
    178 Сообщений

    Всем привет!
    Вадим, у меня к Вам вопрос. Не могли бы вы объяснить как вы определяете профессионала на рынке? Если это видно по графику, то объясните пожалуйста как его увидеть.
    С уважением, Ольга

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №29 25/10/2015 - 18:51
      3291 Сообщений

      Ольга, давно вы к нам не захаживали, очень рад «видеть» 🙂
      Вопрос очень интересный, но в то же время, довольно сложный.
      Смотрите, весь VSA от Вайкофа и Вильямса, держится на одном условии, что любое ценовое движение, подтвержденное высоким (и очень) объемом, вызвано (инициировано) умными (крупными) деньгами. Тем самым VSA разделяет игроков на рынке на 2 типа: слабые и сильные. Слабые проявляют себя на низком объеме. Т. е. движение может быть сильным и направленным, но если в нем низкий объем, то вса-шники говорят, что оно не интересно профессионалам или в нем нет профессионала.
      Если же на рынке проходит всплеск объема, то этот всплеск связан с профессионалом, так как у слабых игроков, даже собрав их всех вместе, не хватит сил, чтобы проявить себя, инициировав тот самый всплеск объема.
      _______________________________
      Следующий очень важный аспект. Если цена растет на высоких объемах, это еще не значит, что в рынке находится крупный покупатель. Это движение может быть ложным, т. е. рыночной манипуляцией. Такие движения делаются для того, чтобы вовлечь в рынок слабых игроков, увеличив ликвидность. На графике это проявляется как ложные пробои важных уровней поддержки-сопротивления.
      _______________________________
      Еще один очень важный момент.
      Если на каком-нибудь уровне смарт набирает позицию, то он этот уровень будет защищать, иначе его крупная позиция уйдет в минус. Если зона объемов, от которой предположительно смарт набирал позу была пробита, то либо этот смарт уже «разгрузился», либо этот объем был неверно интерпретирован трейдером.

      Ольга, не знаю, получилось ли у меня ответить на вопрос, но мне кажется, что после моего ответа вопросов будет еще больше)))

      0
      • Ольга @ Ответ для: Вадим Атрощенко №30 25/10/2015 - 23:25
        178 Сообщений

        Вадим, я тоже рада вас видеть!!! И всегда вижу!!! только не пишу. Но всегда читаю!!! Что касается вашего ответа, то вроде все и в то же время ни чего не понятно. Поэтому вопросов пока не будет. Нужно еще много, много раз перечитать. Хотя, если признаться честно, я почему-то рассчитывала, что Вы мне объясните это с помощью прайс-экшена, а не с помощью объемов.
        Спасибо, Ольга

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №31 26/10/2015 - 08:50
          3291 Сообщений

          Вы мне объясните это с помощью прайс-экшена, а не с помощью объемов.

          Ольга, не объясню, потому что анализ объемов — это неотъемлемая часть прайс экшена.
          Скорее всего, в вашем понимании, РА — это уровни + паттерны. Но это ближе не к РА, а к техническому анализу, который базируется на том, что история повторяется. Т. е. мы определили уровень/зону, опираясь на то, что цена в прошлом реагировала на эту зону. Но, если цена пробьет этот уровень, а как известно, любой уровень рано или поздно пробивается, то прайс экшен (в этом понимании) не даст ответа на вопрос «почему уровень был пробит?». Точно также не даст ответа на вопрос: «почему была сформирована (или начала формироваться) новая зона».
          В своем ответе я ссылаюсь на VSA, потому что он подразделяет участников на «сильных» и «слабых». И именно понимание этого лежит в основе анализа объемов (горизонтального, вертикального, кластерного)

          Ольга, я вновь сейчас не рекомендую лезть в эти «дебри». Сконцентрируйтесь лучше на следующем: 1. Поиск важных уровней/зон 2. Поиск закономерностей поведения цены на этих уровнях (будет пробой или будет отбой этой зоны).

          // Ольга, к вашим комментариям цепляется какой-то кусок кода. Вы случаем комментарий не из Word-а копируете? 🙂

          0

          • Ольга @ Ответ для: Вадим Атрощенко №32 26/10/2015 - 23:09
            178 Сообщений

            Всем, привет! Я тоже заметила, что что-то появляется. Комментарии из Word-а не копирую, но когда нажимаю кнопку ОТПРАВИТЬ появляется какой-то код, но я признаться честно не подумала, что проблема у меня. Т.к. появляется все это после отправки.

            0
  • razv №33 26/10/2015 - 07:59
    1136 Сообщений

    Доброе утро, коллеги)))) рад всех видеть и слышать.

    Хотя, если признаться честно, я почему-то рассчитывала, что Вы мне объясните это с помощью прайс-экшена, а не с помощью объемов.

    Ольга, я помню Вадим написал две статьи о том, как анализировать график и одна из них была как это делать с помощью прайс-экшен. Если конечно я все правильно понял. Вот они…
    Учимся читать графикПрактическое применение методов price action на фондовом рынке
    Открываете вверху страницы «все статьи блога», листаете вниз до «технический анализ» и аккурат они идут там обе первыми. Очень рад Вас слышать, Ольга)))) мне всегда приятно читать Ваши сообщения
    и далее вопрос к Вадиму; даже не вопрос, а предложение. Предлагаю для блога сделать логотип, герб или как угодно. У меня есть две мысли, но скажу, если ты захочешь.
    Всем удачи, всем пока))))))

    0
  • Василий №34 26/10/2015 - 13:51
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи!

    Ольга, я вновь сейчас не рекомендую лезть в эти «дебри».

    Лично мне ВСА не очень нравится. Ну мутный он какой-то. Двойственный по-моему мнению. Но в него влезать без понимания того, как работает рынок и как исполняются ордера на нем нельзя. ВСА — это довольно высокая ступень развития трейдера. И с механическими подходами там делать нечего. Понимание нужно и восприятие рынка.

    Предлагаю для блога сделать логотип, герб или как угодно.

    Прикольная идея. Кто рисовать будет? Я вот «рисовальщик» совсем плохой. Помню в колледже, чтобы отмазать от предмета «компьютерная графика» я переводил Ламборджини с картинки в векторный формат. Грубо говоря перерисовывал. Вот весь мой «дЫзайнерский навык».
    А вообще чтобы ты хотел видеть в качестве логотипа? Текущий, в принципе неплох, хотя и можно было б плюшек и фенечек добавить.

    0
    • razv @ Ответ для: Василий №35 26/10/2015 - 21:33
      1136 Сообщений

      Текущий, в принципе неплох, хотя и можно было б плюшек и фенечек добавить.

      да текущий хорош и его оставить, но АВ-финанс — это уже марка. Это название блога, если такое подходит. Это когда один трейдер у другого спросит, где взял информацию, то на АВ-финанс. И воот, заходя на АВ-финанс, они должны видеть ГЕРБ\ФЛАГ\РИСУНОК)))))))) не знаю как назвать. Просто рисунок такой нужен, чтобы человек заходя на этот блог хотел здесь остаться

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №36 26/10/2015 - 22:48
        3291 Сообщений

        Для чего все это, Сослан?!
        Дело не в форме, а в содержании. Посмотри на тот же смарт лаб. Да там по дизайну не сайт, а убожество, на которое без слез не глянешь. Но при этом люди туда ходят, пишут, читают… Кто-то находит там «срачвкаментах», кто-то еще что-нибудь.
        Посмотри на логотипы крутых брендов (гугл, яндекс, майкрософт, асус, тошиба, ксерокс, кэнон, сони, сименс, никон (я могу продолжать до бесконечности ;))), что в них особенного? Правильно, ничего. И в этом вся прелесть (в смысле, в простоте). 🙂

        0
  • Алексей №37 28/10/2015 - 02:52
    780 Сообщений

    сегодня открыл старый график и увидел такую картинку
    https://www.mql5.com/ru/charts/4 135 523/usdjpy-d1-alpari-limited
    в общем, действительно, был фейки, и Владимир так и не ответил, был ли он в покупках 🙂
    всем удачи и профита, сегодня-завтра евра покажет куда пойдем: на юг или на север

    0
    • Василий @ Ответ для: Алексей №38 28/10/2015 - 12:33
      732 Сообщений

      сегодня открыл старый график и увидел такую картинку

      Пока еще не понятно, фейки или нет. Я предполагаю, что «нефейки». Думаю вверх сходим.
      Кстати, не забываем — сегодня треш и угар. Сядьте по-удобнее. Будут фундаментальные сказки и пафос.
      Господа, завтра вы можете проснуться в новом мире. Да, да в новом мире. В мире, когда ФРС начинает супер-цикл повышения базовых ставок. Как мы знаем, сейчас ставочка 0.00−0.25%. Это очень низкие ставки в экономике. Деньги банкам эмиссионный центр отдает под 0.25% годовых (т.е. банк должен вернуть тело кредита и сверху 0.25%). Такие ставки способствуют кредитованию бизнеса, домохозяйств, потребительский спрос (так говорят, хотя бы). Даже потребительские кредиты низкие и составляют в районе 7−8% годовых! 7−8 годовых КАРЛ! Представьте, пришли вы автосалон покупать Форд Фокус в кредит. Он стоит (условно) 15 тыс. долларов. Вы решаете брать в кредит на год. Таким образом, за Форд Фокус вы переплатите в течении года 1200 долларов (КАРЛ!). Конечно же это не бесплатно, но очень дешево. По нашим меркам дешево. Более того, там можно зафрендиться с менеджером иметь хорошую кредитную историю и получить под 3−4% ГОДОВЫХ.
      Короче говоря, сейчас все это идет нормально. Но вечно так продолжаться не может. И сейчас ФРС решает повышать ставку или нет. Само собой повысятся и проценты по кредитам, и банки будут брать под большие проценты деньги в ФРС. Кризис, кризисом, а вечно стимулировать экономику нельзя. Пора бы экономике стимулироваться. Сегодня ФРС вероятно будет повышать ставку. Вряд-ли они ее повысят сильно. Скорее всего на немного — 0.1−0.5%. Не более. А возможно и оставят как есть. Но факт остается фактом — повышение ставок вызовет реакцию на рынках.
      Чем это грозит для нас? А все просто — нефть улетает вниз, золото возможно тоже, доллар растет, становится в керитрейд по йене, евро. Приток бабла в США повышается. Но при этом, начнут сдуваться (если повезет) или лопаться рыночные пузыри. Индексы вероятно будут падать, экономику дешевыми деньгами заливать не будут. Трежерсы скорее всего будут расти, т.к. спрос на них повысится. Рублю в этой ситуации отводится роль мальчика для битья. Он наверное будет падать. У него и так проблем по горло, а тут еще «пиндосы» удар наносят в самое сердце. Развивающимся рынкам тоже не поздоровится. Начнется отток капитала в «тихую» гавань — США. При том, что и ставочки там норм. Депозиты будут привлекательны.
      Так, что господа, будьте готовы проснутся в новом мире — мире повышения ставок со стороны ФРС США. Это важное событие, которое коснется каждого в той или иной степени.
      Ну, все можете расслабиться. Сказки кончились, ложитесь спать, баюшки-баю.
      Все удачи и прибыли!

      0
  • александр №39 28/10/2015 - 16:21
    16 Сообщений

    Повышение ставки перед Рождеством? ФРС не психи.

    0
    • Василий @ Ответ для: александр №40 28/10/2015 - 16:41
      732 Сообщений

      Ой, я этого не знаю. Не знаю что ими движет или наоборот тормозит их.
      Другой вопрос в том, что повысив ставку ФРС мало чего добьется. Кризис у них давно и системный проблемы так и не решили. Таже безработица. Хоть там и поют, мол 200−300−500 тыс. рабочих, но эта статистика рисуется. Плюс не учитывают те, кто не регистрируется на биржах труда (или как они там называются). А значит населения безработного гораздо больше, чем они показывают. Людей имею в виду. Также они в статистике вроде «рисуют» и тех, кто уволился уже, но не отработал месяц. Да и еще там нюансов много. ВВП американский не растет с 11 или 12 года. Правда система расчета ВВП у них сейчас изменилась, а если по считать по методичкам 90-х годов, то падение. А сейчас у них в структуре ВВП у них и доходы от проката фильмов и еще какой-то бред. Поэтому по старым методикам у них затянувшаяся рецессия.
      Если ФРС повысит ставку (сегодня или скоро), то может вернуть все назад. Т.к. серьезное повышение ставки вызовет сильные обвалы на рынках.
      НО! Я звонил в госдеп и Многие страны (развивающиеся рынки) просят ФРС повысить уже ставку, чтобы пройти этот шок и заниматься восстановлением экономики. Пока ФРС всю мировую экономику держит в напряжении. Т. е. ни да, ни нет. Развивающиеся рынки могут пережить эти повышения ставок. Да будет шок, да будут девальвации, да будет отток капиталов, да будет кризис, но он преодолим. А подвешенное состояние, как невеста, которая начинает «ломаться» перед алтарем. То в жар, то в холод всех бросает.
      Поглядим, ждем треша и угара вечером. Советую закрыть позиции, закрыть терминалы и пойти спать, гулять или смотреть кино. Завтра утром встанете и все увидите. И тем более не торгуйте в такое время. Ну, а если решили по-трейдить — НА ВСЮ КОТЛЕТУ тогда!

      0
  • Алексей №41 28/10/2015 - 16:52
    780 Сообщений

    Поглядим, ждем треша и угара вечером. Советую закрыть позиции, закрыть терминалы и пойти спать, гулять или смотреть кино. Завтра утром встанете и все увидите. И тем более не торгуйте в такое время. Ну, а если решили по-трейдить — НА ВСЮ КОТЛЕТУ тогда!

    Я просто залокируюсь и посмотрю, что к чему. А завтра будем снимать замок, это увлекательное занятие отнимает столько времени и нервных клеток, что после этого уже в терминал не охота смотреть.
    А ставку не изменят — это мое мнение.

    0
    • Василий @ Ответ для: Алексей №42 28/10/2015 - 16:56
      732 Сообщений

      Я просто залокируюсь и посмотрю, что к чему. А завтра будем снимать замок, это увлекательное занятие отнимает столько времени и нервных клеток,

      Только бы и жахал wink ну дело добровольное. Надеюсь депозит «выдержит» увлекательные занятия.

      А ставку не изменят — это мое мнение.

      Я тоже так считаю, но верю, что повысят. не намного, но повысят.

      0
      • razv @ Ответ для: Василий №43 28/10/2015 - 20:04
        1136 Сообщений

        добрый вечер, коллеги))) я помню как ночью ЦБ повысил ставки и … короче вы все знаете, что дальше было))))) мы спекулянты, нам деньги бы на этом сделать… вот это для нас главное. Алексей прав. Пусть локируется и будет на коне. Все-таки видимо соотношение Р\П очень хорошее, если вот такие мысли у человека)))

        0
  • Алексей №44 28/10/2015 - 21:17
    780 Сообщений

    Жесть, не получилось сделать лок, так как усреднялся да еще на фунте, где маржа побольше чем у евро и ауди.
    Столько адреналина сейчас в крови, а надо ложиться спать, завтра очень рано вставать, вернее уже сегодня.
    https://www.mql5.com/ru/charts/4 141 084/gbpusd-h1-alpari-limited
    в общем, до этих сделок было 56,61 на счету, стало 114,81: +58,2

    Алексей прав

    Алексей — не прав, нельзя так торговать, нельзя, седых волос прибавилось и уснуть не могу теперь
    Всем, спокойной ночи

    0
    • razv @ Ответ для: Алексей №45 29/10/2015 - 00:11
      1136 Сообщений

      Алексей — не прав, нельзя так торговать, нельзя, седых волос прибавилось и уснуть не могу теперь

      по моему ты уже по другому и не сможешь, и не захочешь. Слишком велик соблазн +58,2… вот если бы еще про сделки рассказали, то было бы вообще все очень даже хорошо.
      Доброе утро, коллеги))) мысли вслух с утра.
      http://radikal.ru/fp/0410fb06f62847ac87ba1d83b6787b2e
      Вы можете спросить, а что мешает сейчас войти. Я отвечу — дисциплииина (слово дисциплина читать интонацией и голосом Н. Михалкова).
      Дорогие друзья, всего лишь каких-то 20 лет упорной работы и … вуаля, ты миллионер)))) поэтому будем терпеливы wink

      0
  • Василий №46 29/10/2015 - 14:40
    732 Сообщений

    Здравствуйте господа и дамы! Сегодня не ТОВАРИСЧИ? А не знаю, просто так для разнообразия. Таки вам и нам и повезло вчера и мы не проснулись в новой эпохе. Но это не значит, что этого не будет. Будет, но не сегодня. Когда? Кто его знает. Вчера что-то на ФОМКЕ говорили про «когда», но я это уже не слушаю. Не очень интересно, понимаешь ли.
    Однако более интересна реакция евро и нефти. Нефть подлетела вверх (брент на 4%), а евра упала почти на 200 пунктов. Рубль тоже лихорадит. Но с ним все понятно, ему путь на дно. А вот про нефть, как у крымских дочерей — «не так однозначно». Но посмотрим за ситуацией. Скоро прояснится. Следующая неделя должна быть посвящена «капитал шоу — НонФарм Пэйролс». Там уже ноябрь, зима близится, к новому году надо будет начинать готовиться.

    Алексей — не прав, нельзя так торговать, нельзя, седых волос прибавилось и уснуть не могу теперь

    Седые волосы, волосами, а вот вопрос в другом. Седые волосы вполне неплохо лечатся островами, морями и прочими теплыми краями. Заработал на них? Если нет, то вот тебе и стимул… А вообще лучше торговать и иметь естественный цвет волос. Все-таки это просто деньги…

    Доброе утро, коллеги))) мысли вслух с утра…

    Сослан, будет. Я даже гарантирую тебе это с 50% вероятностью. 😉
    Я тебе сейчас задам провокационный вопрос. Вот смотри, допустим ты отметил для себя уровень. Ты ждешь подхода к нему. Ты знаешь, что войдешь (если войдешь) то только в районе уровня. НО! Ты также еще и знаешь, что вероятность того, что цена придет к уровню выше, чем не дойдет (ну по твоим убеждениям допустим). Что ты будешь делать? Ждать когда цена придет на уровень и выполнять все по системе? Ведь системный вход может дать, а может не дать профит. В тоже самое время ТЫ ЗНАЕШЬ (с вероятностью чуть более 50%), что цена придет к уровню. Но не по системе. Что делать будешь?
    всем бобра и профита 😉

    0
    • razv @ Ответ для: Василий №47 29/10/2015 - 22:33
      1136 Сообщений

      Я тебе сейчас задам провокационный вопрос.

      Добрый вечер, коллеги))) вопрос не провокационный, а ларчик просто открывается))) буду искать вход на других парах))) вот и вея провокация…

      я за Сослана отвечу

      врать не буду, по локам работать не умею. Поэтому рисунки, Алексей, честно говоря мало что говорят мне)))) да и все-таки … одним филе на двух стульях не усидишь. Это я четко понял за 10 лет неудач на форекс))) ты выбираешь что-либо одно!!! либо бай, либо селл.

      0
  • Алексей №48 29/10/2015 - 15:59
    780 Сообщений

    я за Сослана отвечу
    https://www.mql5.com/ru/charts/4 145 891/audusd-d1-alpari-limited
    как вам такой ход событий, но при условии, что ты уверен более чем на 50% 🙂
    кстати, многие трейдеры не покидают форекс из-за локов, на фондах этого нельзя сделать
    на тот случай, если ошибся, то так
    https://www.mql5.com/ru/charts/4 145 964/audusd-d1-alpari-limited

    0
  • Алексей №49 30/10/2015 - 04:40
    780 Сообщений

    вот если бы еще про сделки рассказали, то было бы вообще все очень даже хорошо

    попробуем усидеть одним филе на двух стульях 🙂

    Поэтому рисунки, Алексей, честно говоря мало что говорят мне))))

    http://radikal.ru/fp/9895b1ffa15b4d66bc3e746988e770e1
    изучай, если не понятно, вопрошай, а то не понятно — где не понятно
    сегодня пятница, не торговый день для меня, поэтому есть время попытаться убрать не понятно для тебя и для других
    всем профитаsurprised

    0
  • razv №50 01/11/2015 - 08:17
    1136 Сообщений

    Доброе утро, коллеги))) поздравляю вас всех с праздником воскресенья и желаю приятного, так сказать, отдыха))))
    В этот светлый теплый осенний день, а погода у меня за окном супер 🙂 хочу поделиться с вами со всеми радостным для меня достижением.
    Достижение!!!
    Торгуя на ФТ2 и пройдя полностью одну пару, aud\jpy, и начав другую — usd\jpy, когда балуясь, а затем, торгуя серьезно по системе, я получил результат… сохранения депозита. Закончив первую пару я был в небольшом минусе. Но на данный момент в минуса не ухожу. Профит небольшой, но уверен будет. Скажу честно, все сделки не фиксировал. Лишь часть. Также сделок стало меньше, сделал кое какие выводы по системе))) на данный момент торгую в небольшой плюсик))))
    Вот такое вот достижение))) хочу сказать вам всем спасибо!!! потому что все кто есть на этом блоге, отвечали мне, учили, поправляли и благодаря этому я перестал сливать свои ресурсы, хотя бы они и демо.
    А самое главное, есть желание работать дальше))))
    В общем, всем удачи)))) всем профита. Ну, а пока, пока!!!
    С уважением к вам всем — Я)))

    0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля