Обзор валютного рынка Форекс на 20.10.14-24.10.14

Технический анализ валютного рынкаЗдравствуйте, дорогие друзья!

Представляю Вам обзор основных валютных пар рынка Форекс на предстоящую торговую неделю. Еще я решил продолжать рассказывать в своих видео о ситуации на российских фондовых индексах РТС и ММВБ.

А также мне с Вами хотелось бы обсудить предстоящий вебинар.

Если после просмотра видео у Вас остались вопросы, по сложившейся рыночной ситуации – пишите в комментариях, постараюсь помочь.

Есть еще один вопрос, который бы я хотел с Вами обсудить, а именно наш следующий вебинар. Провести его я планирую в конце октября, но с точной пока назвать не могу. Рекомендую подписаться на обновления, чтобы быть в курсе происходящих на блоге событий.

А вот с темой я не определился. Точнее сказать, у меня есть пара-тройка тем, о которых можно поговорить на вебинаре, но мне хотелось узнать Ваше мнение. То, что было бы интересно именно Вам. В общем, жду Ваших предложений в комментариях.

Вот, в принципе, и все. Делиться результатами своей торговли на этой неделе я не буду, потому что делиться нечем (нет закрытых сделок).

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на обновление блога.

Успехов в торговле.

С уважением, Вадим Атрощенко

85 комментариев к “Обзор валютного рынка Форекс на 20.10.14-24.10.14

  • Игорь Неверов №1 19/10/2014 - 15:14
    2 Сообщений

    Спасибо за обзор и рекомендации на предстоящую неделю, Вадим. А как Вы давно на фондовом рынке? Может провести по этой теме вебинар? Сравнить форекс и фондовый рынок. Рассмотреть терминал Quik, основы и принципы работы. И еще одна тема по форекс — рассмотреть МТ5 и сравнить с МТ4, какие достоинства, преимущества если есть того или иного терминала, мне это интересно. Спасибо.
    С уважением, Игорь Неверов. (Rockman)

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Игорь Неверов №2 19/10/2014 - 18:11
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Игорь.

      А как Вы давно на фондовом рынке?

      Мое второе пришествие на фондовый рынок произошло довольно недавно — в 2013 году. Первая же попытка была неудачной, и дальше демо-счета дело не пошло. Было это году, этак, в 2010.

      Сравнить форекс и фондовый рынок

      Игорь, это очень классная тема для вебинара. Он будет обязательно, но для него мне надо больше времени на подготовку.

      Рассмотреть терминал Quik, основы и принципы работы

      Я планирую записать несколько видео по этой теме.

      0
  • Василий №3 19/10/2014 - 16:31
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂
    Пора подвести итоги прошлой недели. У меня прошлая неделя выдалась убыточной. Убыток составил 0.97% от депозита или 105.2 цента. Убыток не есть приятно, но он не убил прибыль прошлой недели. И это уже радует.
    Из сделок:
    http://www.mql5.com/ru/charts/2512343/gbpusd-h1-roboforex-lp
    Эх зашел бы хотя бы от центра зоны, тогда бы норм было, а так лось 🙂
    http://www.mql5.com/ru/charts/2512344/usdcad-h4-roboforex-lp
    Канадец. Тут я сильно умничал 🙂 Хотел зайти от ложного пробоя предыдущего хайя. Но не судьба.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2512344/usdcad-h4-roboforex-lp
    Йена. Заход просто шикарный. От нижнего края зоны и выход тоже вполне неплохо. В тот день я подумал (еще до лосей), что вполне неплохо заработал. Т.к. прибыль была в переводе на тенге — 70 тенге. Или булка хлеба (60) и 2 коробка спичек (2*5). Но затем рынок мне дал и хлеба и спичек 🙂
    Суммарный убыток по счету составляет -2.49% или 275.31 цент. Еще хочу отметить, что на прошлой неделе несмотря на веселые движения по евре и долларовым валютам зоны отрабатывали просто на отлично. Но там не было моих ордеров ((
    http://www.mql5.com/ru/charts/2512353/gbpusd-h1-roboforex-lp
    Фунт можно было поймать 120-150 пунктов. От 4 к 1 соотношение. Просто шик.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2512360/audusd-h1-roboforex-lp
    Австралиец — почти на 6 к 1.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2512362/usdcad-h1-roboforex-lp
    Канада — ноу коммент, как говорится 🙂
    И такой вопрос ТоварисЧи! Вот я рисую у себя зоны дома и на работе. Кто знает как бы сделать нормальным перенос разметки с одного ПК на другой? Я пытался переносить через сохранение в виде шаблона, но не всегда уровни или всякие линии сохраняются после переноса из одного клиента МТ4 в другой. Пытался через профиль. Но тоже что-то было у меня не так. Может кто посоветует что? А то получается что дома одна разметка графика, а на работе другая. Какой потом верить? 🙂
    Ладно всем успехов и профитов!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №4 19/10/2014 - 18:03
      3291 Сообщений

      Кто знает как бы сделать нормальным перенос разметки с одного ПК на другой?

      В каталоге с программой есть папка templates. В ней лежат все пользовательские шаблоны. Поэтому, можно сохранить график в виде шаблона и скопировать с заменой в папку другого терминала.
      Либо там же есть папка profiles. Это наши пользовательские профили. Ее тоже можно перенести в другой каталог с заменой.
      Возможно, разметка поплывет. Связано это с терминальным временем и ценами закрытия баров. Также могут быть проблемы, когда у разных ДЦ одни и те же инструменты называется по разному, например, gold и XAUDUSD

      0
    • владимир @ Ответ для: Василий №5 19/10/2014 - 18:48
      299 Сообщений

      Просто копируй всю папку с терминалом дома и при копировании на работе разреши заменить файлы, тогда все что нарисовал дома будет и на работе.

      0
  • Алексей №6 19/10/2014 - 17:22
    780 Сообщений

    http://www.mql5.com/ru/charts/2512463/usdjpy-w1-alpari-limited
    Вадим, похоже на пин-бар?

    0
  • владимир №8 19/10/2014 - 19:23
    299 Сообщений

    Сегодня первый раз посмотрел обзор рынка в воскресенье, знаете,понравилось. До этого смотрел обычно в понедельник вечером, приблизительно за час-два от открытия нового дня, помогает дождаться новой свечи и для меня это интереснее кино. Почему в понедельник? Не мешает думать при анализе, такое надо смотреть когда сделки уже открыты или не открыты. Что понравилось: да практически все, как учебник по планированию сделок — просто идеальная вещь, не в плане того что даются реальные советы, советы сейчас дают почти все (мы все вышли из такой страны), а в плане того, что даются советы торговать ОСТОРОЖНО. Очень важная штука, уж поверьте. Теперь маленькое замечание: Вадим, зачем (правильнее спросить почему) вы часто упоминаете паттерн 1-2-3 когда сами рассказываете про вход на 50% отката предыдущего движения? Для Д1 1-2-3 довольно опасная штука, стоп огромный.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №9 19/10/2014 - 19:36
      3291 Сообщений

      : Вадим, зачем (правильнее спросить почему) вы часто упоминаете паттерн 1-2-3 когда сами рассказываете про вход на 50% отката предыдущего движения?

      Паттерн 123 позволяет идентифицировать возможный разворот и не ловить ножики, а точнее снизить вероятность их ловли, при торговле против тренда.
      Про 50% отката не понял. Какого именно отката? Отката точки 3 в паттерне 123 или волны 1-2 по отношению к предыдущему движению или отката цены после паттерна (пин-бара, инсай, отсайд-бара)?

      Для Д1 1-2-3 довольно опасная штука, стоп огромный.

      Рынок форекс вообще очень опасная штука. 🙂
      Да и «огромный» — понять очень субъективное. Огромный — это какой? 100 пипсов, 200, 300? Дело не в том, какой стоп, а каким объем открыта сделка. Так, допустим, я открою сделку целым рыночным лотом со стоп-лоссом в 10 пипсов. Это огромный стоп или нет? Если у меня на депозите 100$, то это не просто огромный, а убийственный стоп. Но если у меня 10.000$, то и стоп кажется уже не таким уж и большим.

      0
  • владимир №10 19/10/2014 - 20:34
    299 Сообщений

    Вход на 50% отката предыдущего движения — это когда вы видите направленное движение, после которго идет откат, который заканчивается сетапом в виде пин бара или фейки. Кстати, раз пошел разговор, вы не можете обьяснить поподробнее как выглядит фейки? Я просто привык, что для меня фейки — это ложный пробой материнской свечи внутреннего бара, если подскажете как выявлять еще один вид сетапа, буду благодарен.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №11 19/10/2014 - 21:25
      3291 Сообщений

      Вход на 50% отката предыдущего движения — это когда вы видите направленное движение, после которго идет откат, который заканчивается сетапом в виде пин бара или фейки.

      Логика верна, но это не всегда 50%. Может больше, может меньше. Я не знаю, когда закончится коррекция. Кстати, это не обязательно должен быть пин или фейк. Это может быть и IB и OB, рельсы, TBL и TBH, а может и не быть паттерна вообще 🙂

      если подскажете как выявлять еще один вид сетапа, буду благодарен.

      Я же показывал в видео. Открытие — пробой одного экстремума и закрытие ниже другого предыдущего бара (или нескольких предыдущих баров, как это было на видео). Все! 🙂

      0
  • Константин №12 19/10/2014 - 21:59
    187 Сообщений

    Всем привет. Прошедшая неделя мне очень не понравилась по поводу сделок, т.к. эти новостные движения мне портили все мои сделки и в конце концов с четверга я просто опустил руки и перестал торговать. Движения конечно были хорошие(здесь я говорю про тайм-фрейм Н1), но это выявлялось после закрытия баров.
    По поводу вебинаров, можно замутить что то про Фибоначчи, хотя все Ваши вебинары очень полезны. Так что думаю какая тема ни была бы, она будет весьма интересна и полезна.
    Еще раз спасибо за предоставление такой информации в свободном доступе.
    P.S какой длинный комментарий получился, но до Василия еще далекоооооооо…. 🙂
    И созрел еще вопрос: экстремумы паттерна *фейк* являються уровнями и при пробитии одного из них можно открывать сделку в сторону пробоя? А если после этих экстремумов в непосредственной близости есть еще уровень?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №13 19/10/2014 - 22:51
      3291 Сообщений

      т.к. эти новостные движения мне портили все мои сделки и в конце концов с четверга я просто опустил руки и перестал торговать

      А что новости были какие-то? Вроде Драги с бабулей выступали на прошлой неделе?

      Движения конечно были хорошие(здесь я говорю про тайм-фрейм Н1), но это выявлялось после закрытия баров.

      Не понял о чем речь. Какие бары, какой движение? При чем здесь их закрытие?

      при пробитии одного из них можно открывать сделку в сторону пробоя?

      Как бы, одна из методик торговли по паттернам и моделям подразумевает торговлю на пробой минимумов/максимумов этих самых паттернов.

      0
  • владимир №14 19/10/2014 - 23:10
    299 Сообщений

    Попробую написать еще один комментарий, может через год их будет уже штук 10 или даже 20,так вот: Константин, судя по вашему комментарию, вы торгуете не очень давно, поэтому совет: не торгуйте на новостях, особенно на новостях, особенно на Н1. На Н1 не смотрите вообще. Да, поймаете 2-4-10 классных сделок, но в конце концов убьете нервы и депозит. Д1! — самый честный и хороший ТФ. Ну, если не в моготу, то новости в 90% — это цена продолжит идти по тренду, но не советую. Это мое мнение, не бросате камни. Про вебинар: было бы неплохо разобрать основные сетапы PA, применение в трендовой и контртрендовой торговле, я, честно, не попал ни на один вебинар онлайн, все в записи, а хотельсь бы что-нибудь обсудить по теме. Как-то так.

    0
  • razv №15 20/10/2014 - 08:12
    1136 Сообщений

    ДОброе утро, дорогие друзья)))))) на счет вебинара даже не знаю, что предложить. Вернее, знаю. Я бы хотел услышать все таки о психологии торговли. Как не бояться убытков, как торговать дальше после (не дай Бог) серии убытков и как сделать, чтобы не закружилась голова, после серии удачных сделок.

    Еще хочу отметить, что на прошлой неделе несмотря на веселые движения по евре и долларовым валютам зоны отрабатывали просто на отлично. Но там не было моих ордеров ((

    Да уж. Человек жалеет не о том, что сделал, а о том, чего не сделал)))
    Теперь мои мысли.
    http://radikal.ru/fp/81e6284c1d9d4c71aedd0d912e34ad8a
    Пара йена/доллар. Все как вы все понимаете очень субъективно. Было определенное движение вниз. На прошлой неделе меня выбило по стопу в профитной зоне. Согласно сетке Фибоначчи, взятой по этому движению (не знаю как грамотно написать) я решил, войти в рынок на отбой от 50% линии, но ордер выставил на уровне ниже 38,2%, для страховки. Т/П взят мною на нижней линии Фибоначчи, где-то 140 пунктов, а с/л я убрал повыше 50% линии (так, чтобы никому не взбрело в голову цепануть мой стоп)))
    Особо не буду торговать на этой неделе. Дождусь еще исполнения канадца и просто погляжу, что там дальше будет.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №16 20/10/2014 - 08:20
      3291 Сообщений

      Да уж. Человек жалеет не о том, что сделал, а о том, чего не сделал)))

      Золотые слова! 😉

      0
  • Алексей №17 21/10/2014 - 15:06
    780 Сообщений

    http://www.mql5.com/ru/charts/2521219/usdjpy-d1-alpari-limited
    Как я понимаю, образованием «мертвого креста» можно пренебречь, из-за того что цена находится выше облака Кумо?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №18 21/10/2014 - 20:53
      3291 Сообщений

      Как я понимаю, образованием «мертвого креста» можно пренебречь,

      Алексей, средние скользящие — запаздывающий сигнал. Этот мертвый крест констатирует то снижение цены, которое уже состоялось.

      0
    • razv @ Ответ для: Алексей №19 21/10/2014 - 21:17
      1136 Сообщений

      Вадим говорит, что кумо может быть поддержкой, Алексей) Здравствуйте)) Вообще что-то все тихо стало. Аж не по себе.

      0
  • Алексей №20 22/10/2014 - 13:51
    780 Сообщений

    http://www.mql5.com/ru/charts/2526346/usdjpy-h4-alpari-limited
    Вернемся в старый канал?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №21 22/10/2014 - 14:01
      3291 Сообщений

      Йена на 4-х часовом графике пока еще в новом восходящем канале идет. Хотя, возможно, очень скоро появится возможность провести новый нисходящий канал 🙂

      0
      • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №22 22/10/2014 - 14:31
        780 Сообщений

        http://www.mql5.com/ru/charts/2526639/usdjpy-h4-alpari-limited
        Это желтый?
        Все-таки интересная это тема — каналы. Ведь все три проведены верно, самое главное — как это можно использовать себе в профит?

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №23 22/10/2014 - 14:39
          3291 Сообщений

          Были проведены верно. Сейчас актуален только желтый, вот в нем и торгуем. Синий — этап пройденный, про него уже можно забыть, красный недавно пробили, в нем нам интересна только его верхняя граница, как поддержка.

          0
          • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №24 22/10/2014 - 14:51
            780 Сообщений

            А я бы забыл про красный, он уже отработал, а вот синий пересекается с желтым и можно понаблюдать как цена будет себя вести в этих местах соприкосновения.

            0
  • Алексей №25 22/10/2014 - 17:06
    780 Сообщений

    http://www.mql5.com/ru/charts/2527358/usdcad-m30-alpari-limited
    Ну что сказать? Новости…
    http://www.mql5.com/ru/charts/2527365/eurusd-h1-alpari-limited
    Но день в плюсе благодаря евре 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №26 22/10/2014 - 18:02
      3291 Сообщений

      Алексей, я вновь призываю вас писать более информативные комментарии. Комментарий должен нести в себе пользу как его автору, так и другим читателям блога. Напишите о том, что послужило для открытия сделки, какие новости, почему была закрыта сделка и прочие моменты.

      0
    • razv @ Ответ для: Алексей №27 22/10/2014 - 18:11
      1136 Сообщений

      Алексей, скажите пожалуйста, а каким лотом Вы входите в сделку?
      По евро я так понимаю был вход на отбой от верхней границы канала? А вот канадца я не могу понять. Объясните пожалуйста))))

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №28 22/10/2014 - 18:19
        3291 Сообщений

        А вот канадца я не могу понять. Объясните пожалуйста))))

        Да, Алексей, вот, примерно, об этом я и говорю 😉

        0
      • Алексей @ Ответ для: razv №29 22/10/2014 - 19:05
        780 Сообщений

        Про лот — 0,1
        Про вход — евро — правильно, отбой; канада — часовик — пин-барчик небольшой
        Про выход — евро — с руки, немного сразу не дошло до профита, не хотелось пережидать коррекцию, по канаде — лось, да еще с проскальзыванием
        Пойдет?

        0
        • razv @ Ответ для: Алексей №30 22/10/2014 - 19:45
          1136 Сообщений

          )))) да. просто по канаде там график маленький и не видно, поэтому я спросил. А так, мы желаем Вам прОфитов)))

          0
  • Василий №31 22/10/2014 - 18:12
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисчИ! 🙂 И вправду как-то тихо стало. Нехорошо это. Давайте активнее друзья!
    Итак я на этой неделе закончил свою карьеру торговлю. За эти дни я заработал +1.59% к депозиту. Сделки были не самые лучшие и далеко не образцово показательные. Но профит есть. И я решил, что на эту неделю мне хватит. Но я буду проводить анализ рынка, рисовать зоны, но без ордеров. Либо ордера на других счетах.
    Кому интересно можете посмотреть мониторинг счета.
    http://www.myfxbook.com/members/Vasily_90/demand-supply-trade/1004491
    Наконец-то я начинаю выбираться на показатели: средняя прибыль, средний убыток в соотношении 1 к 1. Т.е. почти сравнял убытки и прибыль. А до этого убытки были больше. Хотя выборка слабая всего 24 сделки.
    Из сделок покажу только йену.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2527639/usdjpy-h1-roboforex-lp
    Вход шикарный. Выход средний. Но 2 к 1 отработали и уже неплохо. Сразу скажу, что к таким супер входам я не стремлюсь. Но некоторые сделки получаются. Завтра еще фунта на м5 покажу. Вообще классно 🙂 Я не хвастаюсь и не меряюсь кое-чем. Но из оперы: «Сам себя не похвалишь» 🙂
    Такие сделки не так уж часто получаются. Но я все больше убеждаюсь в том, что я не зря продолжаю работу с зонами С/П. Хотя это теже уровни П/С только в профиль. Особой разницы в этом нет. Но этот подход к торговле для меня удобен. Мне он нравится. Ну и довольно прост, ничего умного не надо 🙂

    P.S какой длинный комментарий получился, но до Василия еще далекоооооооо… 🙂

    Есть куда расти ТоварисЧъ! 🙂 Пишите еще. Я как, Вадим, люблю читать длинные комменты. Сразу видно, что человек старался 🙂

    Да уж. Человек жалеет не о том, что сделал, а о том, чего не сделал)))

    Да уж…. Это я уже как-то слышал. Правда было сказано в форме: «Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал» 🙂 Все правильно. Но я не особо расстроился. Рынок будет завтра и найду свою точку входа и жахну на ней и пойду в салон за Геликом. Хотя мои убеждения насчет Гелика меняются. Все таки это дорогая и капризная машина. Надо бы что-нибудь по-проще. БМВ х5, Таурег, Кайен более ходовые в наших условиях. Кстати недавно мне почему-то БМВ Х5 приснился во сне. Может неспроста? 🙂
    Насчет вебинара. Ну какие есть мысли? 1. Уровни П/С, а далее прайс экшен и свечи. 2. Свечи и их формации. 3. Уровни Пивот-поинтов. 4. Уровни Мюррея. 5. Граааааааааааааль. 🙂
    Вот как-то так ТоварисЧи! 🙂

    0
  • Михаил №32 22/10/2014 - 21:44
    68 Сообщений

    Здравствуйте. У меня предложение по теме вебинара: построение линий/зон поддержки /сопротивления. Ну не получается их правильно находить. Или же может часть вебинара посветить этому.
    Спасибо

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Михаил №33 23/10/2014 - 08:48
      3291 Сообщений

      Ну не получается их правильно находить

      Очень даже получается. Знаете, что отличает вас и меня в этом вопроса? Наличие опыта и практики. 😉
      На счет темы вебинара буду иметь в виду 🙂

      0
  • Алексей №34 23/10/2014 - 15:19
    780 Сообщений

    http://www.mql5.com/ru/charts/2532344/usdjpy-d1-alpari-limited
    Тестируем киджун, если пробьем и закрепимся, то дорога на север открыта, если отобьемся, то будем проверять тенкан на прочность

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №35 23/10/2014 - 15:29
      3291 Сообщений

      Киджун-киджуном, а инсайд-бар и скопление никто не отменял. 🙂
      __________
      Кстати, Сослан, что же вы про Джо Росса и его консолидации ничего не пишите? Ведь, вроде бы, все как у дедушки Джо в книгах или я ошибаюсь? 😉

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №36 23/10/2014 - 19:02
        1136 Сообщений

        честно говоря, там перевод не супер. а второе, я просто не понял ничего, как искать крюк Росса. Скопление еще как-то дошло, а дальше как искать этот пресловутый крюк я так и не понял.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №37 23/10/2014 - 20:41
          3291 Сообщений

          А при чем здесь крюки? Я же про скопление и говорю 😉
          Красиво выходит йена,эх, лимитник мой так и остался отложенным 🙂

          0
          • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №38 23/10/2014 - 21:05
            1136 Сообщений

            так там вся фишка и была, чтобы определить крюк необходим тренд, и вот, чтобы не ошибиться он и предложил восемь или десять вариантов скопления. Да и крюк его больше похож на патерн 1-2-3, почему-то мне так кажется. А как по скоплению работать он не описывал. Скопление по его самому простому описанию происходить когда в пределах одной свечи у четверых следующих или открытие, или закрытие, или и то, и то. А если честно про скопление я услышал на Вашем блоге первый раз на вебинаре. И если я правильно понимаю, то я наблюдаю скопление (фазу) на евро, фунте, австралийце.
            Честно говоря, я попробовал после Росса поторговать по простому определению скопления. Просто на пробой уровней сверху и снизу. Просто я думал, что я самый умный, а оказалось НЕ самый …. ))))) ну вы все поняли)))
            Так что, дорогие друзья, прошу вас всех не смеяться надо мною, что не дочитал книгу и не понял из нее ничего и к большому сожалению я не знаю, что Вам ответить, Вадим, на Ваш вопрос.
            Расскажите про Ваш лимитник. Почему решили, что покупать надо????? Я на отбой от 38,2% выставил и по с/л закрыт.
            Я так-то пока не торгую, но уровни по вышеназванным парам для себя вроде как выбрал и думаю на следующей неделе ворвусь в бой)))) Там вроде прОфит неплохой, если тьфу-тьфу, чтобы не сглазить))))
            У Алексея мне очень понравилось про киджун и тенкан использовать их как уровни. Вообще столько всего интересного узнаешь, общаясь с людьми. Чтобы ни говорили, что торговля дело якобы индивидуальное, но «опчество» как говорят в Сибири, никто не отменял))))))
            С уважением к вам всем Я)))

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №39 23/10/2014 - 21:33
              3291 Сообщений

              Да и крюк его больше похож на патерн 1-2-3, почему-то мне так кажется.

              Почему же кажется? Так и есть. 🙂

              А как по скоплению работать он не описывал

              Так может быть как раз в том-то и дело, что он не рекомендует торговать в консолидациях? И рассказывает о них, чтобы фильтровать ложные крюки. Никогда не думали об этом? 😉

              копление по его самому простому описанию происходить когда…

              А теперь, друг мой, откройте дневной график йены, внимательно прочитайте предложение, которое я процитировал, и посмотрите на бар от 15 октября. Посмотрели? А теперь следующие за ним 5 баров. Ничего не напоминает? 🙂

              Честно говоря, я попробовал после Росса поторговать по простому определению скопления.

              Ключевое слово «попробовал». Попробовал и, конечно же, не получилось. Удивительно, почему с 1-го раза не получилось?!

              Так что, дорогие друзья, прошу вас всех не смеяться надо мною

              У меня в правилах комментирования написано: «Критика других читателей запрещена в любом виде»

              Расскажите про Ваш лимитник

              Точкой отсчета стал пин-бар от 21 октября, но он образовался внутри уже полюбившегося нам скопления, а идеология работы с паттернами и, пин-барами в частности, не приветствует отрабатывать сет-апы, образованные внутри консолидации. Я все же решил его отработать, но выставил ордер даже не на 50%, а на 61,8% от диапазона пина. Но йена, она такая йена, и все случилось так, как случилось. 🙂

              У Алексея мне очень понравилось про киджун и тенкан использовать их как уровни. Вообще столько всего интересного узнаешь, общаясь с людьми.

              Вот это номер! Честно, если бы я не сидел на стуле, читая эти строки, то однозначно бы на него сел. У меня порой складывается такое ощущение, когда я пишу что-то, то это что-то, чаще всего проходит мимо… Одно дело, когда подобное напишет человек, проходящий мимо, другое дело читать подобное от того, у кого более трех сотен комментариев на этом блоге. 😉

              0
  • Константин №40 23/10/2014 - 22:26
    187 Сообщений

    Здравствуйте. Смотрю доллар/ена обсуждаете….
    Я тоже выставлял лимитник на покупку от недельного пин-бара, только не по Фибо, как Вадим, а от уровня своего и как ни странно, он не сработал. А пин-бар хорошо пока отрабатывается.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №41 23/10/2014 - 23:02
      3291 Сообщений

      а от уровня своего и как ни странно, он не сработал

      Константин, здравствуйте! И сразу встречный вопрос: судя по всему, вы все еще думаете, что рынок или цена вам что-то должны? 😉

      0
      • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №42 24/10/2014 - 10:25
        187 Сообщений

        Ну что Вы, Вадим. Я уже давно понял что рынок мне ничего не должен!
        И тоже вопрос: Вадим, Вы отрабатываете внутренний бар на пробой минимумов/максимумов измерительного бара? Взять ту же сделку по ене: не будь пин-бара, Вы бы зашли в сделку?

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №43 24/10/2014 - 11:35
          3291 Сообщений

          Вадим, Вы отрабатываете внутренний бар на пробой минимумов/максимумов измерительного бара?

          Ну вот опять… Эта сказка хороша, начинай с начала.)))
          Константин, еще раз пишу, что к любому паттерну идет методика его проторговки. Если по системе предусмотрена торговля на пробой эксремумов, значит торгуем на пробой экстремумов. Как лично я отрабатываю их сказать вам не могу, потому что каждый случай уникален. Если рассмотреть текущую ситуацию по йене, то стоп получается более 250 пунктов, а я пока еще в здравом уме нахожусь, что не брать такие сделки. 🙂

          Взять ту же сделку по ене: не будь пин-бара, Вы бы зашли в сделку?

          Я и с пин-баром не зашел в сделку. На вопрос почему уже отвечал Сослану.

          0
        • razv @ Ответ для: Константин №44 24/10/2014 - 13:17
          1136 Сообщений

          И тоже вопрос: Вадим, Вы отрабатываете внутренний бар на пробой минимумов/максимумов измерительного бара?

          Константин, это сам человек выбирает торговать ему на пробой измерительного бара или на отбой. Вы тоже можете себе стратегию написать, что буду торговать на пробой изм. бара. Вадим не торгует, а Вы можете.

          не будь пин-бара, Вы бы зашли в сделку?

          Точкой отсчета стал пин-бар от 21 октября, но он образовался внутри уже полюбившегося нам скопления, а идеология работы с паттернами и, пин-барами в частности, не приветствует отрабатывать сет-апы, образованные внутри консолидации. Я все же решил его отработать, но выставил ордер даже не на 50%, а на 61,8% от диапазона пина. Но йена, она такая йена, и все случилось так, как случилось. 🙂

          Просто Вадим натянул фибо-сетку на пин-бар и решил войти от уровня 61,8%, но цена не зацепила лимитника и ушла без Вадима. Вот и все))))

          0
  • razv №45 23/10/2014 - 22:31
    1136 Сообщений

    Посмотрели? А теперь следующие за ним 5 баров. Ничего не напоминает? 🙂

    так это да. Там скопление

    Точкой отсчета стал пин-бар от 21 октября, но он образовался внутри уже полюбившегося нам скопления,

    Т.е. как я понял Вы натянули фибо-уровни на пин-бар? И уже выставили ордер на 61,8%?

    Вот это номер!

    )))))) может я неправильно понял Алексея. Киджун и Тенкан — это как я помню две линии (скажем грубо красная и синяя) или может не понял вообще, что имел в виду Алексей.
    И третье, Вадим. Все таки я полагаю, что лучше взять тему для вебинара про пин-бар. Полностью. Как его увидеть. На какую из моделей свеч он может быть похож. Элементарно я даже не видел этот пин-бар.
    Ну и повторение, повторение и еще раз повторение пройденного материала. Это я для себя.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №46 23/10/2014 - 23:35
      3291 Сообщений

      Т.е. как я понял Вы натянули фибо-уровни на пин-бар? И уже выставили ордер на 61,8%?

      Так и есть. Можно автоматизировать процесс с помощью фибо-сетки, а можно и в уме, с помощью математики все просчитать. 🙂

      может я неправильно понял Алексея

      Нет, все верно. Самое лучшее использование индикатора Ишимоку — в виде уровней.

      Как его увидеть

      Я price action-ом занимаюсь с августа 2012 года. Я ежедневно помногу часов в день анализировал графики в поисках всех этих паттернов. Перелопатил кучу материала на английском языке, ибо в рунете нет НИЧЕГО. Я могу бесконечно долго рассказывать о том удовольствии, которое получаешь при переводе разговорного американского английского.
      А потом был (и продолжается до сих пор) один чудесный алгоритм, о котором я раз десять рассказывал, например, Константину: анализ — сделка — результат — анализ (повторять до бесконечности).

      Элементарно я даже не видел этот пин-бар.

      А в честь чего вы, вдруг, должны были его увидеть? Есть предпосылки к этому?
      Помнится мне, на одном из своих вебинаров (по линиям тренда), я рекомендовал одно очень интересное и очень трудное задание: на дневном графике отмотать историю на несколько лет назад, и расчертить все линии тренда, присутствующие на графике за прошедшие годы. Вы выполняли это задание? Пусть вместо линий тренда будут каналы, уровни, свечные модели/паттерны, это не важно. Важна суть. А потом тоже самое повторить еще с 3-5 валютными парами.

      Вопрос ко всем, кто прочтет эти строки: кто может мне написать, что он проанализировал исторические данные в разрезе 3-5 лет в поисках разных паттернов, построении линий тренда/каналов или еще чего-нибудь?

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №47 23/10/2014 - 23:45
        1136 Сообщений

        врать не буду. 3-5 лет нет. Я пытался на н4 пробовать отбой/пробой по уровням сопр./подд., но у меня как-то медленно было. В силу того, что описывал каждую свечу и отматывал посвечечно кнопкой Ф12 процесс затягивался. Посвятил этому недели полторы где-то, а потом я заработал чуть-чуть))) ну вы помните, а потом на крыльях радости все спустил до 1000 рублей…

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №48 24/10/2014 - 08:02
          3291 Сообщений

          Посвятил этому недели полторы где-то

          Вот, именно про это я и говорю. С пин-барами будет тоже самое: я проведу вебинар, вы несколько дней поищите их на графике, потом начнете торговать все, что хотя бы издали напоминает пин-бар, и:

          потом на крыльях радости все спустил до 1000 рублей

          Вы поймите, дело не в пин-барах, а в подходе. Примерно тоже я видел у вас с уровнями, каналами, свечным анализом, методам торговли по Джо Россу, межрыночной корреляции и т.д. Сослан, может хватит «прыгать» с место на место? Пора бы уже остановится. Подумайте над моими словами. 😉

          PS Вспомнил одну из рекомендаций Джеймса16. Он писал, примерно, следующее: «вы торгуете на демо-счете в плюс на протяжении 6 месяцев (на дневном графике!), прежде чем перейти на реальный счет».

          0
  • владимир №49 23/10/2014 - 22:14
    299 Сообщений

    f5.s.qip.ru/AD7h40w6.png
    сначала картинка, потом логика.
    Так вот: почему покупка: тренд все еще вверх, а значит только покупки.
    Далее: я сначала тоже хотел войти отложенником на 50%, но вот эта пара очень грешит маленькими откатами, специально посмотрел перед входом, реально надо было входить от ближайшего уровня (голубой прямоугольник), но не хотелось пропустить вход, он блин первый за месяц (я очень привередливый, поэтому невзял NZD — дурак,весь локоть искусал), как-то так. Да, забыл еще одно: сетап на 50% отката предыдущего движения (импульса, если хотите). Вот.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №50 23/10/2014 - 23:00
      3291 Сообщений

      Хорошая вход, Владимир! Теперь главное правильно провести сделку до хорошего профита 😉

      поэтому невзял NZD — дурак,весь локоть искусал

      Вы даже себе представить не можете, как же я вас понимаю))))

      0
    • razv @ Ответ для: владимир №51 23/10/2014 - 23:37
      1136 Сообщений

      Владимир, скажите пожалуйста, а это фибо-сетка на измерительном баре натянута? или что-то другое? И еще, что это за уровни?
      А-а, посмотрел внимательно и несколько раз перечитал, Владимир. Ясно. Это не фибо-сетка и не на измерительном баре. Хитрый вход такой, прям шахматный я бы сказал. Ну реально… я бы в жизни не догадался до такого)))) мне очень понравилось. Я так понимаю, это у Вас стратегия основная и вход Вы осуществляете не часто. Вход на 50% импульса, но здесь в силу специфики Вы решили не ждать и немного ускорили процесс.
      Если правильно понимаю, Вы ждете тренда. И приходиться ждать порой очень немало)))
      Ну, Вы молодец просто, Владимир))) терпению можно позавидовать

      0
      • владимир @ Ответ для: razv №52 25/10/2014 - 11:00
        299 Сообщений

        абсолютно верно. совсем не обязательно пялиться в монитор целыми днми, у меня было время когда мои нервы состояли из одних лохмотьев, даже спать не мог, теперь работаю спокойно (ну,почти), если пропусти сделку — значит это не моя сделка, моя будет попозже. вход происходит не часто, да я и не хочу быть на острие копья когда разворачиваются тренды, еще пару лет назад сам себе в лицо бы рассмеялся…вот.

        0
        • Алексей @ Ответ для: владимир №53 25/10/2014 - 11:10
          780 Сообщений

          Владимир, как долго вы спекулируете? Через какой промежуток времени сняли первые деньги с депо?

          0
          • владимир @ Ответ для: Алексей №54 25/10/2014 - 11:28
            299 Сообщений

            2,5 года, а второй вопрос некрасивый, но попробую ответить хоть как-нибудь: если вы согласны больше года работать и ничего не снимать, а иногда даже докладывать деньги на депозит (никакое демо и форекстестеры не заменят вам открытие сделки на реале, когда ты открыл сделку, а через секунду у тебя от напряжения ладони мокрые) то года через полтора ты сможешь выдать себе зарплату.

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №55 25/10/2014 - 12:06
              3291 Сообщений

              а второй вопрос некрасивый

              Владимир, прекрасно вас понимаю — деньги любят тишину 😉

              никакое демо и форекстестеры не заменят вам открытие сделки на реале,

              Согласен на 100%, что демо-счет, как и центовый, что, примерно, одно и то же для меня, не идут ни в какое сравнение с торговлей на реальном счете. У форекс-тестера немного другая задача. Он позволяет очень быстро протестировать новую торговую систему, либо же изменения к уже существующей системе.

              0
    • Константин @ Ответ для: владимир №56 24/10/2014 - 10:54
      187 Сообщений

      Здравствуйте, Владимир. Не могли бы Вы объяснить, почему и как выбрали Ваш уровень?
      http://radikal.ru/fp/3fa244096a634f7a9f60a18ff61ef222
      Здесь я нанес Ваш уровень (красный) и посмотрел по истории, и отметил свои уровни. Если я что то не так понял, извините.
      Может я свои уровни неправильно отметил…..:(

      0
      • владимир @ Ответ для: Константин №57 25/10/2014 - 11:19
        299 Сообщений

        просто я пытаюсь быть проще (каламбур), я отметил место не графике голубым цветом — это место, на которое цена отреагировала 2 раза, было мощное движение после пина по тренду(для меня эта свеча пин), а потом это же место остановило цену. хотя то, что там уровень дл меня только 1/3 хорошего входа. главное — вход по тренду -1, ярко выраженный сетап — 2.

        0
        • razv @ Ответ для: владимир №58 26/10/2014 - 06:31
          1136 Сообщений

          И вот тут главный вопрос, Владимир))) (барабанная дробь) Как Вы определяете наличие тренда?????? или по другому, что для Вас тренд?

          0
          • владимир @ Ответ для: razv №59 26/10/2014 - 18:56
            299 Сообщений

            сплошная классика, по паре тренд вверх, надеюсь это очевидно, ссответственно только покупки.у Вадима был вебинар на эту тему.

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №60 26/10/2014 - 19:08
              3291 Сообщений

              Немного порассуждаю…
              Есть такие трейдеры (а может мы все такими были?..), которые видят хорошую, красивую и прибыльную сделку (1 сделку) другого трейдера начинают искать, «в чем подвох»? Особенно, если этот трейдер в этой же ситуации получил убыток. Почему у него получилось, а у меня? У него же есть какое-то очень секретное оружие или какая-нибудь «фишка», узнав которую, я раз и навсегда решу все свои проблемы. При этом совершенно не думая о том, что большая часть сделок этого трейдера закрываются в минус, а кривая депозита растет только лишь из-за грамотной политики управления капиталом, психологической устойчивости и опыту. Но все эти качества нельзя «пощупать» и увидеть, поэтому они не производят впечатления на нашего трейдера. Он ищет «систему» в виде индикатора, робота или какой-нибудь другой штуки. 🙂

              0
  • Алексей №61 24/10/2014 - 01:32
    780 Сообщений

    У меня порой складывается такое ощущение, когда я пишу что-то, то это что-то, чаще всего проходит мимо…

    Ну мимо меня же не прошло, а через меня дошло до Сослана, так что все нормально, переживать не надо. У меня такое предложение: включить в видео обзор одну пару — ту же йену, по индикатору Ишимоку. Вадим ее не любит торговать. То есть не все валюты рассматривать, а только одну, это не перегрузит информацией и забыть кому-то не даст, кому-то поможет в определении уровней, кому-то даже торговать 🙂 А отдельный видеообзор по ишимоку — это лишнее, время это показало. Таким образом, чудесное видео получится: PA, российские фонды и индикаторы, такое дорогого стоит и очень редко встречается в сети.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №62 24/10/2014 - 07:49
      3291 Сообщений

      Вадим ее не любит торговать

      Не то чтобы не люблю, просто чаще не понимаю ее. 🙂

      чудесное видео получится: PA, российские фонды и индикаторы, такое дорогого стоит и очень редко встречается в сети

      Это будет жесть))) Я вот подумываю вынести все индексы и золото в отдельное видео

      0
  • владимир №63 24/10/2014 - 07:24
    299 Сообщений

    Я это точно сделал. Причем ни один раз. и каждый раз находишь что-то новое. Линии тренда я не чертил, но основные сетапы искал, не просто сетапы, а условия при которых их можно торговать.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: владимир №64 24/10/2014 - 07:46
      3291 Сообщений

      И почему-то я в этом не сомневался даже.))) Это сразу видно

      Линии тренда я не чертил

      Тут дело не в линиях тренда, а в общих принципах. Чтобы что-то понять и освоить, надо много работать.

      о основные сетапы искал, не просто сетапы, а условия при которых их можно торговать.

      Я делал немного по другому. В первый подход я проматывал график в поиске только внешних совпадений. Не важно рабочий был сетап или нет. Для меня было важно, чтобы внешний вид паттерна отложился в мозгу. С другого подхода я начинал анализировать паттерны, почему тот или иной паттерн отработал, либо же не отработал.

      0
  • Алексей №65 24/10/2014 - 11:26
    780 Сообщений

    http://www.mql5.com/ru/charts/2535339/usdjpy-h4-alpari-limited
    Вход на недельном графике — 50% от пин-бара, выход на четырехчасовом, подтянул стоп, знаю, что Вадим ответит — но не хотел пережидать коррекцию, счет реальный, не центовый, объемы минимальны. Возможно после коррекции перезайду, хотя на данный момент уже опоздал.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2536437/audusd-h1-alpari-limited
    Ауди меня, конечно расстраивает, попался таки на сегодняшнюю разводку. Утром, по своему времени, был в шортах, но закрыл с руки, сыграло желание отбить вчерашний лось. На работе открыл терминал, увидел такое движение и клюнул, попался на крючок. Будем работать над терпелкой. Всем профита и ставьте стопы, это реально работает.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №66 24/10/2014 - 11:39
      3291 Сообщений

      знаю, что Вадим ответит — но не хотел пережидать коррекцию

      Ничего не ответит. Вот как я торговал эту многострадальную йену:
      http://radikal.ru/fp/a888e0520c78419ebcf1384019909c1c

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №67 24/10/2014 - 13:21
        1136 Сообщений

        Я помню как мы доставали Вадима со сделкой канадского доллара, когда все ждали движения вниз, а он вверх полез))))) вот тогда мы его атаковали. так видимо и Йена будет))))

        0
  • Алексей №68 24/10/2014 - 13:56
    780 Сообщений

    Кстати, про историю сделок, благодаря программе, лицензию на которую Вадим подарит лучшим комментаторам, процесс поиска, отработки паттернов будет максимально приближен к боевым условиям, если еще котировки закачать не ДЦшные…

    0
  • Алексей №69 24/10/2014 - 15:21
    780 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/8f8dfcb3b7a2413a851431e1343e5749
    Как думаете, если рынок игнорирует данный пин-бар в течении такого времени, про него можно забыть?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №70 24/10/2014 - 15:27
      3291 Сообщений

      Это не пин-бар, это fakey. Очень хороший сет-ап. Печально, что цена не пошла сразу вверх, а перешла в консолидацию. Забывать про него не стоит, потому что мы опять видим, уже так всем полюбившуюся, консолидацию по Джо Россу. 🙂

      0
  • razv №71 24/10/2014 - 15:39
    1136 Сообщений

    …можно дождаться закрытия выше его максимума или минимума и попробовать зайти. Но т.к. общее направление вниз, то можно предположить, что цена пойдет и дальше вниз, например, к уровню 1,2500-1,2520.
    про джо росса)))) понял))). Так я же для всех хотел, чтобы другие тоже знали, но пока не шмог…как та лягушка.

    Кто знает как отматывать одним нажатием кнопки график к началу? А то устаю крутить колесо мыши.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №72 24/10/2014 - 19:01
      3291 Сообщений

      Кто знает как отматывать одним нажатием кнопки график к началу?

      Кнопка home, а также кнопки PageUp/Down

      0
  • Алексей №73 25/10/2014 - 12:14
    780 Сообщений

    второй вопрос некрасивый

    Ну не знаю, не знаю, я же не спросил сколько сняли… Если только поставил под вопрос вашу компетентность или профессионализм или как это выразить?
    А насчет тестера, Вадим опередил меня, я тоже так считаю

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №74 25/10/2014 - 12:40
      3291 Сообщений

      Алексей, на мой взгляд любые денежные вопросы являются неудобными для трейдера, и их обсуждение возможно только в формате: «управляющий-инвестор».

      0
  • владимир №75 25/10/2014 - 13:03
    299 Сообщений

    хорошо, отвечу по другому: был вопрос -Через какой промежуток времени сняли первые деньги с депо? а вот мой ответ приблизительно звучал так: бла-бла-бла-бла-бла-бла, то года через полтора ты сможешь выдать себе зарплату — это как было у меня, вопрос некрасивый, потому что ты неосознанно можешь поставить себе временную планку и сказать: ага, у меня впереди еще 1-2-3-4 месяца, а потом я буду рубить бабло, или наоборот: блин, я уже неуспеваю, надо ЧЕТО ДЕЛАТЬ!!! мой ответ — у тебя уже нет времени пробывать, тебе уже сегодня надо делать правильно, только не вздумай обижаться, больше сейчас про себя рассказываю, мне не повезло попасть на такой сайт в начале, его просто не было, и перепробывал страшное количество стратегий, авторы которых делали нереальные деньги и даже показывали стейты, но у меня ничего не получалось!!! я даже думал, что я какой то дефективный, сижу и жду когда стохастик сплетет ниточки или макд выйдет из перекупленности и … да много всего. зато на тему психологии могу разговаривать долго, столько написал, аж сам удивляюсь. если что не так, извини. и дело даже не в том, что деньги любят тишину, просто когда они придут зависит только от тебя.

    0
    • razv @ Ответ для: владимир №76 25/10/2014 - 17:32
      1136 Сообщений

      (никакое демо и форекстестеры не заменят вам открытие сделки на реале, когда ты открыл сделку,

      полностью согласен. То на берегу стоять руками махать — я плыву, а то в озеро зайти….
      Добрый вечер, дорогие друзья)))0

      0
  • Алексей №77 25/10/2014 - 13:09
    780 Сообщений

    Тестируем киджун, если пробьем и закрепимся, то дорога на север открыта, если отобьемся, то будем проверять тенкан на прочность

    http://www.mql5.com/ru/charts/2540529/usdjpy-d1-alpari-limited
    Ну что тенкан не выдержал, вперед к ближайшим хаям?
    Про деньги больше не буду (смотрю в пол, чувствую себя виноватым)

    0
  • Алексей №78 25/10/2014 - 14:32
    780 Сообщений

    Итак, еврыч.
    1. четверг — доджи
    2. фибо-уровень 61.8%
    3. пробитая линия двухнедельного восходящего тренда
    4. круглый уровень 1,28
    5. 50% восходящего канала на Н4 (перестроен)
    http://www.mql5.com/ru/charts/2540721/eurusd-h4-alpari-limited
    Короче, 140 пунктов вверх, я думаю евро преодолеет.
    http://radikal.ru/fp/4a870a7eea8f430c9008e1b9a420402c
    А вот там мы уже понаблюдаем, что будет происходить с ценой и как обычно будет два варианта.
    Вадим, шестой пункт хотел показать на ишимоку, поможете?
    (я предполагаю, какой ответ будет)

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №79 25/10/2014 - 18:40
      3291 Сообщений

      Алексей, скоро опубликую новую заметку. Вот там и будете строить планы на следующую неделю 😉

      Вадим, шестой пункт хотел показать на ишимоку, поможете?

      А что с ишимоку? Я не смотрел на него. Наверное, тенкан или киджун сверху?
      PS Кстати, я считаю, что канал неправильно построен.)))

      0
      • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №80 25/10/2014 - 18:54
        780 Сообщений

        Насчет канала, я думал, что читатели мне укажут на неправильность, но хозяин — барин. Насчет ишимоку: и киджун и тенкан сверху, но на цене 1,275. Вот если бы на 1,28 — то вообще бы прелесть было 🙂

        0
  • razv №81 26/10/2014 - 07:08
    1136 Сообщений

    Алексей, Василий, здравствуйте. У меня к вам обоим вопрос, потому что вы торгуете на Н4 и ниже. Какие и как цели по профиту вы выставляете? Пытаюсь находить каналы и уровни на Н4, но на этом ТФ цены вообще не слушают каналов, уровней. Здесь цена как необъезженный мустанг, может так взбрыкнуть, что из с седла вылетишь))) вот мне и интересно, что вы делаете, чтобы не вылететь из седла.

    0
    • Алексей @ Ответ для: razv №82 26/10/2014 - 12:35
      780 Сообщений

      Здравствуйте, Сослан. Вы мечетесь, зачем. Отдохните от рынка.
      http://www.mql5.com/ru/charts/2542870/gbpusd-h1-alpari-limited
      Продублирую свой скрин двухнедельной давности, канал, кстати ваш. Цели — синие прямоугольнички. Интересно, а у Вадима на блоге нет описания куда ставить цели?

      что вы делаете, чтобы не вылететь из седла

      Не сажусь в это седло, если не уверен, а если сажусь, то высматриваю место с соломой, да побольше, побольше
      Удачи, Сослан, все-таки нужно вам отойти от торговли на неделю, как минимум, а там и взгляд на рынок изменится. Если, как вы говорили, ломка начинается, замените этот наркотик другим — работой, рыбалкой, женщинами, ну и т.д.

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №83 26/10/2014 - 18:36
        3291 Сообщений

        Интересно, а у Вадима на блоге нет описания куда ставить цели?

        Хм,.. интересно, а Вадим разве не на эту тему прошлый вебинар проводил?

        0
  • Василий №84 26/10/2014 - 13:34
    732 Сообщений

    Здравствуйте Товарисчи! 🙂
    Смотрю тут активность более-менее неплохой стала. 80 комментов за неделю. Неплохо. Надеюсь не остановимся на этом? 🙂

    У меня к вам обоим вопрос, потому что вы торгуете на Н4 и ниже.

    За себя могу так сказать: мне особо без разницы на каком ТФ торговать. Хоть это Д1, хоть Н1. Принцип разметки зон примерно одинаков. Стопы всегда за зону + некоторый запас. Иногда торгую нижнюю/верхнюю границы зон, поэтому там стоп может просто составлять фиксированное значение. Что касается профитов, то тут не все так однозначно. Но стараюсь профиты ставить от 2.5-3 к 1. Иногда это специально фиксировано 3 к 1. Иногда к следующей зоне. Но в любом случае логика такая, чтобы профит был всегда хотя бы в 2 раза больше лося. Лучше больше, меньше нельзя (формально можно, но стоит ли?).
    Теперь, чтобы по-дразнить немного всех, покажу сделку по фунту. График М5.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2531751/gbpusd-m5-alpari-limited
    Как в интернетах пишут: «перфекционизм 80 уровень» 🙂

    но на этом ТФ цены вообще не слушают каналов, уровней.

    Все эти каналы, уровни и зоны работают одинаково на всех ТФ. Другое дело, что действительно крупный игрок на н1 не смотрит. А если и смотрит, то ему они не так важны. Представьте так: «Вам надо купить 10-20 млрд. евро! На какие Вы уровни будете смотреть? На каналы Н1/М5 или же на дневки?» Вот поэтому на более мелких ТФ движняк как у «дикого мустанга». Но при торговле на более мелких ТФ есть одно важное преимущество — более мелкий стоп. И есть немало недостатков. В том числе и «необузданность».

    вот мне и интересно, что вы делаете, чтобы не вылететь из седла.

    А что делать? Я ниче не делаю. Да иногда закрываюсь раньше профита или крою часть объема либо стоп в Б/У. Но тут все точно также, как и на Д1. Технически ничем не отличается. Ну, немного чаще надо наблюдать за ценой 🙂
    http://www.mql5.com/ru/charts/2542982/usdjpy-m5-roboforex-lp
    Что на самом деле плохо в торговле на мелких ТФ 🙂
    Кстати Вадим, смотрю шрифт в комментах поменяли да? Неплохо смотрится. Легче читать.

    0
  • razv №85 26/10/2014 - 21:04
    1136 Сообщений

    Добрый вечер, дорогие друзья))))

    Теперь, чтобы по-дразнить немного всех, покажу сделку по фунту. График М5.

    вот это я понимаю петля Нестерова трейдинга))) вот такой должна быть первая сделка на 1.000.000$….

    Интересно, а у Вадима на блоге нет описания куда ставить цели?

    У Вадима тут как в Греции)))) все есть)))

    Удачи, Сослан, все-таки нужно вам отойти от торговли на неделю,

    А я и не торгую. Я просто смотрю комменты, сделки ну и графики на истории зоны, каналы… С сеном мне тоже очень понравилось))) Ваше высказывание.
    Далее, почему спросил про тренд у Владимира. Читаю ДиНаполи неспеша, так у него посвящено немало тому, что такое Тренд и, что такое Направление. А торгующий на реале практик, тем более там же где и ты, это очень немало и его интересно послушать. Вот поэтому я вам всем и устроил такой блиц-опрос)))))
    С уважением к вам всем Я))))
    Удачи))) у нас уже минус на улице))

    0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля