Обзор валютного рынка Форекс на 18.08.14-22.08.14

Технический анализ валютного рынкаЗдравствуйте, друзья!

По традиции представлю Вам видео обзор валютного рынка Форекс на предстоящую неделю. А также, помимо самого обзора, я поделюсь с Вами некоторыми новостями блога.

В общем, читайте далее, уверен, будет интересно. 🙂

Для начала публикую видео с обзором. В видео ниже будет только мой, скажем так, авторский обзор валютного рынка. Видео с индикатором Ишимоку не будет. И это новость первая. Я временно перестаю записывать видео с этим Индикатором. На данный момент я не вижу в этом смысла. Но как я уже написал, это временно. Если будет спрос, то появится и предложение. Так что напишите свое мнение в комментариях.

А теперь собственно само видео:

Двигаемся дальше.

Знаете Вы или нет, но 17 августа у нас профессиональный праздник – День Трейдера. Мои поздравления можете почитать в отдельной статье.

Перейдем к новостям блога.

На этой неделе случилось два очень важных для блога события. Во-первых, общее число комментариев перевалило за отметку в 3000. Вот скриншот:

3000-kommentariev

Кстати, обратите внимание на тенденцию. Только за эту неделю было добавлено больше сотни новых комментариев. Мы наблюдаем очень хороший up-тренд! 😉

И, во-вторых, Василий установил новый рекорд по числу комментариев. Их число на текущий момент составляет 400! Спасибо, Василий!

400-konnetariev

И в завершении скриншот сделки, закрытой на прошедшей неделе:

GBPUSDDaily-160814

На этом у меня все. Спасибо большое за внимание. Если у Вас есть вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях.

Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

119 комментариев к “Обзор валютного рынка Форекс на 18.08.14-22.08.14

  • Алексей №1 16/08/2014 - 16:37
    780 Сообщений

    Из разряда «делать было нечего» или «торговый план», всерьез не воспринимать, через неделю посмотрим 🙂
    http://radikal.ru/fp/57b21a290d4e4da994ef9e8c53fc1fd9

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №2 17/08/2014 - 09:30
      3291 Сообщений

      Алексей, what is this?!?!))))

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №3 18/08/2014 - 01:36
        1136 Сообщений

        я так полагаю, что Алексей предполагает отбой?????

        0
  • Сергей №5 16/08/2014 - 16:58
    22 Сообщений

    Здравствуйте Вадим, хотелось бы узнать мнение по поводу фунта? Будет он хоть немного расти,а то как то я вошел в сделку по цене 1.6725 на покупку,возможна ли хотя б техническая коррекция и на сколько большая?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №6 17/08/2014 - 10:13
      3291 Сообщений

      Сергей, все, что я думаю по фунту, рассказал в видео и ответил Вам на предыдущий комментарий. Подобные вопросы вызваны тем, что вы надеетесь на то, что рынок простит за ошибки. Я тоже покупал и ошибся, и меня рынок за это наказал. Вот только из-за грамотного управления капиталом перенести это «наказание»

      0
  • razv №7 16/08/2014 - 20:04
    1136 Сообщений

    Василий))))) мои поздравления!!!! Иногда мне кажется, что мы уже… секта))) Секта, думающих и работающих. Честно говоря никто не верит, что у меня что-то выйдет. Все кто знают, относятся со скепсисом))) а я им говорю — «глупцы, что вы понимаете в колбасных обрезках»!!!!
    Вадим, расскажите пожалуйста про Вашу сделку. Очень просим. Почему вошли, почем с/л такой. Просим. Мне очень интересно Вас послушать.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №8 17/08/2014 - 09:39
      3291 Сообщений

      Все кто знают, относятся со скепсисом))) а я им говорю

      Не надо никому ничего доказывать, это отнимает время, а самое главное жизненные силы. 🙂

      Вадим, расскажите пожалуйста про Вашу сделку.

      Сделка контр-тренд. Цена зашла в зону, появился внутренний бар (ваш всеми любимый харами). Я не люблю инсайды отрабатывать на пробои экстремумов, вот и зашел по рынку. Стоп убрал немного ниже минимума сигнального бара. Следующий бар был очень хороший для быков. Ложные пробои, красивый экшен, я такие люблю. 🙂 После его закрытия, на следующий день, я думал, что начнется коррекция. Заглянул в календарь, а там новости важные. И понял, что вероятнее всего будут качельки, стоп вынесут, но закрываться не стал.
      Итог сделки виден на графике 🙂

      0
  • razv №9 16/08/2014 - 22:13
    1136 Сообщений

    Вадим, и еще. Сделайте пожалуйста статью как торговать по Фибоначчи.

    0
  • razv №10 17/08/2014 - 07:38
    1136 Сообщений

    Доброе утро, дорогие друзья))) Разрешите небольшой план работы.
    http://radikal.ru/fp/05962e50c8a143e591818b0488813204
    По Канаде я в позиции. Продал. Лот 0,01. В случае не моего движения и пробоя нулевой линии Фибоначчи, позицию закрою от руки. Может я слишком мнителен, но как-то у меня хорошо канал вверх получается.
    В случае моего движения, перенос с/л в б/у. Если цена дойдет до 50% уровня с/л перевожу на 38,2%.

    http://radikal.ru/fp/953ed6ab237a4293ab23ef9d80fe6e2f
    недельный график фунта. Здесь я провел небольшой такой канал. Если будет пробой, то войду в сделку по цене 1,65548. Причина довольна банальна. Я отложил половину канала вниз и взял точку входа там. Цель по профиту 552 пункта примерно до цены 1,5905. Больше пар не буду брать, т.к. тренирую ММ. Состояние депозита 9999,32$

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №11 17/08/2014 - 09:44
      3291 Сообщений

      Стопы катастрофические! Я не представлю, как можно торговать с такими стопами, точнее нет, ни как торговать, а какой должен быть депозит? Резиновый что ли? 🙂

      Может я слишком мнителен, но как-то у меня хорошо канал вверх получается.

      А зачем тогда продаем в восходящем канале у нижней его границы? 🙂

      0
      • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №12 17/08/2014 - 11:13
        780 Сообщений

        т.к. тренирую ММ

        Я бы сказал, тренирую свою нервную систему 🙂 Открыв скрин Сослана, увидел канал и ордер, подумал — нормально, купил, пригляделся — sell. Да, неделя начинается из разряда

        what is this?!?!))))

        Всех с праздником,
        Пусть сделки будут только виртуозными,
        обдуманными, взвешенно-серьёзными!

        то ли ещё будет 🙂

        0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №13 18/08/2014 - 01:43
        1136 Сообщений

        Канал потом образовался. просто я не стал выкладывать мысли с блокнота мыслей, потому что сделка еще не закрыта. А Вы говорите, чтобы мы выставляли закрытые сделки и могли обсудить. Все записано, отмечено, так что — как только что будет так сразу отчет на суд дорогих товарищей))))…. сектантов)))

        0
  • Анастасия №14 17/08/2014 - 14:44
    1 Сообщение

    Доброго всем дня! Я то же хотела бы увидеть статью о торговле по Фибоначчи. Смотрела другие источники, но очень хочется услышать от Вас, Вадим.

    0
  • Константин №15 17/08/2014 - 15:18
    187 Сообщений

    Всем привет. Как всегда Вадим четко высказывает свои мысли. :). Где-то чтото не понятно, но я думаю если будут вопросы, то Вадим ответит на них. Новые инструменты это хорошо. А пока вот такие вопросы:
    1) Как сделать, чтобы можно было на графике рисовать как Вы? (синенькие стрелочки)
    2) эти индексы также торгуются круглосуточно 5 дней в неделю?
    3) пинг-бар это молот, повешенный и их аналоги?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №16 17/08/2014 - 16:07
      3291 Сообщений

      1) Как сделать, чтобы можно было на графике рисовать как Вы? (синенькие стрелочки)

      Установить программу для записи видео с экрана Camtasia Studio

      2) эти индексы также торгуются круглосуточно 5 дней в неделю?

      Индексы не торгуются. Индекс — это индекс. Бывает, что торгуются фьючерсы на индекс. Например, фьючерс на индекс РТС.
      На блоге есть моя статья, где я рассказываю, что такое индекс на примере индекса ММВБ. Воспользуйтесь поиском

      3) пинг-бар это молот, повешенный и их аналоги?

      пин-бар (без «г»). пинГ — используется в TCP-ip сетях, для проверки качества связи. Пакеты определенного размера, который посылает один хост другому — удаленному хосту, и смотрится значение в мили-секундах. Чем оно меньше, тем лучше качество связи.
      Так вот пин-бар — это пин-бар, молот — это молот, а повешенный — это повешенный.

      0
  • Сергей №17 17/08/2014 - 22:38
    22 Сообщений

    Здравствуйте Вадим! Я просмотрел Ваш ответ, хотел бы спросить,а какой процент от депозита используете для заключения сделки Вы? Например если депозит в размере 1500 долларов,я использую от 5- 10% в сделке,рациональное ли это,с точки зрения правила управления капиталом? Понятно что с фунтом я ошибся и вошел в сделку 500 долларов и это нарушение мани менеджмента,но всё ж фунт уже 6 недель без коррекции падает, при этом не сделав ни одной нормальной технической коррекции! Исходя из чего Вам, всё ж более актуальны покупки по фунту, хотя вы приводите что это против тренда, в видео обзоре? Вопрос,а где ж тренд по фунту, если там только импульсное падение, разве по фунту есть волновое направленное движение вниз,если смотреть на дневной график? Хотелось бы услышать Ваше мнение!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №18 18/08/2014 - 08:55
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Сергей.

      Например если депозит в размере 1500 долларов,я использую от 5- 10%

      Давайте возьмем средний процент между 5 и 10. Пусть будет 7%. И проведем серию убыточных сделок на рынке в количестве 5 штук. В результате наш депозит будет выглядеть вот так:
      1395
      1290
      1185
      1080
      975
      Теперь, предположим, что у нас последовали серия из 5 прибыльных сделок, в каждой из которых мы брали 7% профита. Вот так будет выглядеть наш депозит после закрытия 5-й сделки:
      1043,25
      1111,5
      1179,75
      1248
      1316,25
      Итого, дефицит нашей торговли из 10 сделок составил: 1316-1500=-184$
      Вывод? При торговле с одинаковыми параметрами риск/доходность наш депозит в итоге будет слит. Решение? Оно есть только одно. Необходимо, чтобы профит в прибыльной сделке был в 2 раза выше закладываемого убытка в эту сделку.
      Если у вас торговая система соответствует этому суждению, то можно рисковать 5% 🙂

      Вопрос,а где ж тренд по фунту, если там только импульсное падение, разве по фунту есть волновое направленное движение

      Тренд — это направленное движение цены. И кто вам сказал, что по фунту на дневном графике не было коррекций? 4 и 11 августа были коррекции. Что же до волнового движения… Если имелись в виду волны Эллиотта, то глупости это все. Кстати, который был математиком 🙂

      0
  • Сергей №19 17/08/2014 - 23:24
    22 Сообщений

    Вадим,очень классный блог! Я представляю сколько это вам понадобилось времени и усилий для создания действительно очень качественного информационного ресурса, я впечатлённый проделанной Вами работой, потому что знаю сколько это усилий! Если Вы не против Вадим, я с радостью порекомендую Ваш блог другим моим друзьям трейдерам, которые могут рассказать и показать как нужно торговать и сколько можно зарабатывать, ведь одна голова хорошо а две лутче! Хотел бы вам подсказать одну идею, если Вы не против! Вы торгуете на дневном графике, интересно было б поторговать вместе онлайн! Разбирать ключевые ситуации на рынке, например в данной ситуации по парам Евро доллар, Фунт доллар, это затяжная коррекция или смена тренда? Хотелось бы затронуть эту тему!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №20 18/08/2014 - 09:02
      3291 Сообщений

      Спасибо за отзыв, Сергей. Конечно, я не против рекомендаций, а наоборот, только «за».

      интересно было б поторговать вместе онлайн!

      Как вы себе это представляете? Сидеть в каком-нибудь чате и дискутировать на тему, что сейчас происходит на рынке? С пеной у рта доказывать другим, что здесь надо покупать, а здесь продавать? Нет, это не для меня. 🙂 Если у Вас есть какие-нибудь торговые идеи, то можете озвучивать их в комментариях, выкладывать скриншоты. Мы с удовольствием обсудим это дело. В общем, напишите подробнее, Вы себе видите совместную он-лайн торговлю 🙂

      0
  • Сергей №21 18/08/2014 - 11:22
    22 Сообщений

    Здравствуйте Вадим! Торговля на дневном таймфрейме предполагает анализировать текущую ситуацию один раз в день так как все сигналы берутся по закрытию свечи,а на дневном графике это один раз в день! На сегодняшний день есть такой ресурс как скайп в котором в реальном времени можно один раз в день пройтись по парам,и просмотреть и проанализировать ситуацию как бы онлайн! Что касается по поводу риска и убытка, то конечно соотношение 1:2, а как иначе? Рисковать 100 долларами чтобы заработать 100, где логика!? Просто использование от 5-10% от депо это более прибыльно чем 1-2%, но и более психологически тяжелей, особенно для новичков. Но если оперируешь депозитом до 2000 долларов то заработок от использования депо 1-2% в сделке будет не очень!

    0
    • razv @ Ответ для: Сергей №22 19/08/2014 - 07:29
      1136 Сообщений

      7% от 1500долл составляет 105$. Сергей, скажите пожалуйста, а каким лотом торгуете. Из комментариев я понял, что с/л Вы берете в два раза меньше профита. И если я правильно понимаю, по идее Вы должны брать за сделку около 200 долларов? Иногда больше, иногда меньше в силу того, что не все зависит от нас))) спасибо.

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №23 19/08/2014 - 07:45
        3291 Сообщений

        Сослан, чтобы знать объем, нужно знать стоп-лосс. А если он — величина переменная, то в каждой сделке и по каждой паре так как стоимость пипса разная, будет разниться 🙂
        Например. Возьмем евру и размер стопа в 50 пунктов (среднедневной атр). В такой сделке, при риске в 7%, объем будет равен ~0,2 лота.

        0
        • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №24 19/08/2014 - 07:49
          1136 Сообщений

          а-а, ну да. Я просто в с/л уперся. Там же еще можно и лот увеличивать, уменьшая ход с/л. И тогда в 50 пунктов и улягутся наши 105 долл. Образно говоря… Спасибо))))

          0
  • Сергей №25 18/08/2014 - 11:35
    22 Сообщений

    Хотел бы поделится немножко своим опытом, если Вадим не против конечно!? По паре USD/CHF, на 4 часовом графике очень отчётливая фигура кратная вершина или тройная вершина,линия шеи которой пробита сейчас идёт откат до пробитой линии шеи,от которой можно стать на продажу,скажем от уровня 0,9054 ну и предположительно исходя из классического графического анализа цена должна уйти гдето в район 0,8950,как никак это 100 пунктов,стоп при этом можно поставить на 0,9100. Колеги ну и зеркальная сделка по EUR/USD. Так что всем классных профитов. Фигура редкая и отработку даст с уверенностью на 90%,но не забываем о правиле управления капиталом,это форекс и соотношением риска и убытка 1:2. Вадим прокомментируйте пожалуйста своё видение данной ситуации!

    Вадим,хотел у вас спросить а как выкладывать скрины на ваш блог,подскажите пожалуйста!? А то я как то не смог разобраться! Заранее огромное спасибо!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №26 18/08/2014 - 12:21
      3291 Сообщений

      Конечно можно, даже нужно 🙂
      Я раньше заморачивался сильно по фигурам, теперь отошел от них. Они слишком все усложняют и запутывают. Так то же кратное основание можно представить в виде обычного флэта с границами в виде уровней. Но я согласен с общим направлением движения цены.

      а как выкладывать скрины на ваш блог,подскажите пожалуйста!?

      смотрим здесь

      0
    • Алексей @ Ответ для: Сергей №27 18/08/2014 - 15:13
      780 Сообщений

      Сергей, а если это бычья волна Вульфа, будь она неладна
      http://radikal.ru/fp/6ad35d58c1a646ce93c14e35418f4103

      0
      • Сергей @ Ответ для: Алексей №28 18/08/2014 - 16:11
        22 Сообщений

        Алексей на рынке форекс всё гораздо простче, цену колбасило в диапазоне от 0,9120-0.9054 почти 3 недели, есть закон Мёрффи при пробое уровня сопротивления он в дальнейшем выступает уровнем поддержки, или при пробое уровня поддержки он выступает сопротивлением как в нашем случае уровень 0,9054. Если Вадим не очень любит фигуры а любит уровни это одно,но вот вам типичная торговля Вадим,пробой уровня сетап и вход врынок, не так ли Вадим,другое дело что я продал доллар по цене 0,9090 ранее, ну он и нервы помотал на этой колбасне! Пружина, тоесть консолидация цены вырвалась наружу пробив уровень 0,9054, как вы думаете Алексей куда будет бежать зверь вырвашись на свободу назад в клетку, или в противоположную сторону? А тут ещё и образование кратной вершины,практически отсутствие новостного фона, классика жанра ждём отработки техники! Вадим может добавить что то от себя по этому поводу?

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №29 18/08/2014 - 16:24
          3291 Сообщений

          Цена двигается на рынке не потому, что появилась какая-то графическая фигура или какая-нибудь волна, а потому, как реагирует публика. Но и это не самое главное, а главное — это, чего хотят те, у кого есть большие деньги. Если им надо будет купить по хорошей цене, то они устроят пробой вашей графической фигуры, публика ринется продавать и смарт любезно будет выкупать актив у этой публики по «вкусной» для себя цене. Вот и вся логика рыночных взаимоотношений. 🙂

          0
  • Сергей №30 18/08/2014 - 16:35
    22 Сообщений

    Вадим но этой информацией,что кто хочет купить или продать по той или иной цене знают очень малый круг людей, есть теория а есть практика и образование фигуры это не основной план от которого надо оталкиваться, есть просто классика анализа рынка ну и плюс то что есть рядом сильный уровень. Елдер сказал когдато: Что форекс это психология масс, Вадим но вы ж почему то не покупаете по этой паре не так ли? Так вот мы и являемся все этой массой, другое дело большие валютные спекулянты,но в нашем мире как и в жизни всё идёт по пути наименьшего сопротивления,а 0,9054 сопротивление мама не горюй, а там время и рынок всё расставить на свои места!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №31 18/08/2014 - 16:44
      3291 Сообщений

      Хорошо, если будет так 😉
      Я это собственно к тому, что не надо приписывать техническому или какому-либо еще анализу способности двинуть рынок 🙂

      0
      • Сергей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №32 18/08/2014 - 16:58
        22 Сообщений

        Вадим как думаешь, по евро и фунту на мой взгляд скорее всего произойдёт смена тренда, доллар растёт практически не на чём! Просто как бы мне кажется исходя из своего опыта торговли,определились очень сильные уровни поддержки и сопротивления, а это один из признак разворота рынка, что ты думаешь по этому поводу?

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №33 18/08/2014 - 18:43
          3291 Сообщений

          Не думаю и не стараюсь строить никаких прогнозов. Пытаюсь торговать только то, что вижу. Поэтому ничего не могу сказать на счет разворота.

          0
        • Александр @ Ответ для: Сергей №34 18/08/2014 - 23:56
          54 Сообщений

          Здравствуйте уважаемые трейдеры! Сергей, на паре евродоллара дело не в долларе, как мне кажется!)) Что я ожидаю от этой пары, так это пробой то самого сильного уровня поддержки! «Волшебник» ждет, да, Вадим!)))

          0
  • Сергей №36 18/08/2014 - 20:41
    22 Сообщений

    Друзья,хотелось спросить у Вас с какими вы брокерами работаете? Я работал с Форекс клуб было всё ок, а теперь начал с ММСИС что то он мне както не очень! Посоветуете нормального брокера?

    0
  • Алексей №38 19/08/2014 - 02:35
    780 Сообщений

    Я перешел на Alpari.
    http://radikal.ru/fp/741f17dbaa6443c2b0ae43145bd82c95
    Думаю, кина не будет.

    0
    • razv @ Ответ для: Алексей №39 19/08/2014 - 07:47
      1136 Сообщений

      Здравствуйте, дорогие друзья))) Алексей, не знаю, что имели ввиду, но можно я тоже выскажу мысли по евро/долл.
      http://radikal.ru/fp/442d50a7d83944e0a1c8fd3999b62481
      Это недельный график. Синий прямоугольник мне почему-то думается, что это будет флэт( накопление). А т.к. тренд идет вниз, то как говорил Вадим на вебинаре, цена может пробить эту зону. Нижняя кр. черта это цель по т/п.
      Спасибо за внимание)))))
      С уважением к вам всем Я))) Удачи!!!!

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №40 19/08/2014 - 07:51
        3291 Сообщений

        Сослан, не надо думать за рынок. Почему именно такое «накопление», а не в 2 раза шире? И почему вообще должно быть накопление да еще и на недельном графике? 🙂

        0
        • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №41 19/08/2014 - 08:10
          1136 Сообщений

          ))) так квадратик я такой взял, чтобы на рисунке было лучше видно. Накопление, потому что я думаю, что там уровень. Да и свечи какие-то дохлые. Силы в них нет. Но это мое сугубо субъективное мнение. На истину в последней инстанции не претендую)))) поймите правильно, дорогие друзья. Это просто мое видение ситуации. Как вы все понимаете, я могу ошибаться. Здесь каждый сам за себя, но мы УЧИМСЯ))))) а без практики по анализу это не учеба.

          0
  • Алексей №42 19/08/2014 - 08:43
    780 Сообщений

    Сослана потянуло на предсказания 🙂 Это из разряда what is this?!?!)))) Как начал я с первым комментарием (это была joke), так и закончим.
    По евро я закрыл ордер на покупку, так как не верю в ближайший рост, вдабавок вчера совершил несколько! глупых сделок, которые свели месячную прибыль на нет.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №43 19/08/2014 - 09:15
      3291 Сообщений

      Да, Алексей, бывает такое, что торгуешь-торгуешь, а потом парой необязательных сделок все портишь.

      0
    • razv @ Ответ для: Алексей №44 19/08/2014 - 19:19
      1136 Сообщений

      нет же))))поймите правильно, дорогие друзья. просто почему-то я так представляю дальнейшую ситуацию. А покупать призывать или продавать вас, так не в жисть)))) честно-честно…..

      0
  • Василий №45 19/08/2014 - 09:10
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂 Смотрю тут уже много комментов накидали, а я еще не отметился в теме. Что-то в последнее время я часто «опаздываю» на «вечеринку» ))
    Ладно к рынку.
    Так или иначе, но счет в Робо я открыл, пополнил его на 10к центов и начал торговать. Немного «рекламы» по этому поводу. Приятно, что можно при пополнении выбрать бонус на счет, аж до 50%. Но я выбрал 10%. Бонус можно будет снять после наторговки 10 лотов (стандартных). Долго ждать конечно, но зато не мои деньги в первых сделках буду терять. Далее мне вернули комиссию при пополнении с веб-мани — 0.8%. Как бы то ни было, но приятно. Исполнение отложенных ордеров тоже по-радовало. Не успел нажать на кнопку «установить ордер», как он уже стоит на своем месте. Но сделок открытых и закрытых пока не было. Я не агитирую, и не хвалю, но впечатление пока сложилось неплохое. Надеюсь и дальше все будет ОК в «сотрудничестве».
    Теперь о торговых планах:
    http://www.mql5.com/ru/charts/2254964/audusd-h4-roboforex-lp
    Австралиец. «экспериментальный план» пробую отработку зоны от 6-7 августа. Цели по убыткам — 20 пунктов. По прибыли 3 к 1 = 60 пунктов. Чисто сработать на 3 к 1. Цена уже «лижет» ордер, но пока не активировала его. Жду дальнейшего развития событий.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2254972/gbpusd-d1-roboforex-lp
    Фунт. Изначально я хотел бы купить от зоны спроса в расчете на коррекцию. НО зона широкая и потенциал до ближайшей зоны предложения около 100 пунктов. Стоп тоже в районе 100 пунктов. Исходя из этого покупки отменяются. Покупки могли бы быть, если бы входил от середины зоны (стоп около 50, потенциал от 2 к 1). Поэтому решил, продавать от коррекции от 4-6 июля 14 года. Все же продажа от коррекции при медвежьем тренде — это лучше, чем «ловить ножи» на покупках. Стопы по 70 пуктов. Цели правда от 2 к 1. Но пока сойдет. Если исполнение ордеров будет, то буду принимать решения «по-рынку».
    http://www.mql5.com/ru/charts/2254977/usdjpy-d1-roboforex-lp
    «Ыпонский Ыена». Самая неадекватная пара в этом году. Более полгода стоит в довольно узком коридоре. Это уже много. Пока же я пробую отработать хай от 4 марта. Один ордер на 2 к 1. Другой «инвестиционный».
    Вот такой краткий торговый план по адекватной торговле. Хочу заметить, что сейчас у меня депозит стал более-менее резиновый и можно входить несколькими ордерами, наращивать позиции и другие приятные плюшки ММ. Также планирую в случае просадок использовать Мартин, но аккуратно и адекватно. Ведь цель не в том, что «как я умею отрабатывать вершинки/донышки», а в заработке. Т.е. любыми путями надо поддерживать баланс в «+». Остальное второстепенно. В заработке — само собой в контексте 100 баксов. В миллион их не превратить (точно?), а слить нельзя по-любому. Чуть позже дам ссылку на мониторинг счета. Пока он не обновился, поэтому там нет данных. Надо закрыть одну или несколько сделок.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2254993/eurusd-h1-alpari-limited
    «Встрял» я по «чудо-системе» на евре. Угораздило же меня купить на самых хайях. Сейчас жду развития событий. Думаю, что «разведу» позиции. Кстати на прошлой неделе я воплновался когда пару часов сидел в фунте, зато сейчас я полностью спокоен из-за евры. Хотя плавающий убыток уже более 3%. 🙂
    Также хочу сказать СПАСИБО браузеру МОЗИЛА «ОГНЕЛИС». Не поверите писал этот коммент и отрубили свет. Думал все пропало. НО он сохранил полностью текст комментария. 🙂
    Далее «по 5 копеек».
    Сергей! Приятно, что Вы к нам присоединились в нашу дружную компанию 🙂 У меня по Вашей системе ММ есть несколько вопросов:
    1. Используете ли Вы стоп-лоссы? Если да, то по каким критериям выставляете? По технике отработки фигур/паттернов и пр. или по размеру убытка, который готовы принять?
    2. Если цена идет не в Вашем направлении, то как Вы с этим «боритесь»? Усреднения используете?
    3. Если у Вас идет череда убытков, то что Вы делаете далее? Мартин используете?
    Мне интересно, т.к. я прихожу к мысли, что иногда надо управлять депозитом относительно агрессивно. Однако делать это надо с полным пониманием процесса. 🙂

    с какими вы брокерами работаете?

    Я начинал с Альпари, потом работал с Форекс4ю, далее есть счета у Инсты и теперь основной счет у Робо. Обо всех ДЦ в целом положительные впечатления. Те суммы, которые я вводил/выводил без задержек и палок в колеса 🙂 Сейчас почти все ДЦ одинаковые. И им никому не выгодно «сливать» клиента. Т.к. конкуренция в сфере жесточайшая.

    Я то же хотела бы увидеть статью о торговле по Фибоначчи.

    Анастасия, поддерживаю. Давно хочу узнать «все секреты Фибо от Вадима». Бум ждать, когда он «отдаст нам еще один грааль» 🙂

    мысли по евро/долл.

    У меня похожие мысли насчет флета. Но торговать сейчас эту пару не хочу. Ибо мне там непонятно. Поэтому ставлю я евре такое условие: «Пока не определишься, что ты будешь делать, я тебя торговать не буду!» 🙂 Вот так! Я считаю, что сейчас «опасная» стадия или неопределенность. Можем хоть вверх, хоть вниз пойти.
    Вот пока как-то так. И опять простынь 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №46 19/08/2014 - 09:14
      3291 Сообщений

      Василий, приветствую! Рад видеть 😉
      Но секретов не раскрою и всех своих граалей не отдам)))
      С австралийцем согласен. Тоже хочу продавать, но пока вариант такой, что варианта нет 🙂
      Фунт… пока без комментариев

      0
  • Сергей №47 19/08/2014 - 12:11
    22 Сообщений

    Привет всем! Что касается Василий вашего вопроса по поводу работаю ли со стопами. Скажу так, работать без стопа на форексе плачевно сказывается на депозите,можно очень быстро слить весь депозит. Я работаю со стопами,выставляю их используя уровни фибо. Или от от экстремума сигнальной свечи на вход в рынок. Использую пропорцию 1 к 2 в соотношении убыток-прибыль Усреднением не пользуюсь,так как, можна ещё больше дел наворотить. Максимально допустимый стоп считаю 100 пунктов, но в среднем стоп 60-70 пунктов. Когда идёт убыток он идёт системный,а не мой вот как я к этому отношусь. Рынок то что должен дать,даст а то что должен забрать заберёт. Главное системная торговля,понимать куда и зачем ты торгуешь, ну и правило управления капиталом! Что касается Василий, «иногда надо торговать агресивно депозитом»,посоветую вам следующее,я для того что бы сжечь дурь,потому что жадность это порок человека и желание наживы открыл второй счет и потихоньку там сгоняю,однажды так со 100 долларов разогнал депо до 10000 долларов за 2 месяца,хорошо что хватило ума вывести 5000. Остальные часть кинул на основной депозит,а часть спалил сгоняя дурь, так что как то так!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №48 19/08/2014 - 13:27
      3291 Сообщений

      со 100 долларов разогнал депо до 10000 долларов за 2 месяца

      У меня порой складывается впечатление, что я нифига не понимаю в трейдинге и все прошло зря. Один сотку до 10К за месяц разгоняет, второй — тысячу в миллион за сутки превратить может, слыша имя третьего, все центробанки и правительства ведущих стран, трепещут от ужаса. 🙂

      0
      • Александр @ Ответ для: Вадим Атрощенко №49 19/08/2014 - 13:51
        54 Сообщений

        Это насколько же вы Сергей были удачливы в своей торговле за 2 месяца!!)))) Рынок угадывали наверно со 100% вероятностью!))))
        Можно поинтересоваться? А каким лотом вы торгуете сейчас,Сергей?

        0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №50 19/08/2014 - 14:01
        732 Сообщений

        Скажу так, работать без стопа на форексе плачевно сказывается на депозите,можно очень быстро слить весь депозит.

        Если брать неадекватные лоты, то да. Слиться можно быстро.

        Рынок то что должен дать,даст а то что должен забрать заберёт.

        Я вот где-то слышал фразу (не помню где, может кто напомнит?): «Рынок никому, ничего не должен». После таких вот фраз мне кажется, что некоторые рынок одушевляют. Дескать, если у рынка настрой хороший, то он даст денег, а иначе все заберет. У рынка нет настроения! Есть рынок, есть трейдер. Если у трейдера хватает «ума, сил, терпения», чтоб брать профит с рынка, то молодец не рынок, а трейдер. В противном случае «виноват» тоже трейдер, а не рынок, который «должен что-то забрать себе».

        посоветую вам следующее,я для того что бы сжечь дурь

        У меня этой «дури» уже нет. Да, иногда охота зайти на пол депозита и взять сколько-нибудь профита. Но сразу же в голове появляется мысль: «а если ошибешься, что будешь делать?». Действует отрезвляюще 🙂 Когда-нибудь может возьму 10 баксов и попробую разогнать хотя бы до 100. Если получиться, то буду водку пить неделю радость, иначе — не печаль 🙂
        Вообще меня интересовала «техническая часть» агрессивной торговли. Стопы, усреднения, мартин и пр. В целом у Вас такая же торговля, как у других, просто лоты большие по отношению к депозиту.

        У меня порой складывается впечатление, что я нифига не понимаю в трейдинге и все прошло зря.

        Такая же штука и у меня 🙂 Может мы вместе ничего не понимаем? Как послушаешь истории «великих», то получается, что большинство из них жахальщики и ММ для них пустой звук. В «Биржевых магах» есть история, где брали интервью у трейдера, который был в просадке на -16% (вроде), но в отличном настроении. Я вот думаю: «КАК можно допустить просадку в 16% имея на счете несколько миллионов?». Да там 1% уже куча денег. +1% к депозиту и в салон за новой тачкой можно идти. А люди сливают до «16 тачек». Как так? Они что вообще не понимают, что такое ММ? При этом еще пишут, что «трейдер консервативный». Исходя из этого вопрос дня: «Может ну его нафиг этот ваш ММ? С ММ потрясающих сумм или % не добиться.» Кто что думает по этому поводу? Не провокация, но размышления послушать интересно 🙂

        0
        • Александр @ Ответ для: Василий №51 19/08/2014 - 14:11
          54 Сообщений

          Про слова,что рынок дает и забирает это в книге Дисциплинированный трейдер, если я не ошибаюсь!
          А про огромную просадку или риск большим депозитам, скажу так: для меня потеря скажем 10000 долларов депозита не была бы столь существенной, если скажем с основного бизнеса я получал бы более этой суммы за месяц! конечно мог бы рискнуть, зная что у меня и так все в порядке будет проиграю я или нет!

          0
          • Александр @ Ответ для: Александр №52 19/08/2014 - 14:13
            54 Сообщений

            Вот я думаю, что и Сергей зарабатывает по 10000 косарей за месяц!)) И торговля всем депозитом на 7500$ для него сущий пустяк! Ну я так могу себе это объяснить!)

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Александр №53 19/08/2014 - 14:16
              3291 Сообщений

              Я думаю, что на этом с флудом можно и закончить. Каждый торгует своими собственными убеждениями. Кому-то и 100$, а для кого-то миллионы значения не имеют. Кто-то рискует 1%, а кто-то загружает депозит на 100%. Это личное дело каждого. Т.е. каждый сам решает, что хорошо лично для него.

              0
        • razv @ Ответ для: Василий №54 19/08/2014 - 19:27
          1136 Сообщений

          честно говоря, сколько раз пополнял счет, что с ММ, что без него не получалось разгонять до таких сумм депозит…

          0
    • razv @ Ответ для: Сергей №55 19/08/2014 - 19:25
      1136 Сообщений

      это как так???? что-то типа красное-черное, чет-нечет))))) или вообще зеро будет???? научите нас.

      0
  • Алексей №56 19/08/2014 - 13:05
    780 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/b74383f60a4a483985b59c084bc13d68
    Вход в рынок был в неадекватном состоянии (стоп — 100 пунктов, р\п — 1:2). Хотел ещё подержать из-за положительного свопа, но не успел перед новостями передвинуть профит.
    Пару пипсов и я вне рынка
    http://radikal.ru/fp/0ca1d5261e33453795f260b51349ecc8
    Сижу без открытых сделок, буду ауди ловить, завтра новости по нему выходят неплохие

    0
    • razv @ Ответ для: Алексей №57 19/08/2014 - 19:32
      1136 Сообщений

      про вход второй сделки расскажите пожалуйста, Алексей.

      0
      • Алексей @ Ответ для: razv №58 20/08/2014 - 03:54
        780 Сообщений

        http://radikal.ru/fp/d52e51f4e25e42209bff8b591eb4cc96
        В этой сделке по кроссу вход был выполнен в спешке, необдуманно, поэтому и лось. В долгосроке тренд восходящий, в среднесроке идет снижение. Зона сопротивления заключается между желтой и зеленой линиями. Как видно по графику цена сходила до середины зоны, то есть там, где у меня стоял стоп должен бы находиться лимитник и лося — за зеленую линию. Хотя судя по вчерашнему дню цена может не только до синей линии вернуться, может вообще долгосрочный тренд возобновляется 🙂

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №59 20/08/2014 - 08:45
          3291 Сообщений

          Выдержки не хватает, Алексей. Сам этим страдаю. Я евру покупал 6 августа. Там пиныч был, так вот я поставил лимитник на 50%, а потом побоялся, что он не отработает и за шел с руки. В итоге пипсов на 20 мог бы быть лучше вход. 🙂

          0
          • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №60 20/08/2014 - 13:45
            780 Сообщений

            Это точно, насчет выдержки, а с евро я успел вовремя спрыгнуть (там, где про кино) 🙂
            Вадим, ауди зашортили или на этой неделе со сделками покончено?

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №61 20/08/2014 - 14:31
              3291 Сообщений

              Нет, не зашортил, но пытался. Поставил лимитник на 0,93215. Увы 🙂

              PS Я, кстати, канаду купил вчера еще, но сегодня закрыл с профитом в пипсов, этак, 50. Хоть как-то уменьшил общий убыток от евры, франка и фунта.

              0
  • Сергей №62 19/08/2014 - 13:40
    22 Сообщений

    Это было в 2011 году,ребята на полном серьёзе пополнил счёт на 100 долларов, и входил постоянно всем депозитом. Снача с сотки сделал 600 долларов, потом входил 600 сделал 1500,потом с 1500 сделал 3000,в с трёх 7500 долларов,но всегда входил всем депо, потом просадка до 3000 и рывок до 10000, как то так

    0
  • Сергей №63 19/08/2014 - 13:48
    22 Сообщений

    А да самое важное что,тогда заметил входил только по тренду и удавалось брать по 300 — 400 пунктов! Тогда евра и фунт валились как сейчас практически без отката начал с 05.09.2011 — закончил 01.11.2011г

    0
    • Александр @ Ответ для: Сергей №64 19/08/2014 - 13:58
      54 Сообщений

      Это как в вашем, Вадим, видео о линиях тренда!))

      0
  • Сергей №65 19/08/2014 - 15:38
    22 Сообщений

    Ребята ну я ж стартовал из ста баксов, ну спалил бы я их и что с этого?Честно скажу так тогда очень сильно повезло, разберусь как картинки вставлять скину отчёт,по счёту екстримальнной торговли! Сейчас торгую лотом 200 долларов в сделке с депозита 1600 долларов,это ответ на ваш вопрос Александр! Про стопы я уже писал от 50 — 100 пунктов. Счас вот в сделке по USD/CHF и зеркальная по EUR/USD,пока небольшой плюс жду падение доллара,зашел 400 долларов в сделке один пункт 4 доллара,надеюсь двигаюсь в нужную сторону, сто 50 пунктов. Для себя определили максимальный риск в сделке 200 долларов вот так и работаю.

    Фунт правда подвёл стоял на рост выбило по стопу ну по фунту входил 100 долларов в сделку, но кто на рынке его сажает постоянно на пятую точко,получил стоп в 70 пунктов,ну что ж сделаешь это форекс!

    И поддержу Вадима, что действительно хватит флуд разводить! Вадим, а может,сделаем так званный срез анализ рынка? Ну как бы хотелось посмотреть, и проанализировать вместе кто что видит в текущей ситуации на рынке, и кто к чему более склонен, я имею ввиду какие мысли по поводу направление цены?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №66 19/08/2014 - 16:19
      3291 Сообщений

      Вадим, а может,сделаем так званный срез анализ рынка?

      Евро — бай
      Фунт — чудит, я в стороне
      Австрал — присматриваюсь, не знаю. Скорее селл
      Нзд — не знаю
      Франк — селл
      Канада — селл
      Йена — как всегда идет лесом 🙂

      Вот такой вот срез получился

      0
  • Сергей №67 19/08/2014 - 16:26
    22 Сообщений

    Та счас погонят Фунт но согласен ну его нафиг фунт в неадеквате, я торгую по 4 парам евро,фунт,доллар франк и евро Йена, по тем парам что я торгую моё мнение с Вадимом полностью совпадает!

    0
  • Сергей №68 19/08/2014 - 19:38
    22 Сообщений

    Колеги как вам движения рынка , это просто пипец! Кто ж так полюбил доллар что покупает его так,хотел бы я ему посмотреть в глаза. Вадим как думаешь уровень 0.9100 устоит? Что думаешь по этому поводу или налезли мы с тобой?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №69 19/08/2014 - 20:12
      3291 Сообщений

      Не знаю, я мало, когда думаю на рынке, стараюсь смотреть по факту. Сейчас пока стоит.
      По евре я уже лося своего взял честно заработанного 🙂

      0
  • Василий №70 19/08/2014 - 19:40
    732 Сообщений

    Неслабо «встрял» я со своей «чудо-системой». Инвесторы бы уже в панике были. Более 20% просадки наблюдали бы на своих счетах 🙂
    _http://www.mql5.com/ru/charts/2257840/eurusd-h1-alpari-limited
    Также я еще собираюсь усредниться с уровня 1,3290. Для выхода в относительный «0» мне надо, чтобы цена прошла от 1.3290 к 1.3318-20 (без учета свопа, т.к. накапает). Тогда из просадки выйду «достойно», иначе 6 усредняющий ордер выдержать будет крайне сложно. Скорее всего «пролечу» по марже (залогу). Пока я свои позиции удерживаю. Первый раз у меня такое. Но все когда-то бывает в первый раз. Но наблюдая за своим состоянием, я хочу отметить, что я спокоен. Я просто жду. Я не переживаю, не волнуюсь. Я больше «потел», когда на той неделе фунт несколько часов шел до 2 пунктов прибыли. Зато сегодня спокоен как танк. На счете почти -30% убытка, а у меня: «Да норм все, пацаны! Ща чутка вниз сходим, потом ващще в профите будем». 🙂
    А что буду делать, если… А ниче. Это же демо-счет. Буду работать над/с другой «чудо-системой» 🙂 рынок меня мордой в асфальт ткнет, а я подымусь, отряхнусь и дальше пойду. 🙂
    А теперь рубрика — «облом дня»
    _http://www.mql5.com/ru/charts/2257885/audusd-h1-roboforex-lp
    Что такое «не везет» и как с этим бороться? 🙂 3 пипса по 5-ти знаку не дошли до активации ордера. Пичально. Убыток не так обидно, как неактивация такого ордера. И сколько раз так было? Много 🙂
    Ну вот по-плакался в комментариях 🙂 Трейдинг такая штука, которая в каждой сделке тебя удивляет.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №71 19/08/2014 - 20:13
      3291 Сообщений

      Трейдинг такая штука, которая в каждой сделке тебя удивляет.

      Золотые слова 😉

      0
  • Сергей №72 19/08/2014 - 23:52
    22 Сообщений

    Рубрика облом дня конечно супер Василий, бывает так по стопу не выбивает как у Вас по профиту,а потом в твою сторону,вот это наверное удача дня тогда у меня так было до стопа цена 2 пункта не дошла и потом до моего профита пошла. Так что Василий, а прикинте кто то продал,и стоп у него был там где у вас профит, как человек прыгал от счастья?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №73 20/08/2014 - 08:40
      3291 Сообщений

      Так что Василий, а прикинте кто то продал,и стоп у него был там где у вас профит, как человек прыгал от счастья?

      А прикиньте, сколько на форексе разных инструментов и по каждому были движения и если каждое из этих движений взять? А сколько еще разных рынков существует с тысячами различных фьючерсов, акций, облигаций.. вот если бы покаждому инструменту, взять хотя бы несколько пунктов!…
      Не надо ничего прикидывать. Я помню, несколько лет назад, когда еще грешил новостной торговлей, смотрел на несколько десятков валютных пар, видел движуху пунктов по 100 и думал, сколько бы сейчас у меня было денег, если бы я торговал по каждой паре. 🙂

      0
  • Дмитрий №74 20/08/2014 - 11:23
    30 Сообщений

    Доброго дня всем! Немножко про себя. Итоги вчерашнего дня. Лоси по евре, фунту. Закрыл в минуса рубль. Боюсь, что вверх полезет. Стоял в короткую. Хорошо заработал на канаде бай, и хорошо на осси селл. На кроссах тоже немного срубил плюса. Ну в итоге за день пунктов 50+. Сегодня бай по евре и фунту и селл по франку и йене, канаде — верю в коррекцию .Всем удачи и попутных трендов.

    0
  • Павел №76 20/08/2014 - 12:26
    1 Сообщение

    BAY USD/EUR 0.1 лот, плечо 1/500 по 1,32991 Профит стоит на уровне 1,348, стоп стоит на уровне 1,328. Посмотрим сработает данная сделка или нет!!!

    0
  • Василий №77 20/08/2014 - 13:39
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂
    Ну вот уже среда и это значит, что завтра «завтра Пятница». 🙂
    У меня «созрело» 2 торговых плана по адекватной торговле.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2260989/gbpusd-d1-roboforex-lp
    Покупки фунта от 1,64960 с целями от 1,66570 до 1,67850 (жадность). Мне этот план нравится. Он адекватен. Риски около 50 пунктов. 2 ордера. Текущая зона спроса почти пробита. Но до конца недели я ее оставлю на графике, для наглядности. Интереса ради я нанес SMA 200 на график.
    Далее план по USDCHF продажи от 0,92090
    http://www.mql5.com/ru/charts/2261002/usdchf-d1-roboforex-lp
    Цели к 0.9140-50. Думаю, красиво было бы. Но план не особо нравится. Поглядим.
    Продолжение рубрики «облом дня»
    http://www.mql5.com/ru/charts/2261008/audusd-h4-roboforex-lp
    Ордер был прибыльным, если бы исполнился. 🙁
    Рубрика облом «чудо-системы».
    http://www.mql5.com/ru/charts/2261013/eurusd-h1-alpari-limited
    Объяснять что-то надо или и так все понятно? 🙂 Дядя «Коля» дышит в спину. Все надежды сейчас на протоколы Фомки вечером…. Но в любом случае я этого хотел, этого я и дождался. Так мне и надо 🙂 Состояние среднее. Уже не полностью равнодушное, но и не паническое (пока).

    бывает так по стопу не выбивает как у Вас по профиту,а потом в твою сторону

    Бывает. Но по «шортовому» стопы выбило бы. Т.к. стоп выбивается по цене Ask. Лиммитник активируется по Bid. 🙂

    Ну в итоге за день пунктов 50+

    Дмитрий! Вы «интрадейщик» или нет? А то смотрю довольно много сделок.
    Вот как-то так ТоварисЧи! Сегодня среда, а уже почти 80 комментов накидали. Толи еще будет….?:)

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №78 20/08/2014 - 14:33
      3291 Сообщений

      Рубрика облом «чудо-системы».

      Я смотрю дядя Мартин передает большой привет и зовет в гости дядю Колю?

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №79 20/08/2014 - 15:22
        732 Сообщений

        Я смотрю дядя Мартин передает большой привет и зовет в гости дядю Колю?

        Типа того. 🙂 -70% плавающий убыток. Да, Дядя Коля уже стучится в двери.
        «Тили-Тили-Бом
        Закрой лонги скорее!
        Дядя Коля ходит за окном
        И стучится в двери
        Тили-Тили-Бом» 🙂 Типа творчество.
        А, если серьезно, то это неплохой опыт хоть и негативный (хотя может еще все будет ок?). Даже, если сольюсь полностью, то буду что делать? Правильно — разрабатывать другую «чудо-систему 2.0». Рынок меня мордой в асфальт, а я встану, отряхнусь и опять пойду штурмовать «Эверест» 🙂

        0
  • Дмитрий №81 20/08/2014 - 14:43
    30 Сообщений

    Да работаю на 1Ч и на 4ч. Но не совсем интрадей — часто сделки висят неделю… жду своего профита))))

    0
  • Сергей №82 20/08/2014 - 15:15
    22 Сообщений

    Вадим, хотел бы узнать ваше мнение,купил фунт по цене 1.6625 стоп 1.6595 Тэйк 1.6825, два отложенных сел фрнк 0.9130 стоп 1.9170 тэйк 0.9045 , отложка по евро 1.3250 стоп 1.3190 тэйк 1.3430, согласны с направлениями?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №83 20/08/2014 - 15:29
      3291 Сообщений

      Сергей, я не комментирую чужие сделки до их завершения. Тем более, что я получил стопы и по евре, и по фунту, и по франку. Неделя была тяжелой и надо отдохнуть от торговли. 🙂

      0
  • Сергей №84 20/08/2014 - 15:41
    22 Сообщений

    Ясно бывает,тем боле я тоже по ним получил стопы! Ну во всяком случае будем смотреть врем всё покажет!

    0
  • Дмитрий №85 20/08/2014 - 15:42
    30 Сообщений

    Я тоже сегодня лосей словил… тяжелый день… евра и франк прут….не туда куда надо….

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Дмитрий №86 20/08/2014 - 15:45
      3291 Сообщений

      Нет, они идут туда, куда надо. Дело в том, что мы не правильно растолковали ситуацию. Не надо перекладывать ответственность за свои ошибки на других 😉

      0
  • razv №87 20/08/2014 - 20:03
    1136 Сообщений

    BAY USD/EUR 0.1 лот, плечо 1/500 по 1,32991 Профит стоит на уровне 1,348, стоп стоит на уровне 1,328. Посмотрим сработает данная сделка или нет!!!

    Сто процентов сработает, там кажется с/л 10 пунктов или я ошибаюсь.

    Вадим, хотел бы узнать ваше мнение,купил фунт по цене 1.6625 стоп 1.6595 Тэйк 1.6825,

    Уважаемый, Сергей, очень прошу Вас рассказать нам, а в особенности мне про вход. Я даже сделал скрин Вашей сделки.
    http://radikal.ru/fp/b756de458cc34cdf93c40a4c9d775160
    Уважаемый, Василий)

    Объяснять что-то надо или и так все понятно? 🙂 Дядя «Коля» дышит в спину. Все надежды сейчас на протоколы Фомки вечером… Но в любом случае я этого хотел, этого я и дождался. Так мне и надо 🙂 Состояние среднее. Уже не полностью равнодушное, но и не паническое (пока).

    Я читал у Джо Росса, что пытаясь разработать другую систему, вы хороните свою работу. Я почему-то думаю, что Вам не надо разрабатывать другую систему. Быть может у Вас был короткий период(помните, когда я сказал про четыре убыточных сделки))) )
    А второй момент, может Ваша система нуждается, ну чуть-чуть в корректировке? Зачем её сразу так менять?
    А зачем я все это пишу спросите Вы!!! А я скажу. У нас есть статья про дневник трейдера и вот там Василий, если Вам не трудно, я бы попросил Вас написать анализ убыточных и не исполнившихся сделок))) (подмигиваю) Мне было бы ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО почитать Ваши мысли.
    Почитал комменты. Люди так активно торгуют, а я лишь две сделки в неделю запланировал, и то одна может и не исполниться. Другую пока жду либо с/л, либо движения в мою сторону. Ну вы знаете. Это по канаде.
    Ну что же. Всем хорошего вечера)))))
    С уважением к вам всем Я)))))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №88 20/08/2014 - 20:14
      3291 Сообщений

      У нас есть статья про дневник трейдера и вот там

      Давайте статью про дневник оставим исключительно для того, чтобы писать там про дневник трейдера. 🙂

      Люди так активно торгуют, а я лишь две сделки в неделю запланировал, и то одна может и не исполниться.

      Вот и полезли наружу проблемы с мышлением, да, Сослан?
      Получается, что если кто-то торгует чаще/больше, то он более успешный? У меня в этом месяце было уже порядка 6 сделок, так я, наоборот, испытываю дискомфорт от того, что переторговываю. Даже напряжение эмоциональное появилось, чего давненько не было. Но я списываю это на август, так как это один из самых тяжелых месяцев в году.
      Друзья, количество не значит качество (читай, прибыль). На мой взгляд, лучше взять одну сделку в 200 пипсов, чем 10 по 20.

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №89 20/08/2014 - 22:15
        1136 Сообщений

        Вот и полезли наружу проблемы с мышлением, да, Сослан?

        ))))) если бы…
        проблема в том как определить крюк Росса, в том как определить измерительный бар, как определить накопление внутри измерительного бара, как находить пин-бар, хотя я читал об этом. А это так..))) мелочи. 100 долл на депозите, 20 лет упорной работы и я человек, который живет с рынка и не ходит по утрам на работу, ну или ходит. Про дневник понял))) я им тоже всем говорю, не надо там ничего писать))) а они всё норовят… шучу)))

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №90 20/08/2014 - 22:29
          3291 Сообщений

          проблема в том как определить крюк Росса, в том как определить измерительный бар, как определить накопление внутри измерительного бара, как находить пин-бар

          Нет, Сослан, это не проблемы. Этому можно научиться 🙂

          0
  • Вадим Атрощенко №91 21/08/2014 - 07:49
    3291 Сообщений

    Доброго утра, коллеги! Как вам вчерашняя фомка? 🙂
    Я решил написать вот по какому вопросу. Мы тут недавно дискутировали на тему свечных моделей и в частности по 3 солдатам/воронам. Так вот я хочу показать, как в моем понимании должна выглядеть эта модель.
    http://radikal.ru/fp/6497c9594b0c4068a096a21b2da61698
    Только представьте, что на календаре завтрашний день и сегодняшний бар уже закрыт 🙂
    Да, кстати, на рисунке графики индекса доллара, сиплого и доу.

    0
  • Алексей №92 21/08/2014 - 08:11
    780 Сообщений

    Ну вот и Вадим в предсказания ударился 🙂 Больше не буду первым комментировать.
    http://radikal.ru/fp/d4fb0166d5384976b329c4c687020048
    Удачно входил, но …
    Всё, эту неделю не буду торговать, везде уже поезд на полном ходу.
    Новозел с машкой взаимодействует, может что интересное нарисует?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №93 21/08/2014 - 08:27
      3291 Сообщений

      Я вчера вечером, около 22-00 по мск., наблюдал за тем, как формируются красивые формации по австралу и новозелу. Вот, думаю, завтра буду покупать. 🙂
      Отсюда вывод. Не зря же умные люди говорят, что надо дожидаться закрытия свечи/бара. Сколько раз я на этом пролетал, игнорируя эту рекомендацию.

      PS А почему это я в предсказания ударился?

      0
  • Василий №94 21/08/2014 - 08:28
    732 Сообщений

    Доброе утро ТоварисЧи! 🙂

    Тем более, что я получил стопы и по евре, и по фунту, и по франку. Неделя была тяжелой и надо отдохнуть от торговли.

    Я смотрю многие тут стопов наловили 🙂 Один я что-ли сидел на заборе во время такой вот вакханалии? Не покупал я фунт и не трогал евру. Франк тоже обходил стороной. На основном счете только чуть не вошел в шорты по австралийцу.
    Ладно, но несколько сделок у меня было.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2264413/usdjpy-h1-instaforex-group
    Во вторник я пробовал на отработку эту зоны (внезапно!) на часовом графике. Т.к. не успел зайти от границы зоны отрабатывал от центра. Но заслуженный лось в 18 пипсов (!).
    http://www.mql5.com/ru/charts/2264415/audusd-h4-instaforex-group
    Буквально сегодняшние сделки, «со сковородки» 🙂 Отрабатывал 2-мя ордерами 0,9242. Закрытие/открытие Н4 свечей от 8 августа. Расчет был на то, что цена просто затормозит перед этой поддержкой. Цели по 1к1 отработали, а 2 к 1 закрыл с руки. Че-то по-боялся держать дальше позицию. Ибо нефиг баловаться 🙂
    http://www.mql5.com/ru/charts/2264420/usdcad-h1-instaforex-group
    Канадец 🙂 Сделка хоть пока и не закрыта, но по-хвастаюсь ей. Отрабатывал зеленую зону, пока держусь в позиции. Но самое шикарное — это открытие
    http://www.mql5.com/ru/charts/2264423/usdcad-h1-instaforex-group
    Копеечка в копеечку, прям как Герчик учил 🙂
    На основном счете вошел в шорты от 103.80 по USDJPY. Сижу в них. Выше писал об этом.
    Можно о грустном я не буду? Это о «чудо-системе». На понедельник у меня было 1043 бакса. На четверг — 8,60 бакса. 🙁 Позже, как приду в себя, опишу подробнее. А система действительно «ЧУДО» по принципу: «чудес не бывает, а вот фигня случается» 🙂 Но зато как красиво все было: http://www.myfxbook.com/members/Vasily_90/10pipsmartin/964732

    Я читал у Джо Росса, что пытаясь разработать другую систему, вы хороните свою работу.

    Сослан, я его не читал. Но моя другая система не собирается «хоронить» прежнюю работу. Они будут существовать параллельно друг другу. К тому же адекватный трейдинг занятие крайне скучное. Надо же себя чем-то занимать и развлекать? 🙂

    А второй момент, может Ваша система нуждается, ну чуть-чуть в корректировке? Зачем её сразу так менять?

    Моя система «чудо 2.0» будет не другой, а просто измененной первой, в которой будут учтены ошибки первой версии. Корректировка необходима «чудо 2.0». Фундаментально останется лишь одно: «показать красивый график». Кто-то может спросить «А нафига мне все это? Что я так заморачиваюсь?». Тут я честно признаюсь. Я, в будущем, хочу открывать свой ПАММ-счет (или аналог). Так вот я хочу потенциальному инвестору показать красивый график и относительную стабильность + система должна быть удобна инвестору. В Альпари есть несколько счетов одного трейдера, который проводит одну сделку в день или в одну в неделю. Это очень удобно инвестору. Раз в неделю получить свой небольшой профит и потом никаких рисков и волнений (ну-ну!). Неделю можно «крутить деньги», а перед «днем Х» закинуть на счет управа. Он отработал — деньги вывести. Вот и я хочу нечто подобное. Так сказать для массового потребителя 🙂 Они же любят такое. Красивые графики, стабильный профит, жадность глаза застилает…. надеюсь Вы поняли о о чем я? Если есть спрос, то почему бы не дать предложение?

    если Вам не трудно, я бы попросил Вас написать анализ убыточных и не исполнившихся сделок)

    Сослан Вы о «чудо-системе» или об адекватной торговле? Если о «чудо», то там нечего разбирать и анализировать. Сделки «от балды» исполнялись порой за несколько минут. Что там анализировать? Если об адекватной, то я, по мере возможностей, буду отписываться в комментах. Если есть вопросы по сделкам — задавайте. Постараюсь ответить.

    100 долл на депозите, 20 лет упорной работы и я человек, который живет с рынка и не ходит по утрам на работу

    Мне сейчас 24 и я бы хотел лет в 30-35 уйти на пенсию и жить с рынка и/или инвестиций. И не ходить по-утрам на работу. И тоже есть 100 баксов на депозите. 🙂 И много много работы впереди.
    Вот как-то так 🙂 Опять простынь с утра по-раньше

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №95 21/08/2014 - 08:33
      3291 Сообщений

      Классный стейтмент на myfx!))) На мой скромный взгляд — это еще одно подтверждение того, что с дядей Мартиным дружить не стоит 🙂

      0
  • Алексей №96 21/08/2014 - 08:31
    780 Сообщений

    Только представьте, что на календаре завтрашний день

    Разве это не попытка заглянуть в будущее?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №97 21/08/2014 - 08:35
      3291 Сообщений

      Алексей, вы не правильно поняли меня 🙂
      Я показал, как должна выглядеть, на мой взгляд, модель. Я же не даю никаких рекомендаций. Просто справочная информация, без призывов к действию

      0
  • Василий №98 21/08/2014 - 10:50
    732 Сообщений

    Классный стейтмент на myfx!)))

    Еще бы 🙂

    это еще одно подтверждение того, что с дядей Мартиным дружить не стоит

    Меня это не разубедило 🙂 Ну слился и слился. А дальше что? А дальше снова работать. Думаю с понедельника начну работать по «чудо-системе 2.0». Основным нововведением станет — фиксинг убытка на определенному значении. Затем поэтапный выход из просадки в 2-3 этапа. Есть даже мысли такие: «если был допущен убыток, то следующие сделки будут тем же лотом, но основания для входа другие. То были от балды, а теперь адекватные основания.» Кстати вчера пересматривал вебинар по линиям тренда и свою мини стратегию разработал (хотя тот еще велосипед). Если основная торговля в просадке, то следующие входы будут планироваться по «Л.Т.-шной стратегии» для выхода из просадки. С лотам так сильно играться не буду больше. 🙂 Но иногда их буду увеличивать.
    Ну пока такие мысли, может после выходных что-то поменяется или введутся новые критерии.
    Рынок мне нанес мощный удар. Сильно мордой в асфальт. Но к понедельнику отряхнусь и снова пойду в бой 🙂 Так же я сделал немало выводов о себе и о торговле по «чудо-системе 1.0». Все их не описать. Поэтому скоро пойдет работа над системой 2.0. По мере возможностей буду информировать вас, дорогие читатели 🙂
    Мы с Вадимом как-то разговаривали по поводу того, что на «рынке канает, а что нет». Так вот на рынке «канает» только работа, работа и работа. Неважно сколько раз тебя рынок мордой в асфальт, важно то можешь ли ты дальше продолжать путь? А кто говорил что будет легко? 🙂
    ТоварисЧи! Пусть мой опыт будет всем уроком как делать не надо 🙂 А я пойду опять искать свои грабли.

    0
  • Дмитрий №99 21/08/2014 - 11:49
    30 Сообщений

    Да надо работать. И идти вперед. Все на рынке бывает. Я тоже вчера нахватал стопов. Пипец. Седня отряхиваюсь тоже и потихоньку ищу входы.. пока евра ниче пошла вверх…

    0
  • razv №100 21/08/2014 - 21:52
    1136 Сообщений

    Я смотрю многие тут стопов наловили 🙂 Один я что-ли сидел на заборе во время такой вот вакханалии? Не покупал я фунт и не трогал евру. Франк тоже обходил стороной. На основном счете только чуть не вошел в шорты по австралийцу.

    Не Вы один, комараде))))

    http://radikal.ru/fp/2c4e41e407c94d76895c9809645cb7c3
    Вадим, почитал про накопления с тетрадкой и ручкой))) честно, может кто-то и посмеется. На рисунке я выделил измерительный бар. Джо Росс говорит о четырех барах, а тут шесть. НО… у всех цены закрытия в пределах измерительного бара. Вроде как (как сделать думающий смайлик, чешуший голову). Правильно ли я понял процесс нахождения изм. бара с последующим накоплением?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №101 21/08/2014 - 22:14
      3291 Сообщений

      Сослан, я не большой специалист по Россу, но вы неверно выбрали измерительный бар в скоплении. Оным будет выступать бар от 5 августа. 🙂

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №102 22/08/2014 - 08:08
        1136 Сообщений

        от 5 августа? А почему?

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №103 22/08/2014 - 08:22
          3291 Сообщений

          Приветствую, Сослан!
          Вот вопрос:

          от 5 августа? А почему?

          А вот ответ:

          у всех цены закрытия в пределах измерительного бара

          0
          • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №104 22/08/2014 - 08:59
            1136 Сообщений

            http://radikal.ru/fp/cb61a8c322dc43b7b5ac1d526b63f672
            Ясно. Берем хай и лоу. А дальше 4 бара по Россу. И вот тут самое интересное. Вопрос: Я определил скопление, выделил его, что дальше делать?
            Помните в самом начале я Вас спрашивал, что делать когда определю уровни сопротивления и поддержки)))))) так и здесь.
            Может выставить два разнонаправленных бара или один по тренду?
            Кстати, доброе утро, дорогие друзья)))))
            Всем удачного дня)))

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №105 22/08/2014 - 09:05
              3291 Сообщений

              Утро доброе.
              Сослан, я уже как-то писал, что не большой специалист по Джо Россу. Да, раньше интересовался. Взял у него только крюки, которые сейчас не применяю и идею с определением консолидации. Ключевое слово «идею».
              Как это дело торговать? Читать внимательно автора. Насколько я помню, хотя уже несколько лет прошло, мог и подзабыть, Росс эти консолидации описывает применительно именно к крюкам. И делает он это для того, чтобы эти крюки в этих самых скоплениях, никак не торговать.

              0
  • Ольга №106 22/08/2014 - 03:41
    178 Сообщений

    Всем привет!
    Можно мне под разбавить вашу мужскую компанию..
    После тяжелой недели и понесенных потерь (хоть и не больших), но все же заставивших задуматься. Мне на глаза попадается фраза Нисона «Если был правильно сделан прогноз, то цена должна идти в вашем направлении. Если цена пошла не туда, то нужно закрывать сделку». Вот я и задалась целью найти такую сделку.
    Прелесть этой сделки в том, что там маленький стоп (во всяком случае, я поставила только 6 пунктов), нужно знать свечи, знать зоны\уровни (которые мне еще нужно потренироваться выставлять) и при таком маленьком стопе можно увеличить объем сделки.
    Вот сделка на обсуждение.
    USDCAD
    H1
    sell
    вход осуществлен на основании образования модели «захват за пояс» и того, что цена находилась не далеко от зоны предложения. Вернее пробила зону предложения и теперь возвращается. Выход был осуществлен в ручную, т.к. цена зашла в зону турбулентности.
    Минус этих сделок, нужно постоянно находиться у монитора.
    _https://charts.mql5.com/5/504/usdcad-h1-alpari-limited.png
    Вот!
    Василий, извините, в прошлый раз не обратила внимания, что «вот как-то так» уже запатентовано 🙂
    Чем не Грааль? Покритикуйте меня или может мне просто подвезло… Лотом я еще не экспериментировала, это так, мысли.
    Сослан, напишите пожалуйста полное название книги которую вы читаете — про скопления.
    С уважением, Ольга

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №107 22/08/2014 - 08:50
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Ольга!
      Конечно, можно. Давно вы к нам не заходили 🙂

      Мне на глаза попадается фраза Нисона

      Принципиально не согласен с этой фразой. Бывают такие моменты, когда ты все анализируешь, а цена на рынке идет против тебя. Тогда и уровни пробиваются, и модели свечные ломаются, и индикаторы переписываются. Вы не забывайте, что все эти прекрасные книги были написаны лет 30-40 назад, а нынешние рыночные реалии не те, что были тогда.

      Чем не Грааль?

      Я посмотрел на свой график и заметил, что у нас принципиально отличаются котировки. При том, что у меня тоже альпари. Это демо-счет? Эх, форекс-форекс…

      т.к. цена зашла в зону турбулентности.

      Как же зашла, когда она вышла и находилась выше? Стоп-лосс «от фонаря» поставлен или я не понял логики…

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №108 22/08/2014 - 09:19
        732 Сообщений

        Здравствуйте Ольга! Не поверите, но я как раз о Вас вспоминал.

        что «вот как-то так» уже запатентовано

        Не запатентовано 🙂 Я просто отметил, что у нас мысли сходятся. Когда мы с Вадимом разрабатывали дневник, то я от него очень часто слышал фразу: «У гениев всегда мысли сходятся» 🙂

        Мне на глаза попадается фраза Нисона

        Я с этой фразой и согласен и не согласен одновременно. Согласен с тем, что если «кина не будет», то лучше закрывать позицию и не тешить себя надеждами на разворот в свою сторону. В свое время я слышал фразу: «Дай цене по-дышать». Это значит то, что не надо лепить стопы прямо к позиции. Никто не умеет предугадывать точки входа вплоть до пункта. Да и этого не надо делать на рынке. Гораздо важнее выбрать правильное направление. А их всего 2 🙂 К тому же я не согласен с формулировкой — «то цена должна идти …». Цена никому и ничего не должна 🙂
        Что касается сделки. Сделка хорошая, если профитная. Соотношение Р/П неплохое.

        Чем не Грааль? Покритикуйте меня или может мне просто подвезло…

        Одна сделка еще не грааль. Но лепить стопы так близко, я считаю, не стоит. Ибо выносить будут… ну очень часто.

        Я посмотрел на свой график и заметил, что у нас принципиально отличаются котировки

        Может разный тип счетов? Я заметил, что на 4-х знаке и фиксированном спреде котировки почти всегда отличаются от ECN и других NDD счетов.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №109 22/08/2014 - 09:24
          3291 Сообщений

          Когда мы с Вадимом разрабатывали дневник, то я от него очень часто слышал фразу: «У гениев всегда мысли сходятся» 🙂

          Минутка офтопа. У русских есть поговорка: у дураков мысли сходятся, а у англичан есть своя поговорка на этот счет: great minds think alike, что можно перевести как великие умы думают одинаково. Мне как-то ближе второй вариант)))

          0
      • Ольга @ Ответ для: Вадим Атрощенко №110 22/08/2014 - 12:37
        178 Сообщений

        у нас принципиально отличаются котировки

        это реальный счет Нано, в Альпари на этом счете у котировок 4 цифры после запятой.

        Как же зашла, когда она вышла и находилась выше?

        цена вернулась в эту зону. Сначала пробила зону предложения, а потом обратно вернулась.

        Стоп-лосс «от фонаря» поставлен или я не понял логики…

        Стоп-лосс поставлен минимальный. А логика на основе слов Нисона, если я сделала правильный анализ, то цена пойдет вниз. Конечно возможны не предвиденные ситуации — типа свеча длинная и может выбить.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №111 22/08/2014 - 12:49
          3291 Сообщений

          Вот, для сравнения сделал:
          http://radikal.ru/fp/533537b36587447d8c1a08704b2135df
          На мой взгляд, цена из зоны и не выходила. Включите 4-х часовой график и вам все станет ясно.

          0
          • Ольга @ Ответ для: Вадим Атрощенко №112 22/08/2014 - 13:17
            178 Сообщений

            https://charts.mql5.com/5/508/usdcad-h1-alpari-limited.png
            Вадим, логика моя была вот какая.
            Зона выделенная розовым цветом это одна большая зона предложения (эту зону я выделила на D1), которая была пробита. Дальше в этой зоне, есть так называемые «подзоны» (это я их так назвала). Первая цифра 1 менее важная и цифра 2 более важная, т.к. если приглядеться то можно увидеть скопления возле этой зоны. Так вот, когда цена пошла вниз, то первую зону цена пробила большое свечей с длинными тенями, т.к. быки по моей логике не хотели сдавать позиции на этой зоне, а на второй зоне уже начались сюрпризы, но они были ожидаемые, т.к. я видела предыдущие скопления.
            не знаю удалось ли мне донести до вас свою логику, но как-то вот так. 🙂

            0
    • razv @ Ответ для: Ольга №113 22/08/2014 - 09:18
      1136 Сообщений

      Здравствуйте, Ольга. Вадим правильно сказал — «Книга не про скопления, а про крюки Росса…». Название Джо Росс «Торговля с крюками Росса». Он их назвал своим именем. Читаю пока начало, вернее перечитываю и пока не могу понять как их все таки находить. А скопление у него — это как газ сопутствует нефти))))
      А зачем постоянно быть у монитора, если с/л 6 пунктов? Если цена пойдет против нас, что мы сможем успеть???

      0
      • Ольга @ Ответ для: razv №114 22/08/2014 - 12:57
        178 Сообщений

        Спасибо за книгу. Я думала эта книга про скопления. Хотела научиться правильно определять эти места, т.к. от этих мест очень хорошо покупать или продавать.

        А зачем постоянно быть у монитора, если с/л 6 пунктов? Если цена пойдет против нас, что мы сможем успеть???

        В данном случае, стоп-лосс на начальном этапе совершенно не волнует. Я как рассуждала, если прогноз правильный, то цена идет в твоем направлении, когда она прошла уже какой-то путь и подходит к зоне, то нужно быть внимательным, т.к. в этих местах всегда можно ждать сюрприз. И если начинает образовываться что-то непонятное (свечные модели типа доджи, молоты и пр.), то лучше закрыться. И взять, то что заработал, а не ждать чего-то большего.
        Для примера в моей сделке. Я входила 0,1 лотом и заработала 19 дол. (вернее центов. Говорю долларов, т.к. всегда приятно думать, что на счете куча денег). А представим, что я вошла бы полным лотом. Потери бы составили 60 дол., а прибыль 190 дол. А сидеть (вернее подглядывать в монитор, чтобы понимать, что происходит с ценой) нужно для того, чтобы успеть вовремя закрыть сделку, т.к. 190 долл., это уже деньги и всего лишь за 19 пунктов.
        Вот моя логика, не знаю правильно или нет, нужно тестировать.

        0
  • Василий №115 22/08/2014 - 08:49
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂
    Наконец настала ПЯТНИЦА! Люблю этот день. У нас обычно все чиновники начинают усиленно работать в этот период. 🙂
    Итак к рынку.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2269031/usdcad-h1-instaforex-group
    Вчера закрыл около половины объема в сделке по USDCAD. Закрыл на 1 к 1 (лось 20! пунктов всего). Перевел позицию в Б/У. Надеюсь на дальнейшее снижение пары, но фундаментальный фон (новости по Канаде вечером) и бабушка говорят: «не балуй». Поэтому «я в безопасности по позиции». Даже, если выбьет по Б/У, то неделя выйдет профитной на счете. Пусть чуть-чуть (около нескольких центов), но в профит. А это самое важное. Это мой 10 баксовый счет в инсте.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2269033/usdjpy-d1-roboforex-lp
    На основном счете удерживаю шорты по USDJPY. В принципе есть хороший экстремум/зона, количество тестов — первый раз. Доллар уже в состоянии «перегретости». Т.е. необходима коррекция. Которую я планирую поймать по паре. А если «повезет», то разворот к нижней границе флета 2014 года по паре. Однако! Фундаментал в этой позиции меня не сильно беспокоит. Но меня волнует другое. Отработка зоны себя ведет не так, как я хочу. В такой зоне «должен» быть нормальный разворот, а тут пока флет. Мне это не нравится. Поэтому, если сегодня на новостях не произойдет нормального снижения пары, то либо вечером, либо в понедельник буду фиксировать позицию. Либо зафиксирую один ордер, а второй оставлю на «посмотреть, что будет».
    Для кого я все это пишу? Не для Вадима. 🙂 Это мой пример рассуждений по ситуации на рынке. И вы пишите свои рассуждения. В комментах или в своих дневниках. А затем все это анализируйте и делайте выводы.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2269043/audusd-h1-instaforex-group
    Без комментариев 🙂 Обидно. Зачем полез закрываться? Рынок порой нелогичен, но моя нелогичной иногда зашкаливает. Ну да ладно, сделали поступок, несем ответственность за него.

    Да надо работать. И идти вперед.

    Да, Дмитрий. На рынке только так и надо. Как бы это не звучало, но на рынке нет халявы. Только работа и работа 🙂

    Не Вы один, комараде))))

    Как, минимум нас двое, ТоварисЧЪ! 🙂
    Вот как-то так ТоварисЧи! Тема уже набрала 100+ комментов. Хороший тренд. То было около 60 в неделю, а сейчас за сотню переваливает.

    0
  • Алексей №116 22/08/2014 - 22:43
    780 Сообщений

    Жесть… Никакой дисциплины и ММ… Что делать? 🙁 А ещё говорил, что до конца недели торговать не буду… Всё, я в тупике
    http://radikal.ru/fp/e9afcefa662748d3a720f931267ff1e8

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №117 22/08/2014 - 23:19
      3291 Сообщений

      Да уж… интересные объемы 0,02-0,1-1 лот. Хороший разброс)))
      Надо работать над самодисциплиной.

      0
    • razv @ Ответ для: Алексей №118 23/08/2014 - 07:27
      1136 Сообщений

      так в итоге Вы в плюсе, Алексей?

      0
      • Алексей @ Ответ для: razv №119 23/08/2014 - 09:58
        780 Сообщений

        Да, Сослан, 20% от депозита за день пипсовки, но не советую этим заниматься — нервные клетки не восстанавливаются. А началось все с банальной ошибки — продал на поддержке с лотом 0,02, закончилось вся вакханалия лотом 2,00.

        0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля