Обзор валютного рынка Форекс на 15.12.14-19.12.14

Добавлено в закладки: 0

Технический анализ валютного рынкаЗдравствуйте, дорогие друзья!

Рад представить Вашему вниманию видео обзор текущей рыночной ситуации на Форексе, и, конечно, я не могу пройти мимо российских фондовых индексов. Обзор, кстати говоря, получился немного необычным. Я, для «затравочки», несколько инструментов разобрал на основании объема. Обязательно посмотрите, уверен, будет интересно.

 

Видео обзор:

Как всегда жду Вашего видения сложившейся ситуации на валютном рынке.

Кстати, о валютном (да и не только) рынке. Грядут новогодне-рождественские праздники и каникулы, а это значит, что наступает пора «тонкого рынка». Еще недельку поторговать можно, а вот потом, ближе к Рождеству, стоит задуматься о том, чтобы сворачивать свою бурную деятельность на рынке вплоть этак до 8 января.

А теперь пару строчек о новостях из жизни блога.

Новость 1. Закончились работы над новой версией дневника трейдера. Сейчас тестируем его и в ближайшее время будем тиражировать. Ну и чтобы интереснее было поделюсь с Вами скриншотом новой версии:

dnevnik

Не забудьте подписаться на обновления. Ну а тем, кто впервые слышит, о чем идет речь, рекомендую почитать вот эту статью.

Новость 2. В 20-х числах декабря я планирую провести вебинар. Это будет последний вебинар уходящего года. Так что вновь агитирую Вас подписаться на обновления, чтобы быть в курсе всех дел.

Новость 3. Компания ForexTester проводит новогоднюю распродажу и дарит скидку 25%. Но я договорился с компанией и специально для читателей и подписчиков блога, «выбил» дополнительную скидку в 15%, итого 40%. В общем, кому будет интересно, то обо всех подробностях можно почитать здесь. Ну а трое победителей конкурса, который я провожу на блоге, получат лицензию к этой замечательной программе совершенно бесплатно.

И в завершении скриншот сделки по канадскому доллару, о которой я говорил в видео обзоре

USDCADH4-131214

На этом все. Спасибо за внимание. Если остались вопросы – спрашивайте в комментариях.

P.S. Уже перед публикацией вспомнил, что хотел поделиться с Вами одной весьма интересной песней, на которую случайно наткнулся, прогуливаясь на youtube:

Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

Понравилась статья и хочешь отблагодарить автора? Расскажи о ней в соц. сетях
Или угости автора кофе
И не забудь подписаться на рассылку
Похожие записи:
Технический анализ валютного рынка на 23.12.13-27.12.13 Технический анализ валютного рынка на 23.12.13-27.12.13
Здравствуйте, друзья!Представляю вам заключительный в этом году технический анализ валютного рынка Форекс. В следующий раз в рамках этой рубрики мы увидимся с вами уже ...
Технический анализ валютной пары EURUSD на 15.04.13-19.04.13 Технический анализ валютной пары EURUSD на 15.04.13-19.04.13
Здравствуйте, дорогие читатели!Представляю вашему вниманию технический анализ валютной пары EURUSD на предстоящую неделю, а также обзор рынка Форекс по основным валютным парам в видео-формате.На ...
Обзор валютного рынка Форекс на 22.09.14-26.09.14 Обзор валютного рынка Форекс на 22.09.14-26.09.14
Здравствуйте, дорогие друзья!Представляю Вам видео обзор валютного рынка на предстоящую торговую неделю.Прошедшая неделя выдалась довольно необычной и интересной. Для меня самым важным событием недели ...
Технический анализ валютной пары EURUSD на 18.03.13-22.03.13 Технический анализ валютной пары EURUSD на 18.03.13-22.03.13
Здравствуйте!Дорогие друзья, представляю вашему вниманию технический анализ валютной пары EURUSD на предстоящую торговую неделю 18.03.2013-22.03.2013. В завершении данной статьи вы сможете посмотреть видео обзор ...
Технический анализ валютной пары EURUSD на 03.06.13-07.06.13 Технический анализ валютной пары EURUSD на 03.06.13-07.06.13
Здравствуйте, дорогие читатели!Я поздравляю вас с наступлением лета и желаю, чтобы все то, что вы запланировали на эти три самых лучших месяца в году, ...
Обсуждение: 39 комментариев
  • Александр №1 14/12/2014 - 10:57
    Новичок

    Сообщений от 1 до 50

    16 Сообщений

    Спасибо за обзор. А песня вообще в тему

    Рейтинг: 0
    Ответить
  • Феликс Гурджи №2 14/12/2014 - 12:45
    Новичок

    Сообщений от 1 до 50

    49 Сообщений

    Очень интересный анализ на основе объёмов! Хорошо бы продолжить по основным валютным инструментам.
    Ну, а песня — кайфовали вместе с женой! Повеселили! Спасибо за доставленное удовольствие!

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Феликс Гурджи №3 14/12/2014 - 12:51
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      Здравствуйте, Феликс! Как говорится, спасибо за спасибо :)
      А песня действительно забавная, мы тоже с женой вместе слушали, очень понравилось)))

      Рейтинг: 0
      Ответить
  • Михаил №4 14/12/2014 - 17:28
    Частый гость

    Сообщений от 50 до 100

    68 Сообщений

    Здравствуйте. Песня хорошая, понравилась. Анализ по объемам тоже впечатлил. Надеюсь счет на скриншоте ваш?
    Жду выхода новой версии дневника.

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Михаил №5 14/12/2014 - 18:48
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      На скриншоте с дневником? Нет, это мы взяли специально сумму с 6-ю нулями, потому что люди писали, что не хватает ширины ячеек :) Ну а в МТ4 все прекрасно видно, что счет мой)))
      И сделки убыточные тоже мои. Это только гуру инфо-бизнеса торгуют 100% в плюс :)

      Рейтинг: 0
      Ответить
  • Алексей №6 14/12/2014 - 18:25
    пользователь
    Специалист

    Сообщений от 500 до 800

    720 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/2ca384d1f9dc490fb2d726ec8af13b68
    Я тоже отличился с канадой, та же ловля ножей. Все-таки он здорово коррелирует с нефтью, когда на неё цены расти будут, тогда будем шортить.
    При написании коммента (эх, почему не раньше :) ) обратил внимание, что фейки цена нарисовала. Вадим, очевидно, тоже не заметил его или умышленно проигнорировал?

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №7 14/12/2014 - 18:55
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      Нет, Алексей, у меня было все более прозаично. Видишь пин с фейком в районе 9 декабря? Так вот я его брать не стал, хоть и по тренду. Исторический максимум все дела, в общем, не стал лезть. Потом, вижу, реакция на пин никакая. А потом еще один пин 10 декабря (в 16-00 по времени моего терминала), который я отрабатывал, буквально 1-2 пипсами переписал предыдущий хай. Вот я и подумал, что это моя тема! Ну а дальше было то, что было)))

      Рейтинг: 0
      Ответить
  • Алексей №8 14/12/2014 - 19:15
    пользователь
    Специалист

    Сообщений от 500 до 800

    720 Сообщений

    Про то, как и почему был выполнен вход твой я понял. Я про то, что когда появился сигнал к покупкам, а ты в продажах — не закрыл сделку. Очевидно не наблюдал за происходящим. Ведь такой вид фейки отрабатывается не в обе стороны?

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №9 14/12/2014 - 19:24
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      Если ты про бычий бар от 11.12 на 8 утра, то я видел, и это, скорее не фейки, а внешний бычий вертикальный бар, широко известный в узких кругах как BUOVB. Но я не стал вмешиваться в сделку. Все же я сторонник того, что к сделке надо меньше лезть. Тем более, что на тот момент времени, для меня была ситуация не столь однозначной, и ожидал увидеть манипуляции с ложными пробоями и походами за стопами.

      Рейтинг: 0
      Ответить
      • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №10 15/12/2014 - 20:51
        пользователь
        Специалист

        Сообщений от 500 до 800

        720 Сообщений

        Да, бывает, же 1 пипс и ты за бортом
        http://s107.photobucket.com/user/pabotnikk/media/Screenshot_16_zpsf40ad065.png.html
        http://radikal.ru/fp/7203b279293647879b3e33abb893d182
        Вадим, можно ли так порассуждать?

        Рейтинг: 0
        Ответить
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №11 15/12/2014 - 21:28
          Админ

          Администратор сайта

          2784 Сообщений

          Да, бывает, же 1 пипс и ты за бортом

          Бывает ;)

          Вадим, можно ли так порассуждать?

          Алексей, рассуждать можно по всякому и так в том числе. Свое мнение я высказал в видео и на текущий момент оно в силе. Бай, бай и только бай, а доллар — бай-бай)))

          Рейтинг: 0
          Ответить
  • Митя №12 14/12/2014 - 19:34
    Новичок

    Сообщений от 1 до 50

    7 Сообщений

    Спасибо за обзор!

    Рейтинг: 0
    Ответить
  • Юрий №13 15/12/2014 - 13:43
    Новичок

    Сообщений от 1 до 50

    1 Сообщение

    Спасибо за обзор

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Юрий №14 15/12/2014 - 13:53
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      Спасибо за спасибо. :)
      Может вопросы есть какие-нибудь?

      Рейтинг: 0
      Ответить
  • Егор №15 15/12/2014 - 13:50
    Новичок

    Сообщений от 1 до 50

    14 Сообщений

    Валим, приветствую! Подскажите — как добавить на график в tradingview гистограмму объема? 

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Егор №16 15/12/2014 - 13:53
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      В верхнем меню есть пункт «Indicators». Откроется окно, там в поиске можно ввести «volume» или поискать в списке.
      Сразу предупрежу, что в бесплатной подписке график объема доступен только для Д1 и то с задержкой.

      Рейтинг: 0
      Ответить
  • Вадим Атрощенко №17 15/12/2014 - 16:58
    Админ

    Администратор сайта

    2784 Сообщений

    Что-то низкая активность в комментариях?.. Наверное, все решили последовать моему совету и не торговать. :)
    Попалось мне тут одно замечательное высказывание, которым мне непременно захотелось поделиться с вами:
    «Рынок — артист, а не компьютер. У него есть репертуар основных моделей поведения, которые он тонко меняет, комбинирует и неожиданно демонстрирует зрителям. Рынок имеет собственное мнение.»

    Рейтинг: 0
    Ответить
  • Егор №18 15/12/2014 - 17:17
    Новичок

    Сообщений от 1 до 50

    14 Сообщений

    я в продажах: 2465 — ТП1 2385 — ТП2 2325 СТОП 2490. Стоп в б/у перенесу после закрепления ниже 2415

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Егор №19 15/12/2014 - 17:21
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      А чего продаем? Евру что ли?

      Рейтинг: 0
      Ответить
      • Егор @ Ответ для: Вадим Атрощенко №20 15/12/2014 - 17:38
        Новичок

        Сообщений от 1 до 50

        14 Сообщений

        ой! простите! не написал… да, еврик. немного объясню сво. позицию… я торгую по зонам спроса/предложения + PriceAction + свечные паттерны (не все конечно же). так вот — цена по евро сегодня достигла зоны предложения, которую не смогла пробить на прошлой неделе. расти еврику не на чем — один негатив по новостям выходит, да и доллар в нынешней ситуации американцам выгоден сильный, следовательно и новости свои они будут положительные выпускать. наметки на разворот устоявшегося тренда по евро есть! но, как известно, существующий все равно более вероятен + укрепляет мою веру в поход вниз то, что крупным игрокам крайне редко удается обеспечить полностью весь свой объем в одной точке низа (лоу) рынка — уверен им еще необходимо за купиться, а значит мы еще увидим 2250 в этом году, а может и немного ниже… после нового года коррекция до 3000 +/- и потом снова продолжение тренда вниз… (но это уже личное наблюдение за последние несколько лет — как правило тренд перед праздниками продолжается и после них, с коррекцией)

        Рейтинг: 0
        Ответить
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Егор №21 15/12/2014 - 17:49
          Админ

          Администратор сайта

          2784 Сообщений

          В целом согласен. Но вот новости, негатив, расти не начем… я бы опустил. Все новости и негатив создаются тем самым крупным игроком, чтобы создать истерию на рынке и заставить публику продавать (или покупать, в зависимости от контекста), тем самым обеспечивая себя ликвидностью.

          Рейтинг: 0
          Ответить
          • Егор @ Ответ для: Вадим Атрощенко №22 15/12/2014 - 17:58
            Новичок

            Сообщений от 1 до 50

            14 Сообщений

            Да, Вадим — согласен на счет новостей! стараюсь не смотреть и не слушать их… торговать в основном по технике… новости — это гадания, а я не экстрасенс :)

            Рейтинг: 0
            Ответить
  • Александр №23 15/12/2014 - 17:56
    Новичок

    Сообщений от 1 до 50

    16 Сообщений

    А я фунта прикупил от 5660.

    Рейтинг: 0
    Ответить
  • Михаил №24 16/12/2014 - 16:37
    Частый гость

    Сообщений от 50 до 100

    68 Сообщений

    Здравствуйте. Хочу поделиться сделочкой, хоть она и на Н4. 
    http://radikal.ru/fp/80aa49ea95aa46eeb3953df25e8086c9
    Вход с руки за 5 минут до конца формирования бара, предполагал закрытие пином. стоп ниже лоу. Профит на уровне 61,8 по Фиборасширению.
    Спасибо за внимание.

    Рейтинг: 0
    Ответить
  • Алексей №25 16/12/2014 - 22:08
    пользователь
    Специалист

    Сообщений от 500 до 800

    720 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/6e0a0375b38c43f6ba14a9f4c1b25161
    Отрабатывал внутренний бар, а получилось, что и фейки. Когда же я их видеть буду вовремя-то?

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Егор @ Ответ для: Алексей №26 18/12/2014 - 10:46
      Новичок

      Сообщений от 1 до 50

      14 Сообщений

      Алексей, приветствую! поделитесь опытом по работе с инсайд барами! 1 — Вы ищете этот паттерн везде или ограничиваетесь только европейской и американской сессиями? 2 — торгуете только в направлении тренда? 3 — тренд надо определять на том ТФ, на котором найден паттерн или же смотрите тренд на старшем ТФ? 4 — входите в сделки (отложенный ордер) ориентируясь на внутренний бар?

      Рейтинг: 0
      Ответить
      • Алексей @ Ответ для: Егор №27 18/12/2014 - 15:47
        пользователь
        Специалист

        Сообщений от 500 до 800

        720 Сообщений

        Здравствуйте, Егор.
        1. ищу везде, сессия не имеет значения
        2. торгую в обе стороны, хотя понимаю, что нужно по тренду
        3. тренд именно на этом ТФ
        4. входить нужно после подтверждения, чтобы бар (один или несколько) закрылись в сторону пробоя. Затем либо лимитник, либо как в этой сделке — бай-стоп.
        http://radikal.ru/fp/59390aa9d1234e6b8727a817efdbd9ba
        Нужно еще объемы подключить к этому делу, пока не совсем разобрался как :)

        Рейтинг: 0
        Ответить
        • Егор @ Ответ для: Алексей №28 18/12/2014 - 16:38
          Новичок

          Сообщений от 1 до 50

          14 Сообщений

          Спасибо огромное! 
          Алексей, а может быть есть еще какие нюансы из Ваших личных наблюдений, которые стоило бы принимать во внимание?

          Рейтинг: 0
          Ответить
          • Алексей @ Ответ для: Егор №29 18/12/2014 - 17:27
            пользователь
            Специалист

            Сообщений от 500 до 800

            720 Сообщений

            Ну вот, посмотрите на ауди: я написал «определяющий» бар, он должен быть по тренду — он медвежий, внутренний бар должен быть противоположного направления и объемы, по моим наблюдениям, меньше чем на определяющем баре. Если так закроется день, то наблюдаем дальше, в рынок не входим. Следующий день или два покажут направление прорыва IB. Обязательно дожидаемся закрытия за инсайд баром и потом входим или лимитником или прорывным ордером. Если цена убежит сразу и намного ну и бог с ней, но зачастую она тестирует длинным хвостом внутренний бар.
            Будем дальше набираться опыта в торговле IB. Делитесь вашими наблюдениями и ситуациями на рынке и главное торгуйте, хоть на демке, хоть на центовике.

            Рейтинг: 0
            Ответить
            • Егор @ Ответ для: Алексей №30 18/12/2014 - 17:43
              Новичок

              Сообщений от 1 до 50

              14 Сообщений

              а разве цена не должна закрыться за определяющим баром, а не за ИБ? ведь они все внутренние, если границы определяющего не пробиты…

              Рейтинг: 0
            • Алексей @ Ответ для: Егор №31 18/12/2014 - 18:04
              пользователь
              Специалист

              Сообщений от 500 до 800

              720 Сообщений

              а разве цена не должна закрыться за определяющим баром, а не за ИБ?

              я даже как то не заморачивался насчет этого :) Я торгую внутренний бар, а вот если будет внешний — тогда да, и то лучше 50% брать, чтобы р\п было приемлемое.

              Рейтинг: 0
  • Алексей №32 17/12/2014 - 19:55
    пользователь
    Специалист

    Сообщений от 500 до 800

    720 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/28d3edfd2c3d4e6ea7e95e81fd122cfc
    Вышел перед фомкой, как то вниз упали шустро, да без особого объема, может вытряхивание будет. Если так, то это уже довольно сильный бычий сигнал по VSA. Тейк стоял в зоне, от которой был импульс вверх.

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №33 17/12/2014 - 20:27
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      Если так, то это уже довольно сильный бычий сигнал по VSA.

      Ага, именно об этом я и говорил))) Но мы должны пропускать старших вперед, так что еще рано лезть в рынок

      Рейтинг: 0
      Ответить
  • Алексей №34 18/12/2014 - 18:27
    пользователь
    Специалист

    Сообщений от 500 до 800

    720 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/eca22f41a27646dc9e1c4557b229a6cb
    Прозевал вход, скорее всего сделка не состоится, но зато увидите как это делается :)
    Здесь все правила соблюдены, все для похода на юг, хотя кто его знает…

    Ну вот и итог :)
    https://www.mql5.com/ru/charts/2784995/nzdusd-h1-alpari-limited

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №35 18/12/2014 - 19:51
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      Алексей, а как же бар от 17 декабря в 21-00? Не заметил? Я думаю, что это скопление вообще расторговывать не стоило. Либо искать сделки у границ этого бара

      Рейтинг: 0
      Ответить
      • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №36 19/12/2014 - 12:55
        пользователь
        Специалист

        Сообщений от 500 до 800

        720 Сообщений

        Не заметил?

        Шутить изволите? Конечно заметил, правильно — торговать в нем опасно, но можно :)
        http://radikal.ru/fp/944b362faf824d99865cbd9dde17bc4c

        Рейтинг: 0
        Ответить
    • Егор @ Ответ для: Алексей №37 18/12/2014 - 20:16
      Новичок

      Сообщений от 1 до 50

      14 Сообщений

      Господа! а простите — что не так с этой сделкой? вроде все по правилам… и закрытие есть ниже, в смысле подтверждение и уровень от которого оттолкнуться вниз и даже тренд по-моему не сломлен еще…

      Рейтинг: 0
      Ответить
    • razv @ Ответ для: Алексей №38 19/12/2014 - 08:32
      пользователь
      Профи

      Сообщений от 800 до 1200

      939 Сообщений

      ну и барище там)))) доброе утро, дорогие друзья. А скажите пожалуйста IB в обе стороны что ли можно торговать?

      Рейтинг: 0
      Ответить
  • Михаил №39 18/12/2014 - 20:02
    Частый гость

    Сообщений от 50 до 100

    68 Сообщений

    Доллар опять стал укрепляться чтоли к евро и франку?

    Рейтинг: 0
    Ответить
Поделитесь своим мнением
Войти с помощью: 

Правила комментирования блога

Подарки подписчикам
Скачайте видеокурс по QUIK!
MetaTrader 4: полное руководство для начинающих трейдеров
Лучшие комментаторы месяца

Общее количество комментариев:

7923

Новые комментарии
© 2016 Блог форекс-трейдера Вадима Атрощенко  · Для лиц старше 18 лет (18+)
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу