Обзор валютного рынка Форекс на 08.09.14-12.09.14

Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы только недавно приехали и я решил записать это небольшое видео с обзором текущей ситуации на рынке. Этот обзор будет очень маленьким. Будет только видео и скриншоты сделок, которые были закрыты на прошлой неделе.

Честно сказать, записывать видео не очень хотелось, но пора втягиваться в работу.

И в заключении несколько скриншотов моих сделок:

USDCAD

USDCADDaily-070914

USDJPY

USDJPYDaily-070914

GBPUSD

GBPUSDDaily-070914

На этом все. Спасибо за внимание. Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

71 комментарий к “Обзор валютного рынка Форекс на 08.09.14-12.09.14

  • Константин №1 07/09/2014 - 17:24
    187 Сообщений

    Всем привет! Спасибо за видеообзор, как всегда все понятно.
    Вадим, а не могли бы Вы описать сделку по канаде? (как и почему зашли, отложенник или нет). Заранее спасибо

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №2 07/09/2014 - 19:40
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Константин!
      Все очень примитивно просто. Есть уровень сопротивления, от которого я и торговал. Заходил по рынку. Увидел хороший потенциал в сделке и прекрасную возможность заработать при низких рисках. 🙂

      0
  • Константин №3 07/09/2014 - 19:58
    187 Сообщений

    И еще Вадим, ложный пробой это когда цена пробивает предыдущий экстремум тенью, но закрывается ниже и в сторону пробоя не идет?

    0
  • razv №5 08/09/2014 - 08:01
    1136 Сообщений

    доброе утро, дорогие друзья)))) всех с понедельником!!!! Разрешите и мне представить свою сделку по паре фунт/доллар.
    http://radikal.ru/fp/d6d2de6b944f4b12893993cc3e8e3cd2
    Сделка была заключена по тренду от руки. Руководствовался я тем, что перед большой черной свечой было небольшое топтание. Вечером придя с работы, увидев это, я заключил сделку на продажу. На рисунке вы можете увидеть две сделки. Просо финам в конце недели принудительно закрывает сделки и в понедельник в день открытия открывает новую сделку в первоначальном направлении. Изначально т/п был выставлен чуть выше нынешнего исполнения. Но цена быстро шла в моем направлении, я передвинул с/л в б/у, а т/п ниже. Зайдя сегодня на форекс я обнаружил исполнение моего т/п. Общий итог составил 257 пунктов или 952,76 рублей. За вычетом спреда общая прибыль по этой сделке составила — 929,47 руб. Спред составил — 23,29 руб.
    Вот такой небольшой отчет с утра)))
    С уважением к вам всем Я)))
    Вадим, с приездом)))) Скажу по секрету, мы Вас все тут очень ждали.
    Всем удачного дня!!!!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №6 08/09/2014 - 09:31
      3291 Сообщений

      Доброго дня, Сослан!
      Очень хорошая сделка, поздравляю! 😉

      Вадим, с приездом)))) Скажу по секрету, мы Вас все тут очень ждали

      Спасибо, мне это приятно 🙂

      0
  • Вадим Атрощенко №7 08/09/2014 - 09:32
    3291 Сообщений

    Кстати, кто-нибудь знает, что такого случилось с фунтом, что неделя открылась с так невероятным гэпом?

    PS Сам задал вопрос и сам же попробую на него ответить)))
    В общем, я пошел в гости за советом к всезнающему гуглу, и он мне помог.
    На 18 сентября в Британии, а точнее в Шотландии назначен референдум о независимости. Вот оно что. Опять фундамент, да еще какой. Политические новости всегда добавляют истерии на рынке, мешая честным трейдерам работать.
    Сейчас с фунтом опасно иметь дела, качели могут быть серьезные.

    0
  • Анатолий №8 08/09/2014 - 11:24
    27 Сообщений

    Уважаемый Вадим! С приездом, мы действительно Вас ждали и всегда с интересом просматриваем Ваши еженедельные прогнозы рынка. Спасибо Вам за работу!
    С уважением Анатолий

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Анатолий №9 08/09/2014 - 11:53
      3291 Сообщений

      Спасибо, Анатолий. Всегда приятно читать такие слова

      0
  • Константин №10 08/09/2014 - 21:10
    187 Сообщений

    Здравствуйте все.
    Скажите Ваше мнение Вадим по австралийцу и канадцу. Стоит ли продавать канадца и покупать австралийца от уровней или же пробьем их?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №11 08/09/2014 - 21:34
      3291 Сообщений

      Константин, по канаде, как я уже говорил в видео, я рассматриваю только покупки, никаких признаков слабости быков не вижу, а сегодняшний день, даже наоборот, показывает их силу. К сожалению цена сегодня не показала коррекции и я остался без сделки, поэтому сижу на заборе. Австралиец не интересен, потому что не видел сет-апов на селл, а склонен я больше к продажам, о чем также рассказывал в видео обзоре.

      Сейчас очень неспокойная ситуация на рынке, еще и политический фон создает дополнительную нервозность. Я бы рекомендовал сократить торговлю или вообще от нее воздержаться.

      0
  • razv №12 09/09/2014 - 07:31
    1136 Сообщений

    Фунт как вниз бежит. Интересно докуда он будет бежать?????? и главное бежит как накачанный химикатами спортсмен…

    0
    • razv @ Ответ для: razv №13 09/09/2014 - 08:33
      1136 Сообщений

      Вот станет Шотландия независимой и побежит жизнь у них бегом. А валюту какую будут использовать интересно? Я читал когда-то, что они телефонные переговоры ведут через Англию. И если Лондон заберет у них валюту, поставит кордон пограничный, введет визу, невозможность доступа к учебе студентов, быть может даже безработица…. неужели им так плохо живется «под» Лондоном?????? Все равно разговаривают на англ. языке.

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №14 09/09/2014 - 08:47
        3291 Сообщений

        Ну какая независимость в Британии? О чем вы говорите? 🙂 Они же империя. Повыпендриваются немного и успокоятся

        0
  • Василий №15 09/09/2014 - 08:05
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂
    Опять я запаздываю с тем, чтобы отметиться в теме.
    Итак по рынку.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2337478/usdcad-h1-roboforex-lp
    Не поверите, но я начал торговать по индикаторам 🙂 Хотя тут всего 1 индикатор. Я чуть упоминал, что нашел неплохую системку. Думаю, что суть понятна из скриншота. Вчера выставил 2 ордера и оба отработали в +. По канаде и шорты по австралийцу. Прибыль получилась по 45 пунктов. Т.к. это первые сделки, то объемы минимальны и ордера только до 1-х целей. Т.е. почти 1 к 1. Это не есть гут. Но все же. Я бы не сказал, что я обалдел от системы. Или что это очередной мой граальчик. Ничего подобного. В данных сделках мне тупо повезло. А на периоде хотя бы в 100 сделок далеко не факт, что также будет везти. 1-2 сделки еще не статистика. В идеале надо ставить по 3 ордера на пробой +15 уровня от муввинга. С разными целями. При достижении 1 Т/Р остальные в Б/У. Классика жанра.
    Почему я решил заняться этой системой? Мне надоело искать пики и впадинки и ловить их. Такое ощущение, что «уже наловился всех этих разворотов» 🙂 Просто я не хочу всех этих разворотов. Надоели. Их ловишь один раз из 100 (условно), а потом опять ловишь стопы. Стопы стопами, а вот самое обидное, когда идет тренд, а ты или против или на заборе. Примеры трендов по евро и фунту. За этот движняк я ни раз не шортил пары. Меня это напрягать стало. Вопрос в том: «Что я сопротивляюсь???». Если бы тренду не сопротивлялся, может что-нибудь да поймал бы.
    Обо всем об этом мы вчера, с Вадимом по-общались. Он мне подсказал 3 важные вещи:
    1. Как бы не старался, но сделать торговлю примитивной не получиться. У Вадима не получилось. Далеко не факт, что у меня получится.
    2. Хорошо бы взять «отпуск». Ибо переторговка и сиденье за терминалом — это плохо.
    3. Не сравнивай себя с другими. Сравнивай себя с собой прошлым. 🙂
    Вот. О 3-м пункте. ТоварисЧи. Кто следит за моими комментами, тот видит мои этапы становления и развития. Где-то я делаю шаги вперед, а где-то назад. Но все равно я считаю это эволюцией. Не быстрой, но идущей. Постепенно у меня меняются убеждения о рынке и торговле. Либо наоборот крепнут те или иные убеждения. Короче сейчас я прихожу к тому, что надо торговать максимально просто и примитивно. А также по тренду. Хватит ловить все эти донышки и пики. Это контртрендово и контр-продуктивно. А что надо? А надо зарабатывать. Т.е. иметь прибыль по окончанию того или иного периода (неделя, месяц, год). Как ты ее достиг — неважно. А как сделать это по-проще? По тренду. 🙂
    Вот как-то так.

    Кстати, кто-нибудь знает, что такого случилось с фунтом, что неделя открылась с так невероятным гэпом?

    Фунт вчера обрадовал медведей и «убил» быков 🙂 А вообще смотрите — это невероятный геп, которого не было в истории доступной в терминале. К тому же пара дальше идет вниз. Сентябрь только начался, а уже более 500 пунктов вниз прошли. Это что-то новенькое на рынке. Подобные тренды случаются в кризисы (наверное). Скоро референдум в Крыму Шотландии. Неизвестно, что будет, но думаю будет интересно 🙂 Поэтому будьте осторожны. Я постараюсь не трогать фунтовые пары. А может и пары евросоюза от греха подальше 🙂 А если действительно Шотландия отделится от Британии, то это достаточно эпохальное событие в новейшей истории. В интересное время мы живем. Самое смешное, что Россию ругали со всех сторон за Крым, а в Европе страны разваливаются и никто репой не чешет и все законно, и все довольны. Каталония в Италии тоже хочет референдум. А еще Мордорские санкции Москвы. Веселое время. 🙂 Так! Если Шотландия отделится от Британии, то надо бы ее позвать в ТС, ШОС, дать кредит и разместить российские «Искандеры» на ее территории. Пусть Европа и СШП чешут репой 🙂
    Ладно закончу с этой «потитотой». 🙂 Надеюсь не против 5-ти минутки йумора 🙂
    Всем успехов и попутного тренда 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №16 09/09/2014 - 09:08
      3291 Сообщений

      О, Василий фром Невада! Велком! 😉

      Хотя тут всего 1 индикатор.

      Я так понимаю, это конверты с уровнями?

      Обо всем об этом мы вчера, с Вадимом по-общались.

      Да, было дело. И действительно, не получается у меня пока (но я не бросил попытки) сделать торговлю максимально примитивной.
      Я не знаю, как вы, друзья, но у меня сейчас полный рассинхрон с рынком. Это такое ощущение, когда ты вообще не понимаешь, что сейчас происходит. Точнее понять-то понимаешь, но рынок тебя что ли «не слушает»… Дуглас в своей книге (Trading in the zone) такое состояние, а точнее, его отсутствие называет потоком.

      Что же до фунта, то это политические игры. И панику создают, чтобы снизить цену и получить очень вкусные цены для закупки на долгосрочный период.

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №17 09/09/2014 - 13:32
        732 Сообщений

        О, Василий фром Невада! Велком! 😉

        Ныне Невада неактуальна 🙂 У нас теперь Аляска. Утром было +5 тепла. Днем +12. Так, что прям Аляска 🙂

        Я так понимаю, это конверты с уровнями?

        Конверты это что? Скользящие средние так называют или что? У меня на графике 2 SMA по ценам Хай и Лоу. Период 233. Ну так по стратегии. Это конверты называют? Я может просто не в курсах. А уровни я уже сам нарисовал. На них ориентируюсь. Первые +15 пунктов для того, чтоб отсеять ложные пробои самих муввингов, остальные цели по прибыль 1 к 1, 2 к 1 и инвест цели более 2000 пунктов. Пока я ориентируюсь на 1 к 1. Проба сил, что называется. Несмотря на то, что торговля на Н1, сделок не много. По основным парам затишье, а по кроссам есть немного. Но там надо осторожнее. Сейчас думаю по EURJPY будет сделка или вверх или вниз.
        http://www.mql5.com/ru/charts/2338758/eurjpy-h1-roboforex-lp
        Если по тренду, то сделка вниз. Но может и вверх пойти. Ибо йена слабеет против остальных пар. Но все же лучше бы вниз. Хотя по EURJPY пара находится в зоне поддержки и продавать более рискованно.

        Я не знаю, как вы, друзья, но у меня сейчас полный рассинхрон с рынком.

        Вот и я также. Я слишком хочу понять рынок. А его понять сложно порой. И я решил попробовать торговать его туда, куда он идет. А не то, что я понимаю. А вообще согласен. Рассинхронизация серьезная. Тот же фунт падать ему уже «некуда», а расти …..

        Что же до фунта, то это политические игры.

        Понятное дело 🙂 НО нас, бедных спекулянтов маленьких, вводят в состояние рассинхронизации своими играми 🙂

        Вопрос ко всем. Давайте поразмышляем вот на какую тему.

        Опять же все зависит от конкретной ситуации. Если об Ауди, то я бы врядли входил. Т.к. есть зона около 0.9250-20. Ее взять не могут уже несколько месяцев. Поэтому, посмотря на потенциал и риски…. мало вероятно, что входил бы.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №18 09/09/2014 - 14:49
          3291 Сообщений

          Утром было +5 тепла. Днем +12

          Кошмар! «Зима близко»!)))

          У меня на графике 2 SMA по ценам Хай и Лоу

          Да, это типа конверты

          Опять же все зависит от конкретной ситуации

          Нет, Василий, я немного не об этом. Чисто гипотетически, это может быть и не австралиец, а кто-нибудь еще. Важна психологическая составляющая вопроса. Мы в этот момент становимся перед выбором, и мне интересно кто как поступает.

          0
          • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №19 09/09/2014 - 15:16
            732 Сообщений

            Кошмар! «Зима близко»!)))

            Типа фраза из «Игры престолов»? 🙂 Неплохой, кстати сериал, надо будет как-нибудь последний сезон посмотреть. А вообще в моих краях зима приходит каждый год и каждый год ВНЕЗАПНО! 🙂

            Да, это типа конверты

            Вот оно как. Ну пусть будут конверты. 🙂

            Чисто гипотетически, это может быть и не австралиец, а кто-нибудь еще.

            Ну если гипотетически. Тут я на днях нашел одну фразу и про меня:

            Я в этом бизнесе держусь не потому что я такой умный, а потому что я боюсь терять деньги

            Автора не знаю. Но суть такая. Исходя из этого, я скорее всего бы не вошел. Но у меня есть другие счета и/или демо. Там можно было бы войти по принципу «посмотреть что будет». Иногда я как бы дублирую позиции. Открываю на разных счетах одну и туже позицию. На одном счете я ее закрываю когда захочу, а на другому оставляю на «посмотреть что будет». Таким вот хитрым способом у меня висят шорты по австралийцу с 22 июля.
            Еще мой идеализм или перфекционизм тут играет свою роль. Мне надо войти либо по той цене, по которой хочу, либо не войти. Вредно это или полезно — трудно сказать.
            Но на текущий момент мои убеждения склоняются в сторону: «идет поезд — входи, сколько сможешь, столько проедешь». Однако! Для сделки «ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИЧИНА». Это тоже важно. От балды входить весело, но невыгодно 🙂

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №20 09/09/2014 - 15:38
              3291 Сообщений

              Да, она самая — Игра Престолов.)))

              Я в этом бизнесе держусь не потому что я такой умный, а потому что я боюсь терять деньги

              Как по мне, так это не про наше дело. У нас это не работает. Да и вообще в трейдинге, какие-то общепринятые нормы не работают.

              0
  • razv №21 09/09/2014 - 08:08
    1136 Сообщений

    Здравствуйте, дорогие друзья))))) я бы даже сказал доброе утро.
    Разрешите представить небольшой анализ с утра. Вернее не анализ, а так план действий.
    http://radikal.ru/fp/6d06585a006945c6881f48c5b0ea7a40
    на рисунке график евро/доллар. ТФ — неделя. Как вы все понимаете — это все очень субъективно)))) но мы учимся. Толстая красная линия мною выделена как линия поддержки. Выделена она мною потому, что цена уже n-ное количество раз отбивалась от нее. Я отступил по 100 пунктов в разные стороны, т.к. график все таки недельный. Это тоже сугубо моё предположение)))) Если цена будет отбиваться и пойдет вверх, то планируемый профит в самом удачном случае составит около 900 пунктов. С/л я взял на 100 пунктов от линии сопротивления. Примерно около 200 пунктов. Если все пройдет удачно соотношение Р/П — составит 1:4. Если цена дойдет хотя бы до половины от движения вниз, то Р/П — составит 1:2.
    Соответственно и при пробое. Отступил 100 пунктов. Опять таки, при благополучном исходе соотношение Р/П — составит 1:3. Т/П — будет равен около 600 пунктов. С/Л мною будет взят у верхней тонкой красной линии. Это примерно — около 200 пунктов.

    Кстати, кто-нибудь знает, что такого случилось с фунтом, что неделя открылась с так невероятным гэпом?
    PS Сам задал вопрос и сам же попробую на него ответить)))
    В общем, я пошел в гости за советом к всезнающему гуглу, и он мне помог.
    На 18 сентября в Британии, а точнее в Шотландии назначен референдум о независимости. Вот оно что. Опять фундамент, да еще какой.

    по этой сделке мне все таки немало повезло. Т.к. цена могла ускакать и в другую сторону. Хоть и по тренду заключил сделку, но политика — есть политика, и никто её не отменял.
    Вот такой небольшой анализ с утра, дорогие друзья))))
    С уважением к вам всем Я))))
    Ну а пока Пока))) Удачи!!!!

    0
  • Алексей №22 09/09/2014 - 08:31
    780 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/90eb8b2347e64f15b01b86f03cec9e65
    Здравствуйте, всем. В пятницу выставил лимитник на продажу, который благополучно сработал, стоп убирал за среднюю годовую. Почему закрыл? Не захотел оставлять на выходные, геп мог быть и не в мою сторону, если бы цена закрытия была бы ниже, то оставил бы сделку. Нижняя сделка — это пипсовка, всё, спалил сделку, можно закрывать с чистой совестью 😉

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №23 09/09/2014 - 08:55
      3291 Сообщений

      Алексей, давненько вы к нам не заглядывали 😉
      Хорошие сделки, а я вот ждал цену немного выше, чтобы зайти с меньшим риском, а значит с большим объемом, но увы… Такая же пичалька приключилась и с канадским долларом.

      Вопрос ко всем. Давайте поразмышляем вот на какую тему. Допустим, я хочу продавать австралийского доллара. Рынок еще закрыт. Я предполагаю, что цена на открытии сходит еще немного вверх, может быть будет ложный пробой максимума пятницы, а в результате, рынок начинает торги, открытие с гепом и цена чешет вниз. Вопрос: как быть в такой ситуации? Нырять вслед за ценой или пропустить? Ваше мнение, коллеги 🙂

      0
      • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №24 09/09/2014 - 10:36
        187 Сообщений

        Здравствуйте. б нырнул за ней! Только маленьким объемом, чтоб минус если что был меньше.
        А так я присматриваюсь к австралийцу в покупку.

        0
      • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №25 09/09/2014 - 15:49
        780 Сообщений

        Я бы не стал нырять, подождал закрытия гепа и тогда присоединился к движению. Пока я так не делаю, ещё нет понимания этой ситуации геповой, так как на форексе не очень часто идут разрывы, в сравнении с фондовой биржей. Пока сторонюсь гепов.

        0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №26 09/09/2014 - 19:05
        1136 Сообщений

        для меня бы был такой момент важен. Если мы ждем у монитора открытия, предполагаем какие-то движения, то примерно знаем ЦЕЛИ. И если бы это стоило того, чтобы прыгнуть в сделку, то можно и попробовать.
        теперь далее. Василий, а может Вам попробовать на дневных графиках поторговать? На Н1 тяжко торговать. Цене хода нет практически в сторону стоп-лосса. За предыдущие шесть лет я, как и Вы, пробовал торговать на Н1, Н4. Искал, пытался, брал маленькие профиты и стоп-лоссы)))))))) Я даже пытался торговать от дневных максимумов и минимумов на пробой и отбой. Пытался брать 10 пунктов)) Все таки день есть день!!! Но при всём при этом я бы тоже хотел научиться торговать на Н4. И я всегда читаю Ваши комменты с удовольствием по торговле на мелких ТФ. Там чудо-система и пивоты))))
        И я все еще думаю о той системе про 20 сделок с 10 пунктовым С/Л, но как-нибудь измененную.
        С уважением к вам всем Я))))
        Кстати, а где Ольга?

        0
  • Алексей №27 09/09/2014 - 14:22
    780 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/33285a099aef4390946d497c9024b0ed
    передержал, реально — нельзя показывать незакрытые сделки 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №28 09/09/2014 - 14:54
      3291 Сообщений

      Добро пожаловать на темную сторону силы)))
      Теперь вы понимаете, почему я не люблю говорить о сделках до их закрытия 😉

      0
  • Алексей №29 09/09/2014 - 17:17
    780 Сообщений

    ВсЁ, допипсовал 🙂 Закономерный исход — слив депозита.
    Надо отдохнуть от торговли.
    Удачи всем и СТАВЬТЕ СТОПЫ

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №30 09/09/2014 - 19:28
      3291 Сообщений

      Не надоело, Алексей? Только на моей памяти это уже второй депозит из-за пипсовки. Может стоит пересмотреть торговлю? 😉

      0
      • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №31 10/09/2014 - 02:18
        780 Сообщений

        http://radikal.ru/fp/c293c29d05b44dafb072b2fb00db30f1
        Что мешает мне так торговать? Желание быстро и много сделать денег, старо как мир, но это так.
        Наверное, стоит перейти с центовика на нормальный счет, чтобы возможность потерять хорошие деньги удерживала от пипсовки.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №32 10/09/2014 - 07:50
          3291 Сообщений

          А на центовом счете разве можно заработать много и сразу? И вообще можно заработать много? 😉

          0
          • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №33 10/09/2014 - 09:57
            780 Сообщений

            Можно ли заработать много? Все относительно. Для кого-то 1000 долларов — большие деньги, а для другого раз в магазин сходить.
            http://radikal.ru/fp/e0148ef4d34d437a80c65abe6a907823
            По фунту наконец-то хорошие объемы прошли. Как минимум боковик начнется с хвостами в обе стороны.

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №34 10/09/2014 - 11:44
              3291 Сообщений

              А это надо смотреть у кого какие аппетиты. Если кто-то хочет ежемесячно зарабатывать 100$, то это один размер депозита, а если 1 млн., то это уже другая весовая категория.

              С фунтом согласен. Пока истеричная публика и те, кто не успел к началу праздника жизни, будут сбрасывать свои активы, сильные рынка сего будут их покупать по вкуснейшим ценам)))

              0
  • Константин №35 09/09/2014 - 18:24
    187 Сообщений

    Коллеги-трейдеры… Делюсь печалью.. Вступил я в покупку австралийца сегодня… Цена уперлась в уровень, плюс днем начал образовываться пин-бар. Вот и зашел с руки. Первое время была даже прибыль… А сейчас смотрю и вижу что сижу я в минусах…. Вот такие дела.. Причем австралиец просел на всех парах с ним. Видимо чтото извне появлияло, может фундамент, а может мои прогнозы фигня..

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №36 09/09/2014 - 19:27
      3291 Сообщений

      Константин, если «печаль» — это действительно печаль, а не ирония, то с этим надо бороться. Стоп-лоссы, как и тейк-профиты, не должны вызывать никаких эмоций. В психологическом плане они ничем не отличаются друг от друга.

      0
      • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №37 09/09/2014 - 19:52
        187 Сообщений

        Это действительно печаль. Такой хороший вход мне показался. и прибыли нормально было бы… а тут раз и зону пробили.
        И по канаде такая же ситуация.. Две пары и практически одинаковый вход, а итог один… Вроде все правильно делал, а в итоге вишу в минусе.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №38 09/09/2014 - 20:35
          3291 Сообщений

          И что? Уверен, это не первый, и уж точно не последний убыток, полученный вами, Константин. Если все так близко к сердцу воспринимать, то никакой торговли не получится:)

          0
  • Константин №39 09/09/2014 - 21:02
    187 Сообщений

    Вадим, помогите разобраться в «повешенном». Возникает на бычьей волне и показывает на возможный разворот. Это длинная свеча, с ценой закрытия в верхней части и длинной тенью, которая минимум в 2 раза превышает тело.
    Но ведь если цена закрылась вверху свечи, значит быки сильнее медведей. Почему же «повешенный» свидетельствует о возможном развороте?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №40 09/09/2014 - 21:52
      3291 Сообщений

      Константин, я бы сейчас мог начать рассказывать про контекст вокруг возникшего паттерна, про подтверждение от объемов, фундаментальный фон и т.д. и т.п. Но не об этом хочу сказать, а том, что вы используете методику, у которой есть свои критерии и правила.
      Поэтому вы либо ей доверяете, естественно перепроверив на истории и поторговав на демке, либо не доверяете. И тогда выбрасываете ее в корзину, и идете искать очередной грааль в интернет. Систем и теорий много. Есть и волны, и числа Ганна, и волны Вульфа, и прочее-прочее… Поэтому, если увидели и идентифицировали повешенного, и знаете как его торговать — торгуйте.
      Но у вас проблема в том, что рассматриваете свечи в отрыве от рынка. А это не правильно. Свечи сами по себе не работают. Вот вы увидели модель и сразу лезете в рынок, при этом не понимая, что сейчас происходит на этом самом рынке.
      Простой пример: я вчера утром, вроде даже в ответе на ваш комментарий, написал, что не стоит сейчас лезть в рынок. Гнилой он сейчас, грязный. Истерики много. И что сделали вы? Правильно, купили австралийца! А сегодня у вас пИчалька.
      Но это все лечится. Главное вести дневник и проводить работу над ошибками. 😉

      0
  • razv №41 10/09/2014 - 01:57
    1136 Сообщений

    взять бы движение как на фунте, да лотом побольше))))) я думаю никто не был бы против))) Мы все были бы за))

    0
    • Алексей @ Ответ для: razv №42 10/09/2014 - 10:05
      780 Сообщений

      да лотом побольше)))))

      Вот с лотом поаккуратнее, вчера на ауди цена сходила против меня всего на 40 пунктов — а к депо дядя Коля пришел.
      Но я не сдаюсь. На остатках сегодня заключил две сделки, фунт уже отработал, вторая ещё не закрылась, ничего не буду про неё говорить, вчерашнего хватило 🙂

      0
  • razv №43 10/09/2014 - 03:01
    1136 Сообщений

    Доброй ночи, дорогие друзья))) Помню как-то Василий написал в каком-то комменте, что он любит заглядывать сюда по ночам и смотреть кто что делает))))

    http://radikal.ru/fp/e6a65f8cfd474f688c81ccbd7005778e

    10 сентября 2014 года в 2:44 МСК мною был выставлен ордер на продажу пары CAD/USD.
    Как видно из рисунка, цена пыталась два раза пробить линию сопротивления (обозначены цифрами 1 и 2), но оба раза отбивалась от нее. После третьего прикосновения к линии и образования паттерна пин-бар мною было решено выставить селл-стоп ордер. Я прочертил канал с 5% отклонением и на верхнем отклонении выставил ордер.
    Цена:1,09667
    Т/П: 1,08133
    С/Л:1,10415. Взят в два раза меньше моего Т/П.
    Лот: 0,01.
    Далее будем ждать. План действий:
    В случае благоприятного движения в нашу сторону цены, при достижении 50% линии канала, С/Л переносится в б/у, а Т/П переносится на четверть расстояния от линии сопротивления до 50% линии канала.
    В случае неблагоприятного движения, ждем исполнения с/л. Проводим анализ и ищем дальнейшие возможности заключения сделок.
    Вот такой небольшой ордер)))))
    Кстати, дорогие друзья, скажите пожалуйста. А может ли быть др.-греческий бог Гермес и нашим богом.
    ….»Герме́с (др.-греч. Ἑρμῆς < Ἑρμέας < Ἑρμείας, микен. e-ma-a2), который был известен в Древнем Риме как Меркурий (от лат. Mercurius) — бог торговли, прибыли, разумности, ловкости и красноречия, дающий богатство и доход в торговле, бог атлетов."….
    Если да, то да поможет нам всем Гермес)))
    Удачи и спокойной вам всем ночи!!!!!!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №44 10/09/2014 - 07:55
      3291 Сообщений

      Неплохая задумка, Сослан, я тоже придерживаюсь подобного сценария.

      А может ли быть др. -греческий бог Гермес и нашим богом.

      У сейчас начнутся холи-вары))) У нас свобода вероисповедания, каждый верит в то, что хочет 🙂

      0
      • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №45 10/09/2014 - 10:40
        187 Сообщений

        Здравствуйте. Да Сослан, сделал почти тоже самое. Обидно что вчерашний минус уже закрыл на канаде, а так бы глядишь и меньше словил бы…
        Хотя Вадим предупреждал, что в рынке делать нечего.

        0
    • razv @ Ответ для: razv №46 11/09/2014 - 20:11
      1136 Сообщений

      http://radikal.ru/fp/e3227249c0c044a880d1dc43c789b042
      Итак, сделка закрыта по с/л. Причина????? Цена пошла не в мою сторону. Почему? Как разобраться почему??? 8.09.14г. были новости по Канаде. Данные были положительные. Может из-за этого???? Убыток по сделке составил «-254,23» Исполнение произошло по цене – 1,10415
      Всем удачной торговли)))))
      Главное не бояться торговать))))
      В 23:00 Драги будет выступать. Глянем, что он скажет

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №47 11/09/2014 - 21:23
        3291 Сообщений

        Сослан, не переживайте. Стопы бывают, даже стопы бывают чаще, чем профиты. Главное, чтобы входы были системные и осмысленные, а не импульсивные. И еще соблюдение ММ. Тогда все будет в норме. 🙂 Я кстати, тоже по канаде стопа поймал 😉
        А Драги, да выступает сегодня. Посмотрим, чего наговорит.

        0
        • Константин @ Ответ для: Вадим Атрощенко №48 11/09/2014 - 21:26
          187 Сообщений

          И у меня стоп… Вот только не понятно почему… Вроде падать хотели, а тут растем… 🙁

          0
  • Василий №49 10/09/2014 - 10:33
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂
    http://www.mql5.com/ru/charts/2342914/audusd-d1-e-global-trade
    НаконецТО! 🙂 С 22 июля сижу в шортах по ауди и он только сейчас пошел вниз. Пробивает поддержку потихоньку. Хотя еще не вечер и я рано радуюсь. Но тем не менее, приятно. Хотя Вадим не любит незакрытых сделок.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2342926/eurjpy-h1-roboforex-lp
    На основном счете закрылась сделка по Т/Р на покупку ЕвроЙены. Получилось норм. Рано утром я передвинул лося в Б/У под доджикообразную свечу от 22 часа по времени ДЦ. Ну, так на всякий случай.
    Теперь жду на других инструментах когда цена зайдет в канал между муввингами.

    Коллеги-трейдеры… Делюсь печалью… Вступил я в покупку австралийца сегодня

    Константин! Вы вроде все правильно сделали. Была поддержка, был пин-бар. Вход с руки это нормально, если планом предусмотрено. Если получили убыток, то что печалится?
    Покажу одну фотографию, если Шеф пропустит 🙂
    https://vk.com/gerchik.official?z=photo-70293281_337417001%2Falbum-70293281_00%2Frev
    Вот так мы быть должны )) Это ко всем относится, в т.ч. и ко мне.

    Но это все лечится.

    И лечится просто. Рынок нас мордой в асфальт, но мы встаем и идем дальше. Тут только так надо. Со временем появится иммунитет к рыночным ударам и хуки справа/слева и апперкоты больше боли доставлять не будут 🙂

    ВсЁ, допипсовал 🙂 Закономерный исход — слив депозита.

    Алексей, я тоже иногда пипсовкой занимаюсь…. Может дело не в пипсовке, а в соблюдении ММ?

    теперь далее. Василий, а может Вам попробовать на дневных графиках поторговать?

    Сослан. По данной системе я не комплексую из-за часовика. Сделки тут нечасто и следить за ними каждый час почти нет необходимости. S/L и Т/Р есть что еще надо? Но Н4 тоже можно торговать, но придется подстраивать параметры.

    И я все еще думаю о той системе про 20 сделок с 10 пунктовым С/Л, но как-нибудь измененную.

    Я тоже о ней думаю. Периодически вспоминаю. При этом мне нравится Ваша идея про коррелирующие евру и франк. А 3-ю пару я бы добавил фунт. К тому же мне на днях попалась любопытная стратегия торговли по этим трем парам одновременно. Думаю из этого можно что-нибудь смастерить. Как время будет, я подумаю еще 🙂

    Помню как-то Василий написал в каком-то комменте, что он любит заглядывать сюда по ночам и смотреть кто что делает

    Тили-Тили-Бом! Все скроет ночь немая. Кто-то притаился за углом. И пронзает взглядом 🙂

    10 сентября 2014 года в 2:44 МСК мною был выставлен ордер на продажу пары CAD/USD.

    Я бы тоже непротив по-продавать. Но я уже отработал свое на покупках. Мне пока хватит.

    Кстати, дорогие друзья, скажите пожалуйста. А может ли быть др. -греческий бог Гермес и нашим богом.

    Я в свое время, увлекался мифами Древней Греции. Гермес это вроде тот, который «стырил» скипитр Зевса? Если он, то он точно наш 🙂

    Если да, то да поможет нам всем Гермес)))

    Я вот думаю, что Вуду должна быть эффективней 🙂
    Ладно! Вот как-то так вот. По-флудили маленько 🙂

    Кстати, а где Ольга?

    Да! Кстати, а где она? А то я уже соскучился 🙂

    0
  • Алексей №50 10/09/2014 - 14:00
    780 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/ed01de1cddd446d1b717b3ef49f25a1a

    Может дело не в пипсовке, а в соблюдении ММ?

    Это точно, и ещё не нужно добавляться к убыточным сделкам. Вот пример сегодняшний, что можно и нужно добавляться к прибыльным сделкам, строить пирамиду сделок. А то одну открыли и держим, почему бы не долиться на коррекции и трейлить стоп?

    Была поддержка, был пин-бар.

    Насколько я понимаю, он ещё формировался, по крайней мере на дневке, ошибка — нужно дождаться закрытия свечи, Вадим иногда сам этим грешит :).

    0
  • Константин №52 10/09/2014 - 14:40
    187 Сообщений

    Уважаемые коллеги. Вот нашел статью про Price action.
    Вадим, заранее извиняюсь если тут нельзя выкладывать ссылки на другие статьи

    И еще Вадим, Вы, как специалист, не могли бы сами взглянуть на статейку и посмотреть на адекватность ее.
    Большое спасибо

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №53 10/09/2014 - 15:15
      3291 Сообщений

      Ссылку удалил.
      Адекватна ли она? Вполне, но ничего сверхъестественного в ней нет, одни справочные данные.
      Мне больше нравится сам ресурс. Там продают систему, основанную на безъиндикаторном прайск экшен + индикатор по 3 экранам Элдера. 🙂 С заманчивым названием: «форекс без риска»)))

      0
  • Константин №54 11/09/2014 - 11:06
    187 Сообщений

    Вадим, Скажите свое мнение по канадцу? он будет еще падать или это падение было откатом к пробитому уровню?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №55 11/09/2014 - 12:00
      3291 Сообщений

      Как вы думаете, я знаю, будет он расти или падать? 🙂 Нет, не знаю. Да и это не должно иметь значения. Есть предварительный анализ, есть сет-ап по системе на вход, есть открытая сделка. Дальше будет либо стоп-лосс, либо тейк-профит, не надо суетиться

      0
  • razv №56 11/09/2014 - 22:41
    1136 Сообщений

    Вадим, я посмотрел Ваши сделки. И снова у меня тот же вопрос. По каким признакам Вы понимаете, что «кина не будет»? Даже если взять канаду и шведа. Вы там сами закрыли сделки.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №57 12/09/2014 - 07:54
      3291 Сообщений

      Какие именно сделки? В каждой по разному бывает. Но все же я не сторонник вмешиваться в сделку, стоит дожидаться либо стоп-лосса, либо тейк-профита, либо безубытка

      0
  • razv №58 12/09/2014 - 07:52
    1136 Сообщений

    Дорогие друзья)))) вопрос из психологии. Кому какие сделки более комфортны для его спокойствия скажем так или какие легче заключать? Например, фунта я продал с легкостью. Также ордер и по канаде на продажу. Сейчас канадец растет, но купить почему-то дискомфортно)))) хотя если глянуть, то разницы никакой. Один падал, другой растет. Но почему вот так?????
    Кстати, доброе утро всем)
    С уважением к вам всем Я))))
    Удачи!!!!!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №59 12/09/2014 - 07:59
      3291 Сообщений

      Доброго утра
      Дискомфорт должен появляться тогда, когда у трейдера появляется желание открыть сделку, которая не соответствует правилам его системы торговли.
      Еще всякие дискомфорты появляются после убыточной или серии убыточных сделок. Но это вполне естественно и через это надо переступать. Опять же, если есть своя торговая система, то сделать это проще.

      0
  • Василий №60 12/09/2014 - 08:40
    732 Сообщений

    Доброе утро ТоварисЧи! 🙂
    Наконец-то пятница наступила. 🙂
    Я смотрю вы тут лосей по канаде наловили да? А я сидел на заборе и не торговал. Я решил взять небольшой перекур и не трогать рынок. Однако заметил одну особенность. Утром я просыпаюсь, делаю свои дела, включаю комп (до работы) и проверяю ситуацию на рынке. Может ночные движения были. Особо не вмешиваюсь в торговлю. Просто проверяю ситуацию. Я еще сплю, но уже думаю, что надо бы проверить терминал. А за последние пару дней мне терминал проверять не надо. У меня нет открытых или отложек. И такая легкость и такое классное чувство…. Даже описать сложно.

    Дорогие друзья)))) вопрос из психологии.

    У меня тоже бывает такое. Например, недавно по USDJPY было очень не комфортно (и не зря) сидеть в шортах. Я аж маялся и места себе не находил. А бывает так, что перед сделкой дискомфорт. Вот ну не хочется ее открывать и все. Вот не хочу и все. Иногда я такие сделки отменяю, иногда оставляю, чтобы посмотреть что будет. По-моему тут все зависит от торгового плана. Если он составлен хорошо и в нем все есть, то дискомфорта особого не будет.

    0
  • Алексей №61 12/09/2014 - 12:04
    780 Сообщений

    Раз уж все отметились канадой, то и я тоже, мы же банда 🙂
    http://radikal.ru/fp/8f0b75b64d6e42918d9e499f741cc10f
    И таких, как мы, очевидно, много попалось на развод

    0
    • razv @ Ответ для: Алексей №62 12/09/2014 - 12:27
      1136 Сообщений

      как у Винокурова, кроликов разводим)))))))

      http://radikal.ru/fp/84cec00627c04a5abe57b6e1f85827c6

      Итак, после получения с/л по канаде мною был выделен уровень, который был и сопротивлением и поддержкой. Цена его пересекала несколько раз в ту или иную сторону. 12.09.14г. мною был выставлен отложенный ордер бай-стоп в 12:07 по МСК по цене 1,10722. Тейк-профит выставлен на уровне 1,12740. С/л я взял в 4 раза меньше в размере 50 пунктов. Почему я решил сыграть на повышение. На рисунке в диапазоне от 30.06 до 22.07. я два раза сыграл против тренда, думая, что цена пойдет вниз. Была неправильно проведена оценка уровня. Я решил не повторять таких действий и играть по тренду, тем более что по предыдущей сделке был пробит выставленный мной уровень. Соответственно, чтобы себя оградить от ненужной сделки, я отступил на 30 пунктов от уровня красной обведенной черты(на рис. Видно).
      План действий.
      В случае благоприятного исхода и движения цены в нашу сторону, примерно, до середины планируемого движения, с/л переносится в б/у плюс спред. Дальше по обстоятельствам.
      В случае неблагоприятного движения ждем исполнения с/л.
      Все мои рассуждения сугубо субъективны))))) но вы, дорогие друзья, их можете обсуждать, комментировать и т.д. Буду рад вашим сообщениям)))
      Главное, не бояться торговать после стоп-лосей)))
      На форексе цене и самый хай не предел временами.
      С уважением к вам всем Я)))
      Удачи!!!!!

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №63 12/09/2014 - 14:32
        3291 Сообщений

        Не нравится мне такая торговля по принципу: если цена не идет вниз, значит пойдет вверх. Конечно, в данном случае вероятность движения вверх выше, чем вниз, но вот сам подход… Ну да ладно 🙂
        Зато мне нравится, что вы не унываете после стоп-лосса, восприняли его нормально, как должное, и продолжаете торговать. 😉

        0
        • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №64 12/09/2014 - 15:21
          732 Сообщений

          Не нравится мне такая торговля по принципу: если цена не идет вниз, значит пойдет вверх.

          Вот мне тоже не очень нравится что на пробой и по хайям. Хотя сам по себе план хорош. Подробный и конкретный. А что главное для профи? Правильно исполнить план.
          Мое виденье ситуации по Канаде.
          http://www.mql5.com/ru/charts/2354982/usdcad-d1-roboforex-lp
          Думаю, что америку я не открыл. Вадим, наверное, видит похожую картину. В аналитике проверим 🙂
          Локально у нас по канаде восходящий тренд. Общая картина тоже бычий тренд. Фундаментал говорит об улучшении экономической ситуации в США. Текущая зона — тоже достаточно ключевая. При пробое — идем к годовым хайям. При отбое — минимально на коррекцию. По-моему покупать уже поздновато. Но еще актуально. Продавать — можно, но оче осторожно 🙂
          По-моему эту картину видят большинство технарей. Волновики может что-то по-другому видят. Но им виднее 🙂 Но в любом случае на текущих уровнях сосредоточены ордера (скорее всего) и за них должна быть яростная борьба.
          Кстати про волновиков. После того, как я зарегистрировался в Робо, мне стали присылать волновые прогнозы. Мельком их гляжу. Уже в течении нескольких недель мне упорото пишут, что: «Не исключено, что завершается нисходящий импульс (v) of [iii] of A, после которого ожидается восходящая коррекция [iv] of A.» (в таком духе). Это же писали в конце августа, это же писали и перед процентной ставкой ЕЦБ в начале сентября. Эххх.. волновики, такие волнистые 🙂

          0
          • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №65 12/09/2014 - 15:30
            3291 Сообщений

            Да, я на прошедших выходных уже говорил, что вижу бай, но этот пин-бар да на таком уровне, да с таким ложным пробоем… я просто не мог пройти мимо)))

            0
          • Константин @ Ответ для: Василий №66 12/09/2014 - 15:50
            187 Сообщений

            Василий, а уровень в районе 1,082….1,083…. не нужно проводить? Если нет, то почему? Вроде цена отталкивалась от него

            0
      • Алексей @ Ответ для: razv №67 12/09/2014 - 15:00
        780 Сообщений

        А я бы убрал стоп за минимум вчерашней свечи, или за половину. Цена может вернуться к пробитому сопротивлению 1,1, пощупать его на счет поддержки 🙂

        0
        • razv @ Ответ для: Алексей №68 12/09/2014 - 20:02
          1136 Сообщений

          на половину еще можно подумать, но если за минимум, то сделка теряет свою привлекательность. Я посмотрел изначально недельный график. Там я увидел скопление, потом эта свеча. Быть может я не прав, но на недельном ТФ, по канаде,а я смотрел график долго и упорно, заметил, что такие выстрелы идут и дальше, особо не спускаясь. Чем руководствовался еще при открытии лонга, так это тем, что все таки уровень пробили, и не слабо так. И возвращаясь к стопу, исходя из вышесказанного, я и взял с/л в 50 пунктов. Если он пойдет дальше, то соотношение Р/П составит 1:4. В другом ином случае я бы не заключал эту сделку. На счет свечей я могу и ошибаться. Это все прекрасно понимают, но как кто-то здесь сказал, трейдинг — это бизнес и мы берем на себя риски. Мы спекулянты. Честно не помню кто сказал))). Вот поэтому я и открыл эту сделку. Я сегодня думал о ней когда ушел на работу. Но закрывать ее сам не буду. Изначально я видел пин-бар, уровень, мысль об отбое. Но… не тут-то было. Получен с/л по шорту.
          С уважением к вам всем Я))))))
          Надеюсь я изложил все доходчиво. Мне очень важно, чтобы вы все знали, что я не на эмоциях заключил сделку. Я хочу, чтобы меня вы поняли, так как, поняв, меня вы мне поможете в правильном направлении)))))
          Удачи всем и профитов.
          Сила в ММ и не бойтесь торговать, дорогие друзья))))))

          0
  • Константин №69 12/09/2014 - 21:11
    2 Сообщений

    Вадим, у меня к Вам вопрос про паттерн *харами*. Он образовывается у уровней поддержки/сопротивления, когда цена доходит до них, но не пробивает их?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Константин №70 12/09/2014 - 21:59
      3291 Сообщений

      Он образовывается у уровней поддержки/сопротивления, когда цена доходит до них, но не пробивает их?

      Константин, вам сейчас очень важно почему и когда он образовывается? Какое это имеет значение на вашем нынешнем этапе развития как трейдера? Вы пытаетесь попасть в высшую школу, минуя среднюю. Так не бывает. 🙂
      Любая свечная модель может образовываться и на уровне, и над, и под зоной. А может и вообще не быть рядом никакой зоны. При этом паттерн может пробивать зону, а может и не пробивать зону.
      Я еще раз повторюсь, хотя сомневаюсь, что вы прислушаетесь к моим словам. У каждой свечной модели есть свои критерии, по которым она идентифицируется, а также способы ее расторговки. Есть более важные моменты, на которые стоит обращать внимание: направление тренда, наличие ППЗ, фибо-уровней, мувингов. А вы смотрите на свечи только как на… свечи. Такой подход работать не будет.

      0
  • Василий №71 12/09/2014 - 21:32
    732 Сообщений

    Василий, а уровень в районе 1,082…1,083… не нужно проводить? Если нет, то почему? Вроде цена отталкивалась от него

    Константин да, цена отталкивалась от этой зоны. Однако. В январе месяце цена эту зону даже не заметила, пролетев мимо. Далее в мае месяце цена подошла к уровню для тестирования. Однако отскочила не более чем на 150 пунктов (вроде меньше даже). Далее в середине июня цена пробила уровень и что важно (по моему) даже не пошла на обратный ретест. Бывает так, что пробив уровень цена возвращается «попрощаться с уровнем». Потом под конец июля цена подошла снизу к уровню. Но не отскочила от него. Задержалась лишь на одну маленькую свечку. Потом опять пробила. И только сейчас (конец августа, начало сентября) «пришла прощаться». Какой целью сейчас этот уровень может служить? Только для фиксации прибыли по шортам, если зайти (условно) по текущим ценам. Однако заходить сейчас не стоит. Неизвестно, сколько текущий рост может продолжаться.
    В итоге Ваш уровень — важный, но не ключевой. Проводить ли его? Мне он не особо интересен. Хотя по-лонговать можно было б с него, если бы сегодня было 1-4 сентября 🙂 А так все это постфактум.
    http://www.mql5.com/ru/charts/2356384/usdcad-d1-roboforex-lp
    Тут я чуть набросал картинку. Предыдущая разметка на работе осталась.
    Мини мой прогноз. Если бы на текущих уровнях увидеть что-то типа Пин-Бара или внешнего бара (или другую ПА разворотную модель), то смело можно шортить до 1.088. Т.е. ловля коррекции. А затем лонговать до ключевых уровней (либо наблюдать снижение, если будет).
    Вот как-то так. Всем хороших выходных! 🙂

    0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля