Обзор валютного рынка Форекс на январь 2016

Аналитика Форекс - 2016Здравствуйте, дорогие друзья!

Рад приветствовать Вас на страницах блога av-finance.ru в наступившем 2016 году. Надеюсь, что новогодние и рождественские каникулы прошли с пользой, удалось отдохнуть, набраться сил для новых успехов и достижений.

Ну, а я начинаю новый цикл публикаций еженедельных аналитических видео обзоров и представляю Вашему внимаю первый обзор основных валютных пар.

Обзор опционных уровней по 6E (EURUSD)

Коллеги, в рамках эксперимента, я буду публиковать свои наблюдения по валютной паре EURUSD, основанные на анализе биржевой отчетности Чикагской биржи СМЕ. Возможно, Вы слышали о так называемых DailyBulletin, выглядит они, примерно, так:

Section39_Euro_FX_And_Cme$Index_Options

Если интересно, то скачать их можете здесь: ftp://ftp.cmegroup.com/bulletin/

В частности, меня интересуют опционные уровни (страйки), образованные высоким открытым интересом и изменение этого самого открытого интереса, на тех или иных уровнях (страйках), т.е. приток или отток денег.

Сразу хочу заметить, что это не готовая стратегия и, ни в коем случае, не очередной «форекс-грааль», а всего лишь попытка проанализировать и систематизировать самую точную и объективную информацию, доступную нам. Приступим

OPT-6E-170116Текущие основные уровни (страйки с самым высоким значением открытого интереса ОИ) расположены на:

  • Call (сопротивление): 1,1050. При этом произошел отток контрактов с предыдущего уровня 1,10 на текущий уровень 1,1050
  • Put (поддержка): 1,0700. Уровень остается неизменным с самого начала обращения февральского опциона.

Для меня также интересными являются уровни:

Put 1,08 — уровень, который по своему ОИ сопоставим с 1,07. А также новый опционный уровень 1,09, который появился в пятницу с общим ОИ 2785 и притоком 874 контракта.

19.01.16

Вчера США был выходной и они отмечали День Мартина Лютера Кинга, поэтому биржи не работали. Соответственно, разметка та же.

20.01.16

СМЕ не обновили данные DailyBulletin по валютным фьючерсам, поэтому разметка остается той же:

OPT-6E-20-01-2016 8-49-13

Обратите внимание как цена вела себя на пут-уровне со страйком 1,09. Хотел покупать евру на ретесте уровня, но, увы, сей ретест пришелся на ночное (по мск.) время. Если кто в лонгах, то рекомендую держать их до зоны 1,1050-1,11. Эта рекомендация актуальна на сегодняшний день.

Кстати, на моем графике красным и синим цветами обозначены границы рынка — опционные уровни с максимальным открытым интересом. Фиолетовые («тонкие») линии — это премия за риск, а уровни цвета «Teal» и «DeepSkyBlue» — опционные уровни put и call соответственно, с максимальным дневным притоком денег.

Так, например, 18 января на уровне put-опционе со страйком 1,09 появился приток контрактов в размере +874.

«Если кто в лонгах, то рекомендую держать их до зоны 1,1050-1,11»

Как говорится, написал «А» — пиши «В». Собственно, картина меняется. На Н4 образовался паттерн внешний медвежий бар, особенно интересно он смотрится после вчерашнего импульса вверх, на открытии американской сессии. Дальше, если открыть дневной график, мы увидим, как цена в 3 раз отскакивает от максимума измерительного бычьего бара.

21.01.16

Анализируя вчерашний бюллетень, ситуация по опционам call принципиально не изменилась: верхняя граница рынка остается на уровне 1,100. А вот на опционах put все гораздо интереснее. Во-первых, изменилась нижняя граница, переместившись на уровень 1,0500. За вчерашний день на этот уровень «долили», аж, 5498 контрактов! И открытый интерес составляет 8106 контрактов.

OPT6E-21-01-2016 9-37-32

Также появился еще один хороший уровень, за которым я буду пристально наблюдать — 1,0750. Приток контрактов составил +2455.

22.01.16

Классно вчера евра прогулялась «туда-сюда» не находите?.. Ладно, вернемся к уровням. Принципиальных изменений нет.

OPT-6E-22-01-2016 8-29-07

Колы — 1,1000. Путы: 1,05 (нижняя граница рынка), 1,0800, 1,0700, 1,075. Написал в том порядке, в котором я считаю их важными.

25.01.16

Началась новая неделя и я продолжаю свои «творческие изыскания» в теме анализирования биржевой отчетности. Итак, вот картина важных (на мой взгляд) опционных уровней на сегодня:

OPT6E-25-01-2016 8-58-35

Верхняя граница рынка осталась неизменной и расположена на уровне 1,10. Появился еще один call-уровень со страйком 1,09. По нему был приток в 800 контрактов. На этом уровне можно искать точку входа на продажу или фиксировать прибыль по лонгам.

По путам картина значительно интереснее. Здесь мы видим, что изменилась нижняя граница рынка, «перекочевав» на страйк 1,07, и, получив прирост в 1077 контрактов. Также есть усиление уровня 1,08. Данный страйк получил прирост в 1002 контракта.

На мой взгляд зона 1,07-1,08 будет очень сильной зоной поддержки, внутри которой можно искать точку входа на покупку или фиксировать шорты.

26.01.16

Изменений в разметке на сегодняшний день нет. Уровни остались теме же. Основные — 1,10 и 1,07, второстепенные — 1,09 и 1,08.

OPT6E-26-01-2016 9-09-59

Серьезных изменений открытого интереса не было. Был отток контрактов пут-опционов (-395) с уровня со страйком 1,08. Предполагаю, если цена не дойдет до уровня 1,09 и начнет снижаться, то этот уровень 1,08 будет пробиваться.

27.01.16

Сегодня процентная ставка по США в 22-00 по мск. Ждем сильных движений. По «моим» уровням ситуация по верхней границы уровня и опционам call не изменилась. А вот по put-опционам нижняя граница рынка переместилась с уровня 1,07 на уровень со страйком 1,08

OPT6E-27-01-2016 9-21-15

Здесь же мы видим большой приток опционных контрактов, в количестве 1227.

28.01.16

Вот разметка опционных уровней на сегодняшний день:

OPT6E-28-01-2016

Принципиальных изменений нет. По всем страйкам были доливки новых контрактов. Особенно много их было на 1,10 +856. Видимо, растет уверенность у «умных денег», что текущий месяц евро закроет ниже отметки 1,10.

На скриншоте решил показать открытый шорт. Открывал вчера на новостях по США, но к торговле на новостях, эта сделка не имеет никакого отношения. Кстати,следующая неделя будет первой в новом месяце и последней неделей обращения февральского опционнго контракта.

Если есть вопросы — пишите в комментариях.

29.01.16

Разметка уровней на сегодня:

OPT6E-29-01-2016 10-51-32

Изменений нет.

Обзор на 25.01.16-29.01.16

Обзор на 18.01.16-22.01.16

Обзор на 11.01.16-15.01.16

В первую неделю нового года, пожалуй, самым заметным событием стал «обвал» американских фондовых индексов SP-500 и DJ-30. Конечно, ничего катастрофического не произошло (пока), но все же такие резкие и довольно масштабные изменения цен, всегда вызывают интерес:

DJ-30-01-2016SP-500-01-2016

Посмотрим к чему это приведет и как отразится на основных мировых валютах, российском рубле и нефти.

Ну а теперь перейдем к более близкой нам теме — обзору рынка Форекс:

И в завершении хочу предложить Вам посмотреть небольшой мотивирующий ролик от известного барабанщика Майка Джонстона. В этом видео Майк расскажет об одном простом, но в то же время важнейшем элементе в достижении успеха.

Настоятельно рекомендую к просмотру!

На этом все. Спасибо за внимание. Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

41 комментарий к “Обзор валютного рынка Форекс на январь 2016

  • Felix №1 10/01/2016 - 15:16
    49 Сообщений

    Здравствуйте, Вадим! С Новым Годом, с Рождеством! С началом рабочей недели в Новом Году!
    От души хочу пожелать Вам новых больших успехов и поблагодарить за всё, что Вы делаете для нас — трейдеров!

    0
  • Владимир Логинов №2 10/01/2016 - 16:33
    7 Сообщений

    Добрый день! Спасибо за обзор валютного рынка. Праздники так быстро прошли, еще бы недельку! Но пора за работу. Неделя была очень интересная на рынке, хотя и праздничная. Новую неделю в году начал Китай и нефть. Как Вы знаете произошел обвал. И Китай потянул за собой другие рынки. Завершили неделю данные по занятости США, которые были, в целом, не плохие. За исключением средней почасовой заработной платы. В следствие чего, на мой взгляд, евро и франк прекратили снижение. На предстоящей неделе, я так думаю, интересны будут валютные пары GBP/USD, AUD/USD, NZD/USD и все пары с CAD из-за своей перепроданности. Посмотрим как Китайский рынок начнет неделю. Стоит понаблюдать за золотом и нефтью. Золото в связи с напряженностью на Ближнем Востоке и с непонятными дальнейшими сроками повышения ставки может и продолжить кратковременный рост. Ну а нефть, может еще упасть долларов до 30. Иран ждет не дождется возвращения на глобальный рынок нефти, а Саудовская Аравия готова разорвать их от злости. Все эти мысли умножаем на технический анализ и ищем точку входа в рынок!   

    0
    • Василий @ Ответ для: Владимир Логинов №3 10/01/2016 - 19:19
      732 Сообщений

      Здравствуйте ТоварисЧи! 😉 
      Всех с прошедшими праздниками и будущими тоже! 
      Владимир, интересный конечно взгляд на рынок, но уж больно фундаментальный. Вы бы им сильно не увлекались. Я раньше тоже «увлекался» но понял, что он к рынкам сейчас отношения не имеет никакого. 

      Новую неделю в году начал Китай и нефть

      За Китаем не слежу, но «жижа» конечно красава! Я думал, что она отскочет в район 40-42, но она подарила «новое дно» ищущим. В любом случае она отскочет, может еще за стопами сходит, но пора бы ей на коррекцию. Причем я фундаментальные сказки в расчет не беру. Только график. 
      http://i.imgur.com/KYeUBsZ.png
      Но в целом общий тренд нисходящий. В принципе возможно увидим в этом году «аппокалиптический» сценарий — 12 баксиков за бочку. Тут же предлагаю бизнес — покупать нефть в бочках, выливать эту жижу ненужную никому и продавать сами бочки. Металл все-таки. 

      И Китай потянул за собой другие рынки

      Китай — это лишь «подвели» под него. НА самом деле рынки «готовы» были падать, просто шумок с Китаем сделали. Теже индексы американские — им давно было пора падать. В целом идет слом тренда по индексам. Другой вопрос — как быстро все будет развиваться? Обычно «распродажи» на рынках всегда быстрее, чем рост. В рост верят, не верят, а вот продают, зачастую в панике и по «любым» ценам. 
      http://i.imgur.com/Gbk3nZf.png
      Доу не может обновать хаи и валится. Думаю ближайшая поддержка в районе 17++ будет пробита. Больно подход «сильный».

      В следствие чего, на мой взгляд, евро и франк прекратили снижение

      На самом деле причина другая.

      Золото в связи с напряженностью на Ближнем Востоке и с непонятными дальнейшими сроками повышения ставки может и продолжить кратковременный рост.

      Все то, что сейчас происходит в мире уже никак на рынки не влияет. В глобальной перспективе золото будет расти, но сейчас может еще опуститься. Чем ниже, тем лучше. Выгоднее цены для покупки. В целом ниже 1000 еще сходим, я думаю. 

      Иран ждет не дождется возвращения на глобальный рынок нефти, а Саудовская Аравия готова разорвать их от злости.

      Иран особо ничего не даст рынку. Да, он будет для потребителей демпинговать цены, но существенного влияния ни на глобальный спрос и предложение, ни на котировки не повлияет. Вот обвал рынка в США может нефть уронить. Почему? Все просто — инвесторы избавляются от «бумажек» и перекладываются в доллары. Причем не обвал рынка США будет «виноват», а участники, которые будут сливать всякие бумажки. 
      Меньше новостей, больше графика. Новости — это мишура. Они уже не влияют на рынок. Сейчас рынками правят спекулянты, а не новости. Захотят спекули обрушить нефть, золото, фонду любую — обрушат. Есть реальный мир, где что-то происходит и есть виртуальный — рынки. Рынки виртуальный. Особенно нефть. Сейчас на нее ничего не влияет. Она сама по себе. Производители и потребители нефти сами по себе. АналитиГи пытаются сказки увязать к графикам и все. Есть график, он первичен. Все остальное — вторично. Новости, показатели, отчеты, даже войны и политика…. Плюет сейчас рынок на все. Хочет растет, хочет падает.
      http://i.imgur.com/ddlP8eA.png
      Еврик. Зеленый базовый сценарий. На него ориентируюсь. Если цена пробьет уровень 1,0936 и будет или расти или слабо откатывать (пулбек) к уровню, то базовый сценарий сломан. Главное торговать! Со следующей недели начну!
      П.с. Господа и дамы, у вас сайт Инвестинг.ком работает? У меня почему-то уже второй день «лежит». Примерно также, как с блогом. Напишите у вас работает или нет?  

      0
      • Владимир Логинов @ Ответ для: Василий №4 10/01/2016 - 20:39
        7 Сообщений

        Спасибо за комментарий! Рынок все и всех расставит на свои места! Стоит только пожелать прибыльных сделок!

        0
        • Василий @ Ответ для: Владимир Логинов №5 11/01/2016 - 07:10
          732 Сообщений

          Конечно, рынок всех мордой в асфальт укатает 😉 Это так, утрированно я называю.
          Пропустил утром заход по евре. Не думал, что утром будет «движение».
          http://i.imgur.com/LCDqDZT.png
          Ситуация была такова. В целом зеленый сценарий, но сходили на ложняк.
          http://i.imgur.com/303Uxen.png
          Примерно так по М5. Хотел зайти на отбой от уровня и слабости быков, но утром был не в состоянии этого сделать. Не рассчитал риски, не подготовился к сделке. Поэтому пропустил вход. Поглядим далее как будет. Все равно думаю шорты напросятся за день.
          Ауди в цело шортовая ситуация. Но пока рановато входить. Смущает то, что лои растут последовательно. Слабости быков пока особо не видно. Думаю отбой от красного уровня, но рановато входить. Был бы я ММ-ом, я бы тут развел «телепузиков» 😉 На ложняк, думаю сходим, а далее смотреть по ситуации. В целом нисходящий тренд с н1.

          0
  • юлия №6 10/01/2016 - 23:28
    1 Сообщение

    Большое спасибо.Очень толково

    0
  • Оксана №7 12/01/2016 - 06:32
    4 Сообщений

    Вадим, большое спасибо! Очень нравится Ваш блог. Помог вспомнить и систематизировать знания. И новое почерпнуть.
    По всем ссылкам из Вашего письма открываются чистые страницы. Смогла зайти только по одной ссылке и только один раз.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Оксана №8 12/01/2016 - 08:29
      3291 Сообщений

      Спасибо за комментарий. Странно, не наблюдал такой проблемы, если будут появляться, попробуйте нажать на клавиатуре кнопку F5 или обновить страницу в браузере.

      0
  • Василий №9 12/01/2016 - 07:10
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТОварисЧи! 😉
    Ну вот. Как в той поговорке получается — «нашедшему дно по нефти — второе в подарок». Не моя фраза 😉
    http://i.imgur.com/7U8Oudd.png
    Стрелками я обозначил разворотные сигналы. Все они были вполне себе серьезные, но рынку ПЛЕВАТЬ. Вот теперь представьте, что если нефти плевать на такие довольно сильные сигналы, то «слушает» ли она фундаментальный анализ и всякие бредни про «нефти осталось мало, про крахи индустрии, про резкое снижение добычи» и прочее. Вот такие вот дела.
    Росс рынок вроде еще вчера провалился. Рублик немного ослаб. Болезный он стал что-то 😉 Тенге у нас новый лоу сделала. Уже даже не вызывает эмоций. Раньше хоть как-то реагировал, а щас стало «ай, че теперь?». Хотя конечно львиную долю сбережений перебросил в зеленые бумажки. Не по «сладким» ценам конечно, но вполне пойдет.
    http://i.imgur.com/Fuhp2j6.png
    Был вчера дикий облом по евре. Поставил лиммитник. Не захотел с руки входить. Цена не дошла до него 0.8 пипса, 0.8 пипса, КАРЛ. Жесть. Меня это несколько расстроило. Я понимаю, что трейдун должен быть безэмоциональным и все такое, но лось, который я поймал по ауди, вообще на моем состоянии не отразился. А вот «облом»……….. увы и ах. Кто как борется с такими вот обломами? Я вот вчера плюнул на все и пошел в подружкой в онлайн игрушку играть. Но это конечно не совсем выход. На сегодня пока интересного плана не вижу. По ауди может шортану.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №10 12/01/2016 - 08:27
      3291 Сообщений

      Стрелками я обозначил разворотные сигналы

      Видишь ли, я бы не назвал их 100% разворотными. Свечи не дают сигнала на разворот, они сигнализирует об изменении направления движения, например, был окончание импульса и начало коррекции. Собственно, в 2-х местах из 4-х, обозначенных тобою, так и произошло. Что уже неплохо. Да и любая свечная формация, будь-то паттерны РА или классический анализ, требует подтверждения. На твоем скрине это было лишь в 1-м случае.
      По моему мнению, разворот тренда мог бы быть только, когда подтвердилось определение тренда: экстремумы растут в восходящем тренде. Т.е., в данной ситуации говорить о развороте можно тогда, когда случиться перехай на 38 и формирование нового лоу, которое будет ниже предыдущего. Только тогда можно искать покупки.
      Если же хочется покупать агрессивно и «ловить дно», то для этого есть мани-менджмент, например, что мешает, зайти с риском от 0,5%? И, даже, если получить лоси по всем входам, которые ты отметил, то совокупный убыток будет всего лишь 2%. ММ — сила. 😉

      0
  • Логинов Владимир №11 18/01/2016 - 20:46
    7 Сообщений

    Здравствуйте Вадим! Спасибо за обзор! Вот прошла неделя и нефть уже ниже 30. Что дальше?!Сегодня денек был скучным, американцы отдыхали. Завтра ночью выходит очередная порция данных по Китаю, которые, на мой взгляд определят тренд на неделю. И продолжит (или изменит)  его данные по инфляции США и Еврозоны и конечно же решения ЕЦБ в четверг. Скучно не будет!!!)))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Логинов Владимир №12 19/01/2016 - 08:03
      3291 Сообщений

      Владимир, не хочу разочаровывать, но далеко не новости двигают рынок 🙂

      0
  • Вадим Атрощенко №13 21/01/2016 - 20:40
    3291 Сообщений

    Как-то мало комментариев на этой неделе… Ладно, буду сам себя комментировать. =)
    Вот скрин сделки по австралу:
    https://charts.mql5.com/9/957/audusd-h4-alpari-limited.png
    Риск около 0,5%, доходность — ~2%

    0
  • Алексей №14 21/01/2016 - 20:59
    780 Сообщений

    поддержим
    https://charts.mql5.com/9/957/audusd-h1-alpari-limited-2.png
    сегодня составил план и удивительно, он отработал, правда риск прибыль была 1 к 1,5, но понравилось то, что цена сделала, то как я предполагал
    и закрылись сегодня сделки по моей ТС по банковским уровням, дошли до четвертого колена мартина, после такого решил ауди торговать по процентной ставке 2,50% и только на месяц
    фунт тоже помотал нервы, так как сразу дал ему рабочий лот не проверив хорошо на истории как он отрабатывает уровни,  вердикт ему — вон из ТС
    в общем ничего не понятно, ну да ладно 🙂
    всем профита

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №15 21/01/2016 - 21:29
      3291 Сообщений

      Леша, я никак не прокомментирую твой комент, а напишу вот о чем.
      Мне вот интересно, кто-нибудь сейчас в России верит в рубль? 🙂 Я, например, верю. Считаю, что он очень сильно недооценен. Кстати, вот вам скрин текущей ситуации:
      http://prntscr.com/9t1a8h
      Да здравствует аптраст!)))) Я как обычно забегаю вперед, но все же. Посмотрите, на график: мы видим пробой очень важного экстремума. Как любезно сообщил всем нам маил.ру:

      Падающая цена на нефть продолжает оказывать давление на рубль: доллар уже побил исторический рекорд в 85 рублей

      Так вот, есть пробой. А после пробоя важных уровней должна быть реакция на этот пробой. И что же мы видим в нашем случае? Реакция, конечно, есть, но она далеко не бычья.
      В общем, ждем подтверждения. Но я все же склонен считать, что это кульминация покупок и мы увидим коррекцию цены.
      Какие мысли, господа? Есть что дополнить или возразить? 🙂

      0
  • сергей №16 22/01/2016 - 07:56
    4 Сообщений

    Здравствуйте Вадим!
    Всех с прошедшими праздниками, всем здоровья и хороших профитов.
    Вадим если есть такая возможность, не могли бы Вы добавлять в свои обзоры валютного рынка еще и небольшой обзор по основным эмитентам фондового рынка; фьюч на индекс РТС, фьюч СБЕР и фьюч ГАЗПРОМ.
    Заранее благодарю за любой ответ.
    С уважением, Сергей. 

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: сергей №17 23/01/2016 - 17:32
      3291 Сообщений

      Сергей, добавил видео. В нем также будут обзоры указанных фиьючерсов.

      0
  • Василий №18 22/01/2016 - 07:58
    732 Сообщений

    Мне вот интересно, кто-нибудь сейчас в России верит в рубль?

    Здрасьте Товарисчи! Нет не верю! Ибо все надежды он не оправдывает. Ну разве что в моменте и по технике он укрепится примерно на уровни 75-70. Ну может чуть-чуть ниже доллар уйдет. Не верю, что у сырьевой экономики трубы и низких переделов может быть сильная нац. валюта в период снижения стоимости на ее основной экспортный товар — сырье всех мастей. От нефти до леса.
    Проблема рубля в том, что не перепродан, а перекуплен. На текущих значениях он не выгоден бюджету. Уже «злые» американцы не раз считали какой должен быть курс рубля, чтобы не было дефицита бюджета. И это 210, при (около) 28-25 зелени за бочку жижи. С 3% дефицитом в районе 120.
    http://i.imgur.com/xI1Krnk.png
    Вот замечательная табличка, иллюстрирующая необходимый курс рублика. Да, техника говорит про коррекцию, про укрепление, про перекупленность бакса, но и рубль не такой уж техничный, в нем «политики» много, как говорит Сослан 😉
    Сколько по технике рубль давал «сигналов» на разворот (или хотя бы коррекцию)?
    http://i.imgur.com/6j6eVOQ.png
    Сколько тут сигналов? Или возможных вариантов? Что из этого «отработало»? Да, я считаю, что будет отработка текущего «пин-барища». НО в средне-сроке и долгосроке — рост доллара.
    Сейчас у ребят наверху довольно сложная дилемма: «ронять курс рубля и загонять инфляцию на луну или держать курс рубля, палить резервы (интервенции или удержание), но иметь БДСМ дефицит бюджета». В обоих вариантах это «непопулярные» социальные меры. Или цены в магазинах вверх или больше налогов.
    Более того в мире идет политика выдавить РФ с рынков нефти ЕС. Саудиты, американцы, иранцы, катарцы (газ) готовы поставлять свои ресурсы дешевле чем Россия. Они то выдержат. И жирка у них по-более будет, и поддержка сами знаете кого есть. А что Россия может? Практически ничего.
    Конечно все это «фундаментальные» и не очень сказки. К рынкам это отношения имеет мало. Но, к сожалению, Греф КЭП. Кто в теме, тот поймет.

    Есть что дополнить или возразить? 🙂

    Так, сказать «дополнил» и «возразил». Хотя, Вадим, по технике я согласен насчет укрепления рубля.
    Всем хорошего дня!

    0
  • Алексей №19 23/01/2016 - 05:45
    780 Сообщений

    предлагаю отличную зону для покупок фунта
    https://charts.mql5.com/9/972/gbpusd-h1-alpari-limited-3.png

    0
  • razv №21 23/01/2016 - 08:17
    1136 Сообщений

    Доброе утро, коллеги)))) всех рад слышать и видеть в добром здравии.

    Вот скрин сделки по австралу:

    Вадим, очень понравилась сделка. Я вот сейчас смотрю на скрин: и уровень, и пин, и Р\П — ну просто все очень и очень красиво!!!!!! Не хочу тут умничать, я тут не самый трейдер, но как простым люди нравятся красиво написанные картины, так и трейдеру нравятся красиво оформленные сделки)))))))) жаль, что лот был не миллион долларов или даже на два…

    Мне вот интересно, кто-нибудь сейчас в России верит в рубль? 🙂

    Мы можем верить в него или не верить, но ничего не изменится. Нам, простым людям, надо верить в себя и делать, чтобы мы жили хорошо. А для этого нам надо работать. И не просто работать, а изыскивать возможности зарабатывать. Поможет государство — хорошо, нет — сам не плошай. Хотя лично будет очень тяжко, потому что я не предприниматель, бизнесмен, не имею никаких проф. навыков, я человек работы. Пришел и ушел. И поэтому готовлюсь к самому такому «тугозатянипояс» варианту.

    Не верю, что у сырьевой экономики трубы и низких переделов может быть сильная нац. валюта в период снижения стоимости на ее основной экспортный товар — сырье всех мастей. От нефти до леса.

    Как не прискорбно, но это факт. Наличие нефти нас и губит можно сказать. Зачем работать, если нефть можно продать? Зачем производство, если за нефть все можно купить? Тут Василий прав. Нам нужно свое производство, причем от и до…!!!!! Везде!!!! А у нас пока этого нет. Сейчас нужны будут деньги на з\п и т.д., но качать их будут с нас. С простых людей.

    0
  • Алексей №22 23/01/2016 - 11:48
    780 Сообщений

    предлагаю план по ауди на следующую неделю
    https://charts.mql5.com/9/973/audusd-h4-alpari-limited.png

    0
  • Оксана №23 23/01/2016 - 15:40
    4 Сообщений

    Доброго времени суток! Как у вас тут уютно!!!
    Ещё раз хочу поблагодарить Вадима за создание данного блога. 
    Друзья, хотелось бы узнать мнения профессионалов по поводу данной статьи:
    http://www.mk.ru/economics/2016/01/22/kurs-rublya-khotyat-naznachat-po-stalinskoy-metodike.html

    Спасибо. Хотела улыбнуться, но не нашла смайликов. :))

    0
    • Василий @ Ответ для: Оксана №24 23/01/2016 - 16:52
      732 Сообщений

      Здрасьте ТоварисЧи! 😉 

      Друзья, хотелось бы узнать мнения профессионалов по поводу данной статьи:

      Мнение «профессиоНала» 😉 Фигня все это! Я считаю, что не будут вводить такие «фиксированные» курсы. Если делать это рыночными методами, то банально бабла не хватит. В РФ и так ЗВР-ов маловато осталось, и уже министры в открытую говорят, о «денег хватит только на 1-2 года», а если еще палить их, чтобы баксик опустить…. то совсем грустно будет. Если делать административными — это возвращение «совка». Черный рынок валюты, где продавать будут 160, а покупать по 40. Да, да это условно будет так. Следующий момент — а как быть предпринимателям и импортерам? Ведь им валюта нужна, чтобы рассчитываться с партнерами. Как и по-сколько они валюту будут покупать? Третий момент — это инвесторы и валютный капитал. Кто не сбежал — сбежит, кто собирался — не придет. Когда в стране, которая плотно внедрена в глобальную экономику, происходят «нерыночные» процессы — инвесторы убегают и долго не приходят. 
      Однако, эта статья «пробный» шар для публики. Поглядим следующие шаги. Я хоть и с Казахстана, но волнуюсь тоже. Ибо так или иначе, но у нас будут «зеркальные» меры. 

      , простым людям, надо верить в себя и делать, чтобы мы жили хорошо.

      Сослан, вот это правильно! С этим я согласен. Вся эта шумиха вокруг и обо всем — это все мишура. Самая главная ценность — это мы сами. Ну, а чтобы мы были «ценными» надо не просто работать, а еще сильнее (ну матом когда говорят). ))))

      Хотя лично будет очень тяжко, потому что я не предприниматель, бизнесмен, не имею никаких проф. навыков, я человек работы.

      В срочном порядке попытайся исправить эту ситуацию! Да и пойми, что трейдинг трейдингом, а надо реальное ремесло иметь еще. Я вот, например, пойду учится на ВНЕЗАПНО  слесаря по ремонту и обслуживанию контроль-измерительной аппаратуры и автоматики. Да, да — это так. Я, погроммист (айтишник), беллоручка пойду крутить головы манометрам и термометрам. И знаешь почему? Потому, что это ремесло, которое может дать шанс (ключевое слово шанс) быть уникальным и конкурентоспособным в рамках моего региона/города/района. Востребованность в этих видах спецов имеется. Особенно сейчас, когда вместо покупки новых устройств, датчиков и каких-то приборов будут ремонтировать. Помню были времена, когда в нашем предприятии задвижки лопнувшие восстанавливали, варили и снова ставили на трассу. Сейчас привыкли сразу покупать новое. Эти времена «тучные» прошли. Так же и с приборами, аппаратурой и прочим. Причем хочу заметить, что для меня это совершенно новая сфера и отрасль и я в ней ничего не шарю. От слова совсем 😉 Но ничего, навыки для самообучения есть, башка есть, буду дерзать. 

      И поэтому готовлюсь к самому такому «тугозатянипояс» варианту.

      Лишь бы не на шее 😉 

      Зачем производство, если за нефть все можно купить?

      Да, пичалько. Но теперь эту «внешнюю подпитку» выключили и сейчас надо в спешном порядке чего-то там делать. Нефть на $100++ не вернется в течении 2-3 лет. А если и вернется, то не особо поможет. Проблем других хватает. Да и это не особо важно. Сейчас надо научится выживать на индивидуальном уровне, бытовом, домашнем. 
      Вот хочу предложить сделать ветку «полезных крЫзЫсных советов». Есть то, чем могу поделиться. Может и кому поможет. Но хотелось бы, чтобы внимания у этого было по-больше. Можно было бы отдельную тему сделать с ссылочку на нее с главной страницы. Но тут «шеф» не я 😉 

      0
  • Алексей №25 23/01/2016 - 16:55
    780 Сообщений

    посмотрел пятничный бюллетень СМЕ 
    https://charts.mql5.com/9/975/audusd-h4-alpari-limited.png
    на уровень 0,6944 пришли контракты, если цена пойдет ниже, то 0,6896 и 0,6874 могут оказать поддержку, так как туда тоже перетекли контракты
    в общем понаблюдаем

    0
  • Вадим Атрощенко №26 23/01/2016 - 17:28
    3291 Сообщений

    Друзья, хотелось бы узнать мнения профессионалов по поводу данной статьи

    Вот, как раз, все профессионалы сидят в ГД и совете федерации, а мы тут любители 🙂
    Слышал об этом «чудном» заявлении. На самом деле, это было бы очень смешно, если не было так грустно. Есть такое понятие, которое именуется «имитация бурной деятельности». Мы слышим много заявлений, высказываний, статей, мнений… но выхлопа от этих слов — «0». Да и какого результата ожидать от борцов, плавцов, гимнастов, артистов, юмористов и прочих людей, не имеющих НИКАКОГО отношения к политико-экономической и управленческой деятельности?..
    Но не будем скатываться в политические пересуды 😉

    Здрасьте ТоварисЧи!

    О к нам вернулся Василий и его комментарии размером с простынь! 🙂 Узнаю-узнаю 😉

    посмотрел пятничный бюллетень СМЕ

    По евре посмотри, там вообще «веселуха» знатная с путами 🙂

    0
  • Лидия №27 23/01/2016 - 19:47
    6 Сообщений

    Добрый вечер. 
    Интересно посмотреть на подобный анализ фондового рынка. Я сама, ежедневно его делаю по 14 акциям. Но хочется поучиться у профи.

    0
    • Оксана @ Ответ для: Лидия №28 23/01/2016 - 20:29
      4 Сообщений

      Лидия, читайте предыдущий пост. 
      «…мы тут любители…»
      Где сидят профи, там тоже указано.

      0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Лидия №29 23/01/2016 - 20:58
      3291 Сообщений

      Я сама, ежедневно его делаю по 14 акциям

      14 бумаг ежедневно — это круто! Я столько не потяну)))
      Нет, я, конечно, где-то раз в неделю-две просматриваю индекс, но ищу только те акции, которые недооценены, если бумага торгуется высоко, то мне она не интересна.
      Понимаете, с фьючерсами проще — их всего 3 основных. Я думаю, что 80% всего оборота срочного рынка приходится на эти 3 фьючерса (+рубль доллар, нефть и золото). А вот с акциями… Просто их очень много. 🙂

      0
  • Николай №30 25/01/2016 - 23:35
    18 Сообщений

    Спасибо за обзор фьючерсов. Надеемся, что когда нибудь и про акции словечко замолвите.

    0
  • Алексей №31 26/01/2016 - 18:37
    780 Сообщений

    кто нибудь воспользовался подсказкой по ауди и фунту?
    я уже отработал
    https://www.mql5.com/ru/charts/4533869/audusd-h4-alpari-limited
    большая часть объема уже выведена из рынка
    https://www.mql5.com/ru/charts/4533916/gbpusd-h1-alpari-limited

    0
    • razv @ Ответ для: Алексей №32 27/01/2016 - 08:43
      1136 Сообщений

      я тоже работал на продажу, но цели чуть другие были. А вот с фунтом я нет. У меня по новозеландцу открыта еще сделка. Третью по фунту уже не стал открывать.

      0
  • Вадим Атрощенко №33 27/01/2016 - 21:23
    3291 Сообщений

    Буквально, «с пылу с жару» закрыл сделку по новозеландцу, решил заскринить и немного рассказать логику.
    http://prntscr.com/9vn0a6
    Вход: уровень + ложный с пин-баром, ретест ложного и формирование паттерна 1-2-3.
    Выход: уровень сверху. Затем был длинный бычий — атака на уровень. Есть усилие, а результат — коррекция.
    Ок, коррекция закончилась, начался импульс и новый «длинный» бычий бар. И вновь нет пробоя и закрепление выше уровня. Конечно, можно было бы подождать часок-другой, но скоро процентная ставка по США.

    PS Забыл написать, что сегодня в 23-00 по мск, выходит решение по процентной ставки Резервного банка Новой Зеландии. Так что есть очень большая вероятность, что цена сходит либо высоко вверх, либо вниз. Но мне превращать трейдинг в тотализатор торговать на новостях не хочется)))

    0
  • Вадим Атрощенко №34 28/01/2016 - 11:57
    3291 Сообщений

    Господа, вот сижу, наблюдаю за сделкой, которая идет против меня. Вероятнее всего, придется крыть убыток по рынку.
    Так созрел вопрос: а получается ли у вас «резать» убытки, если понимаете, что ошиблись? Или дожидаетесь результата сделки от рынка?

    PS Кстати, сделку пришлось закрыть 🙂

    0
    • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №35 28/01/2016 - 12:55
      732 Сообщений

      Здрасьте ТоварисЧи! 😉

      а получается ли у вас «резать» убытки, если понимаете, что ошиблись?

      Сейчас стало лучше получать и технически и психологически. Раньше психологически было сложнее. Сейчас даже иногда выделываюсь и жду, чтобы чтобы откатило так, чтобы я закрыл меньше убытка. Но не всегда получается. Если я позицию не вижу, то могу закрыться по лосю и тут ничего не сделаешь.

      0
    • владимир @ Ответ для: Вадим Атрощенко №36 29/01/2016 - 01:18
      299 Сообщений

      Давно не писал, но тут вопрос интересный нарисовался, вот поэтому. 
      Наблюдать за убыточной сделкой довольно трудно психологически,  бы даже сказал, за сделкой, в принципе трудно наблюдать (хотя я и вижу тут разноцветные картинки с маленьких тф, но это выше моего понимания), разве что когда доллар подходит к сильному уровню. 

      0
  • razv №37 30/01/2016 - 08:21
    1136 Сообщений

    Доброе утро, коллеги))))
    Так созрел вопрос: а получается ли у вас «резать» убытки, если понимаете, что ошиблись?
    Действительно вопрос очень интересный. Врать не буду. Нет. Я жду стоп-лосса полноценного. В этом отношении я очень дубовый.
    И еще, Алексей, а где уровни????

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №38 30/01/2016 - 14:21
      3291 Сообщений

      В этом отношении я очень дубовый.

      Самая сложная работа — это работа над собой. А в трейдинге и подавно 😉

      0
  • Алексей №39 30/01/2016 - 10:11
    780 Сообщений

    Уровни будут в среду 06.02.2016 на месяц
    я убытки режу, хотя не так часто как нужно, ненавижу лосей

    0
  • Дмитрий №40 31/01/2016 - 00:42
    30 Сообщений

    Резать убытки никак не получается. Ведь четко в душе понимаю, что не прав. рынок не развернется в ближайшее время. но сижу и жду… сколько денег  безвозвратно потеряно((( нужна какая то строжайшая система  но где и как ее найти для себя

    0
    • razv @ Ответ для: Дмитрий №41 01/02/2016 - 08:06
      1136 Сообщений

      нужна какая то строжайшая система но где и как ее найти для себя

      Как Вам сказать, прям так легко Вам не станет. Даю Вам в этом гарантию. Быть может даже тяжелее. Тут просто каждый сам со своими тараканами в голове справляется. Просто иногда четко понимаешь, что будет лосс. А временами что-то тебя держит закрывать лосс раньше, чем он есть. И вот это «что-то» у каждого свое.

      0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля