Обзор валютного рынка Форекс на май 2016

Обзор валютного рынка Форекс на май 2016Здравствуйте, дорогие друзья!

Представляю Вашему вниманию цикл еженедельных видео обзоров основных валютных пар рынка Форекс на май 2016 года.


Обзор на 30.05.16−03.06.16

Обзор на 23.05.16−27.05.16

Обзор на 16.05.16−20.05.16

9 мая мы отмечаем наш самый главный и важный праздник — День Великой Победы!

С Днем Победы!Желаю всем нам всегда помнить этот поистине великий день и никогда не испытать тех страшных дней, которые ему предшествовали!

Обзор на 09.05.16−13.05.16

Обзор на 02.05.16−06.05.16

Май всегда богат на праздники, а в этом году в особенности. В 2016 году, помимо государственного праздника весны и труда, 1 мая весь православный мир еще отмечает светлый праздник Пасхи.

Поздравляю с праздником Пасхи!

Я хотел бы от всей души поздравить всех своих читателей с этим прекрасным праздником! Желаю Вам личностного роста, успехов в выбранной профессии и самое главное — не теряйте веру.

На этом все. Спасибо за внимание и успехов Вам в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

31 комментарий к “Обзор валютного рынка Форекс на май 2016

  • 111173 №1 01/05/2016 - 15:25
    299 Сообщений

    Всех с Праздником!!! Вернее, с Праздниками, кто-что отмечает.

    2
  • Алексей №2 08/05/2016 - 14:41
    780 Сообщений

    Всех с праздниками!
    на выходных просмотрел месячные банковские уровни у евро и заметил, что идет неплохая отработка второй зоны, если эта тенденция продолжится, то в этом месяце попробую со стопом в 40 пипсов поторговать
    январь
    http://img.prntscr.com/img?url=http://i.imgur.com/RH3Kj2E.png
    февраль
    http://img.prntscr.com/img?url=http://i.imgur.com/gBqDrAy.png
    март
    http://img.prntscr.com/img?url=http://i.imgur.com/s5jfp8s.png
    апрель
    http://img.prntscr.com/img?url=http://i.imgur.com/W2lTfsN.png
    на последнем скрине справа видны майские зоны
    при появлении на Н1 паттерна можно поробовать
    всем профита!

    2
  • razv №3 11/05/2016 - 07:53
    1136 Сообщений

    Доброе утро, коллеги))) рад всех слышать. Всех с Праздником Великой Победы!!!

    на последнем скрине справа видны майские зоныпри появлении на Н1 паттерна можно поробовать

    Леша, извини, но не могу понять в итоге что будет отрабатываться. Начало и конец комментария размыты. Сверху получается, что будешь отрабатывать второй уровень янв., фев., март, апрель в мае. А в конце комментария получается, что будешь майский уровень номер два отрабатывать.
    А теперь мой вход.
    http://prntscr.com/b2n3iv Я увидел зеркальный уровень, на нем пин-бар. Увидел не сразу и поэтому вход не сразу. Стоп-лосс за максимум. Сделка отработала в лосс, но это не беда. Я потерял 2usc, а это 1% от депозита. Вошел в продажи, потому что на дневном ТФ общее направление движения тоже вниз. Просто видно не мой день был.
    В общем всем удачи, всем профитов…
    Р.S. Честно говоря, было чуть обидно…(задумчивый смайлик)

    1
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №4 11/05/2016 - 10:08
      3291 Сообщений

      Сослан, я соглашусь с Владимиром в том, что всегда надо смотреть контекст ситуации, а ты смотришь только на бар. Увидел пин-бар и вперед шортить.

      Дам тебе 2 фильтра, которые сократят количество ложных входов.

      1 — когда появился паттерн всегда смотри влево от него. Если видишь другие бары, а не «воздух», то можешь надежность сигнала смело делить на 2.

      2 — качественный сетап должен, да-да именно должен отрабатывать очень быстро. Если цена, например, после образования пина начинает «размазывать сопли», рисуя такие вот полочки, то можно закрываться.

      Дальше. Давай посмотрим на твою ситуацию с точки зрения примитивного тех. анализа:

      http://prnt.sc/b2o1n2

      Линии тренда для наглядности. Видишь, цена пробивает одну линию и начинает формироваться новый мини-тренд на Н1. Потом идет формирование 123 и тот самый пин-бар с Н4, о котором пишет Владимир.

      0
  • 111173 №5 11/05/2016 - 09:36
    299 Сообщений

    Сослан… Вот если бы вы немного не торопились, а подумали, то возможно начали бы с этого:
    http://radikal.ru/fp/97bbb067d4de485392eb4cc68bb162e5
    потом с этого:
    http://radikal.ru/fp/7f8f27c56dae48fa9a1bc343964e5588 (синий квадратик — ваша сделка, не обращайте внимания)
    потом с этого:
    http://radikal.ru/fp/96a61ace4a734ec79c56dcd7eb27bc42 (серый квадратик — ваша сделка, а стрелкой показан пин, против которого вы решили торговать)
    и наконец:
    http://radikal.ru/fp/0e0ae2c9d413488bb19b9d893d53c8c0 (стрелкой показан пин, против которого вы решили торговать)
    NO COMMENTS…

    3
  • razv №7 12/05/2016 - 07:33
    1136 Сообщений

    Спасибо, мужики)))) очень было интересно почитать и посмотреть места где были упущения. Вадим, еще один момент. Ссылки Владимира по радикалу светятся и их легко открыть по телефону. А твоя ссылка на принтскрин с телефона не входит. Я пытался выделить, но не смог и не смог посмотреть твой рисунок с телефона.
    Предлагаю выставлять рисунки все-таки через радикал, чтобы люди могли смотреть их с телефона. Нуу, в частности я.
    С уважением к вам всем, мои дорогие коллеги!!! Всем успехов и профитов!!!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №8 12/05/2016 - 20:52
      3291 Сообщений

      Вадим, еще один момент

      Сослан, это возвращает нас к вопросу правильного обращения со смартфоном. Ссылка — это всего лишь текст, чтобы его выделить надо в нужном месте ткнуть пальцем и немного подержать (по крайней мере, так в google chrome) пока не появится маркеры выделения текста.
      Кстати, ты как-то просил меня поправить изображения, чтобы можно было их комфортно просматривать на экране смартфона? Я поправил, можешь проверять 😉
      И еще один момент. Сослан, пожалуйста, пиши комментарии, залогинившись на сайте, а то они у тебя не учитываются в личном кабинете и ты не можешь оценивать комментарии других пользователей. В общем, зашел на сайт — залогинься!))))
      PS Добавил возможность регистрации/авторизации через соц. сети. Теперь не надо запоминать пароль и каждый раз вводить его при входе на сайт! =)

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №9 13/05/2016 - 21:19
        1136 Сообщений

        Ссылка — это всего лишь текст, чтобы его выделить надо в нужном месте ткнуть пальцем и немного подержать (по крайней мере, так в google chrome) пока не появится маркеры выделения текста.

        Добрый вечер, коллеги. Вадим, сначала она не хотела. Потом получилось. Изначально я так и делал. Но перейти в итоге не вышло. Показало ошибку. Потом данный скрин посмотрел на компьютере.

        Кстати, ты как-то просил меня поправить изображения, чтобы можно было их комфортно просматривать на экране смартфона? Я поправил, можешь проверять?

        Честно говоря, проверил на следующее утро по дороге на работу в маршрутке. Огромное за это спасибо. Теперь не надо уходить в смарте со страницы блога, чтобы посмотреть рисунок. Стало гораздо удобнее и легче. Рисунок при этом сохраняет свою четкость.

        В общем, зашел на сайт — залогинься!))))

        Что-то это я не пойму. Извини. Вроде нормально пишу комментарии. Проблем нет.

        0
  • Алексей №10 19/05/2016 - 00:36
    780 Сообщений

    евра достигла 2 зоны мая купил со стопом 40 п посмотрим продолжится ли тенденция отработки второй зоны
    https://charts.mql5.com/11/257/eurusd-h1-alpari-limited-2.png

    2
    • razv @ Ответ для: Алексей №11 19/05/2016 - 00:45
      1136 Сообщений

      А не мало 40п? Здоров))) Просто расстояние неблизкое и так с наскока оно может и стоп вынести перед достижением цели по профиту.

      0
  • Алексей №12 19/05/2016 - 16:13
    780 Сообщений

    по евре стоп, посмотрю, если вернется цена за зону то еще раз куплю, стоп уберу за сформировавшийся минимум

    0
  • razv №14 19/05/2016 - 23:17
    1136 Сообщений

    ДОбрый вечер, коллеги)))

    по евре стоп, посмотрю, если вернется цена за зону то еще раз куплю, стоп уберу за сформировавшийся минимум

    Обидно, что стоп. Посмотрел скрин снова и график — и да. Цена зацепила твой стоп-лосс.

    0
  • razv №15 26/05/2016 - 07:52
    1136 Сообщений

    Доброе утро, коллеги))) С утра явление, с которым все, абсолютно каждый трейдер, сталкивался
    http://prntscr.com/b8jgto
    Разъяснения все в скрине. Профит бы составил 1,5% от депозита. Это было бы 3цента.
    Всем профита в лимит и иных ордерах;)

    1
  • 111173 №16 26/05/2016 - 16:32
    299 Сообщений

    Все молчат, а тут появилось немного свободного времени, поэтому немного крамольного словоблудия.
    Тут часто и много пишут про эти самые проценты и т. д. Так вот выношу на суд свое личное мнение — это очень опасная и вредная штука. Поясню: когда кто-то входит в сделку и получает лося, то возникает обманчивое (не знаю как сказать, пусть будет успокоение), что вроде это проигрышь всего в несколько процентов от депозита и торгуя так слиться невозможно и т. д.
    Наверное. Не буду спорить. Но ведь когда вы приходите в трейдинг, то приходите зарабатывать, а не бороться с потерей депозита при помощи этих самых процентов.
    Это ответ на комментарий Сослана.
    (Просьба не добавлять рейтинг)

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: 111173 №17 26/05/2016 - 17:04
      3291 Сообщений

      Я позволю себе продолжить словоблудие)
      Проценты — это всего лишь какой-то математический инструмент. Я считаю, что не надо делать из него как панацею, так и виновника всех бед.

      Но ведь когда вы приходите в трейдинг, то приходите зарабатывать

      Мне вспоминается «дедушка» James16, который говорит о проблеме и вреде маленького счета. Чаще всего начинающий трейдер приходит на рынок с небольшой суммой 100−1000 $. И даже когда он берет хорошие сделки в 100−200 пунктов, то не видит прибыли в деньгах. А 200 пунктов профита — это просто невероятный профит! И вот тут как раз и начинаются проблемы: переторговка, повышенные риски, мартингейл, пирамидинг, локирование, усреднение… И опять же все что я описал — всего лишь инструменты. Они не могут быть «плохими» или «хорошими». Вся проблема в трейдере.

      а не бороться с потерей депозита при помощи этих самых процентов.

      Не надо бороться с потерей. Ее вообще не стоит допускать. Если ты начал торговать на реальные деньги, значит должен быть уверен в себе. Рынок форекс уникален тем, что позволяет тренироваться бесконечно долго. На фондовом рынке такого нет. 2 недели, максимум месяц и все, в бой!
      Я к тому, что если есть тенденция к потере депозита, то не надо и начинать торговать на реальные деньги.

      (Просьба не добавлять рейтинг)

      А почему не плюсовать-то? Что-то не так с рейтингом?

      0
  • Алексей №18 26/05/2016 - 17:17
    780 Сообщений

    насчет рейтинга — это я постарался 🙂
    Владимир, фунт в интересном месте сейчас, что думаешь по этому поводу?

    0
  • 111173 №19 26/05/2016 - 17:29
    299 Сообщений

    Для меня 11 магическое число, пусть продержится до середины июня.
    Алексей, спасибо, я в личном кабинете видел.
    По поводу фунта — могу сказать только после открытия новой свечи.
    Я от компьютера далеко, только телефон под руками, попробую посмотреть.

    0
  • 111173 №20 26/05/2016 - 17:46
    299 Сообщений

    Есл представить, что уже открытие нового дня и свеча осталась такой какая она сейчас, то я бы по поводу фунта сидел на заборе — основание: уровень 1.4600 14 660 на пути цены вниз мне не позволит войти в сделку. Но это мое личное мнение, а не рекомендация ни в коем случае. Если уж Вадим упомянул Джеймса, то нет спейса для падения цены.
    Как бы это не неправдоподобно не звучало, но я не люблю открывать сделки. Другими словами, условия для открытия должны быть идеальными. Поэтому я и использую 5 процентов на сделку (к вопросу о терпении).

    0
    • razv @ Ответ для: 111173 №21 31/05/2016 - 07:27
      1136 Сообщений

      Владимир, скажи пожалуйста, а какие еще у тебя должны быть причины\сигналы\условия (не знаю как выразиться поточнее) для входа в рынок? Перво наперво я полагаю это уровень, если брать по той книге, то это «00» или «50» в конце. Далее: пин, фибо…
      Просто, вспоминая твои комментарии, ты еще указывал на недельный развороты цен, а если так, то и «00» или «50» желательны, но не обязательны?
      пример. …
      http://prntscr.com/bagiv6
      Это недельный ТФ пары euro\gbp. Есть уровень круглый, есть фибо в 50% рядом с круглым уровнем. Будет ли пин или иная формация достаточной причиной для покупок? Либо может есть еще что-то после чего ты решаешь, что данная сложившаяся ситуация приемлема для тебя, чтобы войти, если даже не будет ценовой формации?
      Я тут подумал, и пусть это будет вопросом ко всем!!! Хочу, чтобы все приняли участие в ответе.
      Еще раз, … Достаточно ли каждому из вас данных условий, чтобы войти в рынок на покупки? Либо может у каждого есть какой-нибудь маленький сигнальчик?
      С огромным к вам всем уважением, дорогие коллеги-трейдеры!!!
      Желаю всем профитов и удачи (Вадим, а где смайлики?)

      1
      • 111173 @ Ответ для: razv №22 31/05/2016 - 10:44
        299 Сообщений

        http://prntscr.com/bahrcg
        Да, для меня важен именно недельный разворот цены. Все остальное — необязательные плюшки.
        Фибо использую редко, разве что как пробой-откат до 50 (40−60)% импульса, его на глаз видно.
        Для меня на этой картинке входа нет, будь там хоть трижды пин бар.
        Для того чтобы все приняли участие в ответе вам надо выложить сюда свою торговую систему в картинках с пояснениями что и к чему, а уже после ждать комментариев. Пока виден только набор из (в принципе правильных!) штампов, которые просто свалены в кучу. Без обид. Может я и грубый, зато честный.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: 111173 №23 31/05/2016 - 12:03
          3291 Сообщений

          Владимир, а когда зона перестает быть актуальной? И что считать разворотом: То место где цена заканчивает свое движение, скажем так тренд или же все недельные импульс-коррекция?
          Например, что-то вроде такого:
          http://prntscr.com/baiq0f

          0
          • 111173 @ Ответ для: Вадим Атрощенко №24 31/05/2016 - 14:47
            299 Сообщений

            А вот мы и подходим плавно к теме уровней 🙂
            Если честно — не знаю.
            Для меня разворот — эта такая штука, которую видно, не знаю как написать, тут пальцем тыкать надо, да и никто не знает когда закончиться тренд или коррекция. Лично я не знаю.
            У меня самая примитивная система, которую рисуют на всех курсах и уроках-вебинарах Ютуба, но самое смешное, что никто не обращает на это внимание, слишком очевидные вещи не видны

            http://prntscr.com/bakf1z

            0
            • razv @ Ответ для: 111173 №25 31/05/2016 - 19:34
              1136 Сообщений

              Ютуба, но самое смешное, что никто не обращает на это внимание, слишком очевидные вещи не видны

              Тренировки для…
              http://prntscr.com/bao0jp
              Посмотрев скрины с указаниями твоих зон, Владимир, (на ты же можно?) я предположил, что данный уровень может заинтересовать. Объяснить почему не просите. Не смогу все равно!

              0
  • razv №26 31/05/2016 - 06:38
    1136 Сообщений

    Но ведь когда вы приходите в трейдинг, то приходите зарабатывать, а не бороться с потерей депозита при помощи этих самых процентов. Это ответ на комментарий Сослана.

    Доброе утро, парни))) Немного поздновато отвечаю. Проценты может и опасная штука, просто учет же счету как-то надо вести и поэтому проценты. Опять таки ММ надо соблюдать и на помощь приходит процент. И честно говоря, я написал, что заработал бы в данной сделке. Про потери я ничего не писал. А с другой стороны может кто-то и умеет торговать без убытков, так я только за;) но к сожалению я не умею и мне надо учитывать ММ в своих сделках.

    1
    • razv @ Ответ для: razv №27 31/05/2016 - 07:07
      1136 Сообщений

      Коллеги, а никто из вас не торгует кроссами японскими? Должен вам заметить они очень неплохо слушаются уровней. Такие же обязательные как сами японцы;)

      0
  • Алексей №28 31/05/2016 - 12:22
    780 Сообщений

    https://charts.mql5.com/11/387/gbpjpy-d1-alpari-limited.png
    Вопрос для Владимира: если так закроется сегодня, вошел бы в продажи?
    прямоугольники — недельные развороты

    0
    • 111173 @ Ответ для: Алексей №29 31/05/2016 - 15:18
      299 Сообщений

      Поменял браузер — все работает.
      Буду сочинять ответ заново.
      Все зависит от того готов ли ты рискнуть. Я имею ввиду как бы ты вошел. Я — нет. У меня вход — на пробой пина,
      а тут стоп получается гигантский, расстояние до первой проблемной точки не слишком впечатляет.
      http://radikal.ru/fp/ee002ae3ed1143caa17f7ff401185ea0
      Я не говорю, что не сработает, а вдруг? Тут еще можно глянуть как себя индексы ведут — где находятся, Никеей посмотреть как вариант.

      0
  • Алексей №30 31/05/2016 - 17:27
    780 Сообщений

    Владимир, насчет выходов из сделки — как вариант — всегда по стоп лоссу, то есть использовать трейлинг стоп, допустим, по двухбаровой комбинации.
    http://prntscr.com/bam3fo
    при входе выставить тейк на R5−6 и тралить
    твоя сделка по франку по этой методике была бы закрыта только сегодня
    http://prntscr.com/bamc3i
    и то последний перенос стопа можно не делать

    0
  • 111173 №31 31/05/2016 - 18:16
    299 Сообщений

    Да, над выходом мне еще работать и работать, но двухбаровая комба мне не особенно нравится.
    Да и тейк R5 — большая редкость, чаще R2, если надеяться на 5, то очень часто (очень часто) будет выбивать на развороте.

    0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля