Еженедельный обзор валютного рынка на 24.02.14−28.02.14

Здравствуйте, товарищи трейдеры!

Давайте с вами разберем текущую ситуацию на валютном рынке Форекс и составим торговый план на предстоящую неделю. Мою точку зрения вы можете узнать, посмотрев вот это видео:

Технический анализ валютной пары EURUSD

Евро на этой неделе был каким-то невнятным. Ничего экстраординарного мы не увидели. Самое интересное, что можно сказать — это то, что есть скопление цены в рамках бара 18 февраля. Не путать с внутренним баром! Чаще всего такие скопления длятся от 7 до 10 баров. Свыше 10 баров — это уже диапазон.

О чем нам может сказать такое поведение цены? О стадии накопления объемов. С попытками маркет-мейкеров завлечь в рынок внутридневных трейдеров. Также немного пришлось перестроить поддержку до цены 1,3700, потому что она (цена) нарисовала новую поддержку.

Tehnicheskij-analiz-EURUSD_D1_2014.02.21 23_00_03

Куда торговать? Я больше склоняюсь к продажам. В силу того, что сопротивление находится достаточно близко от текущей цены, а покупать по завышенным ценам — это не наш метод.

Технический анализ валютной пары GBPUSD

Фунт. Более-менее все ясно. Как и предполагалось, наблюдаем коррекцию. Однако, судя по поведению цены, коррекция не совсем завершена. Да, все бары медвежьи, но понаблюдайте за тем, как вела себя цена внутри дня. Длинные верхние тени говорят нам о том, что в рынке есть быки, но сил у них не хватает, чтобы сдвинуть цену. Также мы можем предположить то, что в рынке нет крупного игрока, как со стороны медведей, так и со стороны быков.

Tehnicheskij-analiz-GBPUSD_D1_2014.02.21 23_00_03

Как видно из рисунка, я жду. Жду окончания коррекции и хороших цен на присоединение к покупкам. Сейчас цена находится возле 1,6600, но я не вижу реакции от покупателей на этот уровень. Возможно, это из-за того, что была пятница. Посмотрим.

Продажи меня будут интересовать только у уровня 1,6800, если у быков не хватит сил двинуть цену выше.

Технический анализ валютной пары AUDUSD

На графике австралийской валюты мы можем видеть нечто похожее на график евро. Здесь тоже имеет место быть скопление цены в рамках некоего бычьего бара, что также является зоной накопления объема.

Конечно, в данной ситуации более предпочтительны покупки, но цена также может и спуститься к предыдущей зоне спроса/предложения у 0,8800 фигуры. Потому что мы (ну, по крайней мере, я) не знаем, куда будет этот объем распределяться.

Tehnicheskij-analiz-AUDUSD_D1_2014.02.21 23_00_03

Возможно, дорогие мои «прайс-экшенисты», вы скажете мне про пин-бар четверга, и почему это я вам не советую покупать. А все потому, что паттерны прайс-экшена, образованные в флэте (скоплении, диапазоне) — плохая идея для торговли.

Я также отметил на графике два внутридневных уровня, которые на данный момент «видит» рынок. Вот возле этих уровней я бы и рекомендовал искать точки входа. Соответственно, у поддержки — покупать, у сопротивления — продавать.

Однако, для меня покупки более предпочтительны. И ближайшей целью для этих самых покупок я вижу уровень 0,9300. Хотя я уже которую неделю говорю об этом уровне.

Технический анализ по золоту

По золоту ничего интересного на протяжении всей недели мы не видели. В четверг был внешний бычий бар или поглощение, но бар в пятницу был нейтральным, что говорит нам о некой неопределенности на рынке. Может быть это вызвано концом торговой недели, а может и тем, что у быков нет сил. В понедельник все станет ясно.

Tehnicheskij-analiz-GOLD_D1_2014.02.21 23_00_03

В результате мы можем увидеть еще одну импульсную волну вверх до уровня 1350. Для продаж же нужно увидеть слабость рынка, а мы ее пока не видим. Да и в идеале надо нарушить сложившуюся ситуацию, переписав предыдущий минимум.

Вот на этом у меня все.

Ах да, чуть не забыл. Я забыл поздравить с праздником всех тех, кто считает 23 февраля своим днем!

Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

11 комментариев к “Еженедельный обзор валютного рынка на 24.02.14−28.02.14

  • Василий №1 23/02/2014 - 16:06
    732 Сообщений

    Смотрю анализ приобрел VSA характер. Мне это нравиться. Т.к. VSA дает понимание того, как на рынке действует толпа и крупные игроки. И каким уловками толпу вводят в заблуждение.
    О ситуации на рынке. Евра сейчас мне совершенно непонятна. Можно хоть покупать, хоть продавать. А лучше сидеть на заборе пока. 🙂
    По фунту согласен с Вашим прогнозом. Хорошо бы сейчас закупиться и пройти снова к уровням сопротвления. Однако, допускаю, что возможно еще снижение котировок к уровню 50% по фибо. Но основной сценарий по фунту — покупать «прям сейчас». Прибыль фиксировал бы где-то на 1.6750.
    http://s57.radikal.ru/i155/1402/69/7c5252ac3676.png
    Мой торговый план: сначала buy limit от 1,6600 (1,6590). Далее, если происходит снижение котировок, то buy limit от 1.6540. Если происходит и далее снижение котировок, то поиск точек входа в продажи по откату (по рыночной ситуации). Экстренный выход только в случае, если цена не доходит до Т/Р несколько пунктов. Остальные вариации выхода только по S/L.
    Вообщем торжественно обещаю исполнить этот торговый план, вне зависимости от ситуации на рынке. Даже, если он мне принесет убытки. Вопрос не в прибыли, вопрос в следовании торговому плану.
    Также я еще не исключаю покупки по USDCHF, но не вижу пока точки входа. Цена сейчас на «локальном дне» по баксо-франку. Предположительно покупки от 0,8850. Но прогноз пока предварительный. Больше пока не вижу ничего интересного. Может еще покупки бакс-иены. Но тоже ситуация неопределенная.
    Успехов на следующей недели!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №2 23/02/2014 - 20:46
      3291 Сообщений

      К сожалению, пока нет в моих обзорах и намеков на VSA, только прайс, чистый прайс и ее поведение. Но я занимаюсь вса. Кстати, я никак не могу придумать, как применять дневные вертикальные объемы на дневном графике на форекс. Ну не вижу и все! На фондах вижу, а здесь нет. Ну да ладно мы не про VSA сейчас.

      Но основной сценарий по фунту — покупать «прям сейчас»

      Лишь бы только шашками помахать. Спокойней надо быть, мы ждем. Сейчас не наш выход. Нет в рынке быков сейчас, нет. Ждем «движухи». Наша задача, образно говоря, вовремя «присоседиться» к этой движухе, а не участвовать в ее создании.

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №3 24/02/2014 - 17:05
        732 Сообщений

        Почему я упомянул про VSA? Потому, что в тексте присутсвуют про крупных покупателей/продавцов, накоплении объема, распределении объема. Вроде в прайс экшене такая терминилогия не особо используется. А вот в VSA постоянно. А вообще VSA очень интересная тема. Но, я из нее понял только одно: «усилие — результат»:)
        Насчет рынка. Открылась позиция по фунту. По цене 1,66 035 (чтобы не круглое число). Уровень 1.66 медведям взять пока не удалось. Быстро их быки отодвинули вверх. Но сейчас некоторая коррекция происходит вниз. Пока имеется неопределенность. Но план я свой постараюсь исполнить, вне зависимости от рынка.
        Насчет спешки. Не совсем верно. Просто я в выходные хотел выставить ордера. Но нельзя. 🙂
        Фунт открылся по «красивой цене». Но пока не закрыл по такой же «красивой цене» 🙂
        http://s018.radikal.ru/i519/1402/12/2f515d0ed8d4t.jpg

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №4 24/02/2014 - 21:53
          3291 Сообщений

          Хорошо, пусть будет VSA. Тем более, что я сегодня закрыл 1-ю сделку по евре в бай с плюсом, торгуя по цене и объему, и на тайм-фрейме, внимание, м15−30. 🙂 Так что хочу сказать, что тема очень сильная, и я ее буду вникать в нее дальше.

          Да, фунт красиво открылся. Теперь надо эту сделку провести также красиво 😉

          0
          • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №5 25/02/2014 - 10:38
            732 Сообщений

            Мда… Вадим! Как низко Вы пали, аж до м15−30… шучу конечно.:) VSA реально сильная тема. Я тоже в этом убеждаюсь. В комплексе со свечным анализом, ПА — это совсем сила. Но VSA не механическая система — это аналитическая торговля. Допустим работа по МТС — это просто вождение авто, ПА+свечи — это полет на самолете, а VSA - это высший пилотаж 🙂 (такое утрированное сравнение)
            В начале своего пути на форексе я торговал на м5. Так вот, когда цена росла выше, чем остальные свечи, я продавал. И наоборот. В некоторых случаях это выгорало в (относительно ТФ) неплохую прибыль. Но это был не VSA, а просто логика: цена растет — продавай, цена падает — покупай. В VSA похожие принципе заложенны. А потом перешел на темную сторону силы: стратегии, индикаторы, торговые системы…
            Обязательно потом расскажите, как эту свою сделки провели и по каким принципам. К тому же вчера покупать еврик было опасно. После азиии еврик вырос, а потом неплохо спикировал:) Так, что требую разбор полета по сделке! 🙂 Мне интересно!
            Насчет моей сделки по фунту. Фунт хорошо падает. Но пока по сделки прибыль. Может стоит сейчас перевести в Б/У? Или еще рано? Б/У моим планом не предусмотрено. Стоит ли вносить такие коррективы?

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №6 25/02/2014 - 13:19
              3291 Сообщений

              Расскажу, но позже. Все же одна сделка — это слишком мало для того, чтобы делать какие-то результаты. Как только будет опыт — обязательно им поделюсь.

              Стоит ли вносить такие коррективы?

              Если я начну Вам советы давать, то это будет уже моя торговля. И в случае, если что-то пойдет не так, то и ответственность должна быть на мне. А перекладывание ответственности в трейдинге — это вредно. Если бы Вы задали этот вопрос до открытия сделки, то обсудить можно было, а теперь только вы и рынок. 😉
              Принимайте решения. А потом расскажете о результате.

              0
            • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №7 25/02/2014 - 13:29
              732 Сообщений

              Насчет позиции. После того, как я комментарий отправил — я это сам понял. Я всегда старался избегать подобного, а тут что-то на меня нашло. Эта моя ошибка, спрашивать совета по своим позициям! Приму решение я сам, какое бы оно ни было. Потому, что когда я открывал позицию, открывал ее я. А корректировать должен только я, а не Вадим! Была слабая попытка переложить отвественность… Вы правильно поступили, что «отшили меня». Потому, что это моя торговля, а не Ваша.
              Начальным планом не предусмотрено закрытие или перевод в б/у позиции, значит не надо лезть. Хотя бы пока. 🙂
              Больше постараюсь подобные промахи не допускать. 🙂

              0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №8 25/02/2014 - 13:31
              3291 Сообщений

              Не все так страшно. Я и сейчас очень хочу того, чтобы мне сказали правильно ли я вижу рынок, там ли вошел, туда ли поставил стоп, и все в таком же духе.

              0
  • Михаил №9 23/02/2014 - 22:06
    1 Сообщение

    По фунту (пока торгую только на нем) согласен с прогнозом, всю прошлую неделю корректировался и дал возможность заработать по недельной системе, сейчас жду временного роста.

    0
  • Василий №10 25/02/2014 - 18:51
    732 Сообщений

    Итак закрыл позицию по фунту. Теперь не против разноса от Вас. Но сначала выскажу логику, по которой я закрыл позицию. 🙂 Сразу скажу, что закрытие не было в плане торговли.
    Итак. Вчера днем я рассчитывал на отскок от уровня 1.66 по фунту. Так оно и получилось. У меня этот уровнень совпал с уровнем 38,2 по Фибо (2014.02.05; 2014.02.13). Отскок произошел резкий и стремительный. В это время вчера были какие-то новости, не помню точно. Позже в этот день цена снова упала к 1,66. По моим предположениям это был вынос по безубытку тех, кто покупал от 1.66 (многие советчики советуют переводить ордер в б/у при достижении 40−50 п. прибыли).. Я, кстати тоже хотел перевести ордер в БУ, когда цена была 1,6660.
    Сегодня днем (пока в отпуске, то сплю до 12 часов дня) я обнаружил, что цена вновь колбасится около 1.6660. Потом был рост цены. Сейчас цена подошла к уровню 1.67. Тут я решил, что пора бы фиксировать прибыль. Прибыль была около 100 пунктов. Что для меня вполне неплохо. К тому же этот уровень довольно сильный внутридневной. На рисунке я отметил, как цена вела себя около него в последние дни. К тому же ранее цене тоже не удавалось нахрапом взять эту зону. Она, как минимум, тормозилась там. Видать быки там фиксируют позиции. Я решил тоже зафиксировать.
    Далее, сегодня ожидается публикация статистики по США. Какой-то индекс. Моя логика: весь день цена росла, значит толпу быков затащили в рынок. Если индекс выйдет лучше ожиданий, то цену на фунт уронят, т.к. цены высокие продавцы будут скупать баксы за фунты. Если хуже ожиданий, то еще быков затащят в рынок (в надежде на то, что цена и дальше будет расти) и тут маркетмейкеры опустят цену и вынесут быков из рынка «вперед депозитами»:) Короче ожидаю минимум коррекцию от 1.67. А далее не исключаю рост пары. До моего Т/Р цена не дошла около 40 пунктов. Но, я и этим доволен.
    В целом такая логика, не лишенная логики. Но в торговый план не входило. Это минус мне. Если будет разнос — скажу спасибо!
    Еще, внутренне мне нравиться прибыль около 100 пунктов. Как-то психологически комфортно. Поэтому, возможно, в будущем определю его для себя, как комфортный. Ведь высиживать прибыль сложнее, чем высиживать убытки. Когда есть прибыль, есть страх, когда убытки — надежда. С этим ничего не поделать. Ибо это рынок.
    http://s005.radikal.ru/i211/1402/17/28a9a721bb0c.png

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №11 26/02/2014 - 08:04
      3291 Сообщений

      А чего разносить-то? Ошибки те же. Отсутствие торгового плана и принятие разных решений, руководствуясь разными ТФ, т. е. вход на одном ТФ, а выход — на другом. Вы поймите, что торговля на Н1 и на D1 — это две совершенно разные торговли. Разные цели и задачи. Вон у меня по йене бай с 14 февраля открытый висит. Стоп в бу перевел и жду (сейчас правда передвинул немного выше), хотя от сопротивления 102,70 коррекция внутри дня была уже два раза. И что?

      Но сделка, так или иначе хорошая. Мои поздравления с профитом.

      0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля