Еженедельный обзор валютного рынка на 07.04.14-11.04.14

Добавлено в закладки: 0

Здравствуйте, дорогие читатели, подписчики, сочувствующие и все те, кто читает эту заметку.

По традиции предлагаю Вам познакомиться с моим обзором некоторых валютных пар рынка Форекс на предстоящую торговую неделю.

Закончилась наша «новостная неделя», которая, кстати сказать, ничем особо не отличалась от любой другой торговой сессии. Я в последнее время все чаще замечаю, что рынок с какой-то долей небрежности и равнодушия относится к публикации новостей. Если еще 3-5 лет назад на том же нон-фарме или процентной ставке, например, евро мог выдать двойную среднюю волатильность, а сейчас? Сейчас бывает такое, что в дни без каких-либо экономических и политических событий пара проходит больше, чем в дни, когда такие события случаются. Собственно, к чему эти размышления? А пишу я их, чтобы показать, что рынок постоянно меняется, и нам надо также меняться, приспосабливаясь под него. Соответственно, те вещи, которые хорошо работали раньше, так больше работать не будут.

Технический анализ валютной пары EURUSD

Что можно сказать, глядя на текущую ситуацию? С одной стороны, мы видим 3 черных бара (нет, здесь нет модели «три черные вороны»), что говорит о слабости рынка. Но если посмотреть на ситуацию с точки зрения поведения цены, то отчетливо заметно, как после пробоя и переписи предыдущего лоу, цена не смогла ни закрепиться, ни тем более свалиться еще ниже.

EURUSD_D1_2014.04.04 23_00_01

Поэтому я ожидаю начала коррекции и повышение цены к 1,3750-1,3780. И где-нибудь там, я буду искать продажи.

Естественно, цена может продолжить свое снижение в понедельник и с текущих позиций. Тогда в такой ситуации придется ждать более подходящей ситуации для применения активных действий.

Кстати, посмотрите на показания индикатора АТР и отложите вверх его значение вверх от текущей цены ;)

Технический анализ валютной пары GBPUSD

Хотя курс британского фунта и снижался всю неделю, но я не вижу силы и уверенности у медведей. Я даже прикрыл продажи перед нон-фармом. Для нормального развития медвежьего тренда, цене необходимо снизиться до предыдущего минимума и пробивать его.

GBPUSD_D1_2014.04.04 23_00_01

В противном случае мы сможем увидеть формирование паттерна 1-2-3 и движение цены вверх к новым вершинам (~1,6800).

Технический анализ валютной пары AUDUSD

На валютной паре AUDUSD нас интересуют только покупки, но так как цена сейчас торгуется возле сопротивления 0,9300, то придется сидеть на заборе и наблюдать.

На следующей неделе мы можем увидеть как выход из сформированного ценового коридора (стадии накопления), так и снижение цены к отметке 0,9220.

AUDUSD_D1_2014.04.04 23_00_01

В случае пробоя ценой уровня сопротивления хотелось бы увидеть ретест уровня. Это даст хорошую возможность присоединиться к покупкам. Целью для восходящего движения цены я вижу уровень 0,9475 (уровень 365 экспоненциальной средней скользящей).

Технический анализ по золоту

Для золота уровнем поддержки выступил уровень 1270 (кто бы сомневался :)). Как нам расценивать это новое бычье движение?

Во-первых, это может быть коррекционное движение в рамках текущего краткосрочного медвежьего тренда. Тогда нам необходимо дождаться окончания этой коррекции и продать в направлении тренда.

Во-вторых, это движение может быть первой импульсной волной в новом бычьем движении. Подтверждение этому сценарию мы сможем увидеть только в том случае, если цена начнет снижаться и не перепишет предыдущий лоу.

Посмотрите на этот график, здесь разными цветами я показал графически эти предполагаемые мною сценарии:

GOLD_D1_2014.04.04 23_00_01

Для меня пока все непонятно, сижу на заборе и наблюдаю. И вообще, золотом я стараюсь не торговать.

На этом у меня все. Спасибо за внимание. И в завершении парочку скринов моих сделок.

AUDUSD:

audusddaily

GBPUSD:

gbpusddaily

Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

Понравилась статья и хочешь отблагодарить автора? Расскажи о ней в соц. сетях
Или угости автора кофе
И не забудь подписаться на рассылку
Похожие записи:
Еженедельный обзор валютного рынка на 12.05.14-16.05.14 Еженедельный обзор валютного рынка на 12.05.14-16.05.14
Здравствуйте, друзья!Незаметно подкрались выходные, а это значит, что пора записывать еженедельный обзор рынка Форекс. Но вначале немного о новостях. Как вы помните, самым важным ...
Технический анализ валютного рынка на 29.07.13-02.08.13 Технический анализ валютного рынка на 29.07.13-02.08.13
Здравствуйте, дорогие читатели!Представляю вашему вниманию технический анализ валютной пары EURUSD на предстоящую неделю, а также обзор валютного рынка Форекс по некоторым основным валютным парам ...
Еженедельный обзор валютного рынка на 31.03.14-04.04.14 Еженедельный обзор валютного рынка на 31.03.14-04.04.14
Здравствуйте, друзья!Я рад приветствовать всех постоянных читателей блога и тех, кто впервые на него «наткнулся». Искренне надеюсь, что и Вы тоже примкнете к нашей ...
Разбор полетов + обзор валютного рынка Форекс на 04.08.14-08.08.14 Разбор полетов + обзор валютного рынка Форекс на 04.08.14-08.08.14
Здравствуйте, товарищи спекулянты!Наступили выходные, а это значит, что пришло время открывать терминал и составлять торговый план на следующую неделю. И вместе с этим записать ...
Обзор валютного рынка Форекс на 17.08.15-21.08.15 Обзор валютного рынка Форекс на 17.08.15-21.08.15
Здравствуйте, дорогие читатели блога!Представляю Вам мой, уже ставший традиционный, еженедельный видео обзор нескольких основных инструментов валютного рынка Форекс на предстоящую неделю. Кстати, этот обзор ...
Обсуждение: 22 комментария
  • Алексей №1 06/04/2014 - 14:14
    пользователь
    Специалист

    Сообщений от 500 до 800

    720 Сообщений

    Здравствуйте, Вадим, хочу узнать вашего мнения о данной ситуации
    http://wallmaker.ru/epic/view/opiLOnd9yHC2LQlufHwQzbc3
    Вы бы отрабатывали этот бар? Или это похожая ситуация с выходом из зоны и закреплением выше неё?
    Сразу говорю, что независимо от вашего мнения, я эту свечу буду торговать от 50% (это чтобы снять ответственность с Вас)

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №2 06/04/2014 - 18:42
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      Здравствуйте, Алексей. Отрабатывал, и скорее всего буду отрабатывать. Как? Не знаю, может на 50%, может на пробой лоу, а может и по рынку. Не знаю, надо посмотреть, как рынок откроется. Конечно, хотелось бы на 50% :)

      Рейтинг: 0
      Ответить
  • Алексей №3 06/04/2014 - 15:37
    пользователь
    Специалист

    Сообщений от 500 до 800

    720 Сообщений

    Вадим, с британцем, торговали доджи, только почему-то не на пробой? Не совсем по правилам, мне показалось. А закрывали перед нонфармом, с руки?

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №4 06/04/2014 - 18:47
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      Торговал селл-лимитом без подтверждения паттерном. Я помню там был фибо-уровень 50%, вот на него и ориентировался. Сделка была из тех, как любит торговать Василий (уровень + короткий стоп) :)
      Да закрылся с руки перед нон-фармом, так как у меня еще висел (и висит) селл по евре. Как-то страшновато было держать две одинаковые сделки по 2-м коррелирующим инструментам.

      Рейтинг: 0
      Ответить
  • Olya №5 06/04/2014 - 17:14
    Новичок

    Сообщений от 1 до 50

    2 Сообщений

    Спасибо.Почему Вы предпочитаете не торговать золотом?

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Olya №6 06/04/2014 - 18:50
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      Потому что золото «бешеное» :) Очень дорогое, очень волатильное и непредсказуемое. Недавнее резкое падение, которое полностью «рвет шаблоны» технического анализа своим поведением. Нет, это без меня. :)

      Рейтинг: 0
      Ответить
  • Иван №7 06/04/2014 - 17:36
    Знающий

    Сообщений от 100 до 300

    128 Сообщений

    Здравствуйте, Вадим.
    Наконец-то я увидел завершение сделки по AUDUSD. Красиво. Я за это время трижды открывался. Дважды удачно. Не знаю, удобно ли это, но хочу попросить Вас дать по ней комментарий. Я имею в виду сопровождение (СЛ,ТП).
    Еще не совсем понял про АТР на Еврике?? Вы имеете в виду слияние с сопротивлением и фибо?
    Что касается реакции на новости, то в пятницу в 16.30 нормально «колбасило». По крайней мере GBPCHF и EURNZD,наблюдал только там, т.к. были открыты сделки.
    Новозеландец в мою сторону рванул, я его не стал на выходные закрывать.
    И еще, если можно небольшой комментарий к моим рассуждениям по Йене (доллар и евро). Жду окончания коррекции для покупки.

    Спасибо.
    С уважением, Иван

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Иван №8 06/04/2014 - 18:59
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      Иван, приветствую! Да-да, именно это я и имел в виду (про АТР и слияние с фибо и уровнем по евре) :)
      Комментировать кросы не буду, так как даже не смотрю в их сторону. Кроссами не торгую и графика не открываю.
      Жду окончания коррекции для покупки
      Полностью с вами солидарен и поддерживаю :)

      Теперь про австралийца. Я не раз писал, что если пара выйдет из диапазона, то ближайшей зоной сопротивления будет выступать уровень 0,9300. Поэтому я вознамерился держать бай именно до этого уровня. А когда появился начал вырисовываться пин-бар на этом уровне, да еще к тому же это была пятница, то я решил передвинуть стоп ближе. Я прекрасно понимал, что его будут выносить, возможно ложным пробоем минимума, возможно коррекцией, но упускать прибыль мне не хотелось. Вот такая простая, местами даже примитивная, у меня логика. :)

      Спасибо за комментарий. Жду еще вопросов.

      Рейтинг: 0
      Ответить
  • razv №9 06/04/2014 - 20:46
    пользователь
    Профи

    Сообщений от 800 до 1200

    939 Сообщений

    здравствуйте, Вадим. Скажите, а где брать данные о которых Вы говорили вначале анализа?

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №10 07/04/2014 - 08:37
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      Здравствуйте, Сослан. Вы имеете в виду данные о том, как ходил раньше рынок на новостях? Я делал следующим образом: открывал экономический календарь и смотрел в какие дни выходил нон-фарм за последний год (или несколько лет), записывал их. А потом шел в терминал и на истории смотрел как рынок отрабатывал эту новость и анализировал.
      Тоже самое можно проделать с любой другой новостью. Конечно, такой метод показывает влияние новости в краткосрочной перспективе.

      Рейтинг: 0
      Ответить
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №11 07/04/2014 - 19:50
        пользователь
        Профи

        Сообщений от 800 до 1200

        939 Сообщений

        а на каком сайте? или источник есть специальный?

        Рейтинг: 0
        Ответить
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №12 07/04/2014 - 20:19
          Админ

          Администратор сайта

          2784 Сообщений

          Вот в этой статье я рассказываю про экономический календарь и как с ним работать:
          https://av-finance.ru/fundamentalnyj-analiz/kak-pravilno-rabotat-s-ekonomicheskim-kalendarem-foreks.html
          В этом календаре можно посмотреть исторические данные по любому показателю

          Рейтинг: 0
          Ответить
  • razv №13 07/04/2014 - 08:11
    пользователь
    Профи

    Сообщений от 800 до 1200

    939 Сообщений

    здравствуйте, Вадим. на паре евро\дол я провел линию тренда от 24.07.12 вплоть до сегодня. он восходящий. Как Вы думаете, если цена его пробьет она пойдет дальше?

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №14 07/04/2014 - 08:25
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      Здравствуйте, Сослан. Я на вебинаре что говорил о вопросах направления тренда на рынке?
      Тренд определяется в контексте тайм-фрейма. Если рать месячный тайм-фрейм, то это движение будет коррекционным в рамках предыдущей волны. Если брать недельный тайм-фрейм, то да, это устоявшейся такой долгосрочный бычий тренд. А если смотреть на дневной график, то здесь присутствуют и бычьи, и медвежьи тренды.

      Если бы я знал на 100% куда пойдет цена, то был бы самым богатым человеком на планете :)

      Рейтинг: 0
      Ответить
  • Василий №15 07/04/2014 - 08:25
    пользователь
    Специалист

    Сообщений от 500 до 800

    722 Сообщений

    Приветствую всех в аналитическом обзоре! Я вот что-то не понял! Захожу я вчера вечером на блог, посмотреть что нового из комментов — «0»! Захожу я утром сегодня на блог, посмотреть что нового — 8 комментов накидали! И без меня!!! (адын) :) Я начинаю сидеть на измене, у меня начинают появляться комментарийные конкуренты! Ладно я все равно уже ближе всех к историческому пользовательскому максимуму комментариев в 150 пунктов! Догоняйте :)
    Выскажу свое ценное для всех и обязательное к исполнению всем мнение! (во как?) :)
    Вадим! Вы в статье задели тему новостей и их влияния на рынок. Согласен с Вами. Рынок на новости сейчас реагирует как-то вяло и неуверенно. На пятничном нонфарме евру задавили медведи, фунт тоже. Только иена и канадец несколько укрепились против бакса. А в остальном нон-фарм стал как мелкая новость не влияющая на тренд. А раньше бывало, что чуть-ли не разворачивало рынок. Похоже на рынке стало ну очень много крупных спекулянтов, которые могут сломать новости (условно сломать). Либо этим спекулянтам в свое время было выгодны мощные движения на новостях. Короче неважно! Как есть, так есть. Нам же надо реально приспосабливаться к новым условиям. Надеюсь у большинства с этим проблем не будет. Т.к. важно понимание рынка и понимание своих действий на нем.
    К самому рынку. Я составил свой торговый план на неделю. Было выставлено 6 ордеров. С суммарным риском 250++ пунктов (без учета спера/свопа). Или около 2.5% от депозита (если рассчитывать, что депо=1000, а не 1043, как сейчас). Отмечу, что одна сделка с инвестиционным прицелом. Это покупки евро от 1,3660 к уровню 1.4000. Да именно так, как бы невероятно это не звучало. Надеюсь, что я смогу дождаться этого и не выскочить из сделки раньше времени :) А если нет, то стоп около 40 пунктов. Не обеднею. Также считаю, что суммарный риск на 6 (!) ордеров в 2.5% от депозита — это ну очень клево, тем, что ну очень мало. Прибыль не считаю, главное считать свои риски. Только риски можно и необходимо контролировать.
    Также решил по-играться с австралийцем. Этот план подлежит реализации на отдельном счете. Сначала продажи от 0.93, а затем покупки (вход в положительный лок) с усреднениями от 0,92; 0,9150; 0,8990. Поглядим, что будет. Цели покупок 0.94. риски от продаж 0.9400. Как-то так. В усредняемых (если так правильно) позициях стопов нет. Цель от этой «игры» проверить себя на «вшивость» и выдержку. А также сделать из этого выводы, внести изменения в случае необходимости.
    Вот такие дела! Также задену немного тему инвестиций. Хотя может не совсем в правильной теме. Я уже писал, что разочаровался в инвестировании в ПАММ-счета. Я чуть-чуть неверно написал. Я разочаровался в управляющих, которые держат ПАММ-счета. Такое ощущение, что они все такие же нубы, как и я. Хотя многие говорят о чуть-ли не десятках лет на форексе. Это уже он осуждалось и нового ничего нет. Суть в том, что я планирую постепенно выводить свой (ну как бы это выразиться?) капитал из памм-ов и использовать в самостоятельной торговле. Постепенно переходить к чуть большим суммам и ставить (относительные) цели в 1-2 бакса в неделю. Сейчас у меня центы, которые роли толком не играют. Конечно и 1-2 бакса в неделю тоже не сделают меня богатым. Но постепенно хочу увеличивать свой форекс депозит и переходить к большим лотам и большему количеству позиций. Мне сейчас комфортно торговать самым минимальным лотом, но от этого Геленваген (5.5 литра, АМГ, белый цвет, кожа, стерео, мультируль, плюшки) не купишь. На этой неделе врядли буду переходить к большим суммам, но в будущем (может к концу апреля) обязательно. Также к осени или зиме 2014 года хочу стать самостоятельным управляющим ПАММ-счета. Хочу открыть свой памм и начать торговлю и привлечение инвест капитала. Я сам лично врядли смогу скопить сколь-нибудь значимую сумму для собственной торговли, а вот привлечь не так уж сложно. Т.к. таких, как я, хомячков с 10 баксами полно (которые думают, что они уже инвесторы). К тому же, показав консервативную торговлю, понимающие хомячки будут вкладывать большие суммы. Если сумею за год или полтора года скопить сумму на счете в 10к — это уже успех! Конечно, может все это иллюзии и мечты, но надеюсь на лучшее. К тому же чужими деньгами рисковать проще, чем своими.
    А также у меня есть мечта! И я хочу не только лежать в ее направлении, но хочу начать ползти, а потов встать и пойти в сторону мечты!
    Вот такая стена текста в начале недели! Спасибо за внимание, всем профита и личностного роста! И не жадничайте купите граааль мой, не дорого снижаю цену до 500 000 USD! Меньше не могу, Вадиму на откат не хватит! :)

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №16 07/04/2014 - 08:56
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      Василий, хороший комментарий, особенно понравилось про ПАММ-счета и мечту. :) Полностью согласен про управляющих. Я уже не раз писал (при том и здесь, и на чужих блогах) о том, как можно за неделю «слить» 15-30-50% (нужное подчеркнуть) от депозита??!! Это говорит лишь о неуравновешенности и психологических проблемах управляющего. И правильно было подмечено, что большинство из них (управляющих) — это нубы, которые при этом торгуют с помощью роботов и роботов не самых лучших. Сеточники и мартингейлы, если быть точнее. Чтобы как можно быстрее разгнать депозит и вылезти в топ рейтинга, чтобы привлекать инвесторов. А инвесторы у нас тоже нубы, которых интересует только один показатель — доходность.
      ПАММ-счета — это вообще отдельная история, на которую надо будет как-нибудь подискутировать.)))

      Рейтинг: 0
      Ответить
  • George №17 09/04/2014 - 14:34
    Новичок

    Сообщений от 1 до 50

    1 Сообщение

    Интересно теперь, когда пара eurusd уверенно подросла и закрепилась на 1,38, есть ли сценарий для роста?

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: George №18 09/04/2014 - 17:50
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      Ну еще не закрепилась, день не закрылся, а пара торгуется не так высоко. Да и о развороте тренда говорить еще рано. А так да, потенциал движения вверх еще есть. Следующий цель — 1,4000.

      Рейтинг: 0
      Ответить
  • Василий №19 10/04/2014 - 09:05
    пользователь
    Специалист

    Сообщений от 500 до 800

    722 Сообщений

    почитал комменты. Как вы так все успеваете? я имею ввиду торговать на стольких парах? Про гелик понравилось(палец вверх)

    Здравствуйте! Если вопрос ко мне, то тоже самое, как и Вадим — дневные графики. Более того, склоняюсь к мысли о том, чтобы использовать недельные графики в качестве основного ТФ. Но на недельках долго ждать исполнения сделки или просто активирования ордера. Поэтому основной ТФ — дни. Что касается успевания, то я лично на работе не настолько загружен. Успеваю по-комментить, по-торговать, заниматься интересными вещами.
    На этой неделе ВСЕ! Я уже не торгую (на основном счете). Поймал мелкий лось на 24 пункта. И дело не в том, что лось меня вывел из колеи, а в том, что я не понимаю что происходит на рынке. Там, где бы я торговал, я бы получал убытки. Т.к. рынок на этой неделе другой. Мне он не понятен. А если не понимаю — забор оседлаю! (во даже в рифму). На других счетах я ставлю всякие эксперименты. Там тоже убытки. Исходя из этого эта неделя для меня уже свободная от торговли. Кстати мне не сложно вот так взять и не торговать. Как бы спокойно отношусь к этому.

    Про гелик понравилось(палец вверх)

    Гелик — это клево. Вот только сомнения одолевают. Говорят, что G-55 AMG жесткий и сугубо трассовый авто. А я хотел бы внедорожник (на кой мне этот 5.5 литровый кирпич, если не получиться за грибами съездить?). Теперь склоняюсь к мыслям о G-550. И дешевле, и мягче, и экономичнее (хотя личная заправка возле дома не помешала бы) :)

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №20 10/04/2014 - 09:35
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      Сегодня ставка в британии выходит, боюсь я за свой лонг, перетащил стоп ближе на 1,6777 (число красивое :)), 160 пипсов профита, в случае лося, тоже неплохой результат)))
      Также перетащил стопы по франку и австралийцу, ибо совокупная прибыль хорошая и коррекции пересиживать не хочу.
      Жаль европейского тугрика не взял, но может будет приличная коррекция и тогда закуплюсь

      Рейтинг: 0
      Ответить
  • Сергей №21 11/04/2014 - 16:45
    Новичок

    Сообщений от 1 до 50

    8 Сообщений

    Вадим, а с помощью какого инструмента Вы рисуете синие стрелочки? :)) цифры от руки (у Вас появляется вместо стрелочки карандаш. Я, как понял, встроенного такого инструмента нет — надо его загружать…

    Рейтинг: 0
    Ответить
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Сергей №22 11/04/2014 - 18:06
      Админ

      Администратор сайта

      2784 Сообщений

      Это специальная программа для записи видео с экрана Camtasia Studio. Там есть линии, стрелочки, карандаш и прочие инструменты. К МетаТрейдеру не имеет ни малейшего отношения

      Рейтинг: 0
      Ответить
Поделитесь своим мнением
Войти с помощью: 

Правила комментирования блога

Подарки подписчикам
Скачайте видеокурс по QUIK!
MetaTrader 4: полное руководство для начинающих трейдеров
Лучшие комментаторы месяца

Общее количество комментариев:

7923

Новые комментарии
© 2016 Блог форекс-трейдера Вадима Атрощенко  · Для лиц старше 18 лет (18+)
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу