Еженедельный обзор валютного рынка на 03.03.14-07.03.14

Здравствуйте, друзья!

Как всегда представляю Вашему вниманию обзор валютного рынка Форекс на предстоящую неделю, основанный на техническом анализе и методах поведения цены. Для самых нетерпеливых сразу выкладываю видео версию:

Я также поздравляю всех читателей с началом весны!

Но расслабляться не стоит, потому что на следующей неделе нас ждет фундаментальный анализ вместе со своими экономическими показателями, а следовательно, неделя будет полна сюрпризов и неожиданностей. Напоминаю, что особо важными и особо опасными являются процентные ставки и нон-фарм пэйролз. На всякий случай опубликую несколько ссылок на мои статьи, посвященные этой теме.

А теперь перейдем к обзору валютных пар.

Технический анализ валютной пары EURUSD

Поведение этого инструмента на этой неделе было, мягко говоря, интересным. На прошлой неделе я вам рассказывал о скоплении цены, а на этой неделе, в четверг, мы видим бычий бар с длинным хвостом. На этом баре произошел ложный пробой уровня поддержки, о котором я также рассказывал.  Ну а в пятницу мы увидели «ударный день» — направленный импульсный бычий бар.

Особенно интересно было наблюдать за этой ситуацией внутри дня. Я сделал скрин часового графика. Посмотрите на то, как красиво, по-книжному, отрабатывается медвежий сценарий с точки зрения технического анализа, вводя при этом в заблуждение трейдеров.

Tehnicheskij-analiz-EURUSD_H1_2014.02.28 23_00_05

Здесь мы видим пробой поддержи, выход из диапазона, возврат к пробитому уровню, движение вниз с переписью предыдущего минимума (у нас это явление еще называют «перелоу»/«перехай»). А потом… а потом было весело. 🙂

Возможно, это  охота за стопами, маневры маркет-мейкеров, движение на новостях.  Мне же думается, что кто-то крупный выстраивал свои покупки, двинув цену вниз, пробив важные уровни, чтобы завлечь в рынок как можно больше продавцов, и купить у них по хорошим для себя ценам. Увы, это только мои предположения и догадки, посмотрим, во что все это выльется.

Ладно, вернемся на дневной график.

Tehnicheskij-analiz-EURUSD_D1_2014.02.28 23_00_05

Как видите, я провел небольшой ценовой канальчик. Сделал я это для определения потенциальных зон слияний. Можно отметить, что нижняя граница этого канала и текущая поддержка у 1,3770 будет зоной поддержки для цены. Вопрос остается в том, насколько хватит запала у быков для этого импульса, а потенциал движения вверх еще есть (см. рис.).

Важно понимать, что по текущей ситуации продаж я не рассматриваю.

Технический анализ валютной пары GBPUSD

С фунтом к концу недели все стало ясно. Здесь либо коррекция закончилась, начался новый бычий импульс, а уровень 1,6600 устоял, либо же это бычье движение есть ничто иное, как коррекция перед новым медвежьим импульсом. Как же понять, что есть что? Все очень просто. Если у цены хватит сил преодолеть текущий локальный максимум и закрепиться выше него, то пойдем наверх, а если нет, то пойдем вниз.

Tehnicheskij-analiz-GBPUSD_D1_2014.02.28 23_00_05

Технический анализ валютной пары AUDUSD

Пин-бар, который мы могли наблюдать в четверг, да еще и с ложным пробоем поддержки нашего ценового диапазона, дал неплохой сигнал к покупкам. Но в пятницу снижение цены продолжилось, при этом цене удалось закрыться ниже все той же поддержки.

Tehnicheskij-analiz-AUDUSD_D1_2014.02.28 23_00_05

Я все еще более склонен к покупкам по данной валютной паре. Для нормального хода вверх цене необходимо преодолеть сопротивление у 0,9080 (я рассказывал об этом уровне на прошлой неделе). Продажи же интересны будут на возврате к пробитой поддержке 0,8930.

Технический анализ по золоту

С золотом все просто: продавать еще рано, а покупать уже поздно. Возможно, вы помните о том, что я ранее писал о целевом ориентире на уровне 1350. Текущий локальный максимум зафиксирован на уровне ~1345. Дальнейший рост цены возможен только в случае, если цена преодолеет данный уровень и закрепиться выше него.

Tehnicheskij-analiz-GOLD_D1_2014.02.21 23_00_03

Но я бы рекомендовал воздержаться от торговли на следующей неделе в силу ее фундаментальной направленности. Кстати, эта рекомендация также применима и к другим инструментам.

На этом у меня все. Теперь несколько скриншотов графиков с моими сделками.

EURUSD:

EURUSD-01-03-2014

GBPUSD:

GBPUSD-01-03-2014

AUDUSD:

AUDUSD-01-03-2014

Как видите, с профитом была закрыта сделка по евро и два стоп-лосса по двум другим сделкам.

Спасибо за внимание. До скорых встреч. Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

22 комментария к “Еженедельный обзор валютного рынка на 03.03.14-07.03.14

  • Алексей №1 02/03/2014 - 13:10
    780 Сообщений

    Здравствуйте, Вадим, поясните, почему с дневок перешли на 30 минутки по евродоллару?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №2 02/03/2014 - 13:31
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Алексей!
      Я как-то в комментариях обмолвился, что начал интересоваться темой VSA. И эта, так сказать, пробная сделка была с использованием объемов и их взаимодействием с ценой. Но с дневных графиков я пока никуда не уходил. 🙂

      0
      • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №3 02/03/2014 - 15:45
        780 Сообщений

        То есть, в будущем ожидаема статья про начало использования VSA в своей торговле? Хотелось бы знать, как выловить крупных игроков на рынке, жду с нетерпением

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №4 02/03/2014 - 19:31
          3291 Сообщений

          Да, конечно, но в будущем. 🙂 Не хочу писать о том, в чем не совсем понимаю.

          0
  • Николай №5 02/03/2014 - 16:40
    1 Сообщение

    Спасибо за ваши обзоры, Вадим.

    0
  • Василий №7 02/03/2014 - 20:30
    732 Сообщений

    Добрый вечер Вадим! Эти дни мало пишу. Отпуск, есть дела в офлайне. Занят из-за этого. Сегодня ездил свою племянницу проведовать. Ей 2.5 года. Такая смешная, «моя малявка» 🙂 
    Ну, ладно к нашим малявкам-валюткам 🙂 Еврик в пятницу неплохо таки ломанулся вверх. Во время выхода новостей (примерное в 14-04 по МСК) у меня 2 терминала двух разных брокеров напрочь зависли. «Колом стояли» и демо-счета и реальные. Вы что-то подобное не наблюдали на своих счетах и терминалах?
    Я лично предполагаю продажи по Евро, если пятничный максимум будет пробит. Но в «селах» сомневаюсь. Как-то непонятно. Пока буду на заборе. К тому же завтра «неделя ожидания нонфарма».  Постараюсь воздержаться от «быстрой» торговли.
    Фунт мне непонятен. Основной сценарий — продавать, но неуверен. Забор пока мой выбор! 🙂 
    По баксо-франку предполагаю покупки. Пока это единственная ситуация, которая мне более-менее понятна. Т.к. франк достиг своих локальных максимумов. Предполагаю, как минимум коррекцию. 
    Больше интересных ситуаций не вижу. А фунт меня неплохо обломал. Достиг бы моего т/п 1.67500 по прошлой сделки. Ну да ладно. Буду надеяться, что  я свои ошибки совершать буду реже. 
    Успехов на сложной неделе! И профита! 🙂 
     

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №8 02/03/2014 - 21:05
      3291 Сообщений

      Добрый вечер, Василий. Отпуск есть отпуск. В отпуске надо отдыхать, а не работать и, уж, тем более не писать комментарии на «блохах» 😉 Тем более, что есть племяшка. У меня тоже, кстати, есть племяшка. 🙂
      Отвечая на Ваш вопрос, скажу, что у меня с терминалами все было в порядке. И Альпари, и Телек работали. Хотя я после 17-00 не открывал их до вечера.
      С фунтом я согласен. Логикой я понимаю, что цена сейчас пока не может идти вниз, а чутье прям кричит: «Продавай!». 🙂
      «Франческо» рисует вот такие перспективы:
      http://f-lite.ru/lfp/s005.radikal.ru/i211/1403/d3/2698ff361a0b.gif/htm
      На нем я пока точно покупок не вижу, хотя и поддержка сильная в виде медианы и декабрьского лоу.

      Кстати, фунт обломщик еще тот. Мои друзья-трейдеры тоже жалуются на него. Так что он многих обломал, и меня в том числе.
      Спасибо за пожелания. И Вам профита и хорошего отпуска!

      0
  • Вадим Атрощенко №9 03/03/2014 - 20:08
    3291 Сообщений

    Здравствуйте, друзья!

    Я не знаю следите ли Вы за ситуацией на Российском фондовом рынке, но я хотел сказать о том, что сегодня случился «черный понедельник». Фондовый рынок в РФ обвалился. Так, индекс ММВБ упал на 10,8%, а РТС — на 12%. Такого не было с 2008 года.

    Акции многих компаний упали еще больше. Лидерами падения стали ВТБ, Сбербанка, Газпрома и пр. по некоторым инструментам обвал составил более 15%.

    На срочном рынке FORTS по некоторым фьючерсам из-за высокой волатильности было увеличено гарантийное обеспечение, вплоть до 50%.

    Также следует отметить, что ЦБ заявил о том, что повышает процентную ставку аж на 1,5 пункта, до 7%. Чем это грозит населению и бизнесу? а почитайте в моей статье о процентной ставке, я там все подробно рассказывал.

    Вывод: экономика России сейчас находится в очень серьезной стагнации. Говоря простым языком: в очень и очень глубокой…

    Но есть и положительные моменты. Для любого биржевого спекулянта кризис — это уникальное время, во время которого можно очень много заработать. Мне бы хотелось увидеть очень «вкусные» цены на высоколиквидных инструментах, чтобы купить их акции на долгосрочную перспективу.

    Вот такие новости с полей. А что Вы думаете о текущей ситуации?

    0
    • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №10 04/03/2014 - 15:49
      732 Сообщений

      Здравствуйте Вадим! Я не особо слежу за фондовым рынком РФ. Как-то я потерял интерес к фондовому рынку, после того, как узнал какие там комиссии. Но все же падение на 10-12% за день серьезно! К тому же евро подпрыгнул до 50 руб. Так или иначе произошла (происходит) девальвация рубля. Экономика РФ получила довольно серьезный удар. НО! Если рассуждать адекватно, то предприятия никуда не денутся, банки не обанкротятся, экономика не умерла. Да, сложный период, но действительно уникальный шанс закупиться внизу 🙂 
      Серьезным поводом для этого стали разговоры о (подчеркиваю) возможном вводе войск РФ на территорию Украины. Но я считаю, что войны с Украиной не будет. Хотя эта ситуация негативно сказалась на фондовом рынке  РФ. Посмотрим, что будет дальше. В любом случае это еще не повод для кризиса и прочего негатива. Все экономики через это проходят 🙂 

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №11 04/03/2014 - 16:57
        3291 Сообщений

        Здравствуйте, Василий.
        Конечно экономика не куда не денется. В итоге так или иначе будет расти. Но вопрос в том, насколько глубоко упадет цена и как долго она туда будет падать? Следующий момент в том, что у любой медали всегда есть две стороны. С одной стороны мы получим низкие цены. Но с другой стороны, у многих долгосрочных спекулянтов и инвесторов деньги остались в бумагах, и неизвестно насколько они там «застряли», а деньги — это оборотный капитал. При этом у нашего рынка был еще потенциал для роста, и, уверен, что далеко не все успели вывести деньги из бумаг.

        Следующий момент — это довольно своеобразная политика ЦБРФ. Если даже я понимаю, что так с рублем нельзя было поступать, то дяди и тети, которые там сидят, знают это и подавно. В итоге что мы имеем? А имеем мы дешевый рубль, высокую процентную ставку и (самое главное) очень дорогие кредиты. А высокие ставки по кредитам скажутся на развитии бизнеса и инвестиционного климата в стране. А это, в свою очередь, приведет к снижению темпов роста ВВП и стагнации экономики в целом. Еще одна интересная вещь заключается в том, что Россия — страна потребитель, а не производитель. В этой стране не производят ровным счетом ничего. Львиную долю приходится заказывать за бугром, а с ними, извините меня, приходится рассчитываться не в рублях, а в долларах. А на кого лягут эти издержки в последствии? Правильно, на конечного потребителя. Так что ждем высокой инфляции. 🙂

        0
        • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №12 04/03/2014 - 20:22
          732 Сообщений

          Вот насчет Вашего центробанка я согласен. Все это выглядит нелогичным. Причем увеличение процентной ставки на такую величину. Хочу отметить, что у нас, в РК, девальвацию красиво провели несмотря ни на что. Разом и за 1 день, не особо разбираясь. А у Вас уже несколько месяцев рубль под давлением и тут еще падение фондового рынка. Причем неопределенность исходит от органов, ответсвенных за денежно-кредитную политику и центральных властей. 
          Насчет бумаг — верно. Теперь деньги зависли. Даже, если сейчас докупиться, то, чтобы выйти хотя бы в Б/У надо немало времени. А внешный фундаментальный фон не способствует этому. 
          «Россия — страна потребитель, а не производитель» — ну не надо настолько сурово по отношению к своей стране 🙂 Россия все же поставщик оружия, а это серьзный экспорт. К тому же страны ТС активно пересаживаются на ЛАДЫ, несмотря на то, что их активно ненавидят. Да в РФ много импорта, как и в РК. Но производство более развито. 
          Сегодня я уже устал. В отпуске более устаю, чем на работе 🙂 Завтра расскажу о своих позициях, которые открыл по валютному рынку 🙂 
           

          0
          • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №13 04/03/2014 - 20:54
            3291 Сообщений

            Фактически, конечно, сальдо по торговому балансу положительное (http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/print.aspx?file=trade.htm), но вот только непонятно, что именно экспортируем, и что импортируем. Уверен, что большая часть придется на сырье, а вот в импорте будет преобладать готовая продукция. 🙂

            Что же касается валютного рынка, то я на этой неделе не хочу торговать. После всех маневров на фондах как-то не очень тянет к торгам. Плюс к тому же фундаментальный фон давлеет.
            Кстати, мне очень не нравится картина, которая рисуется на евре. Во-первых, события разворачиваются не по моему сценарию, а, во-вторых, я очень не люблю такие вот вещи, как направленный бар с большим спредом, и внутри него начинаются хождения цены. Этакие внутренние бары.

            0
  • Василий №14 05/03/2014 - 19:19
    732 Сообщений

    Добрый вечер Вадим! 
    «После всех маневров на фондах как-то не очень тянет к торгам» — иногда перерыв в торговле нужно брать. По себе заметил. Как-то в начале недели я заработал (тогда еще на демо) около 120 пунктов. Я решил продолжить торговать, хотя желания не было. В итоге вошел в покупки по «Ауди» 18 сентября. Закупился на самых «хайях». А потом в полную силу поймал коррекцию…. Сдвигал С/Л постоянно и в итоге 30 сентября меня вынесло по нему, далеко отодвинутому. Всю прошлу прибыль сожрало и еще получил убыток. С тех пор, когда я не хочу торговаться, я стараюсь не торговать. Либо торгую на демо. Там то пофиг 🙂 
    «Плюс к тому же фундаментальный фон давлеет.» — на этой недели я забил на него 🙂 Причем на 1 первой неделе месяца (неделе посвященной ожиданию нон-фарма, я ее так называю):)
    Мои сделки: в прошлую пятницу открылся доллар-франк по цене 0,88300. С/Л 0,8967. В туже пятницу меня посчикотало по нему. Т/Р 0,89100. Сейчас небольшая прибыль. Соотношение риск/убыток не ахти. Но меня устраивает. Попытался купить от поддержки и вверх до ближайшего сопротивления. 0,89100-0,89200. Особо не жадничаю. 
    https://img.av-finance.ru/images/8c49bd42075ae7ff26d310ad0f07.png
    Вторая сделка по Ауди. Тут интереснее. Вы правда не поймете, но расскажу. В понедельник вечером сижу делать нечего 🙂 Во вторник утром ожидается процентная ставка по Австралии. Утром торговать не имею возможности. Было принято наспех решение — войти с руки и в расчете на то, что ауди рано утром (когда я буду видеть сны) пойдет восходящий тренд. Особых причин менять ставку нет, да и в целом по ауди вполне возможны покупки. Вот и закупился. Р/П хороший вполне. Теперь жду 🙂 
    http://s019.radikal.ru/i614/1403/22/9d02bb32b403.png
    Входил на часовом графике. Хотя тогда для меня это было неважно. Теперь просто жду. Сейчас испытываю просто спокойствие. Не парют о тренде или новостях. В календарь даже не гляжу. Да нужен он мне? К тому же в отпуске есть занятия. Не до валютных «войн» 🙂 
    Что касается остальных пар. То Евро ниче не понятно. По фунту может продажи. Вчера было типа пин-бара, хотя свеча во флете. Сегодня пробит хай вчерашнего пина. Значит те, кто отрабатывал свечу сейчас получат убытки. Но пока ввязываться в сделку не буду. Либо на демке откроюсь. 

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №15 05/03/2014 - 20:47
      3291 Сообщений

      Ну что могу сказать? Хорошие сделки 🙂
      Правда по ауди мне действительно понятно. Однажды рынок накажет, очень серьезно накажет за такое отношение. Дайка зайду «на шару» перед процентной ставкой…

      Не парют о тренде или новостях

      Я тоже в календарь не смотрю, но в первую неделю месяца, практически, никогда не торгую. Почему? А просто я также безалаберно относился к ситуации на рынке, а потом… потом, как я написал выше, меня очень серьезно наказали. Я также «на шару хотел срубить по быстрому зеленых». В итоге торговля на новостях, проскальзывания, реквоты, нарушение правил ММ и серьезный потери. Одна сделка испортила результаты торговли нескольких месяцев. Было весело. Теперь я более трепетно отношусь к торговле. 🙂

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №16 06/03/2014 - 11:33
        732 Сообщений

        Все закрылась сегодня ауди с профитом. 962 пункта (5 зн. котировки). 
        Насчет накажет. Да пусть наказывает. Я что против??? В данном случае какое может быть наказание? Стоп чуть более 40 пунктов. Да при таком мизерном депо — это около 2% на сделку. Вполне себе нормальный риск. Да анализ был спешный и не полный. Зато короткий стоп. При этом я покупки были вполне нормальной сделкой при текущей ситуации. Быть может хотелось бы ранее войти (по более низким ценам), но я считаю нормально вошел. Вышел (на текущий момент времени) отлично. Цена прошла от Т/П в мою сторону еще 8-9 пунктов. НО! Меня и такой результат сделки устраивает. Больше всего мне нравиться то, что я дождался Т/П. А были моменты, когда хотелось закрыться ранее (по принципу «ну на всякий случай, от греха по-дальше»). 
        Я не безалаберно отношусь к ситуации на рынке, просто я стал меньше времени уделять ей. Когда много думаешь, то не очень хорошие мысли приходят в голову. Одна, другой противоречивее. Поэтому открыл сделку — забыл о ней. Страховка есть (С/Л), ордер не на полный лот. Так, что дядю Колю не ждал от сделки, вне зависимости от рыночных и других условий. И еще — не гнался я «сорвать бабла по-быстрому»! Я уже много раз говорил, что сейчас этих целей предо мной не стоит. Сейчас цели: преодолеть психологические проблемы в торговле, научиться анализировать рынок и нести ответсвенность за свои решения. При этом последнее очень сложно. Т.к. всегда охото обвинить в своих неудачах: политиков, маркетмейкеров, жидо-массонов (незнаю почему, но их все обычно обвиняют) 🙂 
        Я в предудщем сообщение опечатался С/Л по франку: 0,87670. Мои скриншоты показываются? Я тыкаю на ссылки меня на «404»-ю страницу отправляет. 
        Сделка по Ауди:
        http://s018.radikal.ru/i513/1403/00/f34bd8a9306b.png
        Если надо, еще раз залью скрины сделок по франку и ауди. Но я думаю и так понятно. 🙂 
         

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №17 06/03/2014 - 12:12
          3291 Сообщений

          Хорошая сделка! Виден прогресс, что есть очень хорошо! Все обязательно получится. 😉
          Ссылка на скрин, кстати, рабочая.

          PS Немного поторопился с ответом. Почему-то при переходе по внешней ссылке выдает ошибку «404». При переходе надо в адресной строке браузера убрать вот этот фргмент «_https://av-finance.ru/goto/». Я сейчас напишу автору плагина, посмотрим, что скажет. А так ссылка рабочая

          0
  • Василий №18 08/03/2014 - 18:07
    732 Сообщений

    Добрый вечер Вадим! Вот и закончилась эта «нон-фармовая неделя». На этой недели еврик обновил свои годовые максимумы. Весьма и весьма внезапно. Я в целом готовился к продажам по евро. Сейчас незнаю что и думать о нем 🙂 
    Я на этой недели схватил неилюзорный стоп-лосс по доллар-франку. Я уже писал выше об этой сделке. Но хочу отметить, что в данной сделке я дождался ее по стопу. Мой план был: либо стоп, либо профит — третьего не дано! Схватил стоп. Можно сказать, что план исполнил. 🙂 Мне эта сделка понравилась, несмотря на то, что она была с минусом, против тренда, неочень хорошим соотношением р/п. Этот стоп был осознанным, что-ли? Просто такое ощущение, что сделал все правильно. Несмотря на минус и не самый лучший вход. Мне эту сделку хотелось раньше закрыть с прибылью. Когда до Т/Р оставалось около 20 пунктов. Но я себя сдержал и не стал влазить. В четверг я чуть скорректировал стоп-лосс. Уменьшил на 5 пунктов. Конечно это в план не совсем входило. Но идея в том, что бы поймав стоп, был убыток менее 70 пунктов (с учетом отрицательного свопа). Так, что думаю не так уж плохо. 
    В целом неделя вышла для меня с прибылью. Т.к. прибыль по Ауди перекрыла убыток по франку. На своем счете у ФХ4Ю я вышел безубыток. С января я залез в просадку. Она доходила до 17% от депо на этом счете. На этой недели вышел в Б/У. Лот у меня всегда был одинаковым. С дневника сделок я вывел следующую статистику: 
    Выигрышей — 15 или 31.91%
    Потерь — 23 или 48.94%
    Безубыток — 9 или 19.15%
    Всего сделок 47.
    Получается, чтобы не терять, не обязательно выигрывать в 50% случаев. Значит форекс не казино. Внезапно! 🙂 
    Успехов на следующей недели! Жду аналитику от Вас! 

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №19 08/03/2014 - 21:26
      3291 Сообщений

      Ну что могу сказать?.. Торговля есть торговля 🙂 Дневник сделок — это хорошо, это правильно, очень полезная штука.
      А обзор будет завтра, текстовую версию написал, а вот видео буду записывать завтра, с ним целая морока. 🙂 Сегодня праздник, времени мало свободного было

      0
    • Алексей @ Ответ для: Василий №20 09/03/2014 - 02:39
      780 Сообщений

      Когда до Т/Р оставалось около 20 пунктов. Но я себя сдержал и не стал влазить. В четверг я чуть скорректировал стоп-лосс.  — все-таки человеческая натура превалирует над трейдерской 🙂 чтобы закрыть сделку с прибылью сдержал себя и видимо с хорошим усилием, а вот в четверг без раздумий влез в сделку, урезал лося. 

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №21 09/03/2014 - 10:17
        3291 Сообщений

        Сказать честно, я не любитель обсуждать психологическую составляющую того или иного трейдера. Чтобы понять, понять почему трейдер сделал так или иначе в конкретно этой сделке или может быть это будет системное действие в каждой сделке, я не знаю. Для этого надо пообщаться с трейдером лично, выслушать его, разобрать его сделки, понаблюдать за поведением в момент открытия и сопровождения сделки. Узнать, почему он открывает сделку, почему именно таким объемом. Затем, во время сделки, если она убыточная или прибыльная, посмотреть за его состоянием и поведением. Вот как-то так. 🙂

        0
  • Василий №22 09/03/2014 - 17:24
    732 Сообщений

    Алексей! Я не знаю какая именно натура над мною превалировала. Но явно не трейдерская натура надо мной превалировала, когда я закрывал некоторые прошлые свои сделки. Тогда был испуг, жадность или непонятно что. Сейчас я спокойно выжидал. Подрезав чуть-чуть лося я сделал плохо? На каждом трейдерском углу говорят: «давай прибыли расти и режь убытки». Сдерживал себя приличными усилиями, я бы не сказал, что мне это далось титаническими усилиями. 
    Все же я считаю, что у меня есть прогресс в торговле. И данная сделка мне понравилась тем, что я влезал в нее по минимуму (-5 пунктов убытка). 🙂 

    0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля