Еженедельный обзор валютного рынка на 02.06.14−06.06.14

Технический анализ валютного рынкаЗдравствуйте, дорогие друзья, коллеги, трейдеры и все те, кто, так или иначе, имеет отношение к трейдингу и валютному трейдингу в частности!

После небольшого перерыва я вновь записал для Вас обзор основных инструментов валютного рынка Форекс на предстоящую торговую неделю. По уже сложившейся традиции, таких обзоров будет два: первый, основанный на моем личном понимании и восприятии рынка, а понимание это складывается из технического анализа и методах priceaction, что в переводе означает «поведение цены» или «ценовое действие». А второй обзор записан благодаря замечательному индикатору — индикатору Ишимоку.

Но в самом начале я напишу некоторые новости, большая часть из которых относится к рынку и немного личных. В общем, кому интересно, читаем далее. 🙂

Итак, новости.

На прошедшей неделе у нас состоялся уже 3 по счету вебинар, на котором мы говорили о техническом анализе (удивительно!), а точнее о линиях тренда. Я еще раз хочу поблагодарить всех участников, которые присутствовали в этот вечер он-лайн за то, что сумели выделить время. Мне очень приятно, что Вы пришли именно на мой вебинар. Ведь сейчас в интернете проводятся сотни, а может быть и тысячи подобных встреч.

Также я хотел бы ответить, пожалуй, на самый популярный вопрос: «Как получить запись вебинара?». Ссылку на запись вебинара получают только те, кто зарегистрировался в почтовой рассылке. Эта ссылка находится в письме, которое придет Вам на электронную почту, указанную при регистрации. Наверное, Вы заметили, что все записи я выкладываю на одной и той же, специально созданной странице, не блоге. Ссылку, которую я указываю в письме всегда одна и та же, и ведет именно на эту страницу. 🙂

Следующая новость, касающаяся непосредственно блога, заключается в том, что скоро начнутся работы по полной замене дизайна. Поэтому, если Вы, вдруг, увидите сообщение о том, что на сайте ведутся работы или он временно не доступен, не удивляйтесь, это моих рук дело. Обещаю, что общая концепция блога принципиально не измениться. Делаю я это потому, что текущий дизайн, а точнее код, морально устарел, так как датирован он, аж, 2009−2010 годами. А интернет — это такая забавная штука, где все меняется с молниеносной скоростью.

Ну вот, теперь мы можем перейти и к рыночным новостям, а точнее сказать, к основной новости. И заключается она в том, что следующая неделя будет проходить под влиянием фундаментальных факторов. Конечно, ничего удивительного в этом нет, так как новости выходят ежедневно, но вот концентрация столь важных новостей в единицу времени встречается только в первую неделю месяца. Поэтому будьте внимательны и особенно осторожны с торговлей в дни публикации процентных ставок, нон-фарма и выступлений различных председателей центральных банков, министров финансов и прочих товарищей. И не забудьте заглянуть в экономический календарь, чтобы скорректировать свою торговлю. Ведь говорят, что предупрежден, значит вооружен.

Наконец-то мы, сквозь тернии всяких новостей, добрались и до основной темы этой статьи. Приятного просмотра видео.

Еженедельный видео-обзор валютного рынка

Анализ валютного рынка на базе индикатора Ишимоку

Конечно, и меня, и других читателей интересует Ваше мнение и взгляд на текущую ситуацию на рынке. Поэтому, если Вы с чем-то не согласны, может быть, я чего-то упустил или забыл сказать, то обязательно напишите об этом в комментариях!

Да чуть не забыл сделать небольшое объявление!

ВНИМАНИЕ! Сейчас у нас идет активная разработка дневника трейдера. Об этом Вы можете почитать в одноименной статье. Основной девелопер и идейный вдохновитель у нас Василий, благодаря ему мы получили хороший дневник. Если Вы умеете обращаться с Excel-ем, то, пожалуйста, посмотрите на наш текущий результат работы. Возможно, Вы сможете что-то добавить, изменить, оптимизировать в текущих формулах расчета? Мы будем Вам очень признательны. Также приветствуются дизайнеры, которые смогли бы подобрать цветовую схему и красиво оформить этот дневник, потому что мы с Василем — технари и у нас с этими творческими вопросами просто беда!

А все читатели приглашаются принять участие в создании и тестировании. Посмотрите со стороны и напишите, может быть, надо что-то добавить, изменить, улучшить и прочее. Нам очень нужен креатив!

Вот теперь все! Спасибо за внимание. Подписываемся на обновления блога, обязательно пишем комментарии и активно участвуем в обзоре текущей рыночной ситуации.

Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

53 комментария к “Еженедельный обзор валютного рынка на 02.06.14−06.06.14

  • Василий №1 01/06/2014 - 14:53
    732 Сообщений

    Здравствуйте товарисЧи! 🙂 Все готовы к новой «нонфармовой» торговой неделе?
    Посмотрел обзор по тех.анализу. Не пойму почему, но я с Вадимом сильно совпадать стал во мнениях. Австралией — уже «шорчу». Еврик и фунт — жду коррекций для похода на юг. Франк — тоже жду коррекцию. Йена — тоже считаю, что пора расти. Пока видать вытряхивание быков, чтобы набрать позу. В целом на рынке ситуация такая, что сейчас перед дальнейшим движением надо набрать «топлива». А по евро, фунту быков (по-моему) мало. А чтобы пойти вниз — надо быков завлечь в «загон» 🙂 В целом пока некоторый забор с ожиданием уровней и развязок.
    Хочу чуть-чуть «по-ванговать» насчет еврЫ на 5 июня. Аналитики и всякие к форексу мало имеющие отношения личности считают, что 5 июня должно что-то быть по евро. Т.к. еврорегулятор хочет несколько изменить денежную политику (отрицательные ставки по депозитам, QE и прочий бред). Хочу сказать, что по графику — ничего не должно быть. Сейчас многие приготовились войти в бой, но думаю будет облом. Почему? Да потому, что это спарта рынок, друзья. Не думаю, что регулятор решится на какие-либо активные действия. А даже если так, то пока не будет адекватного топлива (мяса), то рынок никуда далеко не пойдет. По-моему цена уже учла эти возможные явления и дальше вниз сильно не сорвется. Т.к. уже прошла за короткий срок приличное (по последним меркам) расстояние. А как мы помним из вебинара — если линия тренда слишком «крутая», то такой тренд долго не может продолжаться. А причем тут линия тренда? А при том, что это в общем относится к рынку. Если рынок слишком резко прошел, то долго такое продолжатся не может. Чуть пожже рынок перейдет в более пассивную фазу, но с нисходящим «прицелом» (по евро). Вот как-то так. Хочу сказать, чтобы на этой неделе соблюдали осторожность. Сам же планирую, если входить, то по чуть-чуть и долго позиции не держать. Ибо, да ну его нафиг. 🙂

    Основной девелопер и идейный вдохновитель у нас Василий

    Тут бы я поспорил 🙂 Если «девелопером» я еще себя условно назвать могу, то идейным вдохновителем сомневаюсь 🙂 Идейный вдохновитель — это Вадим. Я лишь исполнитель с некоторой свободой действий. Так, что не приписывайте Вашу роль мне 🙂 Ну, а насчет дневника — предложения, пожелания, похвалы принимаются. Критика — нет! 🙂 (шучу). Кому интересно — пожалуйста тестируйте, изучайте. Может кому полезно будет 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №2 01/06/2014 - 20:23
      3291 Сообщений

      Здравствуйте-здравствуйте!
      Я тут решил все же, спустя более 3-х лет издевательств над операционной системой виндовз 7 ее все-таки переустановить. И как-то у меня этот процесс затянулся. 🙂
      А что какие-то события должны случиться 5 июня? А мужики-то не знают)))
      Честно сказать, не знаю, кто, что, как и почему будет делать 5 июня. Впервые услышал эту новость от вас, Василий. Как я уже говорил не раз, в том числе и на прошедшем вебинаре, у меня есть только один достоверный источник информации — мой график. Все остальное — это слухи, ожидания, инсайд и прочее. Т. е. все то, на что я никак повлиять не смогу. А если я не могу на это повлиять, то зачем мне заморачиваться по этому поводу? 🙂

      И еще раз обращусь ко всем сочувствующим нашему трейдерскому делу с просьбой принять участие в создании «дневника трейдуна» 🙂

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №3 02/06/2014 - 07:42
        732 Сообщений

        Доброе утро (у меня утро, у кого как) 🙂

        Я тут решил все же, спустя более 3-х лет издевательств над операционной системой виндовз 7 ее все-таки переустановить.

        Бедная ОС. Моя, кстати, тоже 3 года уже стоит. Вот только переставлять пока не собираюсь. Пока дышит, пусть живет 🙂

        А что какие-то события должны случиться 5 июня? А мужики-то не знают)))

        Мужики! 5 июня будет нечто эпохальное. А может ниче не будет. 🙂 Формально будет опять конференция ЕЦБ по вопросам денежно-кредитной политики. Предполагается, что регулятор примет «нетрадиционные меры» (надеюсь не с ориентацией связанно?) по изменению политики. К примеру регулятор может установить отрицательные ставки по депозитам или начать программу количественного смягчения (типа американской QE), а также какой-то еще бред, связанный с получением ликвидности банкам для кредитования. Что это может означать для нас, трейдунов? А то, что курс евро завышен и его надо «опустить». Некоторые (особо упоротые личности) считают, что курс сразу должен упасть на 100−150 пунктов. Евро должен стать 1.34−1.33. А далее к 1.28−30. Однако, глядя на график я могу смело говорить, что такого не будет. Ибо начиная с начала мая тренд слишком резко пошел вниз. Почти не было полноценных коррекций. Дальше вниз курс не пойдет. По крайней мере не сразу. Короче нужна коррекция, нормальная, адекватная, как по учебникам, прежде, чем снова двинутся на юг.

        у меня есть только один достоверный источник информации — мой график.

        В данном случае фундаментал расходится с графиком. По фундаменталу — еще падение, по графику — коррекция. Кому верить? Каждый решает сам. Я придерживаюсь «веры в график». Я не скажу, что я фундаментал прям учитываю и пытаюсь торговать по нему. Однако, мне просто интересно что творится в странах, чьими валютами я торгую. Мне нравится читать фундаментальные обзоры и экономические взгляды. Ну просто интересно. Влияет ли это на принятие торговых решений? Нет. Я бы не сказал. Иногда просто совпадают мнения.
        Не так давно ликбез своему старшему населению по экономике делал. Когда начался кризис в/на Украине и падение росс. фондовых индексов, то у нас прошла инфа, что Россия ограничивает хождения доллара внутри страны. Наши сразу заявили: «Все! Россия запрещает доллар — доллару КОНЕЦ! Доллар — это просто бумажка, ничем не подкрепленная». На что пришлось подробное рассказывать, что доллару конец еще не пришел. Может он близок, но далеко еще не конец. А то, что Россия запретит (даже, если полностью) хождения бакса внутри России — это на доллар никак не повлияет. Просто благодаря экономическим обзорам и другой инфе — я повышаю свои знания по экономике. Когда в колледже изучали экономику — я держался за коленку милой соседки. Какая там тогда экономика?))))))) К тому же на экономике мы проходили всякий бред, а не то, что необходимо было. 🙂 Мне как-то предложили — иди на магистра экономики (типа высшее образование). А я отвечаю: «зачем? там все равно не учат применять эти знания на практике. ну какой толк мне от того, что я знаю как считаются ВВП, PMI, CPI, ISM и другие индексы? Ведь я на этом заработать не могу» 🙂
        Вот как-то так. чуть-чуть лирики в начале недели.
        Всем успехов — и смотрите с лотами не балуйтесь. Стопы по-шире, но лоты меньше. Стопы по-уже, но лоты еще меньше 🙂

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №4 02/06/2014 - 11:13
          3291 Сообщений

          Здравствуйте, Василий!
          Я сегодня первый день как вышел из отпуска, работаем-с. 🙂 Что там с фундаментом творится — меня мало интересует, а вот то, что йена с австралийцем пошли сегодня без меня — это печально, сижу — грущу)))
          Продолжу рассуждения про преподавание экономики. Экономика — это очень интересная, увлекательная и полезная наука. К сожалению, у нас, наверное, большая часть «преподавателей» разбирается в ней на уровне тех же студентов, которым они пытаются преподавать. У меня в институте предмет читала одна барышня, так она действительно его читала! Сделала ксекорокпий из учебника и «шпарила» под запись. Ну какое здесь может быть обучение? А ведь это очень важный предмет! По моему, Элдер (могу ошибаться) говорил, что в школе есть только 3 важных предмета: история, математика и экономика. 🙂
          Вот такие дела. Пойду дальше грустить и смотреть на йену)))

          0
  • Василий №5 02/06/2014 - 11:31
    732 Сообщений

    Я сегодня первый день как вышел из отпуска, работаем-с.

    И как? Захотелось еще в отпуск? Будь моя воля, я бы с отпуска не вылазил бы 🙂

    что йена с австралийцем пошли сегодня без меня — это печально, сижу — грущу)))

    Бывает… Я вот залез и в йену и в австралийца. В Ауди по 0.9285. А в йену на «инвест-счете» по 101,50. 🙂
    Бум ждать. Йена упирается в 102.10−102.15. Пока не пробьем, вверх не полезем. Хотя очень хотелось бы увидеть пробой. 🙂

    Экономика — это очень интересная, увлекательная и полезная наука.

    Не спорю, но у нас отношение к ней, как к пению. Вроде важный предмет, только певцом станут 2−5 человек со школы/иного уч. заведения. Поэтому я и написал, чем «занимался» на парах по экономике. А в условиях рыночной экономики и капитализма крайне важно «плодить» будущих бизнессменов, которые понимают что такое экономика и с чем ее едят. Для государства это выгодно было бы.

    Пойду дальше грустить и смотреть на йену)))

    А я пойду сдавать экзамен и грустить не буду. 🙂

    0
  • Василий №6 02/06/2014 - 16:03
    732 Сообщений

    ВСЕ! ТОВАРИСЧИ! СДАЛ! 🙂 УРА! УРА! УРА! 🙂
    Мда. Экзамен мне тяжеловато дался. Было 120 тестовых вопросов и устное собеседование. Задавали вопросы, спрашивали темы или слова-переводы. Говорил я неплохо. Можно сказать хорошо. А вот тесты пока не знаю. Но должно быть норм. А еще вот хочу кое-что рассказать. К трейдингу мало имеет отношение, но в определенной степени есть такое.
    Значит сдаю я экзамен с одногруппниками. Кое-кто в казахском более-менее шарит, а кто-то не очень. Со мной сидела девушка. Она не ходила почти весь год и тут пришла на экзамен. Сами понимаете, что это не есть гут. Почти каждое слово спрашивала перевод или значение. В одно время меня это уже стало выводить из себя и я ответил ей просто в стиле Вадима — «Ты сдаешь экзамен — ты и принимай решение, какой вариант ответа сюда ставить» (а также неси ответственность за него. А потом обсудим, хех). 🙂 Она даже обиделась. Но таких людей чему-либо не научить. Им проще доверится и купить стратегию принять то, что дают, чем самому вникнуть и попытаться разобраться. Почему так много «вайна» и «плача» по стратегиям или системам? Да потому, что люди бросаются на готовое и считают, что уже много сделали и теперь им должны. Что должны, за что должны и как — понятия не имею. Но должны. Почему мне было помогать той девушке? Причины? Я считаю, что б «отвязалась». А она думает, что я ей должен помочь, т.к. я добрый и отзывчивый парень. Но я ничего ей не должен. Почему-то считаю что, если я ходил на уроки постоянно, работал, учил слова и пр., то должен на экзамене делиться знаниями с другими. Почему я приложив усилия должен кому-то помогать??? Короче эта система меня вырубает.
    С рынком еще хуже. Там не «отзывчивых и добрых парней», там не учителей или шпаргалок. Только ты и рынок. Больше никого НЕТ!
    Вот как-то так. Может несколько непонятные аналогии или примеры, но как есть. И опять «не по рынку».
    Ладно про рынок. Йена — подбираемся к 102.10 снова. Но как-то не вижу бычьей силы. Не понравилось как вверх пошел USDCHF. Что-то тут явно не то. Какую-нибудь пакость явно кто-то замыслил (бык или медведь) 🙂 Евро — аналогично. Видать в покупки и продажи толпу собирают, чтоб на коррекцию сходить. Мне так кажется. А вот австралией походу, на юг прицелился. Давно пора. А то свопы надоели. Наверное завтра стоит ожидать еще большего снижения по Ауди. Процентная ставка и все делы. 🙂
    Вот как-то так, товарисЧи! 🙂 Смотрите с лотами не балуйтесь.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №7 02/06/2014 - 16:53
      3291 Сообщений

      я ответил ей просто в стиле Вадима

      Меня уже на цитаты разбирают))) Приятно, конечно. Расту значит. 🙂

      Почему мне было помогать той девушке? Причины?

      Это из разряда взаимоотношения полов. Ты — парень, она девушка. 🙂 Конечно, таким людям помогать не надо и не потому что она девушка, а потому что халявщиков, дармоедов, бездельников надо пресекать. И чем чаще, тем лучше. Другое дело, когда человек действительно тянется к знаниям, то здесь стоит делиться знаниями и информацией.
      К сожалению, это менталитет такой у многих. Они считают, что им все постоянно должны. Особенно это хорошо видно в интернете. Купил человек какой-нибудь курс или скачал бесплатный вебинар, то уже думает, что те знания, которые там есть, должны «перетечь» ему в мозг. А то, что надо поработать, очень хорошо поработать, так об этом забывают. 🙂
      Точно также обстоит дело и в нашей теме. Люди, приходят в трейдинг, потому что считают, что это самые легкие деньги, которые можно заработать. Но рынок — это не компьютерная игра, где можно уменьшить общую сложность и играть в свое удовольствие. Здесь приходится «общаться» с профессионалами, где за каждое неверное слово придется заплатить.
      Так что учиться-учиться-учиться. Здесь у нас. 🙂 Позволю привести в пример Сослана, надеюсь он на меня за это зла держать не будет 😉 Человек 6 лет бороздил просторы интернета в поисках правильной и структурированной информации, пока не попал к нам. И буквально за пару месяцев у него появилось понимание вообще того, что он делает на рынке и чем занимается. И это только благодаря общению в комментариях (помноженную на самостоятельную работу), т. е. больше никакого вмешательства с моей стороны не было. 🙂 Да, это еще не предел и работы предстоит очень много. Но поверьте, большинство людей, которые приходят в трейдинг не доходят даже до этого уровня.
      Закончим с саморекламой. Я ведь не пишу просто так. Это все для того, чтобы привлечь больше людей к обсуждениям и обучению. Да-да, вот такой вот я коварный тип.)))

      Перейдем к рынку. Не радует меня то, как открылась неделя. Но мне кажется, что все может измениться. Конечно, я буду придерживаться того плана и тех рекомендаций, о которых рассказывал в видео. Больше всего интересны фунт и евро. Жду коррекции по ним. К сожалению, йена с австарлийцем плохо себя ведут. Ну тут как говорится, трейдер полагает, а рынок располагает. 🙂 Придется сидеть мне на заборе. Может еще франк даст возможность взять быка за рога и прокатится. 🙂

      0
  • Ольга №8 03/06/2014 - 02:52
    178 Сообщений

    Вадим, здравствуйте!
    Объясните пожалуйста, почему йена себя плохо ведет? Про австралийца не знаю, т.к. не понимаю там ситуации. А по йене (я думала) вроде все понятно, только что вычитала у Нильсона — два замечателных молота, потом идет бычья свеча. Цена должна рости! Или я нет? не хорошо, что она слишком выросла за один день? Или не хорошо, что молот не у основания, так и Нильсон показывает примеры, где молот может находиться не совсем у основания.
    Спасибо, Ольга

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №9 03/06/2014 - 08:59
      3291 Сообщений

      Ольга, здравствуйте!
      Я порекомендую Вам запомнить одну очень замечательную прописную истину: цена никому ничего не должна. Пусть там хоть десяток молотков нарисуется. Технический анализ, японские свечи, индикаторы, волны, фибоначчи — это всего лишь инструменты, которые помогают нам увеличить вероятно положительного исхода события. В нашем случае закрытия сделки с плюсом. Любая линия тренда или горизонтальный уровень пробивается, индикаторы перерисовываются, свечные конструкции ломаются и так далее. Нет ничего постоянного, все относительно на рынке.

      А что же до йены, то ничего страшного не произошло. Все пошло так, как и прогнозировалось. Молоты отработали, технический анализ тоже. Я об этом росте рассказывал в видео. Другое дело, что этот рост был ночью или рано утром по мск., и я, например, не успел выставить ордера.

      PS Кстати, автора зовут Ниссон 🙂

      0
  • Ольга №10 03/06/2014 - 09:48
    178 Сообщений

    Вы правы, мне никто ни чего не должен!!! Нужно отходить от этого, буду работать над собой. :))))))))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №11 03/06/2014 - 09:52
      3291 Сообщений

      И не только Вам. И мне в том числе, да и всем остальным тоже.

      0
  • Василий №12 03/06/2014 - 14:48
    732 Сообщений

    Здарсьте ТоварисЧи! 🙂 Я смотрю что-то тут тихо на этой неделе. Мало кто пишет чего-нибудь дельного. Или все на заборе сидят ибо «нонфарм в пятницу»? 🙂
    Ладно, ну я чего-нибудь напишу.
    Итак! Вчера баксо-йена подросла. Причем неплохо. Пробили локальный максимум 102.10−102.13. Была некоторая коррекция. Тормозим на 102.35. Если не развернемся, то пойдешь «штурмовать» другие максимумы. В частности 102.70. Довольно так хорошая зона для останова цены. Надеюсь там по-больше будет продавцов публики, чтобы еще выше сходить 🙂
    Канадец тоже подходит к своей довольно важной зоне — 1.0920−40. Ожидаем «экшен».
    Австралиец. Ожидаю, что продолжится снижение. Сегодня протестировали 0.9285. Этот уровень довольно «ключевой». Там слияние всяких сигналов и Фибо и Тенкан дневной, и уровень на месячном графике, и дневной 4/8 Мюррея. Как-то силы быков не видать. Хотя может быть всякое 🙂
    Еврик какой-то слабенький, запуганный. Даже на плохом ИПЦ не вырос толком. 🙂 Хотя на плохом ИПЦ должен бы падать. Что? Кому? Когда? За что? Евро должен. 🙂 Короче реакция какая-то ни то, ни се. Наверное стопы интрадейщиков выбивали. Правильно, ибо нефиг 🙂
    Вот как-то так. Других новостев пока нет. Пытался дневником по-заниматься. Не дают. Работать заставляют. ((

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №13 03/06/2014 - 15:38
      3291 Сообщений

      Присматриваюсь к фунту и жду чего-нибудь вразумительного от евры. Больше ничего не интересно.
      На фондах зато у меня веселуха. Вчера ударный день был. Прирост по портфелю больше 2%. Я сегодня сберыча пофиксил, того о котором писал в заметке. Вход на 74,88, фиксинг по 85,5.
      Потенциал еще есть, конечно. Так почему же я зафиксил прибыль? 1 — надо забирать деньги с рынка. 2 — жду отката и хочу еще раз затарится, а для этого деньги нужны.

      Кстати, если кому интересно, дам парочку инвест. идей. Покупка Сбербанка, в районе 80−81 руб. И МТС — тоже лонг по ценам 265−267−269 руб. Может обсудим? 🙂

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №14 03/06/2014 - 20:18
        732 Сообщений

        На фондах зато у меня веселуха.

        Я тоже хочу «веселухи» 🙂 Я вот думаю осенью на свой фондовый рынок зайти примерно с 1000 баксов (в эквиваленте). На примете банковский сектор и транспортировка нефти. Возможно айпиошную бумагу прикупить. 🙂 Бум расти и развиваться 🙂

        Вход на 74,88, фиксинг по 85,5.

        Чето мало. 100 пунктов (ну если в пунктах). Хотя зависит от объема. Если объем нормальный, то пойдет. Прирост норм будет 🙂 (интересно, как Вадим на такое отреагирует) 🙂

        Может обсудим? 🙂

        Ну! Так, как я на росс. фондовом рынке понимаю чуть более, чем нифига, то мое мнение очень важное и обязательное к исполнению. 🙂
        МТС — согласен и одобряэ! 🙂
        http://radikal.ru/fp/55e0a1d87c434f2c9706b3e180904438
        Только вход от 265, либо 265.05. Как-то так. Нормально. Цели от текущих максимумов до D 4/8 — 310−312 руб. Но это инвестиционный прицел.
        Вот Сбер мне не нравится 78 красивее 🙂 Хотя почти получится Ваша сделка.
        http://radikal.ru/fp/b75e365d51e142bd9b0840f57834fae9
        Надеюсь у меня котировки правильные на СФД контрактах? 🙂
        Вот как-то так.
        Кстати уровни Мюррея тут «чиста поржать»)))))

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №15 03/06/2014 - 20:40
          3291 Сообщений

          Чето мало. 100 пунктов (ну если в пунктах).

          Мало?! Больше 10% меньше чем за месяц!!! Мало!!! И это только одна бумага, а есть еще газик, мтс. Да я в шоке просто!))) И это же, можно сказать, почти безрисковая торговля. 🙂 На бутерброд с колбасой я заработал.

          Надеюсь у меня котировки правильные на СФД контрактах?

          Судя по конфигурации свечей — похоже на правду. Но вот по пипсам сказать не могу.

          Кстати уровни Мюррея тут «чиста поржать»)))))

          Почему же? Вроде неплохо выглядят

          0
          • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №16 04/06/2014 - 09:43
            1136 Сообщений

            Даем 10% в месяц, товарищи. Учиться, учиться и еще раз учиться. У меня скоро з/п. Думаю пополнить счет опять. Дорогие друзья, если вы все не против буду выкладывать сделки по реальным деньгам на обозрение, с заполненным дневником. Кстати, дневник через радикал же вставится? А вы мне будете помогать, поддерживать, учить, учить и еще раз учить.

            С уважением к вам всем Я)))))
            На счет граватара, Вадим. У меня и фото приличного нет в компе. Я вообще не владею компьютером, даже не знаю как фото в комп закидывать.

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №17 04/06/2014 - 09:49
              3291 Сообщений

              Сослан, дам Вам один полезный совет (не люблю, конечно, этого делать, пока не просят), надеюсь, прислушаетесь.
              Трейдинг — это такая вещь, которая сулит очень большие заработки за очень короткое время. Не спешите открывать счет на крупную сумму. Можете открыть центовый счет на пару десятков долларов. Только когда появится стабильность и уверенность в себе и своих силах, можно увеличивать объем и наращивать депозит.

              Через «Радикал» можно опубликовать только графические изображения — картинки. Т. е. эксель, например, вставить не получится.

              На счет граватара

              Ну зачем же сразу свою фотографию? Можно ведь любое изображение? Посмотрите на мой граватар или на граватар Алексея.
              Кстати, сразу спрошу у Василия: а Вы не хотите тоже себе граватар сделать? 😉

              0
  • Василий №18 04/06/2014 - 07:47
    732 Сообщений

    Доброе утро ТоварисЧи! 🙂

    Мало?! Больше 10% меньше чем за месяц!!! Мало!!!

    Сами знаете трейдер такое существо, ему всегда мало. Даже когда рынок в его сторону идет 🙂 Но я думаю, Вы поняли, что я так «прикалываюсь» 🙂 Тренд взят вполне неплохой по Сберу. Почти в зародыше и выход на (как минимум) локальных хайях. Эх все бы сделки такие 🙂

    Почему же? Вроде неплохо выглядят

    Выглядят неплохо, а вот воспринимать я воспринимаю как: «Есть?! Ну и ладно!» 🙂 Помниться Вы мне советовали на Ишимоку не смотреть. Так и с Мюрреем. Это лишь инструмент 🙂
    Если не против, то посмотрю на FX.
    http://radikal.ru/fp/61b3e3643b79427f8d917ea75030f506
    Йена. С каждым днем она меня все больше радует. Вплотную подобрались к важной зоне 102,70−80. Тестируем вовсю. Если пробьем, то шикарно 🙂 Тренд восходящий продолжиться и я буду сидеть до китайской пасхи в нем 🙂 Но скорее всего уровень тормознет Йену. Будет коррекция и скорее всего флет, пока не накопится топливо, чтобы идти выше.
    http://radikal.ru/fp/f48d7a57d69243c28aa01a3cdfcda6b5
    канадец. Красивый вход. Правда ведь?))) План такой. Зайти от Close/Open свечей 7−8 мая 14 года. Стоп буквально 30 пунктов. 1,0800, за минимумы свечей. Цель к 1.0980. Хотя, при развитии хорошей восходящей динамики профит можно увеличить. Когда цена вплотную подберется к профиту, тогда буду принимать решение о переносе ТР выше, либо о фиксировании прибыли. (если подберется) 🙂 Пока тестируем 1,0930. Локальное сопротивление. Эта зона может задержать цену. В журнале по Канаде записано: «Скорее всего словлю убыток по сделке» 🙂
    Закрыл на новостях по ВВП Сделку по Австралийцу с убытком 18 пипсов. Сейчас цена откатила, хотя ВВП вышел с хорошим улучшением. На другом счете буду сидеть в шортах по австралу до китайской пасхи 🙂
    http://radikal.ru/fp/fe869818edf84b87b92f176641b6d7f0
    График часовой, но все «происходо» на дневных и недельных графиках (анализ, вход). Опять я впал в туже фигню, как и с USDCHF на прошлой неделе. Че полез? Новостей что-ли испугался? Короче не пойму что со мной. А до стопа еще было идти и идти 🙂 Ну да ладно. Ошибка, да ошибка.
    http://radikal.ru/fp/f46da6a5e7fd4326b920257b76768bfd
    EURAUD на инвест счете. думаю, что пора бы фиксироваться. Не самая лучшая цена… Однако, вниз пока идти не хотим. К тому же новостей хватает на неделе. Ждать больше не охота. Зато тут положительного свопика почти на 10 пунктов бонусом 🙂
    Вот как-то так 🙂
    Надеюсь не надоел своими сделками и проблемами 🙂
    А почему тихо как-то? Уже середина недели, а аналитика и 50 комментов не набрала? Что за фигня? Подключайтесь ТоварисЧи!!! Пишем, Пишем, Пишем! 🙂
    Вадим, а как дела с «редизайном»? Пока вроде не замечал перебоев работе блога. Работа ведется в этом направлении? А после редизайна плюшки будут читателям, пейсателям?))))) (незнаю какие, но хочу плюшек и не знаю зачем) 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №19 04/06/2014 - 08:10
      3291 Сообщений

      Про йену. Да растет цена и… без меня, печалька))) Цена сейчас подобралась к уровню. Не самый сильный, конечно, но все же уровень. На этой неделе чего угодно можно ожидать, поэтому даже предположений строить не хочется. Более интересный и важный уровень находится на 103,70−104
      Канада. Чего уж тут говорить, сделка очень даже симпатичная. 🙂 Пара тоже сейчас у сопротивления своего топчется. Сумеет пройти, значит пойдет к 1,1050.
      Австралиец. Хочется продавать, интуитивно чувствую. Но сигналов нет. Значит надо сидеть и ждать. Либо появится сигнал, либо пойдет без меня. Трейдинг — это же не мыльная опера, где можно сидеть и чувствовать? А то получается сам себе противоречу.
      EURAUD. Оставлю без комментариев ибо понятия не имею, что это за пара, как она ходит и что на ней сейчас происходит.

      Вадим, а как дела с «редизайном»?

      Дела идут. Пока тестирую и обкатываю на экспериментальном своем сайте. На этот блог пока не лез, потому и перебоев в работе нет, но всему свое время. 🙂

      А после редизайна плюшки будут читателям

      Будут, знаю зачем, но не знаю каких)))
      Печально, что маленькая активность в комментариях, но я склонен это относить к летнему спаду. Лето, солнце, отдых… 🙂 Кстати, ждем сегодня будет 1-я часть обещанного отчета)))

      0
  • razv №20 04/06/2014 - 10:22
    1136 Сообщений

    А, не-е. Сумма будет 100 $. Торговать буду мин лотом. Сегодня выходной у меня и я отвечаю сразу.)))))))))
    А куда надо было войти, чтобы граватар сделать?

    0
  • Василий №22 04/06/2014 - 10:51
    732 Сообщений

    Трейдинг — это такая вещь, которая сулит очень большие заработки за очень короткое время.

    Трейдинг — это такая штука, которая сулит большие потери в первую очередь за короткий промежуток времени и лишь большие прибыли в долгосроке. Это я так думаю.

    А, не-е. Сумма будет 100 $. Торговать буду мин лотом.

    Сослан при 100 долларах не надо открывать обычный счет. Минимальный лот на обычном счете — 0.01. Это значит, что 10 пунктов прибыли/убытка стоят — 1 доллар (я специально взял 10 пунктов для примера). Таким образом Вам нужны будут сделки с размером стопа 10−30 пунктов риска. Это для того, чтобы соблюдать ММ. Вы же не на 1 день на рынок идете? У Вас будут много сделок. А 10−30 пунктов сносят буквально 5−10 минут при нормальной волатильности на парах типа евро, франк, австралиец. Фунт более волатильный (раньше был таким). Поэтому, чтобы нормально себя чувствовать по ММ — надо открыть центовый счет. Вот это мой совет. Тогда на теже 1−3 доллара риска можно стопы ставить от 100 до 300 пунктов (даже золотишком можно иногда играться, там 200−300 пунктов стопы норма). При этом риски будут в пределах 1−3% от депозита. А убытки будут. Этого не избежать. По крайней мере еще никому не удалось избежать убытков. 🙂
    Решение неплохое. Однако, ММ должен стать еще железнее! 🙂

    буду выкладывать сделки по реальным деньгам на обозрение

    А не боитесь, что «вороги» украдут Вашу систему торговли? 🙂 Шучу. Я не против смотреть Ваши сделки. Надеюсь Вадим тоже. Меня же он терпел и до сих пор терпит с моими сделками 🙂

    Кстати, сразу спрошу у Василия: а Вы не хотите тоже себе граватар сделать?

    А если меня узнавать начнут на улице? 🙂 «Ононимность» пострадает.
    http://radikal.ru/fp/7e30556c144b4f2b86ea7f40295f1c90
    Вот такой пойдет граватар? Это великий котЭ. Я его себе на аватар на мир.маил.ру поставил, когда звезды располагались под определенным углом к земле и друг другу 🙂 Во как. Это обычная байка, которую я «втираю», когда меня спрашивают почему у меня нет нормальной фотки на мире. 🙂

    0
  • Ольга №23 04/06/2014 - 13:08
    178 Сообщений

    Добрый день!
    Вадим, прокомментируйте пожалуйста мои рассуждения по поводу евры. позавчера по евре образовалась модель поглощения, но она медвежья. это паттерн сигнализирует о том, что тренд продолжится. (или на него не стоит обращать внимания?). А сейчас цена не может пойти вниз, т.к. не может пробить уровень 1.35 974.
    Правильно я мыслю?
    P. S. Вас с Василием, читать одно удовольствие. Очень поднимаете настроение. :)))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №24 04/06/2014 - 13:33
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Ольга!
      Позавчера по евре? На евре (дневном графике) поглощение формируют два бара от 2 и 3 июня. И это поглощение бычье. Так что ждем коррекции.
      Также этот паттерн можно отнести еще к паттерн TBH — два одинаковых минимума, а закрытие второго бара выше.

      И еще в последних 5−6 барах на евре есть такая конструкция, которую в народе в прайс экшен именуют «затор» или «полка». Это флетоподобная штука может привести или к продолжение, или к коррекции.

      P. S. Вас с Василием, читать одно удовольствие.

      Можно также еще и принимать участие в наших беседах. Чем больше народу, тем веселее 🙂

      0
      • Ольга @ Ответ для: Вадим Атрощенко №25 04/06/2014 - 14:20
        178 Сообщений

        http://radikal.ru/fp/ea7c77b32791413da9e84509be6ad47d
        Вадим, спасибо за ответ, нужно переварить то, что вы написали, т.к. с первого прочтения мало что понятно. К сожалению не могу открыть ваш график, не могли бы вы выложить его еще раз. А я высылаю свой на основании которого делала выводы и на котором пока в упор не вижу быков.
        Что касается вашего приглашения принять участие в комментариях, то с удовольствием, но пока не обладаю теми знаниями как вы с Василием. Вы же не просто прикалываетесь, а пишите по делу. я пока так, иногда буду заглядывать к вам на огонек :)))

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №26 04/06/2014 - 14:38
          3291 Сообщений

          Дублирую ссылку
          http://radikal.ru/fp/d82c78de74824174a093cd9f7827610e
          На Вашем графике нет поглощения. В этой модели сигнальная свеча должна своим диапазоном полностью перекрывать предыдущую свечу, т. е. и максимум, и минимум должен быть больше предыдущей свечи.

          0
          • Ольга @ Ответ для: Вадим Атрощенко №27 05/06/2014 - 19:56
            178 Сообщений

            http://radikal.ru/fp/3c54ef04b9bf4479bc9270a9a1e1b393
            Вадим, здравствуйте!
            Не пойму почему не могу открыть вашу ссылку, вернее на сайт «Радикал» я захожу, но картинка не отрывается. Также не могу посмотреть сделки Сослана, только некоторые сделки Василия открываются. Поэтому сделала свой скриншот и высылаю вам. Выделенные два бара это и есть бычье поглощение?
            Вы пишите: На Вашем графике нет поглощения. В этой модели сигнальная свеча должна своим диапазоном полностью перекрывать предыдущую свечу, т. е. и максимум, и минимум должен быть больше предыдущей свечи.
            Но тело черной свечи полностью перекрыло тело белой свечи, а тени как пишет Стив Нисон не обязательны должны быть перекрыты. Или я чего-то не допоняла?
            Василий, как юмористов из «Кривого зеркала» я вас не воспринимаю, у вас получается лучше :)))
            Высылать свои сделки мне стыдно, т.к. они пока не такие обдуманные как у Сослана. Индикаторами я пользоваться не хочу, а Анализ японских свечей не изучен досконально. И вообще мне близка философия Вадима, нужно понимать цену, а я пока не понимаю. Также у меня большой пробел в понимании ММ, и выставление S/L, T/P.

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №28 05/06/2014 - 20:29
              3291 Сообщений

              Здравствуйте, Ольга!

              Не пойму почему не могу открыть вашу ссылку, вернее на сайт «Радикал» я захожу, но картинка не отрывается

              Если появляется страница вот с такой надписью: 404 Not Found
              То надо в адресной строке браузера убрать вот эти символы: _https://av-finance.ru/goto/
              Или попробуйте зайти на блог с другого браузера (Хром, Опера, Мозилла,) может дело в нем быть.

              а тени как пишет Стив Нисон не обязательны должны быть перекрыты.

              У меня есть статья про эту модель. Она была написана мною довольно давно, но еще даже тогда я писал:
              Но здесь может возникнуть справедливый вопрос: как же быть с тенями?
              Ответ неоднозначен. С одной стороны, в литературе пишут, что тени могут быть не поглощенными, но с другой стороны, желательно, чтобы свеча полностью была поглощена.
              С тех пор опыта у меня прибавилось, а взгляд не поменялся. Я ни в коем случае не хочу сравнивать себя с классиком и так выдающимся трейдером. Просто это мое мнение. 🙂

              Высылать свои сделки мне стыдно, т.к. они пока не такие обдуманные как у Сослана.

              А как Вы думаете, почему у Сослана, вдруг, сделки стали обдуманными? 😉 Не стесняйтесь, выкладывайте графики, так обучение будет более продуктивным и займет меньше времени. Кстати, пусть Сослан подтвердит мои слова (или опровергнет). Да, уверен, и Василий тоже будет со мной согласен.

              Анализ японских свечей не изучен досконально

              Думаете, что сможете изучить его досконально? Хотите поделюсь очень большим секретом только с Вами? Возьмите 3−4 самых распространенных свечных паттерна и торгуйте только по ним. Только тсссссс, никому об этом не говорите)))
              Я, кстати, тоже не знаю японский анализ досконально. Если вспомню десяток моделей, то это будет хорошим результатом для меня

              И вообще мне близка философия Вадима, нужно понимать цену, а я пока не понимаю.

              Для этого нужно время и опыт.

              Также у меня большой пробел в понимании ММ, и выставление S/L, T/P

              Я вижу только один выход — выкладывать сделки на наш суд.

              PS Кстати, на Вашем графике это именно те свечи, которые я показывал. Да, это и есть бычье поглощение. Но это не из классического японского анализа, а из price action паттерн, который называется внешний бычий бар

              0
  • razv №29 05/06/2014 - 08:03
    1136 Сообщений

    Здравствуйте, дорогие друзья. Как обычно, встав по утру, зашел в терминал посмотреть графики.

    http://radikal.ru/fp/3adec588011647efb45dd1f8ca5c622c

    ГРАФИК: GBP/USD
    Т/ф: 4 часа.
    На графике видно, что цена пройдя некоторое движение вниз изменила тенденцию, а именно перешла во флет с коридором от 1,6693 до 1,6776. Мною было принято решение выставить ордер на отбой от линии 1.

    Сделка: sell
    Ордер выставлен по цене 1,6776.
    Т/п взят на линии 2 по цене 1,6693.
    С/л взят половину от Т/п по цене 1,6809

    Скрывать не буду. Есть подозрения, что цена может и не дойти до линии 1. Почему так думаю? Потому, что цена очень долго шла к линии 1 от первого касания до второго касания.

    Жду комменты, замечания, сообщений))))))))

    С уважением к вам всем Я))))

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №30 05/06/2014 - 08:14
      3291 Сообщений

      Ну что ж, довольно неплохо. 🙂
      Я думаю, что цена дойдет и еще перейдет линию «1».
      Но это ладно, мне больше нравится Ваш очень интересный подход к выставлению стоп-лосса. Вы сначала определяете потенциал движения, а потом берете его половину для стоп-лосса. Правильно это или нет? Не знаю, но нахожу это очень интересным. Обычно поступают наоборот: сначала смотрят на потенциальный риск, а потом на доходность. НО это не значит, что и Вам надо так делать! Просто мне всегда интересно наблюдать за тем, как рассуждают другие.
      Успехов в сдлеке! 😉

      0
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №31 05/06/2014 - 19:31
        1136 Сообщений

        Добрый вечер, дорогие друзья. Сделка по фунту закрылась стоп-лосом. Лот был 0,01. Убыток «-3,30 $».
        http://radikal.ru/fp/c53becb3f5d44c518510a6da2dc60982

        Вадим, все случилось, как Вы и сказали. Как Вы узнали об этом?

        Василий, КотЭ просто отменный. Этакий искатель приключений))))))

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №32 05/06/2014 - 20:02
          3291 Сообщений

          Сослан, это потому что у меня есть волшебный магический шар, прям как во Властелине Колец, который мне показывает графики в будущем.)))
          А если серьезно, то в начале каждого месяца я с завидной регулярностью говорю: «постарайтесь избегать торговли на этой неделе или свести ее к минимуму». Интересно, почему я так говорю?.. 🙂

          0
  • Василий №33 05/06/2014 - 10:20
    732 Сообщений

    Здравствуйте ТоварисЧи! 🙂
    Закрыл сегодня утром сделку по Канаде по цене 1.0946. Смотрю цена уже тормозит. А на других парах доллар уже не показывает силы. Поэтому не дожидаясь европейской, а после и американской сессии было принято решение о «фиксинге» (во новое умное слово) 🙂 К тому же цена уперлась в зону 1.0940−1.0955 и есть (по-моему) «угроза отскока и перехода во флет». Ну это моя логика. К тому же просто не захотел ждать еще. До целей не дотянули около 40 пунктов. Считаю, что норм. В общем получилось около 100 пунктов прибыли. Убытки на этой неделе окупились прибылью (1 или 2 убыточных сделок было).
    Далее буду наблюдать за йеной и евро. По евро предполагаю локальный разворот. Т. е. небольшой (в пределах 100 пунктов) восходящий тренд на новостях (а сегодня процентная ставка и конференция ЕЦБ). «Играться» на новостях я не буду и не собираюсь. У меня до сих пор висят лонги по евро, поэтому буду наблюдать. 🙂
    Также есть мысли по поводу увеличения риска в сделках. Мои сделки весьма неплохие в плане входа и стороны движения. А вот выходы… Хотя выходы важнее. Поэтому я теперь буду входить двумя юнитами в сделку. При этом второй ордер ставится по-ближе к стопу первого ордера. Т. е. с желанием войти по еще более вкусной цене. В случае «неудачи» убыток будет примерно 1,5−2% по ордерам. Что является не много по любым меркам. В случае прибыли… по-рынку. Если срабатывает второй ордер, то профит 1-го ордера переводится на уровень (примерно) 1 к 1. А второй ордер как рассчитывал изначально для первого. Таким образом я мечтаю получать «гарантированную» прибыль от 1-го ордера и большую отдачу от второго, в случае его срабатывания. «Гарантированную»? Да на форексе? Это иллюзия и прекрасно понимаю. Суть в том, чтобы просто брать от 1 к 1 хотя из рынка, а вторым ордером держаться до последнего. Значит я еще разработал классификацию: 1-й ордер (срабатывает и неактивирует второй) — обычный ордер. 2-ой ордер — спокойный (удерживается максимально долго по-рынку), 1-ый ордер при этом переводится в разряд — панический (закрывается, когда срабатывают определенные условия или сомнения). Т. е. на 1-й ордер может влиять моя психология, на второй максимально без влияния. При текущем депо я могу безболезненно открывать 1−2 позиции, при росте депо можно будет пробовать 3−5 ордеров, но все в пределах риска — 1,5−2%, а лучше меньше.
    Да! Я знаю как это называется! Это усреднение со всеми своими тяжкими последствиями. Правда «классическое» усреднение работает без стоп-лосов. А я стопы оставляю. Есть ли понимание процесса? Безусловно есть. Я понимаю и риски и ответственность. Буду пробовать. Геленваген же охота 🙂

    P. S. Вас с Василием, читать одно удовольствие. Очень поднимаете настроение. :)))

    Ольга, надеюсь Вы нас не воспринимаете как юмористов из «Кривого зеркала»? 🙂 Я люблю по-прикалываться, но и в меру серьезен. А вообще весь этот трейдинг — очень и очень скушен, уныл и однообразен, несмотря на каждодневную уникальность рынка. Поэтому тут без юмора очень сложно. 🙂
    Меня вчера спросили: «как дела с форексом?» Я ответил: «Ну пойдет. Расту как трейдер, депозит мой показывает мелкие ростки». — «А что без энтузиазма?». «Да какой тут энтузиазм? Это очень скучно и однообразно. Как правило все сводится к ожиданиям и разочарованиям. Да и пока план напишешь, он становится неактуальным» 🙂 (ну тут я еще психологически обработал, чтобы никто не захотел даже форексом интересоваться, учи их потом не сливаться).

    Что касается вашего приглашения принять участие в комментариях, то с удовольствием, но пока не обладаю теми знаниями как вы с Василием.

    Не беда, научим 🙂 Мы тоже не все знаем. Ольга пишите! Желательно «простыни» 🙂
    Сослан (до Вас добрался) 🙂 План неплох. Сам присматриваюсь к продажам по фунту. Но пока ничего толкового не вижу. Будьте аккуратны на новостях (процентная ставка и другие показатели). Ваш способ определения целей по убыткам — интересен. Причем в «правильных традициях ММ» 🙂 Желаю хороших сделок!
    Вот как-то так. Выложил простынь небольшую текста. ПесШите ТоварисЧи! А то почти конец недели, а аналитика и 50 комментов не набрала. 🙂
    P. S. Мой котЭ норм выглядит? Прикольно смотрится в разделе комментаторов 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №34 05/06/2014 - 11:11
      3291 Сообщений

      Также есть мысли по поводу увеличения риска в сделках.

      Риск дело благородное. Я согласен про торговлю 2-мя юнитами на все 100%. Штука хорошая. Очень часто бывает, когда открываешь сделку, хорошую сделку, а в итоге получаешь или б/у, или меньшую прибыль чем должен (если, конечно, слово «должен» можно сказать в адрес таких понятий, как рынок и прибыль). И именно вот этот результат очень сильно добивает. Новички боятся потерять. Более опытные трейдеры уже боятся не потерь, а не дополученной прибыли. 🙂
      Вот как-то так. А котЭ шикарен. Я уже об этом писал. 🙂

      0
  • Вадим Атрощенко №35 05/06/2014 - 14:10
    3291 Сообщений

    Напишу здесь. Писать буду большими буквами, чтобы выделить.

    ДРУЗЬЯ! МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА, ЗНАЮЩЕГО HTML И CSS (!). ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ИМЕЮТСЯ, ТО НАПИШИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА В КОММЕНТАРИЯХ ИЛИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!!!

    Как-то не очень хочется обращаться к незнакомым фрилансерам.

    0
    • Алексей @ Ответ для: Вадим Атрощенко №36 05/06/2014 - 18:45
      780 Сообщений

      Неплохой блог, по-моему работает на заказ, только, думаю, дорого

      0
  • Вадим Атрощенко №37 05/06/2014 - 15:01
    3291 Сообщений

    Еще одна небольшая инвест. идея для тех, кому интересен фондовый рынок.
    Сургутнефтегаз покупка по 26,4−26,7. Цели: 28,5−28,7. Инвестиционная цель — 30 руб.
    Сейчас бумага растет, ждем коррекции

    0
  • razv №38 05/06/2014 - 19:45
    1136 Сообщений

    сделал граватар. Тоже кота…

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №39 05/06/2014 - 19:59
      3291 Сообщений

      Может мне тоже кота сделать на аватарке?)))
      Молодец, Сослан! Классный граватар!

      0
  • razv №40 05/06/2014 - 20:20
    1136 Сообщений

    Вадим, извиняюсь. Еще одно сообщение. Дорогие друзья, может вы помните мой ордер по евро/доллар. Сегодня он тоже закрылся.
    http://radikal.ru/fp/b4ab73209a2b49cd83436a9c018fef7f

    Сделка закрыта по тейк-профиту. Лот 0,01; прОфит «12,57 $»

    0
  • Василий №41 06/06/2014 - 09:44
    732 Сообщений

    Здарсьте ТоварисЧи! 🙂 В виду того, что день начался немного по-дурному я не смог утречком посетить сей блок и оставить мемуар простынь. Делаю это сейчас. (у меня уже почти 12 дня, поэтому не утро).

    Еще одна небольшая инвест. идея для тех, кому интересен фондовый рынок.

    Начну с рынка, хоть к нему и не имею прямого отношения.
    http://radikal.ru/fp/4fa849caf7374d9c8a96927ccfd85765
    Итак, на недельном графике вижу что-то типа «сужающегося треугольника». Какая-то такая фигня. Мне такое в целом не нравится, но да ладно и тут торговать надо.
    У меня есть 2 сценария. Естественно обязательны вами всеми (кто на фондовом) к исполнению. ИБО это ЙА! 🙂
    1. Продажи от 27.90 с целями, близкими к 25. Лося за локальный хай 28.50−60.Цели к 25, можно чуть меньше (25.30) к локальным лойям. Однако, я понимаю, что «шортить» на фондах не есть гут. Поэтому разработал альтернативную реальность сделку.
    http://radikal.ru/fp/a4819976545445d8aed0fa80dbabc458
    2. Покупочки (двумя юнитами) от 25,09−10. Это уровень от которого (близко к нему) цена неплохо отбивалась (тенями касалась)+недавнее медвежье закрытие ровно на этом уровне. По-моему он важен кому-то. Далее, если цена пробивает его и идет ниже, то усредняемся от 24,60 (примерное соприкосновение с линией тренда). Стопы в данному случае за лоу. 24.00−24.20. Стопы несколько великоваты, особенно для 1-го ордера. Но на фондовом можно и без стопов работать, главное понимать что и как и зачем. Верно Вадим? С целями согласен 28−30. На 28 можно провести частичный фиксинг (опять это новое) 🙂
    http://radikal.ru/fp/d27a23c0e4ad45cb8ff9108138db50bc
    Извиняйте за качество, делал скрины с «инвестинга».
    Вот это мое виденье ситуации. Я бы так торговал. Если бы торговал 🙂 Самое смешное, что мы оба с Вадимом правы. И оба неправы одновременно. Ибо это рынок.
    Теперь «по 5 копеек»

    сделал граватар. Тоже кота…

    Сослан — прикольный граватар. Правда видать не очень. Теперь осталось Ивану и товарисЧу Nasdaq сделать граватары. И тогда будет целая «банда комментаторов» 🙂

    Сделка закрыта по тейк-профиту. Лот 0,01; прОфит «12,57 $»

    МММ… ЩИКАРНО ТоварисЧъ! 🙂 Прямо как Герчик учил: копеечка в копеечку. Пипс в пипс 🙂 Красиво. Мне такое нравится. Жаль такое не часто происходит. И это ордер на пробой был. Несмотря на то, что я такие ордера не очень люблю и сомневался в положительном исходе сделки. Но рынок преподносит «сюрпрайзы» 🙂

    Василий, КотЭ просто отменный. Этакий искатель приключений))))))

    Спасибо, ага на свой депозит 🙂

    прям как во Властелине Колец

    Это называется — «видящие камни» или «Палантиры». Их было всего 9. Один из них был у черного властелина Саурона, а другие находились в разных частях Средиземья. Саурон поработил разум Сарумана Белого, волшебника, через видящий камень. Это я к тому, что Вадим, по-аккуратнее с видящими камнями. У меня кстати тоже есть живое воплощение Палантира — мой плешивый мишка. Пьет зараза и шатается по Wall Street. То к одной акции докопается: «Ты меня уважаешь?», то к другой бумаге. Незнаю, что с ним делать уже. 🙂

    Интересно, почему я так говорю?.. 🙂

    Потому что Палантир так говорит? :))))))))

    как юмористов из «Кривого зеркала» я вас не воспринимаю, у вас получается лучше

    Серьезно? Если у меня с трейдингом ничего не выйдет, то пойду к Ваганычу и скажу: «Все ты уже старый стал. Уступи мне место». 🙂

    Высылать свои сделки мне стыдно, т.к. они пока не такие обдуманные как у Сослана.

    Да не волнуйтесь Ольга! Мне в свое время стыдно не было. Даже когда убытки показывал. Нехорошие осадки бывали после сделок или после «разноса», а стыда не было. Это не сложно. Но осадок был какого рода? Не было плана. Я не мог объяснить суть и смысл сделки. Я его понимал, а объяснить не мог. Короче после сделки искал причину входа/выхода. А не до сделки. Но Вы показывайте свои сделочки. Мы обсудим, по-критикуем (куда ж без этого?), по-хвалим, по-советуем что дальше делать или не делать. Но только одно условие: обсуждаем все, либо до сделки, либо после. Во время сделки советов не даем и не просим. Почему? Потому, что трейдер должен понимать, что он несет всю полноту ответственности за свои действия. Есть рынок и есть трейдер! Остальное неважно.

    Если вспомню десяток моделей,

    Да, Вы можно сказать, гений 🙂 Я только поглощение и пин-бары знаю. А ну молоты и доджики. И то их путаю постоянно. «В сортах свечей не разбираюсь» 🙂
    Ладно, закончу пока свою простынь. Итак уже немало. Вадим опять напугается, когда увидит уведомление?
    Смотрите, сегодня нонфарм. Не балуйтесь с лотами 🙂
    P. S. ну хоть 50 комментов набралось. А то я уже переживать стал. 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №42 06/06/2014 - 10:57
      3291 Сообщений

      Начну с рынка

      25 рублей — это уж слишком глубокая коррекция. В текущей ситуации такого быть не должно. Почему так категорично? Потому что для нормального тренда и, если действительно в бумаге есть инвесторы с деньгами, то не должно быть таких глубоких коррекций. Если такое произойдет, то доверие бумага может потерять, и игроки начнут выводить свои деньги. Мне кажется 26 рублей — это минимальная и самая лучшая цена на текущий момент времени. Кстати вчера был классный пин-бар и можно шортануть бумагу. Я этого делать, к сожалению, не смогу, потому что у меня бумаги куплены, а на бирже две разнонаправленные сделки держать не получится. Это вам не форекс.)))

      главное понимать что и как и зачем. Верно Вадим?

      Конечно можно. Если понимаешь, что ты делаешь, зачем и что может случится. 🙂
      Мишке с Уол Стрит большой привет от меня. Пусть возвращается 😉 А, может он еще и американского «волка с уол стрит» в каком-нибудь углу задерет?)))

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №43 06/06/2014 - 11:48
        732 Сообщений

        25 рублей — это уж слишком глубокая коррекция

        Я описал свое виденье ситуации. И я не спорю с тем, что это уже не очень хорошая коррекция перед продолжением тренда. Я заранее понимаю, что цены нереальны в текущих условиях. Однако, если все же цена дойдет до моих «ордеров» и пойдет в мою сторону, то это более лучшая цена. Это ничто иное, как стремление залезть в сделку по более красивой цене. Мне это нравится 🙂

        Мишке с Уол Стрит большой привет от меня. Пусть возвращается

        Передам, если он трезвый будет. Недавно его хотели оштрафовать в главном операционном зале NYSE за то, что он там находился в шапке-ушанке и с бутылкой водки… S&P (500) с 1880 упал до 1800. 🙂 Больше его штрафовать никто не хотел. А недавно он перепутал здания. И зашел в гос. деп США и случайно Псаки задел лапой. После этого она стала нести всякую фигню… Короче он у меня там зажигает.

        американского «волка с уол стрит»

        Сначала «Каскыра с Жибек Жолы» 0(каскыр с каз. — волк, Жибек Жолы — улица в Астане) за февральскую девальвацию 🙂

        0
  • Василий №44 06/06/2014 - 15:29
    732 Сообщений

    Эх сегодня пропускаю Нонфарм 🙂 Хотел на одном из счетов «по-жахать». Но причина уважительная — иду в кино. На Мелифисенту с А. Джолли в главной роли. Надеюсь фильм будет хорошим. Иногда надо отходить от дел и трейдинга и просто себя «развлекать» 🙂 Советую всем остаток пятницы потратить на что-нибудь полезное. Например, по-гулять или сходить в кино/театр/бар (нужное подчеркнуть). Не торгуйте этот нонфарм. Ну его нафиг 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №45 06/06/2014 - 15:30
      3291 Сообщений

      Это очень профессиональное решение — не торговать на нон-фарм 😉
      Хорошего кино-просмотра и выходных! 🙂

      0
  • Алексей №46 06/06/2014 - 17:08
    780 Сообщений

    Все-таки убеждаюсь еще раз, в последнее время нон-фарм — пшик, процентная ставка — во!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №47 06/06/2014 - 19:59
      3291 Сообщений

      Да, нон-фарм уже не тот… Это к тому, что все течет, все меняется и то, что двигало рынок вчера, уже сегодня не производит никакого впечатления.
      Кстати, хорошо вчера старушка евра сходила? 🙂 Прям как года два-три назад)))

      0
  • Ольга №48 07/06/2014 - 18:50
    178 Сообщений

    http://radikal.ru/fp/c14c132a18d74b05ba368fccb009290f
    Вадим, здравствуйте!
    Решила не откладывать в долгий ящик обещанное и высылаю обещанную сделку сегодня в СУББОТУ! Вот что у меня получилось.
    Валюта: USDCHF
    Т/Ф: daily
    Сделка: sell
    Цена покупки: по отложенному ордеру Sell Limit от уровня сопротивления 0.89 426
    СЛ: 0.89 817
    ТФ: 0.88 607

    Почему:
    1. Где в данный момент находится цена? В областях спроса/предложения
    После довольно резкого подъема цена пробила уровень сопротивления 0.89 494, который становится уровнем поддержки (правильно, все время путаю поддержку и сопротивление). на уровне поддержки образовался «затор».
    2. Есть ли подтверждение от какого-нибудь паттерна price action?
    1. повешенный — который сигнализирует об возможных изменениях на рынке в сторону понижения цены;
    2. бычья модель поглощения, которая вроде бы должна сигнализировать о повышении цены, но т.к. после этой модели идет черная свеча, то это говорит о возможном снижении рынка (признаться честно в последней фразе не очень уверена, т.к. читала про это где-то у Нисона, но где не найду. Может относилось к другому паттерну?
    3. Нет ли слияния (сигналы из других источников: фибо, скользящие средние)?
    Пробой 21 скользящей средней сверху вниз
    4. Данная сделка открыта по-тренду или в коррекции?
    В коррекции
    5. Какие цели я вижу для движения цены?
    Цена скорее всего пойдет в низ до уровня поддержки 0.88 607
    6. Каков будет мой стоп-лосс и готов ли я принять этот риск?
    Мой стоп-лосс 0.89 817, выставила от балды. Готова ли я принять эти риски не знаю, я еще это дело не изучала и не понимаю как рассчитывать.
    7. Не выходят ли важные экономические данные во время моей сделки?
    По CHF не выходят, выходят новости по ВВП Японии, но они же ни имеют ни какого значения с CHF. Или могут оказать влияние?
    8. Что происходит на младшем ТФ?
    Признаться честно не понимаю что происходит на младшем ТФ — H4. С какого момента нужно его анализировать? Куда смотреть — на последнии паттерны или на картину в целом. Если в целом, то вижу, что цена пробила уровень, потом вернулась к нему протестировала. Неделя закрывается на волчке, т. е. возможно цена отскочит от линии сопротивления и пойдет вниз.

    0

    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №49 07/06/2014 - 19:50
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Ольга!
      Рад, что Вы присоединились к нашей беседе. Здорово, конечно, вы все так подробно расписываете, да еще и по моему списку (что мне льстит :)), но не обязательно делать это именно так. Вы можете придумать свой список, ведь это я привел для примера. Допустим, 7 пункт про новости, сейчас меня уже мало интересует, так что я его даже комментировать не буду.

      Ну что ж, давайте теперь немного покритикуем. 🙂

      Эта сделка уже была? Или вы только планируете ее совершить на следующей неделе?
      Если только планируете, то все, что было написано про свечные модели уже не имеет смысла, так как бар четверга поменял всю картину на рынке. Если реакции на паттерн не последовало в течении следующих 1−2 баров, то либо эту модель рынок просто игнорирует, либо вы видите то, чего нет.
      Мне нравится логика рассуждений. Поиск слияний, определение уровней и паттернов. Но я не понял, почему ордер был именно по этой цене, т. е. с анализом текущей ситуации все понятно и достаточно продуманно, но почему именно эта цена? Если это решение было из разряда «мне так показалось», то, поверьте, Вам показалось. 🙂 Если Вы торгуете по паттернам, то у каждой модели есть способы проторговки. Эта называется система.

      Мой стоп-лосс 0.89 817, выставила от балды.

      Может Вы не знаете, как рассчитывать стоп-лосс в денежном эквиваленте и сможете ли Вы его принять. НО стоп-лосс изначально выставляется относительно рыночной ситуации, т. е. по рынку. А потому уже мы считаем деньги. У меня на блоге есть статья о том, как правильно выставлять стоп-лосс. Каждое действие на рынке должно быть логически-обоснованно. И на вопрос: «Почему я это сделал?» должен быть логичный ответ. Правильный он или не правильный, это, на первых парах, не имеет никакого значения. Должна быть логика и понимание своего присутствия на рынке. Если этого нет, значит надо работать над этим.

      О новостях ничего говорить не буду, потому что я их не учитываю. Но да, ВВП Японии никакого отношения к франку не имеет. Только новости Швейцарии, ЕС и США.

      Пока все. Надеюсь моя критика не покажется обидной. Поверьте, рынок обижает гораздо больнее, чем-то, что пишу я. Жду новых сделок.

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №50 07/06/2014 - 21:05
        732 Сообщений

        Здравствуйте Ольга. Приятно, что Вы к нам присоединяетесь. Вот уже более-менее простынь текста 🙂
        План вполне хорош. Все что можно по-критиковать, Вадим по-критиковал. Но я хочу добавить вот что:

        Мой стоп-лосс 0.89 817, выставила от балды. Готова ли я принять эти риски не знаю, я еще это дело не изучала и не понимаю как рассчитывать.

        Вот это не есть хорошо. Стопы «от балды» еще хуже, чем вообще без них. Более того расчет риска тоже не учтен, как я понимаю. Что означает «Готова ли я принять это риск?» — Это значит, что Вы готовые «пожертвовать» некоторой частью денег ради получения некоторой части прибыли. Т. е. Вы готовы «сделать ставку» ради шанса «выиграть». Термины похожи из казиношной сферы. Хотя в чем-то рынки и казино похожи (можно очень быстро расстаться с деньгами). Допустим у Вас депозит 1000 долларов. Оптимальный риски (по моим убеждениям) — 1−2% от депозита. Больше не надо. Т. е на любую сделку Вы готовый «поставить» 10−20 долларов риска. Исходя из этого Вы смотрите сколько в пунках у Вас стоп-лосс. И только потом принимаете решение о торговом лоте (или объеме позиции). Но общий риск по позиции не должен превышать 1−2% от общего депозита. Как-то так. Изучите статьи по ММ на блоге или в сети «интернеты». В большинстве случае пишут одно и тоже, но вполне полезно.
        Если совсем не знаете что и как, то просто выберите минимальный лот в терминале (обычно 0.01). И не грузитесь. Риски мизерные, много не потеряете. Заработаете тоже немного. 🙂
        Успехов Вам! Пишите еще. Будем обсуждать сделки.
        P. S. лирика по ММ. Представьте, что вы выехали на машине на дорогу и знаете, что у вас есть риск врезаться в дерево/столб/КАМАЗ/БТР/человека (не нужное вычеркнуть) — 50%. Вы это знаете и понимаете. Но представим Вы врезаетесь на скорости более 100 км/час в столб или на скорости 20 км/час. В первом случае хорошо, если депозит водитель выживет, а во втором «косметика по кузову», ушибы, возможно разбитые стекла, ушибы или сотрясения. НО все живы. К тому же шансы затормозить гораздо выше перед препятствием.
        Вот так и с ММ. С плечами форекса можно гнать по 100 км/час и более, но вот затормозить не успеваешь, а когда врезаешься, то депозит плачет горькими деньгами 🙂

        0
      • Ольга @ Ответ для: Вадим Атрощенко №51 07/06/2014 - 21:17
        178 Сообщений

        МммммммммммммммДа, ну наверное для первого раза тоже не плохо?
        Вадим, не хочу Вам льстить, но признаться честно меня очень устраивает ваша манера донесения материала, я даже перестала рыскать в интернетах в поисках чего-либо. Остановилась на вашем сайте и потихонечку изучаю материал. Поэтому список, который вы дали, меня очень даже устраивает. Удобный и заставляет анализировать ситуацию со всех сторон (на первых порах этот анализ у меня занял кучу времени, благо муж с ребенком ушли гулять). Сейчас читаю «Анализ японских свечей» по вашей рекомендации, но дошла только до 50 страницы. Уж больно медленно у меня все получается. не сразу доходит, а потом раз и прояснение в голове. Поэтому анализировать все подряд мне тяжело, выбираю пока то, что мне понятно. Вернее думаю, что понятно 🙂 С франком тоже думала, но …
        Теперь о сделке:
        Это был план на следующую неделю.
        Вы спрашиваете почему я в сделку хотела зайти по этой цене? Объясняю мой ход мыслей.Т.к. я собиралась продавать и не успела войти в сделку на свече после модели поглощения, то чтобы не продавать по совсем уж низким ценам, решила зайти на уровне. Я видела, что цена пробила его и в надежде, что она снова его затронет, когда пойдет вниз я смогу продать по более выгодной цене, т. е. заработаю больше. Это наверное называется жадность 🙂
        Стоп-лосс я выставляла по уровню, но абсолютно не была уверена, что делаю правильно.
        Теперь у меня к Вам вопросы:
        1. что это за паттерн четверга, чем он так важен и почему поменял ситуацию?
        2. Что значит у каждой модели есть способы проторговки?

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Ольга №52 07/06/2014 - 22:52
          3291 Сообщений

          Это наверное называется жадность 🙂

          Нет, это называется отсутствие плана и системы, объясняющей присутствие и деятельность трейдера на рынке.

          1. что это за паттерн четверга, чем он так важен и почему поменял ситуацию?

          Это рыночные манипуляции на новостях со стороны профессионалов. Характеризуется ложными пробоями важных уровней.

          2. Что значит у каждой модели есть способы проторговки?

          Это значит, что любая свечная модель имеет правила, по которым ее следует торговать. Так, например, если мы имеем дело с медвежьем поглощением, то она торгуется отложенным ордером на пробой минимума сигнального бара, сто-лосс при этом убираем за его максимум. 🙂

          0
          • Ольга @ Ответ для: Вадим Атрощенко №53 08/06/2014 - 01:13
            178 Сообщений

            Вадим и Василий, спасибо за конструктивную критику. Мне нужно все переосмыслить, потом буду задавать вопросы.

            0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля