Еженедельный обзор валютного рынка на 31.03.14-04.04.14

Здравствуйте, друзья!

Я рад приветствовать всех постоянных читателей блога и тех, кто впервые на него «наткнулся». Искренне надеюсь, что и Вы тоже примкнете к нашей дружной компании, а пока представляю Вашему вниманию обзор некоторых валютных пар рынка Форекс на предстоящую торговую неделю.

В самом начале хотелось бы напомнить, что на следующей неделе, в среду, в 20-30 по мск. пройдет вебинар, надеюсь, что с Вашим участием. Зарегистрироваться на него можно вот здесь. Регистрируйтесь, будет интересно.

В пятницу я наконец-то опубликовал новую статью об индикаторе Ишимоку, а точнее сказать, только первую ее часть, так как статей будет несколько, ибо тема очень обширная и уместиться в рамках одной публикации у меня не получилось. К чему я это пишу? Во-первых, чтобы привлечь Ваше внимание к этой статье, а во-вторых, потому что я планирую запустить новый метод анализа рынка, и как Вы думаете, на чем будет он основан?

Ладно, пора переходить к нашим графикам. Ах, да, чуть не забыл сказать, о том, что март-то у нас заканчивается, и следующая неделя опять будет проходить под флагом всевозможных экономических и политических событий. Так что не забудьте заглянуть в экономический календарь и скорректировать свою торговлю.

Технический анализ валютной пары EURUSD

На текущий момент евро находится в нисходящем краткосрочном тренде. Это хорошо видно по снижающимся экстремумам, расположение которых подтверждает определение тренда. Однако бар в пятницу, похожий на пин-бар, может стать началом коррекционного движения. Я ожидаю возврата цены к уровню ~1,3830.

Tehnicheskij-analiz-EURUSD_D1_2014.03.28 23_00_02

Ну а там уже будем смотреть на ситуацию. На рисунке выше я изобразил возможный экшен для цены, который вижу я. Здесь может быть коррекция и продолжение тренда вниз, а может быть не коррекция, а начало нового бычьего импульса.

Технический анализ валютной пары GBPUSD

Фунт как-то неуверенно, но все же вернулся в зону 1,6600. Почему неуверенно, спросите Вы, ведь все 5 свечей были бычьими? А потому, что расстояние около 160 пипсов фунт обычно проходит за 1-2 дня, но никак не за торговую неделю.

Ладно, продолжим.

Tehnicheskij-analiz-GBPUSD_D1_2014.03.28 23_00_02

Как видно из рисунка, я предполагаю, что цена либо пойдет вниз к ~1,6250 (предпочтительный для меня сценарий), либо после небольшой коррекции продолжит карабкаться вверх.

На данный момент никакой слабости на рынке я не вижу, но и особой силы у быков тоже не наблюдается.

Технический анализ валютной пары AUDUSD

Я в очередной раз напишу про выход пары из сложившегося диапазона между 0,8900 и 0,9100, а также целевой ориентир в виде уровня 0,9300. Глядя на текущий график, мы можем сказать, что пара этот ориентир отработала, и пин-бар, образовавшийся в пятницу, может служить тому подтверждением.

Tehnicheskij-analiz-AUDUSD_D1_2014.03.28 23_00_02

Я натянул уровни Фибоначчи с тем самым, чтобы постараться определить возможную зону окончания коррекции. Возможно, этим уровнем станет 23,6% (0,9150).

На текущий момент я рассматриваю только покупки. Буду ждать завершения коррекции, и присоединяться к движению. Кстати, у меня уже есть одна сделка на бай по этой паре, но я передвинул стоп под минимум текущего пин-бара.

Технический анализ по золоту

Ох, золото-золото… потерять порядка 10000 пунктов за две недели, это очень серьезно. Покупать против такого движения я бы не стал, но и продавать по текущим ценам тоже, потому что совсем близко есть уровень поддержки, от которого, скорее всего, должна быть коррекция. Почему? Потому что нормальных коррекций и по цене, и по времени еще не было, а медведям где-то надо будет фиксировать свои продажи.

Я вновь провел сетку Фибоначчи, так как в ближайшей перспективе нет приличных ценовых коррекционных уровней, на которые можно было бы опереться.

Tehnicheskij-analiz-GOLD_D1_2014.03.28 23_00_02

Если события будут развиваться по такому сценарию, то можно дождаться коррекции и ее завершения и продать. Но я буду сидеть на заборе.

На этом все. И в завершении, для тех, кому интересно, выкладываю несколько скриншотов своих сделок.

USDCAD:

usdcaddaily

USDCHF:

usdchfdaily

EURUSD:

eurusddaily

USDJPY:

usdjpydaily

Спасибо за внимание.

Успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

22 комментария к “Еженедельный обзор валютного рынка на 31.03.14-04.04.14

  • Алексей №1 30/03/2014 - 11:53
    780 Сообщений

    Здравствуйте, Вадим, можете подробнее описать вход на евро, после тестирования линии тренда, на каком ТФ и величина стопа?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №2 30/03/2014 - 12:21
      3291 Сообщений

      Приветствую, Алексей. Я на прошлой неделе рассказывал про пробой линии тренда, возможном возврате, тестировании и формировании паттерна 1-2-3. Вход был на 50% коррекционном откате от 1-й медвежьей импульсной волны без подтверждения в виде паттернов. Стоп-лосс был за уровнем 61,8 + 0,5 АТР + круглое число 1,3900. Итого, порядка 40 пунктов. 🙂
      Я понимал весь риск сделки и длинный стоп ставить не хотелось.
      Естественно, все происходило только на дневном графике, на другие ТФ я не смотрю.

      0
  • Василий №3 02/04/2014 - 09:10
    732 Сообщений

    Здравствуйте ВСЕ! Кто читает и кто пишет комментарии. Йа вернулся 🙂 Смотрю пока меня тут не было никто почти не писал. Плохо товарисЧи, плохо! Отсутствие меня не показатель того, что и писать не надо. Даже, если я не пишу, я все равно читаю!
    Итак есть мне что вам всем рассказать, только вот незнаю в 1 комментарии писать или в нескольких в разных (более подходящих) темах/статьях?
    А пока поведаю о том, что мне советовал мой медведь на выходных. А он советовал все продавать 🙂
    Эвро-Баксы продажи от 1.3610. Этот уровень соответствует хайям в конце 2013 года. В декабре и немного в октябре.
    rghost.ru/53703224
    Отмечу, что сделка мне не нравиться, она против тренда, скоро ЕЦБ и нонфарм. Цели по сделке неадекватные к 1.36 уровню. Почти как инвестиции. Стоп-лосс, малый, 40 пунктов. Сделка мне не нравиться, но Р/П вкусный.
    Фунто-Бакс продажи от 1.6666. Колдовской уровень 🙂 Хотя надо было от 1.6680 продавать. Но ничего вполне пойдет. Эта сделка мне тоже не нравиться, она тоже против тренда, нонфарм скоро. Ну зато более красивая. Цели 1,647, лось 1,6730 (60++ пунктов).
    rghost.ru/53703393
    А вот теперь «нямка». Продажи по Австралийцу!
    rghost.ru/53703445
    График часовой, но анализ и выбор точки входа проводились на дневках. Но какая точка входа? Я тащююсь 🙂 2 раз у меня по австралицу такая тема. Как-то в январе было еще круче. От хайя вошел в продажи пипс в пипс. Где-то тут на блоге писал об этом.
    Вот такие дела. Пока все сделки против тренда, ловля коррекции. Плавающая прибыль около 100 пунктов. Пока держу и заодно проверяю свои нервы на прочность 🙂
    У меня пока усе. Всем профита и успехов! А мне миллион 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №4 02/04/2014 - 09:21
      3291 Сообщений

      Йа вернулся 🙂

      Здравствуйте, Василий! Сколько лет-сколько зим))))

      Эвро-Баксы продажи от 1.3610

      Я тоже хочу продать евру, очень хочу, прям нутром чую, что шортить надо, но слабости не вижу никакой на рынке плюс фундаментальный фон… Ладно, посмотрим, что будет дальше.
      Да, по австралу красиво. Знаю, как вы любите красивые сделки 😉

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №5 02/04/2014 - 13:31
        732 Сообщений

        Я тоже хочу продать евру

        Я вот ворвался в продажничество. Пока держусь. Но что-то не то. Нутром чую, что рано продаю, но объяснить не могу.

        Да, по австралу красиво. Знаю, как вы любите красивые сделки

        Дя. Красивые сделки я люблю. Но именно эту сделку буду наверное крыть сегодня на америке. Ибо завтра будет утроенный своп и все же против тренда. Хватит пока в этой сделке заниматься ловлей коррекций. У меня сегодня утром до профита не дошла цена 2-3 пункта. Обидно было. Ну да ладно. Подождем еще. Может быть зря паникую, но все же нехорошо. Почему-то перед сделкой я готов идти на риск, спокоен когда цена в минусе болтается. Но когда уменьшается прибыль — это неприятно. Как будто я ее уже заработал и не хочу терять. Мда. Наверное не зря говорят, что в трейдинге высиживать прибыль самое сложное.
        К вэбинару всё готово? Не волнуетесь Вадим? Я немного волнуюсь, т.к. у меня это первый онлайн вэбинар. 🙂 Сегодня утром на работе у меня спрашивают: «ты будешь вечером в агенте? Спросить кое-что хочу.» А я отвечаю: «Нет, не буду. У меня сегодня мероприятие, на конференцию пригласили.» Несмотря на то, что у собеседницы и так был разрыв шаблона, она все спросила: «А что-за конференция и на какую тему?» А я спокойно так отвечаю: «Краткосрочные и среднесрочные перспективы развития торгов на валютном рынке по основным ликвидным инструментам», плавно развернулся и пошел к себе в кабинет, оставив «жертву» умирать от любопытства и крайней степени когнитивного диссонанса 🙂

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №6 02/04/2014 - 14:54
          3291 Сообщений

          Если бы дневные свечи по евро и австралу закрылись такими как есть сейчас, то я завтра бы евру шортил, а австралийчика прикупил.

          К вэбинару всё готово? Не волнуетесь Вадим?

          Волнуюсь не за себя, а за «технические причины», чтобы не вырубили свет, интернет, чтобы сервис для вебинара стабильно работал. Я вчера дома генеральную репетицию проводил — создал тестовый вебинар, проверил качество звука, качество видео. Все ОК. Вы не поверите, но я даже на планшете с андройдом запустил вебинар! В PlayMarket если в поиске ввесит «Anymeeting», то у них есть свое приложение бесплатное, я очень удивился 🙂
          Помню я несколько лет назад проводил вебинар на тему инвестирования на фондовом рынке, и в тот вечер началась сильная гроза. Так у меня отвалился интернет, а потом еще и электричество вырубили в моем районе. Хорошо оставалось достаточно времени, я взял микрофон в зубы и поехал на свою работу (а я тогда в банке работал). И вещал оттуда. Охрана была удивлена 🙂
          Кстати, в он-лайн вещать проще, чем в оф-лайн живьем перед аудиторией. Но во втором случае — это гораздо интереснее.)))

          у собеседницы и так был разрыв шаблона

          Жесть, бедная девушка))))
          Мне очень еще очень, когда меня спрашивают о том, чем я занимаюсь и где работаю. Я отвечаю, что, мол, на рынке работаю, продавцом. 🙂

          0
  • Василий №7 03/04/2014 - 10:46
    732 Сообщений

    Здравствуйте Вадим. Здравствуйте участники вчерашнего вэбинара, а также просто читатели сего замечательного блога! Вчера, как вы знаете, был вэбинар! Кто его не посетил — много потеряли! Кто посетил — надеюсь многое поняли и осознали!
    Хочу тут оставить отзыв об прошедшем вэбинаре. Вэбинар мне понравился! Я первый раз был, поэтому было интересно. Я много раз видел записи разных вебинаров, но не участвовал в них. Что касается ведущего — волновался Вадим! Это точно! Но объяснял хорошо, грамотно и по теме. Немногие ведущие так могут объяснять. Хоть и было в некоторых моментах «разукрашивание истории» (это и Вадим отмечал), но это было интересно и полезно с точки зрения понимания рынка. Вадим доходчиво объяснял что значат те или иные паттерны, тренды, ситуации. Хотя и было видно, что перепрыгивал с темы на тему. Мне, как относительно знающему юному трейдеру, было понятно, о чем идет речь, а вот новички может не все схватывали. Вадим просил задавать вопросы, но в тоже самое время когда вопрос поступал — он отвлекался на объяснение, либо наоборот оставлял на потом. Но это нормально для вебинара. Ведущему конечно же тяжело. И то надо объяснить, и это и эту вопрос или тему не пропустить, да еще хочется много много много рассказать 🙂 Это нормально!
    С технической стороны тоже все было отлично! Получил ссылку, быстро зарегался и сразу в чат-рум попал. Никаких танцев с бубном, установкой всякой фигни, регистраций, подтверждений и прочего не требовалось. Единственно, что иногда бывал так, что голос проходил с задержкой или чуть прерывался. Но я грешу на своего провайдера или браузер. Я заходил с Мозилы, которую обновлял еще с полгода назад. Флеш-плеер тоже был не обновлен (наверное).
    Видно было, что на вэбинар планов и задач не ставилось, поэтому обсуждали все подряд. В будущем может быть планировать сначала одно и планировать время на это, затем другие, затем третье, а затем вопросы, обсуждения и прочее. Просто для того, что бы туда-сюда не бегать по темам или обсуждениям.
    На вэбинаре Вадим меня похвалил за то, что я начал что-то шарить в трейдинге, т.е. прихожу на путь просветления. Мне приятно! Даже по-краснел чуть-чуть. Кто-то высказался, что завидует мне 🙂 Но на самом деле завидовать не надо. Надо работать. И работать над собой. Я могу говорить, что достиг некоторых успехов, но к реальному трейдингу не готов. Многие же начинают сначала с реального трейдинга, а лишь затем начинают работать.
    Также пишите на блог свои сделки, будем разбирать, будем их обсуждать, будем торговать граалями учиться друг у друга. Когда я пришел к Вадиму, то искал паттерны, влазил в VSA, свечи, какие-то фигуры, уровни и прочее. Все это смешивал в адских пропорциях. Отрабатываю одно, а затем выходил из сделок по другому, смотрю на третье и все такое прочее. Сейчас же я нашел свой стиль (хотя бы мне так кажется). Он мало похож на слить Вадима. Вадим ищет уровни, паттерны, поведение цены. Я же ищу только «красивые» уровни и короткий стоп. Кто видел, то в моих сделках стопы в среднем сейчас 40-60 пунктов. А торгую дневки. Это мизерные стопы. Даже интрадейщики не всегда находят такие сделки (Герчик кототкий стоп одобряЭ) с таким размером стопа на часовиках и ниже. С моим стилем можно добавить работу с каналами и трендовыми линиям, искать слияние+уровень+короткий стоп+потенциал 2 к 1 одному и более = ПРОФИТ! А когда убыток, он мизерный и он не будет прибыль забирать от прошлых сделок. Но еще у меня проблемы с психологией. Но это будет решать с опытом и количеством сделок.
    Так, что давайте общаться, учиться, зарабатывать свой миллион (хотя бы на Геленваген 5.5 литра, AMG, цвет белый, литые диски, салон белая кожа, подогревы, двухзонный климат, мультируль, стереосистема + всякие еще ништяки), торговать и быть финансово свободными.
    Ну вроде все высказал! ВНИМАНИЕ СКИДКА — только сейчас и только до завтра цена на грааль — 600 000 USD! Не упустите уникальное предложение! Это Ваш шанс стать богатым, счастливым и независимым от работодателя, правительства, родственников. Всего 600 000 USD!!! Спешите! Время акции ограниченно. Вадим какие Ваши условия на откат? 🙂
    Всем профита! Сегодня осторожнее торгуйте. Процентные ставки по еврозоне+ожидания нонфарма. Кстати работников 5/2 поздравляю — ЗАВТРА ПЯТНИЦА!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №8 03/04/2014 - 11:37
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Василий. Спасибо за такой обширный и развернутый отзыв, а также за присутствие и поддержку на вебинаре.
      На самом деле я очень рад, что технически все было гладко (зависшая программа — это мелочи), и волнение тоже дает о себе знать. Все таки, проводить такие мероприятия — это тяжело, но во всем нужен опыт, в том числе и в этой области. Так что будем нарабатывать этот опыт.
      Немного жаль, что получилось как-то скомкано, но так хотелось рассказать много всего и всего интересного, а в итоге загрузил людей по полной программе))) Тоже будем над этим работать, исправляться и стараться дозировать информацию. Считаю, что цель, которую я ставил на вебинар, выполнил. Я рассказал о своем «граале», раскрыл все свои секреты и фишки. Может быть кто-то ожидал большего, ждал от меня «рецепта на все случаи жизни», увы, так не получится. Придется много работать, учиться и думать своей головой. 🙂

      Вадим какие Ваши условия на откат?

      Ну не станем же мы такие серьезные вопросы обсуждать при людно? Мы же взрослые люди, сделаем все красиво. 🙂

      PS Кстати, меня очень удивило и порадовало, что вчера у нас не было тролей и спамеров. Это действительно здорово! Спасибо Вам за это. Очень приятно работать с такой серьезной и доброжелательной аудиторией. Спасибо всем участником за это. Я, надеюсь, что еще обязательно встретимся!

      PSS (или PPS) Василий, можно ли продублировать ваш отзыв в тексте соответствующей статьи?

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №9 03/04/2014 - 13:00
        732 Сообщений

        Спасибо за такой обширный и развернутый отзыв

        Я старался 🙂 Вебинар действительно интересно прошел. Сегодня я появляюсь такой на работе в 11 «после конференции». Меня знакомая спрашивает: «ТЫ УЖЕ?» Я: «Да я сегодня поздно вернулся, но дома уже ночевал. Все нормально!» (у меня вэбинар закончился в 12-30 ночи по моему времени). Она спрашивает: «И как прошло? Что было, кто был?» Я продолжаю тонко троллить: «Прошло отлично! Был известный в России трейдер, инвестор, он все и организовывал. Рассказывал о трейдинге, разбирали высоколиквидный инструмент USDCAD. Формации, паттерны, он проводил анализ, затем задавали вопросы, общались. Затем был шведский стол, кофе. Посидели, пообщались и по домам.». Она в шоке (на полном серьезе): «А много народу было?» Я: «Ну вполне нормально, около 30 человек. Были с России люди, из Риге кто-то был, география вполне нормальная. Я РК представлял». 🙂
        Непоняткам не было предела. Мне всерьез поверили, что я ночью был на какой-то конференции (особенно про кофе и шведский стол) 🙂 Потом, конечно пришлось рассказать как есть, но интригу навел серьезную. 🙂 Ну надо же как-то своих близких троллить и издеваться над ними?

        Василий, можно ли продублировать ваш отзыв в тексте соответствующей статьи?

        Да без проблем! Только что не нужно и не по теме удаляйте из сообщения, а также при необходимости исправьте ошибки орфографии или пунктуации (вот еще и на шею сел):)

        Я, надеюсь, что еще обязательно встретимся!

        Я бы хотел еще вэбинар (-ы). Думаю спрос на них есть. 🙂

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №10 03/04/2014 - 13:08
          3291 Сообщений

          Ха! Класс! Я долго смеялся))) «известный в России трейдер, инвестор»))) Не, ну круто! 🙂 🙂 🙂 Шведский стол, кофебрейк))) «география вполне нормальная. Я РК представлял»» — прям событие международного масштаба! 😉

          0
          • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №11 03/04/2014 - 14:45
            732 Сообщений

            «известный в России трейдер, инвестор»

            А разве неизвестный? Если сайт посещают 400++ посетителей в сутки? А то и более. К тому же есть канал на ютубе там просмотры. В Йандексе при запросе «Вадим Атрощенко» первая ссылка ведет на Ваш блог, а потом на страницу во вконтактике и других соц. сетях. Вот когда я свое имя и фамилию ввожу в Яндекс…. себя я не нахожу.

            кофебрейк

            Вот тут я то и тупанул. Я забыл как это кофе называется!!! Если бы сразу так сказал, мне бы реально поверили. А тут как-то я слабину дал и повод для сомнений в моей (ну назовем так) истории 🙂

            прям событие международного масштаба!

            Если бы встреча была офлайн, то так бы и было. Люди с различных регионов собрались, чтобы узнать как торговать на одном международном рынке. Или даже нескольких рынках. Событие действительно интересное и значимое. Я надеюсь вебинары будут проводиться в будущем на (относительно) регулярной основе? Скажем 4 раза в неделю для начала вполне хватит, потом можно больше 🙂
            Ладно, задену тему рынка «Флорекс». Я держу позицию по еврику от 1.3810. Вот-вот уже процентная ставка и пресс-конференция ЕЦБ будет. Чем она ближе, чем больше нарастает зуд в затылке. Пока позиция приносит 40 пунктов, их не охота терять. Но закрывать тоже не охота. В Европах не ахти как дела обстоят, к тому же курс евро завышен (ну как многие говорят). Есть шанс, что евро «пойдет в пике на юг», а я бы уже стоял тогда, ну по очень вкусной цене (я люблю красивые сделки). Конечно, если пойдет вверх, то я поймаю убыток в 40 пунктов. Не много. Но и терять не хочется. Вот разрываюсь от мыслей! Как это классифицировать? Жадность или страх?
            Но если попробовать взглянуть на ситуацию адекватно, то предпосылок закрывать шорты нет. Но есть общая для всех трейдунов рекомендация: не стоит торговать во время новостей, позиции лучше закрыть перед, либо оставить минимальный объем. Но объем и так минимальный.
            Вот как-то так. Мои мысли насчет еврика.
            По фунту тоже стоит шорт. Его пока трогать не буду. Вчера закрыл австралийца с профитом около 55 пунктов. Для меня норм. Хотя можно было бы еще подержать и закрыться по более вкусной цене. Красивый выход не менее важен, чем красивый вход. Входы у меня красивые, а выходы пока…….
            Всем профита и лосей не наловите 🙂

            0
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №12 03/04/2014 - 21:17
              3291 Сообщений

              Хорошо, пусть будет «известный трейдер»)))
              У меня, кстати, как оказалось тоже шорт по евре открылся. Как заходил? А вчера на вебинаре рассказывал 🙂

              0
  • Василий №13 04/04/2014 - 10:30
    732 Сообщений

    Здравствуйте Вадим и другие читатели! Наконец-то наступила долгожданная пятница. Какая же длинная работая неделя выдалась на работе! Зато торговая неделя быстро и весело прошла. Поделюсь своими впечатлениями, плак-плак и результатами текущей недели.
    Начнем с того, что неделя выдалась профитной! На этой неделе было взято 157 пунктов прибыли. И некоторое количество недовзятой прибыли. Я уже писал о своих открытых позициях. Все они отработали на профит. Но можно было бы и больше. Вчера я закрыл все свои ордера по не самым выгодным ценам. А цена пошла еще в мою сторону. Как бы на результат я забил. Какой получил, такой получил. А вот в эмоциональном плане получил травму. Конечно не сильную, но все же неприятно. Почему-то я испугался и закрыл сделки. Чего испугался? Не знаю. Если говорить максимально честно, то не хотел портить красивый график доходности. На счете в сумме получилось более 4% чистой прибыли менее чем за месяц торговли. Крайне низкорисковой. Стопы 40-60 пунктов, лоты минимальные. Сделки красивые, входы четкие, точные. Цели 2 к 1 и более. Наверное не хотел портить ту красивую кривую, которая идет плавно вверх. Испугался, что она поменяет направление и закрылся раньше целей и ОПЯТЬ не по плану! Самое смешное то, что я знал как все будет. И закрылся…. По евро я знал, что цена на европейской сессии подскачет вверх, а затем после комментариев Драги пойдет на юг. Так оно и было! Короче плохо дело! Тяга к красивым сделкам, красивым графикам и красивым входам не всегда хороша. Красивые входы должны сопровождаться такими же красивыми выходами. А у меня этого нет! Пока.
    Вот мониторинг моего счета. Кому интересно заходите, смотрите, изучайте. Можете даже задавать вопросы. пока на граааль есть еще скидка — 600 000 USD! Не упустите свой шанс 🙂
    Но хочу добавить, что на этот раз я сделал очень хитро! Я, можно сказать, продублировал свои сделки на другом счете. Тот счет не основной и поэтому я там балуюсь. Там то прибыль по красивее бывает. Вчера доходила до 160 пунктов по всем позициям. Сейчас 130-140 пунктов. Там чуть по иному заходил в сделки. Кстати там стопы почти не использую. Да зачем они нужны?? 🙂 шучу конечно. Но реально почти без стоп-лоссов работаю.
    Также начал читать книгу — «Дисциплинированный трейдер» (Дугласа вроде), о которой упоминали на вэбинаре. Думаю книга по психологии трейдинга мне сейчас не помешает. Прочитал пока не много, но понял главное — секрет успеха в трейдинге — психология! (ну немного утрированно). Так же глядел кусок вэбинара (Вы не поверите!) А.М. Герчика. У него в чате спросили: «Что самое главное в торговле?» — Ответ: «Побороть себя! Сможешь побороть себя, тогда сможешь побороть любого!».
    А вот теперь внимание вопрос! Вадим есть ли такое понятие как: «Работаю по стратегии Price Action (безиндикаторная торговля)». Один мой знакомый начинающий трейдер так утверждает. Толи у меня разрыв шаблона, толи он не знает, что такое Price Action. Правда я встретил вот что: http://strategy4me.ru/prostye-strategii/strategiya-price-action/
    Но судя по описанию РА тут и не пахнет. Это пробойная система. Может она и даст некоторое преимущество матожидания за счет соотношения лося к профиту, но вот заработать на ней, по-моему, нереально!
    Но все же вопрос оставляю: Возможно ли торговать по стратегии Price Action? Фокус в слове «стратегия». Может я чего не знаю и отстал от жизни? Тем более сейчас забил на все, кроме уровней и психологии.
    Всем профита и Успехов!
    P.S. Сегодня купил себе блокнот реальный из бумаги. И обозвал его дневником трейдера. Буду туда писать свои мысли, сделки, наблюдения. На компьютере немного неудобно вести дневник. Разве, что в комментариях на блоге: av-finance.ru 🙂

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №14 04/04/2014 - 13:04
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Василий. Давайте разбираться. 🙂
      Взял 157 пипсов прибыли…. Плохо? Это великолепно! Поверьте, многим товарищам еще долгие годы не светит и близко такой результат из-за их ошибочного пути и восприятия рынка.
      Не добрал? Тоже бывает. Как я с этим боролся: представьте, что пришли в супермаркет, а там бананы 60 рублей за кг., но вы их брать не стали. Затем пришли на следующий день, а они уже 50 рублей и вы их купили. Потом пришли еще через день, а в этот же магазин, а они уже по 45 рублей, но вы же не «добрали прибыль»?! Что-то поменялось в вашей жизни? Это изменение цены как-то повлияло на Ваше состояние, появилось психическое расстройство? Уверен, что нет. А теперь скажите мне, какая разница между евро (или еще чего-нибудь там) и бананами? 🙂

      Книгу, Герчика и книги про Герчика оставлю без комментариев итак уже все высказал 🙂

      «Работаю по стратегии Price Action (безиндикаторная торговля)»

      Что такое РА? Это нечто большее нежели чем просто стратегия или даже паттерны какие-нибудь там. РА — это целая философия или мировоззрение что ли. Ту стратегию по ссылке, которую вы опубликовали, кстати, к ней я еще вернусь, я не склонен считать РА, это скорее просто некая система основанная на мат. статистике, что-то похожее с подбрасыванием монетки. В наше время, если «график чистый», то уже все кричат, что торгуют по РА, но это не так. Я, например, использую и мувинги, и фибо-уровни, но торгую по РА. Потому что я смотрю на экшен (поведение) цены в конкретный момент времени. И каждая торговая ситуация она уникальна, да она может быть похожа на какие-то моменты, которые были ранее.

      Теперь о ссылке на какой-то сайт. Я категорически против ссылок на такие сайты. Я не хочу их рекламировать и не хочу, чтобы мои посетители уходили на такие Г..сайты, напичканные супер-индикаторами-советниками и партнерскими ссылками на какие-то ПАММ-счета? У меня всегда появляется один вопрос к авторам таких вот сайтов: «Если у тебя есть робот, который приносит 1000% годовых, то почему ты его продаешь за «3 копейки» и почему ты вообще его продаешь?». Если ты уверен в своем продукте, то запиши видео и покажи, где открыт реальный счет, какая на нем сумма, покажи как торгует робот и как ты выводишь на веб-мани (или еще куда-нибудь) честно заработанные деньги. А скрины с мониторинга счета я могу в фотошопе за несколько минут нарисовать, а если заплатить пару сотен рублей студенту-фрилансеру так еще быстрее и качественнее все сделают.

      Нажмите на меню «Проверяем советники», так мониторинг датирован 2011 годом и всего с марта по июнь, вам это не кажется подозрительным? И что за это время рынок ни разу не менялся?

      А для чего делаются такие сайты? Очень просто! Откройте раздел «Услуги» в верхнем меню сайта и посмотрите на их цели.
      И еще один момент, кто стоит за этим сайтом? Кто его автор? Почему он прячется? На моем блоге видно, кто его автор, есть контакты, меня можно найти в соц. сетях, никуда не прячусь и дерьмом второсортным не торгую, не завлекаю в какие-то непонятные конторы и прочую хрень.

      Ладно, чего-то я разошелся, пора сворачивать лавочку. В общем ссылку оставляю, но в следующий раз удалю. Хотите, считайте что из вредности или жадности, или еще чего-нибудь. 🙂

      0
      • Василий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №15 04/04/2014 - 14:09
        732 Сообщений

        Вадим! Извините за ссылку на левый г-о сайт. Честно говоря я толком не подумал, когда сувал ее в текст. Моя цель была показать то, какое Г-о выдает Яндекс по запросу «Стратегия Price Action». К Яндексу претензий нет, но вот к сайту, который маскируясь под такой (условно) бренд Price Action выдает такую лажу, а не стратегию. Которая к ПА имеет отношение такое же, как балерина к Формула-1. Чуть более, чем никакое. Поэтому ссылку можно смело удалить, либо оставить для того, чтобы читатели видели: ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО! Ответственно заявляю, что представленная по ссылке стратегия — ЛАЖА! Впредь постараюсь подобный хлам не показывать на этом блоге! Еще раз извините!

        Взял 157 пипсов прибыли… Плохо?

        Да нет, это не плохо. Это очень хорошо. По 3 позициям суммарно менее, чем за неделю. Просто обидно, то, что я за час до процентной ставки по евро решил: «Пофиг! Пляшем. Держим позу! Много не потеряю, а заработать могу неплохо!» И сам же свой план нарушил! Твердо решил — твердо сделал наоборот!

        А теперь скажите мне, какая разница между евро (или еще чего-нибудь там) и бананами?

        Бананы вкуснее 🙂 Особенно спелые! 🙂 Мда, по большому счету я сам на себя это психологическое расстройство накладываю и не знаю зачем. Я часто говорю — не «накручивай сам (-а) себя»! А тут сам себя «накрутил». Я бы не сказал, что бился в истерике или еще чего-нибудь. Просто осадок остался. Недоволен сам собой и все.

        Если у тебя есть робот, который приносит 1000% годовых, то почему ты его продаешь за „3 копейки“ и почему ты вообще его продаешь?

        Когда ко мне только-только начало приходить «просветление» по поводу заработка на финансовых рынках, после узнавания подобных объявлений моя политкорректность уходит далеко назад, а вырывается наружу воспитание на котельной среди слесарей и кочегаров, которые в выражениях при мне никогда не стеснялись. У меня, как чуть-чуть программиста пальцами, к роботам в целом негативное отношение. К «чудо индикаторам» еще хуже. Есть стандартный набор индикаторов, его за глаза хватает в торговле. Я вообще без индикаторов торгую, мне нормально.

        РА — это целая философия или мировоззрение что ли.

        Я своему знакомому попытался объяснить, что РА это ключ к пониманию рынка, а не к торговле по стратегии и «гребанию бабла». Но убедить в этом сложно. Впрочем в начале своего пути я был таким же.
        Кстати за последнюю неделю (даже несколько недель) я почти полностью разочаровался в ПАММ-счетах и инвестировании в них. Но это уже отдельная история, которую я все никак не могу собраться и рассказать.
        Все! Всем хороших выходных. Спускайте прибыль, которую на неделе заработали. На эту неделю я свою торговлю окончил. Не оставил нигде открытых позиций. 🙂 Как-то устал я за эту торговую неделю.

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Василий №16 04/04/2014 - 14:49
          3291 Сообщений

          Вадим! Извините за ссылку на левый г-о сайт. Честно говоря я толком не подумал, когда сувал ее в текст.

          Да ладно, ничего страшного, мелочи 🙂 Сейчас очень мало сайтов, где автор высказывает СВОЕ мнение. Не важно, какое это мнение в моем (или чьем-то еще) понимании, главное, чтобы было его авторское мнение, а так тупо, везде перпост контента. Я на таких сайтах глаз «набил» также, как на линиях тренда, и если у сайта нет автора, а только контент, то я его даже не читаю. Потому что это однозначно либо переводы, либо заказ дешевого рерайта на фриланс-биржах.
          Может в той стратегии и есть «зерно», но я не тестировал и мне не интересно.

          Я своему знакомому попытался объяснить, что РА это ключ к пониманию рынка, а не к торговле по стратегии и «гребанию бабла». Но убедить в этом сложно. Впрочем в начале своего пути я был таким же.

          Есть очень замечательная поговорка: чтобы доказать что-то дураку, надо опуститься до его уровня.
          Это высказывание ни в коем случае не относится к Вашему знакомому, я это к тому, что если человек не хочет вас слушать, по каким-либо причинам, то и не стоит тратить свое драгоценное время.

          я почти полностью разочаровался в ПАММ-счетах и инвестировании в них.

          Да? Интересно почему же? 🙂

          0
  • Алексей №17 04/04/2014 - 14:37
    780 Сообщений

    Здравствуйте всем, отчет о прошедшей неделе, к сожалению, на демо счете, пытаюсь перейти на D1. С йеной отошел от правила (не дождался закрытия свечи) – схватил стоп.
    http://wallmaker.ru/epic/view/E9blmRYkqXTC1psN3NdYdmXw
    http://wallmaker.ru/epic/view/tTGEIF9joy1TOtoWw3yqvAuf
    http://wallmaker.ru/epic/view/I9sLQcuiy1dzUHTLHMsq3YXY
    http://wallmaker.ru/epic/view/agedxt9VXEzacJ1d3BRIPXAK
    http://wallmaker.ru/epic/view/kXy9epWZauQeH1eixhOAGr3N
    А это скрины реального центового счета. Для себя сделал вывод – с кроссами не все так просто
    http://wallmaker.ru/epic/view/tMFKH9AlsOdzQf1VfTEn3Oab
    http://wallmaker.ru/epic/view/Morbm9lueR1fJHSJwSc3VAqz
    http://wallmaker.ru/epic/view/tgLCJ9tG1HGLgVngLSEMnTF3
    С евро плохо провел сделку: вмешался передвинул профит, а затем испугался и перевел стоп на половину профита – в итоге потерял 50% прибыли. Сделка была в понедельник, урок усвоил, в другие торги больше не лез. После интрадея скучновато стало, но спокойнее.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №18 04/04/2014 - 15:37
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Алексей! Рад видеть Вас.
      Судя по 1-му скрину, вход был на 50%-откате пин-бара. А чего профит такой маленький? 1 к 1? Я бы сейчас, перед пэйролзами, перевел в БУ.
      По 2 рисунку не понял логики, так что без комментариев. Хотя нет, почему профит маленький? Здесь зона на 0,8510-0,8550 — это минимальная цель для движения была + там мувинг еще.
      На 3 рисунке ценовой канал, с которым я принципиально не согласен! Но техника — дело субъективное, поэтому, мое мнение — это мое мнение.
      На 5 скрине не понял, почему был вход именно там, и почему именно там был стоп? Судя по цене, это вроде йена.

      На 1-м скрине центового счета шортить не стоило. Там цена вышла из зоны и закрепилась выше.
      По евре (2-й скрин) не совсем понял логику. По евре о лонгах можно было забыть после закрытия бара вторника 2 апреля (я, кстати, разбирал эту ситуацию на вебинаре).

      PS Алексей, пожалуйста, пишите тикер валютной пары, чтобы удобнее было искать в терминале ваши ситуации.

      0
  • Алексей №19 04/04/2014 - 17:19
    780 Сообщений

    Спасибо, за разбор моих торгов. По размеру профита — согласен, 1 к 1 не принесет хорошего заработка, это проба и осторожность, на следующей неделе перейду к 1 к 1,5. По йене в посте написал, что не дождался закрытия свечи. По евро в понедельник отрабатывал пинбарообразную свечу, сейчас шорт от уровня 1,38, так как нет спроса на этом уровне — усилие быков приводит к медвежьему результату.

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Алексей №20 04/04/2014 - 17:28
      3291 Сообщений

      Всегда пожалуйста 🙂
      Не трейдер решает какое будет соотношение, надо смотреть по текущей рыночной ситуации. Анализировать, какой потенциал движения у цены, в том или ином направлениях, а потом уже под это дело считать соотношение риск/доходность.

      0
  • razv №21 06/04/2014 - 01:16
    1136 Сообщений

    Здравствуйте, Вадим. Сделайте пожалуйста слева колонку, где бы можно было задать Вам вопрос и все его видели. А то хочется написать, а куда не знаю. За одно и люди подскажут тоже что-нибудь. С уважением к Вам.
    Сослан(razv)

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №22 06/04/2014 - 09:32
      3291 Сообщений

      Здравствуйте, Сослан. Если у вас есть какие-нибудь вопросы то задавайте их в комментариях к соответствующим статьям. И я, и другие пользователи их обязательно увидят, тем более в правом меню есть специальный блок, отображающий 5 последних комментариев. Этот блок виден на любой странице блога.

      0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля