Обзор валютного рынка Форекс на апрель 2016

Аналитика Форекс апрель 2016
Здравствуйте, друзья!

Начинаем новый цикл видео обзоров нескольких основных инструментов валютного рынка Форекс на апрель 2016 года.

Обзор на 25.04.16-30.04.16

Обзор на 18.04.16-22.04.16

Обзор на 11.04.16-15.04.16

Обзор на 04.04.16-08.04.16

Обзор опционных уровней по EURUSD (фьючерс 6Е)

04.04.16

Экспирация мартовского контракта не за горами. Пятница — последний день обращения текущего опциона. Но посмотрим на текущую ситуацию:

OPT6E-04-04-2016-min

Мы видим усиление уровня на страйке 1,13 пут-опционами (+791) и ослабление уровня 1,14 (-845 пут-контактов). Я ожидаю снижение цены на 1,13 или на его премию — 1,1223. Но общее направление — бай.

05.04.16

За прошедшие сутки ситуация не изменилась ни на опционных контрактах, ни на ценовом графике. Опубликованный мною вчерашний скрин, актуален и сегодня.

06.04.16

И вновь у нас нет никаких изменений в опционных контрактах. И опять сценарий тот же самый. Ищем покупки с целью на 1,15.

07.04.16

А вот и интересные движения пошли под конец месяца. Суетится народ, хэджируется. А тут еще и новости подоспели. Сегодня Драги вещает вечером по Москве. В общем, ушло 1073 контрактов пут-опциона со страйка 1,14 и пришли 994 контракта на страйк 1,145 (то же пут). Не знаю с чем связаны такие рокировки перед экспирацией. Возможно, действительно кто-то хеджируется, а может хотят заработать по-быстрому. За то недолгое время, что я слежу за биржевой отчетностью, четко уяснил одно — торговать за несколько дней до экспирации опционов не стоит. Собственно, поэтому никаких сценариев публиковать не хочется.

OPT6E-07-04-2016Но все же я купил вчера евро. Сделку можете увидеть на скриншоте. Покупал на премии за риск, так как это тоже уровень. Почему покупал? Потому что цена в 3-й раз подходила к этому уровню, был ложный + пин-бар. Держать до 1,15 не стал из-за того самого перетока контрактов, о котором писал выше.

Спасибо за внимание и успехов в торговле!

С уважением, Вадим Атрощенко

37 комментариев к “Обзор валютного рынка Форекс на апрель 2016

  • Валерий №1 04/04/2016 - 11:15
    11 Сообщений

    Доброго времени суток. Ты недавно проводил вебинар по Сперандео и по этому у меня возник вопрос. На инструменте USDCAD разве нельзя применить его патерн 2В?? Как по мне — то он вроде присутствует!? Если я не прав, то, если не трудно, прокомментируй пожалуйста. С уважением и заранее спасибо 😉
    И вдогонку — не по теме — почему нет смайликов?? Даже символических нельзя?? Спасибо.

    0
  • Вадим Атрощенко №2 04/04/2016 - 13:08
    3291 Сообщений

    На инструменте USDCAD разве нельзя применить его патерн 2В

    Тайм фрейм какой? Если Д1, то скорее нет, чем да. Все же хотелось бы увидеть закрытие пробойного бара ниже лоу, который, собственно, этот бар и пробивает.

    почему нет смайликов??

    Смайлики как бы есть, движок блога понимает стандартные, типа «:» «)». Но я добавил еще в форму комментария, для проверки:

    0
    • Валерий @ Ответ для: Вадим Атрощенко №3 04/04/2016 - 13:28
      11 Сообщений

      На D1 на моем графике (предоставлен брокером «ТелеТРЕЙД») пробойный закрывается ниже. Как по писанному!?? Так что я даже и не знаю!??
      P.S. и судя по тому куда пошла цена — то возможно все как раз как надо.
      P.P.S. Не — сорри слепой уже чутка таки выше.

      0
      • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Валерий №4 04/04/2016 - 14:00
        3291 Сообщений

        Увы, смайлики придется (пока) отключить, потому что скрипт эти смайлы загружает не с моего блога, а с другого ресурса, в общем, пара сотня таких самйлов заставят страницу грузиться дольше, чем на диал-ап модеме.
        Постараюсь найти какое-нибудь решение.

        0
  • Djebreil №5 04/04/2016 - 16:42
    182 Сообщений

    Добрый день!
    Я про Канадский доллар что-то не понял. вы его с какой валютой графики показывали?

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Djebreil №6 04/04/2016 - 17:00
      3291 Сообщений

      Я недавно проводил вебинар, посвященный некоторым торговым техникам/паттернам, вот мы и обсуждали один такой паттерн (называется он «2В») на графике канадского доллара. Если не в курсе, что это за паттерн такой и вообще, о чем речь идет, то пройдя по ссылке, можете скачать и посмотреть вебинар.

      0
      • Djebreil @ Ответ для: Вадим Атрощенко №7 04/04/2016 - 17:30
        182 Сообщений

        Вадим, прошу прощения вы меня не поняли. Канадский доллар про паттерны все понял, благодарю. Но тут вы с какой валютой его взяли? не могу понять…

        0
        • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Djebreil №8 04/04/2016 - 19:17
          3291 Сообщений

          В смысле с какой валютой? Речь идет о валютной паре USDCAD.

          На форексе, все валюты торгуются против американского доллара. Поэтому, чаще всего, валютную пару называют по одной валюте, которая не доллар. Например, говорим евро, а подразумеваем EURUSD; фунт — GBPUSD, ауди (австрал) — австралийский доллар; киви (новозел) — новозеландский доллар.

          Конечно, если речь идет о кросс-курсах (AUDNZD, EURGBP), то тогда пару называют полностью.

          0
          • Djebreil @ Ответ для: Вадим Атрощенко №9 05/04/2016 - 15:17
            182 Сообщений

            Вадим, я вас понял. Если я не ошибаюсь, у вас валюта получается не USD/CAD, a CAD/USD смотря на ваш график я сделал такой вывод. Именно поэтому, я не понял ваш график, так как он для CAD/USD был полностью противоположностью. в виде доказательства, моего странного, возможного глупого вопроса, отправлю скрины. Прошу прощения, что занял ваше время. Ведь я сразу не понял почему суммы другие

            1
            • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Djebreil №10 05/04/2016 - 17:00
              3291 Сообщений

              Djebreil, не бывает глупых вопросов. Глупо будет не разобраться в простых вещах, не задав вопроса. 🙂
              Почему у меня расходятся графики в видео и с терминалом МТ4? Все дело в том, что я провожу анализ графиков не валютных пар, а валютных фьючерсов Чикагской биржи СМЕ. На фьючерсах нет такого понятия как прямая и обратная котировка. Там торгуются товары за американские доллара, т.е. канадский доллар — это товар, собственно, как нефть, бобы, какао и пр.
              Поэтому вы не заморачивайтесь над тем, как выглядит график, просто его переворачивайте и получите то же самое, что и в МТ4.

              1
            • Djebreil @ Ответ для: Вадим Атрощенко №11 05/04/2016 - 17:03
              182 Сообщений

              Все понял вас. В принципе, таки предполагал, но все же спросил. Спасибо вам большое, добрый человек!

              1
  • Валерий №12 05/04/2016 - 10:20
    11 Сообщений

    Доброго всем дня! Я вчера не написал, но я вошел на канадце в покупку отыгрывая пинбар, и формация 2В (почти формация) как бы как подтверждение. Вроде сработала или просто повезло:)

    0
    • razv @ Ответ для: Валерий №13 18/04/2016 - 06:59
      1136 Сообщений

      Доброго дня, коллеги))) Валерий, если Вам не сложно, то покажите пожалуйста скрин Вашей сделки. Мне очень интересно как торгуют люди и, если опять не сложно, с объяснениями про стоп, профит, сам вход.
      С уважением к Вам,)))))

      1
  • Le-mark43 №14 06/04/2016 - 08:51
    1 Сообщение

    Наверняка вопрос этот уже звучал, как и ответ на него, но все же… Что за программа на вашем Видео? как называется это произведение искусства, где подсвечиваются при наведении бары, уровни и юзер-линии, где можно рисовать карандашом. Спасибо!

    0
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Le-mark43 №15 06/04/2016 - 09:31
      3291 Сообщений

      Что за программа на вашем Видео?

      На моем видео несколько программ:
      1 — торговый терминал Thinkorswim
      2 — camtasia studio — эта программа позволяет рисовать стрелочки, линии во время записи. Но их видно только на записи и в момент записи. Эта софтина создана специально для создания скринкастов.

      0
  • razv №16 25/04/2016 - 06:33
    1136 Сообщений

    Доброе утро, уважаемые коллеги)))) Вадим, спасибо за обзор. Можно я выскажу мысли по паре aud\usd?
    http://prntscr.com/awgzyf
    Уместна ли такая разметка? Я обозначил квадратиками места взаимодействия графика и цены. В данном месте идет движение в бок. Сейчас мы вернулись в район этого боковика и предполагаю, что дойдем еще до уровня сопротивления.
    http://prntscr.com/awh43j
    Я взял сетку Фибоначчи. Верхнюю границу я провел по «своему» уровню сопротивления. На скрине все видно, что я хотел сказать. Единственное; Да, я понимаю, что стоп-лосс тогда надо убрать за уровень 38,2%, но тогда это уже будет другой для меня вход.
    Почему-то зацепила меня именно эта пара. Я все таки склонен более к бычьему сценарию.
    http://prntscr.com/awh1te
    Все таки вверх мы идем очень долго уже и предполагаю, что можем дойти до 0,7890.
    На данный момент я буду ждать. Цена может сейчас пойти вниз одной свечой и тогда разумеется все отменяется. А вот если цена спустится к локальному уровню по Н1, потопчется пару дней, то тогда я уже буду входить.
    В общем такие мысли с утра посетили меня во время просмотра обзора;) Пишите комментарии, сообщения, замечания. Рад ВСЕМ)))))
    Желаю всем хорошего рабочего дня… С уважением к вам всем — Я))))

    1
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №17 25/04/2016 - 09:39
      3291 Сообщений

      Можно я выскажу мысли по паре aud\usd?

      Не можно, а нужно! 😉

      Уместна ли такая разметка?

      Сослан, понимаешь, на графике может быть уместно все что хочешь. Но дело в том, как ты будешь потом ту или иную разметку использовать в практических целях. Поэтому, чтобы ответь на вопрос, уместна ли она, надо определиться с тем, что дали тебе эти зоны. Если ты знаешь, что будешь делать, когда цена подойдет к этим зонам, то значит все норм. Если же разметка просто ради разметки, то тогда не норм. 🙂

      Верхнюю границу я провел по «своему» уровню сопротивления

      Очень необычный подход. Не сказал бы, что это неправильно, но все же как-то непривычно. Обычно фибо-сетку используют для определения глубины коррекции от какого-либо импульса или движения. Поэтому я не могу сказать, насколько это целесообразно делать. Но еще раз скажу, что подход хоть и необычный, но имеет место быть.

      Да, я понимаю, что стоп-лосс тогда надо убрать за уровень 38,2%

      Почему-то ты видишь только уровень 38,2, но напрочь отказываешься видеть ценовой уровень поддержки. Посмотри внимательно, там цена рисовала два локальных минимума и от этого же уровня она пошла вверх и обновила максимум. Поэтому стоп-лосс там однозначно ставить нельзя.

      Я все таки склонен более к бычьему сценарию

      Согласен, так как движение скорее продолжиться, нежели изменит свое направление. Но, исходя из тф Д1, там нет точки входа и уровня сильного тоже нет. Да, покупки там можно искать, но надо переключаться на младший тф и калибровать сделку. То же самое относится и к стопу. Стоп «притянут за уши», непонятно, почему именно там, исходя из чего?

      Сослан, не бойся быть неправым в своих рассуждениях. Просто если ошибешься, то постарайся понять, в чем ошибся. И когда ты совершишь несколько сотен, а может и тысяч ошибок, и поймешь, почему ошибся. То потом перестанешь их допускать 😉

      1
      • razv @ Ответ для: Вадим Атрощенко №18 25/04/2016 - 20:53
        1136 Сообщений

        Да, покупки там можно искать, но надо переключаться на младший тф и калибровать сделку.

        Так это так и есть. Я не написал, но предполагается переход на Н1 и поиск входа там.

        Стоп «притянут за уши», непонятно, почему именно там, исходя из чего?

        http://prntscr.com/awq78s Просто на Н1 я выделил последние минимумы после которых пошло движение вверх. Стоп-лосс соответственно под ними я выставлю.

        1
  • Djebreil №19 25/04/2016 - 11:23
    182 Сообщений

    Добрый день, Всем!
    Вопрос такой по Канадцу ( не оставляет он меня в покое)
    По обзору я понял что возможно на этой неделе (25-30.04) движение будет вниз. Но вопрос такой по Недельному графику. Уж очень он заманчив в среднесрочной.
    Ваши мнения, уважаемые коллеги
    http://prnt.sc/awj55b
    Отдельно выражаю благодарность Вадиму. Почитав ваши блоги до этого момента торговал чисто по каналу австр. и новозел. получалось. Сейчас вышел. Пока изучаем А-З и ищем паттерны.

    2
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: Djebreil №20 25/04/2016 - 11:29
      3291 Сообщений

      По обзору я понял что возможно на этой неделе (25-30.04) движение будет вниз

      Я в каждом видео говорю, что рассматриваю валютный фьючерс. На фьючерсах нет такого понятия как прямая или обратная котировка. На СМЕ любой актив — это товар, а валюта — американский доллар. Поэтому, если фьючерс идет вниз, значит на спот-рынке (по канадскому доллару), цена пойдет вверх.
      А так согласен, что уже пора бы канадскому доллару начинать расти.

      Почитав ваши блоги до этого момента торговал чисто по каналу австр. и новозел. получалось. Сейчас вышел

      Если получается, то не надо ничего менять. 🙂

      1
      • Djebreil @ Ответ для: Вадим Атрощенко №21 25/04/2016 - 11:36
        182 Сообщений

        Вадим, я все понял. Я по форексу. Фьючерсу также через эту прогу смотрю. просто я тоже жду роста в нед. по форексу. Поэтому хотел спросить правильно ли я мыслю у всех.
        По поводу каналов. Вышел уж больно долго держать не могу позицию. Пока это не выработалось. Поэтому засматриваюсь на недельные графики, чтобы видеть куда все катится…

        1
    • razv @ Ответ для: Djebreil №22 25/04/2016 - 20:58
      1136 Сообщений

      Скажите пожалуйста, Джебраил, а почему стоп-лосс там? Я посмотрел и соотношение получается хорошее 1:3,5. Но все таки, стоп-лосс не маловат???

      0
      • Djebreil @ Ответ для: razv №23 26/04/2016 - 07:23
        182 Сообщений

        Согласен, немного маловат. Просто я входил в мелком таймфрейме. Жду по сильнее откат и открою еще позицию на малый обьем через отложку. Буду так дирижировать. 

        0
        • razv @ Ответ для: Djebreil №24 26/04/2016 - 07:26
          1136 Сообщений

          Доброе утро))) т.е. еще один вход на покупку?

          0
          • Djebreil @ Ответ для: razv №25 26/04/2016 - 07:30
            182 Сообщений

            да, так точно. Вхожу с малым обьемом и несколько. Так удобно управлять дох/рисками. Я думаю, вы лучше меня знаете про это.  У меня обьемы маленькие, еще учусь.
            Вчера смотрели евро?
            Был хороший вход на понижение, на мелком таймфрейме.

            0
  • razv №26 26/04/2016 - 07:38
    1136 Сообщений

    Я думаю, вы лучше меня знаете про это

    Нее, не лучше. Я тоже учусь. Я вхожу мин. лотом, чтобы ММ не страдал. Не доливаюсь, не дополняюсь. Просто жду либо профит, либо лосс.

    Вчера смотрели евро?Был хороший вход на понижение, на мелком таймфрейме.

    Можно на ты;) А мелкий ТФ я смотрю лишь часовик. Ниже я лезу. Я там неуютно себя чувствую. А на Н1 еще более-менее.

    1
  • Djebreil №27 26/04/2016 - 07:47
    182 Сообщений

    Без проблем на ты. Но ты уже скоро завсегдатый тут. Я согласен мелко неудобно, слишком резкие реакции рынка. Но там нарисуешь уровни и уже понятно откуда идет дым.
    КАД.
    http://prntscr.com/awx3t9
    Евро думаю в мелком тф-е закончил свою коррекцию Жду вниз. Как думаешь?
    http://prntscr.com/awx4i0

    1
    • razv @ Ответ для: Djebreil №28 26/04/2016 - 08:19
      1136 Сообщений

      Евро думаю в мелком тф-е закончил свою коррекцию Жду вниз.

      Врать не буду — не знаю. Но опять таки, где будет лосс, какая цель по профиту и когда входить? После всего этого анализа вопрос входить или не входить отпадет сам собой. Либо войдешь, либо подождешь. Поэтому сказал, что не знаю. 
      Честно, я не вижу куда сейчас может пойти евро.

      0
      • Djebreil @ Ответ для: razv №29 26/04/2016 - 14:40
        182 Сообщений

        но я тоже ничего не предпринял. просто жду.
        так что сидим у забора и смотрим. Свечи пока там слабенькие

        0
  • Алексей №30 28/04/2016 - 00:33
    780 Сообщений

    ауди через два месяца отработал б\у марта
    https://charts.mql5.com/11/25/audusd-h4-alpari-limited.png

    1
    • Djebreil @ Ответ для: Алексей №31 28/04/2016 - 12:46
      182 Сообщений

      Главной вопрос, воспользовались преимуществом?

      0
  • razv №33 28/04/2016 - 08:01
    1136 Сообщений

    Доброе утро, дорогие коллеги-трейдеры 😉 рад всех видеть в здравии. Всех с Чистым четвергом и пусть у всех всё будет и ничего за это не будет;-)

    ауди через два месяца отработал б\у марта

    Вопрос: Б\у это по входу на 5% уровне? И еще, я вижу три сделки. В итоге профит или убыток? Или каждый такой новый вход осуществляется, если я правильно понимаю, чуть большим лотом предыдущего?

    но я тоже ничего не предпринял. просто жду.

    Скажи пожалуйста, Джебреил, а почему не предпринял ничего? Неужели лишь из-за слабых свечей?
    Ну и далее… Недавно осуществил сделку по паре aud\jpy
    http://prntscr.com/axrgn5
    На рисунке вы видите, отмеченный мною зеркальный уровень. Пара очень хорошо себя проявила на этом уровне, особенно последние три раза был просто супер отход цены от уровня. На четвертом подходе я решил войти на отбой вниз. Цели по сделке на профит я поставил недалеко, потому что там минимумы подтягиваются.
    http://prntscr.com/axrhai
    Стоп-лосс я решил убрать за максимумы двух, пробивших уровень свечей плюс запас. Так, на всякий случай
    http://prntscr.com/axriaa
    Вход был осуществлен на Н1 после появления вот этой свечи. Она очень хорошо усилила мою веру в лучший исход и придала мне храбрости;-)
    http://prntscr.com/axrj58
    Хочу также отметить, что счет центовый, брокера писать не буду, ММ был соблюден. Во время входа в рынок, как сейчас модно писать, ни одно животное и человек не пострадал))))
    С уважением к вам всем — Я)))) Всем удачи)

    2
    • Вадим Атрощенко @ Ответ для: razv №34 28/04/2016 - 08:42
      3291 Сообщений

      Хочу также отметить, что счет центовый, брокера писать не буду

      И не надо, на твоих скриншотах и так все прекрасно видно — и брокер, и тип счета 😉

      1
    • Djebreil @ Ответ для: razv №35 28/04/2016 - 12:52
      182 Сообщений

      Главное что заработал. я Уже в м30 вошел в эту сделку. И неплохо. А вы видели дневной, Там возможно скоро на след. неделе, есть все шансы увидеть паттерн 1-2-3.
      По поводу Евро…
      Все правильно из-за свечей не вошел. Жду. Я просто рисую торговый канал и от него дальше расчитываю…
      Кстати заметили в этот момент обьем был самой большой обьем  после января.
      http://prntscr.com/axtwzr

      1
      • razv @ Ответ для: Djebreil №36 29/04/2016 - 08:08
        1136 Сообщений

        Главное что заработал. я Уже в м30 вошел в эту сделку. И неплохо. А вы видели дневной, Там возможно скоро на след. неделе, есть все шансы увидеть паттерн 1-2-3.

        Доброе утро, Джебреил, это о какой паре идет речь? Я не могу понять.

        0
        • Djebreil @ Ответ для: razv №37 29/04/2016 - 12:17
          182 Сообщений

          Паттерн про австралийца.

          0

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Генерация пароля